Как увеличить таймлайн в adobe premiere
Одновременно можно изменить скорость и длительность одного или нескольких клипов. Premiere Pro предлагает несколько способов для изменения скорости и длительности клипов.
Скорость клипа — это скорость воспроизведения клипа относительно скорости, с которой он был записан. Длительность клипа — это продолжительность времени, которая требуется для воспроизведения клипа от точки входа до точки выхода. Можно установить длительность для видео и аудиоклипов, позволяя им ускоряться или замедляться для заполнения длительности.
Используйте один из следующих вариантов, чтобы изменить скорость или длительность клипа:
Функцию «Оптический поток» можно применить только в таймлайне или в диалоговом окне «Настройки экспорта», но не на панели «Проект». Функция «Поиск на таймлайне» предоставляет расширенные параметры поиска, которые позволяют находить и упорядочивать клипы на сложных таймлайнах. Дополнительные сведения см. в разделе Поиск ресурсов.
Выберите на панели «Таймлайн» или панели «Проект» один или несколько клипов. Удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), щелкните клипы, чтобы выбрать несмежную группу клипов на панели «Проект».
Выберите Клип > Скорость/продолжительность или щелкните выбранный клип правой кнопкой мыши и выберите пункт Скорость/продолжительность .
Изменения скорости/длительности можно применить к клипу на уровне проекта или эпизода. Изменения на уровне проекта учитываются при добавлении в эпизод новых экземпляров клипа. Это происходит не так, как в случае с эффектами, примененными на уровне главного клипа, поскольку изменения скорости/длительности не влияют на существующие экземпляры клипа в эпизоде.
Выполните одно из следующих действий.
- Чтобы изменить длительность без изменения скорости выделенных клипов, нажмите кнопку «Объединить», чтобы она отображала неработающую ссылку. Разрыв связи также позволяет изменить скорость без изменения продолжительности.
- Для воспроизведения клипов, проверьте обратную скорость.
- Чтобы оставить звук на его текущем уровне, в то время, как скорость или продолжительность меняются, проверьте параметр «Поддержание уровня звука».
- Чтобы сохранить клипов следующие за изменяющимися смежными клипами, щелкните «Монтаж со сдвигом, сдвиг конечных клипов».
- Выберите параметр «Интерполяция времени» для изменения скорости: «Выборка кадров», «Наложение кадров» или «Оптический поток». (Дополнительные сведения см. в разделах ниже, посвященных интерполяции времени с помощью функций Оптический поток и Наложение кадров.)
Если инструмент «Монтаж со сдвигом» перестает работать, убедитесь, что флажок «Предпросмотр в совмещенном режиме во время обрезки» не установлен в меню панели «Таймлайн», которое открывается значком с изображением гаечного ключа.
Для клипов, скорость которых была изменена, на панели «Таймлайн» отображается процент от значения исходной скорости.
Инструмент «Растягивание по скорости» позволяет быстро изменять длительность клипа на таймлайне, вместе с тем изменяя скорость клипа в соответствии с длительностью.
Например, если в эпизоде есть пустое место определенной длины, с помощью этого инструмента можно заполнить это место каким-либо материалом с измененной скоростью. Вам не нужно беспокоиться о скорости воспроизведения видео: заполните это пустое место видеорядом с любой нужной скоростью. Растягивание по скорости позволяет растянуть или сжать видеоряд по скорости на необходимую величину в процентах.
Можно изменить скорость клипа в соответствии с длительностью, используя инструмент «Растягивание по скорости» в Premiere Pro. Выберите инструмент «Растягивание по скорости» и перетащите любой край клипа на панели «Таймлайн».
Данная функция позволяет изменять скорость фрагмента клипа. Используйте ее для создания эффектов замедленного или ускоренного движения в отдельном клипе.
Правой кнопкой мыши щелкните клип и выберите Показать ключевые кадры клипа > Перераспределение времени > Скорость .
Клип затеняется синим цветом. Горизонтальное кольцо, которое управляет скоростью клипа, появится в центре клипа. Белая дорожка управления скоростью отображается в верхней части клипа, непосредственно под заголовком клипа. Если клип трудно увидеть, увеличьте масштаб, чтобы было достаточно места.
Перетащите это кольцо вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость клипа. Появится подсказка, указывающая изменение скорости в процентах от исходного значения скорости.Скорость воспроизведения визуальной части клипа изменяется, а его продолжительность расширяется или сужается в зависимости от изменения скорости. Звуковая часть клипа меняется при перераспределении времени, хотя она и связана с визуальной частью.
При увеличении длины клипа в эпизоде, путем замедления его скорости, оно не перезаписывает соседний клип. Вместо этого клип расширяет до тех пор, пока не достигнет края соседнего клипа. Затем Adobe Premiere Pro сдвигает остальные кадры в конец удлиненного клипа. Чтобы восстановить эти кадры, создайте пробел после клипа и обрежьте его правый край.
С помощью перераспределения времени можно чередовать изменения скорости или направление
Можно ускорить, замедлить, проиграть в обратном направлении или заморозить визуальные части клипа с помощью эффекта перераспределения времени. Например, возьмите клип с идущим человеком. Можно показать, как человек быстро идет, внезапно замедляется, останавливается на полушаге и даже идет задом наперед, а потом продолжает свое движение.
Перераспределение времени можно применить только к экземплярам клипов на панели «Таймлайн», а не к основным клипам. Когда вы чередуете скорость клипа со связанным аудио и видео, аудио, остается привязанным к видео, но значение его скорости не меняется и по-прежнему составляет 100%. Аудио не остается синхронизированным с видео.
Материал отображается с постоянной скоростью в одном направлении. Перераспределение времени вызывает искажение диапазона кадров в клипе.Ключевые кадры скорости можно применить на панели «Элементы управления эффектами» или в клипе на панели «Таймлайн». Ключевой кадр скорости можно разделить, чтобы создать переход между двумя разными скоростями воспроизведения.
При первом применении к элементу дорожки, любое изменение скорости воспроизведения с любой стороны ключевого кадра скорости, оказывает мгновенное действие на этот кадр. Если ключевой кадр скорости разделен на отдельные элементы и размещен за пределами одного кадра, его половины создают переход изменения скорости. Здесь можно применить линейные и гладкие кривые, чтобы сгладить изменения между скоростями воспроизведения.
Функция «Перераспределение времени» позволяет выполнить следующие действия:
Элементы управления перераспределением времени лучше всего применить к клипу в его собственной видеодорожке. Замедление части клипа делает его длиннее. Если второй клип следует за удлиненным клипом в видеодорожке, удлиненный клип автоматически усекается в том месте, где запускается второй клип. Чтобы восстановить обрезанные кадры, нажмите инструмент выбора дорожки . Перетащите второй клип вправо, удерживая нажатой клавишу Shift. Все клипы, находящиеся справа, перемещаются влево. Щелкните инструмент «Выбор» и перетащите правый край удлиненного клипа вправо, открывая его обрезанные кадры.
Чередуйте изменение скорости клипа
Правой кнопкой мыши щелкните клип и выберите Показать ключевые кадры клипа > Перераспределение времени > Скорость .
Клип затеняется синим цветом. Горизонтальное кольцо, которое управляет скоростью клипа, появится в центре клипа. Белая дорожка управления скоростью отображается в верхней части клипа, под заголовком клипа.
Удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) и щелкнув мышью, по меньшей мере по одной точке на кольце, задайте ключевой кадр. Ключевые кадры скорости отображаются в верхней части клипа, над кольцом в белой дорожке управления скоростью. Ключевые кадры скорости можно разделить пополам, они будут действовать как 2 ключевых кадра для создания начала и конца перехода с изменением скорости. Маркеры коррекции также отображаются на кольце, в середине перехода с изменением скорости.A. Ключевой кадр скорости B. Белая дорожка управления скоростью C. Кольцо
Перетащите кольцо с любой стороны ключевого кадра скорости вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость воспроизведения этой части. (Необязательно) При этом нажмите клавишу SHIFT, чтобы ограничить скорость изменения значения до 5%.
Удерживая нажатой клавишу SHIFT, перетащите ключевой кадр скорости влево или вправо, чтобы изменить скорость части слева или справа от ключевого кадра скорости.
Изменится и скорость, и продолжительность сегмента. Ускорение сегмента клипа делает сегмент более коротким, а замедление сегмента делает его более длинным.
(Необязательно) Для создания перехода скорости, перетащите правую половину ключевого кадра скорости вправо, или левую половину — влево. (Необязательно) Чтобы изменить ускорение или замедление, перетащите любой из маркеров на кривую.Изменение скорости сглаживается в зависимости от изгиба градиента скорости.
(Необязательно) Чтобы отменить переход с изменением скорости, выберите ненужную половину ключевого кадра скорости и нажмите клавишу DELETE.Скорость и значение скорости для эффекта перераспределения времени отображаются на панели «Элементы управления эффектами» только для справки. Непосредственно редактировать эти значения здесь невозможно.
Перемещение неразделенного ключевого кадра скорости
На панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) и щелкните по неразделенному ключевому кадру скорости и перетащите его на новое положение.Перемещение разделенного ключевого кадра скорости
В белой области управления дорожкой клипа перетащите затененную серым область перехода в новое место.
Воспроизведение клипа в обоих направлениях
Правой кнопкой мыши щелкните клип и выберите Показать ключевые кадры клипа > Перераспределение времени > Скорость .
Клип затеняется синим цветом. Горизонтальное кольцо, которое управляет скоростью клипа, появится в центре клипа. Белая дорожка управления скоростью отображается в верхней части клипа, непосредственно под заголовком клипа. Если клип трудно увидеть, увеличьте масштаб, чтобы было достаточно места.
Удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), щелкните кольцо, чтобы создать ключевой кадр скорости .
Удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) перетащите ключевой кадр скорости (обе половины) в то место, где движение в обратную сторону должно закончится. Подсказка сообщает скорость как отрицательное процентное значение исходной скорости. Монитор программы показывает две панели: статичный кадр, в котором началось перетаскивание, и динамически обновляемый кадр, в который возвращается обратное воспроизведение перед переключением на переднюю скорость. Если отпустить кнопку мыши, чтобы завершить перетаскивание, к части с воспроизведением вперед добавляется дополнительный сегмент. Новый сегмент имеет ту же длительность, что и сегмент, который был создан. Дополнительный ключевой кадр скорости помещается в конце второго сегмента. Указывающая влево угловая скобка появится на дорожке управления скоростью, показывая раздел клипа, воспроизводящийся в обратном направлении.
Сегмент воспроизведения назад в обратном направлении на полной скорости от первого ключевого кадра до второго. Затем он воспроизводится вперед на полной скорости от второго ключевого кадра к третьему. Наконец, он возвращается в кадр, в котором началось обратное движение. Этот эффект называется »Обратный палиндром».
Можно создать сегмент, который воспроизводится в обратном порядке и не возвращают к воспроизведению вперед. Используйте инструмент «Лезвие» или «Обрезка» для удаления сегмента клипа с разделом с воспроизведением вперед. Дополнительные сведения см. в разделе Обрезка клипов.
(Необязательно) Можно создать переход скорости для любой части изменения в направлении. Перетащите правую половину ключевого кадра скорости вправо, или левую половину — влево.Серая область появится между половинами ключевого кадра скорости, показывая длину перехода скорости. В серой области появится элемент управления - голубая кривая.
Если голубая кривая не появляется, щелкните в серой области.
Изменение скорости сглаживается в зависимости от изгиба градиента скорости.
Удаление эффекта переназначения времени
Эффект переназначения времени нельзя включать или отключать, как другие эффекты. Включение и отключение переназначения времени затрагивает продолжительность экземпляра клипа на панели «Таймлайн». Сразу после отключения эффекта перераспределения времени все ключевые кадры удаляются.
Чтобы сделать эту панель активной, перейдите на вкладку «Элементы управления эффектами».
Чтобы открыть функцию перераспределения времени, щелкните треугольник рядом с ней.
Чтобы отключить ее, нажмите кнопку «Переключение анимации» рядом со словом «Скорость».
Эта операция удаляет существующие ключевые кадры скорости и отключает «Перераспределение времени» для выделенного клипа.
Чтобы повторно разрешить «Перераспределение времени», нажмите кнопку переведите кнопку «Переключение анимации» в предыдущее положение. Использовать «Перераспределение времени» с этой кнопкой в выключенном положении невозможно.
Выберите «Изменить» > «Установки» > «Таймлайн» (Windows) или Premiere Pro > «Установки» > «Таймлайн» (Mac OS).
Для длительности неподвижного изображения по умолчанию укажите количество кадров, которые по умолчанию нужны для длительности неподвижного изображения.Изменение длительности неподвижного изображения по умолчанию не влияет на длительность неподвижных изображений, которые уже являются частью эпизода или которые уже были импортированы. Для получения другой длительности для изображений заново импортируйте изображения после изменения длительности по умолчанию.
С помощью неподвижных изображений также можно создать эффект ускоренного движения. Дополнительные сведения см. в разделе Создание видео ускоренного движения на основе неподвижных изображений.
Функция «Оптический поток» в Premiere Pro использует анализ кадров и расчетные значения движения пикселей для создания новых видеокадров, чтобы сделать более плавным изменение скорости, перераспределение времени и преобразование частоты кадров.
Выбрав параметр «Оптический поток» в меню «Интерполяция времени» ( Клип > Параметры видео» > Интерполяция времени > Оптический поток ), можно интерполировать отсутствующие кадры, чтобы перераспределять время и получать великолепный эффект гладкого замедленного движения для обычным образом отснятого материала.
Поскольку библиотека оптических потоков не поддерживает воспроизведение в режиме реального времени, как функция наложения кадров, и требует много времени на обработку, Premiere Pro использует ее только для перераспределения времени при рендеринге с высоким разрешением. При рендеринге с низким разрешением или черновом рендеринге целесообразно использовать более быструю функцию интерполяции выборки кадров, даже если функция оптического потока включена. Чтобы увидеть эффект оптического потока, выполните рендеринг своего эпизода. Для этого выберите вариант Рендеринг точки входа и выхода или нажмите клавишу Enter .
Функция интерполяции оптического потока идеально подходит для изменения скорости клипа, если тот содержит объекты, перемещающиеся без размытия на преимущественно статическом фоне, резко контрастирующем с движущимся объектом.
В процессе работы будет необходимо изменять масштаб отображения в окне Timeline (Окно монтажа) для более точного редактирования клипов. Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа) производится несколькими способами.
1. Переместите влево и вправо ползунок Zoom (Масштаб), расположенный в левой нижней части окна Timeline (Окно монтажа). Масштаб отображения клипа на дорожке проекта будет изменяться (будет увеличиваться или уменьшаться его ширина). Вместе с этим будет изменяться и шаг шкалы времени в верхней части окна Timeline (Окно монтажа).
2. Нажмите несколько раз кнопку Zoom Out (Уменьшить масштаб), расположенную слева от ползунка Zoom (Масштаб), а затем – кнопку Zoom In (Увеличить масштаб), размещенную справа от регулятора Zoom (Масштаб). Масштаб в окне Timeline (Окно монтажа) будет уменьшаться и увеличиваться.
3. Нажмите клавишу - для уменьшения масштаба или клавишу = для его увеличения.
Внимание!
Управление масштабом с помощью клавиатуры возможно, только когда окно Timeline (Окно монтажа) активно (обозначено оранжевой рамкой).
4. Перетащите с помощью мыши правый край полосы, расположенной над шкалой времени. В зависимости от того, в какую сторону он перетаскивается, масштаб будет увеличиваться или уменьшаться (рис. 3.7). Можно также изменять масштаб перетаскиванием левого края полосы.
Рис. 3.7. Изменение масштаба перетаскиванием края полосы над шкалой времени
5. Выберите инструмент Zoom (Масштаб), щелкнув на кнопке с изображением лупы на палитре инструментов. Указатель мыши примет вид лупы со знаком +.
6. Щелкните кнопкой мыши на клипе в окне Timeline (Окно монтажа). Масштаб будет увеличен.
7. Нажмите и удерживайте клавишу Alt. Указатель мыши примет вид лупы со знаком «–».
8. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните кнопкой мыши на клипе. Масштаб будет уменьшен.
9. Выберите инструмент выделения, чтобы выключить инструмент Zoom (Масштаб). Для этого щелкните на кнопке Selection (Выделение) на палитре инструментов. Это левая верхняя кнопка палитры. Можно также нажать клавишу V, чтобы выбрать инструмент.
Вы попробовали несколько способов изменения масштаба отображения клипов в окне Timeline (Окно монтажа). Удобство же каждого из них зависит от конкретной ситуации.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Timeline (Окно монтажа)
Timeline (Окно монтажа) Окно Timeline (Окно монтажа) – это, пожалуй, самое главное окно программы Adobe Premiere Pro. В этом диалоге вы будете размещать и монтировать исходные компоненты фильма (видеоклипы, звуковые файлы и графику). Окно Timeline (Окно монтажа) состоит из нескольких видео– и
Окно Timeline (Окно монтажа)
Окно Timeline (Окно монтажа) Основная работа по монтажу фильма происходит в окне Timeline (Окно монтажа). По умолчанию оно содержит три видео– и три звуковые дорожки. Количество дорожек проекта можно изменить. Позже будет рассказано, как это делается. В левой части каждой дорожки
Перенос клипов в окно Timeline (Окно монтажа)
Перенос клипов в окно Timeline (Окно монтажа) Монтаж фильма производится в окне Timeline (Окно монтажа). Именно там можно составить нужную последовательность клипов и соединить их друг с другом. Там же чуть позже вы будете размещать клипы титров и применять к фрагментам фильма
Подрезка клипов в окне Timeline (Окно монтажа)
Подрезка клипов в окне Timeline (Окно монтажа) Вы уже ознакомились с методами подрезки клипов до их помещения в окно Timeline (Окно монтажа). В процессе монтажа вам также придется пользоваться подрезкой, чтобы удалить ненужные фрагменты или подготовить окончания и начала клипов
Поиск макроса в диалоговом окне Макрос
Поиск макроса в диалоговом окне Макрос В диалоговом окне Макрос имена приведенных в списке VBA-программ (макросов) могут иногда сбивать с толку. В зависимости от того, где хранится программа, она может приводиться в списке с идентифицирующим ее префиксом.Рассмотрим для
Перемещение в окне программного кода
Перемещение в окне программного кода В программном коде практически любой программы может оказаться немало строк, и тогда простое перелистывание текста программы в окне программного кода для поиска будет выглядеть слишком примитивным в таком элегантном окружении.
Изменение имени проекта или модуля в окне свойств
Изменение имени проекта или модуля в окне свойств Проекты и модули имеют только одно свойство - имя. С помощью окна свойств вы мо жете изменить это единственное свойство.Чтобы переименовать проект или модуль, выполните следующее.1. Выделите проект или модуль в окне
Немедленное вознаграждение в окне Immediate
Немедленное вознаграждение в окне Immediate Чтобы открыть окно Immediate (Окно немедленного выполнения команд, рис. 9.8), нажмите <Ctrl+G> или выберите Viewolmmediate Window из меню. Окно Immediate предоставляет следующие возможности:* видеть результаты вычислений и значения переменных, вывод
Все переменные под присмотром в окне Locals
Все переменные под присмотром в окне Locals Если у вас на экране еще есть место, где можно разместить окно Locals (Окно локальных переменных), оно обязательно должно присутствовать на экране все время, пока вы занимаетесь отладкой программы в режиме паузы. Отобразить окно Locals на
Практика монтажа
Практика монтажа Для закрепления навыков монтажа изображения необходимо выполнить следующее задание: используя монтаж, трансформации и оперируя слоями и их параметрами, мы создадим изображение, на котором на абстрактном фоне будет мчаться автомобиль. Разумеется, вы
Навигация в окне Photoshop
Навигация в окне Photoshop Чтобы совсем свободно чувствовать себя в окне программы, разберемся с навигацией в Photoshop. Речь идет не о пересечении морских просторов, а о способах просмотра изображения.Начнем с элементарного – с прокрутки окна. Если изображение полностью не
Приемы монтажа аудиоклипов
Приемы монтажа аудиоклипов Теперь рассмотрим основные приемы работы с клипами на звуковых дорожках. В большинстве своем операции со звуком аналогичны операциям с видеоклипами: аудиоклипы можно перемещать на дорожке (и переносить на другие дорожки), разрезать и
Рисование мышью в графическом окне
Рисование мышью в графическом окне Данная программа осуществляет рисование мышью в графическом окне:uses GraphABC;procedure MouseDown(x,y,mb: integer);beginMoveTo(x,y);end;procedure MouseMove(x,y,mb: integer);beginif mb=1 then LineTo(x,y);end;begin // Привязка обработчиков к событиямOnMouseDown := MouseDown;OnMouseMove :=
Ходули для любителей монтажа
Ходули для любителей монтажа Автор: Филипп КазаковТак уж повелось, что мне с необъяснимым постоянством доводится писать на тему выбора компьютера для видеомонтажа. А отвечать на подобные вопросы в форумах и друзьям по телефону приходится чуть ли не еженедельно. И чем
1.2. Монитор — окно в виртуальный мир. Какое окно лучше?
1.2. Монитор — окно в виртуальный мир. Какое окно лучше? Даже если вы совсем не знакомы с компьютерами, все же знаете, наверное, что есть плоские мониторы, а есть похожие на телевизоры. Первые называются жидкокристаллическими (LCD), а вторые — мониторами с электронно-лучевой
Редактирование в окне с клавишной сеткой
Редактирование в окне с клавишной сеткой В окне с клавишной сеткой все ноты и другие события трека показаны в формате, напоминающем рулон с музыкальной программой для механического пианино. Обычные ноты изображаются в виде горизонтальных прямоугольников, а ноты ударных
Несомненно, панель Timeline в Адоб Премьер Про - это очень удобное и эффективное средство для монтажа видео. С помощью монтажного стола Timeline вы с легкостью превратите набор отдельных клипов в полноценный фильм!
Итак, вот она - панель Timeline в программе Adobe Premiere Pro.
Я сразу поместил на неё несколько клипов, чтобы вы наглядно видели как клипы отображаются на панеди Timeline.
Давайте рассмотрим её по порядку.
И начнем мы с верхней части панели Timeline, а точнее, рассмотрим элементы временной шкалы.
Индикатор текущего времени - это синий ползунок с красной вертикальной линией. Он перемещается по линейке времени, а также показывает текущее место редактирования.
Числовой таймкод - показывает расположение индикатора текущего времени, т.е. время текущего кадра.
Полоса рабочей области показывает ту часть проекта которую надо визуализировать (см. ниже). Также она показывает экспортируемую часть проекта при выводе фильма. Т.е. ту часть проекта, которая в итоге войдет в конечный фильм.
Полоса предварительного просмотра - это цветная полоса, показывающая в зависимости от цвета, какая часть проекта визуализирована, а какая нет. Визуализация - запись какой-либо части проекта. При визуализации все переходы и эффекты преобразуются в обычный видеофайл. Зеленая полоса показывает визуализированные части, красная - наоборот. Чтобы визуализировать фрагмент, выполните команду Sequence => Render Work Area (Render Entire Work Area).
Поменять масштаб на панели Timeline можно с помощью полосы изменения масштаба. Просто потяните за края эту полосу и вы увидите, что масштаб меняется в зависимости от направления перемещения края полосы.
Также хотел сказать пару слов о трёх кнопках, расположенных чуть ниже числового таймкода. Вот они:
Кнопка Snap (Привязка) - включает функцию привязки клипов друг к другу на монтажном столе Timeline. Это помогает при монтаже избежать нежелательных пустых промежутков между клипами.
Две другие кнопки - Set Encore Chapter Marker (DVD-маркер) и Set Unnumbered Marker (установить ненумерованный маркер) позволяют размечать ваш фильм различными маркерами. С помощью данных маркеров вы легко можете перемещаться по последовательности находя нужные вам кадры. DVD-маркеры используются также для обозначения разделов диска при выводе фильма на DVD.
Теперь давайте перейдем к рассмотрению главной части панели Timeline - к дорожкам, на которых при монтаже располагают видео- и аудиоклипы.
По умолчанию на панели Timeline отображается три видео- и три аудиодорожки.
С дорожками можно проводить следующие операции:
1) Переименовать дорожку (Rename track). Для этого кликните правой кнопкой мыши на имени дорожки и выберите команду Rename.
2) Добавить дорожку (Add track). Кликаете правой кнопкой мыши по названию дорожки и выбираете пункт Add tracks. Появится следующее окно.
Здесь в разделе Video Tracks вы можете добавить видеодорожку, в разделе Audio Tracks добавить, вы не поверите, аудио дорожку.
В пункте Add (Добавить) вы вводите количество добавляемых дорожек.
Пункт Placement (Размещение) вы указываете какое место должна занять новая дорожка.
Track Type (Тип дорожки) позволяет выбрать тип дорожки.
3) Также можно удалить дорожку. Делается это уже привычным для нас образом - кликаем правой кнопкой мыши на имени дорожки и здесь выбираем пункт Delete Tracks.
Теперь давайте рассмотрим панель с кнопками, расположенную во главе каждой из дорожек.
Разберёмся поподробней с некоторыми из кнопок:
Set Display Style (Режим отображения) - режим отображения клипов на панели Timeline, имеет несколько подпунктов:
1) Show Head and Tail - отображает миниатюру первого и последнего кадра клипа;
2) Show Head Only - отображает миниатюру только первого кадра;
3) Show Frames - показывает все кадры;
4) Show Name Only - отображает только имя клипа.
Аналогичная кнопка для аудиодорожек имеет всего два пункта:
1) Show Waveform - показать график громкости;
2) Show Name Only - только имя.
Следующая кнопка Show Keyframes позволяет отображать ключевые кадры, уровень прозрачности, уровень громкости и другие характеристики клипов на панели Timeline программы Премьер Про.
Кнопка Toggle Sync Lock (Синхронизация) позволяет синхронизировать дорожки, объясню на примере:
Вставляем новый клип:
Все последующие клипы сдвинулись на всех дорожках. Вернём всё к исходному виду. Теперь отключим синхронизацию. И заново добавим клип.
Клипы передвинулись только на сихронизированных дорожках.
Наша статья подходит к концу. В заключении хотелось бы рассказать ещё об одном способе изменения масштаба на панели Timeline. В левом нижнем углу панели расположен небольшой ползунок, попробуйте поперетаскивать его в разные стороны. До встречи в следующих уроках по Premiere Pro, в которых мы продолжим обучение программе Adobe Premiere Pro.
Денис Пименов запись закреплена
Подскажите пожалуйста, как переключить с фреймов на тайминг. Не могу вернуть обратно тем же способом каким и поставил. В настройках не понимаю где искать, кажется во всех настройках уже побывал но не увидел искомое. Версия PPro CC19 ver20.0.1 кажется
этот вариант пробовал, но я думаю он не отключает Фрэймы, хотя и показывает тайминг.
Потому что когда я включаю, то не могу из этого положения включить фреймы как сознательно сделал ранее от нечего делать
У меня была на днях такая фигня. Помогло изменение FPS в настройках секвенции вроде или проекта. Там когда загружаешь какое то видео с нестандартным фпс премьер меняет на фреймы отображение, надо просто в настройках поставить фпс из выпадающего списка равное целому числу. Например 30 FPS а не 30.2 как возможно установилось автоматом. Если сам поставил, то не знаю честно говоря) все в настройках есть по идее
Читайте также: