Как в adobe premiere pro заменить фон в
Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.
Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.
При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.
Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.
Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.
Выберите Изменить > Установки > Общие .
Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».
Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.
Выберите Файл > Настройки проекта > Общие
В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .
Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:
- Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
- Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).
Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.
Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.
Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.
Изображение, когда функция управления цветом отключена
Изображение, когда функция управления цветом включена
Изображение нормальное, но не требуется
Изображение слишком насыщенное
Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.
Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*
Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.
На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.
На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.
Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.
Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:
Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.
Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.
Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.
Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.
В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.
Время просмотра: 7 минут.
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
В следующий раз в конце показывай финальный, готовый ролик.
а если выбрать средний участок гринки между темным и светлым, и сдублировать ультракей с не агрессивными настройками, получится приемлемый результат с минимальными трудозатратами.
Способ неплохой но это ,так сказать, не иначе как хорошие крепкие костыли. Лучше всего и качественнее всего зеленка убирается с помощью аддитивного кеинга.
В итоге зелёный остался на самой модели.
У меня хрень какая-то вместо ролика
Я в Афтере такие вещи делаю, и плагов больше и с отладкой проще!
Сохранил себе. Никогда наверное не доберусь до этогоОднозначно плюс, ибо ты делаешь благое дело, но есть значительное НО: непонятно на кого рассчитан ролик.
Если зритель шарит, то он потащит этот шот в нюк/афтер, ибо это не только удобнее, но и корректнее по пайплайну.
Если зритель не шарит, то "тыкнем сюда, покрутим это, выставим тыщушессот попугаев, а нет, луше две" не отложит в голове хорошего результата, и на похожем шоте его ждет фейл и батхерт.
В общем плюс 15 минут на пояснения - что это и зачем, сделает тутор сильно ценнее для новичков. А старички вряд ли будут костылить в премьере.
Кстати, зеленка в примере очень неплоха, если она вырезается только лишь пикером с настройками, то считай это изи вин.
Тс а нахуй твои видео уроки нужны здесь? Кто в теме сам в состоянии найти кучу подобных видосиков. Раскручиваешь канал на ютубчике?
Думаю актуально было б в 2014х годах.
Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Проги: Ae. Blender. Davinci.
Как не надо ставить камеру видеонаблюдения
В видеонаблюдении прошел путь от сервис инженера до бренд менеджера.
Хочу поделится некоторыми заметками, которые помогут при самостоятельном планировании системы видеонаблюдения, чтобы после установки не было состояния “рукалицо”. Вдруг кому то на праздниках захочется поколхозить)
1. Не ставьте камеру так, чтобы она смотрела на солнце или на источник света. Объекты будут максимально темными, и не во всех случаях спасет WDR (расширенный динамический диапазон, функция камер, предназначенная для работы со сложным освещением). Особенно если это недорогое оборудование.
Лучшее место для установки камеры в комнате - над окном, напротив двери. Тем самым решаем два вопроса - видим лица входящих людей, а не их затылки, и не имеем контрового света.
2. Помните, что окружающая обстановка может измениться. Зимой на деревьях нет листьев, и все видно, а вот летом листья есть, и может быть не видно ничего. Снег, пошедший дождь, новый объект в кабинете (коробка на шкафу, дверь) - желательно предусмотреть эти вещи.
Вот с моего балкона камера смотрит летом (нашел скрин аж 15 года) и зимой сейчас. Деревья разрослись еще больше.
3. А, кстати, если настраиваете запись по детекции движения, особенно на даче - учтите что движение деревьев, мошек, и т.п. и т.д. будут постоянно активировать запись. Панацеи здесь нет, разве что использовать более умное оборудование с PIR или аналитикой.
4. Не ставьте камеру с подсветкой (особенно ИК) таким образом, чтобы она смотрела через стекло. Ночью будет видно подсветку, но не то, что за стеклом. Или выключайте подсветку камеры.
5. В тему подсветки - старайтесь не ставить камеру так, чтобы в крае кадра была видна стена, или любая поверхность в непосредственной близости от объектива. Скорей всего ночью подсветка будет отражаться от поверхности, и в лучшем случае это будет выглядеть как белая матовая пелена. В худшем случае, особенно на камерах с полностью прозрачным куполом, это может быть как белое пятно, особенно спустя время, когда на куполе появится пыль, царапины и паутина.
Или как здесь - сенсор камеры отрабатывает яркую освещенную область вблизи, совершенно забивая на левую часть изображения
6. Не ставьте аналоговые/AHD/TVI/CVI/4в1 и т.п. камеры с металлическим корпусом на металлические поверхности. Из-за того, что сама по себе чаще всего камера не заизолирована, возникает т.н. земляная петля, а это грозит полосами на видео.
Вот как например на картинке из интернета
Поэтому коробка за 200 рублей может решить проблему дешевле, чем например приемопередатчики.
Волнуюсь. Успеет ли?
Как на самом деле снимали Бемби
Несколько советов для тех, кто снимает сам себя
Я работаю оператором, а так же монтирую и т.д.
Сейчас очень многие участвуют в видеоконференциях, мастер классах, вебинарах с помощью камеры, встроенной в ноутбук или даже в телефон. Мне приходится монтировать это дело, поэтому дам пару советов, как сделать картинку с вашим лицом лучше.
1. Поставьте ноутбук или телефон повыше на какую-то подставку, чтобы камера была выше уровня глаз – это визуально уменьшит ширину лица, и вы не будете смотреть вниз. Идеально – выше глаз на 10-15 сантиметров.
2. Очень важно, чтобы лицо и часть тела занимало как можно больше пространства в кадре – оставляйте меньше воздуха над головой. Вы не должны упираться макушкой в край кадра, оставьте немного свободного места, приблизительно шириной с ладонь. Внизу кадр должне быть приблизительно до уровня груди.
3. Фон лучше всего нейтрально серый, бежевый или других спокойных оттенков. Камеры работают в авторежиме, поэтому на красном фоне лицо будет синить, на синем – краснить. Поэтому идеален светло-серый. Белый и черный – не очень хорошо. На белом ваше лицо будет темным, на черном –светлым. Если у вас хороший интерьер, то можно использовать и его. Но постарайтесь, чтобы фон не был пёстрым.
4. Луше сидеть напротив окна (но не очень близко и не при ярком солнце). В идеале – напротив освещенной светлой стены. Тогда лицо будет равномерно подсвечено, дефекты менее заметны. Совсем хорошо – иметь кольцевой осветитель, который можно поставить за ноутбуком или камерой.
5. Посмотрите в интернете, возможно в вашей программе для онлайн-конференций можно регулировать качество трансляции. При хорошем интернете выбирайте максимальное.
6. Конечно, для записи звука лучше иметь отдельный микрофон, но даже микрофон от наушников (проводных или беспроводных, типа AirPods) будет лучше, чем встроенный в ноутбук, так как он будет ближе к вам. Пользуйтесь им.
Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).
p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Все-таки начинающему лучше сразу учиться делать правильно - тот же килайт, например. А то "самоучки по русскому ютубу" иногда такую ересь делают и говорят. да, премьеровский тоже иногда используется, но если надо быстро и в целом как-то пофиг.
Спасибо, а есть подробные советы по материалу для зеленой ткани?Идет год 2020, хер найдешь текстовый материал. Одни видосики.
Видео прикольное, но все же предпочитаю работать с хромакеем в AAE. Набор инструментов в нем шире, как по мне, чем в AP. Сразу скажу что я не профи, но вдруг кому-то примерный набор плагинов из AAE пригодится. Можем обсудить нужность тех или иных кстати. Интересно мнение со стороны.
И да 2019 версия программы доступна тем у кого винда 10. У тех у кого 7-ка можно забыть про AP 2019.
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
OwlKitty в честь 25 летия сериала Друзья
Всем привет, сегодня фанаты празднуют четверть века с выхода сериала Друзья и многие известные бренды и компании делают промоакции, промовидео, джинглы и прочие интересные вещи созданные в честь сериала.
На Пикабу не раз появлялся этот американский монтажёр и его чёрный кот
И вот видео в честь сериала.
По-моему как всегда шикарно))
Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?
Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!
Сегодня закончился еще один съёмочный день и я решил для вас подготовить интересный ролик который посвящен тому как монтировать хромакей видео или видео на зеленом фоне, чтобы края у вас получались хорошие.
Не было всяких дефектов. И сделаем мы это сегодня на примере видео клиентов нашей студии.
Кстати, минутка рекламы! Если вам нужна недорогая студия в Москве для съемок блогов или каких-то онлайн-курсов. Может быть instagram рекламы. Любых роликов на зеленом или черном фоне. То добро пожаловать в нашу студию!
Так вот материал для этого ролика предоставлен нашими клиентами и сейчас мы будем разбирать и живой пример как монтировать блог с зеленого фона.
Создаём новый эпизод
Cейчас мы создаем новый эпизод.
Кликаем по значку и создаем новый эпизод.
Я люблю делать это всё в пресетах RED R3D. Cобственно мне меня устраивать то, что это 1080p и 29 кадров и квадратные кадры.
То есть квадратный пиксель. Вот поэтому эти секвенции подходят для выгрузки на Youtube.
Поэтому мне нравится такое соотношение.
Но это мое личное предпочтение.
Вы можете делать видео как вам хочется.
Итак я создал новый эпизод.
Итак мы сохраняем существующие параметры секвенции.
Используем плагин для удаления шума на видео (Neat Video)
Итак берем Reduce noise и перетаскиваем на наш наше видео. Вот у нас открылся этот плагин мы нажмем на установку здесь.
Выбираем участок фона. Вот хорошо такой участок фона который должен быть частью светлый частью темный и лучший там в принципе если он однотонный тоже ничего, очень даже не плохо. То есть например такой участочек выбрали.
Дальше мы нажимаем Auto Fine-Tune. У нас шумы сгладились. Вот мы можем посмотреть. Убираем плагин, видны системные шумы. Нажимаем, все шумы смягчились. Здесь вот можно еще покрутить плагин.
Нажимаем Apply. Всё. Этот фильтр у нас применился.
Вот у нас открылся наш плагин.
Далее мы выбираем пипетку. Она должна выбрать ключевой цвет.
По моему опыту, то что мне больше всего нравится, надо выбрать самый темный участок, который доступен на картинке.
В данном случае, это где-то вот здесь вот. Мы нажимаем зажимаем Ctrl. Видите у нас пипетка становится толстая. Это значит что цвет будет браться из пяти окружающих пикселей.
Все мы взяли цвет. Как видим зеленый фон удалился.
Но у нас остались вот эти засветы. Надо еще посмотреть на модели. Всё ли хорошо удалилось.
Опять же вот здесь это тоже полупрозрачные области. Нам нужно сделать чтобы модель была полностью белая, а фон был полностью черный.
Итак, вот мы видим в модели у нас есть серые участки.
Почему я начинаю крутить с контрастности? Потому, что как только мы начинаем крутить контрастность у нас очень многие проблемы уходят сразу.
Собственно модель у нас уже во многих частях белая.
Создаём цветной фон для замены хромакея
Так самый самый зеленый того что может дать RGB. Итак и мы видим что у нас вот здесь вот по волосам дырочка.
Делаем чёткими контуры на волосах после зелёного фона
Так здесь у нас все хорошо, но в волосах это так и должно быть. Вот здесь светлые участки. Опять переходим в альфа-канал, чтобы все было нам видно. Нас не устраивают светлые участки. Давайте их удалим.
Убираем светлые участки. Можно опять прям крутануть в 0, но в принципе, у нас пять и уже достаточно. У нас светлые участки ушли. Всё замечательно.
Здесь мы смотрим что нам даст хороший результат.
Всё у нас ушел шов. Немножко появились дырочки в волосах. Вот это мы с вами компенсируем прозрачностью. Уменьшаем прозрачность и у нас полез шов.
Всё. Маска вышла чистой.
То есть, если, конечно, вот так вот конкретно, присматриваться, то видны будут вот эти вот артефакты небольшие.
Итак, смотрим по размеру кадра. Всё теперь. Мы уходим на композитный. Смотрим.
Вместо заключения
Вот такой у нас кеинг.
И как-то вот эта последовательность мне нравится больше всего. И дает мне наилучший результат. На этом этот урок мы заканчиваем.
1. Скачайте файл проекта и откройте его в Premiere Pro. В окне группы панелей вверху слева находится активная Панель проектов и скрытая за ней Панель эффектов. Переместите Панель эффектов на передний план, нажав Эффекты.
Совет. Если Панель эффектов не отображается, активируйте ее в выпадающем меню Окно в основном меню.
2. На панели эффектов можно выполнить поиск эффектов, введя название или ключевое слово в поле поиска. Начните вводить Заменить на цвет, пока эффект не появится на панели.
Применение эффекта Заменить на цвет
3. Нажмите на эффект, перетащите его на видеоклип на временной шкале и затем отпустите его.
Совет. После того как эффект будет успешно применен к видео, вокруг видеоклипа возникнет белая рамка, а в левом верхнем углу появится метка fx.
После применения эффекта к клипу на временной шкале активируется панель Элементы управления эффектами, позволяющая настраивать параметры эффектов.
На панели Элементы управления эффектами найдите параметры эффекта Заменить на цвет. Отобразятся два раздела — С и На — с инструментом Пипетка и прямоугольником Палитра цветов, показывающим текущий выбранный цвет.
4. В разделе С выберите инструмент Пипетка. Курсор примет вид пипетки. Выберите желтый цвет на куртке девушки в окне просмотра.
Совет. При выборе желтого цвета на куртке девушки с помощью инструмента Пипетка куртка станет красной, поскольку в качестве объекта изменения по умолчанию выбран Оттенок.
Настройка выбранного цвета
5. В настройках Заменить на цвет разверните разделы Допуск и Мягкость, кликнув по маленьким стрелкам. Для параметра Оттенок установите значение 15%, а для параметра Мягкость — 60%.
Совет. При наведении курсора на значения процентов синего цвета курсор принимает вид руки со стрелками. Нажмите на значение и переместите курсор влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить его. Можно также кликнуть по числу и ввести нужное значение.
Анимирование изменения цвета
6. Когда ползунок находится в начале клипа, нажмите на значок секундомера рядом с пунктом На в настройках Заменить на цвет. При этом создается начальный ключевой кадр анимации. Потом каждый раз при необходимости заменить цвет нужно будет создать новые ключевые кадры на временной шкале.
Настройка желаемого цвета
7. В разделе На кликните по прямоугольнику, после чего откроется диалоговое окно Палитра цветов. На панели цветов в середине диалогового окна выберите оранжевую область, а затем выполните точную настройку выбора слева. Нажмите OK.
8. Переместите ползунок в то положение на временной шкале, когда куртка девушки должна изменить свой цвет.
9. Кликните еще раз по цветному прямоугольнику в разделе На, чтобы открыть диалоговое окно Палитра цветов. На панели цветов посередине выберите цвет в красной области и нажмите OK. При этом будет задан красный целевой цвет куртки девушки в этом месте видеоролика.
10. На временной шкале эффектов был создан новый ключевой кадр. Нажмите на ползунок и перетащите его левее на начальный ключевой кадр для предварительного просмотра изменения цвета.
Сохранение цвета до следующего ключевого кадра
11. Переместите ползунок в то место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий цвет. Нажмите на маленький ромбик между двумя стрелками, чтобы создать новый ключевой кадр. Новый ключевой кадр примет все значения из предыдущего ключевого кадра и, следовательно, сохранит красный цвет.
Совет. Если требуется изменить положение ключевого кадра, можно просто кликнуть и перетащить его в нужное место на временной панели Элементы управления эффектами.
12. Переместите ползунок в следующее место видеоролика и примените к куртке девушки фиолетовый цвет, изменив значение цвета в разделе На в настройках эффекта Заменить на цвет. Будет автоматически создан ключевой кадр. Кликните и перетащите ползунок для предварительного просмотра изменения цвета.
13. Переместите ползунок в новое место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий фиолетовый цвет. Нажмите на маленький ромбик, чтобы создать новый ключевой кадр.
14. Снова переместите ползунок и примените к куртке девушки синий цвет, изменив значение цвета в разделе На в настройках эффекта Заменить на цвет.
15. Переместите ползунок на новое место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий синий цвет. Нажмите на маленький ромбик, чтобы создать новый ключевой кадр.
Тонкая доработка видео
16. Переместите ползунок в начало видео, затем нажмите на клавишу пробела на клавиатуре для просмотра эффекта.
17. Используйте полосу прокрутки временной шкалы на панели Элементы управления эффектами для увеличения или уменьшения масштаба временной шкалы эффектов, чтобы точно изменять положение ключевых кадров. Для настройки значений определенного ключевого кадра необходимо, чтобы ползунок находился точно на нем.
Совет. Используйте маленькие стрелки вокруг значка ромба для перехода к следующему ключевому кадру.
Читайте также: