Как удалить кадры в cinema 4d
DeniTornado
Так же было недавно с предыдущим проектом. Сделал сцену. Сцена=300 кадрам. Рендер был сделан за ночь, только 208 кадров, а остальные не отрендерились.
Почему Синька так делает?
Так же было недавно с предыдущим проектом. Сделал сцену. Сцена=300 кадрам. Рендер был сделан за ночь, только 208 кадров, а остальные не отрендерились.
Почему Синька так делает?
Сколько работаю с синькой никогда проблем не было. Я поэксперементровал, даже выставлял значения разные частоты кадров в профиле и в кодаке всеравно 300 кадров.
Скрины окна настройки рендера с часттой кдра и кодека предоставте , а так же точно укажите какой пресет вы используете при выводе и вывод прогрессив или интерлейс
У меня получилось:
180 кадров толко при условии что: в настройках сцены-25 к/с, в настройках вывода - 15 к/с и в настройках кодека 25 к/с
не знаю в чем проблема. Возьмите просто удалите файлы настроек синьки сбросив ее на дефолтные настройки
(настройки программы -> кнопка открыть папку настроек -> удалить все 4-е папки)
-. STOP: 0x0000007E (0xC0000005, 0x804E518E, 0xFC938104, 0xFC937E04) SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED" . -
- . Видимо пришло время переосмыслить выполненную работу. DeniTornado
Сколько работаю с синькой никогда проблем не было. Я поэксперементровал, даже выставлял значения разные частоты кадров в профиле и в кодаке всеравно 300 кадров.
Скрины окна настройки рендера с часттой кдра и кодека предоставте , а так же точно укажите какой пресет вы используете при выводе и вывод прогрессив или интерлейс
У меня получилось:
180 кадров толко при условии что: в настройках сцены-25 к/с, в настройках вывода - 15 к/с и в настройках кодека 25 к/с
не знаю в чем проблема. Возьмите просто удалите файлы настроек синьки сбросив ее на дефолтные настройки
(настройки программы -> кнопка открыть папку настроек -> удалить все 4-е папки)
Один в один у меня настройки как у парня из темы что вы мне ссылку кинули
Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.
В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware
Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.
Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.
Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.
- Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
- Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.
Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.
Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.
Установка Cinema 4D
Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.
Удаление Cinema 4D
Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».
- Windows:
- Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
- Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
- Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
- Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON
Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.
Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.
Импорт файлов CINEMA 4D
Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.
Выберите Файл > Импорт > Файл .
Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.
При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.
Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.
Редактирование файлов CINEMA 4D
В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.
Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.
Создание файлов CINEMA 4D
В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .
Укажите имя и расположение файла.
Откроется приложение CINEMA 4D.
Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.
Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.
Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D
Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.
Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.
При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.
При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.
Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».
Экспорт в Maxon CINEMA 4D
Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.
Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.
В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:
- «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
- «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
- Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
- При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
- Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.
Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D
Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.
При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».
Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.
Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:
Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.
Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.
Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.
Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.
Синхронизация слоя
При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.
Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.
Live Link
Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.
Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.
Настройки рендеринга
Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.
Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.
- Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
- Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
- Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
- Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».
Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».
Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.
Хранить текстуры в ОЗУ
Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.
Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.
Настройки проекта
Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:
- Камера
- Слои CINEMA 4D
- Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
- Команды
Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.
Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.
Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».
Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.
Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .
Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.
Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.
Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.
Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.
Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).
Установить несколько проходов
Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.
Определенные несколько проходов
Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.
Добавить слои изображений
Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.
При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.
Для визуального размещения объекта в центре экрана предназначена комбинация клавиш Alt+O. Сам объект при этом не меняет своего положения в сцене, камера просто перемещается таким образом, чтобы объект занимал максимальную площадь в центре экрана и был отображён полностью.
Переходим в режим редактирования рёбер объекта, выделяем нужные нам рёбра, далее в верхнем меню программы нажимаем «Structure», в выпадающем меню нажимаем «Edit Spline» и в следующем выпадающем меню нажимаем «Edge to Spline».
Ищем и нажимаем в верхнем меню пункт «MoGraph», в выпадающем меню выбираем «MoGraphSelection», затем в менеджере объектов выделяем клонер, элементы которого хотим удалить, и видим, что в главном рабочем окне внутри клонов появились маленькие оранжевые точки — выделяем те из них, что соответствуют клонам, которые мы хотим удалить. Напротив соответствующего клонера в менеджере объектов появляется маленький значок — нечто вроде точки с тремя лепестками. Снова лезем в верхнее меню, снова нажимаем «MoGraph», в выпадающем меню выбираем «Effector», выпадает ещё одно подменю, в нём выбираем «Plane» — в менеджере объектов создаётся объект с таким же наименованием. Проверяем: в клонере, элементы которого мы хотим удалить, во вкладке «Effectors» должно значиться «Plain» (или другое название, если мы переименовали созданный нами Plain), в объекте Plain во вкладке «Parameter» в самом низу параметр «Visibility» должен быть отмечен галочкой, во вкладке «Effector» этого же объекта значение параметра Maximum должно быть равным 0, а значение параметра Minimum должно быть -100. И завершающий картину штрих: во вкладке «Effector» объекта Plain (это та самая локация, параметры которой мы проверяли с вами в конце предыдщей фразы) имеется поле под названием «Selection», оно должно быть перед нами: цепляем мышкой и перетаскиваем в него пиктограмму в виде трёхлепестковой точки, что стоит напротив клонера. Если вы всё сделали правильно, выделенные вами объекты должны исчезнуть с экрана.
Ищем объект в менеджере объектов и щёлкаем на его наименовании правой клавишей мыши, после чего в выпадающем меню выбираем первый пункт — «Cinema 4D Tags» — и в выпадающем из последнего подменю находим пиктограмму под названием «Stick Texture»: именно этот тег «закрепляет» текстуру на поверхности объекта.
Для этого необходимо создать новый текстурный материал с активированным каналом прозрачности («Transparency»), в котором нужно разместить или создать текстуру маски, после чего остаётся назначить материал источнику света.
Знаете ли вы, что.
. рендер-фильтр Scene Motion Blur не размывает предметы, перемещение которых определяется нодом Rotate в XPresso?
. указание отрицательного размера модели по одной из осей отобразит эту модель в зеркальном отражении по данной оси?
. числовые параметры в Cinema 4D можно указывать не только в виде чисел, но и виде элементарных математических операций, например, размер объекта можно указать как 1000+250, в результате чего Cinema 4D автоматически посчитает итоговое значение и выставит в поле параметра результат?
. многие параметры, исчисляемые в процентах, могут иметь значения, большие 100%: например, для источника света можно указать яркость 150% и более?
. знаменитый анимационный фильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс» был создан с помощью Cinema 4D?
Сотрудница проиграла в карты на раздевание и была оттрахана в анал прямо в офисе.
© Maxon Cinema 4D — справочное руководство. Запущен 13 августа 2013 г.
Разработчик, автор материалов сайта: М. Ю. Уткин.@aleksei Спасибо. А как быть в ситуации если я делаю анимацию сложного объекта в Синима около минуты, а вовремя проигрывания анимация сильно тормозит/зависает (10 секунд проигрываются одну минуту) и я не могу оценить правильно ли я подобрал время (2-4 секунды например) для анимации каких-либо параметров? Такое также часто бывает и в Афтер Эффекте. Полностью анимацию можно увидеть после рендеринга, а рендеринг длится около 20 часов. Как вы поступаете в таких случаях? Что могли бы посоветовать?
@leog Привет!))была такая же ситуация и тут леха спас) смотри, надо вырубить эту галку
si vis pacem-para bellum
@leog я отделил этот вопрос от темы про клоны, потому что это уже отдельная большая тема.
Есть несколько способов улучшить время отклика вьюпорта во время проигрывания анимации. Каждый из них может работать лучше или хуже в зависимости от сцены.
Один способ @kot_tabaka уже назвал, он будет первым в списке ниже. Остальные пункты — это всё что мне известно на данный момент. Если кто-то ещё что-нибудь знает — пишите.Несколько способов сделать анимацию во вьюпорте плавнее
Пропуск кадров
Если снять галочку с All Frames то Синема будет пропускать кадры во время проигрывания анимации. Показываться будет только тот кадр, который актуален на данный момент времени анимации. Другими словами: если FPS в проекте — 30 кадров/сек, а вьюпорт показывает «слайдшоу» на 5 fps, то при снятой галочке All Frames Синема будет показывать каждый 6-й кадр анимации (30/5).Уровень детализации: Level of Detail (LOD)
Эта настройка включается в меню Options > Level of Detail. Что именно она делает сказать трудно. Потому что она много чего делает в зависимости от сцены. Переключаясь между уровнями детализации вы автоматически меняете детализацию разных параметров сцены. Например в режиме Low перестают показываться параметрические сферы, если они есть во вьюпорте, уменьшается уровень Subdivision, клонов в Клонерах становится меньше.Уровень детализации отдельных объектов
Можно поэкспериментировать с LOD-ами объектов. Но это тянет на отдельную тему. Так что в двух словах: LOD генератор управляет детализацией объекта в зависимости от расстояния между объектом и камерой (но есть и другие условия). Подробнее можно прочитать в официальной документации по-русски или по-английски.Уменьшение превью текстур
Если у вас много сложных растровых текстур в большом разрешении, то можно задать меньшее разрешение для (конкретной) текстуры. Это делается через окно редактирования текстуры, вкладка Viewport, параметр Texture Preview Size. Чем меньше разрешение, тем быстрее:Изменение размера вьюпорта
В конце-концов, если это не помешает воспринимать происходящее на экране, можно просто уменьшить размер рамки вьюпорта.Это все известные методы ускорения вьюпорта, которые влияют сразу на всю сцену/вьюпорт (или на много объектов одновременно). Всё остальное — это уже могут быть локальные оптимизации в рамках одного объекта или эффекта. Или что-то чего я ещё не знаю.
Читайте также: