Как сделать горящую сигарету в фотошопе
Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме , создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.
Пожалуй, стоит вам признаться: я не могу контролировать свою злость, когда кто-то недооценивает фотошоп. А в последнее время к этой программе слишком часто стали относиться снисходительно: ой, нафотошопила, так любой сможет, а ты попробуй без фотошопа себя выложи.
Люди используют возможности фотошопа на минимум: увеличивают себе губы, уменьшают талию, добавляют насыщенность, накладывают готовые пресеты. А чаще всего это вообще делается не в фотошопе, а в бесплатных приложениях на телефоне. Что ещё хуже.
Для многих становится настоящим открытием то, что в фотошопе можно рисовать. Чем и занимаются профессиональные диджитал-художники. А вот ретушёры могут применять эту фишку в своих целях.
На самом деле возможности фотошопа практически безграничны, если уметь им пользоваться. Я изучаю графические программы давно, и всё равно уверена, что знаю их максимум на 20 процентов. Если постигнуть фотошоп на все сто, то можно из любой фотографии сделать настоящее волшебство. Даже если исходник не так хорош, как хотелось бы.
Сегодня хочу показать вам трёхчасовую обработку фотографии на примере своей новой работы. Что можно сделать с фотографией, если исходник не устраивает? Если под рукой не было ни света, ни отражателя? Если погодные условия не позволяли сделать сразу хорошо? А можно сделать очень даже красиво. Буду делиться своими лайфхаками, так что много полезностей обещаю :)
Свет и тень
Получается, что фотографироваться можно было только спиной к солнцу. И тут есть два варианта:
- сделать кожу нормальной, а фон очень светлым;
- сделать фон нормальным, а кожу потемнее.
Первый вариант не подходит, потому что с большой вероятностью вы получите пересветы, которые уже никак не убрать в фотошопе. Пересвет — это на сто процентов брак. В пересвете могут быть лишь какие-то мелкие блики, как у меня на пальце или на макушке.
Почти дословно цитирую автора урока.
Решил сделать небольшой урок по анимации дыма, то есть, как можно создать аватар, например, с дымящейся сигаретой, используя маску слоя. Урок несложный, но всё равно постараюсь описывать поподробнее, и если у вас есть навыки работы с Фотошопом, тогда вперёд.
По поводу размера картинки – лучше использовать размер не более 200 пикселей на сторону, во-первых, вес анимированной картинки имеет немаловажное значение, а во-вторых, чем крупнее картинка, тем сложнее будет создать реалистичную анимацию дыма.
Я использовал вот этот исходник.
2. Загружаем (выбираем) кисть дыма, которая на ваш взгляд более подходит к данной картинке.
3. Укажем контуры нашего анимированного дыма.
Смотрите также: Тематический ресторан в Airbus A380 в Китае. Немного о самолетеДолжно получиться так.
5. Создадим теперь сам дым. Тут я использовал кисть, но можно и любые другие способы.
Переходим к основному слою, кликнув левой кнопкой мыши на миниатюре слоя.
Теперь объединяем этот слой с предыдущим для этого в Photoshop есть своя команда: Layer > Merge Down (Ctrl-E).
6. Ну вот, приступаем непосредственно к анимации.
Включаем Window> Animation (Окно>Анимация), если оно у вас ещё не включено, выбираем время анимации 0,1 сек и цикл анимации – постоянно.
Включаем слой-маску (просто щелкнуть на ее миниатюре, удерживая клавишу Shift).
Одним кликом левой кнопки мыши на пиктограмме отключаем связь слоя и маски.
Один клик на миниатюре основного слоя, что бы выбрать его.
Или вот гифка (с отключенной маской):
ВСЁ! Спасибо за внимание.
Другие примеры использования данного метода:
Подготовил для Лиру: bravedefender
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Всем привет! Всем прекрасно известно, что, обладая программой Photoshop, а также, имея пару крутых приемчиков в арсенале, можно создать абсолютно любые эффекты. Сегодня я бы хотел поведать вам о том, как сделать дым в фотошопе.
Главной особенностью дыма всегда была его неповторимость, даже профессиональный “фотошопер” вряд ли сможет досконально повторить столь уникальный узор. Поэтому, я вам предложу 3 верных пути, благодаря которым ваш конечный результат будет на довольно высоком уровне.
Копирование слоев и деформация
Первым делом, нам необходимо нарисовать белую искаженную линию на новом слое, своеобразная заготовка будущего столба дыма. Это будем делать на новом слое.
Образец цвета линии можно взять с пепла сигареты.
Далее мы создаем дубликат данного слоя и размываем пальцем линии из стороны в сторону. По сложившейся ситуации понижаем прозрачность.
После проделанной работы создаем второй дубликат кривой линии, затем деформируем, растягивая в разные стороны. Этот режим вы сможете найти в редактировании. Понижаем непрозрачность.
Поздравляю, мы на финишной прямой, нам лишь осталось подтвердить сделанную деформацию и подкорректировать некоторые моменты при помощи пальца.
Используя последний инструмент, мы размазываем верхние уголки, а нижнюю часть дотягиваем до потенциального источника дыма. И вот что у нас получилось в результате. По-моему, очень правдоподобный дым. Как вы думаете?
Раз мазок, два мазок
Словом, наш с вами второй способ создания эффекта дыма заключается в том, что мы нарисуем его при помощи кисточек, после чего прибегнем к помощи инструмента палец, с которым вы уже знакомы.
Создаем новый слой, на котором, используя мягкую серую кисть, создаем потенциальный источник дыма. Стоит иметь в виду, что оттенок серого желательно взять из самой композиции, так ваше творение (дым) хорошо вольется в общую картину.
Прозрачность кисти понижаем до 16-20%, после чего необходимо поменять режим рисования кисти на затухание, все это вы найдете вверху в настройках инструмента. Пару щелчков левой кнопки мыши по серому кружочку черным, а после белым цветами.
Стоит отметить, что подобный эффект можно получить и обычной кистью, предварительно создав новый слой и переведя режим его наложения на затухание.
После проведенных махинаций, сверьте вашу проделанную работу с тем, что вы видите на картинке. Если у вас получился подобный результат, значит следующее, что вам нужно сделать, это объединить слои (мелкую белую крошку и серый круг).
Чтобы их объединить, щелкаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем опцию объединить слои. Обращаемся к инструменту палец, с помощью которого мы придаем дыму форму. Старайтесь имитировать волны так, чтобы они походили на английскую букву “S”.
Для дальнейшей работы нам потребуется инструмент ластик с низкой непрозрачность. Убираем лишнюю плотность дыма в необходимых местах. Чтобы в конечном итоге добиться реалистичной текстуры, воспользуемся инструментами затемнитель и осветлитель.
Надеюсь, у вас все получилось, и конечный результат вас вполне удовлетворил. А мы двигаемся дальше, и сейчас рассмотрим последний вариант как можно сделать дым от сигареты.
Искажаем пространство
Думаю, вы уже догадались, что нам нужно создать новый слой и начертить серую линию.
И вы снова угадали, щелкаем на инструмент палец и искажаем нашу заготовку как душе угодно.
После проделанной работы создаем новый слой. Заливаем его черным цветом, помещаем под дымом и объединяем слои. Для того чтобы их объединить, нам необходимо выделить их, удерживая клавишу Shift, затем кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт объединить слои. Полученную кривую линию дублируем несколько раз.
Теперь нам понадобится волна. Найти ее можно в фильтр-искажение-волна. Подбираем на свой глаз форму искажения, или на крайний случай воспользуемся клавишей рандомизировать. Делаем данное действие, пока вас не удовлетворит результат.
Меняем режим наложения с фильтром на экран. Проделываем данную операцию с другими слоями, кроме нижнего.
Объединяем все слои в один, для этого щелкаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем опцию объединить.
Чтобы добавить реалистичности, открываем группу фильтров размытие, нам понадобится по гауссу. Подправляем дефекты до удовлетворяющего эффекта.
В заключении
Конечно, создание эффекта дыма в Photoshop задача не из легких, но я надеюсь, что прочитав данную статью, вам эта миссия окажется по плечу! Нужно лишь немного практики, желания, а главное терпения.
Оставляйте свои комментарии, я бы очень хотел знать, пригодился ли вам мой контент. Возможно, вам будет интересно узнать и другие уроки по фотошопу. Всегда полезно учиться новому. На этом все.
Как превратить пейзажи унылого городка в виды крутого мегаполиса с рекламой и вывесками? Конечно же, в этом помогут эффекты света. В этом уроке Вы узнаете, как в фотошопе сделать свечение.
Волшебный новогодний шар
Попробуем сделать источающим свет изображение новогоднего шара. Увеличим выбранное изображение. Воспользуемся «Пером», обведем наш шар по контуру, «крепление» оставим как есть.
Теперь контур преобразовываем в выделение. Для этого щелкаем по нему правой клавишей мыши и выбираем «Выделить область».
Нажимаем на нее правой клавишей мыши и копируем на новый слой. Переходим на него.
Из параметров наложения нам понадобится «Внешнее свечение». Так как основной фон у нас темный, а мы хотим создать эффект сияния, то наиболее подходящим из имеющегося списка будет режим наложения «Экран».
В палитре ищем тот оттенок цвета, каким будет сияние вокруг шара. Регулируем размер, степень прозрачности. Все эффекты сразу визуализируются, поэтому работать с настройками достаточно удобно.
В числе характеристик можно увидеть «диапазон» и «колебания». Первая отражает жесткость, ее можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от поставленных задач. Изменяя значения шкалы «Колебания», можно уменьшить или добавить шум.
Таким образом, получаем вот такую картинку.
Зажигаем лампочку без электричества
А теперь давайте «зажжем» лампочку несколькими простыми действия. Подбираем рисунок, с которым будем работать, увеличиваем. Нам нужен темный оттенок, для того чтобы нарисованный нами свет был видимым.
При помощи инструмента «Заливка» закрашиваем светлый фон.
Выделяем стеклянную часть при помощи «Пера» и создаем вокруг нее «ореол», как на предыдущем примере. Теперь выбираем «Внутреннее свечение».
Открываем его настройки. Среди режимов наложения ищем «Осветление основы», по шкале «Непрозрачность» выставляем значение 50%.
Находим цвет, совпадающий с «ореолом» вокруг стеклянной части, увеличиваем свечение внутренней части лампочки до желаемого. Получаем вот такую картинку. Раз, два, три – наша лампочка, гори!
Свет от фонаря
А теперь давайте вместе с Вами «оживим» фонарь. Запоминаем стартовое изображение.
А теперь создаем новый слой. Мы будем работать со слоями, поэтому будет удобней, если их будет видно (клавиша F7). Выбираем созданный нами новый слой. Нам понадобится мягкая круглая кисть, с ее помощью рисуем объемное темное пятно в центре фонаря.
Создаем блик, совпадающий по центру с нарисованным нами затемнением. Настраиваем его яркость.
В параметрах наложения выбираем «Замена светлым». В итоге получаем желаемый эффект.
Ламповая атмосфера
Теперь поработаем с объемным светом. Нарисуем темный фон.
Сначала мы сделаем изображение того, как распределяется наш поток света от лампы. Пририсовываем его контуры, используя «Прямолинейное лассо». Берем новый слой.
Путем заливки закрашиваем получившуюся фигуру. Заходим во вкладку «Фильтры», ищем «Размытие», находим «Размытие поля». Появляется серый круг. Перемещаем его к началу светового пучка.
Потом щелкаем мышью (левой клавишей) у нижнего края нарисованного нами потока света. Появляется еще один круг. Теперь нужно оба этих круга «настроить».
Нажимаем на первую и ставим небольшое значение (например, 8 пикселей), потом нажимаем вторую и выставляем значение в 225 пикселей.
Получаем расходящийся широкий поток света. Сохраняем, для того чтобы применить к изображению полученный эффект. Итак, свет лампы падает на предметы, лежащие на столе, рассеивается, чего и требовалось в итоге добиться.
Горящие глаза
Эффекты свечения используются и в работе с портретами. Это отличный способ дополнить образ модели, возможность сделать фотографию более выразительной, а черты лица – более гармоничными.
Может быть создан гротескный рисунок, получившееся изображение может нести в себе юмористическое содержание. Я думаю, что Вы сможете найти массу примеров применения того приема, который мы сейчас рассмотрим.
В качестве основы мы берем часть портрета, где крупным планом будут изображены, как Вы уже догадались, глаза. Итак, начинаем.
Выделяем зрачок с радужкой. Для этого нам нужен инструмент «Овальная область». Рисуем овал, который бы по размеру совпадал бы со зрачком с радужкой. Как мы видим, зрачок немного прикрыт веком модели.
Для того чтобы выделение соответствовало видимой части зрачка, используем дополнительно «Пересечение с выделенной областью»(виден при нажатии значка инструмента «Овальная область»).
Копируем зрачок с радужкой на новый слой тем же приемом, как в предыдущей работе. Снова выделяем зрачок. Добавляем черно-белый шум, 10 процентов.
В настройках ставим метки напротив позиций «Распределение по Гауссу» и «Монохром». Делаем радиальное размытие, выбирая «Линейный метод», «Наилучшее качество». В окне значений пишем число 80. Теперь у нас появились полосы, идущие от зрачка.
Добавляем слой-маску (значок в правой нижней части окна работы со слоями). Далее мы будем использовать кисть. Нам понадобится черный цвет. Обводим кистью зрачок и пространство за радужкой. Так мы стираем «ненужное».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон и насыщенность». Далее, нам понадобится обтравочная маска.
Из параметров наложения выбираем «Линейный осветлитель», повышаем значения насыщенности (например, до 36).
Переходим к нашему фону (изображение, с которого мы начинали работу). Понижаем яркость до – 100, увеличиваем контрастность до 100.
Продолжаем работать с фоном, теперь изменяем цветовой тон (ставим +8) и насыщенность (снижаем до 0). Получаем итоговый результат – светящийся глаз.
Можно изначально было работать сразу с двумя с двумя глазами. Можно по аналогии проделать все операции с изображением второго глаза. Цвет, оттенки, яркость – все это корректируется и подбирается «на вкус» автора.
Неоновый текст
И завершим нашу подборку рассказом о том, как создать свечение текста. Он может стать частью логотипа, подписью к фотографии, вывеской и даже татуировкой на любую, самую изощренную фантазию.
Создаем новый слой, путем заливки закрашиваем в черный цвет (как это сделать, мы разобрали в предыдущих примерах). Для основы, на которой будет размещен текст, желательно использовать фон с относительно однородной структурой.
При помощи корректирующего слоя («Кривые») сделаем основу более темной, чтобы созданное нами свечение было заметным. Нажимаем на изображение маски.
Круглой мягкой кистью, (непрозрачность уменьшаем до 25 процентов) немного осветлим центр фона. Создаем еще маски с кривыми и понижаем значения по красному и зеленому каналам, увеличиваем знания по-синему, меняя кривизну шкалы. Таким образом, получаем своеобразный оттенок фона.
Собираем все слои в группу под названием «Фон». Теперь приступим к созданию самого текста. Нажимаем значок «Текст», выбираем в верхней части название и размер шрифта.
Стоить напомнить, что не все представленные в программе шрифты имеют русскоязычные варианты. Можно скачать и установить понравившийся русский шрифт.
Мы будем писать на латинице. Находим шрифт «Vivaldy», размер ставим 500 петит, так как у нас достаточно объемный фон. Переводим текст в смарт – объект. Для этого щелкаем по значку слоя с текстом и указываем на данную опцию.
Открываем зону работы с текстом. При этом его стилевые особенности остаются прежними. Используя клавиши Ctrl+J, копируем смарт – объект (1 копию).
Поместим слои в папку и назовем ее «Текст». Переходим на нижний смарт-объект, понижаем заливку до 0%. Заходим во вкладку «Слои», ищем «Стиль слоя», строку «Внутренняя тень». Находим цвет, соответствующий созданному тексту, указываем следующие значения.
Используем «Наложение цвета».
Подбираем один из оттенков синего. Затем работаем с внешним свечением. Выставляем следующие значения.
Далее, выбираем «Тень». Выставляем ее настройки.
Вот так теперь выглядит текст.
Берем следующую копию. По аналогии, снижаем до нуля заливку, обращаемся к стилю слоя. Отмечаем «Внутреннее свечение». Устанавливаем значения.
Также нам понадобится «Внешнее свечение».
Сохраняем результат. В итоге получаем объемный неоновый текст.
В заключении
Итак, друзья, сегодня мы говорили о разных вариантах создания свечения в фотошопе и не менее различных способах его использования. Программа предоставляет массу возможностей грамотному пользователю. Осваивайте новое и удивляйте замечательными фотографиями!
Пишите в комментариях как вам понравился этот урок, будет интересно узнать ваше мнение. Еще больше уроков по фотошопу вы найдете вот тут. Улучшайте свои навыки в фотографии, смотрите мастеров, и развивайтесь.
Читайте также: