Как создать директорию в visual studio 2019
Как переместить проект в другую папку в Visual Studio? Я привык к этой структуре в моих проектах.
Я хочу переименовать все пространство имен SomethingElse в SomethingNew, как лучше всего это сделать (не заходя вручную в файл .sln)?
Используете ли вы TFS в качестве поставщика управления исходным кодом? Вы хотите переименовать только папку или весь проект?Удалите проект из решения, щелкнув его правой кнопкой мыши в окне обозревателя решений и выбрав «Удалить». Переместите всю папку проекта, включая подкаталоги, куда вы хотите. Добавьте проект обратно в ваше решение.
Имена пространства имен - это нечто совершенно другое, просто отредактируйте исходный код.
Это то, что я сделал, но я подумал, что есть способ сделать все это, не удаляя весь проект, что заставляет меня заново добавлять все зависимости. Перед удалением проекта, который вы хотите переместить, выгрузите все зависимые проекты из решения. Таким образом, они не обнаруживают удаление, а ссылки на проекты остаются неизменными. После перемещения проекта и повторного добавления его в решение вы можете снова загрузить зависимые проекты. Не забывайте, что удаление файла в TFS, а затем его повторный импорт в TFS в другом каталоге или проекте приводит к удалению истории изменений файла. Я хочу сделать это без потери истории изменений, поэтому я могу делать сравнения, когда захочу.Я попытался предложить удалить и повторно добавить проект, но тогда исправление зависимостей может быть проблемой.
Я использую этот подход:
- Переместите папку проекта.
- Если проект находится в управлении исходным кодом, выполните перемещение с помощью команд управления исходным кодом.
- Отредактируйте файл решения в текстовом редакторе. Там должен быть только один путь, который вам нужно изменить.
- Закройте свое решение в VS2012
- Переместите свой проект на новое место
- Откройте ваше решение
- Выберите проект, который не удалось загрузить
- В окне инструмента Свойства есть редактируемая запись «Путь к файлу», которая позволяет вам выбрать новое местоположение проекта
- Установите новый путь
- Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и нажмите перезагрузить
То, что работало для меня, было:
- Удалить проект из решения.
- Отредактируйте файл проекта с помощью текстового редактора.
- Обновите все относительные пути к «пакетам». В моем случае мне пришлось перейти ..\packages на ..\..\..\packages так как я переместил проект в более глубокую папку.
- Загрузите проект обратно в решение.
У меня такая же проблема. Я решил переместить ссылки и менее чем за 15 минут, без изменения ссылок.
Для меня решение было простым:
- Переместите свои файлы туда, где вам нужно.
- Удалите папку с именем .vs. Должна быть как невидимая папка.
- Откройте файл решения (.sln) с помощью простого редактора, такого как note или notepad ++.
- Измените ссылку, где находится ваш файл, используя следующую структуру: если вы поместили свой проект в ту же папку, удалите предыдущую папку или ссылку ".. \"; если вы положили в вышеупомянутую папку, добавьте ссылку ".. \" или название папки.
- Сохраните файл с изменениями.
- Откройте файл проекта (.csproj) и сделайте то же самое, удалите или добавьте ссылку.
- Сохраните изменения.
- Откройте файл решения.
В файле решения (.sln)
В файле проекта:
Оригинальная ссылка: . \ lib \ RCWF \ 2018.1.220.40 \ TelerikCommon.dll
Новая ссылка: .. \ lib \ RCWF \ 2018.1.220.40 \ TelerikCommon.dll
Два этапа: 1) переименовать проект на месте и 2) переместить проект.
(Использует подсказку от base2 по разгрузке проектов.)
Rename
- VS | Обозреватель решений | щелкните правой кнопкой мыши проект | Переименуйте (например, Utils.Foo в Foo).
- VS | Обозреватель решений | щелкните правой кнопкой мыши проект | Свойства | изменить имя сборки, пространство имен по умолчанию и поля информации о сборке
- Выполните 1 и 2 для соответствующего тестового проекта (например, Utils.Foo.Tests)
- VS | Обозреватель решений | проекты правой кнопкой мыши (производство и тестирование) | Рефакторинг | Настройте пространства имен
- Возможно, потребуется обновить файлы XAML, которые используют проект (вручную или с помощью соответствующего глобального поиска и замены).
- Восстановить все
- Фиксировать !! (совершать изменения до ходов)
Примечание. Папка в проводнике Windows до сих пор остается старым именем (например, Utils.Foo). Это исправлено в шагах переезда.
Шаг
выгрузить все проекты в решении (чтобы удаление целевого проекта не приводило к изменениям в зависимых проектах)
VS | выберите все папки решений под Решением | щелкните правой кнопкой мыши по разгрузке проектов
перемещать папки с помощью git (чтобы история сохранялась)
а) открыть командную строку разработчика на 2019 год
б) git status (чтобы проиллюстрировать «нечего коммитить, чистое дерево работы»)
c) git mv проекта, например, git mv "C: \ Code \ foo \ foo \ Utils.Foo" "C: \ Code \ Foo"
d) статус git для просмотра / проверки изменений
VS | Обозреватель решений | выбрать проект | щелкните правой кнопкой мыши | Удалить (так как все проекты выгружены, это правильно НЕ удалит ссылки на него в зависимых проектах)
- повторно добавить проект (в новое место в дереве в обозревателе решений)
а) VS | Обозреватель решений | выберите целевую родительскую папку | щелкните правой кнопкой мыши | Добавить | Существующий проект
ВАЖНО: Убедитесь, что файлы * .csproj для зависимых проектов были обновлены.
(VS | Team Explorer | Изменения | дважды щелкните любой зависимый csproj в списке | inspect-verify изменение пути ProjectReference)
- Исправьте пути вручную в одном перемещенном файле * .csproj
а) ссылки GlobalAssmeblyInfo.cs
б) пути к пакетам
c) пути к файлам диаграмм проверки зависимостей
- Закройте и снова откройте решение (чтобы привести ссылки на проект в хорошую форму)
Сохранить все, закрыть решение, я предпочитаю удалять папки bin и obj, чтобы очистить историю, заново открыть решение
а) VS | Team Explorer | изменения
я) должен увидеть поэтапные изменения, которые показывают файлы, которые были перемещены; ii) должен увидеть зависимые проекты (* .csproj), которые были приятно обновлены, просмотреть изменения в csproj и заметить, что пути были красиво обновлены !! (это магия, которая позволяет избежать кропотливого ручного обновления файлов csproj с помощью текстового редактора)
б) в проводнике Windows убедитесь, что старое местоположение пусто
c) Чистое решение, восстановление решения, запуск модульных тестов, запуск приложений в sln.
Эта серия мануалов покажет вам, как создать и настроить веб-сайт с помощью CSS, языка таблиц стилей, используемого для управления внешним видом сайтов. Вы можете выполнить все мануалы по порядку, чтобы создать тестовый веб-сайт и познакомиться с CSS, или вразброс использовать описанные здесь методы для оптимизации других проектов CSS.
Для работы с CSS вам нужно иметь базовые знания по HTML, стандартному языку разметки, который используется для отображения документов в браузере. Если ранее вы не работали с HTML, рекомендуем предварительно изучить первые десять руководств серии Создание веб-сайта с помощью HTML.
В этом мануале вы узнаете, как создать все папки и файлы, необходимые для сборки вашего тестового веб-сайта CSS.
С помощью редактора кода вы создадите каталог проекта, каталог и файл для кода CSS, файл для кода HTML и папку для изображений. В этой серии мануалов используется Visual Studio Code, редактор кода, свободно доступный для Mac, Windows или Linux, но вы можете использовать редактор кода, который вам нравится больше. Обратите внимание: если вы используете другой редактор, вам нужно будет откорректировать некоторые инструкции мануалов.
Создание файлов и папок HTML и CSS
Запустив текстовый редактор, откройте новую папку для нашего проекта и назовите ее css-practice. Мы будем использовать эту папку для хранения всех файлов и папок, созданных в ходе выполнения этой серии мануалов.
Чтобы создать новую папку проекта в редакторе Visual Studio Code, перейдите к пункту File в верхнем меню и выберите Add Folder to Workspace. В новом окне нажмите кнопку New Folder и создайте новую папку по имени css-practice.
Затем создайте новую папку внутри css-practice и назовите ее css. Внутри этой папки откройте новый файл и сохраните его как styles.css – это файл, который вы будете использовать для хранения правил стилей CSS. Если вы используете Visual Studio Code, вы можете создать новую папку, щелкнув правой кнопкой мыши (в Windows) или нажав CTRL+левая кнопка мыши (на Mac) в папке css-practice, затем выберите New File и создайте папку css. Затем кликните правой кнопкой мыши (в Windows) или нажмите CTRL+левая кнопка (в Mac) в папке css, выберите New File и создайте файл styles.css.
Сохраните файл и оставьте его открытым.
Вам также необходимо создать файл для добавления контента HTML – текста, изображений и HTML-элементов, которые будут отображаться в браузере. В каталоге проекта css-practice откройте еще один новый файл и сохраните его как index.html (так же, как вы создали файл styles.css ранее). Обязательно сохраните этот файл index.html в папке css-practice, а не в папке css.
Затем вам нужно добавить в файл index.html строку кода, которая скажет браузеру использовать файл styles.css в качестве таблицы стилей сайта. Для этого вам понадобится HTML-тег <link> и ссылка на файл styles.css. Добавьте следующий фрагмент кода в свой HTML-документ:
<link rel="stylesheet" href="css/styles.css">
Благодаря этому фрагменту кода браузер будет интерпретировать HTML-код в соответствии с таблицей стилей, расположенной в css/styles.css. На протяжении всей этой серии мануалов будьте внимательны, чтобы случайно не удалить эту строку при изменении кода в файле index.html. Сохраните файл index.html и оставьте его открытым.
Теперь создайте дополнительную папку внутри css-practice и назовите ее images. В этой папке вы сохраните все изображения, которые будете использовать при выполнении этой серии мануалов.
Теперь у вас должна быть папка проекта css-practice, содержащая папки и файлы, необходимые для нашего сайта CSS:
- Папка по имени css содержит файл styles.css.
- Пустая папка images.
- Файл index.html
Если вы используете Visual Studio Code, ваш редактор должен теперь отображать следующее дерево файлов:
Обратите внимание, что имена файлов включают расширения (.html и .css), которые указывают на тип их содержимого. В следующих мануалах этой серии мы добавим контент в эти файлы.
Отладка и устранение неполадок CSS и HTML
При работе с HTML и CSS важна точность. Даже лишний пробел или неправильно введенный символ могут помешать вашему коду работать должным образом.
Если ваш код HTML или CSS не отображается в браузере так, как вы ожидаете, убедитесь, что вы написали код в точности так, как показано в мануале. В целом мы рекомендуем вам вводить код в файлы вручную – так он лучше запоминается, но иногда полезно скопировать и вставить его, чтобы убедиться, что в не мнет ошибки.
Каждый раз, когда вы вносите в код изменения, обязательно сохраняйте файл перед его перезагрузкой в браузере, чтобы проверить результаты.
Краткое примечание по автоматической поддержке HTML
Некоторые редакторы кода (к ним относится и Visual Studio Code который мы используем в этой серии) предоставляют автоматическую поддержку написания HTML. В Visual Studio Code эта поддержка подразумевает умные подсказки и автозавершение кода. Эта функция бывает полезной, но будьте с ней осторожны: если вы не привыкли работать с ней, вы можете сгенерировать дополнительный код, который вызовет ошибки. Если эти подсказки вас отвлекают, вы можете отключить их в настройках редактора кода.
Заключение
Теперь вы готовы приступить к разработке вашего тестового сайта. В следующем мануале мы покажем, как использовать правила CSS для управления стилем и макетом HTML-страниц.
Доброго вечера! Имеется проект, в котором довольно много классов, интерфейсов, форм и т.п:
Вопрос в чем, как мне эти классы и другое поместить в папки, например формы в папку "Forms" и т.д?
Добавить папку -> правой кнопкой мыши по проекту (не по решению), добавить -> новая папка.
А файлы можно потом перетащить мышью.
В Solution Explorer (Обозревателе решений) вы можете создать новые папки в проекте.
Для этого используйте контекстное меню проекта, кликнув правой кнопкой мыши на имени проекта. В появившемся меню выберите Add -> New Folder.
Если у вас стоит Resharper, то переносить удобнее при помощи рефакторинга Move To Folder - он автоматически откорректирует неймспейсы и include'ы, не нужно будет руками поправлять.
Собственно, на что обратите внимание, если у вас установлен Resharper и вы решили переносить классы по папкам. В свойствах папки (Alt+Enter на имени папки или в контекстном меню пункт Properties) при установленном решарпере можно увидеть параметр NameSpaceProvider , который по умолчанию ставится в True.
Если класс создаётся в папке с NameSpaceProvider = True, то к имени неймспейса будет добавляться имя этой папки, если False -- то не будет.
Соответственно, если вы просто перенёсете файл из корня проекта в папку FolderName, то решарпер будет подсвечивать как ошибку неймспейс (он останется старым -- ProjectName), правильный неймспейс будет ProjectName.FolderName.
Ну и в случае, если расставляете на папках NameSpaceProvider = False то не забывайте добавлять в версионный контроль (TFS/git) файлы.DotSettings (у каждого проекта в солюшине свой), в нём решарпер хранит настройки для NameSpaceProvider.
В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017 (работать будет и с более новыми версиями Visual Studio).
Шаг №1: Создаем папку для хранения библиотеки
Создаем папку Libs на диске C ( C:\Libs ).
Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку
Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки
Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаем новый, переходим в "Обозреватель решений" > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > "Свойства" :
В "Свойства конфигурации" ищем вкладку "С/С++" > "Общие" . Затем выбираем пункт "Дополнительные каталоги включаемых файлов" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:
Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в нее ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем "Выбор папки" , а затем "ОК" :
Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки
Переходим на вкладку "Компоновщик" > "Общие" . Ищем пункт "Дополнительные каталоги библиотек" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86 . Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86 . Затем "Выбор папки" и "ОК" :
После этого переходим в "Компоновщик" > "Ввод" . Затем "Дополнительные зависимости" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
В появившемся текстовом блоке вставляем:
Затем переходим в "Компоновщик" > "Система" . После этого "Подсистема" > нажимаем на стрелочку вниз > выбираем "Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)" > "Применить" > "ОК" :
Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом
Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с вашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio, нажмите ПКМ по названию вашего проекта > "Открыть содержащую папку" :
Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):
Шаг №6: Тестируем
Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали — копируем и запускаем следующий код:
Читайте также: