Как выбрать курсор в paint
Сочетания клавиш — это клавиши или комбинации клавиш, с помощью которых можно выполнять задачи, обычно требующие применения мыши.
Ниже приведен список распространенных сочетаний клавиш для многих приложений Майкрософт, входящих в состав Windows 10. К ним относятся сочетания клавиш для следующих приложений:
Во многих из этих приложений сочетания клавиш также отображаются в подсказке при удерживании указателя мыши над кнопкой. В других приложениях доступные сочетания клавиш видны при нажатии клавиш ALT или F10. Если буква подчеркнута в меню, одновременно нажмите клавишу ALTи подчеркнутую клавишу вместо непосредственного выбора этого элемента меню. Например, чтобы создать новое изображение в приложении Paint, нажмите клавиши CTRL+N.
Примечание: На сенсорной клавиатуре нужно нажать клавишу CTRL, чтобы увидеть некоторые сочетания клавиш.
Сочетания клавиш для приложения "Калькулятор"
Переключение в обычный режим
Переключение в инженерный режим
Переключение в режим построения графиков
Переключение в режим "Программист"
Переключение в режим "Вычисление даты"
Сохранение в памяти в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Добавление в память в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Вычитание из значения в памяти в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Отображение значения из памяти в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Очистка текущих введенных данных (нажатие кнопки CE)
Полная очистка введенных данных (нажатие кнопки C)
Переход к следующему элементу пользовательского интерфейса и фокусировка на нем
Выбор элемента пользовательского интерфейса, находящегося в фокусе
Нажатие кнопки = в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Нажатие кнопки +/- в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Нажатие кнопки 1/x в обычном и инженерном режиме
Выберите 2 √x в стандартном и научном режиме
Нажатие кнопки % в обычном режиме, в инженерном режиме и в режиме "Программист"
Если отображается кнопка "Журнал", нажатие кнопки "Журнал" в обычном и инженерном режиме
Перемещение вверх в списке журнала, списке памяти и элементах меню
Перемещение вниз в списке журнала, списке памяти и элементах меню
Выбор параметра DEG в инженерном режиме
Выбор параметра RAD в инженерном режиме
Выбор параметра GRAD в инженерном режиме
Выбор 2 x в научном режиме
Выбор 10 x в научном режиме
Выбор 10 x в режиме "Научных"
Выберите sin -1 в научном режиме
Нажатие кнопки sinh в инженерном режиме
Выберите sinh -1 в научном режиме
Нажатие кнопки tan в инженерном режиме
Выбор тан -1 в научном режиме
Нажатие кнопки tanh в инженерном режиме
Выбор танха -1 в научном режиме
Нажатие кнопки cos в инженерном режиме
Выбор cos -1 в научном режиме
Нажатие кнопки cosh в инженерном режиме
Выбор cosh -1 в научном режиме
Нажатие кнопки sec в инженерном режиме
Выбор сека -1 в научном режиме
Нажатие кнопки sech в инженерном режиме
Выбор sech -1 в научном режиме
Нажатие кнопки csc в инженерном режиме
Выбор csc -1 в научном режиме
Нажатие кнопки csch в инженерном режиме
Выбор csch -1 в научном режиме
Нажатие кнопки cot в инженерном режиме
Выбор cot -1 в научном режиме
Нажатие кнопки coth в инженерном режиме
Выбор coth -1 в научном режиме
Выберите y √x в научном режиме
Нажатие кнопки |x| в инженерном режиме
Выберите ⌊x⌋ в научном режиме
Выберите ⌈x⌉ в научном режиме
Нажатие кнопки log в инженерном режиме
Выбор журналаYx в научном режиме
Нажатие кнопки dms в инженерном режиме
Нажатие кнопки ln в инженерном режиме
Выбор e x в научном режиме
Нажатие кнопки Pi в инженерном режиме
Выбор x 2 в стандартном и научном режимах
Переключение кнопки F-E в инженерном режиме
Нажатие кнопки exp в инженерном режиме
Выбор x y в научном режиме
Выбор x 3 в научном режиме
Выберите n!в научном режиме
Нажатие кнопки mod в инженерном режиме
CTRL+знак "плюс" (+) на дополнительной клавиатуре
Увеличение графика в режиме построения графиков
CTRL+знак "минус" (-) на дополнительной клавиатуре
Уменьшение графика в режиме построения графиков
Выбор параметра DWORD в режиме "Программист"
Выбор параметра WORD в режиме "Программист"
Выбор параметра BYTE в режиме "Программист"
Выбор параметра HEX в режиме "Программист"
Выбор параметра DEC в режиме "Программист"
Выбор параметра OCT в режиме "Программист"
Выбор параметра BIN в режиме "Программист"
Выбор параметра QWORD в режиме "Программист"
Нажатие кнопок A–F в режиме "Программист" при выбранном параметре HEX
Выбор параметра RoL в режиме "Программист", когда в качестве параметра "Сдвиг битов" установлен любой из циклических сдвигов
Выбор параметра RoR в режиме "Программист", когда в качестве параметра "Сдвиг битов" установлен любой из циклических сдвигов
Выбор параметра Lsh в режиме "Программист", когда в качестве параметра "Сдвиг битов" установлен арифметический или логический сдвиг
Выбор параметра Rsh в режиме "Программист", когда в качестве параметра "Сдвиг битов" установлен арифметический или логический сдвиг
Управление изображением
Передвинуть рисунок (не работает при наборе текста) | Пробел + перемещение левой кнопкой мыши |
Прокрутить рисунок (не работает при наборе текста) | Пробел + перемещение правой кнопкой мыши |
Прокрутить по вертикали | Колесо на мыше |
Прокрутить по горизонтали | Shift + Колесо на мыше |
Масштабировать | Ctrl + Колесо на мыше |
Снять или отменить выделение | Esc или Enter |
Список и навигация по изображениям
Панель инструментов
Уменьшить размер кисти на 1 | [ |
Уменьшить размер кисти на 5 | Ctrl + [ |
Увеличить размер кисти на 1 | ] |
Увеличить размер кисти на 5 | Ctrl + ] |
Инструменты перемещения
Изменить размер выделения | Перетяните один из углов или узлов выделения |
Изменить размер выделения сохраняя оригинальные пропорции | Удерживайте Shift при перетаскивании одного из угловых узлов |
Перемещение выделения | Перетащите выделение нажав левую кнопку мыши где-либо кроме узлов выделения |
Вращение выделения | Перетащите выделение нажав правую кнопку мыши |
Инструменты выделения (кроме волшебной палочки)
Примечание: при активном выделении большинство операций с изображением будут действовать только внутри выделения.
Создание нового выделения, замена существующего | Левая кнопка мыши |
Вычесть из текущего выделения | Alt + левая кнопка мыши |
Добавить к текущему выделению | Ctrl + левая кнопка мыши |
Инвертировать выделение | Ctrl + правая кнопка мыши |
Получить пересечение текущего и нового выделения | Alt + правая кнопка мыши |
Квадратное или круглое выделение | Shift + левая кнопка мыши |
Перемещение выделенного прямо во время выделения | При выделении с помощью левой кнопки мыши, также нажмите правую и переместите мышку |
Перемещение выделенного прямо во время выделения | При выделении с помощью правой кнопки мыши, также нажмите левую и переместите мышку |
Палитра
Поменять основной и вторичный цвет | X |
Переключить активный цвет в списке | C |
Волшебная палочка
Выделение соответствующих по цвету пикселей прилегающих областей. Все другие выделения будут замещены новым. | Левая кнопка мыши |
Вычесть из текущего выделения | Правая кнопка мыши |
Добавить к текущему выделению | Ctrl + Левая кнопка мыши |
Инвертировать часть выделения | Ctrl + Правая кнопка мыши |
Глобальное выделение цвета | Shift + одна из команд указанных выше |
Текст
Временно спрятать курсор и указатель перемещения | Удерживать Ctrl |
Скрыть / показать указатель перемещения | Ctrl |
Завершить редактирование текста | Esc |
Кисть
Рисование основным цветом | Левая кнопка мыши |
Рисование вторичным цветом | Правая кнопка мыши |
Ластик
Стирание (пикселы стают прозрачными) | Левая или правая кнопка мыши |
Клонирование
Установить исходную точку | Ctrl + левая кнопка мыши |
Копирование пикселов | Левая кнопка мыши |
Замена цвета
Получить цвет под курсором мыши и установить основной цвет | Ctrl + левая кнопка мыши |
Получить цвет под курсором мыши и установить вторичный цвет | Ctrl + правая кнопка мыши |
Замена вторичного цвета в изображении основным | Левая кнопка мыши |
Замена основного цвета в изображении вторичным | Правая кнопка мыши |
Заливка
Заливка основным цветом | Левая кнопка мыши |
Заливка вторичным цветом | Правая кнопка мыши |
Глобальная заливка указанного цвета | Shift + одна из команд указанных выше |
Фигуры (прямоугольник, эллипс, закругленный прямоугольник, произвольная)
Внутри используется основной цвет, снаружи вторичный | Левая кнопка мыши |
Внутри используется вторичный цвет, снаружи основной | Правая кнопка мыши |
Квадрат (прямоугольник), закругленный квадрат (закругленный прямоугольник), круг (эллипс), или угол 15° (линия / кривая) | Shift + одна из команд указанных выше |
Линия / кривая
Переключение стиля начала линии / кривой | , (запятая) |
Переключение стиля линии | . (точка) |
Переключение стиля конца линии / кривой | / (косая черта) |
Панель инструментов
Примечание: если несколько инструментов имеют одну и ту же клавишу вызова, нажмите горячую клавишу несколько раз для последовательного переключения между инструментами.
Инструменты выделения являются основными для выделения области изображения, модификации, удаления, копирования или кадрирования. Основные операции с этими инструментами довольно простые.
Выбор прямоугольной области
(для вызова нажмите S один раз)
Этот инструмент используется для определения прямоугольного или квадратного выделения. Щелкните, удерживайте и перетащите мышь, чтобы создать выделение.
Выделенная область отображается на изображении тонкой сплошной линией и подсвечивается (при активном инструменте выделения) синим цветом. После переключения на другой инструмент эта подсветка, для более точного отслеживания цвета изображения, исчезает.
Если на изображении есть одна или несколько выделенных областей, то все операции рисования (а также эффекты и регулировки) будут влиять только на эти выделенные области. Это может быть удобно, если вы хотите ограничить рабочую область изображения.
Создание прямоугольного выделения
Начальная точка щелчка определяет один угол прямоугольного выделения. Когда указатель перемещается, размер выделения изменяется так, чтобы противоположный угол прямоугольника совпадал с текущим положением указателя.
Примечание! Заставьте прямоугольное выделение оставаться квадратным, удерживая клавишу Shift, пока выделение вытягивается. Клавиша Shift заставляет высоту и ширину оставаться равными при изменении формы.
Для удаления текущего выделения используйте команду «Отменить выделение» (Правка — Отменить выделение, или Ctrl+D, или же используя соответствующую иконку на панели инструментов).
Режимы выбора прямоугольной области
Есть три режима, которые определяют размер прямоугольного выделения при его вытягивании:
- Нормальный. Высота и ширина прямоугольного выделения не ограничены: высота и ширина будут соответствовать положению указателя мыши по мере создания выделения.
- Пропорции. Высота и ширина прямоугольного выделения фиксируются в указанном соотношении по мере вытягивания выделения. Чтобы изменить соотношение, щелкните текстовое поле и введите новое число. Можно использовать целые и десятичные числа.
- Размер. Высота и ширина прямоугольного выделения фиксируются до указанных размеров. Перетаскивание выделения приводит к перемещению места выделения. Чтобы изменить высоту и ширину, щелкните текстовое поле и введите новое число. Можно использовать целые и десятичные числа. Единицы измерения можно изменить из раскрывающегося списка. Поддерживаются пиксели, дюймы и сантиметры.
Лассо
(для вызова S дважды)
Этот инструмент используется для создания выделения произвольной формы. Край выделенной области будет следовать за курсором мыши, когда он перемещается по холсту. Фигура автоматически закроется прямой линией от текущего местоположения курсора до начальной точки.
Выбор области овальной формы
(для вызова S трижды)
С помощью этого инструмента создавайте эллиптические или круглые выделения. Щелкните, удерживайте и перетащите, чтобы создать выделение.
Начальная точка щелчка определяет один угол ограничивающего прямоугольного выделения. При перемещении указателя размер выделенного фрагмента изменяется так, чтобы противоположный угол ограничивающего прямоугольника соответствовал текущему положению указателя.
Клавиша Shift заставляет выделение оставаться круглым при изменении размера. Если используется клавиша Shift, диаметр круга выбора определяется начальной точкой щелчка и текущим положением указателя.
Волшебная палочка
Инструмент «Волшебная палочка» позволяет выбрать участки изображения с похожим цветом аналогично тому, как другие инструменты выделения позволяет выбрать участки заданной формы. Однако, в отличие от других инструментов выделения, «Волшебная палочка» принимает во внимание такие факторы, как фактическое содержание изображения и текущее значение чувствительности. Во многих случаях, все что нужно для выбора нужной области изображения, это просто щелкнуть по ней.
Вы можете рассматривать «Волшебную палочку» как аналог инструмента «Заливка», за тем исключением, что вместо того, чтобы заполнить область цветом, она выбирает саму область.
Режимы заполнения
«Волшебная палочка» использует те же два режима заполнения, что и инструмент «Заливка»: Непрерывный и Глобальный.
- Непрерывный — результаты выделения области могут отличаться в зависимости от того какой процент будет установлен в качестве параметра «Чувствительность».
- Глобальный — результат будет распространяться на все пиксели в слое, удовлетворяющие настройке «Чувствительность». Выделение будет осуществлятся, игнорируя все границы и требования непрерывности.
Для включения Глобального заполнения используется клавиша Shift. Удержание клавиши Shift позволяет сделать выделение, временно включая режим Глобального выбора.
Для приведенного выше примера наиболее оптимальным вариантом было выделить все изображение целиком (Правка » Выделить все или Ctrl + A). Затем черные области были исключены с использованием клавиш Shift (Глобальный) и Alt (Вычитание), нажимая инструментом «Волшебная палочка» на любую черную область.
Обратите внимание, что были сняты все разъединенные области черного. Эта техника особенно полезна для выделения текстовых символов.
Еще один способ достичь того же выбора — выделить все черные области (нажать клавишей Shift на любой черный пиксель), а затем инвертировать выделение с помощью клавиши Ctrl + I. Эта техника особенно хорошо подходит для выбора текста.
Чувствительность
Подобно инструменту «Заливка», результат работы «Волшебной палочки» можно менять, настраивая чувствительность. Эффект такой настройки показан ниже:
«Волшебная палочка» с чувствительностью установленной на 25%. Выбрана недостаточная область фрагмента изображения (неба) — чувствительность слишком мала. Чувствительность: 50%. Выбор отображает все небо, но также часть воды и других элементов на фотографии. Чувствительность слишком высокая. Чувствительность: 31%. Выбор правильно захватывает интересующую область (небо), ни больше ни меньше.
Режимы Выборки
У инструмента «Волшебная палочка» есть два режима выборки: Изображение и Слой. Эти режимы используются совместно инструментами «Волшебная палочка», «Заливка» и «Пипетка». Два режима выборки определяют, какие пиксели будут отбираться или тестироваться, чтобы определить, насколько далеко простирается выделение.
- Изображение — пиксели опрашиваются из составного изображения, чтобы определить их пригодность для включения в выделение Этот режим будет работать так же, как если бы многослойное изображение было «сплющено» до использования инструментом «Волшебная палочка».
- Слой — опрашиваются пиксели только активного слоя с целью определения их пригодности для включения в выделение.
Перетаскивание точки клика
Вы можете корректировать точку щелчка инструмента «Волшебная палочка» в то время как выбор все еще активен. Это заменяет необходимость отменить и повторно применить выделение инструментом «Волшебная палочка», если выделение не охватывает нужную область.
Управляющий маркер выглядит как белый квадрат с четырьмя стрелками внутри него (см. изображение ниже). Нажмите и перетащите этот значок, чтобы переместить точку клика. Выделение будет проинтерпретировано так, как если бы пользователь отменил выделение и повторно применил его, используя новую исходную точку.
На изображении выше фигура А является исходным объектом.
На фигуре B показан начальное выделение, основанное на первом нажатии инструментом «Волшебная палочка». Щелчок — это крошечный темный квадрат рядом с ярким пятном сферы. Больший квадрат с четырьмя стрелками — это Управляющий маркер.
Фигура C показывает переинтерпретированный выбор после перемещения точки клика гораздо ближе к центру сферы. Действие перетаскивания точки клика показано в анимации ниже.
Расширенное использование
Построение выделения
Иногда, если желаемая область не является областью с непрерывным цветом, ее невозможно выбрать используя только один клик. Примером могут служить тонкие оттенки кожи на портрете лица. Чтобы сделать подобное сложное выделение, попробуйте создать выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка» с низким значением чувствительности и режимом выделения Объединение. Режим Объединение позволяет объединять несколько выбранных элементов вместе, каждый раз расширяя выделение, чтобы захватить немного больше желаемой области.
Внимание! Для включения режима выбора Объединение используйте клавишу Ctrl. Удержание клавиши Ctrl во время нажатия добавляет новую область выбора к существующей. Выделение можно увеличивать с каждым щелчком, удерживая клавишу Ctrl.
Пример!
Исходное выделение «Волшебной палочкой» с низкой Чувствительностью.
Продолжаем добавлять к исходному выделению новые области, кликая на них и удерживая клавишу Ctrl.
Выделение путем вычитания
Также можно использовать следующий прием — сначала с помощью одного из инструментов выбора (например с помощью «Лассо») грубо выделяют требуемую область, а затем, с помощью «Волшебной палочки» в режиме Вычитание уточняют область выбора.
Здесь был произведен первичный выбор с помощью «Лассо». Используя Волшебную палочку в режиме Вычитание можно последовательными кликами получить нужную область выделения.
Внимание! Для включения режима Вычитание используйте клавишу Alt. Удерживайте клавишу Alt нажатой, чтобы временно включить режим Вычитание, уменьшая выделение при каждом новом клике инструментом «Волшебная палочка».
Режимы выделения
Существует пять режимов выбора: Замена, Объединение, Вычитание, Пересечение и Инверсия (исключение). Они определяют, как взаимодействуют последующие выборки с существующей выборкой. Для упрощения доступа к каждому режиму имеются горячие клавиши. Режимом по умолчанию является «Замена».
Это режим выбора по умолчанию (с него обычно начинают, последовательно переходя на другие необходимые режимы). Любой последующий выбор будет заменять любой предыдущий выбор.
Объединение
Новый выбор добавляется к любому предыдущему выбору. Это позволяет выбрать сразу несколько областей. Для добавлений можно использовать любой другой инструмент выделения.
Ниже показан выбор сделанный путем выделения окружности с помощью инструмента «Выбор области овальной формы», с последующим созданием квадратного выделения с помощью инструмента «Выбор прямоугольной области».
Внимание! Чтобы добавить к существующему выделению новое, удерживайте клавишу Ctrl и добавьте новое выделение.
В этом режиме любые вновь определенные области удаляются из ранее созданного выделения. Этот режим позволяет изменять или сокращать выбор, который невозможно сделать, делая выделение за один раз. Для последующего удаления можно выбирать любой инструмент выделения.
Например, выделяя окружность с помощью инструмента «Выбор области овальной формы», режим Вычитание позволяет легко удалить центр, создав в нем другую окружность.
Совет! Чтобы удалить фрагменты из существующего выделения, удерживайте клавишу Alt во время создания следующего выделения.
Пересечение
В режиме Пересечение сохраняются только перекрывающиеся области выделения. Области, не являющиеся общими для исходной и новой областей, отбрасываются.
Это выделение в четверть круга было создано путем создания большого круглого выделения, а затем меньшего квадратного выделения с активным режимом пересечения.
Совет! Включайте режим Пересечение, удерживая нажатой клавишу Alt при создании нового выделения Правой клавишей мыши.
Инверсия (исключение)
Это действует как режим Объединение за исключением того, что перекрывающиеся области удаляются из общего выделения.
Этот режим позволяет создавать сложные варианты, подобные этому, с использованием комбинации инструментов «Выбор области овальной формы» и «Выбор прямоугольной области».
Совет! Включайте режим Инверсия удерживая нажатой клавишу Ctrl и создавая новый выбор, используя Правую клавишу мыши.
Границы выделения
Существует две опции для режима Границы выделения: Сглаженная и Без сглаживания. Эти параметры настройки диктуют, отсекается ли край выделения по границе каждого пикселя или край будет сглажен.
Без сглаживания (слева) и со Сглаживанием (справа)
Если каждый из вариантов выше заполнить одним сплошным цветом, грубость краев можно хорошо различить (смотрите ниже).
Края заполненной фигуры слева неровные. Цвет заливки заполняет весь пиксель.
Фигура справа сглажена. Цвет заливки тонко расширяется в пиксели, которые частично покрываются выделенной областью. В результате получился более гладкий край.
Когда вы наводите курсор на какую-нибудь кнопку или значок или активную команду-надпись в меню или на пункты в меню команд-всё это уже выша команда Выбор.
Но это ещё не совсем конечный выбор, а это просто выбор курсором, того инструмента, которым вы х=отите работать, но ещё окончательно не решили для себя будете вы или не будете работать с этим инструментом.
Это если вы помните наши уроки -курсор это ваш палец на экране и сначала вы просто водите пальцем или курсором по экрану и по кнопкам и выбираете с чего же мне начать работу.
Поэтому команда Выбор курсором уже есть и компьютер Выделяет цветом кнопку значок или пункт с командой в меню, но это ещё не Твёрдый ваш выбор.
Вот когда у вас курсор на кнопке и она выделена цветом и вы решили всё и нажимаете на левую кнопку мыши, вот это и есть уже ваше окончательное решение. Это и есть ваша команда -Твёрдый выбор.
Всё вы нажали один раз на левую кнопку мыши и вы создали команду Твёрдый выбор и вы значит отделили или говорят компьютерщики Выделили этот инструмент или можно сказать проще вы отделили этот инструмент от всех остальных инструментов.
Другими словами командой Твёрдый выбор вы создали один инструмент для работы в данный момент времени.
Может вы эти инструментом просто поставите точку в рисунке или нарисуете две точки -это всё равно будет один Твёрдо выбранный инструмент.
И без команды Твёрдый выбор не один инструмент работать не станет.
И компьютер вас просто не поймёт, мол вы выбрали или нет для себя инструмент, которым будете работать.
Прка вы водите курсором по кнопкам просто так это для меня компьютера ещё ничего не значит вы думаете с чего начать и я компьютер вам сообщаю, что я могу начать с любой кнопки и поэтому её и выделяю цветом, чтобы вы понимали.
Если же я компьютер не создаю выделение цветом, когда ваш курсор наведён на кнопку, то значит я компьютер сообщаю вам с этой кнопки начинать работу нельзя.
Если кнопка не перекрасилась, то значит она не может быть сейчас активной и с ней работать сейчас просто нельзя и компьютер вам этого не разрешает делать.
Но это не значит, что эта кнопка останется неактивной всё время. В какой-то момент в работе -эта неактивная кнопка может стать активной и с ней можно будет работать.
Раньше все кнопки в программах были только активные и можно было начать работать с любой кнопки, но это оказалась совсем плохо.
Компьютер стал глючить и ломаться, так как пользователь создавал не изучив не нужные команды стал давать в начале работы компьютеру.
Тогда программисты решили создать так, чтобы компьютер не ломался и те кнопки которые могут вам мешать в начале просто сделать неактивными до определённого этапа в работе.
В самом деле вы в начале, что -то нарисуйте на экране и тогда все кнопки начнут переключаться с неактивных в активные, а если у вас нет рисунка нет информации на экране, зачем тогда использовать кнопки, которые могут вам навредить.
Поэтому после жалоб пользователей и после их пожеланий и просьб, программисты создали активные и неактивные кнопки.
Всегда во всех программах вы можете отменить все ваши команды и все ваши действия переместив курсор на белое пустое место экрана и нажав на левую кнопку мыши.
Пустой место экрана, что может создать только пустоту или по другому удалить всё что вы ранее делали.
А вот что удалить можно, тут уже всё зависит от того что вы в последний момент времени совершали на своём компьютере, если рисовали, значит стираете ошибку в рисунке.
Если вы набирали через кнопки команды, то удалить все команды и вернуть вас в начала работы с командами.
При этом рисунок ваш останется на месте как и был его в этом случае команда Отменить всё не будет касаться.
Если же вы рисовали и команда рисовать шла от, той последней кнопки, что вы выбрали, то может быть отменена эта последняя команда.
Скажем рисовал я инструментом Линия и команда была для компьютера рисовать линию, а если я переключился на рисование Прямоугольника и выбрал команду Рисовать Прямоугольник, но ещё не начал рисовать, а понял нет сейчас надо рисовать другое, то я командой пустое место отменяя команду Прямоугольник.
Для чего ещё нужны эти две кнопки Отмена и Вернуть, Особенно они нужны при работе с Фигурами, помните из других уроков, что когда мы создаём фигуру, то она как всегда активной получается и у неё есть инструменты объекта и вот чтобы снять активность с фигуры мы должны отвести тоже курсор на пустое место экрана и щёлкнуть один раз левой кнопкой мыши и тогда фигура теряет свою активность.
Вот в этом случае команда Отменить всё не появляется и тогда вам надо воспользоваться кнопкой Отменить.
Здесь программисты предоставляют право выбора вам и вы сами решаете нужны вам или нет эти две кнопки или вам нужна только одна кнопка.
Более опытный пользователь и художник может и вовсе не пользоваться такими кнопками, так как он уже работает без ошибок.
Но в большинстве работ эти кнопки всё приходиться применять, так как особенно при работе с инструментом Кисть вы можете допустить ошибку и всё может пойти не так.
Вы скажите есть инструмент Ластик и можно стереть там где у вас ошибка произошла и вы будете правы.
Программисты так придумали можно стереть Ластиком, а можно вернуть тот экран на котором ошибки не было.
Просто инструмент Ластик тоже может не всегда вам помощь в работе.
Скажем вам надо стереть одну точку из всех тогда ластиком это делать очень становиться трудно. Надо точно установить курсор и надо точно удалить Ластиком точку и при этом надо стараться не удалять рядом нарисованные точки. А если это цветной рисунок, то после стирания Ластиком надо будет снова выбрать цвет для кисти или точно такую же краску взять и снова точно закрасить белое стёртое место цветной точкой.
Сколько много работы и требует ещё точности, а зачем можно вернуть на два или три экрана назад, когда ошибки с точками не было и начать рисовать с этого экрана.
И начав рисовать с экрана без ошибки вы рисуете ещё пять-шесть экранов при рисовании и компьютер уже сам автоматически вычеркнет ваши экраны где ошибка была.
Поймите компьютер тоже не может для вас сохранить все ваши экраны и он может сохранять по 10 экранов, а уже 11 и далее 12 и 13 уже вычеркнут ваши экраны 1 2 3
Если вы хотите сохранить все ваши экраны от первого до последнего, то вы это должны делать через команды Сохранить и Сохранить как в меню Файл.
Сохраняя через меню Файл вы может сохранить любой ваш экран на выбор. В этом случае вы можете найти свой экран с прежним рисунком из памяти компьютера.
В этом случае кнопка Отменить может и не создать вам шаги назад, где вы сможете получить этот сохранённый экран.
Если вы скажем сохранили в памяти экран номер 3 и продолжаете рисовать и рисовать и уже у вас там 40 экран, то как уже вас вернуть на экран номер 3 , сами понимаете уже ни как это не сделать
Компьютер когда вы станете нажимать кнопку Отменить сможет вернуть вас на экран номер 30 (на 10 экранов или шагов назад) и уже на экран 3 ему вас не вернуть.
Поэтому вам понравился рисунок на экране 3 вы можете его просто сохранить в память компьютера.
Часто это бывает так. Я вот создал или нарисовал рисунок и всё в нём хорошо и красивый рисунок, ну просто всем нравиться, что я делаю я его сохраняю в память компьютера через меню Файл и команду Сохранить как.
Всё рисунок в памяти есть и компьютер его записал себе в память или говорят сохранил на долго.
Но я хочу ещё попробовать продолжить рисовать рисунок может я сделаю его ещё лучше, а может он станет наоборот хуже от того что я в нём нарисую. Как у меня получиться, то есть я просто уже фантазирую и создаю ещё что-то на этом рисунке.
И я уже небось его испортить так как его настоящий подлинник уже я сохранил в памяти компьютера.
И этот уже улучшенный или испорченный наоборот мой рисунок компьютер сможет сохранить уже только как рисунок 2 два но не рисунок 1 первый.
Вы должны всегда помнить, что если вы Сохранили рисунок 1 в памяти компьютера и если вы продолжаете рисовать и наносите хотя бы одну ещё дополнительную точку в рисунке, то для компьютера это уже рисунок номер 2 и сохранит он его если вы ему дадите команду Сохранить только уже как рисунок 2.
Другими словами у вас в памяти компьютера будет уже 2 рисунка, который вам очень понравился и рисунок уже вами переделанный или он стал ещё лучше или хуже стал.
Ведь иногда могут вас попросить и испортить ваш рисунок скажем для фильмов или мультфильмов ужасов.
Ведь жизнь у нас чёрно-белая и есть к сожалению люди плохие и они живут рядом с нами. А люди хорошие вынуждены жить с плохими рядом, так как они очень хорошие и не могут сделать зла другим людям, даже очень плохим.
Просто иногда можно увидеть такой ужас на картинах, что просто жуть, но есть художники и они это рисуют. И бывает часто, что нарисуют хорошее, а потом начинают портить это своё лучшее.
Просто по истории и жизни вы будете если читать поймёте, что когда у человека нет оружия, то он начинает изображать злого зверя.
Напал на вас злой человек и вам приходиться отвечать ему своей злобой.
А художник часто просто зритель и он это увидел и он это нарисует, хотя он см может быть и не злой человек.
Читайте также: