Как сохранить cube в фотошопе
В новом Photoshop CS6 появилась возможность использовать 3D LUT. Такие же lut-ы используются и в postproduction компаниях. Почти все современные операторы с которыми нам выпадает счастье сотрудничать, достаточно свободно владеют Photoshop-ом. Иногда даже сами делают наброски цветокоррекции. Обычно это делается непонятно как, с точки зрения технологий Digital Intermediate.
При использовании новой возможности Photoshop CS6 и камер ARRI Alexa или RED, появляется возможность полностью эмитировать рабочий процесс DI.
У Alexa есть функция сохранять во время съемки кадры на SD карту памяти в формате dpx log-c.
Для RED на сайте компании есть плагин, который позволяет открывать R3D в Photoshop, это чуть менее удобно чем с Alexa, но на практике не принципиально.
И эта же опция очень полезна и для класического кино производства с пленкой. Если ваш проект в логарифмическом пространстве, то вы можете сразу проверять например титры или рисовать в логарифме, что гарантирует Вам более точный и качественный результат.
Еще один большой плюс такой технологии, что если вы построите для своего монитора профиль (например с помощью X-Rite i1Profiler), то встроенная в Photoshop система управлением цветом позволит вам корректно видеть изображение на этом мониторе. При этом монитор может быть практически любым.
Если вы хотите получить детальное понимание, то конечно же Вам стоит обратиться в свою DI компанию. По идее они вам предоставят LUT-ы и проведут ликбез. Мы так делаем.
LUT-ы можно положить в этут папку и они у вас будут видны в списке Photoshop
C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6 (64 Bit)\Presets\3DLUTs
Учимся использовать LUT в Photoshop для обработки снимков
Сегодня речь пойдет о таблицах цвета LUT при обработке фотографий.
Если вы занимаетесь фото-видео, то скорее всего слышали о том, как видеографы используют какие-то тамблицы с цветом для покраски своих роликов. Это и есть те самые LUT.
Можем ли мы фотографы пользовать Lookup table в своем процесс обработки? Да можем!
При этом работа с LUT экономит довольно неплохо время проведенное именно в Adobe Photoshop
Между 1й и второй картинкой всего лишь 1 клик мышкой!
Как? Интересно? Тогда смотри видео в начале поста до конца и тогда LUT для тебя больше не будет темным лесом!
LUT в Photoshop - это стильно, модно, молодежно! Эх, вот бы еще производители снизошли до возможности прогружать LUT сразу в камеру )))
Создание LUT для цветокоррекции
Цветокоррекция видео — далеко не самый простой процесс. А для того, чтобы облегчить его, можно использовать LUT (Look Up Table) — таблицу входных и выходных значений для цветового пространства RGB. То есть LUT изменяет значение цвета, записанного в пикселе, на соответствующее ему, согласно таблице преобразования.
А теперь на пальцах. Всё достаточно просто.
Что может делать LUT?
- изменять насыщенность цвета;
- изменять контрастность цвета;
- полностью менять один цвет на другой (например жёлтый на оранжевый, синий на голубой).
Чаще всего LUT комбинирует эти свойства.
Что делает LUT таким мощным инструментом для цветокоррекции?
Его «едят» почти все программы, которые работают с цветом: от предназначенных для монтажа видео (Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro) до специализированных, работающих только с цветокоррекцией (Adobe Speedgrade, DaVinci Resolve).
Почему не стоит пользоваться скачанными LUT?
На данный момент создано и доступно огромное количество бесплатных LUT. Среди них есть интересные, но они не всегда подходят для обработки видеоряда по нескольким причинам:
- шаблонность — в итоге с изображением и цветами не так просто будет что-то сделать: синий будет не таким, как нужно (уедет в насыщенный голубой, например);
- ожидание/реальность — заявленные на сайтах картинки будут кардинально отличаться от вашего отснятого материала;
- формат — изначально эти LUT созданы для другой техники. Всё из-за того, что они применяются для «плоских» (flat) цветовых профилей для беззеркальных и профессиональных камер. Если у вас DSLR, то может получиться совсем не та картинка, которая была в превью к LUT.
Как сделать собственный LUT?
Чтобы избежать таких проблем, можно воспользоваться следующим решением, но для этого стоит немного владеть Adobe Photoshop Lightroom:
1. Загружаем программу IWLTBAP LUT Generator. Не беспокойтесь, можно нажать 0$ и загрузить бесплатно, при этом указав свою почту, на которую и придёт ссылка на скачивание файла.
2. Распаковываем архив и запускаем программу для нужной операционной системы. Одновременно с этим забираем изображение Neutral-125.jpg, с которым и будут проводиться дальнейшие операции.
3. Открываем Premiere Pro, выбираем на таймлайне нужный кадр и делаем скриншот (горячая клавиша Export frame — Ctrl + Shift + E или иконка).
4. Открываем Lightroom, импортируем в библиотеку сделанный скриншот и Neutral-125.jpg.
5. Нажимаем на скриншот и делаем цветокоррекцию для этого кадра.
Нельзя применять Clarity к изображению (ну как нельзя — можно, но это не будет применено к LUT, так как в этом файле записывается только информация о цвете и действиях с ним).
По этой же причине не будут применены Detail, Lens Corrections, Transform и Effects, поэтому их можно отключить.
6. После этих действий нажимаем Ctrl + Shift + C, копируем все настойки (кроме отмеченных выше) из обработанного изображения и применяем их для Neutral-125.jpg (Ctrl + Shift + V — слава горячим клавишам! ).
7. Экпортируем полученное изображение со значением PPI (pixeps per inch), равным 72.
8. Открываем IWLTBAP LUT Generator, нажимаем Convert to CUBE, ищем экспортированный файл Neutral-125.jpg (или переименованный).
10. Возвращаемся в Premiere Pro, создаём новый Adjustment Layer.
Переносим его на таймлайн, растягиваем по нужным вам фрагментам материала и отправляемся в рабочее пространство Color.
11. Выбираем Adjustment Layer на таймлайне, открываем вкладку Creative, через «Browse…» находим сгенерированный с помощью LUT Generator файл с расширением «.cube» и применяем его.
12. Готово! Вы и ваше видео восхитительны!
Что может пойти не так?
Всё бы ничего, но динамический диапазон камер, особенно для видео (особенно DSLR), не идеален и может возникнуть такое: в переэкспонированные участки записывается другой цвет — это связано с таблицей кодировки.
Да-да, такое случается. Лечится достаточно просто. Выбираем нужный отрезок видео (именно видео, а не Adjustment Layer), открываем вкладку «Basic correction» и понижаем значение «Whites» примерно до −20 (или до тех пор, пока не пропадут такие цветовые области).
И вновь «Готово! Вы и ваше видео восхитительны!».
LUT не панацея, поэтому не стоит надеяться, что это решит все ваши проблемы с цветокоррекцией. Применение этого метода ускоряет обработку видео и позволяет самому контроливать процесс изменения цвета.
Создание собственного LUT в Фотошопе
Как можно записать свой собственный LUT и использовать его в дальнейшем для быстрой обработки любых фотографий.
2. Теперь идём в меню Файл-Экспортировать-Таблицы поиска цвета, качество-среднее, формат-CUBE, сохраняем по пути C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Presets\3DLUTs.
Цветокоррекция видео — далеко не самый простой процесс. А для того, чтобы облегчить его, можно использовать LUT (Look Up Table) — таблицу входных и выходных значений для цветового пространства RGB. То есть LUT изменяет значение цвета, записанного в пикселе, на соответствующее ему, согласно таблице преобразования.
А теперь на пальцах. Всё достаточно просто.
Что может делать LUT?
- изменять насыщенность цвета;
- изменять контрастность цвета;
- полностью менять один цвет на другой (например жёлтый на оранжевый, синий на голубой).
Чаще всего LUT комбинирует эти свойства.
Что делает LUT таким мощным инструментом для цветокоррекции?
Его «едят» почти все программы, которые работают с цветом: от предназначенных для монтажа видео (Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro) до специализированных, работающих только с цветокоррекцией (Adobe Speedgrade, DaVinci Resolve).
Почему не стоит пользоваться скачанными LUT?
На данный момент создано и доступно огромное количество бесплатных LUT. Среди них есть интересные, но они не всегда подходят для обработки видеоряда по нескольким причинам:
- шаблонность — в итоге с изображением и цветами не так просто будет что-то сделать: синий будет не таким, как нужно (уедет в насыщенный голубой, например);
- ожидание/реальность — заявленные на сайтах картинки будут кардинально отличаться от вашего отснятого материала;
- формат — изначально эти LUT созданы для другой техники. Всё из-за того, что они применяются для «плоских» (flat) цветовых профилей для беззеркальных и профессиональных камер. Если у вас DSLR, то может получиться совсем не та картинка, которая была в превью к LUT.
Как сделать собственный LUT?
Чтобы избежать таких проблем, можно воспользоваться следующим решением, но для этого стоит немного владеть Adobe Photoshop Lightroom:
1. Загружаем программу IWLTBAP LUT Generator. Не беспокойтесь, можно нажать 0$ и загрузить бесплатно, при этом указав свою почту, на которую и придёт ссылка на скачивание файла.
2. Распаковываем архив и запускаем программу для нужной операционной системы. Одновременно с этим забираем изображение Neutral-125.jpg, с которым и будут проводиться дальнейшие операции.
Вот новый интересный урок.В дальнейшем может быть полезен. Этот урок, как создать скин для куба с помощью изображений, чтобы получить правильное ощущение пространства.
Примечание от переводчика:прочтите то что в конце поста написано,а то намучаетесь делать этот урок.
Так, в начале мы должны найти фотографии, что мы будем использовать в уроке. Перейти в Google Images и найти хорошую картину куба или вы можете взять отсюда: Куб. Откройте эту картинку, она будет основной для экспериментов. Теперь мы должны найти картинку, чтобы положить ее на сторонах куба. Откройте вторую фотографию и после этого создайте новый слой на текущий холст. Берём Прямоугольное выделение Rectangular Marquee Tool ,выделяем квадраты 250?250 пикселей и наполним их разными цветами, например черным.
Добавить две квадратные области чтобы сделать три скина для всех сторон куба. Теперь выберите один из черных квадратов Выделение-Загрузить выделение Select> Load Selection, После чего перейдите в фоновый слой с изображением дракона ,скопировать его Ctrl + C.
Затем переходите к основному изображению(кубу) и вставить скопированный часть изображения в нее с помощью Ctrl + V.
Ладно, время привести эту часть изображения на одном сторонах куба. Использовать Edit> Transform> Distort превратить этот образ, как показано на рисунке ниже.
Вернуться на холст с изображением дракона; выберите другую часть, чтобы скопировать вторую часть изображения таким же образом.
Хорошо, вернемся к нашей основной картинке снова и вставить эту часть изображения в нее. Использовать Редактирование-Трансформирование-Искажение Edit> Transform> Distort создать вторую часть скина для нашего куба:
Хорошо, выглядит реалистично, как для меня, но еще не закончено. Слияние трех из этих сторон в один слой и измените режим слоя на Умножить.
Наконец, вы можете сделать несколько четких штрихов между сегментами куба. Мы можем это сделать работу с использованием Ластика Eraser Tool с круглой жесткой щеткой. Вы можете увидеть результат на моем рисунке ниже.
Мы сделали хорший кубик-рубика и получили правильное ощущение пространства. Пожалуйста, не стесняйтесь экспериментировать, подойдите к вопросу творчески использовать свои собственные настройки.
(есть момент,у автора какая-то херня написана начиная с самого начала.Если коротко,надо делать так: копируем то,что будем резать(слой),выделяем квадрат и ПКМ выбираем Копировать на новый слой(ничего заливать цветом не надо!).Отключите самый нижний слой,скройте его,Так проделываем с остальными частями.Затем в слоях выбираем часть одну,идём в Выделение-Загрузить выделение,потом Ctrl+C,идём на фото кубика и Ctrl+V,часть скопирована,потом ПКМ выбираем Искажение и подставляем в куб как надо,тоже самое с остальными кусками.Дальше у автора верно,сливаем слои с кусками,режим на Умножение и подчистить если надо Ластиком.)
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 16 ноября 2021 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
зеркальный куб
в фотошопе
Сегодня мы будем создавать эффект зеркального куба в фотошопе.
Эффект зеркального куба добавит сказочности и украсит ваши непримечательные фотографии с летнего отпуска.
Сначала мы откроем изображение с пейзажем из папки с исходниками, поместим в документ картинку с кубом, повернем и увеличим слой с кубом.
Затем при помощи инструмента Перо нарисуем три фигуры, повторяющие ребра куба, продублируем фоновый слой, разместим копии слоя с пейзажем над слоями с фигурами и добавим к этим слоям обтравочные маски.
Далее с помощью инструмента Перемещение сдвинем дубликаты слоев с пейзажем и создадим отражение куба.
В завершение мы сделаем зеркальный куб и его отражение светлее.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) изображение «Фото» из папки с исходниками.
Помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Куб» из папки с исходниками. Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T), зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение. В самых свежих версиях программы Adobe Photoshop для сохранения пропорций зажимать клавишу Shift не нужно.
Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали.
В панели слоев переименовываем слой с фигурой в «1». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Вышеописанным способом создаем еще две фигуры, повторяющие ребра куба. Фигуры должны находиться на отдельных слоях, поэтому после создания фигуры не забываем с зажатой клавишей Ctrl кликать по холсту. В итоге у нас должно получиться 3 слоя с фигурами. Переименовываем слои в «2» и «3». Можно для каждой фигуры использовать разные оттенки заливки.
В панели слоев скрываем видимость слоя «Куб» нажав на «глазик» около слоя.
В панели слоев создаем три копии фонового слоя с пейзажем (Ctrl+J). Переименовываем копии слоя в «Фото 1», «Фото 2» и «Фото 3». Располагаем слой «Фото 1» над слоем «1», слой «Фото 2» над слоем «2», а слой «Фото 3» над слоем «3» в панели слоев. После этого холст примет следующий вид.
Активируем в панели слоев слой «Фото 1», кликаем по нему ПКМ и выбираем «Создать обтравочную маску». После этого к слою «Фото 1» в панели слоев будет добавлен значок в виде стрелочки, как показано ниже. Теперь слой «Фото 1» как бы «прикрепится» к нижележащему слою («1») и будет виден только в пределах нижележащего слоя, не затрагивая остальные. На данном этапе в отображении холста ничего не изменится, но в дальнейшем мы это исправим.
В панели слоев добавляем обтравочные маски к слоям «2» и «3».
Активируем инструмент Перемещение. В панели слоев активируем слой «Фото 3» и при помощи инструмента Перемещение поднимаем его вверх.
В панели слоев активируем слой «Фото 2» и при помощи инструмента Перемещение сдвигаем слой влево и немного вверх.
При помощи инструмента Перемещение перетаскиваем слой «Фото 1» вправо и вверх.
В панели слоев при помощи клавиши Shift выделяем все слои, кроме фонового и слоя «Куб» и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G, чтобы добавить слои в группу. Переименовываем образовавшуюся группу в «Куб».
В панели слоев создаем дубликат группы «Куб» (Ctrl+J). Переименовываем дубликат группы в «Отражение».
В панели слоев кликаем ПКМ по группе «Отражение» и выбираем «Объединить группу».
Переходим в уже знакомое нам меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали, чтобы повернуть слой «Отражение». Зажимаем клавишу Sfift и при помощи инструмента Перемещение располагаем слой «Отражение», как на рисунке ниже.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «Отражение».
Чтобы сделать куб светлее и более заметным, создаем в панели слоев выше группы «Куб» корректирующий слой Кривые, в окне корректирующего слоя добавляем обтравочную маску, нажав на иконку, отмеченную ниже, и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Читайте также: