Как в after effects сделать частицы в
Здесь перечислены все эффекты в After Effects. Используйте этот документ, чтобы узнать, какие эффекты ускоряются GPU, какие эффекты поддерживаются различными цветными битами, а также проверить, поддерживаются ли они технологией Multi-Frame Rendering.
Список сторонних подключаемых модулей, поддерживающих многокадровый рендеринг, см. здесь.
Поддержка нескольких кадров
Поддержка нескольких кадров
Поддержка нескольких кадров
Размытие при малой глубине резкости камеры
Восстановление резкости при дрожании камеры
CC перекрестное размытие
СС Радиальное размытие
СС Быстрое радиальное размытие
СС Векторное размытие
Быстрое размытие по рамке
Размытие по Гауссу
Поддержка нескольких кадров
Поддержка нескольких кадров
Инструмент комбинирования каналов
Удалить обработку краев цветом
Поддержка нескольких кадров
Имя эффекта
Поддержка нескольких кадров
Поддержка GPU
16-разрядный
32-разрядный
Автоматическая коррекция цвета
Яркость и контрастность
CC Нейтрализатор цвета
СС Смещение цвета
Заменить на цвет
Цветовой баланс (HLS)
Уровни (отдельные элементы управления)
Произвольная карта PS
Поддержка нескольких кадров
Деформация по Безье
Потоковое движение CC
Переворот страницы CC
Множественная привязка CC
Волновая пульсация CC
Привязка по углам
Увеличение с сохранением уровня детализации
Устранение эффекта плавающего затвора
Поддержка нескольких кадров
Элемент управления 3D-точками
Элемент управления углами
Элемент управления «Флажок»
Элемент управления цветом
Элемент управления «Раскрывающееся меню»
Элемент управления «Слой»
Элемент управления «Точка»
Элемент управления «Ползунок»
Поддержка нескольких кадров
Форма звуковой волны
Клеевой пистолет CC
Выброс света 2.5 CC
Световые лучи CC
Поворот света CC
Цветовая шкала градиента
Поддержка нескольких кадров
Видео с погружением
Хроматические аберрации VR
Градиенты цвета VR
Понижение уровня шума VR
Цифровое искажение VR
Фрактальный шум VR
Плоскость в сферу VR
Повернуть сферу VR
Увеличить резкость VR
Сфера в плоскость VR
Поддержка нескольких кадров
Расширенное подавление рассеяния
Простое удаление каркаса CC
Ключ разности цвета
Линейный цветовой ключ
Поддержка нескольких кадров
Уточнить жесткую подложку
Уточнить мягкую подложку
Поддержка нескольких кадров
Пыль и царапины
Median (предыдущая версия)
Эффекты в категории устаревших сохраняются для обеспечения совместимости с проектами, созданными в предыдущих версиях After Effects. При обновлении проектов или создании новых следует использовать альтернативные эффекты и методы вместо устаревших эффектов.
Поддержка нескольких кадров
Размытие по Гауссу (из прежней версии)
Текст по контуру
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке
Поддержка нескольких кадров
Функция 3D Camera Tracker
CC Окружающая среда
Поддержка нескольких кадров
Действие шара CC
Эффект Mr. Mercury CC
Системы частиц CC II.
CC Particle World
Эффект пикселов Полли CC
Эффект звездной вспышки CC
Площадка для частиц
Поддержка нескольких кадров
Загрузка блока CC
Эффект Mr. Smoothie CC
Эффект порогового значения RGB CC
Поддержка нескольких кадров
Поддержка нескольких кадров
Эффект СС «Принудительное размытие в движении»
Эффект CC Wide Time
Размытие пикселей в движении
Разница во времени
Смещение по времени
Поддержка нескольких кадров
Эффект витражного вытеснения CC
Эффект вытеснения сетки CC
Эффект вытеснения изображения CC
Эффект Light Wipe CC
CC Radial ScaleWipe
Поддержка нескольких кадров
Применить цвета LUT
Конвертер профиля цвета
Сжатие подсветки HDR
Копирование эффектов
Эффекты можно копировать и вставлять, выбрав клип с атрибутами, которые требуется использовать, а затем нажав на клавиатуре Command/Control + C. Выделите клип, к которому требуется применить эффект, нажмите правую кнопку мыши и выберите команду «Вставить атрибуты». Всплывает меню с FX и скопированными настройками. Выберите FX для применения к новому клипу и нажмите ОК.
Эффекты можно копировать между клипами, вложенными эпизодами и корректирующими слоями, используя те же методы.
Удаление эффектов
Ненужный эффект очень легко удалить. В эпизоде выберите клип, из которого требуется удалить эффект. Выделите его на панели «Элементы управления эффектами» и нажмите клавишу Backspace.
Эффект Particle Systems для After Effects
Физика (Контрольная группа)
Анимация
Используйте всплывающее окно «Анимация», чтобы выбрать тип движения частиц. Вот доступные варианты:
Взрывчатое вещество
Частицы распространяются равномерно во всех направлениях со случайной скоростью. Этот эффект полезен для создания фейерверков, которые вы можете имитировать, изменяя рождаемость между нулем и большим значением.
Фрактальная взрывчатка
Направление нормализовано
Частицы распространяются равномерно в направлении, заданном в элементе управления Направление. Все частицы имеют одинаковую скорость. Extra определяет область, охватываемую эффектом.
Jet Sideways
Частицы наследуют движение от движения Производителя и направляют его вбок.
Extra добавляет случайность движению частиц. Вы должны анимировать продюсера чтобы создать этот эффект.
Скорость
Устанавливает скорость частиц при рождении. Чем выше значение настройки, тем быстрее частицы движутся, после выброса из производителя. Скорость и направление частиц определяются в основном гравитацией и другими «природными» силами. Отрицательные настройки дают обратный эффект направления движения частиц.
Наследовать Скорость%
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какую скорость частицы унаследуют от движение эмиттера, когда его позиция будет анимирована, то есть позиция производителя должна быть анимирована, чтобы это имело какой-либо эффект. Отрицательное значение наследования, будет заставлять частицы двигаться в противоположном направлении, как пламя из сопла ракеты.
Сила тяжести
Используйте этот элемент управления, чтобы определить влияние гравитации. Более высокая сила тяжести заставляет частицы падать быстрее. Отрицательное значение силы тяжести заставляет частицы двигаться вверх.
«Пожар» является исключением, где гравитация меняется на противоположную.
Сопротивление
Используйте этот элемент управления, чтобы замедлять скорость частиц. Симулирует влияние на частицы сопротивления, возникающее в результате кинетического трения или вязкости
Очень убедительное естественное поведение, такое как встреча с воздухом или движение по воде.
Чем выше значение, тем большее сопротивление частицы встречают, тем быстрее они замедляются.
Направление
Используйте этот элемент управления, чтобы определить направление, в котором будут испускаться частицы.
В основном используется с соответствующими системами направленной анимации.
Дополнительный Extra
Этот элемент управления определяет количество случайностей, добавленных к движению частиц.
Чем выше настройка Extra, тем больше случайность движения частиц.
Extra влияет на каждый тип анимации по-разному (см. Раздел «Тип анимации»). Некоторые типы анимации, такие как «Взрывоопасные», не используют Extra.
Размер при рождении
Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц при их первом появлении.
Размер смерти
Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц, прежде чем они исчезнут.
Изменение размера
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какой размер частиц будет отличаться индивидуально случайным образом. Это означает, что частица при рождении приобретет другой размер и интерполирует его в течение своей жизни на размер смерти, установленный в элементе управления, или напротив, он будет интерполировать размер, заданный в элементе управления, на другой размер при смерти, чем то, что было установлено в контроле.
Opacity Map
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать карту непрозрачности для частиц. Выбранная карта, в
в сочетании с контролем максимальной непрозрачности, определяет изменения непрозрачности для частицы в течение ее жизни. Выберите один из следующих вариантов из всплывающее меню:
Постоянная
Частицы остаются на максимальной непрозрачности от рождения до смерти
Fade Out Sharp
Частицы остаются на максимальной непрозрачности до конца их жизни. И они быстро исчезают, как искры.
Исчезать
Частицы появляются с максимальной непрозрачности, а затем исчезают.
Fade In
Частицы появляются полностью прозрачными и исчезают при максимальной непрозрачности.
Fade In и Out
Частицы появляются полностью прозрачными, постепенно увеличиваются до максимальной непрозрачности,затем исчезают при полной прозрачности.
Колебаться Oscillate
Каждая частица постоянно колеблется между максимальной непрозрачностью и полной прозрачностью.
Макс непрозрачность
Используйте этот элемент управления, чтобы определить максимальную непрозрачность для частиц в течение их срока службы.
Непрозрачность частиц изменяется в течение их срока службы в соответствии с выбранным в данный момент
карты непрозрачности.
Исходное альфа-наследование
Когда этот элемент управления включен, частицы в области производителя будут излучаться только в том случае, если альфа-слой источника не является прозрачным.
Цветовая карта
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как цвета частиц интерполируются от рождения и до смерти. Выберите один из следующих параметров во всплывающем меню:
Birth to Death
Используются цвета рождения и смерти (см. Ниже), выбранные для цветового перехода.
Origin to Death
Цвет рождения и альфа взяты в оригинальном источнике слоя, где возникла частица. Цвет изменяется в течение своей жизни в определенный цвет Смерти.
Birth to Origin
Частица начинается с определенного цвета рождения. Цвет смерти взят из исходного слоя, включая альфа, где возникла частица.
Origin Constant
Частица берет свой цвет из исходного слоя и сохраняет этот цвет на протяжении всей своей жизни. Source Alpha Inheritance не действует, если выбрана эта опция.
Цвет рождения Birth Color
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при рождении. Не используется, если цвет
смерти или происхождения частицы выбрана для Color Map.
Цвет Смерти Death Color
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при смерти. Не используется, если от рождения до
Исходная или исходная константа выбрана для Color Map.
Режим передачи
Используйте этот элемент управления, чтобы определить режим передачи, используемый, когда частицы перекрываются
друг другом. Выбранный режим применяется только к частям частиц, которые перекрываются.
Выберите один из следующих параметров:
«Композитный», «Экран», «Добавить» или «Черный матовый».
Black Matte заставляет все частицы отображать черный, включая типы частиц Lens и Polygon. Это можно использовать для дублированного эффекта или дублированного слоя, включающего эффект, для создания теней частиц или просто матового материала.
Распад на частицы(эффект разрушения) объекта в видео.Исчезновение объекта в видео сделаем с помощью эффекта распада(разрушения) на частицы в After Effects.Использовать будем встроенный эффект частицы(particular).
Чтобы сделать эффект распада реалистичным,в видео должны быть кадры,где отсутствует сам объект разрушения.Если такового нет,то исчезновение объекта сделаем из кадра в Фотошоп.Где удалим его при помощи инструмента Штамп.В After Effects загружаем файл с видео и изображение,которое сделали в Фотошоп.Далее создаем эффект распада(разрушения) при помощи встроенных инструментов After Effects.
Круто ! Спасибо за тутор
Вот блин исчезновение через трапкод на партиклы. Я не понимаю что там в видео на 20 минут вышло, русские туториалы специально такие длинные? А если на какой нибудь сложный проект сразу гайд сделать, уйдет 20 уроков по часу?
Визуальный обман
Забавно, как благодаря небольшому наклону досок цвет дороги на набережной меняется. По классике, все зависит от точки зрения.
Думаю, помните прикол с кубом и клеточками, где один и тот же цвет кажется то белым, то серым?
Магия шейдеров 19: ASCII Art Шейдер а-ля Watch dogs от Мэтта Старка
Я возвращаюсь к Магии шейдеров и сегодня хочу, как обычно, не вдаваясь в детали, рассказать как бы я сделал шейдер для такого post-эффекта.
Но, давайте, сначала вспомним: что это за ASCII-арт такой. Как сообщает нам Википедия: ASCII-графика — это форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала или принтера для представления изображений.
Так как бы я сделал?
Сделаем fullscreen post-эффект: 1) Вычисляем Luminance 2) Сжимаем картинку до размеров нашей ASCII-картинки в символах. Сколько символов мы хотим чтобы у нас было на экране? 3) Делаем 1D LUT-текстуру с, отсортированными по количеству белого, символами 4) В последнем пассе используем картинку из шага 2 и LUT-текстуру из шага 3 чтобы отрисовать символы в экранную текстуру.
Простор для применения
- Можно блендиться между исходной текстурой и полученной в результате такого пост-эффекта, чтобы сделать какой-то красивый fade-эффект.
- Можно затенять пиксели символов, я предполагаю будет гораздо более объемная картинка
Эффект частицы имеет футуристические ощущения крошечных гранул, которые двигаются и взаимодействуют друг с другом, чтобы сформировать анимацию. Эти эффекты дадут почувствовать себя как дома на киноэкране, при этом, вы сможете создать их с Adobe After Effects на своём компьютере!
В этом обзоре, я поделюсь с вами 15 проектами, которые вы можете использовать для создания эффектов с вашим собственным логотипом и исходными материалами. Каждый из этих проектов даст вам хорошее начало. Даже если вы ничего не знаете про анимацию, вы можете использовать эти шаблоны, чтобы с лёгкостью создать эффекты.
Представляем Вам 15 из моих любимых шаблонов с эффектами частиц для Adobe After Effects:
1. Particle Transform — Image Animation Project
Выберите любое изображение и примените к нему эффект частиц благодаря этому проекту. Просто добавьте своё собственное изображение на холст, поиграйте с настройками, чтобы увидеть ваши изображения оживают в виде частиц.
2. Elegant Particles Titles — Animated Text Sting
Настройте текст и цветовые эффекты в этом проекте, чтобы добавить к сцене и оживить свои собственные исходные детали.
3. Particle Reveal — Particle Logo Sting
В этом проекте ваш логотип появится сквозь облако частиц. Добавьте свой логотип, чтобы увидеть анимацию с профессиональным трёхмерным эффектом.
4. In Particles — Particle Logo Sting
Данный проект предлагает легкий и воздушный эффект для вашего логотипа. Опять же, вы можете просто добавить свой собственный логотип и увидеть, как он оживают с эффектом частиц.
5. Colorful Particles Logo Reveal II — Colorful Logo Sting
Это впечатляющий пакет, который отличается реалистичностью анимации частиц с красочным освещением. Этот пакет напоминает растворение чернил в жидкости с яркими красками.
6. Particle Reveal — Animated Logo Sting
Этот простой и лёгкий проект воссоздаст ваш логотип, используя крошечные частицы. Это чистый и простой эффект, который демонстрирует, как отлично работает эффект частиц.
7. Particle Builder — Particle Toolkit
Проект Particle Builder позволяет легко добавить эффект к различным ситуациям. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, вы можете использовать его, чтобы акцентировать свои существующие видеоматериалы.
8. Colorful Butterfly Logo Reveal — Animated Logo Sting
Это, конечно же, уникальный эффект, при этом, шаблон Butterfly Logo Reveal – это красочный и творческий способ показать свой логотип. Идеально подошёл бы для сцены на свежем воздухе на канале YouTube или в сфере производства.
9. Particles — Opener Template
Данный пакет представляет собой проект вдохновенный геометрией, который использует частицы и линии, чтобы создать потрясающий эффект. Используйте свой собственный текст и титры для анимации заставки для вашего видео.
10. Particle Logo Title — Animated Logo Sting
Это видео объединяет в себе анимиционый эффект волны, сочетая частицы для анимации вашего логотипа.
11. Explosive Particles — Шаблон Заставка
Ваш логотип будет взорваться сквозь море частиц и появится на экране с этим проектом. Он прост в использовании и настройке вашего собственного логотипа.
12. Particle Titles — Animated Title Intro
Не хотите использовать свой логотип? Этот проект является хорошим акселератором в этом обзоре. Используйте текст и заголовки, чтобы оживить их через море частиц.
13. Particle Formation — Particle Image Animation
Представляем проект, который вы можете использовать с вашими собственными изображениями, собрав их в один завершённый продукт. Добавьте свой набор собственных фотографий в этот проект, и они станут частицами, которые образуют форму.
14. Elegant Particles — Abstract Particle Animation
Яркий и весёлый, шаблон Elegant Particles идеально подходит для привлечения внимания аудитории. Взрывные частицы в этом проекте представят ваш логотип на экране.
15. Particle Logo Formation v2 — Particle Logo Sting
Завершая наш обзор, данный проект является потрясающим шаблоном для анимации вашего логотипа с помощью эффекта частиц. Чистый холст прекрасно контрастирует с частицами, которые оживляют ваш логотип.
Ещё Больше Проектов
Проекты в этом обзоре показывают, что вам не обязательно быть экспертом анимации для создания потрясающих эффектов. Эффект частиц является одним из моих любимых для создания современного или футуристического вида, используя свои собственные исходные материалы.
Если это не ваш стиль, тогда просмотрите другие проекты ниже, чтобы увидеть больше возможностей для создания анимации при небольших затратах.
Примените 2D эффект к своим собственным логотипам и графике, используя эти простые проекты After Effects.Продолжаем Обучение
Хотите узнать больше про эффекты частиц? Тогда просмотрите следующие уроки:
Читайте также: