Как подключить visual studio к unity
В этом разделе мы рассмотрим, как использовать возможности интеграции и повышения производительности набора средств Visual Studio для Unity, а также как использовать отладчик Visual Studio для разработки Unity.
Открытие скриптов Unity в Visual Studio
после того как Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора для unity, двойной щелчок скрипта в редакторе unity автоматически запустится или переключится на Visual Studio и откроет выбранный скрипт.
Доступ к документации по Unity
Доступ к документации по созданию скриптов Unity можно быстро получать из Visual Studio. Если набор средств Visual Studio для Unity не находит документацию по API в локальном режиме, он попытается найти ее через Интернет.
- В Visual Studio выделите API Unity, с которым хотите ознакомиться (или наведите на него курсор), а затем нажмите клавиши CTRL+ALT+M, CTRL+H.
- Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .
- в Visual Studio для Mac выделите или поместите курсор на API Unity, который вы хотите изучить, а затем нажмите клавишу Cmd + .
- Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .
Поместите курсор на новую строку внутри тела класса, производного от MonoBehaviour.
Выбранный элемент в списке можно изменить тремя способами:
с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ;
щелкая нужный элемент;
продолжив ввод имени нужного элемента.
при нажатии клавиши TAB;
при нажатии клавиши ВВОД;
при двойном щелчке выбранного элемента.
Мастер создания скриптов Unity MonoBehavior
Мастер MonoBehavior можно использовать для просмотра списка всех методов API Unity и быстрого выполнения пустого определения. Эта функция, особенно со включенным параметром Создать комментарии для метода, полезна при изучении того, что доступно в Unity API.
Создание определений пустых методов MonoBehavior с помощью мастера MonoBehavior.
В Visual Studio поместите курсор туда, где необходимо вставить методы, а затем нажмите клавиши CTRL+SHIFT+M для запуска мастера MonoBehavior. в Visual Studio для Mac нажмите Cmd + Shift + M.
В окне Создание методов скрипта установите флажок рядом с именем каждого метода, который нужно добавить.
Чтобы выбрать необходимую версию, используйте раскрывающийся список Версия платформы.
Методы по умолчанию вставляются в позицию курсора. В качестве альтернативы можно вставить их после любого метода, который уже реализован в классе. Для этого измените значение раскрывающегося списка точка вставки на нужное расположение.
Если вы хотите, чтобы мастер создавал комментарии для выбранных методов, установите флажок Создать комментарии к методу. Эти комментарии позволяют лучше понять, когда вызывается метод и каковы его общие функции.
Обозреватель проектов Unity
Обозреватель проектов Unity показывает все файлы и каталоги ваших проектов Unity в том же виде, что и редактор Unity. Это отличается от навигации по сценариям Unity с помощью обычного обозревателя решений Visual Studio, который организует их в проекты и решения, созданные Visual Studio.
- В главном меню Visual Studio выберите Представление > Обозреватель проектов Unity. сочетание клавиш: Alt + Shift + E
- в Visual Studio для Mac Панель решения автоматически ведет себя следующим образом при открытии проекта Unity.
Отладка Unity
Набор средств Visual Studio для Unity позволяет отлаживать скрипты редакторов и игр для проекта Unity с помощью мощного отладчика Visual Studio.
Отладка в редакторе Unity
Начать отладку
- Visual Studio можно подключить к Unity, нажав кнопку Воспроизвести, отмеченную меткой Подключить к Unity, или использовав клавишу F5.
- Подключите Visual Studio к Unity, нажав кнопку Воспроизвести, клавиши COMMAND+ВВОД или клавишу F5.
- Переключитесь в Unity и нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы запустить игру в редакторе.
- Когда игра запущена в редакторе Unity при подключении к Visual Studio, все проходимые точки останова будут приостанавливать выполнение игры и выводить соответствующую строку кода в Visual Studio.
Остановка отладки
В Visual Studio нажмите кнопку Стоп или используйте сочетание клавиш SHIFT + F5.
Дополнительные сведения об отладчике Visual Studio см. в статье First look at the Visual Studio Debugger (Первое знакомство с отладчиком Visual Studio).
Подключение к Unity и воспроизведение
Для дополнительного удобства кнопку Подключить к Unity можно заменить на режим Подключить к Unity и воспроизвести.
- Щелкните небольшую стрелку вниз рядом с кнопкой Подключить к Unity.
- В раскрывшемся меню выберите Подключить к Unity и воспроизвести.
Начать отладку и воспроизведение в редакторе Unity можно за один шаг, непосредственно из Visual Studio для Mac, выбрав конфигурацию Подключение к Unity и воспроизведение.
Отладка сборок проигрывателя Unity
Сборки приложений Unity можно отлаживать с помощью Visual Studio.
Включение отладки скриптов в проигрывателе Unity
Чтобы открыть параметры сборки в Unity, выберите Файл > Параметры сборки.
В окне параметров сборки установите флажки Сборка разработки и Отладка скриптов.
Выбор экземпляр Unity для присоединения отладчика
В главном меню Visual Studio выберите Отладка > Присоединить отладчик Unity.
В диалоговом окне Выбор экземпляра Unity отображаются сведения о каждом экземпляре Unity, к которому можно подключиться.
Имя проекта Unity, который выполняется в этом экземпляре Unity.
Компьютер Имя компьютера или устройства, на котором выполняется этот экземпляр Unity.
Порт Номер порта UDP-сокета, через который данный экземпляр Unity обменивается данными.
так как Инструменты Visual Studio для Unity и экземпляр Unity обмениваются данными через сетевой сокет UDP, для разрешения этого брандмауэра может потребоваться правило. При необходимости может появиться запрос на подключение, чтобы VSTU и Unity могли обмениваться данными.
- в Visual Studio для Mac в верхнем меню выберите выполнить > присоединить к процессу.
- В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите параметр отладчик Unity в раскрывающемся меню отладчика внизу.
- Выберите экземпляр Unity из списка и нажмите кнопку присоединить .
Отладка библиотеки DLL в проекте Unity
Многие разработчики Unity создают компоненты кода в виде внешних библиотек DLL, чтобы разрабатываемые ими функции можно было легко совместно использовать с другими проектами. Набор средств Visual Studio для Unity упрощает отладку кода в этих библиотеках DLL без создания проблем для другого кода в проекте Unity.
В настоящее время набор средств Visual Studio для Unity поддерживает только управляемые библиотеки DLL. Он не поддерживает отладку библиотек DLL машинного кода, например библиотек, созданных на языке C++.
Обратите внимание, что описанный здесь сценарий предполагает, что у вас есть исходный код, то есть вы разрабатываете или повторно используете свой собственный код, или у вас есть исходный код для библиотеки стороннего разработчика и вы планируете его развернуть в проекте Unity как библиотеку DLL. Данный сценарий не описывает отладку библиотеки DLL, для которой у вас нет исходного кода.
Отладка проекта с управляемой библиотекой DLL, используемой в проекте Unity
Добавьте существующий проект библиотеки DLL в решение Visual Studio, которое создается набором средств Visual Studio для Unity. В ряде случаев вы можете создать новый проект с управляемой библиотекой DLL, который будет содержать компоненты кода проекта Unity. В этом сценарии в решение Visual Studio можно добавить новый проект с управляемой библиотекой DLL.
В любом случае набор средств Visual Studio для Unity сохраняет ссылку на проект, даже если он должен повторно создать файлы проекта и решения, поэтому эти действия нужно будет выполнить только один раз.
Создайте ссылку на нужный профиль платформы Unity в проекте DLL. В Visual Studio в свойствах проекта DLL для свойства Целевая платформа укажите версию платформы Unity, которую вы используете. Это библиотека базового класса Unity, соответствующая уровню совместимости API, на который ориентирован ваш проект, например библиотека базовых классов Unity full, micro или web. Благодаря этому ваша библиотека DLL не будет вызывать методы платформы, существующие на других платформах или уровнях совместимости, но которые могут отсутствовать в версии платформы Unity, которую вы используете.
Скопируйте библиотеку DLL в папку Asset (ресурсы) своего проекта Unity. В Unity ресурсы представляют собой файлы, которые упаковываются и развертываются вместе с вашим приложением Unity, чтобы их можно было загружать во время выполнения. Так как библиотеки DLL связываются во время выполнения, их необходимо развертывать как ресурсы. Для развертывания в виде ресурса редактору Unity требуется, чтобы библиотеки DLL были помещены в папку Assets вашего проекта Unity. Предусмотрены два способа выполнения этой задачи.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы добавить выполняемую после сборки задачу, которая скопирует выходные файлы DLL и PDB из выходной папки в папку Активы проекта Unity.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы сделать выходной папкой папку Assets проекта Unity. Теперь файлы DLL и PDB будут сразу помещаться в папку Assets.
PDB-файлы необходимы для отладки, так как они содержат символы отладки библиотеки DLL и сопоставляют код DLL с формой его исходного кода. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, Инструменты Visual Studio для Unity будут использовать сведения из файлов DLL и PDB для создания файла DLL.MDB. Это формат отладочных символов, применяемый устаревшим модулем обработки скрипов Unity. Если будет применяться новая среда выполнения и формат Portable-PDB, Инструменты Visual Studio для Unity не будут пытаться преобразовывать символы, так как новая среда выполнения Unity может самостоятельно обрабатывать файлы Portable-PDB.
Выполните отладку своего кода. Теперь вы можете отлаживать свой исходный код DLL вместе с исходным кодом проекта Unity и использовать все доступные функции, например точки останова и пошаговое выполнение кода.
Сочетания клавиш
Для быстрого доступа средств Unity к функциям Visual Studio можно использовать соответствующие сочетания клавиш. Ниже приведен список таких сочетаний клавиш.
Команда | Сочетание клавиш | Имя контекстной команды |
---|---|---|
Открыть мастер MonoBehavior | CTRL+SHIFT+M | EditorContexts.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours |
Открыть обозреватель проектов Unity | ALT+SHIFT+E | View.UnityProjectExplorer |
Доступ к документации по Unity | CTRL+ALT+M, CTRL+H | Help.UnityAPIReference |
Присоединиться к отладчику Unity (проигрыватель или редактор) | значение по умолчанию отсутствует | Debug.AttachUnityDebugger |
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Чтобы узнать, как это сделать, см. статью Определение и настройка сочетаний клавиш в Visual Studio.
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Сведения о том, как изменить его, см. в разделе Настройка интегрированной среды разработки.
Устранение неполадок и известные проблемы (набор средств Visual Studio для Unity)
В этой статье
В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.
Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio
Параметр Confirm Editor Attaching включен или Code Optimization On Startup установлен в значение Debug
В меню Unity выберите Edit / Preferences .
В зависимости от используемой версии Unity:
- Убедитесь, что Code Optimization On Startup для параметра задано значение Debug .
- Или выберите External Tools вкладку. Убедитесь, что Editor Attaching флажок включен.
Дополнительные сведения см. в документации по настройкам Unity.
Не удается подключить
Сбои Visual Studio
Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.
Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):
Visual Studio не отвечает
Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.
Для FMOD существует обходной путь. Вы можете передать флаг инициализации FMOD_STUDIO_INIT_SYNCHRONOUS_UP, чтобы отключить асинхронную обработку и выполнять всю обработку в основном потоке.
Несовместимый проект в Visual Studio
Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.
В случае исключений не происходит останов отладчика
В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity
Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта
в случае последних версий Visual Studio и Unity лучшим подходом будет использование пользовательского Directory.Build.props файла вместе с созданными проектами. После этого вы сможете участвовать в структуре проекта, не мешая процессу создания. Дополнительные сведения см. здесь.
Точки останова с предупреждением
Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.
Точки останова не срабатывают
Не удается выполнить отладку проигрывателей Android
Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).
Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.
Проблемы с IntelliSense или разметка кода
попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.
Известные проблемы
При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.
При отладке Unity иногда зависает.
Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.
Отчеты об ошибках
Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!
Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio
Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.
Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity
Откройте новый экземпляр Visual Studio.
Присоедините отладчик к замороженному экземпляру Visual Studio. В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите замороженный экземпляр Visual Studio в таблице Доступные процессы , а затем нажмите кнопку Присоединить .
Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.
Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Debug.ListCallStack /AllThreads /ShowExternalCode
Возможно, сначала будет нужно отобразить окно Команда . В Visual Studio в главном меню выберите Представление, Другие окна, Командное окно.
Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:
Запустите отладчик lldb.
Подключитесь к экземпляру Visual Studio для Mac, используя идентификатор процесса:
В этом разделе мы рассмотрим, как использовать возможности интеграции и повышения производительности набора средств Visual Studio для Unity, а также как использовать отладчик Visual Studio для разработки Unity.
Открытие скриптов Unity в Visual Studio
после того как Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора для unity, двойной щелчок скрипта в редакторе unity автоматически запустится или переключится на Visual Studio и откроет выбранный скрипт.
Доступ к документации по Unity
Доступ к документации по созданию скриптов Unity можно быстро получать из Visual Studio. Если набор средств Visual Studio для Unity не находит документацию по API в локальном режиме, он попытается найти ее через Интернет.
- В Visual Studio выделите API Unity, с которым хотите ознакомиться (или наведите на него курсор), а затем нажмите клавиши CTRL+ALT+M, CTRL+H.
- Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .
- в Visual Studio для Mac выделите или поместите курсор на API Unity, который вы хотите изучить, а затем нажмите клавишу Cmd + .
- Кроме того, вместо настраиваемое сочетание клавиш можно использовать Справочное меню Help > Unity API .
Поместите курсор на новую строку внутри тела класса, производного от MonoBehaviour .
После ввода букв "ontri" отображается список предложений IntelliSense.
Выбранный элемент в списке можно изменить тремя способами:
с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ;
щелкая нужный элемент;
продолжив ввод имени нужного элемента.
при нажатии клавиши TAB;
при нажатии клавиши ВВОД;
при двойном щелчке выбранного элемента.
Мастер создания скриптов Unity MonoBehavior
Мастер MonoBehavior можно использовать для просмотра списка всех методов API Unity и быстрого выполнения пустого определения. Эта функция, особенно со включенным параметром Создать комментарии для метода, полезна при изучении того, что доступно в Unity API.
Создание определений пустых методов MonoBehavior с помощью мастера MonoBehavior.
В Visual Studio поместите курсор туда, где необходимо вставить методы, а затем нажмите клавиши CTRL+SHIFT+M для запуска мастера MonoBehavior. в Visual Studio для Mac нажмите Cmd + Shift + M.
В окне Создание методов скрипта установите флажок рядом с именем каждого метода, который нужно добавить.
Чтобы выбрать необходимую версию, используйте раскрывающийся список Версия платформы.
Методы по умолчанию вставляются в позицию курсора. В качестве альтернативы можно вставить их после любого метода, который уже реализован в классе. Для этого измените значение раскрывающегося списка точка вставки на нужное расположение.
Если вы хотите, чтобы мастер создавал комментарии для выбранных методов, установите флажок Создать комментарии к методу. Эти комментарии позволяют лучше понять, когда вызывается метод и каковы его общие функции.
Обозреватель проектов Unity
Обозреватель проектов Unity показывает все файлы и каталоги ваших проектов Unity в том же виде, что и редактор Unity. Это отличается от навигации по сценариям Unity с помощью обычного обозревателя решений Visual Studio, который организует их в проекты и решения, созданные Visual Studio.
- в Visual Studio для Mac Панель решения автоматически ведет себя следующим образом при открытии проекта Unity.
Отладка Unity
Набор средств Visual Studio для Unity позволяет отлаживать скрипты редакторов и игр для проекта Unity с помощью мощного отладчика Visual Studio.
Отладка в редакторе Unity
Начать отладку
- Переключитесь в Unity и нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы запустить игру в редакторе.
- Когда игра запущена в редакторе Unity при подключении к Visual Studio, все проходимые точки останова будут приостанавливать выполнение игры и выводить соответствующую строку кода в Visual Studio.
Остановка отладки
В Visual Studio нажмите кнопку Стоп или используйте сочетание клавиш SHIFT + F5.
Дополнительные сведения об отладчике Visual Studio см. в статье First look at the Visual Studio Debugger (Первое знакомство с отладчиком Visual Studio).
Подключение к Unity и воспроизведение
Для дополнительного удобства кнопку Подключить к Unity можно заменить на режим Подключить к Unity и воспроизвести.
Затем на кнопке "Воспроизведение" появляется метка Подключение к Unity и воспроизведение. Нажатие этой кнопки или использование клавиши F5 приведет к автоматическому переключению на редактор Unity и запуску игры в редакторе, в дополнение к подключению отладчика Visual Studio.
Начать отладку и воспроизведение в редакторе Unity можно за один шаг, непосредственно из Visual Studio для Mac, выбрав конфигурацию Подключение к Unity и воспроизведение.
Если отладка была запущена с помощью команды присоединить к Unity и воспроизвести конфигурацию, то кнопка " Закрыть " также останавливает редактор Unity.
Отладка сборок проигрывателя Unity
Сборки приложений Unity можно отлаживать с помощью Visual Studio.
Включение отладки скриптов в проигрывателе Unity
Чтобы открыть параметры сборки в Unity, выберите Файл > Параметры сборки.
В окне параметров сборки установите флажки Сборка разработки и Отладка скриптов.
![Настройте параметры сборки Unity для отладки.](../media/vs/vstu-debugging-build-settings.jpg "vstu_debugging_build_settings")
Выбор экземпляр Unity для присоединения отладчика
В главном меню Visual Studio выберите Отладка > Присоединить отладчик Unity.
В диалоговом окне Выбор экземпляра Unity отображаются сведения о каждом экземпляре Unity, к которому можно подключиться.
Project
Имя проекта Unity, который выполняется в этом экземпляре Unity.
Компьютер Имя компьютера или устройства, на котором выполняется этот экземпляр Unity.
Тип Редактор — если этот экземпляр Unity выполняется как часть редактора Unity; Проигрыватель — если этот экземпляр Unity является автономным проигрывателем.
Порт Номер порта UDP-сокета, через который данный экземпляр Unity обменивается данными.
так как Инструменты Visual Studio для Unity и экземпляр Unity обмениваются данными через сетевой сокет UDP, для разрешения этого брандмауэра может потребоваться правило. При необходимости может появиться запрос на подключение, чтобы VSTU и Unity могли обмениваться данными.
- в Visual Studio для Mac в верхнем меню выберите выполнить > присоединить к процессу.
- В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите параметр отладчик Unity в раскрывающемся меню отладчика внизу.
- Выберите экземпляр Unity из списка и нажмите кнопку присоединить .
Отладка библиотеки DLL в проекте Unity
Многие разработчики Unity создают компоненты кода в виде внешних библиотек DLL, чтобы разрабатываемые ими функции можно было легко совместно использовать с другими проектами. Набор средств Visual Studio для Unity упрощает отладку кода в этих библиотеках DLL без создания проблем для другого кода в проекте Unity.
В настоящее время набор средств Visual Studio для Unity поддерживает только управляемые библиотеки DLL. Он не поддерживает отладку библиотек DLL машинного кода, например библиотек, созданных на языке C++.
Обратите внимание, что описанный здесь сценарий предполагает, что у вас есть исходный код, то есть вы разрабатываете или повторно используете свой собственный код, или у вас есть исходный код для библиотеки стороннего разработчика и вы планируете его развернуть в проекте Unity как библиотеку DLL. Данный сценарий не описывает отладку библиотеки DLL, для которой у вас нет исходного кода.
Отладка проекта с управляемой библиотекой DLL, используемой в проекте Unity
Добавьте существующий проект библиотеки DLL в решение Visual Studio, которое создается набором средств Visual Studio для Unity. В ряде случаев вы можете создать новый проект с управляемой библиотекой DLL, который будет содержать компоненты кода проекта Unity. В этом сценарии в решение Visual Studio можно добавить новый проект с управляемой библиотекой DLL.
В любом случае набор средств Visual Studio для Unity сохраняет ссылку на проект, даже если он должен повторно создать файлы проекта и решения, поэтому эти действия нужно будет выполнить только один раз.
Создайте ссылку на нужный профиль платформы Unity в проекте DLL. В Visual Studio в свойствах проекта DLL для свойства Целевая платформа укажите версию платформы Unity, которую вы используете. Это библиотека базового класса Unity, соответствующая уровню совместимости API, на который ориентирован ваш проект, например библиотека базовых классов Unity full, micro или web. Благодаря этому ваша библиотека DLL не будет вызывать методы платформы, существующие на других платформах или уровнях совместимости, но которые могут отсутствовать в версии платформы Unity, которую вы используете.
Скопируйте библиотеку DLL в папку Asset (ресурсы) своего проекта Unity. В Unity ресурсы представляют собой файлы, которые упаковываются и развертываются вместе с вашим приложением Unity, чтобы их можно было загружать во время выполнения. Так как библиотеки DLL связываются во время выполнения, их необходимо развертывать как ресурсы. Для развертывания в виде ресурса редактору Unity требуется, чтобы библиотеки DLL были помещены в папку Assets вашего проекта Unity. Предусмотрены два способа выполнения этой задачи.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы добавить выполняемую после сборки задачу, которая скопирует выходные файлы DLL и PDB из выходной папки в папку Активы проекта Unity.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы сделать выходной папкой папку Assets проекта Unity. Теперь файлы DLL и PDB будут сразу помещаться в папку Assets.
PDB-файлы необходимы для отладки, так как они содержат символы отладки библиотеки DLL и сопоставляют код DLL с формой его исходного кода. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, Инструменты Visual Studio для Unity будут использовать сведения из файлов DLL и PDB для создания файла DLL.MDB. Это формат отладочных символов, применяемый устаревшим модулем обработки скрипов Unity. Если будет применяться новая среда выполнения и формат Portable-PDB, Инструменты Visual Studio для Unity не будут пытаться преобразовывать символы, так как новая среда выполнения Unity может самостоятельно обрабатывать файлы Portable-PDB.
См. подробнее сведения о создании PDB-файлов. Если будет применяться новая среда выполнения, убедитесь, что для параметра "Отладочная информация" задано значение "Переносимый" для корректного создания файла Portable PDB. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, воспользуйтесь значением "Полный".
Выполните отладку своего кода. Теперь вы можете отлаживать свой исходный код DLL вместе с исходным кодом проекта Unity и использовать все доступные функции, например точки останова и пошаговое выполнение кода.
Сочетания клавиш
Для быстрого доступа средств Unity к функциям Visual Studio можно использовать соответствующие сочетания клавиш. Ниже приведен список таких сочетаний клавиш.
Команда | Сочетание клавиш | Имя контекстной команды |
---|---|---|
Открыть мастер MonoBehavior | CTRL+SHIFT+M | EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours |
Открыть обозреватель проектов Unity | ALT+SHIFT+E | View.UnityProjectExplorer |
Доступ к документации по Unity | CTRL+ALT+M, CTRL+H | Help.UnityAPIReference |
Присоединиться к отладчику Unity (проигрыватель или редактор) | значение по умолчанию отсутствует | Debug.AttachUnityDebugger |
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Чтобы узнать, как это сделать, см. статью Определение и настройка сочетаний клавиш в Visual Studio.
Команда | Сочетание клавиш | Имя контекстной команды |
---|---|---|
Открыть мастер MonoBehavior | Команда cmd + SHIFT + М | EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours |
Доступ к документации по Unity | Cmd + ' | Help.UnityAPIReference |
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Сведения о том, как изменить его, см. в разделе Настройка интегрированной среды разработки.
Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Сегодня речь пойдет об интеграции Visual Studio и Unity.
Картинка для привлечения внимания из открытых источников Картинка для привлечения внимания из открытых источниковПреимущества использования Visual Studio.
Visual Studio - это комплексная среда разработки кода. Подумайте о плюсах умного автозавершения кода, умной подсветки синтаксиса и многом другом.
Разница между лицензиями Visual Studio.
Visual Studio - это инструмент интегрированной среды разработки (IDE ) от Microsoft . Visual Studio выпускается в трех версиях: Community (бесплатное использование) Professional (платное) и Enterprise (платное). Сравнение различий функций между версиями доступно на веб-сайте Visual Studio .
Использование Visual Studio с Unity.
Выполните следующие действия, чтобы настроить редактор Unity для использования Visual Studio в качестве среды IDE по умолчанию:
В Unity перейдите в меню Edit/Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбран в качестве предпочтительного внешнего редактора.
Вы можете отредактировать файл, сохранить его и переключиться обратно в Unity, чтобы проверить свои изменения.
Несколько вещей, которые нужно остерегаться
Unity автоматически создает и поддерживает Visual Studio .sln и .csproj файлы. Всякий раз, когда кто-то добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файл из Unity, Unity восстанавливает его .sln и .csproj файлы. Вы также можете добавлять файлы в свое решение из Visual Studio . Затем Unity импортирует эти новые файлы, и в следующий раз, когда Unity снова создаст файлы проекта, он будет создавать их вместе с этим новым файлом.
На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена интеграции между RenderDoc и Unity. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!
Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).
Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.
Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.
На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger. Проверено для 2018 и 2017 версий, для 5, скорее всего, поможет старая версия инструкции (под сполером)
Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).
Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.
Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.
Также не лишними будут следующие дополнения:
Для Unity необходимо установить VSCode. Импортируем в проект.
Открываем окно “Editor preference” используя “Edit -> Preferences”. Если в консоли указана ошибка, то в поле “VS Code Pat” указываем путь до файла code.cmd (на рисунке показано для случая когда VSCode установлен по пути “D:/Soft/Microsoft VS Code”.
Ставим галочки пунктах “Enable Integration” и “Use Unity Debugger” и “Output Messages to Console”. Остальные по желанию.
Нажимаем на кнопку “Install Unity Debugger” для включения дебаггера.
На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger.
Очевидное, но важное напоминание: вы можете обновлять Microsoft Visual Studio независимо от Unity без риска нарушить работоспособность вашего проекта. Каждая новая версия Visual Studio всегда производительнее предыдущей версии как для Windows, так и для Mac, что поможет вам сэкономить ценное время. Обновление выполняется очень просто, а все действия можно увидеть в этом изображении.
You can avoid costly delays that come with cold launching Visual Studio by simply leaving the editor open. It will continue to synchronize your changes as you operate back and forth between Visual Studio and the Unity Editor.
Время загрузки можно сократить, выключив параметр «Восстановление состояния иерархии проектов в обозревателе решений при загрузке решения». Но если при запуске вам нужно развернуть все папки, чтобы внести изменения в последний открытый вами файл, то не выключайте этот параметр.
Use CTRL+T (Windows) Shift+CMD+F (Mac) to search your entire project for anything.
Документация Unity доступна напрямую из редактора Visual Studio на Windows и Mac. Для этого выделите функцию Unity, информацию о которой вы хотите получить. Затем вы можете перейти или в раздел «Помощь > Справка по Unity API» или, воспользовавшись сочетаниями Ctrl+Alt+M, Ctrl+H или Cmd+', запустить как внутренний, так и внешний браузер интегрированной среды разработки (IDE).
При работе с длинными, объемными файлами может быть полезно настроить цвета и шрифты методов Unity API для быстрой идентификации.
Unity Project Explorer — это надстройка над обозревателем решений с более понятным интерфейсом, которая позволяет просматривать папки проекта Unity. Это упрощает навигацию между Unity и Visual Studio.
В Visual Studio 2019 для Windows обозреватель проектов включен по умолчанию. Для включения инструмента в предыдущих версиях перейдите по адресу «Вид > Unity Project Explorer» или воспользуйтесь сочетанием Shift+Alt+E. При работе на Mac, обозреватель проектов отображается по умолчанию. Если использовать обозреватель решений и обозреватель проектов, то вы увидите синхронизированную структуру файлов.
Вместо нажатия на кнопку Attach to Unity с последующим переключением на Unity, чтобы нажать кнопку Play, вы можете использовать конфигурацию Attach to Unity and Play, которая позволяет выполнить все действия за одно нажатие. Этот алгоритм прикрепит отладчик и запустит режим Play в Unity; вам не придется переключаться из IDE, что ускорит процесс отладки.
IntelliCode — это модель машинного обучения с искусственным интеллектом для улучшения IntelliSense. IntelliCode экономит время, предлагая список вводимых элементов, порядок которых определяется по вероятности их использования. Чтобы воспользоваться этим средством, откройте проект в Visual Studio, откройте IntelliCode и выберите пункт «Обучить IntelliCode » (в VS 2019; в VS 2017 IntelliCode представляет собой отдельное расширение, которое можно установить в Visual Studio Marketplace). Алгоритм сгенерирует модель на основе открытого проекта; используя его данные, она будет давать подсказки по другим проектам. В этом докладе Джон демонстрирует возможности IntelliCode на примере проекта FPS Sample.
Читайте также: