Как добавить белый шум в fl studio
Я слышал тему, мол, что если у тебя не лицензированные плагины, то этот шум он никак не уйдет. Если это правда, то как тогда плагины waves скачать то, чтобы всё было нормально без шумов и прочей лабуды?
Люди же не покупают каждый их плагин по 500-5000 тыщ. (рублей). На ютубе спокойно пользуются целым паком и у них никаких проблем не возникает с ними
alex&zoe
Member
Неа, не робит. Гейт кончено спасает немного, но когда идет звук (например бьет бочка) шум снова прорезается
Неужели никак нельзя убрать этот шум?!
Я слышал тему, мол, что если у тебя не лицензированные плагины, то этот шум он никак не уйдет. Если это правда, то как тогда плагины waves скачать то, чтобы всё было нормально без шумов и прочей лабуды?
Люди же не покупают каждый их плагин по 500-5000 тыщ. (рублей). На ютубе спокойно пользуются целым паком и у них никаких проблем не возникает с ними
Zerocool
Lizzerd
New Member
02_Goliaf
Well-Known Member
@Lizzerd, крутилку аналог в 0 скручивайте как выше советовали - обычно помогает.
Ну а вообще не одни же Вейвс существуют. Есть куча интересных хороших плагинов: всякие софтьюбы, фабфильтр, слейт диджитал и прочие. можно их попробовать.
Мораль:
Плагины покупают вообще то) И 500-5000 рублей за один это еще очень дешево, поверьте)) Есть компрессоры по 200-300 евро каждый. Это нормальная практика. Но понятно что "делая биточки" дома для себя или 5-10 друзей, если человек на этом не зарабатывает 200 тысяч в месяц - он поставит ломаные. А если на этом зарабатывать прилично и есть поток клиентов и тд - плагины стоят адекватно на самом деле. Для западного рынка уж точно с их доходами.
На счет шума в пока что не купленных плагинах - видел такое.
Качаете демо - крутите - он шумит иногда, 2-3 секунды шума раз там в секунд 30 допустим.
Чтобы Вы могли оценить звук плагина и все его фишки и особенности, но полноценно использовать нереально из за шума - такая вот защита. Такое бывает. Купили - оно ушло, пользуетесь)) Но по моему у Вейвс не так. не помню уже даже.
Обработка вокала – это очень важная стадия между записью вокала и его сведением в миксе. Без этого звена будет очень проблематично добиться качественного и прозрачного звучания всей композиции. Обработка вокала – процесс довольно сложный и требующий теоретических знаний и практических навыков работы с музыкальными редакторами и другими дополнительными инструментами, такими как VST плагины. Этому аспекту посвящена не одна книга, и описать все тонкости работы с записанным вокалом в нескольких статьях очень сложно. Остановимся на основных нюансах обработки вокала.
Давайте разделим процесс обработки вокала на несколько последовательных шагов:
Рассмотрим все пункты по очереди.
В этой статье будем говорить об очистке вокала от шума и нежелательных артефактов.
Очистка от шума
Давайте для примера возьмём кусочек записанного женского голоса и прослушаем.
Для очистки вокала будем использовать музыкальный редактор Adobe Audition 3.0.
1. Загрузим в программу файл с записанным вокалом (о записи вокала можете прочитать в статьях: « Запись вокала. Часть 1. Подготовка и выбор оборудования », « Запись вокала. Часть 2. Использование программы Adobe Audition »). Для этого перейдём в режим редактирования, нажав клавишу Edit, выберем в меню File / Open или нажмём Ctrl+O и откроем нужный нам файл. Нажав два раза правой кнопкой мыши на иконку загруженного файла (находится в меню Files с левой стороны), поместим его в редактор.
2. Выделим небольшой кусок, где нет пения вокалиста (пауза между словами).
На этом участке присутствуют только посторонние шумы, от которых нам необходимо избавиться (шум микрофонного фона, наводки от электрической сети и т.д.). Воспользуемся для этих целей инструментом Noise Redaction. Выберем в меню Effects / Restoration / Noise Redaction и нажмём клавишу Capture Profile (захватить профиль). Наш кусочек естественного шума загружен и проанализирован.
Характер шума также можно загрузить из файла нажав клавишу Load from File или сохранить в файл нажав Save.
В окне Noise Profile отображается график захваченного сигнала (зеленым показан уровень шума, красным – полезный сигнал, жёлтым – обработанный), а также присутствует возможность отрегулировать степень удаления шумов на разных частотах (синий график).
3. Выделим всю вокальную партию, для этого в окне инструмента Noise Redaction нажмём клавишу Select Entire File.
4. Настроим параметры инструмента.
С помощью ползунка Noise Redaction Level установим максимально приемлемую степень шумоподавления. Будьте осторожны, слишком большие значения могут удалить часть полезного сигнала.
Параметры области Noise Redaction Settings:
Во время настройки пользуйтесь клавишей прослушивания Preview.
При установке галочки Bypass сигнал не обрабатывается.
5. Добившись максимально приемлемого звучания, нажимаем Ок.
Получаем сигнал с фоновым шумом на 10 dB ниже исходного. Достаточно неплохой результат.
Для того, чтобы окончательно вырезать шум я рекомендую воспользоваться ещё двумя инструментами – Waves X-Noise и Waves C1 gate .
Вырезаем шум с помощью Х-Noise и C1 gate .
1. Для того чтобы вырезать шум с помощью X-Noise, выделите участок с шумом и нажмите клавишу Learn. Прослушайте этот участок, чтобы плагин мог просканировать шум. После этого еще раз нажмите клавишу Learn. На экране инструмента появиться график шума.
2. Теперь используя настройки и график, будем удалять шум.
Я настроил плагин следующим образом:
Threshold (порог срабатывания) – 31,2 дБ – уровень, ниже которого шум будет заглушаться в соответствии с графиком;
Reduction – 59 (не ставьте слишком больших значений, это чревато удалением нужных частот);
Resolution (разрешающая способность анализа) – High (высокая, лучший вариант);
Attack (атака) – 0 (плагин включается как только сигнал поступает на вход, без задержки);
Release (восстановление) – 205;
High Shelf фильтр я не трогал.
Для проверки правильности настройки используйте переключатель Audio / Difference (обработанный сигнал / вырезанный сигнал). В идеале при включении режима Difference, вы должны слышать только шум.
3. Настраиваем плагин C1 gate. Как это сделать вы можете почитать в статье « Гейт – еще один прибор динамической обработки »
Я настроил его так как показано на рисунке.
Давайте послушаем, что у нас получилось.
Очистка вокала от нежелательных артефактов
К нежелательным артефактам можно отнести искажения, вызываемые при произношении свистящих и шипящих, а также букв «б» и «п».
Как я уже писал ранее, для того, чтобы защитить вашу запись от «пэканья» (всплески, вызванные сильным потоком воздуха при произношении букв «п» и «б») необходимо установить на микрофон защитный экран.
Для борьбы с шипящими и свистящими звуками используется деэссер.
Например плагин Waves RDeEsser .
Давайте разберёмся с его настройками.
Freq – рабочая частота (частота, к которой применяется эффект);
Type – выбор фильтра:
Band pass – полосовой фильтр (затухание применяется к полосе частот);
High pass – фильтр высоких частот (затухание применяется ко всем частотам выше выбранной);
Mode – режим обработки:
Range – степень применения обработки;
Threshold – порог срабатывания; уровень, выше которого происходит затухание. Слишком низкое значение может значительно ухудшить звук (он станет слишком глухим);
Audio / Sidechain – прослушивание обработанного сигнала / прослушивание вырезанного сигнала.
Используя эти параметры можно настроить обработку таким образом, чтобы уменьшить уровень сигнала свистящих и шипящих звуков.
Также для этих целей можно воспользоваться эквалайзером, но очень аккуратно.
Теперь давайте сравним сигнал без всех обработок и итоговый сигнал.
Как видим, разница довольно велика.
Первый этап обработки закончен.
В следующей статье поговорим о втором этапе обработки вокала – компрессии.
Шумовой эффект (Sweep Up, Sweep Down) – это (в большинстве случаев) постепенное нарастание или постепенный спад шума (или и то и другое вместе). Шумовой эффект очень часто используется в электронной музыке для заполнения пустот и создания движения в треке.
В этой статье я хочу рассказать о том, как самостоятельно сделать шумовой эффект. Я приведу несколько различных методик создания шумового эффекта. Для этого я буду использовать программу FL Studio 10 (подойдут и другие секвенсоры: Cubase, Ableton Live, Logic, Sonar).
Конечно, вы можете сильно не заморачиватся и использовать шумовые эффекты из библиотеки сэмплов, например, такой как Vengeance Electro Club Sounds или Mutekki Media Ultimate Beats.
Звучат эти эффекты следующим образом:
Sweep Down
Sweep Up
Создание шумового эффекта с помощью ревербератора
1. Запускаю программу, открываю браузер (F8) и перетаскиваю в окно Playlist самый обыкновенный сэмпл Clap (или Snare)
2. Направляю этот Clap на первый канал микшера
3. В Insert вставляю самый обыкновенный ревербератор Fruity Reeverb
4. Устанавливаю Decay 4,5 sec, регулятор Dry в ноль и Reverb на максимум
5. После ревербератора, в следующий слот вставляю плагин Edison
6. Включаю режим записи ON PLAY, нажимаю на запись и проигрываю обработанный сэмпл. Таким образом, я записал сэмпл в Edison.
7. Немного обрежу результат записи, выделив ненужную область и нажав на Delete
8. Нажму Alt+Left (или Tools / Reverse). Далее зайду в меню Tools и выберу пункт Fade In (Ctrl+F)
9. Нажму на клавишу Send to playlist to as audio clip / to channel для того чтобы перенести получившийся эффект в плейлист
Послушаем что получилось.
Создание шумового эффекта с помощью эквалайзера
1. Создам в окне Step Sequencer новый канал и повешу на него синтезатор 3xOsc
2. Выключу первый и второй осцилляторы, установив значение VOL в ноль. Выберу у первого осциллятора тип волны – шум.
3. В Piano Roll пропишу одну ноту длительностью 8 ударов бочки. Прорисую партию в плейлисте.
4. Направлю сигнал с синтезатора 3xOsc на второй канал микшера и повешу в Insert плагин Fruity Parametric EQ 2. Отключу все фильтры кроме одного. Выберу режим Low pass с максимальным срезом.
5. Пропишу простую автоматизацию для регулятора FREQ. Для этого нажму на нём правой кнопкой мыши и выберу пункт Create automation clip и прорисую в плейлисте вот такой график.
6. Запишу результат в Edison и при желании обработаю (также как в предыдущем способе). Результат перенесу в плейлист.
Послушаем результат работы.
Создание шумового эффекта в Sylenth1
1. Создам в окне Step Sequencer новый канал, повешу на него синтезатор Sylenth1 и выберу пустой пресет
2. Оставлю включенным один осциллятор и выберу форму волны – шум.
3. Настрою амплитудную огибающую следующим образом
4. Прорисую в Piano Roll такую же партию как и в случае с 3xOsc
6. Настрою модуляционную огибающую MOD ENV. Для этого выберу в качестве параметра для модуляции Cutoff AB, установлю глубину модуляции на максимум и настрою огибающую следующим образом.
7. Запишу результат в Edison, сделаю реверс и перенесу сэмпл в Playlist.
Это далеко не все способы создания шумовых эффектов.
Можно для этих целей применять и другие VST плагины и синтезаторы (например Fruity Phaser). Но об этом как-нибудь в другой статье.
Надеюсь, этот материал был вам полезен. Нажимайте на кнопки социальных сетей и делитесь с друзьями.
Ваня, что именно трещит? надо больше информации. пиши в лс.
Помогите, юзаю плагин magical8bitplug3. При экспорте появляются шумы (буд то бы вода льется). При прослушивании в FL все идиально.
Ребят хелп.кароче говоря проблема такая:в fl просто так появляется шум(белый шум) и исчезает через несколько секунд.До этого всё было отлично это появилось сегодня.
Евгений, у какого-то плагина слетела лицензия. Проверяй методом тыка.
Записываю звук во фрукте10, и когда в плейлисте на два параллелных трека ставлю куплет и припев, где припев на несколько секунд заходит на куплет, то в месте где они должны играть вместе - припев замолкает. что нажать чтоб они параллельно играли?
Павел, в настройках этих "сэмплов" смотри параметры cut и cut by. Если не ясно -в лс.
Народ, почему в проекте басс звучит нормально, а при сохранении в мп3 или waw звук басса становится уродским: он перекрывает все остальные звуки и трещит, будто колонки не выдерживают. Почему так происходит? Может это зависит от параметров компьютера, просто на некоторых компах( у друзей крафчу музыку, своего компа нет пока что) оригинальный звук проекта сохраняется? Если перезаписать, сбросив эффект дисторшна, то звучит так, как было в программе, но всё равно не то, что хотелось бы слышать. Что делать в таком случае? Как сохранить оригинальное звучание трека?
Никита, может какой-то плагин портит звук именно при рендере, а может настройки звука windows. Если в настройках FL выбран драйвер asio, то звук идет на карту, а когда ты слушаешь трек через плеер,то через настройки винды.
Добавь готовый трек в пустой проект FL и послушай. А дальше уже будет понятно, где проблема
Читайте также: