Как изогнуть картинку в after effects
Reshape в Adobe After Effects
Эффект «Изменение формы» преобразует одну форму в другую на том же самом слое, перетаскивая подлежащее изображение, которое его содержит. Изображение искажается в соответствии с формой новой области. Можно создать или импортировать до трех масок, чтобы задать область, которую требуется исказить: исходная маска, конечная маска и маска границы (необязательно).
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
По умолчанию After Effects присваивает маскам функцию (исходные, конечные и маски границы) с учетом порядка, в котором они создавались или импортировались. Также можно задать различные маски. Используйте замкнутый контур для каждой маски. Все три маски должны размещаться на слое, к которому применяется эффект «Изменение формы», хотя можно также скопировать маски из другого слоя.
Исходная маска
Маска, которая содержит область изображения, форму которой требуется изменить. Если маска не задана, After Effects использует вторую маску, созданную как исходная. На панелях «Композиция» и «Слой» исходная маска обозначена красным контуром.
Маска назначения
Маска, которая определяет форму конечного изображения. Если значение не задано, After Effects использует третью маску, созданную в качестве маски назначения. На панелях «Композиция» и «Слой» конечная маска обозначена желтым контуром.
Маска границы
Указывает, для какой части изображения выполняется изменение формы. Объекты за пределами границы не изменяются. Если значение не указано After Effects использует вторую маску, созданную в качестве маски границы. На панелях «Композиция» и «Слой» маска границы обозначена синим контуром.
Проценты
Объем изменения формы. Это значение рекомендуется использовать для создания частичных искажений, увеличивающихся во времени.
Упругость
Определяет, насколько точно изображение повторяет форму, заданную кривой. Параметр «Жесткий» действует подобно застывшей резине, что позволяет искажать минимальный возможный объем изображения. Параметр «Сверхтекучий» действует подобно горячей резине, что позволяет искажать изображение по принципу текучести. Другие параметры находятся в промежутке между этими двумя. Для использования дополнительных настроек упругости требуется дополнительное время рендеринга. Если конечное изображение не соответствует ожидаемой кривой, используйте следующие настройки упругости:
В целом рекомендуется использовать настройку максимальной жесткости, при которой не создается многоугольное изображение. Если конечное изображение выглядит многоугольным, но при этом содержит плавные кривые, следует использовать более высокое значение упругости.
Используйте параметры «Жесткий», «Менее жесткий» и «Ниже нормы», если исходные и конечные маски похожи по форме и отличаются низкой степенью искривления (несколько искривленных отрезков, которые значительно изменяют направление).
Используйте параметры «Нормальный», «Абсолютная норма» или «Выше среднего», если исходная и конечная маска непохожи и отличаются умеренной степенью искривления.
Используйте параметры «Свободный», «Текучий» или «Сверхтекучий», если маски отличаются по форме и содержат крайне высокую степень искривления.
Пары соответствия
Отображает количество точек на исходной маске, связанных или сопоставленных с точками на конечной маске. Эти точки отображаются на панели «Композиция» и контролируют интерполяцию искажения в пространстве. В целях повышенной точности контроля искажения можно добавить, удалить или переместить точки на любой из масок. Точки соответствия перемещаются с помощью инструмента выделения; при этом можно добавить или удалить точки соответствия с помощью инструментов «Добавить вершину» или «Удалить вершину», которые активируются нажатием клавиш ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). При выборе экземпляра эффекта на панели «Элементы управления эффектами» можно оперировать только точками соответствия. Маска может содержать неограниченное число точек соответствия, но чем больше в ней таких точек, тем больше времени занимает рендеринг эффекта. Если искажение выглядит скрученным, попробуйте добавить больше точек соответствия в точках разделения вдоль масок. (Если длины дуг кривых между точками соответствия слишком сильно различаются, возможно появление скручивания.)
Метод интерполяции
Задает способ, которым After Effects определяет искажения каждого кадра видео или анимации в интервале между ключевыми кадрами или при отсутствии ключевых кадров.
Дискретный
Не требует наличия ключевых кадров, так как рассчитывает искажение в каждом кадре. Параметр «Дискретный» дает самые точные результаты, однако, требует больше всего времени для рендеринга.
Линейный
(По умолчанию) Требует одного или двух ключевых кадров и выполняет прямолинейную интерполяцию между двумя кадрами. Параметр «Линейный» обеспечивает стабильные изменения в интервале между ключевыми кадрами и резкие изменения непосредственно в ключевых кадрах.
Плавное
Требует трех или более ключевых кадров и выполняет аппроксимацию искажения, используя кубические кривые, обеспечивающие искажения с плавным движением.
Использование эффекта «Изменить форму»
Откройте слой на панели «Слой».
Создайте или импортируйте исходные и конечные маски, а также маски границы в слой.
Примечание.
Присвойте имя для каждой из масок, чтобы быстро распознать ее в меню «Маска» на панели «Элементы управления эффектами».
На панели «Таймлайн» выберите значение «Нет» в меню «Режим» для каждой из масок.
Поместите маску границы, чтобы задать область изображения, которая остается неизмененной. Области в пределах маски границы искажаются; области за пределами маски остаются неискаженными. Сохраните маску границы как можно дальше от исходных и конечных масок, чтобы избежать сворачивания изображения.
Выполните масштабирование и поместите исходную маску поверх изображения.
Выполните масштабирование и поместите конечную маску для указания конечной формы. Искажения оптимальны в том случае, если исходная и конечная маски находятся примерно в одном расположении.
Активируйте панель «Композиция» или «Таймлайн», выберите слой и выберите команду «Эффект» > «Искажение» > «Изменить форму».
В меню «Маска» выберите исходную и конечную маски, а также маски границы.
Отрегулируйте элемент управления «Процент» и выберите вариант значения «Упругость».
На панели «Композиция» добавьте, удалите или переместите точки соответствия на масках, чтобы контролировать искажение:
Чтобы добавить точку, нажмите ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) и щелкните маску.
Чтобы удалить точку, нажмите ALT или OPTION и щелкните выбранную точку.
Чтобы переместить точку, перетащите ее в новое расположение.
Чтобы изменить интерполяцию пары точек, нажмите SHIFT и щелкните точку. Плавная интерполяция оптимальна для скругленных масок, а линейная — для угловых масок. Можно объединить плавную и линейную интерполяцию в пределах одной композиции.
Выберите метод интерполяции, а затем просмотрите искажение. Если параметр «Линейный» или «Плавный» дает нежелательные результаты, рекомендуется добавить дополнительные ключевые кадры. Если параметр «Дискретный» дает нежелательные результаты, следует выбрать другой метод.
Слой фигура в After Effects
Слои-фигуры содержат объекты векторной графики, называемые фигурами. По умолчанию форма состоит из контура, обводки и заливки.
Слои форм создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструментов форм или инструмента «Перо».
Контуры форм имеют две разновидности: параметрические контуры форм и контуры форм кривой Безье. Параметрические контуры форм определяются численно — свойствами, которые после рисования можно изменить и анимировать на таймлайне. Контуры форм кривой Безье определяются набором вершин (точек контура) и сегментов, которые можно изменить на панели «Композиция». Работа с контурами форм кривой Безье осуществляется таким же образом, как работа с контурами маски. Все контуры маски являются контурами кривой Безье.
Контуры формы можно изменять, используя операции с контурами, такие как «Контуры колебания» и «Втягивание и раздувание». Наложение на контур обводки или заливка цветом области, определенной контуром, выполняются с помощью операций цветового заполнения.
Контуры форм, операции заливки цветом и операции с контурами вместе называются атрибутами формы. Атрибуты форм можно добавлять с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на таймлайне. Каждый атрибут форм представлен группой свойств на панели «Временная шкала». Свойства можно анимировать таким же образом, как и другие свойства слоя.
Битовая глубина цвета слоя формы совпадает с битовой глубиной цвета проекта и может быть 8 бит, 16 бит или 32 бита.
Слои форм могут быть основаны на элементах видеоряда. Слои, которые не основаны на элементах видеоряда, иногда называют синтетическими слоями. Текстовые слои также являются синтетическими слоями и состоят из объектов векторной графики, поэтому многие правила и рекомендации, применяемые к текстовым слоям также применяются к слоям-фигурам. Например, слой-фигуру нельзя открыть на панели «Слой», также как и нельзя открыть на панели «Слой» текстовый слой.
Антон Шушар запись закреплена
Как редактировать shape layer без искажений округлости, толщины обводки и т. д В свойствах объекта есть параметр size, убираешь значок зависимости и меняешь размеры Алексей, Мне это не подходит. Это очень не удобно. Как это сделать изменяя как я, мышкой на экране? Антон, никак. Мышкой будут искажаться пропорции. Нажми быстро два раза G и тебе откроются параметры Через нуль можно. На него закидываешь два слайдера и к каждому через экспрешн привязываешь параметр. Но это гемор Алексей, выражения выражениями, но это очень долго копировать и вставлять каждый раз. Есть ли скрипт позволяющий изменить размер слоя, а потом scale конвертировать в size, или что-то подобное позволяющее достичь нужного мне результата? Антон, я лично с такой проблемой не сталкивался, но скрипты вполне могут быть. Если уж сильно влиться в эту тему, то можно попробовать самому скрипт написатьВ чем суть вопроса вообще ?
Что ты хочешь менять, нихуя не понятно, почему вечно так формулируете вопросы
Как редактировать шейп лер, чтобы он не редактировался, но делать это мышкой
Вот что я вижу в вопросе.
они в любом случае не сохранятся так, как ты не соблюдаешь пропорции
Рисуй сразу фигуру которая нужна
Если тебе надо после того, как ты заскейлили свою фигуру, поменять ей скругления
То просто покрути колесиком мышки, скругления буду меняться
Во-первых, тебя попросили нормально, адекватно объяснить вопрос, с чем ты не справился (ты что не видишь, что когда я изменяю размер искажается скругление) Вижу, вижу то, что ты искажаешь размер и скругление менется и что я должен понять?
Во-вторых, я тебе сказал, как сделать то, что можно сделать
Иначе ничего нельзя сделать
Если ты хочешь какую-то супер фигуру, то нарисуй ее в Аи
Если ты вытягиаешь шейп, то ты искажаешь его и никак ты уже ему не сделаешь правильное скругление не играя с параметром скругление и то не всегда получится сделать все идеально
Все шейпы в основном рисуются в Иллюстраторе, в ае очень мало что рисуется, так как он более узок в этом плане
Хотя слой может не использовать маски или эффекты, его свойства трансформации, такие как точка привязки, позиция, масштаб и непрозрачность, являются основными. Когда вы создаете слой, вы задаете его позицию: либо перетаскивая на монтажный стол, причём он разместится в центре, либо перетаскивая в палитру Composition (Композиция), чтобы разместить слой вручную. Все другие свойства трансформации имеют заданные по умолчанию начальные значения.
Точка привязки
After Effects вычисляет позицию, масштаб и вращение слоя с помощью его точки привязки. Другими словами, точка привязки определяет позицию слоя, точку, относительно которой слой масштабируется, и центр вращения слоя. Место расположения точки привязки относительно изображения слоя может определять разницу в анимациях, например, пропеллера или маятника. По умолчанию точка привязки устанавливается в центре слоя
Позиция
Установка позиции слоя размещает его точку привязки в двумерном пространстве композиции. Точная позиция слоя выражается координатами X, Y в системе координат, где левый верхний угол композиции имеет координаты 0, 0. (Перемещение пулевой точки линеек не изменяет систему координат.) Вы можете позиционировать слой внутри или вне видимой области композиции.
Субпиксельное позиционирование
Когда вы устанавливаете для слоя качество Draft (Черновик), After Effects вычисляет позицию, вращение и масштаб (или любой эффект, который перемещает пикселы изображения) слоя, используя целые пикселы. Когда для слоя установлено качество Best (Высшее), эти значения рассчитываются в тысячных долях пиксела или на субпиксельной основе. Чем больший масштаб вы устанавливаете в палитре Composition (Композиция), тем с большей точностью вы можете перемешать слой. Поскольку субпиксельное позиционирование позволяет слоям перемещаться с точностью, превышающей разрешение композиции, движение выглядит намного более плавным, чем когда субпиксельное позиционирование не используется. Можно увидеть различие, сравнивая движение слоев, установленных на качество Draft (Черновик), и то же самое движение, установленное на качество Best (Высшее). Субпиксельное позиционирование требует также более точных вычислений, это означает, что визуализация изображения After Effects замедляется. Поэтому вы можете выполнять большую часть работы в черновом качестве, а затем переключаться на качество Best (Высшее) для точной настройки композиций.
Масштаб
По умолчанию размер слоя установлен на 100% от его первоначального размера, или масштаба. Вы масштабируете слой относительно его точки привязки. Другими словами, точка привязки служит математическим центром изменения размера. Когда слой масштабируется с помощью перетаскивания, то кажется, что маркеры слоя растягиваются от точки привязки. Помните, что растровые изображения выглядят «блочными» и «зернистыми», когда масштаб намного превышает 100%. Когда вы масштабируете векторные изображения более чем на 100%, то можете использовать режим Continuously Rasterize (Непрерывная растеризация), чтобы сохранить качество изображения.
Вращение
Когда вы вращаете двумерный слой, он поворачивается в двумерном пространстве, используя точку привязки как центр вращения.
Непрозрачность
В любой момент времени слой может иметь непрозрачность от 0% (полностью прозрачен и, таким образом, невидим) до 100% (абсолютно непрозрачный). Имейте в виду, что свойство непрозрачности просто управляет непрозрачностью всего слоя. Есть множество других способов определить области прозрачности и непрозрачности, включая режимы перехода, трековые маски, эффекты кеинга (определение прозрачных областей изображения с помощью ключевого цвета) и различные приемы маскирования.
Читайте также: