Как снять выделение в paint
Когда вы наводите курсор на какую-нибудь кнопку или значок или активную команду-надпись в меню или на пункты в меню команд-всё это уже выша команда Выбор.
Но это ещё не совсем конечный выбор, а это просто выбор курсором, того инструмента, которым вы х=отите работать, но ещё окончательно не решили для себя будете вы или не будете работать с этим инструментом.
Это если вы помните наши уроки -курсор это ваш палец на экране и сначала вы просто водите пальцем или курсором по экрану и по кнопкам и выбираете с чего же мне начать работу.
Поэтому команда Выбор курсором уже есть и компьютер Выделяет цветом кнопку значок или пункт с командой в меню, но это ещё не Твёрдый ваш выбор.
Вот когда у вас курсор на кнопке и она выделена цветом и вы решили всё и нажимаете на левую кнопку мыши, вот это и есть уже ваше окончательное решение. Это и есть ваша команда -Твёрдый выбор.
Всё вы нажали один раз на левую кнопку мыши и вы создали команду Твёрдый выбор и вы значит отделили или говорят компьютерщики Выделили этот инструмент или можно сказать проще вы отделили этот инструмент от всех остальных инструментов.
Другими словами командой Твёрдый выбор вы создали один инструмент для работы в данный момент времени.
Может вы эти инструментом просто поставите точку в рисунке или нарисуете две точки -это всё равно будет один Твёрдо выбранный инструмент.
И без команды Твёрдый выбор не один инструмент работать не станет.
И компьютер вас просто не поймёт, мол вы выбрали или нет для себя инструмент, которым будете работать.
Прка вы водите курсором по кнопкам просто так это для меня компьютера ещё ничего не значит вы думаете с чего начать и я компьютер вам сообщаю, что я могу начать с любой кнопки и поэтому её и выделяю цветом, чтобы вы понимали.
Если же я компьютер не создаю выделение цветом, когда ваш курсор наведён на кнопку, то значит я компьютер сообщаю вам с этой кнопки начинать работу нельзя.
Если кнопка не перекрасилась, то значит она не может быть сейчас активной и с ней работать сейчас просто нельзя и компьютер вам этого не разрешает делать.
Но это не значит, что эта кнопка останется неактивной всё время. В какой-то момент в работе -эта неактивная кнопка может стать активной и с ней можно будет работать.
Раньше все кнопки в программах были только активные и можно было начать работать с любой кнопки, но это оказалась совсем плохо.
Компьютер стал глючить и ломаться, так как пользователь создавал не изучив не нужные команды стал давать в начале работы компьютеру.
Тогда программисты решили создать так, чтобы компьютер не ломался и те кнопки которые могут вам мешать в начале просто сделать неактивными до определённого этапа в работе.
В самом деле вы в начале, что -то нарисуйте на экране и тогда все кнопки начнут переключаться с неактивных в активные, а если у вас нет рисунка нет информации на экране, зачем тогда использовать кнопки, которые могут вам навредить.
Поэтому после жалоб пользователей и после их пожеланий и просьб, программисты создали активные и неактивные кнопки.
Всегда во всех программах вы можете отменить все ваши команды и все ваши действия переместив курсор на белое пустое место экрана и нажав на левую кнопку мыши.
Пустой место экрана, что может создать только пустоту или по другому удалить всё что вы ранее делали.
А вот что удалить можно, тут уже всё зависит от того что вы в последний момент времени совершали на своём компьютере, если рисовали, значит стираете ошибку в рисунке.
Если вы набирали через кнопки команды, то удалить все команды и вернуть вас в начала работы с командами.
При этом рисунок ваш останется на месте как и был его в этом случае команда Отменить всё не будет касаться.
Если же вы рисовали и команда рисовать шла от, той последней кнопки, что вы выбрали, то может быть отменена эта последняя команда.
Скажем рисовал я инструментом Линия и команда была для компьютера рисовать линию, а если я переключился на рисование Прямоугольника и выбрал команду Рисовать Прямоугольник, но ещё не начал рисовать, а понял нет сейчас надо рисовать другое, то я командой пустое место отменяя команду Прямоугольник.
Для чего ещё нужны эти две кнопки Отмена и Вернуть, Особенно они нужны при работе с Фигурами, помните из других уроков, что когда мы создаём фигуру, то она как всегда активной получается и у неё есть инструменты объекта и вот чтобы снять активность с фигуры мы должны отвести тоже курсор на пустое место экрана и щёлкнуть один раз левой кнопкой мыши и тогда фигура теряет свою активность.
Вот в этом случае команда Отменить всё не появляется и тогда вам надо воспользоваться кнопкой Отменить.
Здесь программисты предоставляют право выбора вам и вы сами решаете нужны вам или нет эти две кнопки или вам нужна только одна кнопка.
Более опытный пользователь и художник может и вовсе не пользоваться такими кнопками, так как он уже работает без ошибок.
Но в большинстве работ эти кнопки всё приходиться применять, так как особенно при работе с инструментом Кисть вы можете допустить ошибку и всё может пойти не так.
Вы скажите есть инструмент Ластик и можно стереть там где у вас ошибка произошла и вы будете правы.
Программисты так придумали можно стереть Ластиком, а можно вернуть тот экран на котором ошибки не было.
Просто инструмент Ластик тоже может не всегда вам помощь в работе.
Скажем вам надо стереть одну точку из всех тогда ластиком это делать очень становиться трудно. Надо точно установить курсор и надо точно удалить Ластиком точку и при этом надо стараться не удалять рядом нарисованные точки. А если это цветной рисунок, то после стирания Ластиком надо будет снова выбрать цвет для кисти или точно такую же краску взять и снова точно закрасить белое стёртое место цветной точкой.
Сколько много работы и требует ещё точности, а зачем можно вернуть на два или три экрана назад, когда ошибки с точками не было и начать рисовать с этого экрана.
И начав рисовать с экрана без ошибки вы рисуете ещё пять-шесть экранов при рисовании и компьютер уже сам автоматически вычеркнет ваши экраны где ошибка была.
Поймите компьютер тоже не может для вас сохранить все ваши экраны и он может сохранять по 10 экранов, а уже 11 и далее 12 и 13 уже вычеркнут ваши экраны 1 2 3
Если вы хотите сохранить все ваши экраны от первого до последнего, то вы это должны делать через команды Сохранить и Сохранить как в меню Файл.
Сохраняя через меню Файл вы может сохранить любой ваш экран на выбор. В этом случае вы можете найти свой экран с прежним рисунком из памяти компьютера.
В этом случае кнопка Отменить может и не создать вам шаги назад, где вы сможете получить этот сохранённый экран.
Если вы скажем сохранили в памяти экран номер 3 и продолжаете рисовать и рисовать и уже у вас там 40 экран, то как уже вас вернуть на экран номер 3 , сами понимаете уже ни как это не сделать
Компьютер когда вы станете нажимать кнопку Отменить сможет вернуть вас на экран номер 30 (на 10 экранов или шагов назад) и уже на экран 3 ему вас не вернуть.
Поэтому вам понравился рисунок на экране 3 вы можете его просто сохранить в память компьютера.
Часто это бывает так. Я вот создал или нарисовал рисунок и всё в нём хорошо и красивый рисунок, ну просто всем нравиться, что я делаю я его сохраняю в память компьютера через меню Файл и команду Сохранить как.
Всё рисунок в памяти есть и компьютер его записал себе в память или говорят сохранил на долго.
Но я хочу ещё попробовать продолжить рисовать рисунок может я сделаю его ещё лучше, а может он станет наоборот хуже от того что я в нём нарисую. Как у меня получиться, то есть я просто уже фантазирую и создаю ещё что-то на этом рисунке.
И я уже небось его испортить так как его настоящий подлинник уже я сохранил в памяти компьютера.
И этот уже улучшенный или испорченный наоборот мой рисунок компьютер сможет сохранить уже только как рисунок 2 два но не рисунок 1 первый.
Вы должны всегда помнить, что если вы Сохранили рисунок 1 в памяти компьютера и если вы продолжаете рисовать и наносите хотя бы одну ещё дополнительную точку в рисунке, то для компьютера это уже рисунок номер 2 и сохранит он его если вы ему дадите команду Сохранить только уже как рисунок 2.
Другими словами у вас в памяти компьютера будет уже 2 рисунка, который вам очень понравился и рисунок уже вами переделанный или он стал ещё лучше или хуже стал.
Ведь иногда могут вас попросить и испортить ваш рисунок скажем для фильмов или мультфильмов ужасов.
Ведь жизнь у нас чёрно-белая и есть к сожалению люди плохие и они живут рядом с нами. А люди хорошие вынуждены жить с плохими рядом, так как они очень хорошие и не могут сделать зла другим людям, даже очень плохим.
Просто иногда можно увидеть такой ужас на картинах, что просто жуть, но есть художники и они это рисуют. И бывает часто, что нарисуют хорошее, а потом начинают портить это своё лучшее.
Просто по истории и жизни вы будете если читать поймёте, что когда у человека нет оружия, то он начинает изображать злого зверя.
Напал на вас злой человек и вам приходиться отвечать ему своей злобой.
А художник часто просто зритель и он это увидел и он это нарисует, хотя он см может быть и не злой человек.
Когда делать эскиз, часто требуется отрегулировать положение и размер вашего персонажа рот. Чтобы изменить размещение или размер части рисунка можно использовать инструмент «Лассо».
Поскольку у нас есть снимок, как это, давайте попробуем изменить положение рта. Во-первых, коснитесь①Инструмент «Лассо» из окна средства выбора.
Нажмите②Инструмент «Лассо» от①Окно выбора инструмента. Инструмент «Лассо» выбирает часть изображения, окруженный ваш ход.
В нижней части экрана есть выбор режима и три команды. Три режима①Набор,②Добавить,и③Вычитание. В set Mode вы создаете выделение одним штрихом. В таком случае исчезает предыдущий выбор и создается новый. Режим добавления сохраняет текущий выбор и добавляет новый выбор, определяемый вашим штрихом. Режим вычитания вычитает область, определяемую штрихом, из текущего выбора.
В то время как вы все еще новичок, используя только режим добавления является хорошей идеей.
В режиме добавления попробуйте рисунок вокруг рта. Выбор региона отображается с пунктирной линией. Внутри этой пунктирной линии — это часть рисунка, который вы выбрали.
Откройте окно слоя, и вы увидите небольшой синей точкой на①Выбор слоя в верхней (слой с розовым фоном). На выбор слоя часть изображения, которая выбрана показаны синим цветом. Глядя только на пунктирной линии это невозможно рассказать ли внутри или за пределами линии установлен, но это легко проверить в окне слоя. Теперь закройте окно слоя.
Нажмите①Инвертировать выделение (просто нажмите на него один раз). Похлопывая его не меняется ничего, что вы можете видеть на экране, но теперь повторно открыть окно слоя.
Вы видите, что выбор слой в верхней части были инвертированы? Это показывает, что область за пределами пунктирная линия будет выбран. Теперь закройте окно слоя.
Нажмите①Инвертировать выделение снова, чтобы изменить выбор внутри пунктирной линии.
Теперь попробуйте разговоров②Кнопка Очистить. Пунктирная линия, которая показывает выделение исчезнет. Применение цвета, в то время как выбор региона остается только применить цвет к выделенному фрагменту. Забыв снять выделение может сделать его чувствовать себя, как изменить цвет нигде нельзя. Это распространенная ошибка, так всегда помнить снять выделение, после того, как вы закончили работу на нем.
Вернуться к этому вопросу и отрегулировать положение рта.
Еще раз в режим добавления нарисовать вокруг рот, чтобы выбрать его.
Увеличьте представление, чтобы лицо вписывалось. Далее переключитесь на ①Преобразование инструмента .
Использование①один палец, чтобы перетащить и②два пальца (сжатие) для масштабирования выделения.
Для поворота, повернуть③Поворот на и использовать перетащить двумя пальцами, чтобы повернуть.
Когда вы удовлетворены с позицией рот водопроводной④Кнопка чтобы закрыть инструмент преобразования.
После нажатия кнопки Готово снять выделение.
Закончите линию рисунка с помощью кисти, Ластик, отмены, Лассо и т.д.
Скройте ваш эскиз к проекту, после того как вы закончили рисования линий. Нажмите①Глаз значок чтобы скрыть слой.
Если нижняя панель инструментов находится в пути, нажмите ①Кнопка Full Screen, чтобы скрыть панель быстрого слайдера и сделать основную панель инструментов прозрачной. Если вы хотите, чтобы иметь возможность увидеть весь рисунок это хорошая идея, чтобы использовать полный экран режиме.
Инструменты выделения являются основными для выделения области изображения, модификации, удаления, копирования или кадрирования. Основные операции с этими инструментами довольно простые.
Выбор прямоугольной области
(для вызова нажмите S один раз)
Этот инструмент используется для определения прямоугольного или квадратного выделения. Щелкните, удерживайте и перетащите мышь, чтобы создать выделение.
Выделенная область отображается на изображении тонкой сплошной линией и подсвечивается (при активном инструменте выделения) синим цветом. После переключения на другой инструмент эта подсветка, для более точного отслеживания цвета изображения, исчезает.
Если на изображении есть одна или несколько выделенных областей, то все операции рисования (а также эффекты и регулировки) будут влиять только на эти выделенные области. Это может быть удобно, если вы хотите ограничить рабочую область изображения.
Создание прямоугольного выделения
Начальная точка щелчка определяет один угол прямоугольного выделения. Когда указатель перемещается, размер выделения изменяется так, чтобы противоположный угол прямоугольника совпадал с текущим положением указателя.
Примечание! Заставьте прямоугольное выделение оставаться квадратным, удерживая клавишу Shift, пока выделение вытягивается. Клавиша Shift заставляет высоту и ширину оставаться равными при изменении формы.
Для удаления текущего выделения используйте команду «Отменить выделение» (Правка — Отменить выделение, или Ctrl+D, или же используя соответствующую иконку на панели инструментов).
Режимы выбора прямоугольной области
Есть три режима, которые определяют размер прямоугольного выделения при его вытягивании:
- Нормальный. Высота и ширина прямоугольного выделения не ограничены: высота и ширина будут соответствовать положению указателя мыши по мере создания выделения.
- Пропорции. Высота и ширина прямоугольного выделения фиксируются в указанном соотношении по мере вытягивания выделения. Чтобы изменить соотношение, щелкните текстовое поле и введите новое число. Можно использовать целые и десятичные числа.
- Размер. Высота и ширина прямоугольного выделения фиксируются до указанных размеров. Перетаскивание выделения приводит к перемещению места выделения. Чтобы изменить высоту и ширину, щелкните текстовое поле и введите новое число. Можно использовать целые и десятичные числа. Единицы измерения можно изменить из раскрывающегося списка. Поддерживаются пиксели, дюймы и сантиметры.
Лассо
(для вызова S дважды)
Этот инструмент используется для создания выделения произвольной формы. Край выделенной области будет следовать за курсором мыши, когда он перемещается по холсту. Фигура автоматически закроется прямой линией от текущего местоположения курсора до начальной точки.
Выбор области овальной формы
(для вызова S трижды)
С помощью этого инструмента создавайте эллиптические или круглые выделения. Щелкните, удерживайте и перетащите, чтобы создать выделение.
Начальная точка щелчка определяет один угол ограничивающего прямоугольного выделения. При перемещении указателя размер выделенного фрагмента изменяется так, чтобы противоположный угол ограничивающего прямоугольника соответствовал текущему положению указателя.
Клавиша Shift заставляет выделение оставаться круглым при изменении размера. Если используется клавиша Shift, диаметр круга выбора определяется начальной точкой щелчка и текущим положением указателя.
Волшебная палочка
Инструмент «Волшебная палочка» позволяет выбрать участки изображения с похожим цветом аналогично тому, как другие инструменты выделения позволяет выбрать участки заданной формы. Однако, в отличие от других инструментов выделения, «Волшебная палочка» принимает во внимание такие факторы, как фактическое содержание изображения и текущее значение чувствительности. Во многих случаях, все что нужно для выбора нужной области изображения, это просто щелкнуть по ней.
Вы можете рассматривать «Волшебную палочку» как аналог инструмента «Заливка», за тем исключением, что вместо того, чтобы заполнить область цветом, она выбирает саму область.
Режимы заполнения
«Волшебная палочка» использует те же два режима заполнения, что и инструмент «Заливка»: Непрерывный и Глобальный.
- Непрерывный — результаты выделения области могут отличаться в зависимости от того какой процент будет установлен в качестве параметра «Чувствительность».
- Глобальный — результат будет распространяться на все пиксели в слое, удовлетворяющие настройке «Чувствительность». Выделение будет осуществлятся, игнорируя все границы и требования непрерывности.
Для включения Глобального заполнения используется клавиша Shift. Удержание клавиши Shift позволяет сделать выделение, временно включая режим Глобального выбора.
Для приведенного выше примера наиболее оптимальным вариантом было выделить все изображение целиком (Правка » Выделить все или Ctrl + A). Затем черные области были исключены с использованием клавиш Shift (Глобальный) и Alt (Вычитание), нажимая инструментом «Волшебная палочка» на любую черную область.
Обратите внимание, что были сняты все разъединенные области черного. Эта техника особенно полезна для выделения текстовых символов.
Еще один способ достичь того же выбора — выделить все черные области (нажать клавишей Shift на любой черный пиксель), а затем инвертировать выделение с помощью клавиши Ctrl + I. Эта техника особенно хорошо подходит для выбора текста.
Чувствительность
Подобно инструменту «Заливка», результат работы «Волшебной палочки» можно менять, настраивая чувствительность. Эффект такой настройки показан ниже:
«Волшебная палочка» с чувствительностью установленной на 25%. Выбрана недостаточная область фрагмента изображения (неба) — чувствительность слишком мала. Чувствительность: 50%. Выбор отображает все небо, но также часть воды и других элементов на фотографии. Чувствительность слишком высокая. Чувствительность: 31%. Выбор правильно захватывает интересующую область (небо), ни больше ни меньше.
Режимы Выборки
У инструмента «Волшебная палочка» есть два режима выборки: Изображение и Слой. Эти режимы используются совместно инструментами «Волшебная палочка», «Заливка» и «Пипетка». Два режима выборки определяют, какие пиксели будут отбираться или тестироваться, чтобы определить, насколько далеко простирается выделение.
- Изображение — пиксели опрашиваются из составного изображения, чтобы определить их пригодность для включения в выделение Этот режим будет работать так же, как если бы многослойное изображение было «сплющено» до использования инструментом «Волшебная палочка».
- Слой — опрашиваются пиксели только активного слоя с целью определения их пригодности для включения в выделение.
Перетаскивание точки клика
Вы можете корректировать точку щелчка инструмента «Волшебная палочка» в то время как выбор все еще активен. Это заменяет необходимость отменить и повторно применить выделение инструментом «Волшебная палочка», если выделение не охватывает нужную область.
Управляющий маркер выглядит как белый квадрат с четырьмя стрелками внутри него (см. изображение ниже). Нажмите и перетащите этот значок, чтобы переместить точку клика. Выделение будет проинтерпретировано так, как если бы пользователь отменил выделение и повторно применил его, используя новую исходную точку.
На изображении выше фигура А является исходным объектом.
На фигуре B показан начальное выделение, основанное на первом нажатии инструментом «Волшебная палочка». Щелчок — это крошечный темный квадрат рядом с ярким пятном сферы. Больший квадрат с четырьмя стрелками — это Управляющий маркер.
Фигура C показывает переинтерпретированный выбор после перемещения точки клика гораздо ближе к центру сферы. Действие перетаскивания точки клика показано в анимации ниже.
Расширенное использование
Построение выделения
Иногда, если желаемая область не является областью с непрерывным цветом, ее невозможно выбрать используя только один клик. Примером могут служить тонкие оттенки кожи на портрете лица. Чтобы сделать подобное сложное выделение, попробуйте создать выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка» с низким значением чувствительности и режимом выделения Объединение. Режим Объединение позволяет объединять несколько выбранных элементов вместе, каждый раз расширяя выделение, чтобы захватить немного больше желаемой области.
Внимание! Для включения режима выбора Объединение используйте клавишу Ctrl. Удержание клавиши Ctrl во время нажатия добавляет новую область выбора к существующей. Выделение можно увеличивать с каждым щелчком, удерживая клавишу Ctrl.
Пример!
Исходное выделение «Волшебной палочкой» с низкой Чувствительностью.
Продолжаем добавлять к исходному выделению новые области, кликая на них и удерживая клавишу Ctrl.
Выделение путем вычитания
Также можно использовать следующий прием — сначала с помощью одного из инструментов выбора (например с помощью «Лассо») грубо выделяют требуемую область, а затем, с помощью «Волшебной палочки» в режиме Вычитание уточняют область выбора.
Здесь был произведен первичный выбор с помощью «Лассо». Используя Волшебную палочку в режиме Вычитание можно последовательными кликами получить нужную область выделения.
Внимание! Для включения режима Вычитание используйте клавишу Alt. Удерживайте клавишу Alt нажатой, чтобы временно включить режим Вычитание, уменьшая выделение при каждом новом клике инструментом «Волшебная палочка».
Режимы выделения
Существует пять режимов выбора: Замена, Объединение, Вычитание, Пересечение и Инверсия (исключение). Они определяют, как взаимодействуют последующие выборки с существующей выборкой. Для упрощения доступа к каждому режиму имеются горячие клавиши. Режимом по умолчанию является «Замена».
Это режим выбора по умолчанию (с него обычно начинают, последовательно переходя на другие необходимые режимы). Любой последующий выбор будет заменять любой предыдущий выбор.
Объединение
Новый выбор добавляется к любому предыдущему выбору. Это позволяет выбрать сразу несколько областей. Для добавлений можно использовать любой другой инструмент выделения.
Ниже показан выбор сделанный путем выделения окружности с помощью инструмента «Выбор области овальной формы», с последующим созданием квадратного выделения с помощью инструмента «Выбор прямоугольной области».
Внимание! Чтобы добавить к существующему выделению новое, удерживайте клавишу Ctrl и добавьте новое выделение.
В этом режиме любые вновь определенные области удаляются из ранее созданного выделения. Этот режим позволяет изменять или сокращать выбор, который невозможно сделать, делая выделение за один раз. Для последующего удаления можно выбирать любой инструмент выделения.
Например, выделяя окружность с помощью инструмента «Выбор области овальной формы», режим Вычитание позволяет легко удалить центр, создав в нем другую окружность.
Совет! Чтобы удалить фрагменты из существующего выделения, удерживайте клавишу Alt во время создания следующего выделения.
Пересечение
В режиме Пересечение сохраняются только перекрывающиеся области выделения. Области, не являющиеся общими для исходной и новой областей, отбрасываются.
Это выделение в четверть круга было создано путем создания большого круглого выделения, а затем меньшего квадратного выделения с активным режимом пересечения.
Совет! Включайте режим Пересечение, удерживая нажатой клавишу Alt при создании нового выделения Правой клавишей мыши.
Инверсия (исключение)
Это действует как режим Объединение за исключением того, что перекрывающиеся области удаляются из общего выделения.
Этот режим позволяет создавать сложные варианты, подобные этому, с использованием комбинации инструментов «Выбор области овальной формы» и «Выбор прямоугольной области».
Совет! Включайте режим Инверсия удерживая нажатой клавишу Ctrl и создавая новый выбор, используя Правую клавишу мыши.
Границы выделения
Существует две опции для режима Границы выделения: Сглаженная и Без сглаживания. Эти параметры настройки диктуют, отсекается ли край выделения по границе каждого пикселя или край будет сглажен.
Без сглаживания (слева) и со Сглаживанием (справа)
Если каждый из вариантов выше заполнить одним сплошным цветом, грубость краев можно хорошо различить (смотрите ниже).
Края заполненной фигуры слева неровные. Цвет заливки заполняет весь пиксель.
Фигура справа сглажена. Цвет заливки тонко расширяется в пиксели, которые частично покрываются выделенной областью. В результате получился более гладкий край.
Редактор отображает стопку слоев, как если бы вы смотрели на нее сверху. Таким образом, порядок слоев, показанный в окне слоев, очень важен. Непрозрачные пиксели на слое выше по стеку будут закрывать пиксели, содержащиеся в слоях ниже по стеку.
Активный слой
Всегда есть только один активный слой. Его можно определить по синему выделению в окне «Слои». Операции рисования применяются только к активному слою. Никакой другой слой не будет затронут. Чтобы изменить статус активного слоя с одного слоя на другой, щелкните имя любого слоя в окне «Слои», чтобы применить статус активного слоя к этому слою.
Важно! Важно понимать, что операции рисования влияют только на активный слой. Активный слой всегда выделяется в окне слоев.
Активный слой и Непрозрачность
Слои могут иметь собственную настройку непрозрачности. Непрозрачность применяется к каждому пикселю в слое, поэтому действует как настройка прозрачности для всего слоя.
Чтобы настроить параметр «Непрозрачность» слоя, выделите слой в окне «Слои» и нажмите клавишу F4. Откроется диалоговое окно свойств слоя.
Значения непрозрачности или альфа-диапазона варьируются от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). Чтобы изменить значение, щелкните и перетащите ползунок или введите новое значение в поле числового значения.
Активный слой и Режимы смешивания
Слои могут иметь собственный режим смешивания. Режим смешивания определяет, как слой объединяется с нижними слоями при составлении изображения.
Как и прозрачность, режимы смешивания применяются к каждому пикселю в слое.
Чтобы изменить режим смешивания слоя, выделите его в окне слоев и нажмите F4. Откроется диалоговое окно свойств слоя. Новый режим смешивания можно выбрать из раскрывающегося списка. Щелкните новый режим смешивания, чтобы применить его к слою.
Активный слой и Видимость
Слои можно включать и выключать. Рядом с каждым слоем в окне «Слои» есть флажок, который контролирует видимость слоя.
Если установлен флажок ☑, слой будет видимым и будет включен в составное изображение при его сборке. Если флажок не установлен ☐, слой не будет виден и будет исключен из составного изображения.
Невидимый слой по-прежнему является частью изображения, когда оно сохраняется в формате *.pdn.
Чтобы изменить видимость слоя, установите флажок рядом со слоем в окне «Слои». Этот флажок также доступен в диалоговом окне «Свойства слоя».
Порядок слоев
Как уже говорилось, порядок, в котором слои отображаются в окне слоев, очень важен. Слои, расположенные выше в стеке, будут скрывать (заслонять) слои ниже в стопке (если только у более высокого уровня нет прозрачных областей, когда нижний слой будет виден).
Слои можно перемещать, выделяя их в окне слоев и используя значки вверх или вниз в нижней части окна слоев. Либо щелкните и перетащите слой в новое положение в окне «Слои». Порядок слоев в окне «Слои» можно изменять с помощью перетаскивания. Щелкните, удерживайте и перетащите слой в новое положение в окне «Слои», чтобы переместить его.
Пиксели и Прозрачность
Однако, прозрачные пиксели не могут быть отображены на компьютерном мониторе. Для того, чтобы как-то указать на прозрачность слоя, редактор использует фон напоминающий изображение шахматной доски.
Если вы видите такой фон, это означает, что часть вашего изображения прозрачна. Изображение шахматной доски не является частью изображения. Вы можете думать о нем как о виртуальном или «нулевом» фоновом слое, который всегда расположен ниже всех остальных слоев отображаемых в окне «Слои».
Однако, как уже было сказано, «шахматная доска» не является частью изображения. Если вы сохраняете изображение, то при его просмотре или использовании в другой программе никакой «шахматной доски» там не будет (если другая программа также не использует «шахматную доску» для обозначения прозрачности).
Для построения многослойного изображения мы будем использовать следующие 2 изображения.
Пример послойного построения изображения расположен ниже.
Белый фон из изображения яблока был удален. Если яблоко помещено над фотографией Фона в стеке слоев, прорисовываются части этого самого Фона (заднего плана).
Слои и Непрозрачность
В дополнение к информации о прозрачности (Альфа-значение) связанный с каждым пикселем, у каждого слоя также есть связанное значение непрозрачности. Рассмотрим настройку непрозрачности слоя как дополнительную величину альфа, применяемую ко всем пикселям в слое.
Пример
Если верхний слой в примере имеет непрозрачность, постепенно уменьшаемую с 255 до 0, мы получаем следующие установленные изображения:
Верхний слой (изображение яблока) с непрозрачностью: 255 (полностью непрозрачен) полностью закрывает городской пейзаж.
Верхний слой с непрозрачностью: 128 (примерно 50%, частично прозрачный): изображение городского пейзажа (фона) частично видно, даже через само яблоко.
Верхний слой с непрозрачностью: 0 (полностью прозрачный): изображение яблока не видно вообще. В результате виден городской пейзаж, как будто слоя с яблоками не было.
Читайте также: