Как векторное изображение перенести в фотошоп
Команда «Поместить» добавляет в документ фотографию, иллюстрацию или файл другого поддерживаемого Photoshop формата, такого как смарт-объект. Смарт-объекты можно масштабировать, перемещать, наклонять, вращать и деформировать без ухудшения изображения.
Открытие документа Photoshop, в который будет помещена иллюстрация или фотография.(Photoshop) Выберите меню «Файл» > «Поместить», выберите помещаемый файл и нажмите кнопку «Поместить».
Также можно перетащить файл из ОС Windows или Mac OS на открытое изображение Photoshop.
- (Bridge) Выделите файл, а затем выберите меню «Файл» > «Поместить» > «В Photoshop».
Помещенная иллюстрация появляется в ограничительной рамке в центре изображения Photoshop. Иллюстрация сохраняет исходные пропорции, однако если иллюстрация имеет большие размеры, чем изображение Photoshop, то она будут уменьшена, чтобы соответствовать изображению.
Помимо команды «Поместить», иллюстрацию Adobe Illustrator можно добавить как смарт-объект путем копирования и вставки из документа Illustrator в документ Photoshop. См. раздел Вклейка иллюстрации Adobe Illustrator в Photoshop.
(Дополнительно) Переместите или трансформируйте размещенную иллюстрацию, выполнив одно из перечисленных далее действий.Чтобы переместить помещенную иллюстрацию, переместите указатель мыши в ограничительную рамку иллюстрации и перетащите ее либо введите на панели параметров значение X для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и левой границей изображения. Введите значение Y для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и верхним краем изображения.
Чтобы масштабировать помещенную иллюстрацию, перетащите один из угловых маркеров ограничительной рамки или введите значения в поля W и H на панели параметров. Для сохранения пропорций при перетаскивании удерживайте клавишу «SHIFT».
Для поворота размещенной иллюстрации переместите указатель мыши за пределы ограничительной рамки (указатель примет вид изогнутой стрелки) и перетащите его либо введите значение (в градусах) в поле «Поворот» на панели параметров. Иллюстрация будет повернута вокруг своей центральной точки. Для задания центральной точки переместите ее на новое место либо щелкните маркер на значке центральной точки панели параметров.
Чтобы наклонить помещенную иллюстрацию, перетащите боковой маркер ограничительной рамки, удерживая клавишу «CTRL» (Windows) или «COMMAND» (Mac OS).
Чтобы деформировать размещенную иллюстрацию, выберите меню «Редактирование» > «Трансформирование» > «Деформация», а затем выберите стиль деформации из всплывающего меню «Деформация» панели параметров.
При выборе пункта «Заказной» во всплывающем меню «Деформация» перетащите контрольные точки, часть ограничительной рамки или сетки либо область внутри сетки для деформации изображения.
Процессы взаимодействия между Illustrator и Photoshop пополнились новой функцией Вставить как > Слои , которая дополняет уже имеющиеся варианты Смарт-объект , Пиксели , Контур и Слой-фигура . Новая функция поддерживает импорт слоев Illustrator с сохранением их визуальных и функциональных характеристик, а также их структуры.
При копировании объектов из Illustrator и их вставке в Photoshop каждый объект будет расположен в собственном слое, поддерживая основные возможности редактирования и сохраняя максимум свойств.
Если объект имеет свойства, поддерживаемые Photoshop, он будет вставлен на холст как редактируемый контур фигуры, а если нет, то как нередактируемый пиксельный (растрированный) слой, сохраняя только внешний вид графического объекта Illustrator.
Возможность копировать объект из Illustrator и вставлять его в Photoshop дает очень много преимуществ.
Вы можете импортировать в Photoshop слои Illustrator и продолжать над ними работу, сохраняя при этом те же визуальные и функциональные стандарты. Это также обеспечивает возможность сохранить в Photoshop ту же структуру слоев, что и в Illustrator!
Запустите Illustrator и откройте файл, содержимое которого требуется использовать в Photoshop.
Скопируйте содержимое из Illustrator и вставьте его в Photoshop, используя функцию «Слои» из диалогового окна.
Ниже представлены некоторые функции копирования и вставки, которые можно попробовать в обновленной процедуре.
- Копирование векторных фигур и контуров, созданных с помощью инструмента «Фигура» или «Мастер фигур», в виде слоев «Фигура» и «Контур». Они могут включать линии, прямоугольники, прямоугольники со скругленными углами, многоугольники, эллипсы, звезды и контуры, нарисованные с помощью инструмента «Перо» или составного контура.
- Копирование обтравочных масок как векторных.
- Пиксельные слои, текст, символы, смарт-объекты, узоры, сетчатые градиенты, группы, слои с искажением, инструмент «Блики» могут быть скопированы в виде слоев-пикселей.
После вставки в виде слоя-фигуры объект будет иметь собственную панель свойств, где можно редактировать его внешний вид и изменять форму.
Сценарии и ограничения взаимодействия при копировании и вставке
Предупреждение
Часть содержимого в этой выделенной области будет растрирована.
Следующие фигуры и контуры не поддерживаются в Photoshop:
- Неподдерживаемые типы углов, такие как Фаска и Вогнутый круг
- Пунктирная линия обводки, которая выравнивает штрихи по углам и концам контуров, корректируя длину по размеру
- Стрелки и стили обводки
- Градиенты в заливке и обводке
- Узоры в заливке и обводке
- Отключение видимости заливки
- Многократная обводка и заливка
- Непрозрачность обводки и заливки
- Эффекты
- Текст, символы, диаграммы, сетка, составные фигуры и другие объекты Illustrator, которые не являются векторной фигурой или контуром
Лимит срезов и заливка по правилу ненулевого индекса для перекрывающихся контуров не поддерживаются в Photoshop, поэтому для сохранения функциональности они не копируются.
Объекты растрируются и размещаются в виде пиксельного слоя для сохранения визуальной точности.
Некоторые фигуры будут вставлены как нединамические.
- Вставка правильных многоугольников со сторонами > 100.
- Вставка неправильного многоугольника с неравным углом или шириной сторон.
- Вставка любой динамической фигуры с искривлением.
Вместо динамической фигуры объект вставляется как нединамический слой-фигура.
Помещаемые из Illustrator объекты будут вставлены без эффектов.
Помещенный объект имеет связанный файл с эффектами. В этом случае эффекты из связанного файла при копировании и вставке будут удалены.
Связанные файлы с эффектами копируются в Photoshop без эффекта.
Выделение содержит помещаемые из Illustrator объекты с несуществующим связанным файлом. Эти объекты вставлены не будут.
Вставить помещаемый объект невозможно, так как связанный файл не найден.
Связанные объекты с проблемами не копируются в Photoshop.
Невозможно вставить помещаемый из Illustrator объект со связанным файлом. Можно продолжить вставку без этого объекта.
Связанный файл копируемого графического объекта невозможно поместить в Photoshop по таким причинам, как неподдерживаемый формат файла и отказ в доступе к пути файла.
Связанные объекты с проблемами не копируются в Photoshop.
Копируемое содержимое из документа Illustrator имеет другой цветовой режим. Оно будет преобразовано в соответствии с документом Photoshop, но цвета могут измениться.
Копируемое содержимое из Illustrator имеет цветовой режим, отличный от режима целевого документа Photoshop для вставки.
Цветовой режим преобразуется в соответствии с цветовым режимом документа в Photoshop. Может наблюдаться несоответствие цвета в зависимости от алгоритма преобразования.
Вставка возможна только с шириной обводки до 288 точек.
Ширина обводки копируемой фигуры или контура превышает 288 точек.
Фигура или контур копируются с шириной обводки 288 точек.
Реализовано в выпуске за октябрь 2021 г. (версия 23.0)
Векторные фигуры
Импорт фигур, поддерживаемых Photoshop, таких как прямоугольник , эллипс , многоугольник и линия , из Illustrator в качестве динамических слоев-фигур. И наоборот, фигура Звезда , недоступная в Photoshop, импортируется как контур.
Также можно импортировать цвета заливки фигуры из Illustrator в Photoshop в виде динамических слоев-фигур. Кроме того, при импорте из Illustrator в Photoshop можно сохранить существующее имя слоя.
Рабочий процесс с использованием Illustrator и Photoshop позволяет импортировать некоторые узоры и градиенты в заливке фигуры, а также некоторые характеристики, например типы углов и обводки, в виде пиксельных слоев.
Векторные контуры
Контуры и составные контуры можно импортировать из Illustrator в Photoshop как нединамические слои-фигуры с сохранением внешнего вида как есть. Также можно редактировать их свойства на вкладке Свойства , например менять цвет и форму контура и обводки, а также менять опорные точки для изменения контура.
Когда составная фигура создается в Illustrator и импортируется в Photoshop, она вставляется как пиксельный слой и становится нередактируемой .
Обтравочные маски
Обтравочные маски, созданные в Illustrator, сопоставляются как векторные маски или растрируются при импорте в Photoshop. При вставке обтравочных масок пользователю Photoshop будет предложено выбрать вариант вставки — в виде векторной маски или с растрированием.
При импорте в Photoshop будет создана группа, соответствующая обтравочной группе в Illustrator, и к ней будет применена векторная маска, соответствующая обтравочному контуру из Illustrator. Это обеспечивает визуальную и функциональную точность при импорте из Illustrator, поскольку к потомкам группы будет применена векторная маска в Photoshop.
При создании обтравочных масок на неподдерживаемых объектах или объектах с неподдерживаемыми свойствами эти маски будут растрированы для сохранения аналогичного визуального эффекта в Photoshop.
Помните, что при вставке в виде векторной маски заливка и обводка теряются.
Другие усовершенствования
Все встроенные и связанные графические объекты, созданные в Illustrator, будут открываться в Photoshop в неизменном виде.
Однако текст и другие объекты, создаваемые в Illustrator, такие как символы, диаграммы, сетки и повторы, будут растрироваться при вставке в Photoshop.
Иллюстрации можно импортировать из файлов Photoshop (PSD) в Illustrator с помощью команды «Открыть», «Поместить» и «Вставить», а также путем перетаскивания.
Illustrator поддерживает большую часть данных Photoshop, в том числе композиции слоев, слои, редактируемый текст и контуры. Таким образом, можно переносить файлы между Photoshop и Illustrator, не теряя возможности редактировать иллюстрации. Чтобы упростить перенос файлов между двумя приложениями, корректирующие слои, видимость которых отключена, импортируются (хотя и остаются недоступными) в Illustrator и восстанавливаются при обратном экспорте в Photoshop.
Плашечные цвета (до 31 плашечного канала в одном файле) импортируются как единое растровое изображение N-Channel, помещаемое над изображением в триадном цвете. Плашечные цвета добавляются в палитру образцов как заказные цвета с теми же именами, что и в Photoshop. Цветоделение импортированных плашечных цветов осуществляется корректно.
Дуотонные файлы PSD импортируются как одноцветные растровые изображения с 256-цветным индексированным цветовым пространством и цветовым пространством N-Channel, содержащим все дуотонные краски. Поскольку в Illustrator используется N-Channel, режим наложения, заданный в Photoshop, может выглядеть в программе Illustrator иначе. Цвета красок из устаревших библиотек цветов сбрасываются в серый.
При открытии или помещении файла Photoshop, содержащего несколько слоев, можно задать следующие параметры.
Если файл Photoshop содержит композиции слоев, этот параметр определяет, какую версию изображения следует импортировать. Выберите параметр «Показать миниатюру», чтобы отобразить просмотр выбранной композиции слоев. В текстовом поле «Комментарии» отображаются комментарии из файла Photoshop.
При обновлении ссылки
Задает метод обработки параметров видимости при обновлении связанного файла Photoshop, содержащего композиции слоев.
Сохранить изменения в видимости слоев
Обновляет связанное изображение на основании состояния видимости слоя в композиции слоев при первоначальном помещении файла.
Использовать видимость слоев как в Photoshop
Обновляет связанное изображение на основании текущего состояния видимости слоя в файле Photoshop.
Преобразовать слои Photoshop в объекты и сохранить возможность редактирования текста
Сохраняет структуру слоев и редактируемость текста в максимально возможной степени без ущерба для внешнего вида изображения. Однако, если файл содержит свойства, не поддерживаемые в Illustrator, оформление иллюстрации сохраняется путем совмещения и растрирования слоев. Например:
Наборы слоев, для которых используется режим наложения «Растворение», как и все слои в обтравочных масках совмещаются в единые слои.
Корректирующие слои и слои, в которых используется параметр маскирования, объединяются с нижележащими слоями, как и слои, содержащие прозрачные пикселы и для которых применяются режимы наложения «Осветление основы», «Затемнение основы», «Разница», «Линейный затемнитель», «Линейный осветлитель», «Яркий свет», «Линейный свет» и «Точечный свет».
Слои с эффектами могут быть объединены, однако конкретные параметры объединения зависят от режима наложения слоя, наличия прозрачных пикселов и параметров наложения слоя.
Скрытые слои, подлежащие объединению, удаляются.
Примечание. Параметр «Преобразовать слои Photoshop в объекты и сохранить возможность редактирования текста» недоступен при создании ссылки на файл Photoshop.
Свести слои Photoshop в единое изображение и Сохранять внешний вид текста
Файл импортируется как единое растровое изображение. В преобразованном файле не сохраняется отдельных объектов, за исключением обтравочного контура документа (если он есть). Непрозрачность сохраняется как часть основного изображения, но недоступна для редактирования.
Импортировать скрытые слои
Импортируются все слои из файла Photoshop, в том числе скрытые. Этот параметр недоступен при связывании файла Photoshop.
Сохраняет все фрагменты, содержащиеся в файле Photoshop. Этот параметр доступен только при открытии или встраивании файла, содержащего фрагменты.
В Photoshop выделите пикселы, которые необходимо переместить. Дополнительные сведения см. в справке Photoshop.
Выполните одно из следующих действий:
Скопируйте выделенный фрагмент в Photoshop и вставьте его в Illustrator. Если слой-маска активен при выборе команды «Копировать», Photoshop копирует маску, а не главный слой.
Выберите инструмент «Перемещение» в Photoshop и перетащите выделенный фрагмент в Illustrator. Illustrator заполняет прозрачные пикселы белым.
В Photoshop следует использовать инструмент «Выделение контура» или инструмент «Частичное выделение», чтобы выделить контуры, которые необходимо переместить.
Можно выделить любой контур или сегмент контура, отображаемый в палитре «Контуры», в том числе векторные маски фигур, рабочие контуры и сохраненные контуры. Дополнительные сведения о выделении контуров см. в справке Photoshop.
Скопируйте и вставьте или перетащите контур в Illustrator.
В диалоговом окне «Параметры вставки» укажите, следует ли вставить контур как составную фигуру или составной контур. Вставка в качестве составного контура выполняется быстрее, но может привести к потере некоторых возможностей редактирования.
Чтобы импортировать все контуры (без пикселов) из документа Photoshop, выберите команду «Файл» > «Экспортировать» > «Контуры в Illustrator» (в Photoshop). Затем откройте полученный файл в Illustrator.
Всем, кто работает с графическими редакторами порой приходится иметь дело и с векторной, и с растровой графикой.
Что, если нам понадобилось добавить векторному файлу каких-нибудь Photoshop’овских спецэффектов. Сегодня я покажу как правильно работать с векторными файлами в Photoshop’е.
1) Просто перетаскиваем AI или EPS файл в PHOTOSHOP. Мы видим:
2) Здесь очень важен размер — ведь в Photoshop изображение станет растровым, и увеличить размер без потери качества будет сложновато. Поэтому лучше всего брать большой размер сразу.
3) Когда мы открыли -таки наш файл, все изображения оказались на одном слое. Для того, чтобы отдельно работать с каждым их них, придётся использовать выделение, например, Rectangular Marquee Tool, а затем вырезать на новый слой.
4) Так как мы не уверены, с каким размеров у изображения придётся работать, переконвертируем его в smart object. Просто нажав на нём правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт. Получается, что объект по характеристикам стал похож на векторный, и его можно увеличивать как угодно.
5) На этом примере я скопировал один из черепов, а затем превратил его в smart object, и растянул оба объекта. Пока разницы никакой не видно
6) Но давайте приблизим изображение. Разница очевидна!
7) Всё, что осталось сделать, это разместить всё как надо). Можно использовать свойства слоя (Image>Adjustments) и параметры наложения (Правый клик>Blending options).
И всё же почему лучше открывать векторные изображения в векторных редакторах?
Потому что тут вы можете изменять не только размеры, подправлять линии, цвета, что в Photoshop не всегда легко, особенно для новичка.
Наконец, вы должны знать, что в Photoshop можно вставлять изображение прямо из Illustrator — просто выделите нужное изображение в illustrator’е, Сtrl+C, а затем Ctrl+V в Photodhop.
Далее процедура идентична описанной выше.
Когда вставляете попробуйте Enter нажать
Читайте также: