Какие инструменты есть в графическом редакторе paint выберите несколько из 4 вариантов ответа
Тесты по информатике тема - Графический редактор Paint с ответами
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Примитивами в графическом редакторе называют:
- Изображения в черно-белом цвете
- Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения
+ Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора
2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:
+ Работы с графическими изображениями
- Работы с диаграммами, графами и графиками
- Преобразования текстовых данных в картинку
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
- Кривая, скругленный прямоугольник, овал
- Прямая, ластик, многоугольник
+ Распылитель, масштаб, выбор цвета
4. Одной из основных функций графического редактора является:
- Ввод информации текстового и графического типов
- Перевод изображения на какой-либо язык программирования
5. Палитрами в графическом редакторе являются:
- Инструменты карандаш, кисть и заливка
- Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения
6. Какой из графических редакторов является векторным?
7. Растровый графический редактор предназначен для:
- Преобразования текстовой информации и графическую
+ Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек
- Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур
8. С помощью графического редактора Paint можно:
+ Создавать и редактировать графические изображения
- Переводить двухмерные изображения в трехмерные
- Заниматься строительным проектированием
9. Какой из графических редакторов является растровым?
тест 10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
+ Точка экрана (пиксель)
11. Какая программа является графическим редактором?
12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:
- Точка экрана (пиксель)
13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:
- Выделить, обвести, разукрасить
+ Выделить, копировать, вставить
- Переместить, удалить, редактировать
14. Графическим редактором не является:
15. Функциями графического редактора являются:
- Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
- Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
+ Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода
16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?
17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:
+ Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp
- Первоначальное название - Display
- Имеется возможность работать со скриптами
18. Что такое Cairo?
- Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы
+ Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики
- Векторный графический редактор
19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:
+ Не теряют своих очертаний и четкости при приближении
- «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении
- Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа
тест_20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:
- Красного, желтого и зеленого
- Голубого, белого и черного
+ Красного, зеленого и синего
21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:
+ Количество точек на дюйм
- Миллиметры или сантиметры
22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?
23. Какое представление имеет отсканированное изображение?
24. Укажите объект фрактальной графики:
-
-
+
25. Основными недостатками растровой графики являются:
+ Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании
- Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины
- Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме
26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?
27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:
- Пуск – Microsoft Office - Paint
+ Пуск – Программы – Стандартные - Paint
- Меню – Программы – Графика и изображения – Paint
28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?
29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:
- 12 отрезков люминофора
+ Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет
тест№ 30. Растр – это:
- Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки
- Набор графических примитивов
+ Сетка, образованная на экране пикселями
31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:
32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:
- Да, если воспользоваться специальной программой для расчета
33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:
34. Альфа-композитинг определяет:
- Плавность перехода оттенков
35. Что означает термин «фокус-стекинг»?
+ Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников
- Алгоритм сжатия графических данных
- Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения
36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:
- В строке состояния
+ На панели инструментов
37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:
- Open new window
38. Дайте определение компьютерной графики.
- Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ
+ Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ
- Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ
Создания графического образа текста;
Редактирования вида и начертания шрифта;
Работы с графическим изображением;
Построения диаграмм.
Вопрос № 2
Укажите инструменты графического редактора:
Ластик
Карандаш
Ножницы
Ручка
Прямоугольник
Распылитель
Вопрос № 3
Укажите элементы окна программы Paint:
палитра
рабочая область
панель форматирования
панель инструментов
кнопка Закрыть
полосы прокрутки
Вопрос № 4
Какая строка окна программы отображает координаты курсора
панель форматирования
строка заголовка
строка меню
палитра
строка состояния
панель атрибутов текста
Вопрос № 5
Какого инструмента нет в графическом редакторе?
Заливка
Валик
Кисть
Карандаш
Вопрос № 6
Инструмент "Масштаб":
Изменяет размер области рисунка
Изменяет размер рисунка на экране
Изменяет размер рисунка на печать
Изменяет размер рисунка в файле
Вопрос № 7
Фрагмент - это…
Прямоугольная часть рисунка любого размера
Файл с рисунком
Произвольная часть рисунка
Рисунок ? Очистить
Вопрос № 8
Палитрами в графическом редакторе являются…
линия, круг, прямоугольник
карандаш, кисть, ластик
выделение, копирование, вставка
наборы цветов
Вопрос № 9
Какая клавиша позволяет нарисовать круг?
Ctrl
Shift
Alt
Вопрос № 10
Что из перечисленного относится к инструментам
Многоугольник
Линия
Кисть
Вопрос № 11
Какой командой можно запустить программу MS Paint?
Программы / Стандартные / Paint
Пуск / Стандартные / Программы / Paint
Пуск / Программы / Стандартные / Paint
Вопрос № 12
Сколько действий позволяет отменить сочетание клавиш Ctrl+Z?
1
2
3
4
Вопрос № 13
Какая последовательность команд позволяет растянуть объект?
Рисунок / Растянуть/наклонить …
Вид / Растянуть/наклонить …
Вид / Рисунок / Растянуть/наклонить …
1)
2)
3)
4)
Правда ли, что можно задать свои размеры рабочей области графического редактора Paint?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
Сделайте сопоставление между понятиями
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) находится под белой рабочей областью и появляется при использовании инструмента ластик и в некоторых других случаях
2) используется для рисования в данный момент
__ фоновый цвет
__ основной цвет
Выберите элементы, которые входят в окно программы Paint
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) панель быстрого доступа
2) рабочая область
3) кнопка основного меню Paint
4) строка заголовка
5) строка состояния
6) ленты с инструментами
Для ввода графической информации в память компьютера используются следующие устройства:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
4) графический планшет
Сопоставьте кнопки графического редактора из значение
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) инструмент для рисования
2) закрашивает замкнутую область
3) вставляет текст
4) удаляет части изображения
__
__
__
__
Запишите слово, пропущенное в определении. "Для заливки замкнутой области цветом используется инструмент . ".
Запишите ответ:
Замкнутые ломаные линии можно нарисовать с помощью инструмента
Выберите один из 4 вариантов ответа:
С фрагментами изображения в графическом редакторе Paint можно совершать следующие действия:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Люди, каких профессий используют в своей деятельности компьютерную графику?
PAINT – растровый редактор, создающий изображения в виде набора пикселов. Рисунки, создаваемые редактором Paint, называют растровыми или точечными. Редактор позволяет с помощью мыши выполнять чёрно-белые и цветные рисунки. С помощью инструментов редактора можно создавать контуры и выполнять заливку цветом, рисовать прямые и кривые линии.
Запуск программы Paint осуществляется нажатием на кнопку Пуск на панели задач и выбором команды Программы – Стандартные – Paint.
Панель инструментов в левой части открывшегося окна содержит 16 кнопок-пиктограмм. Назначение каждой кнопки можно прочесть на всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на неё указателя мыши. Среди инструментов панели имеются Карандаш, Кисть, Ластик, Заливка, Выбор цветов.
Для рисования линий в редакторе предусмотрены инструменты:
линия – рисование прямых линий;
карандаш – рисование произвольных линий;
кривая – рисование кривых линий.
В редакторе Paint имеется инструмент Надпись, с помощью которого можно в создаваемый рисунок ввести какой-нибудь текст.
Для удаления фрагмента рисунка достаточно выделить фрагмент и нажать клавишу DELETE. Чтобы удалить весь рисунок, нужно войти в меню Рисунок и щёлкнуть по опции Очистить.
Практические задания:
Нарисуйте конверт, используя инструменты Прямоугольник и Линия
С помощью инструментов Линия, Эллипс и Заливка нарисуйте логотип:
Нарисуйте следующие рисунки, используя различные инструменты:
Теоретическая часть:
Компьютерная графика — это создание и обработка изображений (рисунков, чертежей и т.д.) с помощью компьютера. Различают два способа создания предметных изображений — растровый и векторный, соответственно, два вида компьютерной графики — растровую и векторную.
Растровая графика. Изображения состоят из разноцветных точек – пикселей (от англ. pixel — точка), которые в совокупности и формируют рисунок. Растровое изображение напоминает лист бумаги в клеточку, на котором каждая клеточка закрашена каким-либо цветом.
Каждый растровый рисунок имеет определенное число точек по горизонтали и вертикали. Эти два числа характеризуют размер рисунка. Размер рисунка в пикселях записывают в следующем виде: число пикселей по горизонтали число пикселей (число рядов пикселей) по вертикали. Например, для системы Windows типичные размеры экрана дисплея в пикселях: 640x480, 1024x768, 1240x1024. Чем больше число пикселей содержится по горизонтали и вертикали при одних и тех же геометрических размерах рисунка, тем выше качество воспроизведения рисунка.
Кроме размеров рисунок характеризуется цветом каждого пикселя. Таким образом, для создания или сохранения растрового рисунка необходимо указать его размеры и цвет каждого пикселя.
Векторная графика. Изображение строится при помощи математического описания объектов, таких как линия, круг, прямоугольник. Такие простые объекты называются примитивами. С их помощью создаются более сложные объекты.
Для создания объектов-примитивов в векторной графике используют простые команды: Рисовать линию от точки А до точки Б или Рисовать круг радиусом А с центром в точке Б. Такие команды воспринимаются устройствами вывода для рисования объектов.
Векторная графика полностью использует все преимущества разрешающей способности того конкретного устройства, на которое выводится рисунок. Векторные команды просто сообщают устройству вывода, что необходимо нарисовать объект заданного размера, используя столько точек, сколько возможно. Другими словами, чем больше точек сможет использовать устройство для создания рисунка, тем лучше он будет выглядеть.
Векторная графика позволяет также легко редактировать отдельный объект в рисунке, не влияя на другие его части.
Панель инструментов – основное (но не единственное) средство для роботы с изображениями.
Панель инструментов PAINT:
Нарисуйте следующие рисунк, используя различные инструменты (эллипс, круг):
Нарисуйте фигуры, используя ЛИНИЮ (чтобы нарисовать ровную линию, выбрать инструмент ЛИНИЯ и провести удерживая клавишу Shift)
Нарисуйте робота, используя ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Нарисуйте зонтик, используя ЭЛЛИПС и КРИВУЮ
Нарисуйте и подпишите математические фигуры, сделайте заливку фигур.
Сделайте приглашение на праздничный обед.
Разработайте эскиз герба колледжа.
Выполните построение плана кабинета информатики.
Создайте этикетку на диск.
Практическая работа №2 (4 часа)
Работа с графическим редактором Paint
Нарисуйте фигуры. Дорисуйте до квадрата эти фигуры.
Все линии рисуйте с помощью инструмента Прямая, удерживая клавишу Shift.
Изобразите сплетение карандашей. Для этого воспользуйтесь инструментом Прямая, создайте изображения рисунка, а затем удалите ненужные фрагменты линий Ластиком.
Нарисуйте рисунки из треугольников, пользуясь только инструментом Треугольник.
Метод копирования и вставки
Используя Копирование (ctrl+C) и Вставку (ctrl+V) изобразите кубы.
Задание №5
Изобразите с помощью инструментов Прямоугольник и Прямая, постоянно удерживая клавишу Shift.
Задание №6
Изобразите данный рисунок, используя инструменты Эллипс, Надпись и Прямая. Закрасить синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать. Закрасить красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать.
Задание №7
Изобразите данный эскиз в рабочей области графического редактора. Начните работу с простых элементов.
Затем начертите вертикальную среднюю линию и одну из горизонтальных. При помощи копирования и выделения без фона составьте элементы в нужном порядке и дорисуйте оставшиеся горизонтальные линии.
Задание №8
Орнамент состоит из частей, изображенных на рисунке, показывающем алгоритм рисования данной фигуры. Изобразите данный орнамент.
Задание №9
Используя алгоритм, представленный на рисунке, нарисуйте фигуру
Задание №10
Задание №11
Развёртка какого куба дана на рисунке. Изобразите условие данной задачи в графическом редакторе. Обведите правильный куб красным прямоугольником.
Задание №12
Изобразите последний рисунок, используя алгоритм
Задание №13
Задание №14
Рамка на рисунке нарисована при помощи окружностей одинакового размера. Каждая линия рамки есть дуга окружности.
Изобразите данную рамку в рабочем поле графического редактора, используя алгоритм, представленный на рисунке, а также операции поворотов (ctrl+T)в меню Рисунок.
Задание №15
Изобразите рисунок в рабочем поле графического редактора
Метод последовательного укрупнения
Задание №16
Для того, чтобы нарисовать сетку для рисунка, вовсе не обязательно копировать и вставлять каждый квадрат по-отдельности. Пользуясь методом последовательного укрупнения объекта, это можно сделать гораздо быстрее. Нарисуйте в рабочем поле квадрат, скопируйте его, вставьте и соедините его с первым. Затем скопируйте получившееся, вставьте его и соедините с двумя уже существующими. Схема преобразование рисунка, с использованием метода укрупнённого объекта показана на рисунке
Для того, чтобы окружности ровно вписывались в сетку, начинать их изображение нужно с точек, показанных на рисунке, при постоянном удержании клавиши Shift.
Задание №17
Метод готовых форм
Задание №18
Создайте готовые формы по образцу
Используя готовые формы, создайте рисунки
Задание №19
Разрезав квадрат, как показано на рисунке, (рис 1)
мы получим популярную китайскую головоломку Танграм, т.е. умственная головоломка из семи частей. Головоломка состоит в том, чтобы, используя все семь частей, сложить фигурки, приведённые на следующем рисунке
Для того, чтобы получить меню готовых форм (рис 2), вам необходимо изобразить сетку и линии границ фигур(рис 1). Скопируйте данный рисунок несколько раз, затем при помощи Ластика удалите лишние линии и залейте фигурки черным цветом.
Конструирование из кубиков
Задание №20
Изобразите рисунки с помощью кубиков (для того, чтобы изобразить данные фигуры в графическом редакторе, вам необходимо воспользоваться методом последовательного укрупнения)
Читайте также: