Как в фотошопе натянуть картинку на коробку
2. Выбрав слой под названием Packaging graphic, перейдите к 3D > Новая сетка из слоя > Стиль сетки > Газированная вода, чтобы разместить на 3D-упаковке изображение. Photoshop спросит, хотите ли вы переключиться в трехмерное рабочее пространство. Нажмите Да, чтобы продолжить.
3. Переключитесь с панели слоев в 3D. Если панель 3D не отображается, выберите Окно > 3D.
4. Установите для сцены Текущий вид на панели 3D.
5. Выберите Переместить 3D-камеру по дуге на верхней панели. Курсор примет вид миниатюрной орбиты, с помощью которой вы сможете вращать трехмерную модель. Теперь можно вращать экран в разных направлениях, чтобы изменить вид банки в пространстве. Выберите вид, при котором частично видны верхняя часть банки и отбрасываемая ею тень.
6. Теперь поверните банку так, чтобы этикетка была обращена на зрителя. Для этого нажмите на банку, чтобы отобразить ось 3D. Наведите курсор на красный маркер оси y, так чтобы отобразился желтый круг.
7. Вращайте банку перетаскиванием до тех пор, пока этикетка не окажется посередине.
Применение реалистичного материала
8. В качестве финального штриха на макете можно настроить параметры материала банки. Выберите Label_Material в категории Газированная вода на панели 3D и настройте свойства на панели выше. Установите Свечение на 9%, а Металлические свойства — на 16%.
9. Нажмите на значок трехмерного куба в нижней части панели 3D для рендеринга макета. Рендеринг может занять некоторое время — в зависимости от мощности компьютера. После завершения рендеринга можно сохранить макет.
Это не только приятно, но и полезно. Пока вертела и пристраивала картинки, поняла, что совсем не разбираюсь в дизайне этикеток, да и вообще чего-либо. Вставила значок 100% organic и чуть не умерла от собственной крутости).
Ниже я расписала, как наложить свою картинку на предмет.
Я скачивала бесплатные мокапы здесь, в формате .psd.
Также можно погуглить Free Mockup.
Шаг 1.
Открываю мокап. Картинка должна быть разложена по слоям и, возможно, будет закрыта темным фоном. С помощью курсора выбираю слой, на котором закреплен темный фон.
Шаг 2.
Правой кнопкой мыши щелкаю по нему и выбираю «удалить слой».
Шаг 3.
Курсором проверяю, какие элементы закреплены на слоях. Выбираю слой с первой этикеткой.
Шаг 4.
Кликаю по нему правой кнопкой мыши и выбираю команду «редактировать содержимое».
Шаг 5.
Открывается этикетка.
Шаг 6.
В соседнем окне открываю предварительно обтравленные мандарины.
Шаг 7.
Перетягиваю картинку на этикетку, уменьшаю размер до необходимого, потянув за крайние точки картинки.
Шаг 8.
Решила удалить лишние элементы на этикетке. Перешла на слой с этикеткой, пипеткой ткнула в фон и выбрала цвет, затем кистью закрасила текст и верхнюю виньетку.
Шаг 9.
Перенесла мандарины наверх. Через вкладку «Файл» выбрала «Сохранить». Готово!
Шаг 10.
Теперь перехожу на основную картинку, где мандарины уже красуются на банке. Для остальных этикеток — проделать заново пункты 3-9.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
как правильно натянуть картинку на вот такой искаженный предмет? чтоб реально смотрелось. есть заготовленный плакат, его надо натянуть на предмет в ракурсе.
пробовал Warp, но там то и пунктов, за которые можно цеплятся, всего 4 по вертикали и соотв. горизонтали. что посоветуете?
Warpa в данном случае достаточно.Вы не до конца дотянули верхний левый узел.
нужно как бы повторить изогнутую линию картинки, как бы в 3D.
а тут видно, что вы кокраз этого и не сделали.
. получилось все таки более менее warp'ом.
натягивать надо было не именно на ЭТОТ предмет вверху, а на более простой (картинка здесь просто бля примера). просто сам готовый плакат длинной 2000x900, а обьект на лицевой стороне 900x900. если начинаешь натягивать весь плакат, то не совсем хорошо получается. надо его сначала до квадратного размера обрезать, тогда нормально.
а это вообще фотография, так что тут все ок ))
я б текст отделно натягивал, без фона. а вобще странно что не получилось врэпом - должно было.. Встроеные плагины фотошопа - это мрак, которые практически не обновляется уже лет десять (да куда там. больше).Если б у меня в шопе такое не получилось, я бы сделал хотя бы в АфтерЭффекте - там wrap очень гибкий.
наверно получилось бы в after effects, но во первых нет такого на работе и надо средствами шопа. спс Натянуть картинку на искажённый объект надлежит путём искаженья картинки. Самый простой способ в 3Дмаксе смоделить этот объект выставить ракурс и отрендерить с текстурой. Потом перенести в фотошоп. А вообще Варп должен работать. ПРосто нужно еще и перспективу подправлять. Не все фотошопщики максовики, поэтому не проще оно.
Однако если фотошопщик максовик, то зачем ему фотошоп, когда есть модель?
Ответ правильный таков: если ты не можешь выполнить задачу в фотошопе, ты от задачи такой отказываешься; слова могут быть такими: "Это работа для макса". Не совсем так. Иногда просто времени на детальный моделинг нет, а текстуру нужно накинуть на уже готовую картинку. Тут и приходится комбинировать инструменты. Моделим не весь объект, а только плоскость с текстурой, а потом после рендера переносим в фотошоп. Фотошоп, Мах, Корел и т.д. это всего лишь инструменты, а как их комбинировать это уже дело техники.
Мы за эксперимент в чистом виде (поскольку тут специальное место).
Эффект, о каком спрошено, можно делать в фотошопе как угодно, на то изображение и дано в цифре: занимайся этим неделями и переставляй пиксели в нужном тебе порядке. Другое дело, что вопрошающий, видимо, жаждет познать эффект щелчка клавишей: раз -- и сделано.
Однако это напоминает мне моего босса, который увлекается и начинает учить меня, как развернуть грани объекта и дать "как-будто удаляется", на что я отвечаю, мол, вот есть 3Д МАКС под рукой и там делается все не на глаз, а как положено.
Видимо, можно действительно раздобыть или сделать эту несложную модель, в том же SketchUp'е, вставить в шоп и натянуть текстуру. да, в CS4 может и полегче. тоже нет такого, только cs3 Warp не только за 4 точки тянуть можно, а и за любое место внутри и за пересечения линий третей.
Кроме того, можно разбить картинку на несколько сегментов: передняя панель и закруглённый край и варпить отдельно.
к шопу есть KPT SceneBuilder, понимающий модели 3DS
работает и с версиями до CS4
я банки и коробки грузил в него.
вот это интерессно. поищу.
вообщето мне редко такое надо, так что думаю и warp'oм сойдет
Если не работаете с трёхмерными программами, лучше, как ни странно, в Иллюстраторе. С натягиванием картинки на простую модель он неплохо справляется.я там уже пробовал. Effect -> 3D -> . ??
дело в том, что плакат сверстан в самой люстре из картинок и граф. елементов. где натягивать, в люстре или шопе, в принципе разницы нет. главно чтоб получилось. думаю в шопе все равно легче будет, т.к. там ещё всякуие блики и отражения на обьекте. но все таки хотелось бы узнать, как в люстре делать, куда копать.
1. Растрируекте этикетку, эмбеддите (именно Embed, а не Link) её в иллюстраторовский файл.
2. Добавляете эмбедденную картинку в Symbols.
3. Рисуете контур (только Fill, без Stroke) — форму Вашей банки (как она выглядит, если смотреть строго сверху).
4. Effect > 3D > Extrude & Bevel. Выбираете ракурс и "глубину" эффекта. В Вашем случае это высота, и она будет довольно большая (подберите вручную по эскизу).
5. Жмёте кнопку Map Art, выбираете в символах Этикетку, а потом — боковую поверхность, на которую её наносить. Подгоняете вручную на глаз, как она будет размещаться.
6. Потом кладёте блики и тени в Шопе. Главное, что делает Иллюстратор — геометрически правильно лепит этикетку на форму. Перед экспортом не забудьте проверить, чтобы в Document Raster Effect Settings стояло достаточное разрешение.
Команда Деформация позволяет перетаскиванием контрольных точек изменять форму изображения, фигур, контуров и т. д. Кроме того, деформацию можно выполнять с помощью нужной формы во всплывающем меню «Деформация» на панели параметров. Фигуры в раскрывающемся меню «Деформация» можно изменять перемещением их контрольных точек.
Обновлено в Photoshop 22.5 (выпуск за август 2021 г.)
Выберите слой или фрагмент изображения, который требуется деформировать.
Сделав выбор, выполните одно из следующих действий.
Выберите Редактирование > Трансформирование > Деформация или
Нажмите клавиши Control + T (Win) / Command + T (Mac), затем нажмите кнопку Переключение между свободной трансформацией и режимами деформации на панели параметров.
Щелкните значок шестеренки на панели «Параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры визуальных направляющих . В Photoshop 22.4.1 (выпуск за май 2021) визуальные направляющие стали еще лучше благодаря дополнительным параметрам направляющих.
Теперь можно задать вариант отображения направляющей деформации и выбрать, когда должны отображаться визуальные направляющие: Автоматически показывать направляющие, Всегда показывать направляющие и Никогда не показывать направляющие . По умолчанию для сетки установлено значение Всегда показывать направляющие .
Также предусмотрена возможность изменить цвет и непрозрачность визуальных направляющих, а также количество линий, из которых состоит направляющая. Параметр Плотность устанавливает, сколько линий отображается между каждой линией разделения деформации . По умолчанию для плотности задано значение 2.
При использовании контрольных точек для искажения элемента вы также можете выбрать Вид > Вспомогательные элементы , чтобы показать или скрыть сетку деформации и контрольные точки.
Для трансформирования объекта с использованием набора настроек деформации выберите стиль деформации во всплывающем меню Деформация на панели выбора параметров.
Чтобы создать пользовательскую сетку деформации, выберите размер во всплывающем меню Сетка на панели параметров.
- Выберите один из размеров сетки по умолчанию: 3 x 3, 4 x 4, 5 x 5.
- Выберите Заказная , а затем укажите число столбцов и строк в диалоговом окне Пользовательский размер сетки .
Чтобы добавить больше контрольных линий сетки, выберите вариант разделения деформации.
- Выполните одно из следующих действий.
- На панели параметров нажмите любую кнопку в группе Разделить .
- Выберите Редактирование > Трансформирование > Разделить деформацию по горизонтали , Разделить деформацию по вертикали или Разделить деформацию крестообразно .
Дополнительные сведения о параметрах разделения деформации см. в разделе Разделение деформации.
- Для манипуляций с фигурой можно перетаскивать контрольные точки, сегмент ограничительной рамки или сетки, а также область внутри сетки. Кривая настраивается с помощью рукоятей опорных точек. Это аналогично настройке рукоятей искривленного сегмента в векторной графике.
- Щелкните линию сетки, чтобы активировать контрольные точки для редактирования деформации. Щелкните опорную точку (на пересечении линий сетки), чтобы редактировать окружающие ее контрольные точки. Перетащите контрольные точки для деформации изображения.
- Чтобы выбрать несколько точек, щелкайте опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу Shift. При выделении двух и более точек вокруг них появляется прямоугольная рамка.
- Чтобы отменить выделение нескольких точек, щелкайте активные опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу Shift. Размер прямоугольной рамки вокруг выделенных точек автоматически меняется при выделении или отмены выделения точек.
- Чтобы удалить выделенную линию сетки (вдоль нее видны контрольные точки), нажмите клавишу Delete или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
- Чтобы удалить горизонтальную и вертикальную линии сетки, проходящие через опорную точку, щелкните эту точку, затем нажмите клавишу Delete или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
- Чтобы изменить ориентацию стиля деформации, выбранного в меню «Деформация», нажмите кнопку «Изменить ориентацию деформации» на панели параметров.
- Чтобы сместить центр преобразования, щелкните квадрат на координатном манипуляторе контрольной точки на панели параметров.
- Чтобы задать интенсивность искажения в числовом виде, введите на панели выбора параметров значения изгиба (поле «Изгиб») и искажений по горизонтали («Х») и вертикали («Y»). Если в выпадающем меню «Стиль деформации» был выбран параметр «Заказной» или «Нет», то числовые значения задать нельзя.
Пользовательское разделение деформации было применено вокруг горлышка бутылки. Для плотности визуальных направляющих установлено значение 4. Между каждым разделением деформации находятся четыре направляющих.Нажмите клавишу «Ввод» (Windows), или Return (Mac OS), или кнопку «Выполнить» на панели выбора параметров.
Чтобы отменить трансформацию, нажмите клавишу Esc или нажмите кнопку «Отмена» на панели параметров.
Каждый раз при деформации резкость растрового изображения (в отличие от формы или контура) немного снижается, поэтому рекомендуется выполнить несколько команд и только потом подтверждать суммарное преобразование, а не подтверждать все преобразования по отдельности.
В выпуске Photoshop 22.5 за август 2021 теперь можно использовать клавишу-модификатор Control (Win) / Command (Mac) для быстрого переключения вариантов разделения деформации без помощи строки меню.
- Удерживая клавишу «Control» (Win) / «Command» (Mac), щелкните в любом месте сетки деформации, чтобы разделить ее крестообразно в этом месте.
- Удерживая клавишу Control (Win) / Command (Mac), переместите указатель к краю существующей горизонтальной линии сетки. Щелкните, чтобы разделить деформацию по вертикали в этом месте.
- Аналогично, удерживая клавишу Control (Win) / Command (Mac), переместите указатель к краю существующей вертикальной линии сетки. Щелкните, чтобы разделить деформацию по горизонтали в этом месте.
Преобразование деформации с разными опорными точками
Можно перемещать маркеры (также называются маркерами Безье ) управления независимо друг от друга. Эти маркеры прикрепляются к опорным точкам при применении команды Разделение деформации для трансформирования с использованием сочетания клавиш.
В настоящее время доступно два варианта перемещения с помощью маркеров Безье:
- Согласованно : при перемещении одного маркера перемещаются все остальные. Значок имеет вид круга.
- Независимо : каждый маркер перемещается, не затрагивая другие маркеры, связанные с опорной точкой. Значок имеет вид квадрата.
Удерживая клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните точку, чтобы переключить состояние элемента управления Безье (независимое движение или согласованное). Также можно щелкнуть опорную точку, удерживая клавишу «Ctrl» (или щелкните правой кнопкой мыши), и выберите «Преобразовать опорную точку деформации» в контекстном меню.
- Угловые опорные точки: по умолчанию для угловых опорных точек задано независимое перемещение.
- Краевые/боковые опорные точки: по умолчанию для опорных точек по краям установлено согласованное перемещение горизонтальной / вертикальной пары.
- Внутренние опорные точки: по умолчанию для опорных точек по краям установлено согласованное перемещение горизонтальной / вертикальной пары.
Кроме того, можно выбрать несколько опорных точек (удерживая клавишу «SHIFT»), а затем изменить перемещение для всех этих точек одновременно.
Марионеточная деформация отображает визуальную сетку, с помощью которой можно существенно деформировать определенные фрагменты изображения, не затрагивая других областей. Этот инструмент может иметь множество применений: от легкой ретуши изображения (например, придания формы волосам) до полной трансформации (например, измерение положения рук или ног).
Помимо слоев изображения можно также применить функцию «Марионеточная деформация» к маскам слоя и векторным маскам. Чтобы применить к изображениям искажение, не затрагивая оригинал, используйте смарт-объекты. См. дополнительные сведения о создании смарт-объектов.
Читайте также: