Как сделать негра в фотошопе
- Берём белого актёра и вставляем его на новый слой в Фотошоп. В качестве примера я выбрал актёра огогоши digital Владимира Дитятьева.
2. Инструментом «Лассо» выделяем оголённые участки тела: руки и лицо. Дублируем слой с белым актёром. К верхнему слою создаём маску из выделения.
3. К слою с маской создаём два корректирующих слоя: Яркость-контрастность и Уровни. Настройки устанавливаем примерно как на картинке снизу. Выходит очень неплохо.
4. Православные алые губы обычно выдают в негре русские корни. Сейчас нам этого не надо. Создаём корректирующий слой для губ — Цветовой тон/насыщенность. Настройки подбираем на глаз.
5. С помощью фильтра «Пластика» увеличиваем нашему негру ноздри. Просто невероятный результат.
6. В принципе можно оставить и так. Негр как настоящий. Но меня всё ещё смущают эти арийские рыже кудри. Я скрою их под модной шляпой. Качаем в интернете модную шляпу на прозрачном фоне и накрываем ей кудри.
Готово! Теперь, следуя простым инструкциям вы всегда можете сделать себе крутого негра-актёра из обычного среднестатистического белого.
Всем привет! Хочу поделиться своим творением, которым я занимался во время карантина, это телеграм-бот, он умеет менять расы. Примеры:
Илон Маск (азия, африка, индия, европа)
P.S. бот стал немного подтормаживать из-за потока пользователей
Правда Маск-негроид получился странноватым, ну и шеи не меняют цвет.
Чувак, это гениально! Если это твой проект, то ты очень крут! Очень достойно, поржал с фото друзей)
расисты-нигеры делали это приложение - азиат раз, белый раз, нигер два раза.
Чернокожая Джессика, хороша!
бот больше работать не будет?
Пока не увидел пояснение про Маска, — был уверен, что европеоид получился наиболее неубедительным.
Первый пост в свежем, который можно лайкнуть. Чудеса!!
Владелец Tesla запер угонщика внутри машины со смартфона
Преступник был заперт в электромобиле до приезда полиции
Сделать это владелец Tesla смог с помощью приложения, которое позволяет дистанционно управлять электрокаром со смартфона. Когда полицейские прибыли на вызов, они обнаружили в салоне угонщика, который пытался выбраться и вел себя неадекватно. Как выяснилось позже, мужчина находился в состоянии опьянения. Преступнику были предъявлены обвинения в угоне, и он был арестован.
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
- Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
да есть где то старинный плагин. нажимаешь кнопку и всё водой залило. ещё в 90-е годы было
"Быстрый способ сделать воду в Фотошопе за 5 минут"
Длительность видео 10:26
XD
Улитка
Котокалипсис
Где то в джунглях вьетнама.
Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями
Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!
"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev
Одинокий дом
Котоящер
Гибрид сфинкса, игуаны и геккона.
Настройки фотошопа для художника
Деревня в джунглях
Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере
Making of the "Last chance»
Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.
В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы - “Last chance”.
Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:
Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.
Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.
После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.
Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.
В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.
Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ - ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.
Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.
На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:
Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:
Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:
После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:
Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.
На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:
Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.
В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.
Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!
В этом уроке я покажу как легко и быстро сменить цвет кожи с белого на черный. В первую очередь надо найти в интернете несколько фотографий чернокожих рук, чтобы понять к чему мы стремимся.
Оригинал:
Результат:
Дублируем слой с рукой, выделяем белый бэкгоаунд , удаляем его и начинаем работать с кривыми (Image>Adjustments>Curves), добиваемся следующего результата:
На первый взгляд, совсем не то, что нам надо, но это только на первый. Уменьшаем насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Гораздо правдоподобнее! Смотрим на фотографию — ногти должны быть светлее кожи, поэтому твердым ластиком стираем их в верхнем слое, и мягким ластиком крупного размера слегка стираем кончики пальцев.
Уже лучше, но теперь ногти выпадают из контекста. Выделяем каждый ноготь и рисуем на новом слое короткий черный градиент с его правой стороны, используем режим наложения слоя Overlay, играем с прозрачностью.
Чего нам не хватает? Как обычно небольших деталей, разнообразящих картину! Дублируем слой с рукой, уровнями (Image>Adjustments>Hue/Levels) сильно затемняем руку, ластиком стираем слева до костяшек, между костяшками и первым суставом и все от первого сустава направо – получилось затемнение на суставах, играем с прозрачностью чтобы оно смотрелось естественно. Проделываем эту операцию еще раз, но теперь осветляем копию руки, и стираем все, кроме пальцев между суставами и бликом посередине ладони, играем с прозрачностью чтобы сделать блики на коже выразительнее.
Осталась самая малость. Обводим черную руку ручкой и вырезаем тень, оставив ее только на самом нижнем, оригинальном, слое. Ctrl+клик на иконку слоя, создаем еще один поверх него, заливаем ярко коричневым, режим наложения Color играем с прозрачностью. Можно сделать еще один слой и мягкой кистью добавить побольше красного на костяшки, после чего снова использовать наложение Color.
Читайте также: