Команда union в автокаде
School of engineering,
modeling, and design
06 January 2017. Written by Евгений. Posted in List (list) of basic commands of Autocad
Ниже приведен список (перечень) основных команд Автокад.
Виды команд, принцип работы с командами в Автокад, особенности ввода команд в командную строку и многое другое, вы можете посмотреть в видеоуроке Команды Автокад.
Подробное объяснение работы некоторых из них, как в двухмерном 2D пространстве, так и в трехмерном 3D пространстве, можно найти на сайте в уроках Автокад 2D и в уроках Автокад 3D.
Многие команды Автокад использовались на практических видеоуроках и не разбирались подробно! Ссылок на эти команды в этом списке/перечне нет. Большенство команд и системных переменных скрыты в различных диалоговых окнах, опциях, поэтому Вы можете и не подозревать о их существовании или только их касаться.
Видеоуроки Автокад на сайте еженедельно пополняются. В первой четверти 2016 года планируется завершение курса Автокад 2D и завершение к концу 2016 года (первая четверть 2017 года) курса Автокад 3D, поэтому будут появляться новые обзоры команд Автокад (ссылки на них будут появляться в перечне/списке команд).
Практические видеоуроки работы в Автокад и практические видеоуроки Автокад при решении задач дисциплин черчения:
Автокад 2D | План дома
С помощью данного видеопособия Вы узнаете как самому начертить план дома в Автокад.
Автокад 2D | Начертательная геометрия
Решение задач по начертательной геометрии для студентов ВУЗов и учашихся образовательных учреждений.
Автокад 2D | Инженерная графика
Решение задач по инженерной графике. Инженерная графика в теории и на практике в Автокад 2D
С помощью этой команды можно построить трехмерную многогранную поверхность неравномерной формы.
В данном уроке мы подробно разберемся с главными основами формирования сложных объектов в двухмерном и трехмерном формате.
Формирование объектов сложной конфигурации
В процессе построения трехмерных объектов, сделанных на основе применения функций растяжения и поворота, если идет речь о сложном сечении, нужно сначала сделать несколько областей.
Под областью понимают предмет, который обладает непрозрачностью и является отдельным элементом ограниченной плоскости с закрытым контуром. В такой фигуре могут быть самые разные отверстия посреди рабочей области. В состав одной области могут входить различные непересекающиеся объекты.
Именно эти области можно применить, чтобы сформировать сложные объекты.
Если элемент представляет собой замкнутую контурную линию, конструктор может сделать его отдельной областью. Это должна быть полилиния или окружность.
Например, мы имеем объект с картинки ниже, который лишен цельного замкнутого контура. Перед преобразованием его нужно обязательно обрезать.
Для преобразования можно воспользоваться функцией REGION (Область). Таких областей может быть несколько или одна.
Рабочая область REGION
Метод запуска функций:
- Запись текстовой команды Region.
- Комбинация Draw\ Region.
- Клавиша с инструментальной панели.
После записи текста команды нужно воспользоваться своим курсором, чтобы провести выборку объектов. Потом выбор нужно подтвердить. Предметы с закрытым контуром программная среда Автокад легко сделает областью с соответствующим пользовательским извещением.
Работа с булевыми операциями
Для формирования сложных объектов нужно воспользоваться функцией объединения, пересечения и вычитания.
Функция UNION
Методы записи текста:
- Набор текстовой команды Union.
- Комбинация Modify\ Solid editing \ Union.
- Инструментальная панель 3D Tools.
Когда функция будет активирована, программная среда Автокад предоставит пользователю возможность выбрать области, которые нужно соединить. Их сочетание будет выполняться в виде плоских множеств. В итоге должен получиться единый предмет.
Функция SUBTRACT
Методы записи текста:
- Набор текстовой команды Subtract.
- Комбинация Modify\ Solid editing \ Subtract.
- Инструментальная панель 3D Tools.
Конструктору нужно записать команду, определиться с выбором конкретной области, подлежащей вычитанию, и подтвердить внесенные изменения. Потом на рабочем поле отобразится запрос на выборку. Ниже представлен пример выполнения функции вычитания по отношению к области с четырьмя углами. Из неё вырезали круговую область с семью углами.
Функция INTERSECT
Методы записи текста:
- Набор текстовой команды INTERSECT.
- Комбинация Modify\ Solid editing \ Intersect.
- Инструментальная панель 3D Tools.
Результат применения функции приведет к тому, что конструктор получит общий элемент поверхности на все области. Если же они не пересекаются, область будет пустой.
Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing (рис. 16.3) или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 16.4).
Рис. 16.3. Падающее меню редактирования тел
Рис. 16.4. Плавающая панель инструментов редактирования тел
Команда UNION предназначена для объединения объектов и создает сложный объект, который занимает суммарный объем всех его составляющих. Команда позволяет создавать новые составные тела или области из нескольких существующих тел или областей, в том числе не имеющих общего объема или площади (то есть не пересекающихся). Команда вызывается из падающего меню Modify ? Solid Editing ? Union или щелчком на пиктограмме Union на панели инструментов Solid Editing.
Запросы команды UNION:
Select objects: – выбрать объекты
Select objects: – выбрать объекты
Select objects: – нажать клавишу Enter для завершения работы команды
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Объединение
Объединение Пока в WHATWG разрабатывали HTML5, W3C продолжала работать над спецификацией XHTML 2. Нельзя сказать, что она летела по шоссе в никуда. Она ехала в никуда очень-очень медленно.В октябре 2006 года сэр Тим Бернерс-Ли написал пост в блоге, в котором признал, что попытка
Защита объектов ядра и приватных объектов
Защита объектов ядра и приватных объектов Многие объекты, такие как процессы, потоки или мьютексы, являются объектами ядра (kernel objects). Для получения и установки дескрипторов безопасности ядра используются функции GetKernelObjectsSecurity и SetKernelObjectsSecurity, аналогичные функциям защиты
Объединение стандартов
Объединение стандартов Краткую историю POSIX и The Open Group продолжает опубликованная CSRG третья версия единой спецификации Unix (The Single Unix Specification Version 3), о которой уже шла речь в начале раздела. Добиться принятия единого стандарта пятьюдесятью производителями — заметная веха в
8.17.1 Объединение маршрутов в BGP
8.17.1 Объединение маршрутов в BGP Маршрут в Интернете состоит из сети назначения и инструкций по ее достижению. Наблюдается огромное увеличение числа маршрутов вследствие увеличения числа сетей.Необходимы меры по управлению маршрутами. Текущим методом сокращения
Объединение
Объединение Для объединения запросов используется служебное слово UNION:UNION [ALL]Оператор UNION объединяет выходные строки каждого из запросов в один результирующий набор. Если определен параметр ALL, то сохраняются все дубликаты выходных строк, в противном случае в
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing или с плавающей панели инструментов Solid Editing. Команда UNION предназначена для объединения объектов и создает сложный объект, который занимает
Запросы на объединение
Запросы на объединение Запрос на объединение (union query) выполняет объединение содержимого двух таблиц, имеющих одинаковые структуры полей. Это оказывается полезным, когда нужно отобразить в одном результирующем наборе потенциально не связанные записи из нескольких
Объединение
Объединение Чтобы создать тело путем объединения нескольких, воспользуйтесь командой UNION. Если исходные тела соприкасаются или пересекаются, то получится единое тело, а если тела располагаются отдельно, то после применения команды UNION они будут выделяться как один
7.5. Объединение данных
7.5. Объединение данных ПроблемаИмеется две отсортированные последовательности и их требуется объединить.РешениеИспользуйте либо шаблон функции merge, либо шаблон функции inplace_merge. merge объединяет две последовательности и помещает результат в третью, a inplace_merge объединяет две
Объединение ячеек
Объединение ячеек Две и более ячейки на листе могут быть объединены в одну. Объединение ячеек может понадобиться, например, при создании общего заголовка для нескольких столбцов (рис. 3.15). Рис. 3.15. Пример объединения ячеекЧтобы объединить ячейки, выполните следующие
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing (рис. 16.3) или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 16.4). Рис. 16.3. Падающее меню редактирования тел Рис. 16.4. Плавающая панель инструментов
Объединение сегментов
Объединение сегментов Команда JOIN осуществляет объединение отдельных сегментов объектов для формирования одного целого объекта. Команда вызывается из падающего меню Modify ? Join или щелчком на пиктограмме Join на панели инструментов Modify.Запросы команды
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 18.31). Рис. 18.31. Падающее меню и панель инструментов редактирования тел Команда UNION предназначена
Объединение
Объединение Чтобы создать тело путем объединения нескольких, воспользуйтесь командой UNION. Если исходные тела соприкасаются или пересекаются, то получится единое тело, а если тела располагаются отдельно, то после применения команды UNION они будут выделяться как один
ОНЛАЙН ШКОЛА ЕВГЕНИЯ КУРИЦИНА
проектирование | моделирование | дизайн
06 января 2017. Автор статьи: Евгений. Категория: Перечень (список) основных команд Автокад
Ниже приведен список (перечень) основных команд Автокад.
Виды команд, принцип работы с командами в Автокад, особенности ввода команд в командную строку и многое другое, вы можете посмотреть в видеоуроке Команды Автокад.
Подробное объяснение работы некоторых из них, как в двухмерном 2D пространстве, так и в трехмерном 3D пространстве, можно найти на сайте в уроках Автокад 2D и в уроках Автокад 3D.
Многие команды Автокад использовались на практических видеоуроках и не разбирались подробно! Ссылок на эти команды в этом списке/перечне нет. Большенство команд и системных переменных скрыты в различных диалоговых окнах, опциях, поэтому Вы можете и не подозревать о их существовании или только их касаться.
Видеоуроки Автокад на сайте еженедельно пополняются. В первой четверти 2016 года планируется завершение курса Автокад 2D и завершение к концу 2016 года (первая четверть 2017 года) курса Автокад 3D, поэтому будут появляться новые обзоры команд Автокад (ссылки на них будут появляться в перечне/списке команд).
Практические видеоуроки работы в Автокад и практические видеоуроки Автокад при решении задач дисциплин черчения:
Автокад 2D | План дома
С помощью данного видеопособия Вы узнаете как самому начертить план дома в Автокад.
Автокад 2D | Начертательная геометрия
Решение задач по начертательной геометрии для студентов ВУЗов и учашихся образовательных учреждений.
Автокад 2D | Инженерная графика
Решение задач по инженерной графике. Инженерная графика в теории и на практике в Автокад 2D
С помощью этой команды можно построить трехмерную многогранную поверхность неравномерной формы.
Читайте также: