Как вырезать середину фото и соединить половинки в фотошопе
В этом уроке я покажу три простых способа совмещения двух изображений в программе Photoshop. Начнем с наиболее распространенного способа – с помощью опции «Непрозрачность» на панели слоев. Далее мы рассмотрим, как получить более интересные результаты, применяя режимы наложения. И в конце, мы изучим, как легко совместить два изображения с помощью маски слоя. Также я поделюсь быстрыми советами при изучении каждого способа, как увеличить скорость выполнения работы и получить наилучший результат.
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Способ 1: Опция «Непрозрачность»
Первый способ, который мы рассмотрим для совмещения двух изображений, — это опция «Непрозрачность» (Opacity) на панели слоев. Ниже вы видите первое изображение:
Первое изображение. Источник: Adobe Stock.
А вот и второе изображение:
Второе изображение. Источник: Adobe Stock.
Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что два изображения размещены на отдельных слоях. Изображение с пляжем – на слое заднего фона, а портрет девушки – на «Слое 1» (Layer 1) над ним:
На панели слоев каждое изображение представлено на отдельном слое.
Значение непрозрачности
Опция «Непрозрачность» (Opacity) расположена в правой верхней части панели слоев. По умолчанию, непрозрачность слоя равна 100%. Это означает, что активный выбранный слой («Слой 1» в нашем случае) полностью закрывает нижележащий слой.
Опция «Непрозрачность», по умолчанию, равна 100%
Опция «Непрозрачность» отвечает за степень прозрачности слоя. Просто уменьшая значение непрозрачности, мы делаем слой более прозрачным, тем самым, проявляя нижележащее изображение. Чем больше мы понизим непрозрачность, тем более бледным станет верхнее изображение и тем сильнее проявится нижнее изображение. В моем случае, я уменьшу непрозрачность со 100% до 75%:
Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до 75%
Это означает, что теперь 75% верхнего изображения смешалось с 25% нижележащего изображения. В нашем случае видно, что изображение с девушкой стало совмещаться с изображением с пляжем.
Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 75%
Если я хочу еще сильнее проявить нижележащее изображение, я могу просто далее понизить непрозрачность. Я уменьшу ее до 30%:
Установим непрозрачность верхнего слоя на 30%
При 30%-ной непрозрачности, мы сможем увидеть только 30% от верхнего изображения и 70% от нижнего, что создаст красивый эффект смешения. В своих работах вы можете регулировать значение непрозрачности, как пожелаете:
Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 30%
Быстрый совет: как устанавливать значение непрозрачности с помощью клавиш на клавиатуре
Далее я дам совет, как повысить скорость работы. Вы можете изменять значение непрозрачности слоя прямо с клавиатуры. Нажмите 1 для изменения значения на 10%, 2 – на 20%, 3 – на 30% и т.д. Нажмите быстро две цифры подряд для установки более точных значений (например, 2 и 5 – для 25%). Вы также можете нажать 0 – для установки 100% непрозрачности или быстро нажать два раза 0 – для 0%.
Способ 2: Режимы наложения
Второй способ, с помощью которого можно совместить два изображения – это использование режимов наложения слоя. Режимы наложения отлично подходят для совмещения изображений, особенно для совмещения фотографии и текстуры. Ниже представлен портрет мужчины, который я открыл в программе:
Первое изображение. Источник: Adobe Stock.
Я совмещу портрет с изображением текстуры:
Второе изображение. Источник: Adobe Stock.
И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение расположено на отдельном слое. Портрет размещен на слое заднего фона, а текстура – на слое над ним:
И снова на панели слоев видно, что каждое изображение размещено на отдельном слое
Параметр «Режимы наложения»
Режимы наложения в программе Photoshop – это различные способы взаимодействия слоев. Параметр «Режимы наложения» (Blend Mode) расположен в левой верхней части панели слоев, как раз напротив параметра «Непрозрачность» (Opacity). По умолчанию, режим наложения установлен на «Обычные» (Normal). При выборе данного режима слой никаким образом не смешивается с нижележащими слоями:
Параметр «Режимы наложения»
Кликните по слову «Обычные» (Normal), чтобы открыть меню, где представлены различные режимы наложения. Мы не будем рассматривать их все, более подробно я рассказал про них в уроке «Основные режимы наложения» . Однако отмечу три наиболее известных и полезных режимов: Умножение (Multiply), Экран (Screen) и Перекрытие (Overlay). Режим наложения «Умножение» создает эффект затемнения, режим «Экран» - эффект осветления, а режим «Перекрытие» смешивает два слоя таким образом, чтобы повысить контраст изображения в целом:
Результат применения режимов наложения: Умножение (слева), Экран (в центре), Перекрытие «справа»
Результаты, которые вы получите от применения различных режимов наложения, будут зависеть от исходных изображений. В моем случае, наилучший результат получился при использовании режима «Мягкий свет» (Soft Light):
Изменим режим наложения на «Мягкий свет»
Так же, как и режим «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения таким образом, чтобы повысить контраст в целом. Разница заключается в том, что режим «Мягкий свет» создает более мягкий и естественный эффект:
Результат после применения режим наложения «Мягкий свет»
Еще один режим наложения, который отлично подойдет для этих двух изображений – это режим «Разделить» (Divide):
Изменяем режим наложения на «Разделить»
Режим наложения «Разделить» относится к менее известным и более редко используемым режимам наложения. Но в моем случае он смотрится действительно превосходно:
Эффект наложения текстуры при выбранном режиме «Разделить»
Сочетание режимов наложения с уровнем непрозрачности
После того как вы выбрали режим наложения, вы можете достичь подходящего результата, настраивая нужный уровень непрозрачности, как мы рассмотрели ранее. Я оставлю режим наложения «Разделить» (Divide), а непрозрачность (Opacity) уменьшу со 100% до 50%:
Оставляем режим наложения установленным на «Разделить», и уменьшаем непрозрачность до 50%
И вот результат:
Сочетание режима наложения с уменьшенным уровнем непрозрачности дает нам менее выраженный эффект
Быстрый совет: как изменять режимы наложения с помощью клавиш на клавиатуре
Способ 3: Использование маски слоя
Третий способ совмещения изображений, который мы рассмотрим в нашем уроке и который является наиболее популярным, — это применение маски слоя. В отличие от параметра «Непрозрачность слоя» и режимов наложения, которые совмещают изображения целиком, маски слоя позволяют нам выбирать и контролировать области изображений, которые мы хотим совместить. Использование масок слоя дают нам много возможностей, о которых не расскажешь за один урок. В моем случае, я познакомлю вас с основами применения масок слоя:
Вот первое изображение, с которым я буду работать:
Первое изображение. Источник: Adobe Stock
А вот второе изображение:
Второе изображение. Источник: Adobe Stock
И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение размещено на отдельном слое. Фотография одуванчика – на слое заднего фона, а изображение с девушкой – на «Слое 1» (Layer 1) над ним:
Каждая фотография на отдельном слое
Добавление маски слоя
Для того чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что активен верхний слой. Далее, кликните по иконке «Добавить маску слоя» (Add Layer Mask), расположенную в нижней части панели слоев:
Кликаем по иконке «Добавить маску слоя»
И рядом с миниатюрой слоя появилась миниатюра маски слоя:
Новая миниатюра маски слоя
Как работает маска слоя
Маски слоя управляют степенью прозрачности слоя, так же как и в случае с параметром «Непрозрачность», который можно увидеть на панели слоев. Но, в то время как параметр «Непрозрачность» влияет на степень прозрачности всего слоя, маска слоя позволяет нам устанавливать для отдельных областей слоя разную степень прозрачности. Другими словами, мы можем использовать маску слоя, чтобы одни области слоя показать, а другие скрыть, что замечательным образом подходит для совмещения изображений.
Маски слоя работают на основе черного и белого цветов. Любая область слоя, где маска слоя залита белым, остается видимой. А любая область слоя, где маска залита черным – спрятана из вида. Давайте рассмотрим, как можно быстро совместить два изображения, залив маску слоя черно-белым градиентом.
Выбор инструмента «Градиент»
Выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов:
Выбираем инструмент «Градиент»
Выбираем черно-белый градиент
Выбрав инструмент «Градиент», переходим на панель настроек в верхней части экрана и кликаем по стрелочке справа от образца градиента:
Кликаем по стрелочке справа от образца градиента
В палитре градиентов выбираем черно-белый (Black, White) градиент, дважды кликнув по его миниатюре (третий слева в верхнем ряду):
Выбираем черно-белый градиент
Совмещение двух изображений
Убедитесь, что выбрана слой-маска, а не само изображение. Для этого кликните по миниатюре слой-маски и дождитесь, пока вокруг миниатюры не появится подсвеченная граница:
Кликаем по миниатюре, чтобы выбрать маску слоя
Далее кликните по самому изображению и, удерживая кнопку мышки нажатой, протяните черно-белый градиент. Помните, что черный цвет скрывает часть слоя, а белый – отображает. В моем случае, я хочу оставить левую сторону изображения (там, где девочка) видимой, поэтому левая часть маски должна быть белого цвета. Правую сторону изображения я хочу скрыть, поэтому ее надо закрасить в черный цвет. Поскольку градиент будет начинаться с чёрного цвета и заканчиваться белым, я кликну по правой стороне изображения и протяну курсор в горизонтальной плоскости. Чтобы линия направления была прямой, удерживайте нажатой клавишу Shift:
Примените черно-белый градиент к маске слоя справа налево
Когда вы отпустите кнопку мышки, программа Photoshop нарисует градиент на маске слоя и совместит два изображения вместе. Итак, нам стала видна девушка с верхнего изображения и одуванчики – с нижнего. Если вам не понравился результат, просто протяните по маске еще один градиент:
Теперь два изображения совмещены вместе
Просмотр маски слоя
Если мы посмотрим на миниатюру слой-маски на панели слоев, то увидим, где был нарисован градиент. Черная область справа – это область, где верхнее изображение скрыто из вида, позволяя тем самым проявиться изображению на слое заднего фона. А белая область слева показывает нам часть, где верхнее изображение остается видимым:
Миниатюра слой-маски отображает градиент
Мы также можем увидеть саму маску слоя в документе. Если вы нажмете и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac), кликнув при этом по миниатюре маски слоя, то переключитесь на режим просмотра масок слоя в документе. Тогда станет проще и нагляднее понимать, что происходит. И снова, черная область справа отображает то место, где верхний слой скрыт из вида, а белая область слева – где он виден.
Также обратите внимание на серую область посередине, где градиент постепенно переходит из черного в белый. Эта область создает плавный переход между слоями, позволяя им соединиться в единое изображение без видимых границ. Для того чтобы обратно переключиться на режим просмотра изображений, снова нажмите и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните по миниатюре маски слоя на панели слоев:
Градиент от темного к светлому оттенку в середине позволяет двум изображениям соединиться в единое без видимых переходов
Быстрый совет: как включать и выключать маску слоя
И опять я дам небольшой совет по работе с масками слоя. Вы можете включать/выключать маску слоя, кликая по миниатюре маски слоя на панели слоев при нажатой клавише Shift. Кликните по миниатюре один раз, чтобы временно отключить маску и просмотреть весь слой. Красный крест, который появится на миниатюре, даст вам знать, что маска убрана. Кликните по миниатюре еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift, чтоб снова включить маску слоя:
Нажмите клавишу Shift и кликните по миниатюре маски слоя для ее включения/отключения
И вот мы закончили! Мы с вами рассмотрели, как совместить два изображения в программе Photoshop, используя параметр «Непрозрачность», режимы наложения и маски слоя.
Зачастую при работе с изображениями в программе Фотошоп перед пользователем встает задача вырезать часть изображения с исходника. Это может быть совершенно любой объект (человек, дерево, животное, предмет интерьера и т. д.).
Из этой статьи вы узнаете, какие инструменты программы применяются для решения таких задач. А также ознакомитесь с наглядным примером такой работы.
Содержание: “Как вырезать объект в Фотошопе”
Инструменты Photoshop, которые понадобятся
Для вырезания каких-либо объектов с изображения в фотошопе существует несколько подходящих инструментов.
Быстрое выделение
Этот инструмент применим не во всех случаях. Требуется, чтобы выделяемый объект имел четкий контур. То есть в местах соприкосновения объекта с основным фоном цветовая гамма не должна смешиваться. Как например на представленной ниже картинке.
Волшебная палочка
Это инструмент, которым можно выделить все пиксели, объединенные одним цветом. Выделение может быть как смежных пикселей одного цвета, так и всех пикселей этого цвета на изображении. К примеру, имея однотонный фон, его легко можно удалить, применив волшебную палочку.
Ниже показано выделение с помощью волшебной палочки всего фона:
Затем, после выделения, кликаем DEL и получаем прозрачный фон:
Лассо
Инструмент весьма специфический и неудобный. Целесообразнее использовать лассо только на графическом планшете. Попробуйте сами, и убедитесь в правдивости этих слов. Для использования лассо необходимо иметь чрезвычайно твердую руку.
Прямолинейное лассо
Удобная вещь при необходимости выделения объектов с прямыми гранями. В остальных же случаях бесполезный инструмент.
Магнитное лассо
Напоминает по своему принципу «Быстрое выделение», только более точное и с возможностью корректировки. В результате создается линия по контуру объекта. Применять следует, только когда контур четкий и не размытый. Аналогично, как и с быстрым выделением.
Это, наверное, самый удобный инструмент для работы над выделением каких-либо объектов. Гибкость инструмента позволяет его использовать для работы с объектами любой формы и сложности.
Практическая часть: убираем человека с изображения
На практике вы подробно познакомитесь именно с последним инструментом – Перо. Все остальные инструменты в принципе интуитивно понятны и наглядны, а вот Перо требует от пользователя навыков и знаний по работе с ним.
К тому же это самый лучший инструмент для выделения объектов. Лучше всего начинать изучать сразу самые правильные и верные подходы. Именно поэтому практический пример приведен именно с использованием инструмента Перо.
Первым делом нам понадобится изображение для работы. Возьмем, к примеру, фотографию одной из наших любимых актрис – Галь Гадот.
Наша задача отделить изображение актрисы от окружающего ее фона.
Итак, первым шагом требуется создать слой с копией исходной картинки.
Далее, выберем на панели инструментов «Перо» и отметим точку на картинке (в любом месте контура актрисы). Эта точка будет являться опорной. С нее начнется выделение объекта, и в этой же точке оно должно завершиться.
На нашем примере, по обоим сторонам от опорной точки объект имеет закругления. Необходимо максимально плавно обвести их «Пером». Начнем двигаться в правую сторону.
Многие новички совершают ошибку, работая с закруглениями контура. Полагая, что чем больше они поставят точек, тем плавнее выйдет линия. Это не так, как раз напротив точек нужно меньше. Определив на глаз радиус закругления, поставьте следующую точку в некотором удалении от опорной.
После этого поставьте еще одну точку по центру между первыми двумя.
Затем потяните в нужную сторону, взявшись за центральную точку мышью и зажав на клавиатуре кнопку CTRL.
Таким способом проработайте все сложные участки контура и выделите весь объект.
В случае, когда контур объекта обрезан на изображении холстом (на нашем примере снизу), его можно вынести за границы холста.
Когда выделение завершено и контур замкнулся, щелкните внутри него правой кнопкой мыши. Затем в появившемся списке нажмите на «Образовать выделенную область (“Выделить область” в нашем случае – Photoshop CC)».
В параметре радиуса растушевки укажите значение равное 0. Подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
Итак, у нас получилось выделение фона объекта.
Тут можно сразу его удалить кнопкой DEL и все готово. Но мы рассмотрим более сложный путь, для понимания всех нюансов.
Выделение необходимо перенести с фона на объект, для этого воспользуйтесь комбинацией кнопок CTRL+SHIFT+I.
После этого потребуется выбрать «Выделение» – «Прямоугольная область».
Наверху, в параметрах инструмента нажмите кнопку «Уточнить край» – для версий Photoshop CS. Мы проводим этот урок в Photoshop CC. Поэтому кликаем на “Выделение и маска”:
В результате должно открыться окно с настройками, где нужно выставить требуемые параметры. Значения параметров для каждого конкретного случая могут быть свои. Не помешает немного сдвинуть границы выделения в сторону объекта и сгладить. Так как при выделении могли быть затронуты частички фона.
Подтверждаем изменения кнопкой «ОК».
Вот и все, осталось только нажать CTRL+J (копируем выделенное изображение на новый слой), и все готово.
Теперь скрываем все остальные слои и оставляем только слой только с Галь Гадот, без фона:
Надеемся этот урок помог вам научиться вырезать объекты и человека в Фотошопе. Мы это делали в программе Photoshop CC. Но действия практически не будут отличаться для любой другой версии программы, включая CS6 или CS5.
Инструмент Рамка удаляет часть изображения, выходящую за пределы рамки выделения. Выполните обрезку, чтобы удалить ненужную часть изображения или сделать акцент на определенном объекте. При обрезке изображения разрешение по умолчанию остается без изменений (как у оригинального изображения).
Выберите инструмент Рамка .
Для выбора соотношения сторон рамки для обрезки (отличающегося от соотношения исходного фото) выберите одну из следующих опций из выпадающего списка слева от панели параметров инструмента или самостоятельно укажите новые значения в полях Ширина и Высота на панели параметров:
Выбор данного параметра позволяет изменять изображение при любом соотношении сторон.
Использовать пропорции фотографии
Выбор данного параметра сохраняет соотношение сторон исходного изображения при обрезке. В полях Ширина и Высота отображаются значения, применяемые при обрезке изображения. Поле Разрешение позволяет изменить разрешение изображения.
При указании значений в полях Ширина и Высота инструмента «Рамка» в выпадающем списке будет выбрано значение Пользовательский .
Перетащите курсор мыши над фрагментом изображения, который должен остаться. После того как вы отпустите кнопку мыши, на изображении появится ограничительная рамка с маркерами на углах.
(Необязательно) Отрегулировать ограничительную рамку можно следующими способами:- Для изменения соотношения сторон выберите значения из выпадающего списка слева от панели параметров инструмента.
- Чтобы переместить рамку в другое место, наведите курсор на любую точку внутри рамки, нажмите левую кнопку мыши и перетащите курсор либо используйте клавиши со стрелками.
- Для изменения размеров области перетащите соответствующий маркер. Если в выпадающем списке выбран пункт Без ограничений , для сохранения пропорций при масштабировании перетащите угловой маркер, удерживая нажатой клавишу Shift.
- Для того чтобы поменять местами значения Ширина и Высота , нажмите значок Поменять на панели параметров.
- Чтобы повернуть область, переместите курсор за пределы ограничительной рамки (указатель превратится в изогнутую стрелку ) и перетащите его. (В режиме Битовый формат повернуть область, выбранную для обрезки, невозможно.)
Примечание. Цвет и степень прозрачности обрезанной области вокруг изображения можно изменить путем настройки параметров инструмента Рамка . Выберите Редактирование > Установки > Дисплей и курсоры и задайте новые значения параметров Цвет и Непрозрачность в области Инструмент «Рамка» диалогового окна Установки . Если не требуется выделять цветом обрезаемые участки, снимите флажок Затенять область за пределами выделения .
Для завершения обрезки нажмите зеленую кнопку Применить , расположенную в правом нижнем углу выбранного фрагмента, или дважды нажмите ограничительную рамку. Для отмены операции обрезки нажмите красную кнопку Отмена или клавишу Esc.
Обрезка по границе выделенного фрагмента
Инструмент Рамка удаляет области, расположенные за пределами выбранного фрагмента. При обрезке по границе выделенного фрагмента Photoshop Elements обрезает изображение по рамке, ограничивающей выделенный фрагмент. (Если выбран фрагмент неправильной формы, например с помощью инструмента Лассо , обрезка выполняется по ограничивающей рамке в форме прямоугольника, описанного вокруг выбранного фрагмента.) Если перед выполнением команды Рамка в Photoshop Elements не выбран фрагмент, с каждого края изображения обрезается полоса шириной 50 пикселей.
Используйте любой инструмент выделения, например Прямоугольная область , и выделите часть изображения, которую нужно оставить.
Выберите Изображение > Рамка .
Варианты автоматической обрезки
Инструмент «Рамка» и метод обрезки играют важнейшую роль в процессе редактирования фотографий. В Photoshop Elements 13 и более поздних версиях при выборе инструмента Рамка автоматически отображаются четыре готовых варианта обрезки. Среди них можно выбрать вариант, наиболее подходящий для выполняемых задач. После принятия одного из этих вариантов или отклонения всех четырех можно продолжить обрезку произвольным образом.
Применение вариантов автоматической обрезки
- Откройте фотографию в Photoshop Elements.
- Выберите инструмент Рамка . На панели Параметры инструмента отображаются четыре миниатюры, представляющие варианты автоматической обрезки.
- Нажмите миниатюру, соответствующую наиболее подходящему варианту. Если на панели параметров инструмента выбрать в раскрывающемся меню другие пропорции, отображаются дополнительные варианты.
Наведите курсор на Варианты кадрирования на панели параметров инструмента для предварительного просмотра варианта обрезки.
Использование сетки для улучшения результатов обрезки
Размещает на изображении сетку с направляющими. Используйте сетку, чтобы настроить расположение объектов изображения перед обрезкой.
Инструмент «Кадрирование перспективы»
Впервые реализовано в Photoshop Elements 15
Инструмент «Кадрирование перспективы» позволяет скорректировать перспективу на изображении во время обрезки. Этот инструмент полезен при работе с искаженным изображением. Искажение возникает при фотографировании объекта под непрямым углом, а также при использовании широкоугольного объектива для фотографирования крупных объектов. Например, если высокое здание сфотографировать с уровня земли, то верх здания будет казаться уже, чем основание.
Откройте изображение в Photoshop Elements.
В режиме «Эксперт» в разделе «Изменить» панели инструментов выберите инструмент «Кадрирование перспективы».
Нарисуйте контур (или границу) вокруг объекта, перспективу которого требуется изменить. Выполните обрезку изображения до выделенного контура.
Перетащите углы выделенной области для изменения формы контура. Наведите курсор на любой угол; после того как курсор станет белым, щелкните мышью и переместите угол.
Для получения наилучших результатов перетащите углы таким образом, чтобы вертикальные края контура находились на одной линии с вертикальной линией узора или объекта на фотографии.
Можно указать значения в полях ширины (W), высоты (H) и разрешения на панели Параметры инструмента . Итоговое изображение будет преобразовано в соответствии с указанными значениями высоты, ширины и разрешения.
Нажмите , чтобы преобразовать перспективу и обрезать изображение до области контура.
Использование инструмента «Вырезание по фигуре»
Инструмент Вырезание по фигуре обрезает фотографии по контуру произвольной фигуры. Выберите фигуру и перетащите ее на фотографию, чтобы обрезать ее по контуру данной фигуры. Можно перемещать ограничительную рамку и изменять ее размер, чтобы охватить область, подлежащую обрезке.
В режиме «Эксперт» выберите инструмент «Рамка».
На панели Параметры инструмента нажмите значок Вырезание по фигуре и выберите фигуру. Для просмотра других библиотек выберите требуемую библиотеку в раскрывающемся списке Фигуры .
Перетащите указатель по изображению, чтобы создать контур фигуры, и переместите ее в нужное место на изображении.Для завершения операции обрезки нажмите кнопку Применить или клавишу Enter . Для отмены операции обрезки нажмите кнопку Отмена или клавишу Esc.
Изменение размеров холста
Холст — это рабочая область вокруг имеющегося изображения в окне изображения. Это область изображения является полностью редактируемой. Можно увеличить или уменьшить размер холста с любой стороны изображения. Цвет добавленного холста определяется фоновым цветом, выбранным на данный момент в слое Фон (по умолчанию), или значением параметра «Цвет расширения холста», выбранным в окне Размер холста . В других слоях добавленный холст прозрачен.
Выберите Изображение > Изменить размер > Холста. .
- В полях Ширина и Высота введите размеры нового холста полностью. Выберите нужные единицы измерения в раскрывающихся меню.
- Выберите Относительно и введите величину, на которую требуется увеличить или уменьшить размер холста. Чтобы уменьшить размер холста, необходимо ввести отрицательное значение. Используйте эту опцию, чтобы увеличить холст на определенное количество единиц, например на 2 дюйма с каждой стороны.
Нажмите на стрелку на значке Расположение , чтобы указать расположение на холсте.
Для изменения цвета добавленного холста выберите требуемый вариант в меню Цвет расширения холста и нажмите «ОК».
Выпрямление изображения
Дрожание камеры может привести к появлению неровной линии горизонта на изображении. Например, на снимке с изображенным закатом линия горизонта может быть не идеально прямой. Photoshop Elements позволяет выровнять фотографию и сделать горизонт идеально прямым. Если объекты на фотографии расположены под углом, то их несложно выпрямить с помощью инструмента Выпрямление (P). При необходимости можно автоматически изменить размер или обрезать холст для выпрямления изображения.
- Если инструмент «Выпрямление» (P) активирован в быстром режиме, просто проведите линию вдоль горизонта (если он виден на фото). Если горизонт не виден, проведите линию, которая, на ваш взгляд, соответствует горизонтальной оси фотографии.
Линия горизонта на фотографии будет выпрямлена. Если при выпрямлении образуются пустые углы, они будут автоматически заполнены в соответствии с выбранными настройками.
Выпрямление изображения в режиме «Эксперт»
Выберите инструмент Выпрямление .
Выберите нужный параметр:
Растянуть или сжать холст под размер
Изменяет размеры холста под размер повернутого изображения. После выпрямления углы изображения выпадают за пределы холста. Выпрямленное изображение содержит фоновые области черного цвета, при этом отсечения пикселей не произойдет.
Обрезать для удаления фона
Обрезает изображение, чтобы удалить области фона черного цвета, которые появляются после выпрямления. При этом будут отсечены некоторые пиксели.
Обрезать до исходного размера
При выборе данного параметра холст принимает размеры исходного изображения. Выпрямленное изображение содержит области фона черного цвета; при этом отсекаются некоторые пиксели.
Три указанных выше варианта выравнивания доступны в том случае, если выбран режим «Повернуть все слои».
Чтобы выпрямить изображение, выполните одно из следующих действий.- Для коррекции перспективы по горизонтали проведите горизонтальную линию вдоль края, который требуется выпрямить. Например, предположим, что у вас есть перекошенное изображение поезда. Проведите горизонтальную линию параллельно поезду.
- Для коррекции перспективы по вертикали проведите вертикальную линию вдоль края, который требуется выпрямить. Например, у вас есть перекошенное изображение башни. В этом случае необходимо провести вертикальную линию параллельно башне.
Автоматическое заполнение пустых краев
Инструмент Выпрямление представляет собой усовершенствованный способ заполнения краев изображения: вместо цвета фона применяются подходящие данные изображения, выбранные с помощью интеллектуальных функций, или прозрачные пиксели.
Функция «Автозаполнение краев» доступна только в режимах «Увеличить или сжать» и «Исходный размер». Перед тем как провести линию для выпрямления изображения, выберите Автозаполнение краев . При рисовании линии все промежутки вдоль краев фотографии автоматически заполняются с помощью интеллектуальных функций.
Выпрямление изображения в режиме быстрого редактирования
Выберите инструмент Выпрямление .
Выберите нужный параметр:
Сохранение размера холста
Изменяет размеры холста под размер повернутого изображения. После выпрямления углы изображения выпадают за пределы холста. Выпрямленное изображение содержит фоновые области черного цвета, при этом отсечения пикселей не произойдет.
Сохранение размера изображения
Изменение размера изображения, чтобы удалить пустые области фона, которые становятся видимыми после выпрямления. При этом будут отсечены некоторые пиксели.
Обзор инструментов Adobe Photoshop для вырезания
нужных элементов с картинки
Вырезание из фотографии отдельных фрагментов пригодится для создания коллажей и рекламных баннеров, изменения фона, а также для того, чтобы просто убрать лишний элемент, портящий композицию. В данной статье мы решили рассмотреть 7 основных способов, как вырезать объект в Фотошопе. Приемы ощутимо отличаются и позволяют добиться разного результата: это касается как качества, так и затрат времени. Бонусом мы приготовили альтернативный метод более быстрого автоматического вырезания нужного объекта.
Хотите вырезать нужные объекты не вручную, а автоматически? Тогда Фотошоп может вам не подойти.
Попробуйте его главный аналог прямо сейчас!
Способ 1: Вырезаем объекты с помощью
волшебной палочки
Один из быстрых (и, в то же время, наименее точных) способов вырезать предмет в Фотошопе – это Волшебная палочка (Magic Wand в английской версии). Вызывается горячей клавишей W. Выбрав инструмент, вы кликаете по объекту, и программа выделяет однотонную область вокруг него. Увеличить фигуру, добавив новые участки, можно, зажав кнопку Shift и сделав еще несколько кликов. Удаление осуществляется с зажатой клавишей Alt. По контуру можно отследить точность выделения. Если она вас не устраивает, и инструмент захватывает много лишнего, снизьте параметр Tolerance (Чувствительность).
Волшебная палочка позволяет выделить объект быстро, но допускает много неточностей
Способ 2: Вырезаем ненужные фигуры через «Быстрое выделение»
По соотношению затрат времени и качества полученного результата Quick selection (находится в той же вкладке, что и Волшебная палочка) – это отличный инструмент, чтобы вырезать в Фотошопе. Принцип выделения схож с Волшебной палочкой: вы кликаете по определенной области, и программа создает круглое (по умолчанию) выделение пикселей похожего цвета. Размер кисти можно регулировать. Последующими нажатиями вы увеличиваете область, и софту становится проще понять, какую маску хочет выбрать пользователь.
Слабое место любого инструмента выделения – волосы, особенно длинные и распущенные
Способ 3: Используем «Ластик» для удаления предметов с фото
Классический Ластик (Eraser, горячая клавиша E), доступный даже в самых простых графических редакторах, тоже поможет осуществить вырезание объекта из изображения. Результат напрямую зависит от времени, которое вы готовы затратить: чем больше сил будет вложено, тем более ровно и аккуратно обрежется силуэт.
Вкратце о методе: чтобы вырезать человека в Фотошопе, мы должны вручную удалить фон вокруг него. В отдалении от контура можно применять кисти крупного размера, но, чем ближе мы подбираемся к очертаниям, тем тоньше должна становиться работа с изображением. Использование Ластика крайне нудное и монотонное, но оно предоставляет максимум свободы. Метод полезен, когда алгоритмы не справляются с автоматическим выделением фона: такое бывает, если он слишком пестрый и детализированный, или когда цвета фона и объекта слишком сильно совпадают.
Чем скрупулезнее вы подойдете к делу, тем более качественным получится результат
Способ 4: Убираем лишние элементы с помощью «Лассо»
Lasso tool (горячая клавиша L) – один из наименее практичных вариантов, как вырезать картинку в Фотошопе. Он едва ли поможет добиться точного результата, но времени займет достаточно много. Как работает стандартное лассо? Это выделение области на основе обозначенной линии. Вам нужно полностью вручную провести по контуру объекта, причем сделать это максимально правильно и ровно.
Примерно так выглядит результат не особенно умелого использования инструмента Лассо
Если вы не умеете орудовать пером графического планшета (или у вас его попросту нет), в результате будет выделено много лишнего пространства, а объект окажется частично обрезан. Стандартное Лассо требует безупречной точности и не прощает ошибок.
Способ 5: Обрезка объектов через «Прямолинейное лассо»
Polygonal Lasso (та же вкладка, что и стандартное Лассо) – это несколько видоизмененная версия инструмента, рассмотренного ранее. Если классическим Лассо мы осуществляли выделение, рисуя контур полностью вручную, то тут создаем последовательность прямых линий. Так гораздо проще, если вы работаете мышкой, а не графическим планшетом: меньше шансов, что рука дрогнет. В этом же кроется и главный недостаток: выделение выглядит слишком рубленным, угловатым. Это нормально, если вы планируете доводить результат Ластиком или обрезать фон у объекта с острым силуэтом (например, какого-нибудь логотипа). Для округлых и неровных человеческих форм только Прямолинейного лассо окажется недостаточно.
Если посмотреть внимательней, грубость и угловатость линий становится заметной
Способ 6. Используем «Магнитное лассо»
Magnetic Lasso – это наиболее спорный метод, как вырезать фото в Фотошопе. Является чем-то средним между стандартным Лассо и Быстрым выделением. От последнего в нем автоматическое определение контуров, однако в данном случае оно работает зачастую странно и немного непредсказуемо.
Разберем, как работает Магнитное лассо. После нажатия на начальную точку выделения вы медленно и аккуратно ведете курсор по контуру объекта, который требуется выделить. Инструмент автоматически притягивается к областям, которые считает наиболее удачными для точного выделения. В процессе работы создаются ключевые точки, и на особенно сложных участках их можно самостоятельно устанавливать левой кнопкой мыши. В результате ваша цель – обвести лицо (или другой элемент) по контуру, соединив первую и последнюю точки.
Основной недостаток инструмента Магнитное лассо в автоматическом притягивании. Не совсем понятно, как оно работает: иногда точка притягивается «вовнутрь» объекта, из-за чего он может оказаться частично обрезанным. Такая случайность испортит всё выделение, а занимает оно достаточное количество времени. По этой причине сфера применения инструмента непонятна.
Магнитное лассо ошибается в определении контура, если объект по цвету схож с фоном
Способ 7: Как вырезать объект в Фотошопе с помощью «Пера»
Pen tool (горячая клавиша P) требует наиболее кропотливой работы. Он же позволяет с высокой точностью выделить практически любой сложный объект. Если сравнивать с инструментами, рассмотренными ранее, Перо больше всего схоже с Лассо. Оно также подразумевает необходимость создания контура вокруг объекта. Силуэт создается за счет серии точек, которые изначально соединены прямыми линиями. Чтобы выделять округлые формы, линии можно изгибать в дугу.
Сильной стороной инструмента Перо оказывается его гибкость. В процессе выделения пользователь может добавлять дополнительные промежуточные точки, удалять звенья. За счет этого ошибку получится отменить, и в случае неудачи не придется начинать процесс заново. Недостаток Пера в сложности: для создания идеального контура потребуется много времени.
Работа с Пером требует навыков и сноровки, но результат оправдывает усилия
Пошаговая инструкция как убрать объект с фото в Adobe Photoshop
После рассмотрения 7 методов мы решили, что на инструменте Перо следует остановиться подробнее. У этого есть две причины: Перо позволяет осуществить вырезание максимально качественно, но оно менее интуитивно, чем остальные варианты. Разберем пошагово, как работать с данным инструментом:
1. Открываем фотографию, которую требуется обработать. Если напротив слоя есть иконка в виде замочка, щелкаем по нему, чтобы сделать изображение доступным для редактирования.
2. Выбираем Перо (Pen tool в английской версии). Кликаем по контуру объекта, чтобы вставить первоначальную точку. От нее начнется цепь из последующих звеньев, и с ней же должна соединиться последняя точка для завершения соединения. Создаем контур вокруг объекта: на первоначальном этапе делать это можно не очень аккуратно, так как в будущем звенья получится переместить и добавить. Если потребуется начать сначала, нажмите Enter.
3. Начнем улучшать контур. Чтобы сгладить края, наведемся на точку и, с зажатой кнопкой Alt (актуально для Photoshop CC), потянем мышь в сторону. Отменить неудачное преобразование можно сочетанием Ctrl + Z (весь контур вы не потеряете). Чтобы перемещать звенья, зажмите клавишу Ctrl. Если на силуэте недостаточно точек, добавляем их, наведясь на линию и щелкнув левой кнопкой. Курсор должен поменяться на перо со знаком плюса. Убираем точки кликом по ним без зажатых клавиш. Используя описанные методы, работайте над контуром, пока результат не начнет вас устраивать.
4. Теперь преобразуем контур инструмента Перо в выделение. Кликнем в любое место картинки правой кнопкой мышки, после чего выберем пункт Выделить область (Make selection, если вы предпочитаете англоязычный интерфейс). В появившемся окне можно назначить радиус растушевки (Feather Radius), но мы просто кликнем ОК.
5. Удалим фон. Для начала инвертируем выделение: если мы нажмем Delete сейчас, исчезнет девушка, а не фон. Чтобы инвертировать выделение, перейдем во вкладку Select, выберем Inverse (или используем сочетание Shift + Ctrl + I). Теперь жмем Delete на клавиатуре, чтобы получить человека на белом фоне. Такое изображение имеет прозрачность, если сохранить его в формат PNG. Далее объект можно переместить в коллаж или заменить его фон.
Более простой способ быстро вырезать объект с фотографии
После рассмотрения 7 методов можно прийти к выводу, что быстро вырезать объект в Фотошопе можно только с низкой точностью. Для более качественного результата придется потратить достаточно времени. В качестве альтернативного варианта обратим внимание на другую программу.
ФотоМАСТЕР – это графический редактор, ориентированный на обработку снимков. Он позволяет изменять цветовую палитру, осуществлять кадрирование, ретушь. В приложении есть функция пакетной обработки: благодаря ей можно отредактировать снимки набором, не занимаясь каждым индивидуально. Если же улучшать фотографию нет времени, софт сделает это автоматически.
На то, чтобы удалить фон, у вас уйдет не больше пары минут. Потребуется несколькими линиями обозначить объект и область, которую требуется убрать. Результат можно доводить до совершенства неограниченное время, добавляя и стирая обозначения. Для более качественного результата программа позволит настраивать дополнительные параметры: прозрачность фона и сглаживание границ. Изучив их, вы добьетесь безупречного результата. На 2021 год ФотоМАСТЕР – самый удобный способ получить прозрачный фон на любом изображении.
В сравнении с Фотошопом, то же действие удалось осуществить в несколько раз быстрее. Качество при этом находится на том же уровне. Несмотря на более удачные алгоритмы удаления фона, ФотоМАСТЕР менее требователен к компьютеру. Софт работает на всех операционных системах до Windows XP. Программы на русскоязычна, что дополнительно облегчает освоение.
Читайте также: