Как сделать радиус в фотошопе
Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать круг в фотошопе. нужного диаметра, с использованием заливки и без нее, а также научимся рисовать различные объекты посредством этой фигуры. Многие скажут, мол, зачем вообще посвящать этой теме отдельную статью, если для этого нужно всего пару движений. На самом деле вы и правы, и одновременно ошибаетесь, так как кроме обычного рисования существует множество других нюансов, начиная от подгонки под нужный диаметр, и заканчивая тем, как поместить две окружности внутри друг друга. Самое главное, что это очень важный элемент веб-дизайна . Поэтому присаживайтесь по удобнее. Поехали!
Рисуем круг
Для того, чтобы нарисовать окружность в фотошопе, нам прежде всего нужно найти элемент «Фигуры» , который находится на панели инструментов. Именно там нам и предстоит выбрать ее из 6 элементов.
Далее, в свойствах вверху (прямо под меню) вы увидите три основных показателя прорисовки, а именно:
- Цвет заливки. Отвечает за то, какого цвета будет ваша окружность. Если поставить пункт «Нет заливки» , то внутри будет пустота, то есть останется только контур.
- Цвет обводки. Если задать здесь какой-либо цвет, то мы увидим, что контур стал меняться.
Пока временно поставьте оба этих параметра в режиме отсутствия, выбрав иконку с белым квадратом, перечеркнутым красной линией. Это будет означать, что у нас не будет ни заливки, ни обводки, а только контур.
И вот теперь можем приступить к рисованию эллипса. Зажимаем правую кнопку мыши в любом месте холста и начинаем тянуть мышкой. Пока мы двигаем мышкой с зажатой клавишой, у нас будет рисоваться овал, который будет меняться в зависимости от ваших движений. Но когда вы отпустите кнопку, то фигура нарисуется.
Но если же вы захотите нарисовать точный круг в фотошопе, словно по циркулю, то вам предстоит то же самое, только с зажатой клавишей SHIFT. Это обеспечит сохранение пропорции фигуры.
Если вы хотите рисовать овал или окружность из центра, то делать это нужно с помощью зажатой клавиши ALT. Только перед использованием сначала зажмите левую кнопку мыши, чтобы обозначить, что началось рисование, а же только потом зажмите ALT и чертите полноценно из центра.
Чтобы двигать окружность еще до того, как вы отпустили кнопку мыши и применили ее (А это реально нужно часто), зажмите клавишу пробел во время начертания и просто двигайте мышкой.
Самое интересное, что все эти комбинации можно совмещать. Например, если вы хотите рисовать ровный круг из центра, то начните его чертить с зажатым SHIFT и ALT одновременно. А потом еще и можете зажать пробел и перенести куда-нибудь нашу фигуру.
Как нарисовать круг нужного диаметра
Чтобы нарисовать окружность определенного диаметра в фотошопе, нужно выбрать данную фигуру (Эллипс) и просто кликнуть один раз левой кнопкой мыши на холсте. После этого появится окошко, где вы можете задать размер по ширине и высоте в пикселях. Естественно, в случае с окружностью данные параметры должны быть одинаковыми.
В любой момент вы можете изменить эти заданные параметры, не прибегая к трансформации. Для этого в свойствах вверху просто измените значения по длине и ширине, как вы сами посчитаете нужным.
Свойства круга
Теперь, перейдем в сами свойства окружности или эллипса. Как и любые другие свойства инструментов, они находятся под главным меню. Только будьте уверены, что активирован именно нужный инструмент, так как для каждой фигуры свои свойства.
Первичные свойства
Выше мы уже убрали заливку и обводку с фигуры, чтобы удобнее рассмотреть контуры, а теперь давайте ими воспользуемся. Например я выберу красную заливку и синюю обводку. Для этого идем в свойства и меняем цвет в соответствующих пунктах.
Теперь рисуйте круг, как я показывал вам выше, и вы убедитесь, что они стали такого цвета, который мы и запланировали. Кстати, необязательно задавать эти параметры сразу. Цвета можно изменить в любой момент, снова зайдя в те же самые параметры и изменив цвет.
Следом идет свойство толщины обводки. Вам нужно решить, сделать ее толствой или тонкой. Но в любом случае сделать это можно посредством дергания ползунков, либо заданием размера вручную.
Например, если я увеличу размер обводки в 6 раз, то вот как она будет у меня смотреться.
И завершают наши первичные свойства параметры обводки, которые находятся рядом с толщиной. У нас есть несколько вариантов (сплошная, прерывистая и пунктирная линии), из которых вы можете выбрать параметры. Но на данном этапе я рекомендую оставить сплошную линию по умолчанию.
Также, эти самые свойства вы можете активировать в отдельной панели. Для этого перейдите в меню «Окно» — «Свойства» .
Объединение и вычитание
Как и для любых других фигур в данном случае возможно совмещение разных фигур на одном слое. Обычно ведь каждая новая фигура рисуется на отдельном слое, но если выбрать пункт «Объединить фигуры» , который находится в разделе «Операции с контурами» в панели свойств под меню, то все новые начертания будут делаться на одном слое.
Но нужно учесть, что теперь все фигуры, которые вы нарисовали на слое, автоматически становятся единым целым, и с помощью перемещения их уже не переместить раздельно. Но выход есть. В панели инструментов выберите «Выделение контура» . Вот с помощью него вы и сможете двигать отдельные фигуры.
Но не менее чаще нужно вычитать частично фигуру, чтобы получить новую. Давайте на этом примере сделаем месяц.
- Нарисуйте желтый круг и следом за ним еще один внутри него. Только сделайте это в режиме объединения, как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое.
- Далее, снова идем в «Операции с контуром» и на сей раз выбираем пункт «Вычесть переднюю фигуру» . Как видите, теперь, вместо второй фигуры у нас дырка. Но самое интересное, что мы ничего не удалили. Просто второй круг стал прозрачным. Такая фишка удобна тем, что этой областью можно управлять, двигать, увеличивать, уменьшать, а также удалить, если она не нужна.
- Теперь, берем инструмент «Выделение контура» (черный курсор) и тыкаем на прозрачную окружность внутри основного круга. При желании его можно увеличить при помощи знакомой комбинации горячих клавиш CTRL+T или задав параметры в свойствах. После этих манипуляций принимаем трансформирование и пододвигаем внутреннюю фигуру вправо или влево. Как видите, благодаря тому, что наш второй круг скрывает всё, что находится за ним, создается ощущение того, что перед нами месяц.
Я надеюсь, что вы поняли суть того, для чего нужно вычитание фигуры.
Как нарисовать круг в круге
На первый взгляд рисование двух кругов в одном — это простая задача. Но когда доходит до дела, пользователи сталкиваются с реальной проблемой. Давайте рассмотрим все это дело на практике и начертим небольшую мишень. И сделаем мы это двумя способами.
Способ номер 1. Копирование слоев
Давайте сразу нарисуем круг с красной заливкой и без обводки. и уже после этого скопируем этот слой три раза (пусть у нас будет четырехслойная мишень). Для этого встаньте на слой с нарисованным только что кругом и трижды нажмите комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы дублировать его три раза.
Теперь, сделайте невидимыми первые два слоя. чтобы они нам пока не мешались. Для этого нажмите а глазики на миниатюрах. После этого встаньте второй слой снизу, который мы не скрыли от взора, а затем нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать режим трансформирования. После этого тянем за уголок и уменьшаем окружность с зажатым SHIFT, чтобы сохранить пропорции. На выравнивание пока не обращайте особого внимания, мы потом все ото исправим.
Теперь, закрашиваем круг белым цветом. Для этого идем в свойства и выбираем заливку белым цветом. Должно получиться примерно так. Вы не думайте, это не дырка. Просто фон и заливка одинакового цвета, поэтому так и кажется.
Далее, делаем видимым второй слой сверху, после чего фигура снова закрасится красным цветом. Но так и должно быть. Главное, что теперь вам снова нужно уменьшить данный момент, причем еще мельче, чем тот, который мы уменьшали только что. То есть жмем CTRL+T, тянем за уголки и уменьшаем. После этого применяем трансформацию.
Ну и наконец, делаем видимум самый первый сверху слой, заливаем белым цветом через свойства и уменьшаем с помощью трансформации еще меньше. Таким образом у нас появилась небольшая мишень, правда какая-то кривая. Ее нужно выровнять, чтобы расстояния между звеньями были одинаковыми.
Сейчас я специально сделал между окружностями разное расстояние, чтобы показать вам, как сделать всё ровно буквально за одно-два нажатия. Для этого выделите все слои, участвовавшие в процессе, по очереди с помощью зажатой клавиши CTRL. Либо вы можете выделить все сразу, выделив лишь первый и последний слой с зажатым SHIFT. Все, что было между ними будет также автоматически выделено.
Теперь, обязательно выберите инструмент «Перемещение» , иначе у вас ничего не выйдет. После этого в свойствах под меню вам нужно будет выбрать выравнивание центров по вертикали и по горизонтали.
После этого наш рисунок из кругов приобретет полноценный, симпатичный и точный вид. Всё ровно и стильно, прям хоть дротики кидай. Я надеюсь, что на данной примере вы поняли, как нарисовать в фотошопе круг в круге.
Способ 2. Вставка новой окружности
Кроме вышеуказанного способа можно воспользоваться простым добавлением. Я не буду долго размусоливать эту тему, так по идее все и так должно быть понятно.
По сути, мы рисуем круг, а затем рисуем еще один, но поменьше. После этого просто меняем цвет и выравниваем точно также, как мы это делали выше. Я думаю, что с этим проблем возникнуть не должно.
Обтравочная маска и рамка
Ну и напоследок мы воспользуемся одной классной фишкой, которая называется обтравочная маска. Благодаря ей мы сможем вставить любое изображение в наш круг. Причем нам ничего не нужно будет подтирать и удалять. Оно впишется туда по всей поверхности окружности частично, а мы еще и сможем двигать картинку внутри и редактировать ее.
- Для начала нарисуем круг и загрузим сразу изображение, которое туда нужно будет поместить.
- Теперь, встаем на слой с изображением (только обязательно убедитесь, что он находится над фигурой) и жмем на нем правой кнопкой мышки. После этого выбираем пункт «Создать обтравочную маску» .
- Как видите, изображение скрылось где-то за пучиной невидимости, но часть его выглядывает в круге. Это работает по принципу окна в доме. Вы видите всё, что за окном, но не более того. Теперь, можете просто взять инструмент «Перемещение» и двигать изображение как захотите. Также можете его трансформировать и выполнять все другие известные действия.
Это очень классное решение, так как всё получается ровно и четко, а самое главное, не страдает сама картинка и мы можем перемещать ее внутри круга как захотим.
Ну а если захотим сделать круглую рамку в фотошопе по быстрому, то можно использовать два варианта:
Более подробно о том как сделать круглое фото и рамку я написал в одной из своих предыдущих статей.
Ну а если вы хотите действительно отлично разбираться в фотошопе, то настоятельно рекомендую посмотреть вам этот замечательный видеокурс . Она настолько великолепно построен, что после его просмотра у вас просто не останется вопросов о том, как пользоваться этим графическим редактором. Все разложено по полочкам и буквально разжевано простым понятным человеческим зыком.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что вам понятно, как нарисовать круг в фотошопе нужного диаметра, с заливкой и обводкой. Если есть какие-то вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь. Ну а на этом у меня всё. Не забудьте подписаться на паблики в социальных сетях и на уведомления моего блога. До скорых встреч. Пока-пока!
Доброго всем утра, дня, вечера или ночи. С вами снова и опять Дмитрий Костин. Как-то я просматривал разные картинки и тут мне приглянулись некторые из них. А приглянулись он тем, что у них были закруглены края. Сразу как-то интереснее смотрится. Вы не находите? И поэтому в сегодняшнем уроке я хотел бы вам рассказать, как закруглить углы в фотошопе, чтобы фото смотрелось поинтереснее.
Вот чем я люблю фотошоп, так это тем, что во многих случаях одно и тоже дело можно сделать несколькими способами. Так и здесь. Давайте приступим к нашему фотошопству.
Простое сглаживание
- Откройте любое изображение в фотошопе, например фотографию машины.
- Теперь выберете инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите изображение, только не полностью, а так, чтобы со всех сторон оставалось немного места.
- Теперь идите в меню «Выделение» — «Модификация» — «Сгладить» . Вам откроется небольшое окошко, где вам надо будет ввести радиус сглаживания. Ну тут всё зависит от размера исходного изображения. Для данного изображения я решил поставить 20 пикселей. Но чем больше картинка — тем желательно и больше ставить радиус. Тут экспериментируйте. В случае чего вы всегда можете отменить последнее действие и попробовать другое число.
- Вы видите? Теперь углы на выделении закруглились. Но как вы понимаете это еще не все. Вам эту область нужно вырезать. Для этого идите в меню «Редактирование» и выберете пункт «Вырезать» или воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL+X. После этой манипуляции у вас исчезнет содержимое внутри выделенной области. Получилось? Отлично!
- Теперь вам необходимо создать новый документ в фотошопе. Сразу говорю, что не надо выставлять никаких параметров ширины и высоты, так как после того, как мы вырезали изображение, эти параметры автоматически подстраиваются под параметры вырезанного объекта. Т.е. просто нажимаете ОК.
- Ну и последний штрих. Теперь вам надо вставить наш вырезанный объект. Для этого идите в меню «Редактирование» и выберете пункт «Вставить» , либо нажмите комбинацию клавиш «CTRL+V». Вот и всё. Как видите, теперь мы получили изображение с закругленными краями. Вам останется только сохранить это изображение.
Сглаживание с использованием границ
Этот способ похож на предыдущий, но всё же сильно отличается. Проделывать всё будем с тем же самым изображением.
- Выделите всю область целиком. Для этого воспользуйтесь либо инструментом «Прямоугольное выделение», либо нажмите комбинацию клавиш CTRL+A.
- Теперь выберете «Выделение» — «Модификация» — «Граница» . Вам вылезет небольшое окошко, где вы должны будете выбрать размер границы. Я поставил 15 пикселей. Вы можете поэкспериментировать.
- Как видите у вас выделение стало двойным. Это нормально. И следующим шагом вам нужно сделать то же самое, что и в первом способе, а именно выбрать «Выделение» — «Модификация» — «Сгладить» . Поставьте там там радиус закругления. Я поставлю 30.
- Ну а теперь нажмите CTRL+X и у вас будет вырезана область вокруг вашего изображения и благодаря этому ваше основное изображение станет с закругленными углами. Правда тут останется фон вокруг картинки. Но он не будет заметен (если он белый конечно). Ну а если уж совсем напрягает, то вы сможете кадрировать изображение и ли что-нибудь другое, чтобы сделать убрать лишний фон. Ну а так сохраните, и всё будет good.
С помощью создания фигуры
Вот третий способ уже кардинально отличается от двух предыдущих. Так что передохните пару секунд и едем дальше. Изображение менять не буду и опять загружу эту машину в фотошоп.
- Но для дальнейших действий нам понадобится одна фигура. Идите в панель инструментов и там выберете инструмент «Прямоугольник с закругленными краями» из группы инструментов «Фигуры» .
- Теперь воспользуйтесь этим инструментом также, как и прямоугольным выделением, т.е. зажмите левую кнопку мыши в левом верхнем углу, а затем тяните всё это дело в правый нижний угол. Таким образом этот прямоугольник с закругленными краями должен закрыть нашу основную картинку.
- Как вы заметили, фигура создалась на новом слое. Это-то нам и нужно. Вот только последовательность их нас не устраивает. Вам нужно поставить слой с картинкой поверх слоя с прямоугольником. Для этого зажмите левую кнопку мыши на слое с изображением и переместите его на одну позицию выше. Но перед этим нажмите на замочек, чтобы разблокировать слой. Тогда слой с машиной встанет поверх фигуры.
- Теперь выделите слой с изображением и нажмите на нем правой кнопкой мыши, после чего выберите «Создать обтравочную маску».
Вы видите, что у вас в итоге получилось? Картинка стала с загругленными краями, а все из-за того, что она отображается только так, где стоит наш нарисованный закругленный прямоугольник. Но теперь вы можете обрезать лишний фо с помощтю инструмента"Рамка", либо же сразу сохранить картинку и у вас уже будет отдельное изображение с закругленными углами.
Попробуйте проделать все сами, а заодно и скажете, какой из представленных способов болле предпочтителен вам.
И кстати, если у вас есть пробелы в фотошопе или вы его просто хотите полностью изучить в кратчайшие сроки, то очень рекомендую вам посмотреть один замечательный курс по фотошопу для начинающих . Курс отлично сделан, рассказано и показано всё просто великолепно и каждый материал разбирается очень подробно.
Ну а на сегодня я свой урок заканчиваю. Не забудьте подписаться на новые статьи и поделитесь этим со своими друзьями. Рад был вам на моем блоге. Жду вас снова. Пока-пока.
Узнайте, как в Photoshop работать с инструментом «Прямоугольник».
Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать прямоугольники и прямоугольники со скругленными углами на холсте.
Выберите инструмент Прямоугольник
На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Прямоугольник .
Настройте свойства фигуры инструмента «Прямоугольник»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
- «Режим»: задайте режим для инструмента «Прямоугольник» — «Фигура», «Контур» и «Пиксели».
- «Заливка»: выберите цвет заливки прямоугольной фигуры.
- «Обводка»: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
- «Ширина обводки»: вручную укажите ширину обводки прямоугольника.
- Stroke type (Тип обводки): выберите тип обводки для построения прямоугольника.
- Shape W&H (Ш и В фигуры): вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- «Операции с контуром»: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия нарисованных прямоугольников друг с другом.
- «Выравнивание контура»: используйте этот параметр для выравнивания и распределения прямоугольников.
- «Упорядочение контура»: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых прямоугольников.
- Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам прямоугольных фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при построении прямоугольника.
- Radius of rounded corners (Радиус скругления углов): вручную задайте радиус скругления углов прямоугольника.
Рисование прямоугольника
Щелкните холст, чтобы вызвать диалоговое окно «Создание прямоугольника». В этом диалоговом окне можно вручную задать размер, радиусы углов прямоугольника и выбрать выравнивание по центру. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК». Разместите и перетащите указатель мыши на холсте, чтобы нарисовать прямоугольник. При этом автоматически создается новый слой на панели «Слои».
В выпуске за март 2021 г. Photoshop 22.3 инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» удален. Однако вы можете использовать улучшенный инструмент «Прямоугольник», чтобы рисовать прямоугольники со скругленными углами и задавать радиусы углов в соответствующем поле.
Редактирование свойств прямоугольной фигуры
Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства.
Используйте инструмент Выделение контура для выделения фигуры, контур которой необходимо изменить.
На панели Свойства или панели параметров инструментов щелкните значок меню Задать тип штриха фигуры , чтобы открыть панель Параметры обводки .
На панели Параметры обводки выполните любое из следующих действий.
- Выберите требуемый стиль обводки.
- Щелкните значок Выровнять и выберите параметр для определения положения обводки относительно контура.
- Щелкните значок Концы и выберите тип конца для определения вида обоих концов контура.
Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.
Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.
Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.
Примечание. Помните о том, что концы отображаются, только когда контур открыт. Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.
- Щелкните значок Угол для отображения обводки в угловых точках.
Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.
Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.
Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.
Примечание. Как и концы, стыки отображаются более наглядно при больших значениях толщины обводки.
Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.
Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.
Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты.
- Выберите меню Выделение > Выделение и маска .
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+R (компьютер с ОС Windows) или Cmd+Option+R (компьютер Mac).
- Включите инструмент выделения, такой как Быстрое выделение , Волшебная палочка или Лассо . Теперь щелкните Выделение и маска на панели «Параметры».
- На панели «Свойства» слоя-маски щелкните Выделение и маска . Можно настроить поведение по умолчанию для инструмента, чтобы при двойном щелчке слой-маска открывал рабочую среду «Выделение и маска». Просто в первый раз дважды щелкните слой-маску и задайте поведение. Также можно выбрать «Установки» > «Инструменты» > «Двойной щелчок слоя-маски запускает рабочую среду "Выделение и маска"».
A. Параметры инструментов B. Инструменты C. Настраиваемые свойства
Краткий обзор инструментов
В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:
Инструмент «Быстрое выделение» : быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить. Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.
Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.
Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.
Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти» : точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажимайте клавиши квадратных скобок
Инструмент «Кисть» : сначала сделайте черновое выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение» или другого инструмента выделения, а затем уточните его с помощью инструмента «Уточнить края» группы «Кисти» . А теперь с помощью инструмента «Кисть» финализируйте или подчистите детали.
С помощью инструмента «Кисть» уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме «Добавить» или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме «Вычесть».
Инструмент «Выделение объектов» : нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент «Выделение объектов» находит и автоматически выделяет объект в определенном регионе.
Инструмент «Лассо» : рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.
Инструмент «Прямолинейное лассо» : создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы. Можно выбрать этот инструмент в параметрах, если щелкнуть инструмент «Лассо» правой кнопкой мыши.
Инструмент «Рука» : этот инструмент позволяет быстро переходить между областями изображения. Для этого выберите его и перетащите по изображению. Можно быстро переключиться на инструмент «Рука» , удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.
Инструмент «Масштаб» : увеличение фотографии и перемещение по ней.
Панель «Параметры»
Добавить или Вычесть : добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.
Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя
Выделить предмет : выделяйте основные предметы на фотографии одним щелчком мыши
Уточнить волосы : простой поиск и уточнение сложных областей выделения волос одним щелчком мыши. Для достижения оптимальных результатов используйте вместе с режимом С учетом объекта .
Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Для этого задайте следующие настройки:
Настройки режима просмотра
Режим просмотра : во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.
- Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
- Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
- Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
- На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
- На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
- Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
- На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном
Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.
Показать край: показывает область уточнения.
Показать оригинал : показывает исходную выделенную область
Просмотр с высоким качеством : создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.
Прозрачность/непрозрачность : задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра .
Режимы уточнения
Укажите метод уточнения краев, используемый инструментами Уточнить края , Уточнить волосы и инструментом «Уточнить края» группы «Кисти» .
- С учетом цвета : выберите этот режим для простых или контрастных фонов.
- С учетом объекта : выберите этот режим для волос или меха на сложном фоне.
Настройки обнаружения краев
Радиус: определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.
Умный радиус: оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.
Настройки глобального уточнения
Сглаживание: сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.
Растушевка: размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.
Контрастность: при увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструмент «Умный радиус» и инструменты для уточнения выделенной области.
Сместить край: перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.
Настройки вывода
Очистить цвета: заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселов. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень очистки. Значение по умолчанию — 100 % (максимальный эффект). Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселов, он требует вывод в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости.
Вывод в: определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.
Читайте также: