Как сделать мерцание в after effects
Как правило, эффекты размытия выполняют выборку области вокруг пиксела и назначают пикселу новое значение, которое представляет собой среднее арифметическое образцов значений. Повышенное размытие является результатом увеличения размера образца независимо от того, выражен ли размер как радиус или как длина.
Некоторые эффекты размытия содержат параметр «Повторить граничные пикселы». Выберите этот параметр, чтобы алгоритм размытия функционировал так, как если бы значения пикселов за краем слоя совпадали со значениями граничных пикселов. Этот параметр позволяет сохранить резкость краев, предотвращая их потемнение и прозрачность, которые являются результатом усреднения посредством использования большого количества нулей. Отмените выбор этого параметра, чтобы алгоритм размытия функционировал так, как если бы значения пиксела за краями слоя были нулевыми.
При размытии из изображения удаляются зернистость пленки и шум. Чтобы изображение выглядело более реалистичным, можно вернуть в изображение шум, чтобы оно не выглядело отретушированным. (См. раздел Эффекты шума и зернистости.)
Стью Машвитц сравнивает эффекты «Размытие по рамке», «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу» в блоге ProLost.
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект «СС Перекрестное размытие»
Эффект «СС Радиальное размытие»
Эффект «СС Быстрое радиальное размытие»
Эффект «СС Векторное размытие»
Перетащите эффект или шаблон настроек эффекта с панели «Эффекты и шаблоны» в композицию, чтобы применить его. Чтобы открыть панель «Эффекты и шаблоны», выберите Окно > Эффекты и шаблоны .
Применение эффекта или шаблона настроек для композицииЭффект «Двустороннее размытие» выполняет выборочное размытие изображение, сохраняя края и другие детали. Для областей с самой высокой контрастностью (где значения пикселов отличаются большим объемом) выполняется меньший объем размытия, чем для областей с низкой контрастностью.
Основное различие между эффектом «Двустороннее размытие» и «Интеллектуальное размытие» заключается в том, что небольшой объем размытия краев и деталей по-прежнему выполняется эффектом «Двустороннее размытие». В результате получается более мягкий, плавный вид, чем при использовании эффекта «Интеллектуальное размытие» с равноценными настройками.
Результат применения эффекта «Двустороннее размытие» очень похож на результат применения фильтра «Размытие поверхности» в Adobe Photoshop.
Эран Стерн (Eran Stern) демонстрирует применение эффекта «Двустороннее размытие» на веб-сайте Motionworks.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Радиус размытия уменьшается автоматически в областях, где есть край или другая выдающаяся деталь. Пороговое значение определяет, как эффект «Двустороннее размытие» решает, какие области содержат компоненты, которые требуется сохранить, а к каким следует применить размытие в полном объеме. Более низкое пороговое значение обеспечивает сохранение большего числа точных деталей. При выборе более высокого порогового значения обеспечивается упрощенный результат с сохранением меньшего числа деталей.
Больший радиус размытия обеспечивает усреднение большего числа пикселов для определения значения каждого пиксела, поэтому при увеличении значения радиуса увеличивается и объем размытия.
Если параметр «Тонирование» не выбран, эффект «Двустороннее размытие» используется для одного значения каждого пиксела: значения яркости, которое представляет собой средневзвешенное значение значений канала красного (R), зеленого (G) и синего (B)цветов. В результате получается монохромное изображение.
Если выбран параметр «Тонирование», эффект «Двустороннее размытие» используется для канала каждого цвета отдельно. В результате получается цветное изображение.
Эффект «Размытие по рамке» аналогичен эффектам «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу», однако «Размытие по рамке» обладает дополнительным преимуществом — свойством «Число итераций», которое позволяет контролировать качество размытия.
Стью Машвитц сравнивает эффекты «Размытие по рамке», «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу» в блоге ProLost.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Число последовательных применений размытия к изображению. Значение, равное приблизительно 3, обеспечивает размытие, качество которого сопоставимо с эффектом «Быстрое размытие». При использовании большего числа итераций создаются более плавные переходы между цветами и увеличивается объем размытия, но также увеличивается и время рендеринга. При использовании значений по умолчанию создаются результаты в рамке.
Общие сведения о цветокоррекции, включая ссылки на руководства и другие ресурсы, см. в разделе Цветокоррекция и настройка цвета.
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект нейтрализации цвета CC
Эффект смещения цвета CC
Эффект тонера CC
В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в категории «Цветокоррекция» меню «Эффекты» и на панели «Эффекты и шаблоны». Эффект «Цвет Lumetri» задействует аппаратное ускорение графического процессора для повышения производительности. С помощью этих инструментов можно настроить цвет, контрастность и свет в эпизодах посредством инновационных процессов. Интеграция редактирования и цветокоррекции позволяет свободно переключаться между задачами редактирования и цветокоррекции. Для этого не требуется выполнять экспорт или запускать отдельное приложение для цветокоррекции.
Рабочая среда «Цвет» предназначена не только для опытных колористов, но и для редакторов, которые пока не овладели мастерством цветокоррекции. Можно применять простые цветокоррекции или сложные представления Lumetri Look с помощью интуитивно понятных ползунков и элементов управления. Также можно легко настроить монтажи или отрегулировать оттенки с помощью расширенных инструментов цветокоррекции, таких как кривые и цветовые круги.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Выборочная коррекция цвета с помощью кривых цветокоррекции
Кривые цветокоррекции позволяют редакторам и колористам точно и адресно управлять корректировкой определенных диапазонов цветов. Доступ к этим кривым можно получить с панели «Цвет Lumetri». Например, кривые Оттенок или яркость и Оттенок или оттенок позволяют быстро и точно управляют яркостью и отдельным цветовым тоном (цветом) любого цвета в видеоклипе.
Например, у вас есть несколько цветных карандашей — красный, зеленый и голубой, и для соответствия палитре цветов вам требуется голубой более темного оттенка. Можно выбрать голубой и с помощью кривой «Оттенок или яркость» сделать его темнее. Это изменение не затрагивает другие цвета на изображении.
Кривые RGB
Кривые RGB позволяют настроить яркость и тоновые диапазоны в клипе с помощью кривых.
- Основная кривая управляет яркостью. Первоначально основная кривая представлена в виде прямой белой диагональной линии. Верхняя правая часть линии представляет блики, а нижняя левая часть — тени.
- Настройка основной кривой корректирует значения сразу всех трех каналов RGB. Также можно селективно настроить тональное значение только для красного, зеленого или синего канала. Чтобы настроить различные тональные области, добавляйте контрольные точки непосредственно на кривую.
- Щелкните линию кривой и перетащите контрольную точку, чтобы скорректировать тональную область. Перемещение контрольной точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перемещение контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
- Чтобы удалить контрольную точку, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac OS) и щелкните нужную контрольную точку.
Кривые насыщенности и цветового тона
Пять кривых оттенка и насыщенности обеспечивают полный контроль для выполнения цветокоррекции видеороликов и изображений. Можно выбрать цвет в видеоролике и отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость. Также можно регулировать насыщенность для диапазона яркости или диапазона насыщенности в видеоролике.
- Оттенок или оттенок — выберите цвет (тон) на изображении и замените его другим оттенком.
- Оттенок или насыщенность — измените насыщенность цвета на изображении.
- Оттенок или яркость — измените яркость цвета на изображении.
- Насыщенность или насыщенность — выберите и отрегулируйте диапазон насыщенности в пределах исходной насыщенности изображения.
- Яркость или насыщенность — выберите диапазон яркости и отрегулируйте насыщенность в нем.
Настройка кривых оттенка и насыщенности
На панели Таймлайн выберите клип для корректировки. Выберите Эффекты > Цветокоррекция > Цвет Lumetri . Этот пункт меню также имеется на панели Эффекты и шаблоны в разделе Цветокоррекция .
На панели Элементы управления эффектами в эффекте Цвет Lumetri разверните пункт Кривые . Программа After Effects откроет два параметра:
- Кривая RGB
- Кривые цвет. тона/насыщенности
Откройте кривые оттенка и насыщенности. Все цветовые кривые отображаютcz под этим пунктом. Для корректировки отснятого материала можно использовать все цветовые кривые и даже одну кривую.
Читайте также: