Как открыть график в after effects
За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.
В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.
Начну пожалуй с панели инструментов
Панель инструментов — основные инструменты
V — Selection Tool (Инструмент выбора)
H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел
Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera
Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта
Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды
G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре
Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни
Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.
1. Настройки оптимизации программы
И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.
Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.
Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".
На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.
Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.
2. Панель Project
Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".
После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.
В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.
В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.
Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.
Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.
В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.
В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.
Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.
Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".
3. Панель Time Line
Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.
Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.
Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".
Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.
При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.
Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".
Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.
Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.
Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".
С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.
Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.
Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.
Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".
Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.
4. Панель Effects Controls
Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.
Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.
После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.
Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.
5. Панель Effects & Presets
Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.
6. Окно предпросмотра
Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.
В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.
Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.
Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.
Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет
О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.
Анимационная графика использует видео или анимацию для создания иллюзии движения, и она действительно стала популярной с разработкой таких программ, как After Effects, которые делают создание этого стиля анимации довольно простым. Из-за популярности анимированной графики многие люди хотят увидеть, что в ней задействовано, поэтому давайте рассмотрим базовую комплектацию.
After Effects очень сложно использовать. Однако, если вы хотите легко редактировать профессиональные видео, мы настоятельно рекомендуем использовать Wondershare Filmora, это мощный, но простой в использовании инструмент для начинающих пользователей. Вы можете использовать ключевые кадры для создания анимированной графики с помощью пошаговых руководств. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)!
Как создать анимационную графику в After Effects
1. Настроить
Откройте новую композицию, используйте любые настройки разрешения, с которыми вы хотите работать, а затем создайте фоновый слой для проекта, используя Слой>Новый>Сплошной, вы можете выбрать для этого красивый яркий цвет, чтобы вся анимация выделялась.
Тогда это станет отправной точкой для вашего проекта.
2. Создание вашей формы
Для этого анимационного изображения я собираюсь создать шар, а затем анимировать его. Сам инструмент формы находится в верхнем меню, по умолчанию, как правило, квадрат, но нажмите и удерживайте его, и вы можете выбрать из других доступных форм. Вы также можете использовать для этого ярлык Q.
Я выбрал здесь эллипс, вы можете выбрать инструмент, а затем щелкнуть по композиции и, если хотите, растянуть фигуру, однако быстрый ярлык - просто дважды щелкнуть значок инструмента, когда он установлен на желаемую форму, и автоматически создает форму в полный размер композиции и центрируется. Это также имеет то преимущество, что точка привязки для объекта становится центром кадра, что может быть полезно, в зависимости от вашей идеи анимации.
Еще одна хитрость при работе с фигурами заключается в том, что если вам нужен идеальный круг, вы можете начать с эллипса и перейти к свойству размера объекта, а затем щелкнуть значок цепочки, чтобы ограничить пропорции, и он автоматически сделает высоту и ширину такой же. Для эллипса это означает, что он мгновенно превращается в круг.
Тогда это просто случай корректировки размера в соответствии с требованиями, мы в конечном итоге собираемся создать анимацию прыгающего мяча, поэтому она должна быть немного меньше.
Повторение того же самого на втором текстовом слое дает нам также слова с глубиной выдавливания 20.
Итак, теперь у нас есть мяч, готовый к анимации.
3. Анимация мяча
В анимированной графике часто бывает много мелких элементов движения, поэтому, чтобы упростить отслеживание, мы можем уменьшить нашу рабочую область для каждого элемента. Прыгающий мяч на самом деле будет состоять только из небольших последовательностей продолжительностью около 4 секунд, которые мы затем можем просто повторить (зациклить) при необходимости. Итак, мы можем установить курсор времени на 4 секунды и нажать N на клавиатуре, и мы создадим нашу рабочую область от начала до этой четырехсекундной точки. Вы, конечно, можете анимировать свой проект без этого шага, но это немного упрощает организацию вещей.
Теперь, при анимации, вам действительно нужно спланировать, что вы хотите сделать, перед тем, как начать, по крайней мере, базовую версию. Здесь я хочу, чтобы мяч отскакивал от верхнего края экрана. Первое, что я делаю, это перемещаю шкалу времени примерно на три четверти секунды, перемещаю шарик вниз до самой нижней точки, которую я хочу, и создаю ключевой кадр, щелкая секундомер рядом с положением.
Затем я возвращаюсь к началу и устанавливаю начальную точку для выхода мяча за пределы экрана. Чтобы убедиться, что он падает вертикально, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании объекта с помощью мыши (это блокирует ось x, поэтому он перемещается в одной плоскости) или используйте значения положения для настройки значений только для одной оси.
Теперь у вас есть мяч, падающий на экран и ударяющийся по уровню, который мы обозначили как пол. Теперь нам нужно настроить отскок. Итак, мы снова продвигаем временную шкалу за пределы нашего первого ключевого кадра, еще на три четверти секунды или около того, это не точная наука, посмотрим, что здесь лучше всего работает. Теперь создаем нашу третью позицию. Теперь, как показывает практика, для наилучшего эффекта объект должен отскакивать где-то от трети до половины своей исходной высоты, поэтому мы размещаем наш мяч соответствующим образом на этом ключевом кадре.
Очевидно, что то, что идет вверх, должно идти вниз, поэтому следующим шагом будет снова спуск на пол. Чтобы убедиться, что у вас есть то же самое место, что и раньше, вы можете просто скопировать этот установленный нами ключевой кадр первого этажа и вставить его на шкалу времени, где бы ни был курсор.
Теперь у нас есть базовая анимация: мяч падает на экран, отскакивает и приземляется.
4. Регулировка анимации
Хотя у нас есть движение, на самом деле оно не дает эффекта прыгающего мяча, поскольку движется очень равномерно от одной точки к другой. Чтобы помочь здесь, мы можем выбрать все 4 ключевых кадра, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Easy Ease из помощника по ключевым кадрам, это регулирует скорость движения между пинтами для более приятного движения.
Однако мы можем уточнить это еще больше, используя инструмент графика.
Теперь график может отображать множество различных свойств, так как мы сосредоточены здесь на скорости движения, мы выбираем выбор Edit Speed Graph.
Хотя здесь мы фокусируемся на скорости, этот метод можно применить к любому атрибуту, и вы можете вносить коррективы в свою анимацию практически для чего угодно.
Я настраиваю кривые скорости здесь, чтобы попытаться создать эффект плавающего типа, замедляя движение в каждой высокой точке и более быстрое движение в самом «отскоке». Вы настраиваете графики простым щелчком и перетаскиванием.
Теперь у меня есть мяч, который ускоряется при отскоке и немного парит в верхней точке, прежде чем снова упасть. Нереально, но на мой взгляд выглядит хорошо.
5. Добавление движения формы
Одна из особенностей анимированной графики заключается в том, что вам нужно преувеличивать для эффекта, мы сделали это со скоростью движения, но мяч решительно остается в одном и том же идеальном круге на протяжении всего своего путешествия. Наш следующий шаг - сделать так, чтобы он немного растягивался, когда он ускоряется вниз, и немного сжимался, когда он ударялся об пол, добавление этого просто делает процесс более приятным для глаз, а растяжение и сжатие действительно являются основными продуктами анимационной среды. Именно по этой причине.
Сначала мы решаем, где мяч будет идеально круглым в своем путешествии, и создаем там наш ключевой кадр для свойства размера. Я выбрал верхнюю часть отскока, но на самом деле он может быть где угодно.
Поскольку здесь мы хотим сопоставить изменения формы с ключевыми кадрами отражения, хороший совет здесь - свернуть все свойства слоя и нажать U на клавиатуре. Это покажет только те свойства с активным ключевым кадром (поэтому убедитесь, что вы заранее установили размер ключевого кадра). Это убирает загромождение на временной шкале и лишь немного упрощает рабочий процесс.
Затем мы создаем ключевые кадры там, где вы хотите растянутый мяч, и где вы хотите, чтобы мяч был сжат, используйте копирование и вставку, чтобы поместить их в нужные места, и немного поэкспериментируйте, пока не получите нужные преобразования. Вы создаете фактическую деформацию, сняв отметку со значка ограничения пропорций в свойстве размера, а затем просто изменив значение x или y, чтобы получить желаемый эффект.
Это добавляет ощущение движения, столь необходимое для анимированной графики, но оно, как и движение, немного линейно, поэтому мы снова можем выбрать их все и перейти к помощнику по ключевым кадрам, а затем к Easy Ease, чтобы сгладить преобразования.
Очевидно, что это очень простая анимация, но принципы остаются неизменными для всей анимированной графики, вы можете добавить цвет и преобразование цвета, использовать широкий спектр эффектов в After Effects, выбор эффектов частиц для моделирования очень популярен в анимированной графике , и так далее.
Заключение
Я надеюсь, что любой, кто думал, что эта концепция выходит за рамки их возможностей, увидит, что это действительно случай проработки каждого движения и вы позволяете After Effects делать работу за вас, анимированная графика - это весело, как и создавать ее. Если вы хотите легко создавать анимацию, попробуйте FilmoraPro. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)!
Adobe After Effects является наиболее часто используемым программным обеспечением для редактирования видео и VFX для названий фильмов, анимационной графики и композитинга для всей последующей обработки телевизионных и кинофильмов. Сегодня мы увидим одну из важных функций приложения - ключевые кадры. Ключевые кадры используются для установки ограничений или параметров контента, таких как движение, аудио, эффекты и многие другие свойства. Переход от одной сцены к другой в видео. По умолчанию при загрузке в последующие эффекты есть две клавиши: одна в начале и другая в конце для изменения. Ниже мы увидим больше деталей и использование ключевых кадров в After Effects.
Как добавить ключевые кадры в After Effects?
Работа с ключевыми кадрами была основным фундаментальным применением для графических редакторов движения.
- С помощью кнопки «0» на клавиатуре можно увидеть предварительный просмотр. Согласно изображению ниже, есть два ключевых кадра в начале и в конце, и режим предварительного просмотра запускается между ними в заданные сроки, чтобы проверить, с какого времени происходит изменение.
Это помогает корректировать изменения эффектов, сцен или графики точно в требуемые сроки.
- Пробел может быть использован для запуска и остановки предварительного просмотра. Мы можем добавить ключевые кадры в атрибуцию преобразований каждого слоя в проекте.
- Здесь мы добавим ключевые кадры в следующий проект. Создание ключевых кадров помогает в добавлении движения к содержимому в кадре. Итак, здесь мы собираемся добавить движение к логотипу Circle Educba.
- Мы должны сначала спланировать, как прокричать движение слоя в вашем кадре. Для демонстрации мы собираемся переместить логотип слева направо от рамки.
Шаг 1: Откройте After Effects и загрузите все слои на панель слоев, чтобы начать формирование ключевых кадров. Откройте свойства преобразования слоя, который необходимо переместить, щелкнув маленький треугольник рядом с именем слоя. Проверьте доступные варианты позиционирования.
Шаг 2: Как мы собираемся изменить положение логотипа. Переместите логотип в верхнем левом углу из рамки, выделив и перетащив курсор. Нажмите на символ секундомера рядом с положением и нажмите на шкалу времени, в течение которой мы хотим, чтобы наш логотип достиг центра. В приведенном ниже примере общая продолжительность составляет 10 секунд, и я хочу, чтобы мой логотип достиг центра в течение 3 секунд.
Шаг 3: Нажмите на 3-секундную временную шкалу и используйте Shift + перетащите логотип, чтобы переместиться или в место, где он должен был остаться до следующего ключевого кадра.
Шаг 4: Поскольку мы прекратили перетаскивать значок до центра, новый ключевой кадр будет сгенерирован в удаленном месте. Теперь у нас есть ключевой кадр в 0 секунд, а другой в 3 секунды воспроизводит движение, используя пробел, чтобы проверить скорость движения.
Шаг 5: Повторите то же самое для последней позиции клавиши. Переместите временную рамку на 9 секунд и используйте shift + drag, чтобы переместить логотип из центра в правый угол до рамки.
Шаг 6: Когда мы играем в эту игру, мы видим, что логотип будет быстро перемещаться слева направо и медленно из центра вправо, что связано с длительностью от 0 до 3 секунд и от 3 до 9 секунд. Мы можем даже наблюдать это в линейном движении клавиш логотипа, перетаскивая и выбирая все клавиши.
Шаг 7: Для настройки промежутка времени и логотип также не должен быть непрерывным фильмом, так как он должен быть центром в течение некоторого времени, поэтому позвольте плану логотипа быть в центре от 3 секунд до 6 секунд, чтобы время движения логотипа или ключевой кадр были следующими
- Слева от центра: - от 0 до 3 сек.
- В центре: - от 3 до 6 сек.
- Центр справа: - от 6 до 9 сек.
Шаг 8: Нажмите на линейное время 6 секунд и, перетаскивая клавишу на 3 секунды, мы увидим, что ключ выбран. Нажмите Ctrl + C и Ctrl + V на клавиатуре, чтобы логотип оставался в центре от 3 до 6 секунд.
Здесь, в этом проекте, мы создали 4 ключевых кадра для движения слоя.
Шаг 9: Если любой другой объект также необходимо переместить с логотипом по тому же пути, тогда другой объект может быть связан со слоем логотипа. Чтобы включить родительскую опцию, выберите слой на панели слоев, который должен быть связан с логотипом, и нажмите на родительский значок, который присутствует рядом с ним, как показано на рисунке выше. Даже если щелкнуть правой кнопкой мыши на панели слоев, мы найдем вариант родительского контроля
Шаг 10: Добавление движения к движущимся слоям также важно, чтобы получить внешний вид и ощущение движения. Опция присутствует в слое в 3 полях, включите первый блок, как показано ниже.
Шаг 11: Для команды меню ключевых кадров в After Effects. Наиболее часто используемые команды для ключевых кадров:
- «0» или пробел, чтобы воспроизвести движение.
- Shift + перетащите с помощью мыши.
- Ctrl + C и Ctrl + V для вставки копии ключевого кадра
- Навигационные стрелки клавиатуры.
- K и J, чтобы перейти к следующему пункту в правилах времени.
- Значок секундомера для позиционирования.
Шаг 12: Чтобы удалить 1 или несколько ключевых кадров одновременно, выделите их, перетаскивая их и нажав кнопку удаления.
Шаг 13 : Чтобы выбрать или настроить ключевые кадры в последующих эффектах, нам нужно идентифицировать ключевой кадр, который необходимо отрегулировать, и поместить временную шкалу в то время, когда ключевой кадр должен быть перемещен. Он движется влево или вправо от шкалы времени. Проверьте, в каком направлении ключевой кадр должен быть перемещен в направлении временной шкалы в приведенном ниже случае. Я хочу переместить выбранный ключевой кадр влево. Поэтому нажмите на кнопку со стрелкой влево, чтобы ключевой кадр переместился на линейное время соответственно.
Вывод
Все редакторы движущейся графики, создатели титров и многие другие используют ключевые кадры после эффектов, чтобы получить плитки или объекты на экране, чтобы добавить к ним движение с обрезкой и расположением на кадре. Мы можем добавить положение, непрозрачность, движение, громкость, звук, время и многие другие атрибуты, чтобы обогатить графику видео.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по ключевым кадрам в After Effects. Здесь мы обсудим, как добавить ключевые кадры с пошаговым объяснением и использование ключевых кадров в After Effects. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -
Читайте также: