Как выровнять свет в фотошопе
Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.
По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».
Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета». Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.
Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».
A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция». Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.Усиление монохроматического контраста
Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».
Усиление контраста по каналам
Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».
Поиск темных и светлых цветов
Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».
Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция». Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.
Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.
Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.
При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».
Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.
Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.
Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.
Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».Изменить только выделенную область
Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.
Изменить все изображение на основе области
Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.
Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.
Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.
По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
Инструменты «Умная кисть» и «Умная кисть с прорисовкой» корректируют тональность и цвет на выбранных участках фотографии. Эти инструменты можно использовать также для реализации некоторых эффектов. Для этого достаточно выбрать существующую настройку и применить коррекцию. Оба инструмента автоматически создают слои коррекции. Эта функция обеспечивает гибкость в работе с фотографиями, поскольку оригинальный слой остается без изменений. Всегда можно вернуться назад и изменить коррекцию, при этом никакая часть информации изображения не удаляется.
При использовании инструмента «Умная кисть» выбор по цвету и текстуре делается одинаковым образом. Коррекция одновременно накладывается на выбранные участки. Можно корректировать тени, светлые участки, цвета и контрастность. Примените цвета к объектам на изображении, добавьте текстуры, примените различные фотоэффекты.
Выберите инструмент «Умная кисть».
Выберите эффект в раскрывающемся списке наборов параметров на панели параметров инструментов, а затем перетащите указатель мыши на объекты в изображении, к которым необходимо применить эффект.
С помощью инструмента «Умная кисть» можно применить различные эффекты и узоры из доступных параметров набора.
Однако настройки эффекта недоступны для изменения, поскольку слой с эффектом является пиксельным, а не корректирующим слоем.
Стили текстур помогают достичь следующих результатов на изображениях:
Улучшение скучных фоновых цветов.
Создание эффекта «Глянец» для одежды или текстильных изделий.
Добавление цветочных узоров на платья.
Добавление дизайнерских узоров на обои и фон изображения.
Инструмент «Умная кисть с прорисовкой» позволяет выполнить прорисовку определенных участков фотографии, как с помощью инструмента рисования. Этот инструмент помогает корректировать мелкие детали с использованием стилей узоров и эффектов. Рисование и применение стиля в небольших областях выполняются более точно. Выберите эффект в раскрывающемся списке и раскрасьте область, чтобы применить эффект. На выбор предлагается большой набор кистей. На панели параметров предусмотрены параметры размера и формы кисти.
Этот инструмент можно также использовать в качестве инструмента выделения. Можно выбрать команду «Уточнить края» на панели параметров для изменения формы и размера выделенного фрагмента. Чтобы удалить область из выделенного фрагмента, выберите команду «Удалить область» в кисти выделения.
Обе кисти позволяют добавлять и удалять участки, подлежащие коррекции. К фотографии можно применить несколько заданных корректировок. Каждая заданная корректировка выполняется в своем собственном слое. Каждую корректировку можно изменять независимо от других.
После выполнения коррекции в выбранном месте появляется значок булавки. Значок булавки указывает на определенную коррекцию. Новый значок булавки появляется после изменения коррекции. Эта функция облегчает модификацию специфической коррекции, особенно, если применены различные настройки.
Я взял фотографию друга, как видите перепады в светах и тенях очень серьезные.
яркости в светах и тенях.
Делаем 2 копии слоя горячими клавишами (Ctrl+J) или в меню - "Слой - дубликат слоя".
Обесцвечиваем слой "фон копия 2" (Shift+Ctrl+U) Или меню "Изображение-Коррецция-
Меняем режим наложения на "мягкий свет" "soft light", инвертируем (Ctrl+I) или
меню "Изображение-Коррекция-Инверсия", идем в меню "Фильтр-Размытие-Размытие по
Гаусу". Уровень размытия можно ставить на максимум, я выбираю его визуально,
в зависимости от разрешения исходной картинки. В любом случае Вы всегда сможете ослабить
эффект режимом "непрозрачность слоя"
В результате Вы получили маску коррекции. Сравните изображения
Мы осветлили тени и приглушили яркие участки. Собственно говоря работа сделана,но меня
результат не устраивает.
Поэтому я немного доработаю изображение.
Создаю два корректирующих слоя - "кривые" и "цветовой тон-насыщенность"
На этой фотографии мне не нравится слишком высокая яркость, отсутствие контраста и
Внизу окна слои - (перечеркнутый круг), выбираю "кривые", затем "цветовой тон-насыщенность".
Можно использовать режим меню - "кривые", "Изображение-коррекция-цветовой тон-насыщенность", но в этом случае вам потом сложнее будет изменить настройки, а корректирующий слой всегда можно редактировать.
C помощью слоя коррекции "кривые" я изменяю контраст, а в "цветовой-тон-насыщенность" зеленый, немного желтый и красный. (Кстати, все это можно сделать в одном слое кривых)
В итоге мы привели изображение в боле менее божеский вид без особых усилий. Правда я еще бы поработал с яркими бликами на руках, но это уже урок ретуши.
Этот способ очень выручает при съемке архитектуры, ярком свете, когда очень много перепадов.
Не могу найти нигде информацию.
Имеется фото со мной, и фото на которое нужно перенести себя с моей фотографии. Но дело в том что у этих двух фотографий разное освещение. Т. е. если просто вырезать себя, и вставить на другое фото, то я получаюсь каким то темным и никак не вписывающимся в светлое освещение на фоне (допустим если свое фото было сделано не в солнечную погоду, в отличии от того, в которое вставляется)
Простым увеличением яркости вырезанного объекта дело не обходится. Смотрится не натурально.
Так как добиться выравнивания освещения? Не ждать же, пока на улице станет точно такая же погода как на фото, чтобы сфотографировать?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (246530) на этом примере работы на 3 секунды осветления человека
1. ставить схему света подходящую под освещение "фоновой картинки" и снимать с расчетом под монтаж.
2. перерисовывать свето-теневой рисунок.
берешь фото, которое отличается по цвету и корректируешь свет через меню Тени\Свет, вкладка Дополнительно открывается. Или вызываешь Camera Raw пытаешься там отрегулировать светотень. На крайняк, бери кисть (Осветление или Отемнение) корректируй прозрачность ее и освещай или отемняй всласть.
Лучше конечно подождать именно такого освещения, потому что если оно не сходится радикально (день-ночь, солнце-тучи, свет слева-свет сверху), то никаким чудом его согласовать не получится. Чем лучшее соответствие условий, тем легче согласовать.
. для качественного монтажа нужны исходники предельно хорошего качества с большим дд, иначе подгонка будет сводиться к заметному ухудшению одной из составляющих.
подгонка- простое упражнение по знанию основ редактирования в фш, плюс- хороший мозг (логика, зрение, глазомер, художественный вкус) ретушера
Отдаешь свои исходники художнику и он рисует тебе идеальную фотографию )
Пример в студию (3)!
Кроме несоответствия тона освещения может быть несоответствие по НАПРАВЛЕНИЮ падения света. Вот это - неисправимо в 99.9% случаев. Отрисовка никак не относится к " выравниванию освещения!"
Читайте также: