Как вставить мяч в фотошопе
Футбольный мяч в программе Фотошоп выполняется при помощи создания соответствующей текстуры. Создаем новый файл и создаем первый элемент текстуры при помощи инструмента «Многоугольник».
На панели настроек инструмента устанавливаем количество сторон.
Рисуем многоугольник. Удерживая нажатой клавишу Shift провести мышью и перекрутить так, чтобы многоугольник расположился подходящим образом.
Создаем дубликат слоя.
Применяем «Стиль слоя».Снижаем непрозрачность заливки, если фон белого цвета. Выставляем обводку.
Создаем дубликаты слоев.
Далее необходимо дублировать белые многоугольники и выстраивать их по кругу возле черного.
В окне слоев выделяем все слои, которые формировали текстуру и объединяем в группу. Группу превращаем в смарт-объект.
Инструментом «Овальная область» выделяем круг и искажаем его.
Не снимая выделения, копируем выделенную часть.
К полученному слою применяем «Стиль слоя», создаем объем.
Применяем фильтр «Целлофановая упаковка»: вкладка «Фильтр».
Создаем корректирующий слой «Цвет», выбираем белый цвет. Изменяем режим наложения на «Перекрытие».
Говорят, что Photoshop - не столько для рисования "с нуля", сколько для коррекции готовых изображений. Разрешите поспорить…
Говорят, что Photoshop предназначен только для редактирования готовых изображений, цветокоррекции и подготовки к выводу на печать, сканирования фотографий, исправления дефектов после сканирования и других подобных целей. Многие не верят, что Photoshop обладает необходимыми возможностями для рисования. Мы постараемся если не опровергнуть эту точку зрения, то, по крайней мере, продемонстрировать замечательные возможности Photoshop именно для рисования различных объектов. А примером нам послужит футбольный мяч.
Итак, прежде всего создадим новое изображение, предварительно установив в панели инструментов основной цвет (Foreground Color) - черный и цвет фона (Background Color) - белый. Как, собственно, и предлагается по умолчанию.
Выполним команду Файл > Новый ** (File > New) или Ctrl+N. В диалоговом окне Новый файл (New) установим размеры изображения 300х300 пикселей. Для дальнейшей работы нам понадобится белый фон. После нажатия кнопки OK в диалоговом окне должен появиться белый квадрат.
Если что-то не получилось с установкой цветов, не огорчайтесь: можно залить фон белым цветом, просто выбрав его в палитре Цвет (Color) или на панели инструментов и нажать комбинацию клавиш Alt+Backspace.
Для удобства в дальнейшей работе дважды щелкнем на единственном пока слое Background и в появившемся диалоговом окне Новый слой (New layer) в поле Имя (Name) введем имя слоя White Background - "белый фон". Больше ничего менять не будем и нажмем OK.
Выберем на панели инструментов инструмент Многоугольник (Polygon Tool), который находится в группе Формы (Shape Tools) или просто будем нажимать Shift+U до тех пор, пока нужный инструмент не станет доступным. По умолчанию многоугольник имеет пять сторон. Но мы увеличим его до шести, изменив значение параметра Стороны (Sides) в палитре опций инструмента на 6. Во избежание недоразумений пользователи ранних версий Photoshop могут поступить иначе: выбрать в библиотеке доступных форм форму Hexagon.
Наконец, в палитре опций инструмента обязательно выберем режим Заливать пиксели (Fill Pixels). На всякий случай еще раз убедимся что выбраны стандартные цвета фона и изображения - белый и черный. Или - для гарантии - просто нажмем клавишу D.
Создадим новый слой, нажав Shift+Ctrl+N или кнопку Новый слой (New Layer) в палитре Слои (Layers). Назовем этот слой Hexagon - "шестиугольник".
Временно отключим в палитре опций параметр Сглаживание (Anti-Aliased). Нарисуем с помощью инструмента Многоугольник (Polygon Tool) или формы Hexagon (результат абсолютно одинаковый, но форма Hexagon, на мой взгляд, удобнее для создания шестиугольника), удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций, первый объект шириной не более 50 пикселей. Размеры объекта мы узнаем из палитры Info, которая делается видимой с помощью клавиши F8. На данном этапе абсолютно неважно, в каком месте изображения будет создан черный шестиугольник.
Теперь нужно сделать несколько копий только что созданного шестиугольника. Задача эта, скажем прямо, более чем простая. Активизируем инструмент Перемещение (Move Tool) или просто нажимаем клавишу V. Проверяем, что слой Hexagon активен. Нажимаем клавишу Alt (при этом курсор принимает форму двойной стрелки) и перемещаем копию шестиугольника левее оригинала. Повторяем это действие еще пять раз, располагая новые шестиугольники последовательно вокруг оригинала.
Чтобы сделать все аккуратно, увеличим изображение, чтобы все семь шестиугольников попали в увеличенную область, а затем с помощью клавиш управления курсором разместим все объекты так, чтобы итоговое изображение напоминало пчелиные соты с одинаковым расстоянием между двумя соседними шестиугольниками.
Разделим изображение с помощью направляющих на четыре квадратных области, расположив горизонтальную и вертикальную направляющие точно посередине изображения. Сделать это, учитывая размеры изображения, очень просто.
Удалим слой Hexagon, переместив его на кнопку Удалить слой (Delete Layer) в палитре Слои (Layers), и склеим все остальные слои, кроме слоя White Background. Сделать это можно несколькими способами. Например, можно выбрать самый верхний слой и пять раз подряд выполнить команду Слой > Склеить с нижним (Layer > Merge Down). Можно просто нажимать комбинацию клавиш Ctrl+E. А можно сделать слой White Background невидимым и выполнить команду Слой > Склеить видимые слои (Layer > Merge Visible) или воспользоваться комбинацией клавиш Shift+Ctrl+E. После выполнения описанных действий изображение должно состоять из двух слоев, верхний из которых называется Hexagon Copy.
Активизируем этот слой и переместим его содержимое относительно направляющих таким образом, чтобы горизонтальная направляющая делила пополам самый нижний шестиугольник, а вертикальная - два правых шестиугольника.
Сделаем копию слоя Hexagon Copy и переместим ее вправо так, чтобы два левых шестиугольника копии совместились с двумя правыми шестиугольниками оригинала. Для того чтобы скопировать слой, щелкнем на его представлении в палитре Слои (Layers) и выполним команду Дублировать слой (Duplicate Layer). Затем скопируем слой Hexagon Copy еще раз и переместим копию так, чтобы верхний шестиугольник копии совмещался с нижним правым шестиугольником оригинала.
Наконец, склеим все слои, названия которых начинаются со слова Hexagon. Для удобства назовем новый слой Hexagons - "шестиугольники". Теперь изображение должно состоять из двух слоев - White Background и Hexagons.
А теперь - самое интересное. Активизируем инструмент Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool), предварительно убедившись, что слой Hexagons активен, и выделим на фоне созданного нами орнамента круглую область. Для того чтобы получилась правильная окружность, удерживаем при выделении клавишу Shift. Если вместе с клавишей Shift удерживать еще и клавишу Alt, то окружность будет "расти" из центра.
Теперь, когда выделение готово, необходимо избавиться от лишних пикселей. Для этого выполним команду Редактирование > Копировать объединение (Edit > Copy Merged) или нажмем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+C. Эта команда позволяет скопировать содержимое выделенной области вне зависимости от количества покрываемых ею слоев.
Нажав Ctrl+V, вставим скопированное изображение на новый слой. Назовем этот слой Foot Ball - "футбольный мяч". Теперь слой Hexagons можно удалить - больше он нам не понадобится.
Выполним команду Изображение > Настройка > Инвертировать (Image > Adjustments > Invert) или просто нажмем комбинацию Ctrl+I. Цвета изображения заменятся на противоположные: белый - на черный, а черный - на белый..
Уже похоже на футбольный мяч, правда? Но для создания иллюзии объема и большей реалистичности нам еще понадобится выполнить несколько операций.
Щелкнем на представлении слоя Foot Ball в палитре Слои (Layers), удерживая клавишу Ctrl. В результате будут выделены непрозрачные пиксели слоя. Перейдем к фильтру Сферизация (Spherize): команда Фильтр > Искажение > Сферизация (Filter > Distort > Spherize), в диалоговом окне фильтра установим параметр Значение (Amount) равным 100% и нажмем кнопку OK. Все - можно снять выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
Согласитесь, у нас получается очень симпатичный мяч! Попробуем сделать его еще реалистичней. Дважды щелкнем на слое Foot Ball и в диалоговом окне Стиль слоя (Layer Style) присвоим слою два стиля - Внутреннее свечение (Inner Glow) и Обводка (Stroke). Воспользуемся для этого установками, показанными на рисунках. Вот теперь изображение похоже на фотографию настоящего мяча.
Надеюсь, вы подойдете к процессу творчески, и научитесь создавать в Photoshop не только футбольные, но и баскетбольные, теннисные, волейбольные, гандбольные мячи и еще множество подобных объектов.
Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.
В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную.
Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:
Выберите инструмент «Фигура»
На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура . Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.
Настройка параметров инструментов группы «Фигура»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
- Режим : задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели .
- Заливка : выберите цвет заливки фигуры.
- Обводка : выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
- Ш и В : вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- Операции с контуром : используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
- Выравнивание контура : используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
- Упорядочение контура : используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
- Дополнительные параметры фигур и контуров : щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.
Рисование фигуры
Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».
- Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
- Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение , чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
- Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).
Редактирование свойств фигуры
Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства . Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.
Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.
Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.
Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.
Узнайте, как в Photoshop работать с инструментом «Прямоугольник».
Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать прямоугольники и прямоугольники со скругленными углами на холсте.
Выберите инструмент Прямоугольник
На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Прямоугольник .
Настройте свойства фигуры инструмента «Прямоугольник»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
- «Режим»: задайте режим для инструмента «Прямоугольник» — «Фигура», «Контур» и «Пиксели».
- «Заливка»: выберите цвет заливки прямоугольной фигуры.
- «Обводка»: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
- «Ширина обводки»: вручную укажите ширину обводки прямоугольника.
- Stroke type (Тип обводки): выберите тип обводки для построения прямоугольника.
- Shape W&H (Ш и В фигуры): вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- «Операции с контуром»: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия нарисованных прямоугольников друг с другом.
- «Выравнивание контура»: используйте этот параметр для выравнивания и распределения прямоугольников.
- «Упорядочение контура»: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых прямоугольников.
- Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам прямоугольных фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при построении прямоугольника.
- Radius of rounded corners (Радиус скругления углов): вручную задайте радиус скругления углов прямоугольника.
Рисование прямоугольника
Щелкните холст, чтобы вызвать диалоговое окно «Создание прямоугольника». В этом диалоговом окне можно вручную задать размер, радиусы углов прямоугольника и выбрать выравнивание по центру. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК». Разместите и перетащите указатель мыши на холсте, чтобы нарисовать прямоугольник. При этом автоматически создается новый слой на панели «Слои».
В выпуске за март 2021 г. Photoshop 22.3 инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» удален. Однако вы можете использовать улучшенный инструмент «Прямоугольник», чтобы рисовать прямоугольники со скругленными углами и задавать радиусы углов в соответствующем поле.
Редактирование свойств прямоугольной фигуры
Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства.
Используйте инструмент Выделение контура для выделения фигуры, контур которой необходимо изменить.
На панели Свойства или панели параметров инструментов щелкните значок меню Задать тип штриха фигуры , чтобы открыть панель Параметры обводки .
На панели Параметры обводки выполните любое из следующих действий.
- Выберите требуемый стиль обводки.
- Щелкните значок Выровнять и выберите параметр для определения положения обводки относительно контура.
- Щелкните значок Концы и выберите тип конца для определения вида обоих концов контура.
Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.
Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.
Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.
Примечание. Помните о том, что концы отображаются, только когда контур открыт. Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.
- Щелкните значок Угол для отображения обводки в угловых точках.
Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.
Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.
Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.
Примечание. Как и концы, стыки отображаются более наглядно при больших значениях толщины обводки.
Читайте также: