Какие adobe должны быть на компьютере
Компьютерную графику можно условно разделить на трехмерную и двухмерную. Трехмерная состоит из каркаса и текстуры, а также иногда из заданных физических свойств. Двухмерная графика – это обычные картинки. Чтобы обрабатывать 3D-сцены, нужен мощный компьютер. Для обычной 2D-графики большая мощность не нужна. Здесь гораздо важнее наличие правильного монитора, а лучше двух..
Типы 2D-графики
- Векторная – такие изображения хранятся в виде геометрических фигур, прямых, точек и окружностей. Удобство данного типа графики в том, что с ней проще работать в дальнейшем: не теряется качество при увеличении, можно легко редактировать после создания. Это сырье для создания растровых изображений.
- Растровая – самый популярный тип изображений, именно на таком принципе строится картинка на мониторе. Представляет собой набор пикселей, распределенный по строкам и столбцам. Редактировать такое изображение гораздо сложнее, но оно гораздо меньше весит. Все картинки, которые вы видите в Интернете, – это растровая графика.
- Фрактал – это сборное изображение, оно состоит из маленьких кусочков, которые можно двигать и редактировать по отдельности. Ярким примером являются многослойные картинки из графического редактора – например, Photoshop.
Создание всех типов изображений не очень затратно для ресурсов ПК. Наиболее требовательный процесс – это обработка фотографий: чем выше разрешение, тем больше времени нужно. Если компьютер со слабым процессором, возникнут трудности при накладывании фильтров. Визуализация, в зависимости от компьютера и поставленной задачи, может занять 30 секунд или несколько минут.
Популярные приложения для 2D графики
Десять лет назад мир 2D- графики между собой делили два титана – Photoshop и Corel DRAW. Теперь у этих редакторов появилось много конкурентов. В нашем списке – самые популярные приложения, на которых делается большинство картинок. Одни из них используются для обработки изображений, другие – для рисования, третьи – для создания векторной графики.
Достоинство этой программы в том, что, в отличие от остальных в этом списке, она бесплатна. Отлично подойдет новичкам, так как содержит богатый набор предустановленных кистей, фильтров, градиентов и других инструментов. Работает с графическими планшетами.
Adobe Photoshop
Самая популярная программа для редактирования изображений, ее название стало нарицательным. Разрабатывалась как платформа для ретуширования и обработки фотографий, что понятно из названия. В ней тоже можно рисовать, но для этих целей лучше выбрать другое приложение Adobe – Illustrator. Так как это программы одного разработчика, то они легко взаимодействуют друг с другом.
Adobe Illustrator
Рассчитано на работу с векторной графикой. В нем можно создавать новые рисунки с нуля и делать текстуры. Это очень удобно, если вы занимаетесь еще и 3D-моделированием. Доступно взаимодействие с другими продуктами Adobe, например, After Effect.
Autodesk SketchBook Pro
Инструмент с очень богатым функционалом. SketchBook Pro рассчитан на рисование, тут можно создать эскиз и отдельно его раскрасить. Учитывая уровень компании Autodesk, неудивительно, что в программу заложено огромное количество возможностей. Чтобы раскрыть все ее прелести, потребуется графический планшет, желательно с функцией чувствительности нажима.
Corel Painter
Еще одно приложение для рисования от не менее именитого разработчика. Оно имитирует все инструменты художника. Можно смешивать цвета, выбирать фломастеры, карандаши, кисти, типами краски и так далее.
Corel DRAW
Мощная платформа для создания векторной графики. За почти 30 лет существования программа обросла всевозможными плагинами и дополнениями. Это универсальный инструмент для работы с изображениями.
3D-графика
Работа с трехмерными проекциями подразумевает мощное железо. Самой емкой частью процесса создания сцены является рендеринг, для него нужно больше всего ресурсов. Для работы с большими проектами потребуется мощный компьютер с большим запасом оперативной памяти.
Рендеринг – это визуализация, в которую входит наложение текстуры на каркас и применение эффектов. После этого компьютер «фотографирует» созданную сцену и выдает вам изображение.
Какой нужен компьютер для работы с графикой
Для обычного рисования мощное железо не требуется. Средний компьютер с легкостью справляется с обработкой фотографий, но чаще всего двухмерная графика идет рука об руку с трехмерной. Подробнее о том, как выбрать компьютер для 3Д-графики и моделирования, читайте тут. Перед тем, как выбрать ПК, взглянем на системные требования к программам, которые позволяют работать с 2D-графикой.
Системные требования
Через тире указаны средние и максимальные требования.
Процессор | Оперативная память | Видеокарта | Место на диске | |
---|---|---|---|---|
GIMP | одноядерный, от 700 MHz | 512 MB | 64 MB памяти и поддержка 3D | 100 MB |
Adobe Photoshop | двухъядерный, от 2,0 GHz | 2–8 GB | от 512 MB памяти с поддержкой OpenGL 2.0 | 3,1 GB |
Adobe Illustrator | двухъядерный, от 2,0 GHz | 2–8 GB | 1–2 GB памяти с поддержкой OpenGL 4.0 | 2 GB |
Autodesk SketchBook Pro | двухъядерный, от 2,5–2,9 GHz | 4 GB | от 256 MB с поддержкой OpenGL 2.0 | 4 GB |
Corel Painter | четырехъядерный, от 2,0 GHz | 2-8 GB | 1 GB памяти с поддержкой OpenGL 3.2 | 1 GB |
Corel DRAW | 2–4 ядра, от 2,0 GHz | 2 GB | 1 GB памяти с поддержкой OpenGL 3.2 | 1 GB |
Как выбрать компьютер для графики
Как видите, программы не требовательны. Самый трудоемкий для компьютера процесс обработки фотографий – это применение фильтров. Обычные рисунки и векторная графика – маленького размера, и с ними проще работать. Например, зеркальные фотоаппараты Nicon и Canon имеют 24 мегапикселя, это своеобразный стандарт. Изображения получаются размером 6000х4000 пикселей. И это не предел.
Чтобы применить фильтр к такому гиганту, нужна стабильная работа процессора. На слабом компьютере это может занять несколько минут. Но если вы соберетесь рендерить трехмерную сцену на слабом ПК, то процесс может занять несколько дней и даже неделю.
Теперь обозначим, какими должны быть компьютеры для графики и дизайна 2019 года выпуска.
Какой нужен процессор?
Если вы не планируете работать с трехмерной графикой, то вам подойдет камушек начального уровня, например, Intel Core i3–8100 или Intel® Core™ i5-8400. Это четырех и шестиядерные процессоры с хорошей частотой 3,6 и 2,8 GHz. Такой мощности с лихвой хватит для работы с изображениями.
Если вы собираете профессиональную графическую станцию для работы с трехмерными объектами и рисования, то процессор должен быть мощнее – хотя бы 4 ядра с той же частотой. Компьютеры для графики, начиная с 2019 года, должны быть оборудованы камушком Intel Core i5–9600K, это решение начального уровня для профессиональной станции.
Для активной работы с тяжелыми трехмерными сценами нужен мощный процессор. Особого внимания заслуживает Intel Core i9-9820X – процессор с особой серверной мощностью. На данный момент это одно из топовых решений от компании Intel, мощнее только серверные процессоры Xeon. Intel Core i9-9820X имеет 10 ядер и 20 потоков с тактовой частотой 3300 MHz. Топовый Xeon работает на частоте до 4,0 GHz и имеет 28 ядер с 56 потоками.
Какая нужна видеокарта?
Если вы новичок и выбираете машину только для рисования, то подойдет любая видеокарта. Практически все они поддерживают несколько мониторов. Оптимальным вариантом для рисования будет новенькая NVIDIA GeForce 1060. Более продвинутое решение – NVIDIA GeForce RTX 2060 или 2070. На них еще и поиграть можно будет.
Новая RTX серия имеет в архитектуре дополнительные ядра CUDA, которые увеличивают вычислительную мощность. Они позволяют быстрее и эффективнее производить рендеринг изображений, видео и трехмерных сцен. Эта технология позволяет сделать из игровой видеокарты профессиональную для обработки изображений.
Для профессионалов в области графики создана серия NVIDIA Quadro. Эти видеокарты нужны для работы с тяжелыми трехмерными сценами и считаются самыми технологически продвинутыми в мире. В таблице представлены их краткие технические характеристики. Это профессиональное оборудование, рассчитанное на сверхвысокие нагрузки.
С выходом игровых карточек RTX серии добавились в модельный ряд также QUADRO RTX. Их основное отличие от обычных P и GV серий в том, что они имеют еще больше ядер CUDA. NVIDIA пошла тем же путем, что и раньше. Они выпустили полный модельный ряд карточек – от самых простых до самый тяжелых.
QUADRO P1000 | QUADRO P2000 | QUADRO P4000 | QUADRO P5000 | QUADRO GV100 | RTX 4000 | RTX 5000 | RTX 6000 | RTX 8000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Видеопамять (GB) | 4 | 5 | 8 | 16 | 32 | 8 | 16 | 24 | 48 |
Тип видеопамяти | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5X | HBM2 | GDDR6 | GDDR6 | GDDR6 | GDDR6 |
Ядер CUDA | 640 | 1024 | 1792 | 2560 | 5120 | 2304 | 3072 | 4608 | 4608 |
FP32 Performance (TFLOPS) | 1.894 | 3.0 | 5.3 | 8,9 | 14,8 | 7,1 | 11,2 | 16,3 | 16,3 |
Потребляемая мощность (W) | 47 | 75 | 105 | 180 | 250 | 160 | 265 | 295 | 295 |
Кол-во разъемов для мониторов | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
- Видеопамять нужна для развертки в ней текстур во время рендеринга. Рендеринг на видеокартах гораздо быстрее, однако ограничен количеством памяти. По этой причине рендеринг чаще ложится на плечи процессора, ведь расширить оперативную память проще и дешевле.
- Тип видеопамяти определяет скорость загрузки и выгрузки данных. Чем новее технология, тем выше производительность.
- Количество ядер CUDA. Эта технология позволяет выполнять вычисления с революционной скоростью. Благодаря ей уже несколько лет можно рендерить на видеокарте, что значительно экономит время. Количеством ядер определяется мощность и скорость вычисления задач. Технология только сейчас добралась до игрового модельного ряда и заиграла новыми красками в профессиональных карточках.
- FP32 Performance – это синтетический показатель обрабатываемой информации в секунду. Чем больше – тем лучше.
- Потребляемая мощность – это количество ватт, которое использует видеокарта во время работы. Чем больше число, тем мощнее нужны блок питания и система охлаждения.
Главный показатель здесь – количество памяти. Занимаясь 3D графикой, вы должны определить задачи, которые собираетесь выполнять. Если вам предстоит работа с большими сценами, в которых используются текстуры высокого разрешения, то нужна видеокарта с большим количеством памяти. В этом плане NVIDIA Quadro RTX 8000 бьет все рекорды. Вы сможете загрузить в нее сцену объемом до 48 GB.
Вместо NVIDIA Quadro часто используют NVIDIA GeForce RTX 2070. Это альтернативное решение, если компьютер для графики и дизайна будет использоваться и для игр. Она дешевле линейки Quadro, обладает хорошим запасом памяти, однако производительность ее в рендеринге ниже. Зато 2070 более универсальна, в играх покажет больший прирост мощности.
Сколько нужно оперативной памяти
Если вы собираетесь заниматься только двухмерной графикой и рисованием, то вам хватит 4 GB. Но лучше ставить 8 GB – это минимум на компьютере для работы с графикой 2019 года выпуска.
Для работы с трехмерными объектами нужно много памяти. Тут, как и с видеокартами, важны ваши задачи. 3D-модели бывают разные: если собираетесь делать игровые объекты, то хватит и 8 GB, а если планируете создавать трехмерную реалистичную графику с последующим превращением ее в видео, то нужно не менее 32 GB, а то и все 64.
Чтобы ускорить работу, нужно распределить память по слотам. Например, 2х8 GB работают медленнее, чем 4х4 GB. Поэтому нужна материнская плата с максимально большим количеством слотов под оперативную память. Количество оперативной памяти может быть ограничено процессором, выбирайте подходящую модель.
Нужен ли SSD для работы с графикой?
Для работы с двухмерной графикой SSD не обязателен, но сложно представить современный компьютер без этого помощника. В идеале лучше применять тандем из трех жестких дисков – 2хSSD и HDD.
SSD обычно имеют меньшую емкость, их нужно использовать для установки системы, программ и игр, а на HDD записывать файлы для длительного хранения. Второй твердотельный нужен под кеш программ обработки 3D сцен и последующей их конвертацией в видео, это если вы ними занимаетесь.
Компьютеры для графики 2019 года обладают сверхбыстрым SSD форм-фактора M.2. Такие накопители до 5 раз быстрее обычных SSD SATA. Самым продвинутым в этом плане является Samsung PRO и Kingston A1000. Это самый быстрые накопители на рынке.
Как выбрать монитор
Графические станции для 3D графики не могут раскрыть свой потенциал без хорошего монитора. Самый важный показатель – цветопередача. Есть несколько типов матриц, но самая лучшая дли рисования работы с графикой – IPS. Они немного дороже остальных, характеризуются большей задержкой, но идеальны для редактирования изображений.
Если вы профессионально занимаетесь графическим дизайном, то обязательно возьмите два или больше мониторов. Так вы сможете работать в нескольких программах сразу, быстро переключаясь между окнами. Все ваши работы будут на виду.
Монитор должен быть большой и с максимальным разрешением. Самый минимум – Full HD, но в идеале – 4К или 2К. Если два монитора с таким большим разрешением – для вас роскошь, то можно взять основной с высоким разрешением и дополнительный с меньшим.
Компьютеры для графики
Профессиональные графические станции
Попробовать рисовать можно на обычных машинах, предназначенных для дома или офиса. Если хотите развиваться в этой сфере, лучше купить специальные компьютеры для графики и дизайна.
HYPERPC NANO PRO 1 оборудован мощным процессором Intel® Core™ i5-11400(F). Достаточно мощная видеокарта позволит работать со сценами весом до 8 GB – главная особенность сборки. Это профессиональный компьютер для графики 3D начального уровня.
HYPERPC NANO PRO 3 немного мощнее своего собрата, тут более производительные процессор и видеокарта. Камушек Intel® Core™ i7-11700(F). Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Ti справится со сценами весом до 8 GB. Оба ПК оборудованы быстрым SSD M.2 и ёмким HHD.
Если хотите купить топовый компьютер для графики, выбирайте HYPEPRC LUMEN PRO 2. Эта рабочая станция оборудована мощным процессором AMD Ryzen 5 5600X. Он справится с рендерингом самых сложных сцен. Большое количество оперативной памяти, это не ограничит вас в качестве используемых текстур. Видеокарта позволит рендерить сцены весом до 8 GB.
HYPEPRC LUMEN PRO 4 – одна из лучших сборок для графического дизайна от HYPERPC. Процессор Intel® Core™ i7-11700(F). Изюминкой сборки является профессиональная инженерная видеокарта Palit GeForce RTX 3080 Ti. Огромное количество видеопамяти позволят вам отказаться от рендеринга на процессоре. Оба топовых системных блока работают на двух накопителях – SSD 2TB HYPERPC PRO M.2 и 6TB Seagate. Сверхскоростное хранилище ускоряет работу с трехмерными моделями в несколько раз.
Для запуска и использования Photoshop компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже.
Выпуск за октябрь 2021 г. (версия 23.0) и более поздние
Важно! Photoshop версии 23.х предъявляет более высокие аппаратные требования к процессору и видеокарте.
Убедитесь, что ваша система по-прежнему соответствует минимальным требованиям, перечисленным ниже. Если у вас возникают проблемы, см. Известные проблемы в Photoshop.
Системные требования для более ранних версий
Windows
- графический процессор с поддержкой DirectX 12
- 1,5 ГБ видеопамяти ГП
- графический процессор с поддержкой DirectX 12
- 4 Гб видеопамяти ГП или больше для экранов 4k
4 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное свободное место
- Высокоскоростной встроенный твердотельный накопитель для установки приложения
- Отдельный встроенный носитель для рабочих дисков.
Устройство ARM под управлением 64-разрядной ОС Windows 10 (версия 1909 или более поздняя)
macOS
- Графический процессор с поддержкой Metal
- 1,5 ГБ видеопамяти ГП
- Графический процессор с поддержкой Metal
- 4 Гб видеопамяти ГП или больше для экранов 4k
Чтобы узнать, поддерживает ли ваш компьютер технологию Metal, см. раздел Компьютеры Mac с поддержкой Metal
16 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное свободное место
- Высокоскоростной встроенный твердотельный накопитель для установки приложения
- Дополнительные высокоскоростные накопители или твердотельный накопитель для настройки рабочих дисков
Минимальные | Рекомендуемые | |
---|---|---|
Процессор | Процессор Apple Silicon на базе ARM | |
Операционная система | macOS Big Sur (версия 11.2.2 или более поздняя) | |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Все остальные аспекты Apple Silicon такие же, как Intel |
† УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Активация и использование продукта требуют подключения к Интернету, наличия Adobe ID и принятия лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с отдельными серверными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний или предоставлять к ним доступ. Онлайн-сервисы доступны для пользователей, достигших 13-летнего возраста, и требуют принятия дополнительных соглашений и Политики конфиденциальности Adobe в сети Интернет. Приложения и сервисы доступны не во всех странах и не на всех языках, а также могут подлежать изменению или отмене без уведомления. Кроме того, за использование онлайн-сервисов или подписку на них может взиматься дополнительная плата.
Я рядовой пользователь пк, объясните цель программ адобе, для чего они нужны. Вот список и то что я думаю об этих программах. И какие мне надо поставить?
1.Adobe Photoshop 2020 -редактов фото
2.Lightroom - для чего нужна эта прога если есть photoshop это ее дополнение?
3.Adobe Lightroom Classic - для чего нужна эта прога если есть photoshop это ее дополнение?
4.Adobe Illustrator 2020 - это тоже что то вроде photoshopa?
5.Adobe Animate 2020 - делать мультики
6.Adobe Bridge 2020 - файловый менеджер, удобен если работать с множеством программ adobe
7.Adobe Audition 2020 - делать музыку, редактировать песни
8.Adobe Prelude 2020 - обрезать нужные моменты из фильмов, сериалов?
9.Adobe Character Animator 2020 - тут мультики только с помощью лица можно делать?
10.Adobe Premiere Pro 2020 - видеоредактор
11.Adobe After Effects 2020 эффекты для видеоредактора?
12.Adobe Media Encoder 2020 - рендерит видео, нужен для премьера
+ зачем нужны дополнительно эти программы
13.adobe xd
14.adobe muse cc
15.adobe InDesign
16.adobe fresco
17.adobe Dimension
18.adobe Dreamweaver
19.adobe InCopy
Так же вопрос хочу вырезать нужные моменты из сериалов какой программой адобе лучше пользоваться? для этого premiere pro или prelude?
2. Фото каталогизатор - по тегам, импорт с камер, хранение. Распознавание лиц. Быстрый поиск по фото. Настройки цветокоррекции для исходников с фотокамер в RAW форматах. Массовая обработка вроде применения фильтров к сотням фото сразу. Установка авторства, геотегов в тегах снимков и так далее. Почти незаменимая вещь для проф. работы с фото.
3. То же самое что и 2, но для стариков - старый интерфейс
4. Фотошоп но векторный, а не растровый. Делать логотипы и векторные иллюстрации, масштабируемые неограниченно. Без пикселей.
Есть ещё After Effects. Пользуйся им + Photoshop + Adobe Animate.
можешь пожалуйста рассказать про Lightroom и Lightroom Classic, в чем их сходства и различия, Просто мне кажется я ими не буду пользоваться 90-95%, думаю photoshop мне вполне хватит. Или же пусть стоят вдруг пригодятся? Жеребьян Дестребьян Жюримар Пасижюр Искусственный Интеллект (110211) Не скажу много различий, я хоть в них и работаю, для меня разницы нет. А интерфейс меняется от версии к версии и так. Ставь любой. Думай сам, у меня никакой из перечисленных программ вообще не установлено.1. Просмотр и небольшое редактирование фото - XnView
2. Серьёзное редактирование - GIMP (иногда его называют аналогом фотошопа).
3. Synfig Studio - делать мультики.
4. Anime Studio - то же, но платное.
5. Far Manager - файловый менеджер + удобное редактирование текстовых файлов, в том числе UTF8
6. Audacity - делать музыку (записывать и редактировать).
7. FL Studio - то же, но платное (зато в отличие от предыдущего умеет делать музыку с нуля).
8. VirtualDub - вырезать эпизоды из фильмов.
9. Format Factory - конвертер видео и звука.
10. Киностудия Windows Live (бывший Movie Maker) - видеомонтаж с поддержкой спецэффектов и переходов.
11. Blender - 3D видео редактор.
-------------------
Как видишь, ни одна из них не адобовская.
Из адобовского - разве что Adobe Flash Player для браузера - и то от него сейчас уже отказываются. HTML5 позволяет делать не меньше. Дополню:
7. Аудишен никак не связан с созданием музыки, это типа фотошопа для звука, фото делает фотоаппарат, а обрабатывается уже в фотошопе (звук в аудишене, например)
9. Не совсем мультики, но да, можно делать анимации не вручную анимируя каждый кадр, а снимая с веб-камеры своё лицо (предварительно нарисовав анимируемые элементы, например, в иллюстраторе) + анимации при помощи других манипуляторов (клавиатура, мышь и тд).
10. Программа нелинейного видеомонтажа
11. Может даже и для простого монтажа использоваться, но в целом да, одна (если не самая) из самых популярных программ для создания всевозможных эффектов (преимущественно 2D), титров, плашек, трекинга и прочего. Зачастую используется совместно с Premiere Pro \ illustrator \ animator
12. Программа для создания очереди рендера видео из любых (работающих с видео) программ пакета адоб, так-же расширяет форматы других программ (например, позволяет кодировать видео из AE в H265). Незамениме если нужно поставить на рендер сразу много всего, что-бы не по очереди каждый раз подходить к ПК и ставить все на рендер.
правильно произносите название разработчика:
Актуальное ПО:
Adobe Creative Suite
Adobe Acrobat
Adobe Acrobat Connect
Adobe After Effects
Adobe Audition
Adobe Bridge
Adobe Contribute
Adobe Device Central
Adobe Dreamweaver
Adobe Dynamic Link
Adobe Edge
Adobe Encore
Adobe ExtendScript Toolkit
Adobe Fireworks
Adobe Flash
Adobe Illustrator
Adobe InCopy
Adobe InDesign
Adobe Muse
Adobe OnLocation (бывший DV Rack)
Adobe Photoshop
Adobe Prelude
Adobe Premiere Pro
Adobe Speedgrade
Adobe Stock Photos
Adobe Ultra
Adobe Version Cue
Adobe Acrobat Capture
Adobe Captivate
Adobe Central Output Server
Adobe Document Server
Adobe Document Policy Server
Adobe eBook Reader
Adobe Flash Player
Adobe Flash Catalyst
Adobe Flex
Adobe Fonts
Adobe Form Manager
Adobe Form Server
Adobe FrameMaker
Adobe GoLive
Adobe Photoshop Lightroom
Adobe Digital Editions
Adobe LiveCycle Assembler
Adobe LiveCycle Barcoded Forms
Adobe LiveCycle Designer
Adobe LiveCycle Data Services
Adobe LiveCycle PDF Generator
Adobe LiveCycle Document Security
Adobe LiveCycle Reader Extensions
Adobe LiveCycle Forms (бывший Form Server)
Adobe LiveCycle Form Manager
Adobe LiveCycle Policy Server
Adobe LiveCycle Workflow
Adobe Media Player
Adobe Output Designer
Adobe PageMaker
Adobe PDF JobReady
Adobe Photoshop Album
Adobe Photoshop Album Starter Edition
Adobe Photoshop Elements
Adobe Premiere Elements
Adobe Presenter
Adobe Reader
Adobe Reader for Pocket PC
Adobe RoboHelp
Adobe Source Libraries
Adobe SVG Viewer
Adobe Web Output Pak
Digital Negative Specification
Приобретённое ПО:
Syntrillium Cool Edit Pro
Macromedia Studio
Macromedia Dreamweaver
Macromedia Flash
Macromedia Fireworks
Macromedia Contribute
Macromedia FlashPaper
Macromedia Authorware
Macromedia Breeze
Macromedia Central
Macromedia ColdFusion
Macromedia Director
Macromedia FlashCast
Macromedia Flash Media Server
Macromedia FreeHand
Macromedia HomeSite
Macromedia JRun
Macromedia RoboHelp
Macromedia Shockwave
Macromedia Web Publishing System
Serious Magic DV Rack
Serious Magic ULTRA
Serious Magic Ovation
Serious Magic Visual Communicator
Serious Magic Vlog It!
Непопулярное ПО:
Adobe Atmosphere
Adobe Dimensions
Adobe ImageReady
Adobe ImageStyler
Adobe InProduction
Adobe License Manager
Adobe LiveMotion
Adobe PageMill
Adobe Persuasion
Adobe PhotoDeluxe
Adobe PressReady
Adobe PressWise
Adobe ScreenReady
Adobe SiteMill
Adobe Soundbooth
Adobe Streamline
Adobe Texture Maker
Adobe Transcript
Adobe TrapWise
Adobe Type Manager Deluxe
Adobe TypeAlign
Читайте также: