Как объединить слои в adobe illustrator
В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.
Эффекты обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.
Составные фигуры
Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.
Составные контуры
Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.
Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».
Перейдите к палитре «Обработка контуров»
Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.
Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.
Выберите один из следующих режимов фигур:
Добавить к фигуре
Добавление области компонента к базовой геометрии.
Вычесть из фигуры
Исключение области компонента из базовой геометрии.
Область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.
Исключить область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.
Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).
A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения
Укажите параметры обработки контуров
Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».
Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.
Удалить лишние точки
Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.
При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты
Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».
Применение эффектов обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».
Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».
Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».
Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»
Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.
Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.
Выберите команду «Эффекты» > «Обработка контуров» и эффект обработки контуров.Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».
Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»
Выберите объекты, к которым следует применить эффект.Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.
В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), нажмите кнопку режима фигуры (в верхней строке).Сводка эффектов обработки контуров
Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.
Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.
Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.
Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).
Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.
По меткам обреза
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.
Кадрирование (по меткам обреза)
Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.
Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.
Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.
Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.
Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.
Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.
Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.
Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как <Составная фигура>. В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».
При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».
A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре
И еще одра подборка приемов эффективной работы с Adobe Illustrator: работа со слоями, особенности программы, о которых вы, возможно, и не слышали.
Обводка фотографии в Adobe Illustrator
Часто для создания рисунка нам необходимо обвести фотографию. Работу с созданием контура можно упростить, поместив изображение в специальный шаблонный слой. В меню палитры Layers (Слои) выберите пункт Template (Шаблон). Помещенное изображение будет автоматически затуманено. Для изменения установок шаблона сделайте двойной щелчок на строке этого слоя в палитре, чтобы открыть окно Layer Options (Опции слоя). Введите необходимое значение в поле Dim Images To (Затуманивать изображение до). Затем щелкните в палитер Layers на значке Create New Layer (Создать новый слой) и обводите фотографию сколько вашей душе угодно!
Шаблонный слой можно скрывать или отображать с помощью горячих клавиш <Ctrl+Shift+W>.
Скрыть остальные слои
Иногда хочется отобразить только один слой, а все остальные спрятать. Это можно сделать одним щелчком мыши: на палитре Layers (Слои) нажмите на значке глаза в строке этого слоя, удерживая клавишу <Alt>. Все другие слои будут спрятаны. Чтобы их вернуть, повторите это действие.
Режим очертаний для отдельного слоя
А если нажать на значок глаза с зажатыми клавишами <Ctrl+Alt>, то в режиме Outline (Очертания) отобразятся все слои, кроме выбранного. Это удобно использовать, если при перемещении объектов весь рисунок долго прорисовывается.
Перемещение и копирование объекта в слой
Для перемещения выделенного объекта в другой слой, в палитре Layers найдите в правой части строки слоя данного объекта маленький квадрат. Перетащите этот квадрат в строку другого слоя и объект переместиться в этот слой. Если же вы хотите копировать объект, чтобы он остался в текущем слое, а его копия проявилась в другом слое, при перетаскивании квадрата ударживайте нажатой клавишу <Alt>.
Дублирование всего слоя
Чтобы создать точный дубликат слоя, а, следовательно, и всех его объектов, перетащите строку слоя на расположенный в нижней части палитры Layers значок Create New Layer (Создать новый слой), удерживая клавишу <Alt> (в CS4 клавишу <Alt> удерживать не обязательно).
Выделение
Для выделения всех объектов в слое достаточно нажать на маленьком квадрате (или пустом месте) справа от круглой кнопки. А для выделения всех объектов в нескольких слоях достаточно зажать <Shift> и поочередно щелкать по слоям в этом месте.
Блокировка
Нахождение слоя
Иногда нужно определить, в каком слое или подслое находится объект в палитре Layers. Выделите объект на рисунке, а затем в меню палитры Layers выберите команду Locate Object (Обнаружить объект). Подслои палитры раскроются так, чтобы показать расположение выделенного объекта.
Разворачивание всех подслоев и групп
Чтобы увидеть в палитре Layers все подслои и раскрыть все группы, щелкните на раскрывающемся треугольнике главного слоя, удерживая клавишу <Alt>. Все слои будут раскрыты так, чтобы показать все их содержимое. Это опция работает и наоборот, чтобы скрыть все подслои и группы, и чтобы их содержимое больше не показывалось при обращению к главному слою, так же удерживайте клавишу <Alt> при нажатии на главный слой.
Создание нового слоя в Adobe Illustrator в самом верху
При щелчке в палитре Layers (Слои) на кнопке Create New Layer (Создать новый слой) новый слой создается непосредственно над текущим слоем. Чтобы создаваемый слой располагался поверх всех слоев, при щелчке на кнопке удерживайте клавишу <Ctrl>.
А чтобы новый слой располагался непосредствнно под текущим, при щелчке на кнопку Create New Layer удерживайте <Ctrl+Alt>. Появится окно Layer Options, просто нажмите на кнопку OK.
Целевой круг в Adobe Illustrator
Расположенный справа от названия кружочек называется Целевой круг. Щелкая на этом круге, вы выделяете весь слой в палитре Appearance (Внешний вид). Измените внешний вид слоя и каждый его объект будет иметь одинаковое стилевое оформление. Например, при работе иногда нужно не просто выключить какой-то слой, а сделать его полупрозрачным. Щелкаем на круге и в палите Appearance задаем прозрачность для всего слоя. При этом пустой целевой круг становится затененным.
Эту прозрачность легко можно перетащить на другой слой, Для этого просто перетащите затененный целевой круг на пустой круг другого слоя. Первый слой освободится от примененного эффекта, а ко второму он добавится. При нажатии клавиши <Alt> вид целевого слоя можно скопировать на другой слой.
Удалить этот вид целевого слоя очень легко: достаточно в палитре Appearance выбрать назваченный эффект или прозрачность и нажать на изображение корзины внизу палитры.
Сохранение слоев при вставке
Данная опция имеет огромное значение при копировании и вставке объектов из одного документа в другой. Она также важна при копировании и вставкке объектов в пределах одного документа. По умолчанию эта опция отключена, так что, начиная работу со слоями, имеет смысл установить опцию Paste Remembers Layers (Вставлять с запоминанием слоев) в меню палитры Layers. Эта опция останется включенной даже при создании нового документа.
Композиции слоев
В Photoshop есть замещательная функция Layer Comp, которая позволяет сохранять различные комбинации слоев изображения в одном документе. В Illustrator такой фунции нет, но ее можно имитировать применяя пользовательские виды.
Объединение выделенных слоев
Когда палитра Layers будет слишком громоздкой для большого количества слоев, можно объединить несколько слоев в один. Для этого выделите необходимые слои и выберите в меню палитры команду Merge Selected (Объединить выделенные). Все содержимое двух или нескольих слоев будет находится в одном слое. Например, если выделить три слоя, содержащие каждый по два подслоя, а затем использовать эту команду, результатирующий слой будет содержать шесть подслоев. Объединенный слой будет иметь имя последнего выделенного слоя.
Комплектация в новом слое
При условии, что нам не нужно объединять все содержимое слоев, но желательно уменьшить количество слоев в Layers, можно использовать команду Collect in New Layers (Собрать в новый слой). При этом будет создан новый слой, содержащий все слои и подслои и выделенных слоев.
Документ в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) состоит из слоев.
Зачем нужны слои?
Каждый слой состоит из подслоев или субслоев, на каждом субслое находиться 1 объект (кривая, линия, точка, простая фигура).
Основные функции слоев в Иллюстраторе:
- Простое управление (выделение, группировка, перемещение, скрытие\показ) отдельными объектами, особенно актуально это когда иллюстрация сложная, объектов много и они перекрывают друг друга.
- Перенос атрибутов (свойств)оформления между слоями
- Управление направляющими
- Создание сложных изображений используя иерархические цепочки (то есть те объекты, которые находятся на подслое принимают на себя и параметры слоя к которому они относятся)
- Ручная трассировка (создание слоя-шаблона)
Работать со слоями мы можем в палитре Слои. Палитра Слои находиться в меню Окно/Слои, а по умолчанию она находиться на рабочем столе.
Новый документ состоит из 1-го слоя.
Для создания нового слоя в программе Adobe Illustrator нужно найти иконку внизу палитры Слои, которая называется Создание нового слоя. Или можно использовать горячие клавиши alt+ctrl+L
На каждом слое может находиться один или несколько объектов.
Несколько слоев или объектов на слоях могут объединяться в группы. Объекты в группах могут вместе перемещаться, трансформироваться, но при этом свойства (цвет, обводка) каждого объекта остаются индивидуальны и неизменны.
Слои могут меняться местами, для этого нужно схватить мышкой за квадратик справа от названия слоя и перетащить его в палитре Слои выше или ниже. Тот слой, который верхний в палитре Слои, перекрывает те слои, которые ниже.
Слои в палитре можно создавать, удалять, переименовывать (переименовываем двумя щелчками мыши по имени слоя). Чтобы полностью копировать весь слой с его содержимым, перетащите слой на иконку Создание нового слоя внизу палтры Слои.
Выделять объекты можно инструментом Выделение или на палитре Слои, щелкая по кружочкам в колонке справа, которая рядом с синими квадратиками (кстати, квадратики могут быть другого цвета, это зависит от слоя, на котором они находятся).
Слои могут быть видимые и не видимые. Для этого найдите глаз на палитре слои у нужного слоя и щелкните по нему, он скроется. Если глаз бледно-серый, значит сначала нужно вернуть видимость родительскому объекту. Чтобы скрыть (показать) все слои, кроме одного щелкаем по нужному слою и одновременно удерживаем ALT.
Каждый слой или группу слоев можно заблокировать, в этом случае объект, слой или группа в Иллюстраторе перестанут выделяться. Блокировка нужна если вы боитесь случайно сдвинуть, изменить или удалить объект в Иллюстраторе (Adobe Illustrator). У заблокированного объекта будет стоять замочек (см. иллюстрацию), что бы его снять, нужно в палитре Слои щелкнуть по нему, если замочек бледно-серый, то сначала нужно снять блокировку с родительского объекта, слоя. Направляющие, которые находятся в блокируемом слое, тоже перестают работать (перемещаться) и привязка к таким направляющим не может быть выполнена.
Горячие клавиши для работы со слоями, объектами на слоях в Иллюстраторе (Adobe Illustrator).
Давайте разместим три разные фигуры красного цвета на первом слое и три фигуры синего цвета на втором. В окне "Слои" с помощью клавиши Shift совместно выбираем оба слоя, нажимаем на меню окна (вверху справа полосатый квадратик) и выбираем пункт "Выполнить сведение" (Flatten Artwork). При этом все слои и фигуры должны быть видимыми и незаблокированными.
Есть путь и посложнее. Выделяете один слой (в рабочей области тем самым выделяются все расположенные на нем фигуры), нажимаете комбинацию Ctrl+X (вырезать). Затем выделяете второй слой и нажимаете Ctrl+F (вставка в то же место). А пустующий слой затем можно удалить.
В пуске найти функцию ВЫПОЛНИТЬ -> написать msconfig ->, перейти в вкладку автозапуск или автозагрузка (если не ошибають то 4я по очереди)
А вот мой (минимальный) перечень обязательных программ на каждом компьютере:
- Разумеется, операционная система, а после ее установки нужно установить:
- Хороший файл-менеджер, чтобы навсегда забыть о Проводнике (например, Total Commander)
- Антивирус + файервол (не буду советовать, хотя мог бы)
- ПО создания образов ОС для последующего ее восстановления (например, Acronis True Image)
- Программа мониторинга состояния и содержимого аппаратных средств ПК, например, AIDA64
- ПО мониторинга состояния и очистки системы от мусора, например, Advanced System Care
А все остальное - на Ваше усмотрение. Тот перечень, который я привел, обеспечит долгую и надежную работу ПК.
Поиск телефона по IMEI - это аппаратная фича. Это оператор, а не какой-то левый компьютер любопытной отроковицы, должен передать сигнал в сеть и обработать ответ от телефона. Как видите, никакие программы тут ничего сдедать не могут.
Меню Пуск и в строке поиска вводим DrWeb. Среди несокльких вариантов выбираем нужный, правой лапой мыши по значку ==> Свойства ==> Смотрим полный путь и идем туда и сносим.
Открываем Диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc) , ищем антивирусный запущенный процесс на вкладке Процессы (он, кстати, может немного отличаться названием), далее как выше: правая лапа==> Свойства ==> Смотрим размещение файла. Идем туда и удаляем.
Заходим в Program Files и ищем его там глазками.
Перед тем как удалить DrWeb, его нужно отключить. Это можно сделать через тот же Диспетчер задач (Завершить процесс), либо в настройках антивируса, если такой пункт там есть. Либо убрать его из Автозагрузки, перезагрузить комп и после удалять DrWeb.
Чтобы его полностью удалить антивирус, нужно запустить файл Uninstall в папке антивируса. Если такого нет, то удалите его в путях, где обнаружите, а дальше в папке Пользователи ==> Ваше Имя ==> Там , скорей всего, будет тоже папка.
Во временных папках он тоже будет, так что в папке Appliaction Data тоже ищите хвосты.
Читайте также: