Как удалить securom с компьютера
Работа механизма SecuROM™ DRM, который компания EA активно использует сейчас, основана на система охраны перед нелегальным копированием дисков. Это система меняет стандарты активации игры, перед каждым ее запуском (непосредственное вложение CD диска в привод) на одноразовую аутентификацию в интернете. Это система дает огромную выгоду, запуска продукта без диска, вложенного в CD привод.
- Эта система вам позволяет производить аутентификацию на 5 компьютерах при покупке одной игры. Техническая поддержка EA готова вам предоставить другие возможности аутентификации, которые указаны в гарантии.
- Игры авторизированны на компьютере, когда вы впервые устанавливаете и запускаете игру.
- Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда диск с игрой был поврежден или потерян, и не было возможности продолжать игру. С новой системой игроки освобождаются от необходимости использовать диск при запуске игры. Продукт можно спокойно отложить, до следующей необходимой установки.
В: Какое различие между предыдущей системой защиты SecuROM, с дисковой аутентификацией и новой моделью SecuROM с аутентификацией через интернет?
О: EA продолжает использование технологии SecuROM для охраны своих игр, именилось лишь две детали:
- Изменился процесс аутентификации игры через СД привод на процесс аутентификации по интернету. Данное решение позволяет не использовать диск во время игры.
- При он-лайн аутентификации пользователь обязан подсоединиться к интернету, чтобы успешно активировать игру.
В: Необходимо ли снова активировать игру после того, как я уже активировал ее в первый раз?
О: Повторная активация игры необходима лишь в том случае, если на компьютере бы произведены коренные изменения. Иначе, установки игры на одной машине неограниченны.
В: Какие типы изменений конфигурации компьютера вызовут повторную активацию?
О: К сожалению невозможно предоставить полный список изменений конфигурации компьютера, которые квалифицируют его как новый и повлекут за собой повторную активацию. Замена версии операционной системы или значительное изменение аппаратного обеспечения могут значить, что существующий компьютер будет определён как новый, и механизм защиты игры будет требовать повторную активацию.
В: Если я активировал игру на максимальном количестве компьютеров, могу ли я получить дополнительную возможность активировать игру в случае неполадок одного из компьютеров, или обновлении компонентов компьютеров и.т.п.
О: Следующую возможность активации в выше перечисленных ситуациях вам предоставит техническая поддержка ЕА. Компания также работает над созданием приложения, с помощью которого пользователи смогут самостоятельно деавторизировать компьютер, на котором больше не хотят играть, и тем самым получить возможность активировать игру на другом компьютере. Это приложение позволит пользователям иметь контроль над количеством активаций вашей игры.
В: Могу ли я пользоваться игрой на нескольких компьютерах?
О: Игру возможно установить на пять различных конфигурациях, механизм активации игры запускается после установки и первого запуска игры.
В: Могу ли я пользоваться игрой на компьютере без подключения к интернету?
О: На момент установки и первого запуска игры требуется подключение к интернету для выполнения активации, без которой вы не сможете пользоваться игрой.
В: Что я смогу сделать в случае остановки работы серверов активации?
О: ЕА не планирует прекращение работы серверов активации. Если кампания примет решение остановить работу серверов, для пользователей будет выпущено обновление, снимающее механизм защиты DRM.
После загрузки разархивируйте установочный пакет и запустите его, для начала установки нажмите на Yes и далее следуйте инструкциям на экране, для запуска этого приложения ваша учётная запись windows должна иметь администраторские права.
Примите к сведению, что данное удаление не удалит информацию о лицензии SecuROM DRM. Удаление информации о лицензиях может привести к потере активации, или не исправной работе других программ, активированных с помощью SecuROM. Этот процесс удаления позволит вам удалить файлы SecuROM без потери активаций.
Информации о лицензии DRM собирают права использования программ активированных защищенных DRM. Информации о лицензиях не является запускаемым кодом. SecuROM не устанавливает и не внедряет ни каких, EXE и DLL файлов, драйверов и услуг, после установки. Информация о лицензиях не содержит информации связанной с запуском дополнительных кодов. Они содержат только информацию о конфигурации важной для прав пользования (например: сколько дней остается до конца пробной версии программы), как SecuROM завершает функцию DRM.
Некоторые из этих файлов или ключей в реестре могут быть обновлены при каждом запуске программ, защищенных системой SecuROM.
В случае, если вы использовали программы активируемые SecuROM для нескольких пользователей в вашем ПК, не исключено, что вам придется запустить эту программу используя псевдоним и пароль пользователя.
В: Что приносит новый способ активации, и в чем его отличие от активации диском?
О: Благодаря новому способу активации вам не понадобится вставлять диск в ваш ПК для запуска игры, после ее активации. Наслаждаться игрой вам не помешает даже потеря диска.
В: Каким способом можно пользоваться online службами?
О: SecuROM DRM не затронет online свойства игр ( такие как игра в сети интернет). Для доступа к службам online не обходимо зарегистрироваться и использовать ваш логин и пароль для входа в ЕА. Минимальный возраст для online регистрации 13 лет. EA не требует оплаты online служб, но доступ к ним ограничивается только для одной копии игры. Использование функций online требует согласия с лицензионным соглашением EA. EA оставляет за собой право отключения online функций в течении 30 дней после уведомления.
В: Почему ЕА использует этот способ активации?
О: Данный способ активации служит для охраны наших программ, позволяя вам активировать игру на нескольких ПК с возможностью запуска игры без наличия диска в приводе.
SecuROM™ is a library, which protects an executable. During launch of such an executable, SecuROM™ authenticates the application. This process includes the storing of temporary files (e.g. DLLs to show dialogs) and registry keys (which might include the activation license of the protected application).
The SecuROM™ Removal Tool can delete these remaining files.
After download, to use this tool, please follow these steps:
- Save the zip-archive to your hard disc
- Unpack the complete content to a location of your choice
- Start "SecuROM™ Remover.exe"
- Agree to the terms of the EULA (find a copy of the EULA here)
- The tool shows all SecuROM™ related files, folders and registry keys present on your PC for the currently logged on Windows user
- Agree to delete these files
- The tool displays the result of the process
- You can delete the zip-archive and extracted files after completion of the removal process.
- This tool does not delete or uninstall SecuROM™ protected applications. Please use the built in uninstall program or add/remove program function from Windows. If you have questions about uninstalling your application please contact the publisher.
- We recommend to first uninstall the SecuROM™ protected applications, before deleting SecuROM™ components with the SecuROM™ Removal Tool. This recommendation should avoid potential inconsistencies, as some application uninstallers might expect certain SecuROM™ components like DRM license information. However, the SecuROM™ Removal Tool can also be used independently from application uninstalls, and it will similarly remove SecuROM™ components.
- Some or all of those files and registry keys may be re-created in their respective locations upon each launch of a SecuROM™ protected application.
- If you have used SecuROM™ protected applications for multiple Windows users on your PC, it may be necessary to run this tool under each respective Windows user account.
- If an application bundled with SecuROM™ product activation contains a grace period (e.g. typical "trial versions" with a limited number of launches) some registry keys cannot be deleted.
If you have any questions regarding the SecuROM™ Removal Tool or SecuROM™ in general, please contact us.
Если ассоциировать SecuROM v7.33.17 с танком Абрамсом без динамической защиты, OllyDbg — с гранатометом РПГ-7, а X-code injection — с кумулятивной гранатой для гранатомета, то как и в реальности, такой выстрел навзничь прошьет броню этой тяжелой и неповоротливой машины и достигнет цели — OEP. Выведенную из строя машину изучают Российские инженеры…
†SecuROM (секуром, секур, секира) — защита от копирования злыми пиратами и праздношатающимися хакерами этих ваших игр, музыки и всей прочей хуиты®, защищенной авторскими правами™ и распространяющейся на электронных носителях. В отличие от сраного говноStarForce™, любима хакерами и поэтому известна своей низкой взломоустойчивостью: по дефолту взломанная версия появляется на торрентах максимум дня через два, в худшем случае — через пару часов. По аналогии с двумя предпоследними версиями Windows, крекерами наиболее почитаема линейка 7.3x, в том время как последняя, 8, версия является копией 7.35 чуть менее, чем полностью. На планете Земля сие творение выпускала буржуйская контора Sony DADC AG(на гуглоспутниках), которая кроме штампования CD/DVD болванок решила срубить бабла прежде всего с известных студий aka жадных разрабов, и что самое интересное — таки срубала, но с кряхтением и скандалами. В конце концов, в 2013 году успешно похоронена нашими хакерами с cracklab… чтобы уже в 2014 году, как крисалид, вылупившийся из зомби, возникнуть в виде форк 7 версии сабжа — DENUVO.
Содержание
В далеком 1999, когда жлобы буржуйских контор по производству наркотиков для игроманов начали потихоньку охуевать от распространения пиратства в этой стране и прилегающих территориях, ВНЕЗАПНО, откуда ни возьмись, объявился некий австрийский жыд Рейнгард Блаукович. Под предлогом вломить пизды распоясавшимся хакерам он предложил Sony DADC создать новую защиту для игровых контор и издателей. Идея была воспринята Sony на ура, поэтому Блаукович быстренько сколотил команду разработчиков, придумал название системы защиты и начал потихоньку продвигать сабж в массы.
Блаукович в печали — прочел до конца «Тибериумный реверсинг». Канонiчное фото
«С любовью, Electronic Arts и Take 2 Interactive»
Разработчики уже обсуждают следующую версию
Примета: Рейгард пробует себя в большом спорте — разрабов SecuROM скоро выставят на мороз
LEGO Рейнгард™ смотрит на тебя, как на жертву копирастии
Solid Shield, SafeDisc, SecuROM
Увидел свою руку
Британские ученые доказали, что если Ваша игра защищена SecuROM, интерес крэкеров к ней возрастает в среднем от 101 до 200%
Сравнить SecuROM и StarForce, абсолютно тоже самое, как сравнить Volkswagen Passat CC(SecuROM) и ВАЗ-2105(StarForce). Если первый делали действительно профессионалы, с учетом всех рисков, то разработчики второго - обычные троечники, которые кроме книги Рея Данкана "Профессиональная работа в MS-DOS" ничего не читали. Поэтому после того, как Sony признала свою неправоту в отношении захвата нулевого кольца операционной системы и отказалась от него, разработчики старфорса, на зло всем, держатся за ядерный уровень, как за мамкину юбку, ибо жалкий IsDebuggerPresent в засратом protect.dll заставляет смеяться даже начинающих взломщиков. Настоящая DRM - очень сложная система, которая ни в коем случае, не должна мешать легальным пользователям, но в то же время, как защитное покрытие от коррозии - на максимально возможный срок огородить целевую программу от рук пиратов; а не руткит или троян, который контролирует все действия конечного пользователя и показывает BSOD, если ему что-то не нравится.
В этой стране мало что известно о секуроме и вообще Сони Дадц, поэтому бытует только один миф, что якобы SecuROM является херовой защитой и ломается быстрее, чем продукция АвтоВаза. На самом деле данный миф активно пропагандируется в журнализдских статейках, авторы которых были куплены с потрохами Protection Technology и теперь на каждом зассаном углу воспевают величие отечественного производителя. Дело в том, что все известные большие студии (Electronic Arts, Take-Two Interactive) по штампованию игр находятся на Западе. Последний, имея развитое законодательство и здравый ум, просто послал нахуй этот звездный высер и сказал его авторам катиться ко всем чертям, тем самым даровав возможность пылесосить бабло с издателей игр только Sony DADC, подельщикам из Macrovision Corporation, ну и чуть-чуть лягушатникам с их унылым солидольным щитом. В общем, мечта о сотнях нефти и всемирном призвании у ребят из Protection Technology рухнула.
Впрочем, пик дэрэмизации пришелся на 2005—2009 г (2007±2 г.), и после продолжительной серии фэйлов Рейнгард начал понимать, что не за горами тот час, когда на SecuROM наденут деревянный макинтош, и в Sony DADC AG заиграет похоронная музыка, но сабж ее не услышит. Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, была запилена дружба с каким-то филиалом ZOGa под названием Tribeka. Однако статистика неумолимо показывает, что сабж уже не торт и потихоньку скатывается с винрарных Warcraft III, GTA, CnC, FarCry, MassEffect до защиты попсовой хуйни от студии Walt Disney типа Brave Video Game или Disney Princess: My FairyTale Adventure, которая предназначена для детей младшего возраста. Но как ни странно, современной молодежи такие игры и на хуй не всрались — их хлебом не корми, дай пострелять в Battlefiled 3 или Counter-Strike. Поэтому продажи детских диснеевских поделок держатся на нехороших хэкерах славянской национальности, которые покупают сие только из-за того, чтобы поиграть дизассасемблировать потроха новой версии секурома и получить очередную порцию лулзов. Отака хуйня, малята!
Локально всё это выглядело еще печальнее:
Stop dumping VM's! Save the whales!
Кроме интересных технических решений на прикладном уровне отдельным строем идут лулзы от разработчиков. ASCII-фраза It's SecuROM используется для идентификации и присутствует в специальном зашифрованном блоке данных. Для крекеров профит заключается в служебной информации о текущей версии сабжа и его фичах. Блок вшит в главный исполняемый файл и находится в PE-хидере.
Первое, с чем сталкиваются наглые хэккеры, которые беспощадно пытаются переварить обратно машинный код разработчиков — философские фразы (AND DWORD PTR DS:[EAX], EAX машинный код, ♂☻символы♀☺), существующие в виде текстовых строк в ASCII-формате. По сути, бессмысленный набор букв и символов, но с особым смыслом:
И тут в последний момент начинается судорожный поиск, что требуется упростить и что нужно вообще выкинуть из виртуальной машины нахуй! В 7-м секуроме это выглядело так: существовало ровно 255 примитивов машинного кода VM, и все они должны были быть защищены обфускацией кода… Но старина Рейнгард схитрил и высадил на измену: чтобы виртуальная машинка работала быстрей, 2 самых ходовых примитива содержали совершенно открытый, «чистый» код, что невозбранно доставляло. Используя сей факт, можно было точно убедиться, как работает сие виртуальное чудо, и в конце концов выдрать его к австрийским ебеням из защищаемой программы, получив свеженький NoCD/NoDVD.
- † MOV EAX, DEADC0DE († Сдохший код). Без задорных извращений с машинным кодом тоже не обошлось. В 16-й системе счисления число 0xDEADC0DE выглядит как словосочетание на аглицкой мове Dead Code, что в переводе на русский буквально звучит как сдохший код. Цимес состоит в том, что остальной машинный код, который имеет отношение к данной инструкции, по сути также является мертвым мусором, то есть разработчики сабжа выступают здесь в роли великого Капитана Очевидности.
- Magic Byte . После первых вышедших билдов 7-й версии секурома на крекерских форумах некоторые, побывавшие внутри этого клондайка ассемблерных артефактов, стали нагнетать ощущение конца света и ужас, заявляя о том, что хекнуть защиту можно, подправив всего один магический байт. Сообщество тут же разделилось на три лагеря: первые говорили, что чокнулись сами крекеры, вторые высказывали мнение, что таки крыша поехала у сони дадц, третьим изначально было похуй. Доподлинно неизвестно, чем бы все закончилось, если бы разрабы дээрмэ не участвовали в срачах на крек-форумах, так как следующий билд SecuROM'а сразу снизил градус неадеквата по этому вопросу. Похоже, дыра таки была, но залатали.
Как оказалось, начиная с 8 й версии, теперь не обязательно использовать браузер, чтоб заходить на анедотсру. Целые анекдоты прямо в Вашем отладчике — инновация, хуле!
Самый известный про улитку в баре: A snail walks into a bar and the barman tells him theres (there's).a strict policy about having snails in the bar and so kicks him out. A year later the same snail re-enters the bar and asks the barman,.«What did you do that for?.)" .
Очевидно, что с 9 й версии в секцию .securom обязательно введут аудиозаписи концертов Миши Задорнова.
Не так давно выяснился еще один интересный парадокс — некоторые куски машинного кода Безопасного диска версии 4.x и SecuROM 7.3x похожи чуть более, чем полностью. Так как SafeDisc 4 вышел гораздо раньше (2005 г. от первого прихода) седьмой версии секурома (2007 г. от первого прихода), напрашивается вывод, что Sony DADC таки утянула исходный код. Правда, есть информация, что две конторы заключили внебрачный союз против союза StarForce-SolidShield [5] .
Однако вполне резонно предположить, что все разрабы DеRьMа сами занимаются реверсингом продуктов своих конкурентов, дабы посмотреть, что нового те придумали, чтобы потом спиздить себе. Serious business is so serious!
В начале марта 2013 гэ, появилась информация, что наши сцупермегокрэкеры учились…учились, ИЧСХ таки научились без Alcohol'ей, Daemon Tools'ов и вообще без оригинального диска патчить сабж так, чтоб он распознавал левые пиратские диски с базара в Мухосранске как настоящие лицензионные, что нелегально штампует Sony DADC AG! Запасаемся попкорном.
ДА! Еще один дичайший epic win: после взлома китайцами Denuvo, на сайте краклаба был анонсирован генератор unlock code. Онлайн-активация представляла из себя генерацию unlock code с помощью криптоалгоритмов DES (в трех вариантах) и RSA (последняя проверка HWID). Часть кода позаимствована с проекта OpenSSL. Request unlock code (код-запрос) содержал HWID и хэш заготовки индивидуального DES ключа игрушки. Сгенерированный unlock code представлял из себя две части — служебная структура и HWID.
Официальный сайт онлайн-активации секурома стал теперь не нужен.
К радости анонимусов, вышел наконец-то в паблик 17 января 2016 г. Накрыл напалмом сразу все игры, защищенные SecuROM с требованием онлайн-активации. НА САМОМ ДЕЛЕ «напалмом» подобные игры накрывает одна чёткая библиотечка (2012 года рождения), которая, будучи кинутой в папку с борзой игрушкой, начисто предотвращает появление окна активации и, внимание, секуромовского запроса диска без каких-либо телодвижений с кейгеном. Анонимусом уже проверено на трёх тайтлах, и это только начало. Так-то.
В апреле 2021 обзавелся своей страничкой в Google Play!
В использовании технологии онлайн-активации SecuROM больше всех лоханулась пиндосская контора Big Fish, которая штапует PC-трэшак использую сраную технологию Adobe Flash. Янки купили SecuROM версии 8.03.12 с возможностью активации Trial-режима. Секуромовский Trial-mode немного отличается от традиционного способа активации, тем что сама активация производится строго через сервер. Однако-с, существует гениальный сплойт обламывания Trial-mode:
- Заменяем текущую новую версию paul.dll (обычно v2.x) в каталоге игрушки на древнюю версию paul.dll (v 1.x)
- Получаем возможность «Manual activation» (активация вручную)!
- Юзаем 80_PA кейген
- Сбрасываем в служебной структуре LOCK-биты
- Генерируем свободный unlock code
- Вставляем и активируем
- …
- PROFIT.
Впрочем, опытные взломщики уже давно в курсе, что ввиду неразвитости этого Trial-режима, обойтись можно и без кейгена: контрольная функция в paul.dll, всего навсего, должна вернуть 1(единицу). Естественно, добится этого можно банально использовав любой отладчик.
Окончательно топит секуромовский Trial-mode сказочная тупость самих разработчиков из BigFish: неучтенные особенности запуска приложений Adobe Flash! Парадокс, но главное приложение .exe любой выпущенной PC-игрушки представляло собой простую обвертку, которая, с помощью, нехитрой командной строки, запускала интерпретатор. Последний, естественно, не был защищен SecuROM! Стоило ли говорить, что, в данном случае, кряк к трэшевым PC-игрушкам от BigFish писался МАКСИМУМ за ДВЕ минуты.
Забавный факт: русскоязычный сайт BigFish предагает ТОЛЬКО игры для iPhone, iPad и iPod touch. PC-версий говноигрушек с секуромом там нет, что как бы намекает.
- XOR ECX,DWORD PTR DS:[EDX]
- NOT EAX
- XOR ECX,EDX
- CMP EAX,ECX
- MOV EAX,EDX
- FILD QWORD PTR SS:[LOCAL.9]
- INC DWORD PTR SS:[ARG.1]
- FILD QWORD PTR DS:[12D1E80]
- FDIVP ST(1),ST
- FSTP QWORD PTR DS:[EDI-0xC]
Короче, DeviceIoControl должна возвратить в EAX ноль. Секуром понимает, что проверить скорость нельзя и пропускает модуль. Epic win!
Вполне очевидно, что секуром является предметом срачей в специальных дисциплинах, по большей части устраиваемых жунализдами в своих статейках:
- StarForce vs SecuROM — что круче?
- StarForce-SolidShield vs SecuROM-SafeDisc — кто пидарасы, а кто д'Артаньян?
Алсо, на просторах незалежної України есть фирма «Секур»[1], которая занимается (и что бы Вы подумали) импортом охранных побрекушек. Однако, анон не в курсе, контролируется ли она через офшоры Sony DADC или самим Рейнгардом.
Уже более 10 лет DRM-производители пытаются побороть пиратство в этой стране! И что же мы имеем на данный момент:
Читайте также: