Как сделать пререндер в adobe premiere pro
Для многих людей монтаж видео превращается в сущий ад при зависании программы. Покупать более мощный компьютер накладно, однако есть простой способ сберечь ваши нервы и время. Данный способ поможет людям со слабым компьютером, для вас появится возможность работать в реальном времени, без задержек программы, а рендеринг будет работать куда быстрее. Итак, что нам нужно сделать? Включить аппаратное ускорение премьер про (opencl. cuda) - Adobe Premiere Pro не всегда видит вашу видеокарту и не использует ее мощности в своей работе. Для того чтобы заработал Opencl или Cuda нужно:
1. Узнать какая у вас видеокарта
2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro
3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD
4. Добавить название вашей видеокарты в файл
5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте "средство рендеринга" выбрать аппаратное ускорение ядра
какое должно быть расширение файла? Текст файла - только название видеокарты?
"Добавить название вашей видеокарты в файл". ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает
По теме, куда проще и сильно эфективней загуглить что такое прокси в премьере.Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
В этой справочной статье описаны особенности рендеринга, предпросмотра и воспроизведения эпизодов в Premiere Pro.
Premiere Pro пытается воспроизвести все эпизоды в режиме реального времени с полной частотой кадров. В Premiere Pro такой подход, как правило, применяется для всех разделов, которым не требуется рендеринг или для которых Premiere Pro уже выполнил рендеринг файлов предпросмотра. Тем не менее, в режиме реального времени воспроизведение составных разделов с полной частотой кадров не всегда возможно без файлов предпросмотра: разделы, для которых не выполнен рендеринг.
Для воспроизведения составных разделов в режиме реального времени с полной частотой кадров может потребоваться предварительный рендеринг файлов предпросмотра для этих разделов. Premiere Pro помечает разделы в эпизоде, для которых не выполнен рендеринг, цветной полосой рендеринга. Полоса рендеринга красного цвета на линейке времени эпизода указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен, но выполнить его желательно для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Полоса рендеринга желтого цвета указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен и которому он не требуется для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Независимо от качества предпросмотра, для разделов, помеченных полосой рендеринга красного или желтого цвета, необходимо выполнить рендеринг перед экспортом на пленку. Полоса рендеринга зеленого цвета указывает на раздел, для которого уже выполнен рендеринг файлов предпросмотра, связанных с ним.
Эпизоды ссылаются на файлы предпросмотра примерно так же, как и на исходные медиаданные. При перемещении или удалении файлов предпросмотра из обозревателя файлов Windows или Mac, а не с панели «Проект», при следующем открытии проекта вам будет предложено выполнить поиск или пропустить файлы предпросмотра.
В этом сборнике часто задаваемых вопросов на форумах Adobe описано, что может означать в эпизоде красная или желтая полоса.
Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.
Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.
Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.
При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.
В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку «Использовать предпросмотр» в диалоговом окне экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.
При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.
Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.
В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.
Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.
Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.
Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.
Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.
Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.
Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.
Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.
Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.
Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).
Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в диалоговом окне экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.
При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.
Всем очень хочется , чтобы Premiere Pro работал , как ракета.
Такая возможность есть. Это Adobe Mercury Playback.Компания Adobe, создавая новый движок визуализации Adobe Mercury Playback Engine, учитывала все потребности современных пользователей систем нелинейного монтажа и сделала особый упор на самые наиболее часто применяемые инструменты. Движок Adobe Mercury Playback поддерживает все современные форматы видео и изображений особенно SD, HD, 2k & 4k. Позволяя тем самым комбинировать между собой разные данные с разных источников — P2, XDCAM, RED DSLR & DV.
Загрузка больших проектов в 10 раз быстрее по сравнению со стандартной CPU реализацией. Поддержка работы с множеством эффектов коррекции цвета примененных к нескольким клипам на Timeline. Благодаря аппаратной поддержке 32-bit цветов, с помощью Adobe Mercury Playback вы можете беспрепятственно работать с изображениями и секвенциями с большой детализацией и глубиной цвета.
Это видео ролик, где я рассказываю про GPU ускорение
Premiere Pro GPU ускорение CUDA
Если у вас видеокарта NVIDIA. то попробуйте такой вариант. Все в ролике, он чуть больше одной минуты.
Если не впадать в крайности , то смысл заключается в том , чтобы ускорить визуализацию в программе Premiere Pro с помощью вашей видеокарты.
Распространенным заблуждением является то, что обработка CUDA / OpenCL используется только для рендеринга предварительного просмотра. Это неправда. Обработка CUDA / OpenCL также может использоваться для рендеринга окончательного вывода.
Nvidia/CUDA
Мобильные чипсеты
NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA)
Дискретные чипсеты
NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 470 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 570 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 580 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 690 (CUDA)
Профессиональные чипсеты
NVIDIA Quadro CX (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3700M (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3800 (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 3800M (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 5800 (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000D (CUDA)
NVIDIA Quadro 2000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 3000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 5000 (CUDA)
NVIDIA Quadro 5000M (CUDA)
NVIDIA Quadro 5010M (CUDA)
NVIDIA Quadro 6000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K2000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K2000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K3000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K4000M (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000M (CUDA)
NVIDIA Tesla C2050 (CUDA)
NVIDIA Tesla C2070 (CUDA)
NVIDIA Tesla C2075 (CUDA)
NVIDIA Tesla M2050 (CUDA)
NVIDIA Tesla M2070 (CUDA)
NVIDIA Tesla K10 (CUDA)
NVIDIA Tesla K20 (CUDA)
Список поддерживаемых видеокарт для платформы Mac
ATI Radeon HD 6750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770M (OpenCL)
NVIDIA GeForce GTX 285 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 675MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680 (CUDA)
NVIDIA GeForce GTX 680MX (CUDA)
NVIDIA GeForce GT 650M (CUDA)
NVIDIA Quadro CX (CUDA)
NVIDIA Quadro FX 4800 (CUDA)
NVIDIA Quadro 4000 (CUDA)
NVIDIA Quadro K5000 (CUDA)
ATI/AMD/OpenCL
Мобильные чипсеты
ATI Radeon HD 6650M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7510M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7530M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7550M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7570M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7590M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7610M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7630M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7650M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7770 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7870M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7970M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8550M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8570M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8670M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8690M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8750M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8770M (OpenCL)
ATI Radeon HD 8790M (OpenCL)
Дискретные чипсеты
ATI Radeon HD 6750 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6770 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 6970 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7570 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7670 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7670M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7690M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7730M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7750 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7850 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7850M (OpenCL)
ATI Radeon HD 7870 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 7970 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8470 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8570 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8670 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8740 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8760 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8870 (OpenCL)
TI Radeon HD 8950 (OpenCL)
ATI Radeon HD 8970 (OpenCL)
Профессиональные чипсеты
ATI FirePro M2000 (OpenCL)
ATI FirePro V3900 (OpenCL)
ATI FirePro M4000 (OpenCL)
ATI FirePro V4900 (OpenCL)
ATI FirePro W5000 (OpenCL)
ATI FirePro V5900 (OpenCL)
ATI FirePro M5950 (OpenCL)
ATI FirePro M6000 (OpenCL)
ATI FirePro S7000 (OpenCL)
ATI FirePro W7000 (OpenCL)
ATI FirePro V7900 (OpenCL)
ATI FirePro W8000 (OpenCL)
ATI FirePro S9000 (OpenCL)
ATI FirePro W9000 (OpenCL)
ATI FirePro S10000 (OpenCL)
Некоторые эффекты могут использовать вычислительные ресурсы сертифицированных видеокарт для ускорения рендеринга. Ускорение доступно только для эффекта, использующего ускорение графического процессора и только в том случае, если установлена поддерживаемая видеокарта. Если поддерживаемая видеокарта не установлена, то кнопка фильтра для таких эффектов по-прежнему будет доступна. Значок «Ускоренные эффекты» будет отображен в отключенном состоянии, что означает, что ускорение недоступно.
Теперь перейду к практике
Открываю программу Premier Pro. Появляется окно.
На сколько эта функция будет эффективна зависит от Вашей видеокарты. Чем карта мощней тем лучший результат Вы получите.
В ролике описаны три варианта. Самый простой второй. Но это как кому нравиться. Надо определить правильное название вашей видеокарты и записать это название в текстовый файл, которого может у вас и не быть . Поэтому сначала надо будет создать текстовый файл. Для видеокарт AMD он будет называться opencl_supported_cards.txt
А для видеокарт NVIDIA cuda_supported_cards.txt
И записать туда правильное название видеокарты. А потом загрузить этот текстовый файл в корневую папку Adobe Premiere Pro
Вообще то программа сама определяет подходит или нет видеокарта. Но попробовать можно.
Вот так это выглядит в Media Encoder. Тут все на виду , искать по вкладкам не надо.
Читайте также: