Как подключить телефон к visual studio 2019
Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.
Возможность тестирования на смартфоне предоставляется ADB (Android Debug Bridge). В этой статье мы настроим его и запустим наше приложение на настоящем смартфоне.
Что такое ADB
Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.
ADB состоит из клиента, из сервера, который работает в качестве фонового процесса, на компьютере разработчика и из демона, который работает в качестве фонового процесса на каждом экземпляре эмулятора или реального устройства.
Настройка Android-устройства для работы с ADB
Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе "Параметры разработчика" (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.
- Зайдите в настройки, раздел "Об устройстве"
- Найдите пункт "Номер сборки" и щёлкните по нему 7 раз. Должно появиться окно, оповещающее о том, что активирован режим разработчика. Теперь в настройках должен появиться раздел параметров разработчика.
- Включите в нём опцию "Отладка USB".
Теперь, когда вы подключаете устройство к компьютеру, в зависимости от модели у вас может появиться новый вариант подключения.
Настройка ADB на Windows
При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.
Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите "Обновить драйверы. ". Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке <директория sdk>extrasgoogleusb_driver.
Как проверить правильность настроек ADB?
Для проверки работоспособности ADB подключите устройство к компьютеру, запустите в папке <директория sdk>platform-tools командную строку и введите в ней команду:
Должен появится список наподобие этого:
Запуск приложения на реальном устройстве
Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.
Если написано, что девайс offline, перевоткните USB и разрешите USB-отладку компьютеру:
В результате на экране телефона или планшета покажется наше приложение.
Заключение
На этом заканчивается глава. Мы добились успеха: смогли настроить нашу систему под разработку Android-приложений и даже запустить одно из них на настоящем устройстве.
Если у вас что-то активно не получается или вы запутались, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях и я помогу вам разобраться с вашей проблемой.
В статье рассмотрим, как правильно подключать смартфон к Андроид Студио и что делать, если Андроид Студио не видит телефон.
Возможные причины ошибки и исправления
Установка программы не всегда проходит гладко, часто возникают проблемы, которые приводят к некорректной работе приложения. Как в Аndroid studio подключить телефон, затратив небольшое количество времени? Какие ошибки возникают часто? Перед загрузкой приложения просматриваются параметры устройства для нормальной работы программного комплекса:
- минимум 3 ГБ ОЗУ, желательно 8 ГБ и запас 1 ГБ на эмулятор;
- разрешение экрана не менее 12,8х0,8 см (1280х800 мм).
Ошибка эмулятора
В период запуска терминала возникает проблема, которая высвечивается в командной строке: «ОШИБКА: эмуляция x86…». Для устранения погрешности проверяется:
После этого нужно заново запустить менеджер SDK, зайти в AVD для создания виртуального оборудования. Как категорию выбрать телефон и образ X86_32 или 64. Эмулятор будет доступен в менеджере.
Ошибка «Сбой инициализации SDL»
SDL используется для скоростной загрузки и инициализации библиотеки. Данная функция состоит из нескольких флагов, каждый из которых необходимо активировать или отключить.
Для проверки работы видеоустройства требуется запустить эмулятор и проверить доступные привилегии, правильную работу SDL-программ. Дополнительно загрузить подходящую к устройству библиотеку.
Start avd не работает
При выявлении ошибки: «Start avd не работает», необходимо вспомнить, какие изменения или обновления внесены. Возможно, удаление последнего загруженного файла восстановит работу системы. Если ошибка не удалилась, в каталоге пользователя рекомендуется деинсталлировать старый вариант и создать новое виртуальное устройство. Подробнее о том, как в Аndroid studio подключить телефон:
- окно;
- менеджер AVD;
- визуальное устройство;
- изменить и редактировать.
После проведенных манипуляций перезагрузить телефон и зайти из эмулятора менеджера.
Не запускается эмулятор Android на Eclipse, хотя ошибок нет
Необходимо учесть, Аndroid studio может не видеть телефон при первой или новой установке, так как загрузка среды эмулятора занимает 10-12 минут. Если программа не запустилась, требуется заново поэтапно проверить инсталляцию. Также обратить внимание на:
Проверить соответствие обновленной версии параметрам смартфона. Также решением проблемы может быть изменение Eclipse с EE на Eclipse Classic.
Невозможно изменить целевой API в AVD Manager
Изменение целевого API в AVD Manager может частично устранить проблему с загрузкой и работой эмулятора. AVD привязаны к изображениям системы. Для устранения ошибки проверяется путь SDK, уровень установки Аndroid.
Увидеть и поменять направление можно в рубрике местоположения SDK, где расположены вспомогательные инструменты.
LG G2 vs980 не распознается командой устройств ADB
Многие разработчики интересуются, как подключить телефон к Аndroid Studio через USB. Прежде всего, требуется выбрать вид соединения, в данном случае USB или USB-модем. Если устройство не обнаружено, настройки драйвера проводятся вручную. Часто достаточно обновить USB driver/adb через Manager, который запущен с Eclipse.
Телефон не видит Andro >
При установке программ часто возникают ошибки, которые связаны с несовместимостью параметров телефона и приложения. Перед загрузкой Android Studio нужно обязательно просмотреть технические характеристики оборудования, на которое выполняется установка. Обратить внимание на:
- производительность;
- количество оперативной памяти;
- скорость работы дисковой системы.
При появлении ошибок выяснить причину, по которой это произошло. Каждая проблема реально решается при перенастройке виртуального устройства, с соблюдением установленных параметров.
Как подключить телефон к Android Studio через USB
Для подключения смартфона к приложению Android Studio необходимо:
- зайти в «Настройки телефона» – «Сведения ПО» – «Для разработчиков»;
- в параметрах выбирать «Установка драйвера»;
- перейти на предложенную страницу;
- найти нужную модель устройства, по ссылке произвести установку;
- подключить телефон к компьютеру через USB. В диспетчере устройств появится наименование телефона, через который производится запуск Android Studio.
После установки по необходимости проводится отладка приложения.
Настройки / Справка / Сведения о ПО / 7 тапов по номеру сборки
Настройки / Для разработчиков / Отладка / Отладка по USB
Названия пунктов могут различаться из-за локализации, но суть должна быть ясна.
Я нашел несколько ссылок, но они не объясняют, как это делается. Я могу отлаживать с помощью Xamarin Studio IDE, но эта IDE (без обид) хромает по сравнению с Visual Studio 2012.
Используя Visual Studio 2012, кажется, есть только возможность выбрать эмулятор для отладки. Итак, как мне заставить его отлаживать на моем реальном устройстве через USB (у меня уже есть USB Debugging = true)?
Я использую Visual Studio 2017 с OnePlus.
Чтобы отладка заработала, я сделал следующее.
- Перейдите в « Настройки»> «О телефоне» и нажмите « Номер сборки». пока не будет включен режим разработчика.
- Зайдите в Настройки> Параметры разработчика и включите отладку по USB.
- Подключите телефон к компьютеру через USB. Мне пришлось подключить телефон к встроенному USB-порту компьютера, а не к USB-концентратору, так как это не сработало.
- Вам будет предложено доверять своему компьютеру (доверять ему)
- Запустите Visual Studio
- Откройте свое решение, и теперь ваше устройство должно быть доступно.
Примечание: я заметил, что иногда это также зависит от кабеля, который вы используете. Если вам все еще не повезло, возможно, попробуйте другой кабель.
Спасибо, это помогло. Моя Lenovo Tab 3 отображается в Visual Studio 2015 только тогда, когда я подключаю ее по USB напрямую к компьютеру. Если я попробую через концентратор, он не позволит отладку по USB. Да, вы в порядке, VS необходимо закрыть и убедиться, что телефон вошел в систему, чтобы принять приглашение (item4). tks Если вы оставили свой телефон подключенным, а визуальную студию открытой во время этого процесса, обязательно закройте VS, затем отключите и снова подключите USB. Я сделал все это, и мое мобильное устройство по-прежнему не отображается в моем списке отладчика, несмотря на то, что отображается в мониторе устройств Android. Однако, когда я запускаю отладку, мой телефон по-прежнему будет использоваться как устройство по умолчанию. Я призываю всех нажать F5 перед устранением неполадок.Вы получите запрос на подтверждение на устройстве Android, чтобы спросить, разрешено ли подключение ПК. Это легко пропустить, если экран вашего устройства перешел в спящий режим.
Я должен попытаться подключиться и отключить несколько раз, чтобы получить это уведомление. Не знаю почему. Но в моем случае это помогает.Я использую Visual Studio 2015 с Xamarin, и единственный способ заставить его распознать мой Galaxy S4 - это выключить и снова включить отладку по USB во время работы VS. Это требуется каждый раз, когда я хочу использовать этот телефон с VS. Мне никогда не приходилось делать это с Android Studio.
Как упомянул Грег М.: Вы получите запрос на подтверждение на устройстве Android, чтобы спросить, разрешено ли компьютеру всегда подключаться . Я подтвердил это, и мое устройство всегда распознается. То же решение работает для меня с VS 2015, LG Nexus 4 и Windows 7.2 - Включите параметры разработчика на мобильном устройстве (например, на android 4.2.2 выполните 7 щелчков на «информация о мобильном телефоне» - «серийный номер»)
3 - Отладка USB также в настройках вашего мобильного разработчика
У меня тоже возникла аналогичная проблема, я решил ее, установив драйверы USB, специфичные для моей модели телефона.
В моем случае (Samsung Galaxy S6) драйверы были неприменимы (не устанавливались) и все работает без них.tl; dr Установите драйверы, если вы еще этого не сделали.
Как упоминалось в одном из комментариев выше, я установил драйвер USB для конкретного устройства (драйверы LG находятся здесь ), и это решило мою проблему. Теперь он работает отлично.
У меня создалось (неверное!) Впечатление, что мне не нужно устанавливать драйверы, чтобы включить отладку. Я уже мог подключить свое устройство к ноутбуку для просмотра файлов и т. Д., Поэтому считал, что драйверы не нужны.
Я случайно получил запрос на планшете LG после 20 минут борьбы с этим, и он сказал: «Установить драйверы на ПК?» Я сказал, что конечно, и это наконец сработало.Когда все остальное будет готово, устройство может появиться в списке «Несовместимые устройства». Это могло произойти, если в вашем проекте установлена «Минимальная версия Android» выше, чем версия Android, установленная на вашем устройстве. Если это так, вы можете установить «Минимальную версию Android» в манифесте Android.
Я хотел бы использовать VS Code в качестве редактора для разработки Flutter, но я не знаю, как запустить эмулятор. Я установил VS Code на Ubuntu 17.10.
Я следовал первой половине инструкций, описанных на странице Флаттер: начало работы (Создать новое приложение). Тогда я столкнулся с неприятностями во втором тайме:
Проблема в том, что в правом нижнем углу «Нет устройств».
Как мне подключить устройство? Я не могу найти инструкции нигде.
Из version 2.13.0 кода Dart эмуляторы можно запускать непосредственно из кода но эта функция опирается на поддержку инструментов Flutter, что означает, что она будет показывать эмуляторы только при использовании самого последнего пакета Flutter SDK . Главный канал Flutter уже имеет это изменение, но может пройти немного больше времени, чтобы пройти через dev и beta каналы.
Я протестировал эту функцию и очень хорошо работал на версии 0.5.6-pre.61 флаттера (мастер-канал)
Вам не нужна Android Studio для создания или запуска виртуального устройства. Просто используйте sdkmanager и avdmanager из инструментов Android SDK.
Используйте sdkmanager для загрузки системного образа Android для системы x86.
например . sdkmanager "system-images; android-21; по умолчанию; x86_64"
Затем создайте новое виртуальное устройство с помощью avdmanager.
например . avdmanager create avd --name AndroidDevice01 --package "system-images; android-21; по умолчанию; x86_64"
Затем запустите новое виртуальное устройство с помощью эмулятора. Если у вас его нет, просто установите его с помощью sdkmanager.
например . эмулятор -avd AndroidDevice01
Если вы перезапустите VSCode и загрузите ваш проект Flutter. Новое устройство должно отображаться в нижнем правом углу нижнего колонтитула.
Вы можете подключить телефон Android через USB-кабель, и тогда в нижней панели отобразится устройство. (Обратите внимание, что ADB должен быть установлен. Нажмите здесь для получения дополнительной информации)
Или вы можете полностью установить Android Studio и настроить эмулятор оттуда и запустить эмулятор. Затем VS Code запустит эмулятор и покажет внизу.
Во-первых, вам нужно установить Android Studio и Xcode, чтобы создать эмулятор телефона.
В VSCode вы можете использовать эмулятор Android IOS . Плагин для установки пути запуска эмулятора.
В качестве альтернативы, если вы включаете режим разработчика и (ADB) все еще требуется, вы можете использовать соединение с устройством.
Чтобы включить режим разработчика, перейдите в Настройки телефона> О телефоне> нажмите номер сборки 7 раз .
Как только вы включите его и подключите устройство, вы можете начать видеть устройство в VSCode
Были сделаны следующие шаги:
- установлено genymotion
- настроил устройство и запустил его
- в нижнем правом углу vscode устройство показывает
Вам не нужно создавать виртуальное устройство с помощью Android Studio. Вы можете использовать свое устройство Android, работающее на Android 8.0 или выше. Все, что вам нужно сделать, это активировать настройки разработчика, а затем включить USB-отладку в настройках разработчика. Ваше устройство будет отображаться в нижней правой части кода VS. Без включения отладки по USB устройство может не отображаться. введите описание изображения здесь
Установить "ANDROID_SDK_ROOT" в переменной среды, решить мою проблему.
Чтобы выбрать устройство, вы должны сначала запустить и Android Studio, и ваше виртуальное устройство. Затем код Visual Studio будет отображать это виртуальное устройство в качестве опции.
Затем введите Flutter:launch emulator или
Выполните эту команду в терминале с кодом VS flutter emulators , затем просмотрите результат, если вы установили какой-либо эмулятор, который он покажет вам, а затем для запуска одного из них используйте flutter emulators --launch your_emulator_id в моем случае flutter emulators --launch Nexus 6 API 28 но если вы не установили какой-либо эмулятор, вы можете установить его с помощью flutter emulators --create [--name xyz] , а затем запустите свой проект flutter run в корневом каталоге проекта.
Вы можете использовать плагин эмулятор Android iOS. и добавьте скрипт эмулятора Android Studio в свои настройки в коде Visual Studio:
Mac : emulator.emulatorPath": "
/Library/Android/sdk/tools/emulator
Windows : emulator.emulatorPath": "<your android home>\\Sdk\\emulator\\emulator.exe
Linux : emulator.emulatorPath": "
Настройки кода вашей Visual Studio находятся здесь: Файл -> Настройки -> Настройки -> Пользовательские настройки -> Расширения -> Конфигурация эмулятора. Открыть командную палитру Cmd-Shift-P -> Type Emulator
VS Code должен знать, где Android SDK установлен в вашей системе. В Windows задайте для переменной среды «ANDROID_SDK_ROOT» корневую папку Android SDK.
Плюс: всегда проверяйте вкладки «OUTPUT» и «DEBUG CONSOLE» на наличие ошибок и информации.
Для тех, кто использует Mac, вы можете зайти в свой терминал и набрать
И эта команда откроет симулятор.
После этого просто перейдите к параметру «Отладка» и нажмите « Начать отладку ».
Если вы хотите проверить с помощью эмулятора Android,
Сначала я пошел в Android Studio и открыл виртуальное устройство с помощью AVD Manager. После этого вы увидите другие устройства в вашем коде Visual Studio
В правом нижнем углу вы увидите, что у вас есть 2 подключенных устройства. Теперь вы можете проверить с любым из этих устройств.
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.
▍Шаг 1 - Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.
▍Шаг 2 - Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.
После успешной установки мы можем создать свой первый проект.
▍Шаг 4 - Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.
▍Шаг 5 - Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.
▍Шаг 6 - Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения
Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.
Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.
▍Шаг 8 - Создадим там папку Content.
▍Шаг 9 - Добавим в папку Content файл login.html
▍Шаг 10 - Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.
По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.
В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.
Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:
▍Шаг 1 - Немного модифицируем наш файл MainActivity
▍Шаг 2 - Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio
Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.
▍Шаг 3 - Добавим нужную библиотеку
▍Шаг 4 - В фильтре напишем mono
▍Шаг 5 - Найдем Export и поставим галочку
▍Шаг 6 - Жмем ок и видим что ошибка пропала.
Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.
Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.
Немного модифицируем файл login.htm:
Читайте также: