Как почистить обувь в фотошопе
И снова я приветствую всех, кому не безразлично творчество и удивительный мир обработки фотографий! Сегодня я хочу наглядно продемонстрировать и объяснить как убрать пятно с фото в фотошопе.
Представьте себе: вы создаете семейный фотоархив на компьютере и хотите отсканировать старые снимки. Но на них уже появились некрасивые желтые пятна от старости. Эти фото вам дороги, и вы обязательно добавите их в архив, однако согласитесь – без пятен было бы гораздо лучше.
«Так как же их быстро убрать?» – спросите вы. И сейчас я отвечу на этот вопрос! Мы вместе разберемся в этой, казалось бы, сложной теме и научимся избавляться от всех неприятностей в виде пятен.
Избавляемся от желтых пятен
Это – наша отсканированная старая фотография. Как вы видите, на ней куча желтых пятен, от которых мы и будем избавляться.
Запомните: при работе с любыми фотографиями всегда первым делом создавайте слой-копию, чтобы под рукой был нетронутый оригинал.
Это можно сделать комбинацией клавиш Ctr+J либо, просто щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав «Создать дубликат слоя».
Для начала мы немного кадрируем фотографию, чтобы избавить себя от лишней работы. Уберем белую рамку вокруг.
Чтобы убрать пятнышки на одежде, будем использовать инструмент «Штамп» (горячая клавиша S). Для этого укажите область для копирования (участки на одежде без пятен), зажав на клавиатуре Alt и выбрав нужное место.
После этого, как кисточкой, просто закрашивайте места с желтыми пятнами. Для каждого пятнышка выбирайте самую близкую к нему область копирования, чтобы всё получилось аккуратно.
Вот, что у нас вышло. На одежде никаких пятен и следов того, что фото кто-то редактировал.
Бантик
С бантиками дело обстоит чуть посложнее. Для начала, инструментом «Перо» (горячая клавиша P) выделим весь бантик с пятнами.
Нажмем правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберем «Выделить область» – «ОК». Таким образом мы превратим наш контур в выделение.
Далее, сочетанием клавиш Ctrl+J создадим новый слой с нашим бантиком. Перемещаем его поверх остальных слоёв.
Переходим на только что созданный слой и нажимаем «Создать корректирующий слой». Выбираем «Черно-белое».
Справа показаны параметры корректирующего слоя. Поиграйте с ползунками, выбирая оттенок, посмотрите, как будет лучше. В нашем случае настройки вот такие: красный – 108, желтый – 144, остальные – 0. Обращаю ваше внимание, что рядом со словом «Оттенок» стоит галочка и выбран цвет.
Это нужно для того, чтобы цвет нашего бантика был максимально приближен к оригиналу. Вы также можете поэкспериментировать и выбрать более подходящий вам цвет.
Вот что у нас получилось. Как вы видите, пятна с бантика исчезли, и он ничем не отличается от второго бантика.
Теперь разберемся с пятном на лице. Для этого нам понадобится «Точечная восстанавливающая кисть» (горячая клавиша J).
Аккуратно прорабатываем каждый участок. Жесткость кисти лучше установить почти на минимум. Так не будет видно резких переходов.
Пятно на голове убираем таким же способом: с помощью «Точечной восстанавливающей кисти»
Задний фон
Теперь приступим к заднему фону. Его можно почистить с помощью инструмента «Штамп». С которым мы ранее уже работали. И вот что у нас получилось в итоге.
Сравним оригинал с конечным результатом: отредактированное фото выглядит гораздо лучше и теперь его смело можно добавлять в семейный архив!
Удаляем пыль, шумы и царапины на фото
Как всегда, создаем дубликат оригинала Ctrl+J и работаем на слое-копии. Так же как и в предыдущем примере создаем корректирующий слой «Черно-белое».
Если мы передвинем ползунок, отвечающий за желтый, то увидим как желтое пятно уходит. Для редактирования черно-белых фотографий это очень удобно.
Поставим значения для желтого – 164, для всех остальных – 0.
От пятна избавились, теперь перейдем к царапинкам и засветам. Кликаем на слой-копию и сверху выбираем «Фильтр» – «Шум» – «Пыль и царапины».
Перемещайте ползунки, стараясь найти те значения, при которых не видно царапинки и шумы на фото. Мы видим, что фотография немного размылась, однако все наши недостатки исчезли.
Теперь возьмем инструмент «Ластик» с минимальной жесткостью. Обращаю ваше внимание на то, что размытый слой должен находиться перед оригинальным.
Следующим шагом проходимся ластиком по всем местам, которые должны быть четкими: лица, руки, часть одежды. Вот что у нас получилось.
Если на каких-то участках остались недостатки, их можно убрать с помощью «Точечной восстанавливающей кисти».
Теперь давайте сравним фотографию «До» и «После» Не правда ли, удивительно?
Подведем итоги
Друзья, сегодня мы с вами проделали очень большую работу. Все, что показано в этом уроке пригодится не только при обработке старых фото, но и при работе с современными снимками. Попробуйте сами повторить все действия из урока, и вы удивитесь тому, какие чудеса может творить обработка фотографий.
Спасибо, что вы остаетесь со мной! Как всегда, делитесь уроками в социальных сетях. А чтобы первыми узнать о новых интересных статьях, подписывайтесь на обновления блога. Не забывайте повышать свои навыки в теории и практике.
Ну а если вам хочется изучить фотошоп быстро и подробно, то могу посоветовать один замечательный курс . Он платный, зато очень подробный и понятный. Смотрите сами!
Пишите в комментариях свои впечатления от этого урока, были ли вам полезны эти знания? А на этом я с вами прощаюсь. До следующих встреч, друзья!
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 07 февраля 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Здравствуйте дорогие друзья!
В этом небольшом уроке хочу поделиться простым советом, как удалить пятна в фотошопе на Ваших снимках.
Проблема такого характера может возникнуть по разным причинам: при фотографировании на искусственном фоне, который не почистили перед применением, при не качественной чистке матрицы в камере.
И самый банальный пример, какой случился у меня – это съемка на естественном фоне, таком как грязное окно (мне, конечно, совестно, но и такое случается в жизни).
Да это мой любимый кот, которого Вы не раз наблюдали в уроках. Мои домочадцы часто его фотографируют, а потом делятся снимками с родными и близкими как водится в социальных сетях. Вот и на этот раз я потревожил его среди глубокого сна, и он до конца, не проснувшись, замер в прикольной позе. Сфотографировав его наспех, впоследствии я заметил, каким же заляпанным оказалось стекло в окне, особенно на фоне кромешной ночной темноты.
Мне стало неудобно делиться таким изображением, и я стал искать метод почистить окно. Конечно же, можно было взять инструмент «Штамп» и перенести чистые участки стекла на грязные или долго мучиться с «Заплаткой» или «Восстанавливающей кистью», но если увеличить масштаб отображения до 100% (нажать комбинацию клавиш «Ctrl+Alt+0»), то станет очевидно понятным, что это не реально!
На помощь пришел замечательный фильтр «Размытие по поверхности» расположенный в группе фильтров «Размытие». Этот фильтр выполняет размытие изображения с сохранением краев.
Прежде чем его применять, необходимо сделать копию фонового слоя, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+J» или навести курсор на слой, зажать левую кнопку мышки (ЛКМ) и перетащить его на значок «Создать новый слой» расположенный внизу палитры слоев.
Теперь находясь на слое с дубликатом, через меню «Фильтр» вызываем сам фильтр «Размытия по поверхности» – появляется окно настроек фильтра.
Для настройки фильтра я обычно пользуюсь следующей методикой: сначала регулятор «Изогелия» увожу вправо до максимального значения, затем регулятором «Радиус» подбираю такое значение, при котором размоется вся не нужная детализация.
Далее перемещая регулятор «Изогелия» в сторону уменьшения значения добиваемся четко очерченных границ объектов. В моем случае я добивался прорисовки шерсти у кота, но при этом следил, чтобы не проявилась грязь на стекле.
Нажимаем «Ок», начинается процесс применения фильтра. Фильтр сложный, поэтому ход выполнения продолжительный (время зависит от мощности компьютера).
Получил приблизительно следующую картинку.
Можно конечно использовать более легкий фильтр «Медиана», расположенный в группе фильтров «Шум». Но он работает на принципе усреднения соседних пикселей и при одинаковой ситуации, когда грязь на стекле размывается, не так тонко определяет границы.
Мы немного отвлеклись, получив чистое стекло, я получил размытие и кота и остальных частей изображения.
Наверное, Вы уже догадались, что вернуть все изображение к нормальному виду, и при этом оставить чистым стекло можно через применение маски.
Итак, зажав клавишу «Alt» щелкаем левой кнопкой мышки по значку «Добавить слой-маску» внизу панели слоев.
Изображение полностью возвращается к первоначальному виду, а на панели слоев к слою с копией прикрепляется черная маска.
Далее я взял белую кисточку со 100%-ной непрозрачностью и жесткостью примерно равной 50%.
Аккуратно прорисовал по маске стекло и получил чистенькое окошко.
Чтобы окно не казалось идеально гладким, скопировал слой с маской.
Сначала добавил немного шума, который за счет маски ляжет непосредственно только на стекло.
Эффект шума добавлялся с 1,5%-ной величиной, монохромный и с распределением по Гауссу.
И чтобы отражение в стекле стало более четким, я еще раз продублировал верхний слой.
И к этому слою применил фильтр «Контурная резкость» с большим радиусом.
Сделать это можно было и без создания очередной копии слоя, но я предпочитаю отдельные операции производить на отдельно созданных слоях, чтобы в случае отрицательного результата, можно было откатиться назад всего на один шаг, а не повторять заново множество действий.
В итоге получил прикольного кота на фоне вполне чистого окна.
В этом практическом совете я рассказал Вам, как можно удалить пятна в фотошопе и заодно мы рассмотрели применение фильтров и масок, как накладывается шум и один из вариантов повышения контурной резкости.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Автор: NON. Дата публикации: 02 декабря 2010 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В предыдущих уроках на эту же тему:
были рассмотрены неплохие способы очищения изображений от царапин и других подобных проблем. Недостаток этих методов заключается в том, что они смягчают фактуру или зернистость снимка, кроме того, этими способами лучше обрабатывать неважные части изображения, такими как небо или фон студии.
В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен способ качественной очистки изображения с помощью фильтра "Пыль и царапины" , который позвол яет сохранить фактуру и зернистость снимка.
Откроем исходное изображение.
Выберем инструмент "Лассо" (L), растушёвку поставим примерно 5 пикселов (можно ставить от 2-х до 5-ти, в зависимости от разрешения Вашей фотографии).
Обведём части изображения, нуждающиеся в очистке. Не забывайте, что при нажатой клавише Shift мы добавляем к выделенной части фото другие выделения, а при нажатой клавише Alt - вычитаем выделение.
Нажмём сочетание клавиш Ctrl+J, этим действием мы скопируем выделение на новый слой.
Перейдём в "Фильтр - Шум - Пыль и царапины".
Появится окно фильтра. Работать с ним надо так: вначале увеличиваем радиус до тех пор, пока не исчезнут все царапины, потом увеличиваем значение порога до такой степени, при которой фактура снимка остаётся без изменений.
Вот что у меня получилось.
Так как остались небольшие недостатки, то я выбрал инструмент "Штамп" (S) и устранил их. Вот окончательно отреставрированная фотография.
Сравните изображение девочки до и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Изучаем в Фотошоп техники удаления ненужных объектов на фото
Сложность урока: Легкий
В этом уроке я покажу вам, как качественно удалить любой объект на фото, используя несколько техник клонирования. Вы научитесь пользоваться такими инструментами, как заливка Content-Aware (С учетом содержимого), Patch Tool (Заплатка), Clone Stamp Tool (Штамп), а также копировать и вставлять фрагменты фото.
Как использовать Заливку с учетом содержимого
Шаг 1
Открываем в Photoshop фото с женщиной File – Open (Файл – Открыть). Я буду работать непосредственно на оригинальном фото, но вы можете скопировать его (Ctrl+J) и работать с дубликатом.
Теперь активируем Lasso Tool (L) (Лассо). Проверяем, чтобы на верхней панели был активен режим New Selection (Новое выделение).
Шаг 2
С помощью Лассо создаем выделение вокруг женщины.
Вот так выглядит мое выделение:
Затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) и в настройках выбираем Content-Aware (С учетом содержимого).
Закончив, жмем ОК. Затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение, и смотрим результат.
Как использовать инструмент Заплатка
Шаг 1
Далее мы будем удалять указатель на стене, используя инструмент Patch Tool (J) (Заплатка). Активируем его и проверяем, чтобы был выбран режим New Selection (Новое выделение), Patch (Заплатка) установлен на Normal (Нормальный) и активен Source (Источник).
Теперь мышкой выделяем указатель, как показано ниже.
Шаг 2
Не снимая выделение, перемещаем курсор на любую область изображения, которая подходит для перекрытия. Например, я сместил выделение вправо на подходящую для клонирования область и отпустил кнопку мышки. Инструмент Заплатка автоматически клонирует выбранную область и перекрывает выделение.
Вы можете переместить выделение вверх, вниз, вправо или влево и потом отпустить кнопку мышки.
Как видите, мы всего за несколько минут удалили две объекта на фото, используя базовые инструменты Photoshop:
Как использовать инструмент Штамп
Шаг 1
Открываем в Photoshop фото со стариком. Дублируем (Ctrl+J) оригинальный слой и называем копию «Вырезанный объект». С помощью Pen Tool (P) (Перо) выделяем мужчину и добавляем маску на слой Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все).
Далее нам нужно расширить выделенную область, как я делал это в уроке по размытию фона. Зажимаем клавишу Ctrl и левой кнопкой кликаем по миниатюре маски на панели слоев, чтобы загрузить выделение мужчины. Выбираем оригинальный слой и переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить). В открывшемся окне вводим 5 пикселей и жмем ОК.
Теперь, чтобы удалить мужчину, применяем к нему заливку Content-Aware (С учетом содержимого), которую мы использовали в начале урока.
Основной объект фото у нас вырезан на отдельном слое, и мы можем продолжить удалять лишнее с оригинального слоя.
Шаг 2
Активируем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и проверяем, чтобы параметр Sample (Образец) был установлен на Current and Below (Активный и ниже). Эта функция позволит нам работать на пустом слое, при этом образцы для клонирования брать со слоя ниже.
Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой, который называем «Клонирование». Размещаем его над оригинальным слоем и Штампом начинаем клонировать плитку. Чтобы взять образец, зажимаем клавишу Alt и кликаем по области, которую хотим клонировать, затем проводим кисточкой по участку с деталями, которые нужно скрыть.
Ниже вы можете посмотреть на мой результат с законченной нижней частью:
Шаг 3
С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) выделяем верхнюю часть двери. Копируем (Ctrl+C) выделенную область и вставляем (Ctrl+V) ее на новый слой.
С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) растягиваем скопированную часть вниз до самого основания двери. Для этого тянем за нижнюю центральную опорную точку.
Шаг 4
Добавляем маску на слой с частью двери и черной кистью (В) проводим по маске, чтобы удалить область, которая перекрыла ручку на оригинальном фото.
Неразрушающее удаление любых объектов
Перед продолжением я хочу показать вам один трюк, который позволит клонировать область без редактирования оригинального слоя.
Для начала создаем объединенную копию всех слоев (Ctrl+Alt+Shift+E).
Выше этой копии добавляем новый слой и на нем продолжаем клонирование, при этом мы не трогаем оригинальный слой, который остался у нас в качестве резервной копии. Только проверьте, чтобы при работе Штампом на панели параметров Sample (Образец) был установлен на Current and Below (Активный и ниже), как это было в Шаге 2, чтобы мы могли брать образец для клонирования со слоя ниже.
В том случае, если вы захотите вернуться к работе с теми слоями, которые находятся ниже объединенной копии, просто удалите эту копию. В следующем шаге я буду работать с объединенной копией, чтобы скрыть оставшиеся детали мотоцикла.
Шаг 5
Продолжаем удалять мотоцикл.
Начинаем с задней части. Клонируем часть стены и перекрываем багажник мотоцикла.
Удаляем центральную часть мотоцикла:
Как видите, мотоцикл практически исчез:
Шаг 6
Дублируем (Ctrl+J) слой «Вырезанный объект», который у нас на данный момент выключен. Скопировав, перемещаем копию под оригинал и включаем ее видимость, нажав на кнопку с глазом возле названия слоя. Кликаем по маске копии и заливаем ее черными цветом, чтобы полностью скрыть все детали. Теперь мягкой белой кисточкой (В) восстанавливаем оригинальную нижнюю часть двери.
Далее нам нужно удалить оставшуюся часть колеса. Для этого воспользуемся все тем же Clone Stamp Tool (S) (Штамп).
Вот такой результат получился у меня:
Включаем видимость слоя «Вырезанный объект» с мужчиной. Дополнительно я восстановил тень от обуви мужчины, используя оригинальный слой, как мы делали это в предыдущем шаге. Но с тенью работайте очень аккуратно, чтобы получился плавный переход без резких границ.
Вы должны получить вот такой результат:
Больше примеров
Ниже вы можете посмотреть на другие примеры, в которых я использовал описанные выше техники клонирования:
Читайте также: