Как сделать фото товара на белом фоне в фотошопе
Мода меняется с невероятной скоростью, и если раньше фото с большим количеством света и бликов считались браком, то сегодня это настоящие произведения искусства. Да, ни для кого не секрет, что такие изображения пользуются огромной популярностью и часто встречаются в популярных аккаунтах в социальных сетях. В нашей статье мы расскажем, как сделать белый фон на фото для Инстаграма.
Работа в Photoshop
- Создание дубликата слоя;
- Выделение фона позади объекта;
- Удаление выделенного слоя;
- Заливка нового фона белым цветом.
Давайте рассмотрим весь процесс более подробно. Чтобы сделать белый фон на фото в фотошопе, создаем дубликат слоя с изображением. Между оригиналом и дубликатом создаем еще один слой и заливаем его белым цветом. Для этого необходимо использовать инструмент Paint Bucket Tool (Заливка). После этого потребуется выбрать копию слоя с картинкой и с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool выделить объект на снимке. Чтобы выделение было максимально качественным, рекомендуется увеличить масштаб перед выделением. Для сглаживания краев используем опции Refine Edge или Smooth (Сглаживание). Далее инвертируем выделение с помощью комбинации клавиш CTRL+SHIFT+I и удаляем ненужный фон.
Если данный способ, как сделать задний фон фото белым, слишком сложный, можно просто попробовать выполнить простое отбеливание в фоторедакторе. Сделать это можно с помощью специальных инструментов и уменьшения контрастности в фотошопе.
Приложение Facetune
Как сделать фон белым на фото онлайн? Для этого подойдет программа Facetune, которая максимально проста в использовании. Для достижения необходимого результата необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Открыть в программе необходимое изображение;
- Выбрать инструмент «Отбелить» и указать те места, которые требуется отредактировать;
- Подредактировать полученный результат с помощью инструмента «Ластик»;
- Сохранить изображение.
Программа для отбеливания фона на фото VSCO
Чтобы сделать белый фон на фотографии онлайн с помощью данной программы, потребуется подобрать подходящие настройки и фильтр для изображения. Отредактировать картинку можно и с помощью таких инструментов, как «Насыщенность» и «Контрастность». Помимо всего прочего в приложении огромное количество различных опций, которые позволят сделать изображение более качественным и эстетичным.
Snapseed
Всеми любимое приложение, которое незаменимо для редактирования фотографий. С его помощью можно с легкостью применить к изображению фильтры, всевозможные эффекты, писать на фото текст и изменять перспективу. Как с его помощью сделать фото белым? Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Открыть фото;
- Во вкладке «Инструменты» выбрать «Кисть» — «Насыщенность» и установить значение от -5 до -10;
- Выделить участки изображения, которые необходимо отбелить;
- Во вкладке «Инструменты» выбрать «Кисть» — «Экспозиция» и установить значение -3;
- Выделить участки, которые необходимо отбелить;
- Сохранить полученный результат.
В нашем блоге вы найдете и другие полезные рекомендации по редактированию фотографий и созданию оригинальных подарков. Узнайте, как удалить человека с фото или как своими руками сделать креативную фотокнигу.
При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.
Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:
1. Конвертация RAW-файла;
2. Удаление грязи и дефектов объекта;
3. Собственно изоляция;
4. Работа с тенями;
5. Кадрирование и изменение размеров изображения;
6. Повышение резкости.
Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.
В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».
Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.
1. Конвертация RAW-файла
RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:
Вкладка Basic
Вкладка Detail
Sharpening: Amount 0.
Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.
Вкладка HSL / Grayscale
Hue: Oranges -10, Yellows -5.
Saturation: Oranges +25.
Luminance: Oranges -15.
Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.
Вкладка Lens Corrections
Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.
Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).
Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.
2. Удаление грязи и дефектов объекта
Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.
Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.
Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.
Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).
3. Изоляция
Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.
Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.
Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).
В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.
Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.
Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.
Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.
Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.
После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).
Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).
Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.
Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.
Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).
Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.
4. Работа с тенями
Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.
На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.
Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.
Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.
5. Кадрирование и изменение размеров изображения
Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.
По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.
6. Повышение резкости
Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.
Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.
Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.
Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.
Спасибо за внимание!
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
А в этом уроке я на примере обычной фотографии девушки покажу как сделать фон обычным белым.
Вся работа заключается в фотошопе заключается в трех действиях:
- Выделить фон позади объекта
- Удалить выделенный фон
- Залить новый фон белым цветом
А теперь я распишу каждый пункт подробнее в этом уроке.
Прежде чем удалить фон позади неё, можно за ранее подготовить белый фон. Для этого создайте дубликат слоя с фотографией. Между оригинальным слоем и дубликатом создайте новый чистый слой и залейте его белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка).
Список со слоями будет выглядеть так:
Выберите копию слоя с девушкой (он выше всех), с ним будем работать. С помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное Лассо) выделите девушку. Естественно приблизьте масштаб перед началом работы, так будет удобнее выделять и получится намного качественнее.
Нам же достаточно увеличить параметр Smooth (Сглаживание) на 1. Девушка тогда будет обрезана не так грубо.
Жмем ОК и выделение готово. Теперь инвертируйте выделение CTRL+SHIFT+I и удаляем не нужный фон нажимая клавишу DELETE на клавиатуре.
Белый фон в фотошопе готов:
Для эксперимента я удалил половину белого фона и получилось вот так стильно:
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Для примера мы возьмем какую-нибудь фотографию с открытого доступа, и забросим ее в наш фотошоп.
Как вы видите, фон на ней далеко не белый, а нам он нужен, поэтому начинаем обработку фотографии. Для начала разблокируем фоновый слой фотографии, после чего создаем новый слой, комбинацией горячих клавиш Ctrl+Shift+N.
Этот новый слой мы должны закрасить белым цветом. Выполняем обычную заливку, инструмент которой можно выбрать на панели слева, а можно набрать комбинацию горячих клавиш Shift+F5. Выбираем белый цвет заливки, в открывшейся табличке.
Полученный белый слой, на панели слоев, мы перемещаем под нашу фотографию. Просто перетягиваем ее вниз. После этого, на панели инструментов в левой части экрана, выбираем инструмент «быстрое выделение» и с его помощью выделаем фрагмент на нашей фотографии. В нашем примере – это женщина. При необходимости приближаем фотографию и, зажав Alt, корректируем область выделения.
После того, как мы выделили все необходимое, кликаем правой кнопкой мышки по выделенному фрагменту и, в открывшейся табличке, выбираем пункт «выделение и маска».
Вы увидите, что ваш объект исчезнет, а фон – останется. Нам же нужно сделать все наоборот, поэтому, в правой части экрана, находим пункт «инвертировать» и получаем нужное нам изображение на белом фоне.
В этом случае край выделенного фрагмента будет слишком грубым, поэтому, на панели справа, немного накрутите ползунки сглаживания и растушевки, и слегка пройдитесь кистью по краю выделенного объекта, чтобы он не выглядел «обкусанным». Особое внимание уделите волосам, ибо обрезка больше всего видна именно на них.
Белый фон на фотографиях и картинках можно сделать в бесплатном редакторе Фотошоп Онлайн. Делается это тремя способами: c помощью кисти; Ластиком; c помощью маски и слоёв. Самым удобным является третий способ. Ознакомьтесь с инструкциями и выберите оптимальный вариант создания белого фона вокруг нужного объекта.
Белый фон с помощью кисти
Самый простой способ, с помощью которого можно сделать белый фон. Причём цвет может быть любым, а не только белым. Пошаговая инструкция включает пять шагов:
- Запустите Фотошоп Онлайн и откройте с его помощью файл с изображением.
- Выберите на панели инструментов кисть и задайте белый цвет.
- Отрегулируйте размер кисти и её жёсткость.
- Аккуратно ведите кистью вдоль объекта, вокруг которого нужно сделать белый фон.
- Увеличьте кисть и удалите остатки за пределами белого контура.
Чтобы контур не был слишком резким, отрегулируйте жёсткость кисти – контур станет более естественным.
Белый фон ластиком
Ластиком можно удалить любой фрагмент фото. При этом Фотошоп Онлайн показывает на удалённом участке прозрачный задний фон. Сделать этот фон белым поможет инструкция:
- Загрузите фотографию в Фотошоп Онлайн.
- Нажмите Ctrl-A для выделения всего изображения, скопируйте его.
- Создайте новый файл через меню Файл – Создать , задний план – белый, размер определится автоматически;
- Создайте новый слой через меню Слой – Новый , вставьте изображение из буфера обмена.
- Выберите на панели инструментов ластик, отрегулируйте размер и жёсткость.
- Ведите ластиком вдоль объекта, получая белый фон.
Далее удалите более широким ластиком ненужные остатки изображения.
Белый фон маской и слоями
Инструкция включает пять простых шагов:
Ошиблись с удалением – сделайте кисть белой и стёртый участок снова появится.
Читайте также: