Как сделать автоматизация в adobe premiere pro
Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы
Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы
Видеомонтаж в современных программах приобретает всё новые оттенки классических приёмов и новые ступеньки к вершине мастерства.Adobe Premiere Pro предоставляет пользователям множество отличных инструментов для редактирования аудио, включая ряд микшеров, счетчиков, эффектов и панелей. Но помните, что дело не столько в инструменте, сколько в его использовании. Ниже я расскажу вам пять различных способов редактирования звука с помощью пяти специальных инструментов внутри Premiere Pro. И прежде чем вы спросите, нет, ни один из этих инструментов не является Adobe Audition.
Загляните сюда позже!
МИКШИРОВАНИЕ ЗВУКА в в Premiere Pro
Настройте усиление с помощью диалогового окна Audio Gain
При работе со звуком в Adobe Premiere Pro не следует понимать, что ваша терминология смешанного усиления не зависит от объема . Обычно коэффициент усиления относится к входному уровню аудиоклипа, а громкость относится к выходу. Вы можете визуализировать усиление аудиоклипа с помощью звуковых сигналов на панели источника и / или шкалы времени, в то время как вы можете просматривать громкость с помощью аудиометров. Подумайте о усилении громкости источника звука. Помните, что когда вы записываете звук, вы должны настроить усиление, чтобы получить достаточный уровень.Этот маленький инструмент предлагает множество различных функций. Вы можете получить доступ к нему, захватив клип и выбрав «Клип»> «Параметры звука»> «Усиление звука» или просто нажав клавишу быстрого вызова G. Выбор клипа на временной шкале будет только регулировать коэффициент усиления этого конкретного клипа. Выбор клипа на панели проекта будет естественным образом отрегулировать основной клип, что повлияет на все соответствующие клипы в сроки . Одновременно вы можете регулировать усиление одним или несколькими клипами.
Одним из наиболее полезных аспектов этого диалогового окна является считывание пиковой амплитуды . Это позволяет быстро ссылаться на самую громкую часть вашего клипа, чтобы увидеть, нужно ли его настраивать. Вы можете использовать это чтение в качестве базовой линии, чтобы соответствовать всем вашим другим аудиоклипам.
Существует четыре способа настройки усиления звука в Premiere Pro. Первые два варианта довольно просты - вы можете установить выигрыш на совершенно новую сумму; или настроить его постепенно. Когда вы изменяете значение Adjust Gain , эта сумма будет добавляться постепенно к свойству Set Gain .
Если вы не хотите вручную вводить новую сумму усиления, вы можете автоматически устанавливать новые уровни, используя параметры нормализации. Нормализовать Max Peaks автоматически приведет к максимальной амплитуде пика до указанного вами уровня. Это может быть очень полезно при настройке уровней для стандартов вещания. Если вы работаете с несколькими клипами, вы можете использовать функцию « Нормализовать все пики» .
Функция « Нормализовать все пики» независимо изменяет коэффициент усиления каждого клипа, чтобы громкие звуки попадали на указанные вами уровни. Это может работать очень хорошо при выборе многих диалоговых клипов, например, но будьте осторожны, чтобы вы не выбрали клип, который должен быть тихим. Если вы также выбрали клип, который должен был обеспечить нежный фоновый шум, например, он усилил бы фоновый шум, пока он не будет соответствовать уровням вашего диалога. Нехорошо.
Как я уже говорил, звуковой сигнал показывает вам прирост клипа. Когда вы выполняете регулировки усиления в диалоговом окне «Усиление звука», вы заметите, что изменения отражаются в размере аудиосигнала аудиоклипа на панели временной шкалы. Разверните звуковую дорожку и включите отображение звуковых сигналов, чтобы следить за звуком, когда вы делаете корректировки усиления.
Автоматизация вашего микса с помощью режимов автоматизации
Смешение звука может быть задачей, вызывающей головную боль. Это также может быть задачей, создающей запястье, в зависимости от того, сколько должно выполняться ключевое слово. Keyframing с инструментом пера на панели временной шкалы может быстро стать утомительным и трудоемким. Но этого не должно быть.
Панель Audio Track Mixer содержит несколько различных режимов автоматизации, которые позволяют быстро и просто перемещать аудио, включая режимы «Выкл.», «Чтение», «Защелка», «Сенсорный» и «Запись». Вы можете найти раскрывающееся меню режимов автоматизации, расположенное над панелью фейдера каждого трека на панели Audio Track Mixer.
Когда у вас есть звуковая дорожка, установленная в одном из трех режимов записи (Запись, Защелка или Прикосновение), Premiere автоматически добавит трековые ключевые кадры, когда вы вносите изменения в атрибут, будь то громкость или баланс. Трек-ключевые кадры можно найти на соответствующей дорожке на панели временной шкалы.
Чтобы просмотреть ключевые кадры трека на временной шкале, вы должны перейти к опции Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes. Вы можете использовать ключевые кадры для отдельного клипа и для дорожки независимо. В представлении по умолчанию установлено отображение ключевых кадров Clip , поэтому не забудьте изменить его, когда вы закончите редактирование трека, иначе вам может возникнуть путаница для вас позже, когда вы пытаетесь создать ключевой кадр для отдельного аудиоклипа.
Для режима Latch автоматизация начинается не до тех пор, пока вы не начнете настраивать атрибут, например, перетаскиваете панель фейдера громкости. Когда вы отпускаете фейдерную панель, она будет запираться и оставаться в этом положении до тех пор, пока вы не прекратите воспроизведение.
Для сенсорного режима автоматизация начинается, когда вы настраиваете атрибут. Однако, когда вы отпустите элементы управления, он медленно вернется к своей последней позиции.
В то время как в Write режиме автоматизации, Premiere автоматически добавит ключевые кадры к атрибуту , как вы начнете воспроизведение. Когда воспроизведение остановлено, режим автоматизации переключится на Touch, если вы не укажете иное.
Ни один из этих режимов автоматизации не является окончательным решением. Просто выберите свой вкус и смешайте. После того, как вы закончите редактирование дорожки, обязательно верните режим автоматизации в режим чтения. Поверните режим автоматизации в положение «Выкл.», Если вы хотите, чтобы Premiere игнорировал все ключевые кадры трека для этой конкретной дорожки.
Запись ключевых кадров в панели микширования аудиоклипов
Как и в случае с аудиодорожками, добавление ключевых кадров в аудиоклипы с помощью панелей Timeline и Effect Controls может быть очень утомительным. Если вы не в восторге от идеи использования инструмента «Перо» для добавления и настройки отдельных ключевых кадров вручную, то микшер Audio Clip Mix может стать для вас удачей . Подобно микшеру Audio Track, микшер микширования позволяет микшировать аудио на уровне клипа.
В то время как на панели Audio Track Mixer имеется значительное количество инструментов и опций, когда речь заходит об редактировании звука, Clip Mixer немного более оптимизирован . Хотя у него нет одинакового количества режимов автоматизации, у него есть функция автоматизации ключевых кадров записи . Чтобы активировать это, просто нажмите кнопку Write Keyframes чуть выше панели фейдера, справа от кнопок Mute и Solo.
ключевые кадры на лету во время
воспроизведения
После включения эта функция позволит вам добавлять ключевые кадры на лету во время воспроизведения . Добавьте ключевые кадры для тома, используя фейдерную панель и «Баланс» с помощью знатного в верхней части. Вы можете даже анимировать стерео аудиоканалы отдельно через отдельные панели фейдера. Имейте в виду, что для режима Write Keyframes для автоматизации по умолчанию используется функция Touch; однако вы можете переключить его на Latch в любое время через раскрывающееся меню панели.
Быстрое добавление эффектов с помощью новой основной звуковой панели
На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов. Вы можете применить эти эффекты к аудиоклипу с простым перетаскиванием или к клипу на временной шкале или прямо на панели «Эффекты» при выборе клипа. После применения вы можете дополнительно редактировать и корректировать свойства эффекта на панели управления эффектами.На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов Хотя существует большое количество доступных аудиоэффектов (50+), многие из них требуют расширенных знаний для использования. В качестве примера рассмотрим эффект адаптивного шумоподавления .
Я уверен, что большинство видеоредакторов там не знакомы с терминами Spectral Decay Rate или Broadband Preservation. Множество других эффектов имеют расширенные атрибуты, которые довольно трудно понять, особенно для большого количества нас, которые не являются опытными аудио инженерами. В ответ на эту проблему Adobe недавно представила Essential Sound Panel .
Essential Sound Panel - это новый способ работы с аудио в Adobe Premiere Pro. Панель упрощает и демистифицирует многие общие задачи редактирования аудио, показывая вам только то, что необходимо . Он позволяет назначить аудио-тип клипу (диалог, музыка, SFX или окружающая среда), а затем применить изменения к клипу с помощью простых в использовании пресетов и ползунков.
Например, многие редакторы не знают, как правильно очистить диалог. Вы можете применить эффект адаптивного шумоподавления и испытать свою удачу; или вы можете просто открыть основную звуковую панель и выбрать предустановку « Очистить шум» . И вуаля. Теперь, когда фоновый шум в документальном интервью, который вы только что сняли, не будет такой проблемой.
Итак, как именно это делается? Хорошо, если я открою панель Effect Controls, я заметите, что Essential Sound применил не один, а три аудиоэффекта к моему клипу, включая Adaptive Noise Reduction . Чтобы узнать, что происходит, я открою раздел пользовательской настройки эффекта адаптивного шумоподавления. Когда я сдвигаю ползунок «Уменьшить шум» в Essential Sound Panel, вы заметите, что все шесть ползунков регулируют эффект. Довольно классный материал!
Помимо очистки шумного диалога, Essential Sound Panel может достичь многих других результатов . Быстрое добавление реверберации, ремиксация музыки на определенную длину или изменение высоты голоса. Вы можете изменить и сохранить свои собственные пресеты, как только вы настроили аудио по своему вкусу.
Правильно контролировать звук с помощью аудиометров
Я знаю, о чем вы думаете. «Аудио счетчики? Я знаю, как использовать звуковые счетчики. Если он в красном, он слишком громкий.
Тем не менее, для звуковых счетчиков гораздо больше, чем для глаз или уха. И серьезно, какой смысл тратить все это время на редактирование звука, если вы не можете правильно понять, как просматривать и читать результат?
Одной из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве редактора, является задача соблюдения требований к аудио . Это особенно важно при работе в сфере вещания. Часто вам будет предложено сохранить максимальную амплитуду пика на целевом уровне, не допуская, чтобы долины опустились ниже некоторого другого указанного объема. Поэтому важно следить за этими пиками и долинами при мониторинге звука.
Опять же, для тех из вас, кто не знаком с аудио терминологией, пики показывают вам самые громкие точки аудиоклипа, в то время как долины отображают самые тихие районы. Пики и долины позволяют вам просматривать динамический диапазон вашего звука, и важно следить за обоими из них во время редактирования.
К счастью, Premiere Pro позволяет настраивать дисплей звуковых счетчиков, чтобы просматривать эти параметры и поддерживать ваши уровни звука точно там, где вы хотите . Давайте посмотрим, как это сделать. Чтобы открыть панель звукозаписывающих устройств, откройте «Окно»> «Аудио-метры».
Помните, что долины не отображаются в настройках панели звуковых счетчиков по умолчанию. Чтобы просмотреть индикаторы долины, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите « Показать долины» . Теперь вы сможете увидеть оба пика и долины вместе. Даже с активными индикаторами просмотр пиков и долин вашего звука может оказаться довольно сложным, так как уровни в метрах быстро и быстро изменяются, постоянно меняются.
Чтобы бороться с постоянно колеблющимися пиками, вы можете переключать отображение с динамических пиков на статические . В то время как динамические пики обновляются каждую секунду, статические пики будут удерживать индикатор на самом громком пике в течение продолжительности воспроизведения. Валы также останутся статичными при выборе Static Peaks.
Кроме того, после прекращения воспроизведения динамические пики исчезнут, статические пики останутся видимыми. Вы можете сбросить индикаторы статического пика, щелкнув правой кнопкой мыши на панели и выбрав «Сбросить индикаторы».
В дополнение к настройке пиков и долин вы также можете изменять показания счетчика децибелов счетчиков, изменять цветной дисплей и переключаться между моноканалами мониторинга или стереопарой.
Оба Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации, которые доступны для соответствующих звуковых счетчиков . Как я уже говорил ранее, звуковые счетчики в панели микширования клипов позволяют даже регулировать левый и правый каналы стереопары отдельно через отдельные фейдеры.
Используйте микшер аудиодорожек в Premiere Pro для редактирования аудио и создания профессионального проекта.
Микшер аудиодорожек является одним из самых упускаемых из виду элементов видеопроизводства. Понимание того, как он работает, может сэкономить часы редактирования и обеспечить более профессиональное звучание проекта.
Аудиодорожки можно редактировать с помощью микшера аудиодорожек или микшера аудиоклипов. Разница в том, что:
- Микшер аудиодорожек управляет дорожками.
- Микшер аудиоклипов управляет отдельными аудиоклипами каждой дорожки. Дополнительные сведения см. в разделе Микшер аудиоклипов.
Каждая дорожка на панели «Микшер аудиодорожек» соответствует дорожке на таймлайне в активном эпизоде и отображает аудиодорожки на панели «Таймлайн» в разметке аудиоконсоли.
Микшер аудиодорожек содержит определенное количество ползунков аудиодорожек, которое непосредственно соответствует количеству аудиодорожек на таймлайне. При добавлении новой аудиодорожки на таймлайн в микшере аудиодорожек создается новая дорожка. Чтобы переименовать дорожку, щелкните ее имя. Также микшер аудиодорожек можно использовать для записи аудио непосредственно в дорожки эпизода.
На панели «Микшер аудиодорожек» представлены только дорожки активного эпизода, а не все дорожки проекта. Чтобы создать основной микс проекта из нескольких эпизодов, необходимо настроить основной эпизод и вложить в него остальные.
По умолчанию микшер аудиодорожек скрыт в большинстве рабочих сред Premiere Pro. Чтобы открыть рабочую среду «Аудио», щелкните Окна > Микшер аудиодорожек .
A. Элемент управления «Панорамирование/баланс» B. Режим автоматизации C. Кнопки «Приглушить звук дорожки», «Соло-дорожка», «Включить дорожку для записи» D. Индикатор обрезки E. Индикаторы и регуляторы уровня громкости F. Название дорожки G. Индикатор дорожки и изменение громкости
Каждая дорожка на панели «Микшер аудиодорожек» соответствует дорожке на таймлайне в активном эпизоде и отображает аудиодорожки на панели «Таймлайн» в разметке аудиоконсоли. Как показано на рисунке ниже, каждый вертикальный столбец в микшере аудиодорожек помечен как «Аудио1», «Аудио2», «Аудио3» и т. д. Это те же аудиодорожки, которые расположены на таймлайне при обычном редактировании.
Микшер аудиодорожек позволяет одновременно настраивать целые дорожки. Например, если на дорожке «Аудио1» записана музыка, а на дорожке «Аудио2» — закадровый голос. Если музыка слишком громкая, её можно сделать тише с помощью ползунка.
Для лучшей организации в нижней части микшера можно переименовать аудиодорожки.
Панорамирование
Панорамирование аудио — это направление звукового сигнала в другую часть поля стерео. В общем, панорамирование определяет баланс каждой дорожки между правой (R) и левой (L) сторонами относительно места, откуда слышится звук. Таким образом, если переместить его вправо, аудио выбранной дорожки будет звучать только из правой стороны наушников или динамиков.
Например, если в правой части сцены смеется ребенок, сдвижение звука вправо создает для зрителя впечатление реализма.
Приглушить звук, Соло, Запись
Названия кнопок сокращены до «M», «S» и «R». Они позволяют сконцентрироваться на отдельных элементах аудио и отключать аудиодорожки. Они не отличаются от значков на таймлайне.
M – Oтключает звук выбранной дорожки и воспроизводит аудио из других дорожек.
S – Воспроизведение аудио только из выбранной дорожки. Звук остальных дорожек отключается.
R — Запись звука с микрофона непосредственно в Premiere Pro.
Автоматизация
Автоматизация — это наличие параметров, которые самостоятельно настраиваются в течение определенного периода времени. В микшере аудиодорожек есть собственный режим автоматизации, для которого по умолчанию установлено значение «Чтение».
В микшере аудиодорожек доступно пять различных режимов автоматизации.
- Выкл. — игнорирует параметры и существующие ключевые кадры дорожки во время воспроизведения. В этом режиме изменения не записываются.
- Чтение — режим автоматизации по умолчанию.. Для управления воспроизведением используются ключевые кадры дорожки. Если дорожка не содержит ключевые кадры, изменения влияют на всю дорожку.
- Запись — запись регулировок и создание ключевых кадров во время воспроизведения. Изменения вносятся, когда начинается воспроизведение. При этом завершение изменения настроек не ожидается. Например, при воспроизведении клипа и перемещении ползунка в режиме реального времени, ваши движения будут записываться и закрепляться.
- Touch — аналогично режиму «Запись». Автоматизация выполняется только после корректировки свойства. По окончании настройки свойство возвращается в предыдущее состояние. Чтобы записать изменения, необходимо коснуться ползунка звука.
- Фиксация — также аналогично режиму «Касание». Автоматизация запускается только после корректировки свойства. Настройки свойств берутся из предыдущей регулировки. Возврат в исходное положение происходит только после остановки и повторного включения воспроизведения.
Если выбран режим «Запись», все, что воспроизводит пользователь, перезаписывается. Вернитесь в режим «Чтение» после внесения необходимых изменений. Чтобы просмотреть ключевые кадры аудиоклипа, дважды щелкните аудиодорожку на таймлайне. Нажмите на значок ромба слева и установите громкость ключевых кадров дорожки. Дополнительные сведения см. в разделе Корректировка громкости дорожки с помощью ключевых кадров.
Если эффекты дорожки не отображаются в микшере аудиодорожек, щелкните крошечную стрелку в левом верхнем углу микшера аудиодорожек. К целым дорожкам можно применять один или несколько эффектов, например эквалайзер, реверберация и сжатие.
На панели «Эффекты дорожки» расположено несколько ячеек, куда можно размещать различные эффекты или отправлять назначения. Нажмите на пустую ячейку для просмотра списка эффектов, которые можно применить к дорожке. После применения эффекта внизу отображается поле, в котором можно настроить параметр этого эффекта. Можно добавить несколько эффектов, действующих одновременно.
Кнопка «Fx» сохраняет аудиоэффект, но отключает для него звук. Чтобы удалить эффект, нажмите на него и выберите «Нет» в раскрывающемся меню.
Фонограмма
Фонограмма — это дорожка, которая объединяет аудиосигналы, которые были маршрутизированы в неё из выбранных звуковых дорожек. В фонограмму можно внести изменения, которые будут применены к нескольким дорожкам. Фонограмма представляет собой промежуточный этап между аудиодорожками и основной дорожкой. Она почти является аудио версией корректирующего слоя.
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам как правильно работать со звуком в видео редакторе Premiere Pro. Последнее время я часто сталкиваюсь с тем, что вижу как начинающие монтажеры пренебрежительно относятся к работе со звуком, объясняя это тем что главное всё таки видео, и вообще они не звукорежиссеры чтобы заниматься подобными вещами. А при дальнейшем общении выясняется что больше половины начинающих монтажеров попросту не знает инструментов для работы со звуком.
Итак, в программе Premiere Pro есть два способа работы со звуком, и сейчас я расскажу об этих способах и в каких случаях какой из способов лучше применять. Для начала посмотрим на мой монтажный стол [Timeline] тут вы можете увидеть достаточно простой звуковой микс состоящий из трёх звуковых дорожек.
При работе со звуком у вас могут быть три типа аудиодорожек, это стереодорожки, монодорожки или же дорожка с круговым звуком 5.1 но т.к мало какие камеры в наше время записывают звук в формате 5.1 и вряд ли такой материал будет часто попадать к вам в работу. Так что сегодня про этот тип дорожек говорить мы не будем.
Как я уже писал выше, у вас есть два разных способа применения эффектов к вашим аудиоклипам. Первый способ, точно такой же каким вы работаете с видео. Вы можете взять отдельный аудиоклип перейти в раздел Эффекты [Effects] открыть папку аудиоэффекты [Audio Effects].
Допустим я выбрал один из этих эффектов и хочу применить его к аудиоклипу то всё что нужно сделать, это взять нужный мне эффект и перетащить его на нужный отрезок аудио. Управление эффектом осуществляется в окне контроля эффектов [Effects Control].
Если же я захочу применить один эффект ко всем различным аудиоклипам на данной дорожке, то есть другой способ сделать это — аудиомикшер [Audio mixer] сейчас вы не видите, каких либо эффектов или какого окошка чтобы добавить сюда эффекты. Но если нажать на этот маленький треугольничек то вы увидите специальную панель с помощью которой осуществляется управление для каждой из ваших дорожек.
Вот собственно эти два способа работы с аудио в Premiere Pro. На втором способе мы остановимся более подробно.
Допустим мне нужно применить эффект эквалайзера [EQ] к второй аудиодорожке, для этого достаточно нажать на треугольничек над нужной мне дорожкой и выпадет меню выбора эффектов, выбираем EQ и вот он уже применился ко всей интересующией нас дорожке если же два раза кликнуть на интересующий нас эффект то откроется отдельное окно где можно выбрать необходимые настройки Эквалайзера, хочется отметить что все изменения будут работать в реальном времени, то есть вы можете проигрывать звук и одновременно применять к нему любого рода изменения.
Теперь допустим мне нужно, применить какой-нибудь эффект для общего выходного файла. Как только мы добились чтобы все наши уровни были полностью сбалансированы идём в аудиомикшер [Audio Mixer] в самом краю окна мы можем видеть дорожку с названием Master и если приминить к ней какой либо эффект то он будет применён непосредственно ко всем аудио файлам в данной сиквенции [Sequence].
На этом на сегодня всё. В следующем уроке мы подробно разберем все звуковые эффекты Premiere Pro.
P/S На всякий случай кому по картинкам может быть что то было не ясно я записал небольшое видео
Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)
Balance (Баланс)
Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.
Bandpass (Полоса пропускания)
Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:
Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.
Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.
На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q
В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.
Bass (Басс)
Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.
Channel Volume (Громкость канала)
Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.
Chorus (Хорус, Хор)
Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.
LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.
А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.
Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.
DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.
Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.
Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.
Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.
DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.
Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.
Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.
DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.
Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.
Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.
Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.
На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео
Читайте также: