Как убрать полупрозрачные пиксели в фотошопе
Есть слой. Там картинка с полностью прозрачными участками.
Так вот у этой картинки по краям полупрозрачные пиксели (с разной степенью прозрачности). Как эту прозрачность с пикселей убрать?
ВСЕ пиксели на картинке должны стать полностью непрозрачными.
Огромное спасибо за ваши ответы.
Guest
Guest
Сделать теоретически это невозможно, при условии что на картинке (правильнее сказать слое) нету маски.
Возможный выход скопировать слой и поналагать его на себя же,
насыщенность должна увеличиться, а прозрачность соответственно уменьшиться.
НУ а если есть маска, то тут все просто. надеюсь понятно как.
Ну а если есть исходное изображение то надо лучше с него заново начинать.
Вообще лучше опиши проблему поподробней, потому что как то не совсем
на 100% ясно что именно надо сделать, есть сомнения.
Guest
Попробую по-другому рассказать.
Я работаю в игровой индустрии.
Немного теории.
Если игра 2Д то все изображения в ней называются "спрайтами". Грубо говоря, это какая-то картинка на (обычно) светло-зеленом или светло-синем фоне. Это делается для того, чтоб потом сам движек игры (главная программа игры) убрала весь заленый фон, сделав его невидемым. В последствии остается одна картинка. Ее можно перемещать, крутить и т.д.
Обычный способ подготовки изображения (далее графического обьекта ГО) для игры(читай: создание спрайта).
Есть ГО в фотошопе(нарисованый художником), с мягкими краями, анти-алиазинг так и прет со всех сторон. Если сейчас поместить под ним зеленый слой, то края ГО, прозрачные края будут просвечивать зеленым. Ничего не предпринимая всунуть такой ГО в игру, то буде видна светлозеленый ободок вокруг ГО. Чтоб этого избежать сначала под начальный ГО подкладывается черный слой, потом на этом черном слое вырезается все, что не касается нашего главного изображения(без анти-алиайзинга. ). Теперь прозрачные пиксели - черные. Это клево, но контур черный получается слишком толстый.
Я и подумал, что если убрать одновременно всю прозрачность со всех пикселей это гораздо упростило бы работу над ГО.
Если вы посмотрите на палитру «Слои» в Photoshop, в верхней части палитры, вы увидите слово «Замок», за которым следуют четыре символа. Слева направо значками являются Блокировка прозрачных пикселей, Блокировка изображений, Блокировка положения и Блокировка всех. Сегодняшний маленький совет относится к первой кнопке Lock Transparent Pixel и тому, как вы можете использовать ее в своей работе.
Очень легко изменить блок цвета в Photoshop, если у него есть четкие, четкие края. Вы можете использовать инструмент «Ведро с краской» или «Замена цвета», чтобы изменить цвет, но если вы хотите изменить цвет объекта, который имеет блеклые края или является полупрозрачным, его необходимо применить, нажав кнопку «Блокировать прозрачные пиксели» на слоях. палитра, чтобы сделать именно это.
Вот пример. Скажем, например, у вас есть какая-то цветная форма с мягкими краями. Возьмите зеленую форму сердца ниже. Он твердый снаружи, но внутри становится прозрачным.
Теперь предположим, что мы хотели изменить сердце с зеленого на красное, используя Paint Bucket. Если щелкнуть зеленую область с помощью инструмента «Ведро с краской» с красным цветом в качестве цвета переднего плана, это то, что мы получаем.
Мы потеряли поблекший край, и все выглядит довольно грубо.
Чтобы решить эту проблему, нажмите кнопку «Блокировать прозрачные пиксели» в верхней части палитры слоев в Photoshop. Важно помнить, что это работает только со слоями с прозрачностью, это абсолютно не влияет, если объект является частью фонового слоя.
Как только кнопка нажата, прозрачные пиксели заблокированы, и мы сможем манипулировать только непрозрачными частями слоя. Теперь, когда мы нажимаем на зеленое сердце, исчезает белый цвет.
Этот эффект полезен как для работы в Интернете, так и для печати. Вы использовали это раньше?
В этом уроке обсудим несколько способов, как убрать пиксели в Фотошопе.
Сглаживание пикселей
Итак, как мы уже говорили выше, существует три различных варианта сглаживания пикселей. В первом случае это будет одна интересная «умная» функция, во втором – инструмент под названием «Палец», а в третьем – «Перо».
Проводить эксперименты мы будем вот над таким забавным персонажем из прошлого:
После увеличения получаем отличный исходник для тренировок:
Способ 1: функция «Уточнить край»
Для использования данной функции сначала нужно выделить персонажа. В нашем случае отлично подойдет «Быстрое выделение».
Значения, приведенные выше, подходят только для этого конкретного изображения. В Вашем случае они могут быть другими.
Данный пример хорошо подходит для удаления пикселей с контуров изображения, но на остальных участках они остались.
Способ 2: инструмент «Палец»
Поработаем с результатами, полученными ранее.
-
Создадим копию всех видимых слоев в палитре сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Активированным при этом должен быть самый верхний слой.
При масштабе 100% результат выглядит вполне достойно:
Стоит заметить, что работа «Пальцем» довольно кропотлива, а сам инструмент не отличается большой точностью, поэтому способ подходит для небольших изображений.
Способ 3: «Перо»
Об инструменте «Перо» на нашем сайте имеется неплохой урок.
Перо применяется при необходимости точной обводки лишних пикселей. Сделать это можно как на всем протяжении контура, так и на его участке.
Это были три вполне доступных и несложных способа сглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе. Все варианты имеют право на существование, так как используются в разных ситуациях.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Ты может какие нибудь стили слоя включил? Тень там или еще что либо. Скриншот нам запили.
У меня все ок с текстом. Вот тут попробуй выставить "не показывать"
Я бы сделал так: сделал из текста маску для Fill Layer слоя, на всякий случай (для экспериментов) продублировал.
Потом вытащил бы эту маску в отдельный Чёрно-белый слой, чтобы хорошенько видеть контраст и поколдовать с ней. Для начала попробовал бы сделать слою обычный Threshold.
Скорее всего, результат бы меня не устроил, тогда я возможно попробовал бы сделать один раз Blur (ещё больше смягчить переходы, чтобы иметь пространство для манёвра) и потом убил бы полутона с помощью Levels, методом тыка увеличив контраст (сблизив крайние точки). Степень сближения точек позволит регулировать остроту краёв. При желании средняя точка тоже может сдвигаться, усиливая текст или его фон.
Может быть, и этот результат бы меня не устроил - и тогда я попробовал бы перевести исходную ЧБ маску в Indexed Color, выставив количество цветов 2-3. Возможно уже на этом этапе текст стал бы гораздо менее мыльным, сохранив антиалиасинг, но утратив валёры. Можно, конечно, отрисовать надпись вручную, оставив 2 тона - сам текст и кое-где полутоновые пиксели для смягчения краёв.
А вообще, оптимальным, скорее всего, являлось бы решение оставить текст на веб-странице просто текстом, т. е. элементом HTML, а не растровой картинки.
Читайте также: