Как затемнить лицо на фото в фотошопе
Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.
Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).
Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.
Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.
Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.
Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.
Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).
В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».
В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).
Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.
С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли?
Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.
Форма лица
Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).
Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:
- Opacity — 15%
- Flow — 50%
- Hardness — 0%
Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.
Вот что у нас получилось в итоге:
Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:
Границы области затемнения
Слой в режиме Soft light
Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:
Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.
Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).
Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».
Скулы
Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).
Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.
Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».
Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).
При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.
Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.
Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.
И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:
И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:
Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.
Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:
Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:
Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги. Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:
Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.
Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!
Автор: NON. Дата публикации: 29 ноября 2011 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан ещё один интересный способ затемнения цвета кожи в фотошопе. Для этих целей мы будем использовать другую фотографию и команду " Подобрать цвет ".
Откроем исходное изображение. Немного затемним цвет кожи этой женщины в фотошопе.
Для начала нам необходимо выделить кожу. Вы можете использовать любой удобный для Вас способ выделения, я же взял " Лассо ", добавил растушёвку в 3 пиксела и обвёл кожу этой женщины.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J (копируем выделение на новый слой), выключаем видимость нижнего слоя и в палитре " Слои " щёлкаем по третьей слева иконке. На верхний слой загрузится белая маска.
Выбираем инструмент " Кисть " ( В ) с нулевой жёсткостью, остальные параметры по умолчанию, цвет переднего плана - чёрный.
Стираем лишние части с маски - глаза, губы и брови.
Теперь берём подходящую фотографию с необходимым нам цветом кожи, выбираем инструмент " Лассо " ( L ) и обводим как можно больший участок образцовой кожи. При выборе фотографии обратите внимание, чтобы она была в том же цветовом режиме - RGB и примерно одинакового размера с исходной фотографией.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J (копируем выделение на новый слой) и переименовываем новый слой, к примеру, на " Эталон ". Чтобы переименовать слой, достаточно два раза левой кнопкой мыши щёлкнуть по названию слоя и ввести необходимые данные.
Переходим к исходной фотографии и включаем видимость нижнего слоя.
Переходим в " Изображение - Коррекция - Подобрать цвет ".
В появившемся окне, прежде всего внизу окна в поле " Источник " выбираем фотографию с образцовой кожей (у меня это 00019210.jpg), потом в поле " Слой " выбираем слой со скопированным участком кожи - " Эталон ". Ползунком " Ослабить " уменьшаем степень воздействия до необходимой величины (визуально по фотографии) и немного регулируем интенсивность цветов и светимость одноимёнными ползунками.
При необходимости уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.
Вот что у меня получилось в результате затемнения цвета кожи в фотошопе.
Сравните портрет женщины до, и после обработки фотографии в фотошопе .
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Как сделать затемнение фотографии в Photoshop
Так как Фотошоп представляет широкий инструментарий по работе с яркостью и контрастностью изображений, вы можете использовать какой-то конкретный, подходящий в вашей ситуации или комбинировать их. Далее рассмотрим несколько вариантов исправления засвеченной фотографии.
Вариант 1: Инструмент «Затемнить»
Используется только в том случае, если засвечена только какая-то небольшая часть фотографии и засвечена при этом не сильно. Это точечный инструмент. С его помощью также можно создать, например, тень, где это нужно.
Работать с инструментом можно по следующей инструкции:
- Перенесите в рабочую область Photoshop фотографию, которую будете обрабатывать. Её вы также можете открыть через сочетание клавиш Ctrl+O или одноимённой кнопки на главном экране программы.
- Рекомендуется сделать дубляж основного слоя фотографии. Это нужно для того, чтобы в случае серьёзной ошибки, вы могли быстро откатиться до первоначального состояния. Дублирования слоя делается с помощью комбинации клавиш Ctrl+J или клика по нужному слою правой кнопкой мыши и выбора из контекстного меню пункта «Дублировать слой».
- В левом меню программы выберите «Затемнитель». Его расположение показано на скриншоте. Чтобы увидеть этот инструмент, кликните правой кнопкой мыши по инструменту «Осветлитель», так как он будет представлять группу инструментов по умолчанию.
Этот вариант имеет некоторые свои минусы:
- Инструментом «Затемнитель» неудобно и не рекомендуется обрабатывать большие «площади» изображения;
- Мазки инструмента могут накладываться друг на друга, создавая в месте нежелательного наложения сильно затемнённый эффект;
- При сильных, даже локальных, засветах, инструмент вряд ли сильно поможет.
Вариант 2: Настройки яркости и контрастности
Позволяет быстро сделать всё изображения более тёмным и контрастным. Если вы умеете работать с масками в Photoshop, то сможете без проблем сделать затемнение только какой-то определённой области. Однако эти инструменты не рекомендуется использовать для затеменения небольших областей на изображении, так как с этим гораздо лучше справляется инструмент, рассмотренный выше.
Инструкция по затемнению с помощью инструментов «Яркость/контрастность» выглядит следующим образом:
- Добавьте изображение в рабочую область программы. Сделайте его дубль с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Работать нужно с дублированным слоем, а первоначальный оставить на «всякий случай».
- В верхней части нажмите на кнопку «Изображение». Из контекстного меню выберите «Коррекция», а затем «Яркость/Контрастность».
Если подразумевается, что с помощью этого инструмента вы хотите затемнить какую-то значительную область, но всё изображение, то лучше использовать его в качестве корректирующего слоя:
- Создайте дубликат основного слоя.
- Выделите на панели слоёв созданный дубликат. В нижней части нажмите на кнопку добавления корректирующих слоёв. Её расположение отмечено на скриншоте ниже.
- Из контекстного меню выберите «Яркость/Контрастность».
Если вам интересна тема работы с масками в Photoshop, то рекомендуем ознакомиться с соответствующей статьёй на нашем сайте. Там разбирается теория и практика.
Вариант 3: «Кривые» и «Уровни»
Оба инструмента многим похожи друг с другом, поэтому рассмотрим их в одном варианте. Оба также являются корректирующими слоями.
Инструкция по затемнению изображения с их помощью выглядит так:
- Добавьте изображение, с которым будете работать в рабочую область программы. Сделайте дубликат основного слоя с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
- В корректирующих слоях выберите «Кривые» или «Уровни». Для начала мы добавим «Уровни».
При необходимости вы можете ограничить действия корректирующего слоя с помощью настройки их маски. Она тоже добавлена к данным слоям.
Вариант 4: Инструменты цветовой коррекции
Некоторый из инструментов цветовой коррекции можно использовать для затемнения пересвеченных цветов. Они тоже будут выступать в качестве корректирующего слоя. Для примера разберём работу с корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность»:
- Сделайте дубликат основного слоя.
- Добавьте корректирующий слой с помощью соответствующей кнопки в нижней части. Из контекстного меню выберите «Цветовой тон/Насыщенность».
Мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут «спасти» пересвеченную фотографию в Photoshop. При необходимости вы можете комбинировать их, если требуется комплексная обработка. Однако и поодиночке эти инструменты неплохо срабатывают.
Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.
Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную ( или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.
Инструменты Photoshop « Осветлитель » и « Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.
Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветлитель » и « Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.
У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:
Шаг 1: Добавьте новый слой
Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) и кликните на иконке « Новый слой » в нижней части палитры слоев:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) при нажатии иконки « Новый слой », мы сообщаем Photoshop , чтобы нам нужно открыть диалоговое окно « Новый слой », прежде чем слой будет добавлен.
Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»
Если коротко, то режим смешивания « Перекрытие » относится к группе режимов « Контрастность » и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого ( имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым ) используются, чтобы осветлить изображение.
В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.
В режиме смешивания « Перекрытие » в диалоговом окне вы увидите новую опцию – « Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого) ». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:
Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»Для этого слоя у нас установлен режим смешивания « Перекрытие », и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:
Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»
Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент « Кисть ». Для этого либо выберите « Кисть » из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу « B »:
Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый
Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу « X ». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:
Образец цвета переднего плана в палитре инструментовЛучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент « Кисть », затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.
Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:
Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметровШаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить
При выбранном инструменте « Кисть », белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.
Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift . Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.
Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.
Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.
Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный
Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу « X », чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:
Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего планаШаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены
При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:
Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте « Выбор цвета ». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:
Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветление » и « Затемнение », при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!
Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:
Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания « Перекрытие ».
Гарри Гиннесс
Как Dodge and Burn в любом редакторе изображений
Чтобы осветлить и затемнить фотографию, вам нужен способ выборочного затемнения и осветления различных ее областей. Подойдет любой редактор изображений, позволяющий вносить локальные корректировки.
В этой статье я собираюсь продемонстрировать два метода с помощью Photoshop, но вы должны как можно точнее следовать им с любым редактором изображений, который вам нравится использовать. Большинство мобильных редакторов, таких как Instagram, VSCO и приложение iOS Photos, не предоставляют вам необходимый уровень контроля, поэтому, если вы хотите использовать для этого свой смартфон, обратите внимание на Lightroom или Snapseed.
Метод первый: нарисуйте его кистью
Откройте изображение, которое хотите отредактировать, и создайте новый пустой слой, выбрав «Слой»> «Новый»> «Слой»… Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + N или Command + Shift + N на Mac.
На панели слоев выберите «Мягкий свет» в раскрывающемся списке «Режим наложения». Это означает, что любой белый цвет, который вы рисуете кистью, осветлит эту область изображения, а любой черный, который вы рисуете, затемнит эту область. Чем больше белого или черного вы рисуете, тем ярче или темнее будет эта часть изображения.
Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов (или воспользуйтесь сочетанием клавиш B), затем нажмите D, чтобы изменить цвет кисти на черный. Теперь вы можете нажать X, чтобы переключаться между рисованием черным и белым.
В строке меню настройте кисть в соответствии с вашими потребностями. Я бы рекомендовал использовать большую мягкую круглую кисть, но вы можете использовать все, что захотите. Вот несколько хороших настроек для начала:
- Размер: 50–250 пикселей, в зависимости от размера вашего изображения.
- Твердость: 0%.
- Непрозрачность: 20%, поэтому вы можете наложить слой на эффект несколькими мазками кисти.
- Расход: 100%.
Изображение, которое я собираюсь уклониться и сжечь. Гарри Гиннесс
Теперь просто нарисуйте белым там, где хотите уклониться, и черным везде, где хотите сжечь. Отрегулируйте настройки кисти по мере необходимости, чтобы получить желаемые эффекты. Чтобы усиливать эффект с каждым мазком кисти, увеличивайте Непрозрачность. Чтобы уменьшить размер кисти для детализации, уменьшите размер.
Я использовал здесь режим наложения «Нормальный», чтобы показать, где я нарисовал черный и белый на слое. Вы можете увидеть, как это выглядит с «Мягким светом» ниже.
Полученное изображение. Гарри Гиннесс
Когда вы будете довольны эффектом, сохраните и поделитесь своим изображением.
Метод второй: корректирующие слои и маски слоев
Откройте изображение, которое вы хотите отредактировать, затем перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой» и выберите «Уровни» или «Кривые», в зависимости от того, что вы предпочитаете. Кривые дадут вам больше контроля, но для простоты я собираюсь использовать слой уровней.
Я использовал слой «Уровни», чтобы затемнить тени и полутона изображения.
Используя гистограмму и ползунки, настраивайте объекты, пока области, которые вы хотите осветлить или затемнить, не будут выглядеть так, как вы хотите.
Затем выберите маску слоя и на панели свойств выберите «Инвертировать» (или используйте сочетание клавиш Ctrl + i на ПК, Command + i на Mac). Это приведет к тому, что ваши правки исчезнут.
Затем возьмите инструмент «Кисть» (используйте клавишу B) и нажмите D, чтобы восстановить его цвета по умолчанию: для масок это означает, что вы рисуете белым цветом, что показывает эффект корректирующего слоя. Вы можете нажать X, чтобы переключиться на рисование черным, если вы хотите скрыть больше эффекта.
В строке меню настройте кисть. Вы можете начать с настройками, аналогичными первому способу. Что-то вроде размера от 50 до 250 пикселей, жесткости 0%, непрозрачности 20% и потока 100%.
Я собираюсь уклониться и снова записать то же изображение. Гарри Гиннесс
Теперь нарисуйте эффект осветления или затемнения в нужных областях. Преимущество этой техники в том, что вы всегда можете отредактировать корректирующий слой, чтобы увеличить или уменьшить силу.
После того, как вы уклонились или выжгли свое изображение, повторите описанные выше шаги с противоположным эффектом, внесите последние изменения в корректирующий слой или маску, а затем сохраните и поделитесь им.
Полученное изображение. Гарри Гиннесс
Другие способы увернуться и сжечь
Читайте также: