Как сделать стрелку в after effects
Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски. Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок в After Effects.
Комбинация клавиш инструмента «Фигура» — Q, а комбинация клавиш инструмента «Перо» — G.
Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.
Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной фигуры после того, как она была нарисована. Фигуры, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.
Преобразование видеоряда векторной графики в фигуру
Можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его. Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта, например, логотипа. Дополнительные сведения см. в разделе Экструзия слоев текста и слоев-фигур.
Чтобы преобразовать слой векторной графики видеоряда в слой фигуры, выберите Слой > Создать > Создать фигуры из векторного слоя . Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.
Известные проблемы с преобразованием видеоряда векторной графики в фигуры
- В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают непрозрачность, изображения и градиенты.
- Преобразованные фигуры игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
- Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как фигуры с уровнем серого 50 %.
- Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
- Команда меню за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
- При импорте файла Illustrator в качестве композиции (нескольких слоев) невозможно преобразовать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для преобразования слоя видеоряда в фигуры.
Создание фигуры перетаскиванием с помощью инструментов фигур
К инструментам фигур относятся инструменты «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .
Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.
Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.
Маску можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.
Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».
При создании фигуры путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента фигур создается параметрический контур фигуры. Чтобы вместо этого создать контур фигуры кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)
Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.
Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.
Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.
Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.
Каждый инструмент фигур сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать фигуру с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание фигуры или маски по размеру слоя).
Рисование прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, квадратов и квадратов со скругленными углами
- Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами» и выполните одно из приведенных ниже действий.
- Чтобы нарисовать прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали.
- Чтобы нарисовать квадрат или квадрат со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
2. (Необязательно) При рисовании прямоугольника со скругленными углами или квадрата со скругленными углами, прежде чем отпустить кнопку мыши, выполните приведенные ниже действия.
- Для увеличения или уменьшения скругления углов нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ или прокрутите колесико мыши вперед или назад.
- Чтобы установить скругление углов на минимум или максимум, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.
3. Завершите рисование, отпустив кнопку мыши. При рисовании квадрата или квадрата со скругленными углами отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.
Квадраты создаются в соответствии с попиксельной пропорцией композиции. Если значение пропорций пиксела композиции отлично от 1, квадраты отображаются на панели «Композиция» в квадратной форме, только если кнопка «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пиксела» нажата в нижней части панели композиции.
Рисование эллипсов или кругов
- Выберите инструмент «Эллипс» и выполните одно из указанных ниже действий.
- Чтобы нарисовать эллипс, перетащите курсор по диагонали.
- Чтобы нарисовать круг, перетащите курсор по диагонали, удерживая клавишу SHIFT.
- Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить рисование. При рисовании круга отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.
Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).
Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:
Инструментарий и слои:
“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)
“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool ("Рука" позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)
“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)
“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)
“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз "С" чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)
“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)
“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)
“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)
“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)
“Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)
“Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.
На таймлайне и в работе:
“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)
“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)
“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед
“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад
“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед
“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад
“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)
“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)
"Home" = Передвинуть курсор в начало композиции
"End" = Передвинуть курсор в конец композиции
"]" = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)
"[" = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)
"+" = Увеличение таймлайна
"-" = Уменьшение таймлайна
“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)
“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)
“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА
“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок
“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр "Feather"
“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое
“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)
“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя
“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя
“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)
“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)
“B” = Обрезать "work area" композиции слева (частоиспользуемое)
“N” = Обрезать "work area" композиции справа (частоиспользуемое)
“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)
“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)
“P” = Position параметр у выделенного слоя
“S” = Scale параметр у выделенного слоя
“R” =Rotation параметр у выделенного слоя
“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя
"A" = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя
“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)
“Ctrl + C” = ничто иное как "контрлкопи" которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)
“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)
“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)
“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)
“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)
“Ctrl + N” = Создание новой композиции
“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции
“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.
“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.
“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.
“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.
Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:
C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\
В этой папке находим текстовый файл который называется:
"Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt"
Читайте также: