Как открыть mogrt в after effects
На этой странице рассматриваются панель «Основные графические элементы» в After Effects и способы работы с шаблонами анимационного дизайна и основными свойствами.
Панель Основные графические элементы позволяет создавать настраиваемые элементы управления для анимационного дизайна и обмениваться ими как локальными файлами или шаблонами анимационного дизайна через библиотеки Creative Cloud Libraries. Панель «Основные графические элементы» работает как корзина, в которую можно добавлять различные элементы управления, изменять их, а затем упаковывать в качестве общих шаблонов анимационного дизайна . Новая среда для работы с панелью Основные графические элементы в After Effects, называющаяся Основные графические элементы , доступна на панели рабочих сред. Для доступа к рабочей среде выберите Окно > Рабочая среда .
Панель «Основные графические элементы» в After Effects можно использовать четырьмя способами.
- Как плоскость контроля в After Effects: используйте панель «Основные графические элементы» в качестве плоскости контроля для своих композиций. Перетаскивайте параметры с панели «Таймлайн» на панель «Основные графические элементы» для создания сочетания клавиш для элементов из композиции, которые вы часто изменяете.
- Можно создать основные свойства, которые работают как основные элементы управления и позволяют изменять свойства эффектов и слоев композиции при ее вложении в другую композицию.
- Для экспорта шаблонов анимационного дизайна (.mogrt): заключите свой проект After Effects в шаблоны анимационного дизайна, который можно будет изменять прямо в Premiere Pro. Все исходные изображения, видеоизображения и предварительные композиции, необходимые для созданного дизайна, упаковываются в шаблон. Настройку в Premiere Pro можно будет выполнять только с помощью элементов управления, к которым вы предоставили доступ, что позволяет контролировать ваш дизайн.
- Группировать элементы управления, управлять свойствами шрифтов и добавлять в шаблон анимационного дизайна элементы управления для источников данных электронных таблиц в формате CSV и TSV. Доступ к группам можно получить с помощью меню «Добавить форматирование» на панели «Основные графические элементы». Команда «Добавить комментарий» доступна в этом меню.
Создание шаблонов анимационного дизайна в After Effects
Просмотрите это видео, чтобы узнать о создании шаблонов анимационного дизайна в After EffectsКомпозиции на панели «Основные графические элементы»
В раскрывающемся меню «Основной» на панели Основные графические элементы выберите композицию в проекте и начните формировать шаблон анимационного дизайна.
Для открытия композиции на панели Основные графические элементы в After Effects выполните любое из следующих действий:
- Чтобы открыть текущую композицию, выберите Композиция > Открыть в Основные графические элементы.
- Для открытия конкретной композиции щелкните правой кнопкой мыши композицию на панели Проект и выберите Открыть в Основные графические элементы .
- Чтобы открыть любую композицию в проекте, щелкните меню Основной на панели Основные графические элементы .
Основная композиция
Основная композиция — это текущая композиция на панели Основные графические элементы . Поддерживаемые свойства из основной композиции можно добавлять на эту панель. Кроме того, на панель можно добавлять свойства из композиций, которые присутствуют в иерархии основной композиции.
Свойства из композиций, которых нет в иерархии основной композиции, считаются несвязанными свойствами. При добавлении несвязанных свойств на панель Основные графические элементы отображается предупреждение. Свойства по-прежнему добавляются на панель, но будут выделены красным цветом и при экспорте в виде шаблона анимационного дизайна не будут оказывать никакого влияния.
Совет. Для использования несвязанных свойств разместите композицию, которая содержит эти свойства, в основной композиции или в иерархии.
Несвязанные свойства не работают при экспорте композиции в качестве шаблона анимационного дизайна .
Добавление элементов управления
Можно добавлять поддерживаемые свойства из группы свойств любого эффекта или любого слоя, например Преобразовать , Маски или Параметры материала .
Типы поддерживаемых элементов управления:
- Флажок
- Цвет
- Числовой ползунок (т. е., числовое свойство с одним значением), например «Преобразовать» > «Непрозрачность» или эффект элементов управления выражениями «Ползунок»
- Исходный текст
- Свойства 2D-точки, такие как «Преобразовать > Опорная точка», «Преобразовать > Положение» и эффект управления выражениями элемента управления точкой
- Свойства 2D-шкалы, такие как «Преобразовать > Масштаб»
- Угловые свойства, такие как «Преобразовать > Поворот» и эффекты управления выражениями элемента управления «Угол»
При добавлении неподдерживаемого свойства After Effects выводит предупреждение Ошибка After Effects. Свойство этого типа еще не поддерживается в шаблонах анимационного дизайна.
Чтобы добавить элемент управления, перетащите одно или несколько выбранных свойств с панели «Таймлайн» на панель Основные графические элементы .
Также можно воспользоваться командой Добавить свойства на панель «Основные графические элементы» , чтобы добавить свойства на панель Основные графические элементы из панели Таймлайн или Элементы управления эффектами . Для добавления свойств используется любое из следующих действий:
- Выделите свойство на панели Таймлайн , а затем выберите Анимация > Добавить свойство к основным графическим элементам .
- Правой кнопкой мыши щелкните свойство на панели Таймлайн или Элементы управления эффектами , а затем в меню выберите команду Добавить свойства на панель «Основные графические элементы» .
Команде Добавить свойства на панель «Основные графические элементы» также можно назначить сочетание клавиш. Описание этой процедуры см. в разделе Визуальный редактор сочетаний клавиш.
Просмотр поддерживаемых свойств
Если необходимо просмотреть только свойства, поддерживаемые панелью Основные графические элементы , нажмите кнопку Поддерживаемые свойства Solo на панели. Кнопка отбирает поддерживаемые свойства и отображает их на таймлайне.
Элементы управления изменениями
Панель Основные графические элементы можно использовать для настройки элементов управления следующими способами:
- Переименование элемента управления: чтобы переименовать элемент управления, выполните любое из следующих действий:
- Щелкните поле с именем элемента управления и введите новое имя.
- Перетащите курсор, чтобы выделить текущее имя, и введите новое имя.
Элементы управления, которые добавляются на панель Основные графические элементы , связаны с исходными свойствами. При изменении значения элемента управления также изменяется значение свойства в композиции. Например, если на панели изменить непрозрачность до 50 %, значение параметра Непрозрачность в композиции также изменяется до 50 %.
Значения композиций обновляются по мере изменения значения с помощью числовых элементов управления на панели. Чтобы отключить функцию динамического обновления, удерживайте клавишу Option (Mac) или Alt (Win) при перемещении ползунка.
Создание групп элементов управления
Имеющиеся на панели «Основные графические элементы» элементы управления можно группировать с целью улучшения навигации и повышения удобства использования. Это особенно полезно при добавлении на панель длинных списков, допускающих изменения элементов управления или основных свойств вложенных композиций.
Чтобы создать группу, выберите меню Добавить форматирование в левом нижнем углу панели Основные графические элементы и выберите команду Добавить группу .
Чтобы добавить элемент управления в группу, перетащите его на имя группы.
Элементы управления шрифтами
При добавлении на панель «Основные графические элементы» текстового слоя в шаблоне анимационного дизайна можно изменить и задать семейство шрифтов, стиль, размер и псевдостили для этого слоя. Чтобы добавить на панель элементы управления свойствами шрифта, выполните следующие действия:
Добавьте свойство текстового слоя Исходный текст на панель Основные графические элементы .
Щелкните Редактировать свойства на правой стороне строки элемента управления.
В диалоговом окне «Свойства исходного текста» выберите свойства шрифта для управления из следующих вариантов:
- Разрешить выбор пользовательских шрифтов . Добавляет элементы управления «Гарнитура» и «Стиль шрифта».
- Разрешить регулировать размер шрифта . Добавляет элемент управления «Размер шрифта».
- Разрешить псевдостили . Добавляет элементы управления «Полужирный псевдостиль», «Псевдостиль курсив», «Все прописные» и «Малые прописные».
В этом диалоговом окне доступен еще один параметр — Использовать слой как резервное текстовое поле . Установка напротив него флажка позволяет выбрать композицию/подкомпозицию и слой-фигуру или слой клипа, чтобы определить альтернативное текстовое поле для редактирования текста в программном мониторе Premiere Pro. Этот параметр важен, потому что многие файлы в формате .mogrt содержат прямоугольные текстовые блоки, которые выходят за пределы экрана, имеют неверный размер или положение.
Альтернативные прямоугольные текстовые блокиЭлементы управления шрифта не поддерживаются в качестве основных свойств вложенной композиции.
Добавление комментариев на панель «Основные графические элементы»
Чтобы добавить комментарии, нажмите кнопку Добавить комментарий в нижней части панели Основные графические элементы . Вы можете добавлять несколько комментариев, переименовывать их и изменять порядок их следования. Также можно отменять или повторять добавление комментариев, изменять их порядок и удалять комментарии, если это необходимо.
- Для переименования щелкните поле с именем комментария и введите новое имя.
- Для изменения порядка следования перетащите комментарий на панели вверх или вниз.
Чтобы удалить комментарий, выделите его и нажмите клавишу Backspace или Delete.
Изменение элементов управленияПри дублировании композиции на панели Проект ( Cmd+D Mac или Ctrl+D Windows) After Effects дублирует свойства и комментарии, добавляемые на панель «Основные графические элементы» для данной композиции.
Присвоение имени шаблону
Чтобы присвоить имя шаблону анимационного дизайна или переименовать его, щелкните поле имени шаблона и введите новое имя.
Установка кадра афиши для шаблона
Можно задать кадр афиши для шаблона. Кадр афиши используется в качестве миниатюры шаблона в библиотеках Creative Cloud Libraries и на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
Чтобы задать кадр афиши, выполните следующие действия:
В основной композиции поместите индикатор текущего момента времени в кадр, который нужно выделить.
Экспорт шаблона
Чтобы экспортировать композицию в качестве шаблона анимационного дизайна , выполните следующие действия:
В диалоговом окне Экспортировать как шаблон анимационного дизайна выберите меню Место назначения . Доступные места назначения перечислены далее.
- Creative Cloud Libraries: добавление шаблонов в библиотеки Creative Cloud Libraries.
- Основные графические элементы: добавление шаблонов в локальную папку по умолчанию. Шаблоны, хранящиеся в папке Основные графические элементы , непосредственно доступны на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
- Локальный диск: сохранение шаблонов в локальный каталог. Шаблоны, сохраненные в локальном каталоге, не становятся автоматически доступны на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
Экспорт шаблонов анимационного дизайнаУстановите флажок в разделе «Совместимость»:
- Предупреждать, если в этом шаблоне анимационного дизайна используются шрифты, которые недоступны в шрифтах Adobe: Задайте этот параметр, если ходите, чтобы программа After Effects предупреждала вас о том, что тот или иной шрифт, используемый в композиции, отсутствует в шрифтах Adobe.
- Предупреждать, если для настройки этого шаблона анимационного дизайна требуется программа After Effects: Задайте этот параметр, если хотите экспортировать только функции, которые можно использовать без программы After Effects (например, сторонние внешние модули).
Дополнительные сведения о добавлении ресурсов в библиотеки Creative Cloud Libraries см. в разделе Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects.
Эти параметры только отображают предупреждения, они не изменяют содержимое шаблонов анимационного дизайна. Чтобы изменить проект в соответствии с требованиями, отмените экспорт и внесите изменения, после чего повторно экспортируйте шаблон анимационного дизайна.
Выберите место назначения для экспорта в меню Место назначения и нажмите кнопку ОК .
Вы можете импортировать в Premiere Pro шаблоны анимационного дизайна, использующие эффект «Кисть для ротоскопии». Дополнительные сведения см. разделе Эффекты «Кисть для ротоскопии», «Уточнить края» и «Уточнить подложку».
Можно создавать шаблоны анимационного дизайна (файлы .mogrt), для настройки которых пользователю на его компьютере не потребуется программа After Effects. Чтобы пользователю шаблонов .mogrt не потребовалось использовать программу After Effects, шаблоны должны удовлетворять следующим требованиям:
- Поддерживается только модуль рендеринга композиции Classic 3D; модули рендеринга CINEMA 4D и 3D-рендеринга с трассировкой не поддерживаются.
- Поддерживаются все имеющиеся в After Effects эффекты, кроме: Эффект восстановления четкости при дрожании камеры, Synthetic Aperture Color Finesse, Maxon CINEWARE, «Марионетка» и «Стабилизатор деформации».
- Использование видеорядов Dynamic Link, таких как эпизоды Premiere Pro или Character Animator CC, в композициях After Effects не поддерживается.
- Видеоряды в формате FLV и сторонние внешние модули не поддерживаются.
Чтобы изменить шаблоны анимационного дизайна After Effects (файлы .mogrt), их можно открыть в After Effects как файл проекта. Внеся изменения в шаблон, заново экспортируйте его в виде файла .mogrt.
Чтобы открыть шаблон анимационного дизайна как проект, выполните следующие действия:
Выберите Файл > Открыть проект .
В диалоговом окне Открыть проект выберите файл .mogrt, а затем нажмите кнопку Открыть . При открытии файла .mogrt в виде проекта приложение After Effects извлекает файл проекта и ресурсы. В диалоговом окне Извлечь <имя файла>.mogrt выберите место для извлечения содержимого файла .mogrt, а затем нажмите кнопку Извлечь .Также можно изменить шаблон анимационного дизайна, использующийся в эпизоде в Premiere Pro 12.1, выполнив следующие действия:
- В After Effects откройте файл .mogrt как проект. Измените одни или несколько композиций либо добавьте или измените элементы управления на панели Основные графические элементы .
- После внесения изменений на панели Основные графические элементы нажмите кнопку Экспорт шаблонов анимационного дизайна . Можно либо заменить исходный файл .mogrt, либо выбрать новое расположение или имя обновленного файла.
- В Premiere Pro нажмите клавишу Option (Mac OS) или Alt (Windows) и перетащите новый или обновленный файл .mogrt из вкладки Обзор панели Основные графические элементы на существующий клип .mogrt в данной последовательности. Premiere Pro обновляет вкладку Правка панели Основные графические элементы с учетом элементов управления.
В After Effects откройте файл .mogrt как проект. Измените композиции либо добавьте или измените элементы управления на панели Основные графические элементы .
После внесения изменений на панели Основные графические элементы нажмите кнопку Экспорт шаблонов анимационного дизайна . Можно либо заменить исходный файл .mogrt, либо выбрать новое расположение или имя обновленного файла.
В Premiere Pro на вкладке Обзор панели Основные графические элементы , удерживая нажатой клавишу Opt (MacOS) или Alt (Win), перетащите новый или измененный файл .mogrt на имеющийся в эпизоде клип .mogrt. Premiere Pro обновляет вкладку Правка панели Основные графические элементы с учетом элементов управления.
Управляемые данными шаблоны анимационного дизайна позволяют быстро и точно настраивать гистограммы, линейные диаграммы и многое другое — утомительный ручной ввод данных или глубокие знания в области анимированной графики не потребуются.
С помощью этой функции можно добавлять на панель «Основные графические элементы» элементы управления для данные таблицы в формате CSV и TSV. При экспорте этих шаблонов анимационного дизайна с элементами управления данными в Premiere Pro данные можно будет изменять и заменять прямо в программе Premiere Pro.
Другой вариант использования заключается в том, что элементы управления данными, имеющиеся на панели Основные графические элементы , могут работать как обозреватель или редактор для слоев данных CSV или TSV в композиции без ее экспорта в качестве шаблона. При добавлении композиции с данными таблицы на панели, на панели отображаются все данные, которые можно изменять. При работе с вложенной композицией элементы управления данными недоступны как основные свойства этой композиции.
Чтобы добавить элементы данными на панель «Основные графические элементы», выполните следующие действия:
Шаблоны анимированной графики — это файлы в формате .mogrt , которые можно создать в After Effects или Premiere Pro.
С помощью шаблонов анимированной графики аниматор, работающий в After Effects, может использовать простые элементы управления, чтобы сохранить целый проект After Effects ( .aep ) в одном файле, который можно открыть в Premiere Pro.
В Premiere Pro можно также создать заголовки и графику и экспортировать их в качестве шаблона анимированной графики ( .mogrt ) для повторного использования или совместной работы в дальнейшем.
С помощью формата .mogrt аниматоры в After Effects могут, сохраняя контроль над стилем композиций, обеспечить редакторам в Premiere Pro возможность настраивать анимированную графику в контексте редакторского проекта.
Автор шаблона анимированной графики в After Effects может сделать так, чтобы в шаблоне стал доступен весь спектр свойств и возможностей, например для внесения динамических изменений текста, цвета и макета.
После открытия в Premiere Pro шаблона анимированной графики, созданного в After Effects, все эти свойства и возможности отображаются на панели «Основная графика». Затем редактор может настроить содержимое в Premiere Pro без необходимости переноса файлов из одного приложения в другое, что занимает очень много времени.
Чтобы добавить шаблон анимированной графики с панели Основная графика , откройте панель Основная графика и перейдите на вкладку Обзор .
Выберите требуемый шаблон анимированной графики и перетащите его в видеозапись в составе последовательности.
Шаблон анимированной графики создает в последовательности элемент дорожки.
- В Premiere Pro можно воспроизводить мультимедийное содержимое автономно, пока не завершится загрузка шаблонов.
- Если для добавленного шаблона требуются шрифты, которые еще не установлены, их можно заменить доступными шрифтами.
Выберите графику на панели «Временная шкала», чтобы изменить ее. Настроить и скорректировать параметры шаблона анимированной графики можно на панели Основная графика на вкладке Правка .
Для установки некоторых шаблонов анимированной графики (файлов .mogrt ) требуется After Effects.
Дополнительная информация об использовании шаблонов анимированной графики в Premiere Pro приведена в разделе Использование шаблонов анимированной графики в Premiere Pro.
- Приобретите шаблоны анимированной графики в Adobe Stock или получите их бесплатно. Для поиска шаблонов анимированной графики из Adobe Stock в Premiere Pro можно использовать следующие способы:
- На вкладке «Обзор» панели «Основная графика» выберите строку Adobe Stock, а затем введите свой поисковый запрос.
- Открытие панели Libraries. Введите поисковый термин и в качестве фильтра поиска выберите шаблоны анимированной графики, установив флажок «Шаблоны».
Шаблоны анимированной графики ( .mogrt ) доступны независимо от открытого проекта. Аналогичным образом, установленные на компьютере шрифты доступны независимо от того, с каким проектом вы работаете.
Шаблоны анимированной графики, хранящиеся в ваших библиотеках Creative Cloud, можно использовать без их установки.
Установка шаблона анимированной графики с панели «Основная графика»Это позволит добавить шаблон анимированной графики в локальную папку Шаблоны , и затем этот шаблон можно использовать для всех проектов Premiere Pro.
Дополнительная информация об установке и использовании шаблонов анимированной графики в проектах Premiere Pro приведена в разделе Использование панели «Основная графика» в Premiere Pro.
Шаблоны анимированной графики можно создать и в After Effects, и в Premiere Pro. Дополнительная информация о создании шаблонов анимированной графики приведена на следующих страницах:
Да, вы можете создавать графику в Premiere Pro с помощью панели «Основная графика», а затем экспортировать эту графику в качестве шаблонов анимированной графики (в формате .mogrt) для совместной работы или повторного использования без установки After Effects.
Для получения дополнительной информации см. раздел Панель «Основная графика».
Экспортируемый шаблон анимированной графики можно сохранить в библиотеке Creative Cloud для последующей совместной работы, в папке «Локальные шаблоны» на диске или в любой другой папке на локальном диске.
Ошибка импорта шаблона анимированной графики
Для настройки некоторых шаблонов анимированной графики в Premiere Pro требуется After Effects. Необходимо наличие установленной на компьютере пробной или лицензионной версии After Effects. Вам не придется покупать After Effects для использования шаблонов анимированной графики в Premiere Pro.
На панели «Основная графика» в Premiere Pro шаблоны анимированной графики, для которых требуется установка Adobe After Effects или обновление версии After Effects на компьютере, обозначаются следующим значком:
Use this page to know about the Essential Graphics panel in After Effects and how to work with Motion Graphics templates and Master Properties.
The Essential Graphics panel allows you to build custom controls for motion graphics and share them as Motion Graphics templates via Creative Cloud Libraries or as local files. Essential Graphics panel works as a bucket in which you can add different controls, modify them, and then pack them as shareable Motion Graphics templates. A new workspace for working with the Essential Graphics panel in After Effects, named Essential Graphics , is available from the workspace bar. You can access the workspace from the Window > Workspace .
The Essential Graphics panel in After Effects can be used in four main ways:
- As a control surface within After Effects: Use the Essential Graphics panel as a control surface for your compositions. Drag parameters from your timeline into Essential Graphics panel to create shortcuts for the elements in your composition you change often.
- To create Master Properties that work as master controls that allow you to modify effect and layer properties of a composition when it is nested in another composition.
- To export Motion Graphics templates (.mogrt): Encapsulate your After Effects project into a Motion Graphics template that can be edited directly in Premiere Pro. All the source images, videos, and pre-comps necessary to maintain your design are packaged in the template. Only the controls you expose are available for customization in Premiere Pro that allows you to retain creative control of your design.
- To group controls together, control font properties, and add controls for CSV and TSV spreadshseet data sources to a Motion Graphics template. You can access the groups with the Add Formatting menu in the Essential Graphics panel. The Add Comment command can be accessed from this menu.
Creating Motion Graphics templates in After Effects
Watch this video to learn about creating Motion Graphics templates in After EffectsCompositions in Essential Graphics panel
In the Essential Graphics panel, use the Master drop-down to select a composition in your project to start building a Motion Graphics template.
Viewing compositions from Master menuTo open a composition in Essential Graphics panel in After Effects, do any of the following:
- To open current composition, select Composition > Open in Essential Graphics.
- To open a particular composition, right-click a composition in the Project panel, and select Open in Essential Graphics .
- To open any composition in your project, click the Master menu in the Essential Graphics panel.
Master composition
The Master composition is the current composition in the Essential Graphics panel. You can add supported properties from the Master composition to the panel. You can also add properties from the compositions that are in the hierarchy of the master composition.
Properties from composition that are not in the hierarchy of the master composition are considered unrelated properties. When you add unrelated properties to the Essential Graphics panel, a warning message is displayed. The properties are still added to the panel, but are highlighted in red and have no effect when exported as a Motion Graphics template.
Tip: To use unrelated properties, nest the composition containing the properties into the master composition or the hierarchy.
Unrelated properties do not work when the composition is exported as a Motion Graphics template.
Add controls
You can add supported properties from any effect or any layer property group such as - Transform , Masks , and Material Options .
Types of supported controls:
- Check box
- Color
- Numerical slider (a single-value numerical property), such as Transform > Opacity or the Slider Control expression control effect
- Source text
- 2D point properties, such as Transform > Anchor Point, Transform > Position, and the Point Control expression control effect
- 2D scale properties, such as Transform > Scale
- Angle properties, such as Transform > Rotate and the Angle Control expression control effect
If you add unsupported properties, After Effects displays a warning message, 'After Effects Error: Property type is not yet supported for use in Motion Graphics templates.'
To add a control, drag single or multiple selected properties from the timeline into the Essential Graphics panel.
You can also use the Add Property to Essential Graphics panel command to add properties to the Essential Graphics panel from either the Timeline or Effect Controls panels. Use any of the following steps to add properties:
- Select a property in the Timeline panel, then select Animation > Add Property to Essential Graphics .
- Right-click a property in the Timeline panel or Effect Controls panel, then select Add Property to Essential Graphics from the menu.
You can also assign a keyboard shortcut to the Add Property to Essential Graphics panel command. To learn the steps, see Visual Keyboard Shortcut Editor.
Adding controls in the Essential Graphics panelView supported properties
If you want to only view the properties supported by the Essential Graphics panel, click the Solo Supported Properties button in the panel. The button filters the properties and displays the supported properties in the timeline.
Modify controls
You can use the Essential Graphics panel to customize controls in the following ways:
- Rename a control: To rename a control, do any of the following:
- Click the name field of the control and enter a new name.
- Drag and highlight the current name and enter a new name.
The controls that you add to the Essential Graphics panel are linked to the source properties. Changing the value of a control also changes the value of the properties in the composition. For example, if you change the Opacity to 50% in the panel, the value of Opacity in the composition also changes to 50%.
The composition values are simultaneously updated as you slide the value of numerical controls in the panel. To disable the live update feature, hold Option (Mac) or Alt (Win) as you slide.
Create groups of controls
You can group controls in the Essential Graphics panel for better navigation and to reduce clutter. This is particularly helpful when you add long lists of editable controls or the master properties of nested compositions to the panel.
To create a group, click the Add Formatting menu in the lower-left corner of the Essential Graphics panel, then select Add Group .
To add a control to a group, drag it over the group name.
Font controls
When you add a text layer to the Essential Graphics panel, you can modify and control the font family, font style, size, and faux styles of that layer in a Motion Graphics template. Use the following steps to add font property controls to the panel:
Add the Source Text property of a text layer to the Essential Graphics panel.
Click Edit Properties option on the right side of the control row.
In the Source Text Properties dialog, select the font properties to control from the following options:
- Enable Custom Font Selection - Adds the Font Family and Font Style controls.
- Enable Font Size Adjustment - Adds the Font Size control.
- Enable Faux Styles - Adds Faux Bold, Faux Italic, All Caps, and Small Caps controls.
There is another option in this dialog - Use layer as fallback text box , when you check it on, you can select a comp/subcomp and a shape or clip layer to determine an alternate text box for editing the text in Premiere Pro Program Monitor. This is needed because so many mogrts have text rects which are are unusable - either offscreen, incorrect size, or incorrect placement.
Alternate text rectsFont controls are unsupported as master properties of a nested composition.
Add comments in Essential Graphics panel
To add comments, click the Add Comment button at the bottom of the Essential Graphics panel. You can add multiple comments, rename them, and reorder them. You can also undo and redo adding comments, reorder them, and remove them if necessary.
- To rename, click the name field of the comment and enter a new name.
- To reorder, drag the comment up or down the panel.
To delete a comment, select the comment and press Backspace or Delete.
Modifying controlsWhen you duplicate a composition in the Project panel ( cmd+D Mac or ctrl+D Win), After Effects duplicates properties and comments added to the Essential Graphics panel for that composition.
Name the template
To name or rename your Motion Graphics template, click the name field of the template, and enter a new name.
Set poster frame for the template
You can set the poster frame for your template. The poster frame is used as the thumbnail image for your template in Creative Cloud libraries and the Essential Graphics panel in Premiere Pro.
To set the poster frame, follow these steps:
In the master composition, place the current-time indicator on the frame you want to select.
Click the Set Poster Time button in the Essential Graphics panel.
Export a template
To export your composition as a Motion Graphics template , follow these steps:
Click the Export Motion Graphics Template button at the bottom of the Essential Graphics panel. Compositions in the hierarchy of the master composition are included in the template.
- Creative Cloud Libraries: Add templates to your Creative Cloud Libraries.
- Essential Graphics: Add templates to the local folder by default. Templates stored in the Essential Graphics folder are directly available in the Essential Graphics panel in Premiere Pro.
- Local Drive: Save templates to a local directory. The templates you save to your local directory are not automatically available in the Essential Graphics panel in Premiere Pro.
Exporting the Motion Graphics templatesSelect a check box under Compatibility:
- Warn me if this Motion Graphics template uses fonts that are not available from Adobe Fonts: Enable this option if you want After Effects to warn you if any fonts used by the composition are not available on Adobe Fonts.
- Warn me if After Effects needs to be installed in order to customize this Motion Graphics template: Enable this option if you only want to export After Effects independent features - for example, any third-party plug-ins.
For more information on adding assets to Creative Cloud Libraries, see Creative Cloud Libraries in After Effects.
These options only display warnings, they do not modify the content of the Motion Graphics template. To edit the project to meet the requirements, cancel the export and make the changes, then export the Motion Graphics template again.
Choose the export destination from the Destination menu and click OK .
You can import Motion Graphics Templates that use the Roto Brush effect into Premiere Pro. For more information, see Roto Brush, Refine Edge, and Refine Matte effects.
You can author Motion Graphics templates (.mogrt files) that do not require the user to have After Effects installed on their computer to customize them. Make sure that your templates meet the following requirements to ensure an After Effects install is not required for the user of your .mogrt:
- Only the Classic 3D composition renderer is supported; the CINEMA 4D and Ray-traced 3D renderers are not supported.
- All effects included with After Effects are supported, except: Camera-Shake Deblur, Synthetic Aperture Color Finesse, Maxon CINEWARE, Puppet, and Warp Stabilizer.
- Dynamic Link footage is not supported such as Premiere Pro sequences or Character Animator CC scenes in an After Effects composition.
- FLV format footage and third-party plug-ins are not supported.
To edit your After Effects Motion Graphics template (.mogrt files), you can open them in After Effects as a Project file. After you edit the template, re-export it as a .mogrt file.
To open a Motion Graphics template as a project, use the following steps:
Select File > Open Project .
In the Open Project dialog, select a .mogrt file, then click Open . When you open a .mogrt as a project, After Effects extracts the project file and assets. In the Extract "<filename>.mogrt " dialog, choose a location to extract the .mogrt contents, then click Extract .You can also modify a Motion Graphics template used in a sequence in Premiere Pro 12.1 with the following steps:
- In After Effects, open the .mogrt file as a project. Modify one or more compositions, or add or change controls in the Essential Graphics panel.
- After you make the edits, in the Essential Graphics panel, click Export Motion Graphics Template button. You can either replace the original .mogrt file or select a new location or name for the updated file.
- In Premiere Pro, hold Option (MacOS) or Alt (Win) and drag the new or updated .mogrt from the Browse tab of the Essential Graphics panel and over the existing .mogrt clip in the sequence. Premiere Pro updates the Edit tab of the Essential Graphics panel with the new controls.
In After Effects, open the .mogrt file as a project. Modify the compositions, or add or modify controls in the Essential Graphics panel.
After you edit, in the Essential Graphics panel, click Export Motion Graphics Template button. You can either replace the original .mogrt file or select a new location or name for the updated file.
In Premiere Pro, in the Browse tab of the Essential Graphics panel, hold Opt (MacOS) or Alt (Win) and drag the new or updated .mogrt over the existing .mogrt clip in the sequence. Premiere Pro updates the Edit tab of the Essential Graphics panel with the new controls.
Data-driven Motion Graphics templates allow you to quickly and accurately customize bar charts, line graphs, and more, without manual entry or deep knowledge of motion graphics.
With this feature, you can add controls for CSV (comma-separated value) and TSV (tab-separated value) spreadsheet data to the Essential Graphics panel. When you export these Motion Graphics templates with data controls to Premiere Pro, you can modify or replace them in Premiere Pro.
Another use is that the data controls in the Essential Graphics panel can work as a data browser or editor for CSV or TSV data layers in your composition without exporting it as a template. When you add a composition with spreadsheet data to the panel, the panel displays all the related data which is editable. If you are working with a nested composition, the data controls are not accessible as master properties of that composition.
Use the following steps to add data controls to the Essential Graphics panel:
Import a CSV or TSV file into your project and add it to your composition.
In the Timeline panel, twirl open the layer properties for the data layer.
Select and drag the data property group of the layer to the Essential Graphics panel.
You can modify the following properties for spreadsheet data in the Essential Graphics panel:
When you add the Data property group of a data layer to the panel, it removes the expressions that link the data properties of the layer to the source data file. It changes them to static values. If you modify the source data file outside of After Effects, the static data values automatically update.
For more information on how to use these templates in Premiere Pro, see Work with data-driven Motion Graphics templates.
If you are working with .tsv files, specifically with Excel in German (but this impacts any language that uses a comma instead of a decimal), Excel saves the .tsv files as .txt files. You need to manually change the file extension to .tsv before attaching it to a Motion Graphics template in Premiere Pro.
Alternatively, you can use other spreadsheet tools like Open Office or Google Sheets.
Essential Properties work as primary controls that allow you to access layer and effect properties of a composition when it is nested in another composition. This can be time-saving when you build complex animations across multiple nested compositions as you don't have to open separate precompositions to view their properties. Essential Properties can override their original values and keyframes, which allows you to reuse the same composition as multiple instances with different values. The source composition remains the same, your edits only create instances that you can render after editing your comp.
When you author a Motion Graphics template, it is common to keep the MOGRT flexible for editors using them in Premiere Pro by giving sliders and checkboxes to customize properties. However, for more complex workflows with multiple options, using sliders or checkboxes is not always intiuitive, and is time consuming. You can use the Dropdown Menu Control which is especially helpful for authors of Motion Graphics Templates and editors in Premiere Pro as the menu makes it easier to have more control options and a simpler experience to adjust parameters.
For more information on how it works in Premiere Pro, see Use Motion Graphics templates in Premiere Pro.
When working in the Essential Graphics panel, allow Premiere Pro editors to replace media, such as logos, videos, and other content within Motion Graphics templates. When working within After Effects, change out video and images with Essential Properties to create rapid iterations on your composites. For more information, see Replace images and videos in Motion Graphics templates and Essential Properties.
Now import the content you’ll be using.
Go inside to the composition and add content to each placeholder.
To save this composition as an ae file go to File > Save > Save As > Select the path and write a name for new file.
Next go to File > Import > File > select the file that we`ve saved earlier.
Find the layer with the main composition and open it.
Go inside to the composition and change the content to another one. You can also replace content in other placeholders.
Content has changed, but on this composition it has remained the same.
2. Use a plugin to duplicate a composition
This is perhaps the easiest and fastest way. You can download this plugin True Comp Duplicator. You can download here
Right click on the main layer > Reveal > Reveal Layer Source in ProjectSelect the layer in the Project panel and launch the plugin.
Set the number of copies and click Duplicate Selected.
Click OK > close the plugin.
The layer is duplicated. We drag it to the Timeline, go inside and replace the placeholders with another content.3. Duplicate the pre-comps and replace them manually
Duplicate the layer you found > add it to the second composition > Go inside > find the path of the first placeholder.
Now duplicate this placeholder > name it Placeholder_01.1 > find its path as well.❓❗️ How do you copy a composition without changing original?
As we can see, both placeholders have the same path, which means that if we replace the content in one, it will be also replaced in the another.
HOW TO FIX THIS: duplicate the layer that is linked to these placeholders in the Project panel > Give it another name > holding Alt drag it to the Placeholder_01.1 layer.
You can remove the first layer > Repeat this action with the rest of the placeholders > Then replace the content in the placeholders with another one.
As you can see here, you have replaced the content, but on the first composition it has remained the same.4. Import another composition from EasyEdit Viewer
The fourth method is suitable for those who have EasyEdit Viewer installed. It`s totally free extension for After Effects and Premiere Pro users that help to work in these programs. Also you can find TOP animated templates inside.
In order to duplicate a composition, you do not need to use the previously listed methods, you just need to import one more composition to the Timeline. It is imported clean and independent.Читайте также: