Играй не переиграй дискорд
На DTF уже не раз (а как минимум два) публиковались посты о каналах и чатах в Телеграме, посвящённых разработке игр и неизменно сопутствующей компьютерной графике. Однако, не Телеграмом единым.
Один из самых больших и стабильно развивающихся серверов. Посвящён Unreal Engine. Слово "slackers" в названии — сохранившееся свидетельство того, что коммьюнити начало свою жизнь ещё в Slack и затем совершило героический исход в Дискорд, чему даже посвящён подробный пост на Медиуме.
Многотысячный онлайн. Участники со всеми уровнями профессионализма, в том числе и самым топовым. Можно легко и быстро найти ответ на любой вопрос по UE, найти работу или наоборот специалиста в команду. При условии, что вы владете английским языком, конечно.
Правила есть и крайне рекомендуемы к исполнению — вести себя прилично, никакого NSFW-контента, никого не харрасить.
Сервер особенно примечателен присутствием на нём сотрудников Epic Games (у них выделенная роль). Однако не стоить тревожить их пустыми вопросами, ведь они очень заняты, делая один из лучших игровых движков современности.
Если вы работаете с UE или хотите начать, тот этот сервер must have. Я бы даже сказал, что в вашем случае это уже достаточная причина начать использовать Дискорд, если вы ещё не.
Пожалуй, самый известный и густонаселённый геймдев-сервер в дискорде. Средний онлайн примерно в полтора раза больше предыдущего. Однако по ощущениям, коммьюнити не столь профессионально.
Геймдев-сообщество общего назначения, в обособленных группах каналов представлены движки, использующиеся в независимой разработке. Можно найти единомышленников по UE, Unity, GameMaker, Love2D, Godot и т.д.
Население по желанию самостоятельно навешивает на себя роль в соответствии со своей специализацией в игрострое.
Правила есть и тоже довольно строгие. Например, нельзя обсуждать политику, религию и устраивать движкосрач (что, пожалуй, сродни религии).
На сервере проводятся джемы, причём, как по разработке, так и по арту. А так же регулярно публикуются всевозможные туториалы.
Если есть свой дискорд-сервер у Анрила, значит он должен быть и у Юнити, не правда ли? Этот самый крупный из мне известных. Постоянный многотысячный онлайн, да и каналов очень много.
Активность населения высокая, оно регулярно делится проектами. Есть каналы с вакансиями и соискателями.
В отличие от анриловцев юнитисты оказались не такими педантами и пуританами — у них есть отдельные каналы для мемчиков и даже (сейчас многие обрадуются) по арту для разработки NSFW-игр.
В сравнении с предыдущими довольно небольшой, но, помимо симпатичного лого, имеющий одну особенность. Confa.gd — это на данный момент единственный известный мне русский сервер. Буду рад, если кто-то знает ещё и предоставит линки в комментариях.
Так же есть отдельная группа каналов для казуального общения на всякие иные темы, которым не чужды геймдевелоперы. Устраиваются регулярные сетевые игрища по вечерам под девизом «чтобы делать игры, нужно играть в игры».
На сервере практически нулевая модерация и постулируется свобода слова, а так же имеются NSFW-каналы. Впрочем, особо чувствительные люди такую атмосферу могут описывать и вовсе как «токсичную» (смайлики с лягушонком Пепе присутствуют). Поэтому предварительно взвесьте нежность вашей натуры.
О геймдевелоперских джемах Ludum Dare не знает только совсем ленивый разработчик. Этот неофициальный сервер служит инструментом координации и реалтаймового общения во время контестов, а в свободное от них время выполняет роль геймдев-коммьюнити, где можно получить помощь или обратную связь о своём творении.
Сервер субреддита /r/gamedev со всеми вытекающими. Чуть более тысячи стабильный онлайн, много каналов. RSS-фид из субреддита. Широкий спектр обсуждаемых тем.
Именно так, с чашечкой кофе в названии. Сервер сообщества инди-разработчиков. Средний размер, общая направленность, высокая активность. Есть канал о краудфандинге, ведутся девлоги, выкладываются шоукейсы, совсем недавно даже появился канал с релизами. Есть несколько развивающихся интересных проектов. Есть роли по специализации.
Тоже инди-сообщество. Не такое активное, как предыдущее, да и размером поменьше. Но вдруг вы здесь найдёте то, чего не нашли на других серверах. В шоукейсах есть довольно достойные работы участников.
Далее ещё несколько серверов различных игровых движков. Думаю, нет смысла сильно расписывать подробности каждого, потому что схема как правило типовая. Если предыдущие сервера интересны как геймдев-сообщества в принципе (включая по Анрилу и Юнити, т.к. из-за массовости движков вокруг них крутится много неспецифических тем и контента), то здесь всё проще — увидел свою технологию и зашёл.
Для любителей питонирования во время геймдева тоже есть свой сервер. Даже больше — до тех пор, пока не набрёл на него на бескрайних просторах Дискорда, я и не подозревал, что Годот уже столь популярен. Сервер даже крупнее юнитевского. И тоже довольно активный. Есть подборки полезных ресурсов, каналы по основным «геймдевелоперским» языкам программирования, включая нативный GDScript, шоукейсы участников, а так же гитхаб-бот, транслирующий апдейты с годотовского репозитория.
Есть отдельная категория разработчиков, да. И для них существует такой вот сервер субреддита /r/SourceEngine/. В силу особой специфики контент крутится вокруг модификаций для игр компании Valve. Самый крупный известный мне сервер по Source.
По умолчанию вам будет навешена роль плейтестера, по которой вас здесь будут периодически пинговать для опробования очередного местного творения.
Сервер субреддита /r/GameMaker, посвящённый гамаку. Взаимопомощь, шоукейсы, стримы процесса в исполнении участников — всё довольно живо. Может быть, вы повторите успех «Хотлайн Майами».
Средних размеров сообщество по Констракту. Отличается отзывчивостью участников и готовностью помочь с вопросами любой сложности.
Сервер субреддита по РПГМейкеру. Есть роли по специализации, есть NSFW.
Вдогонку к предыдущему. Сервер по набору плагинов Yanfly для РПГМейкера. Есть роли, есть NSFW (роль для доступа к пикантностям получается явным запросом).
Сообщество разработчиков на фреймворке LÖVE (aka Love2D), отзывчивое и доброжелательное как логотип.
Небольшой сервер по CryEngine. Действительно небольшой — онлайн ниже сотни. Однако, при этом, на сервере присутствуют с отдельной ролью сотрудники CryTek. Общение сдержанное, сугубо профессиональное. Пожалуй, сейчас это единственное достойное крыжанское место в дискорде. Может я чего-то не знаю? Поделитесь.
Теперь, пожалуй, хватит с движками. Посмотрим на парочку серверов по 3D-графике.
Крупный и обстоятельный сервер по Блендеру. Для получения доступа к каналам вам нужно будет написать небольшую интродукцию о себе парой предложений и подождать (до часа), пока ваша заявка будет одобрена модераторами.
Оно того стоит. Сообщество очень полезное — активное и насыщенное контентом. Каналов для помощи с вопросами аж два, чтобы успевать всем отвечать.
Есть местная «биржа труда». Отдельный канал посвящён даже Blender Game Engine. И на нём правда даже что-то делают.
Каналы по множеству инструментов из набора игрового разработчика, местами встречается очень профессиональная публика. Есть поиск работы. Сообщество довольно эгалитарное, нет даже разделения ролей.
Да, ещё один с таким же названием. И тоже довольно большой. Блендер стал ну уж очень популярным инструментом среди разработчиков игр. Этот сервер знаменателем тем, что на нём проводятся компетишены.
Очень крупный сервер по арту, в том числе цифровому, в том числе тому, который вокруг геймдева.
Много каналов, есть NSFW (художники ведь). Есть совсем немного 3D, в остальном всё о двух измерениях, поэтому сервер рекомендуется труженикам пера и планшета.
Но не забывайте, что сервер живёт не только диджитал-артом — здесь есть даже канал по прикладным ремёслам.
Сервер о 3D-моделировании в принципе, не сосредоточенный вокруг какого-то конкретного софта. Есть каналы для обсуждения всех основных видов работ в нелёгком деле трёхмерщика. Разделение ролей по специализациям, поиск работы, есть канал по коллаборации.
На этом закончу свою небольшую подборку. Буду рад, если вы дополните меня в комментариях.
На сервере практически нулевая модерация и постулируется свобода слова
Ох, прям как будто на дваче оказался. Хорошо, прямо как дома, тепло и уютно. Мне нравится.
Учитывая, что изначально конфа.гд была просто скайпоконфой разрабов из раздела /gd/ двача - это неудивительно.
Точно знаю, что Дискорд сервера по классам ВоВ - топчик. Вобщем-то и в рейдах дискорд юзают зачастуют
Комментарий удален по просьбе пользователя
самая удобная шняга для игры с друзьями, перегнала клиент твитча и удалила с моего компа окончательно скайп.
Модный интерфейс, работает быстро и мультиплатформенность — войс прямо из браузера. Однако программисты плюются от электрона. На одном дискорд-сервере может быть много каналов, разделённых по тематике, когда в скупе или телеграме всё сливается в один; и существует приемлемая система ролей. Он просто банально оказался простым и удобным как швейцарский нож.
Однако сами разработчики говорили что проглядывают каналы, имеют право дропать неугодные сервера и передавать логи третьим лицам — противно, зато честно. Так что нож удобен, но не твой.
Модный интерфейс, работает быстро и мультиплатформенность — войс прямо из браузера.
Это было давно и до дискорда. Но без модного интерфейса.
Однако программисты плюются от электрона.
Все в здравом уме от него плюются.
Однако сами разработчики говорили что проглядывают каналы, имеют право дропать неугодные сервера и передавать логи третьим лицам — противно, зато честно. Так что нож удобен, но не твой.
Опасно пользоваться ножом, если он не твой.
Спокойно, умерьте пыл, всё хорошо. Это просто подборка полезных гд-ресурсов для тех, кто пользуется дискордом.
А я ничего и не говорю про подборку. Если честно то я ее и не смотрел.
Да, я обратил на это внимание.
Сначала телегу форсили, терь этот дискорд, который отличается только дизайном.
Сразу понятно, что ты не пользовался Дискордом.
Телеграмм и Дискорд - просто земля и небо, как вообще можно говорить, что отличаются только дизайном.
Ради МОДНОГО ИНТЕРФЕЙСА?!
Ради кучи возможностей, которых не было в вышеперечисленных вещах. Или они были по отдельности в разных. Тут же всё вместе и рядом.
Ну-ка расскажи об этих возможностях
Сначала телегу форсили, теперь этот дискорд
Мы на самом деле им довольно давно просто пользуемся, en masse. *пожимает плечами*
Так так что это у нас. Сначала телегу форсили, терь этот дискорд, который отличается только дизайном.
Поверьте, Discord - на очень долгое время, поскольку он заменил Skype и Ventrilo/TeamSpeak/RaidCall. Сейчас это де-факто всеобщий стандарт в игровой и геймдев тематиках (а уже и не только).
Это уже какая-то идея фикс на тему мессенджеров с зачатками «святой войны». Какая разница, на очень долгий срок у тебя мессенджер или нет? Тебе нужно гарантированно лет на 50? Серьёзно? Сейчас это удобно. Удобнее всего прочего для тех целей, для которых сейчас работают эти коммьюнити. А иначе они работали бы на других инструментах. Что-то поменяется, станет неудобно — переползут на другие платформы. Сообщества — это люди, а не инструменты. Глупо быть апостолом инструмента. Гонителем инструмента быть тоже глупо.
Сообщества — это люди, а не инструменты. Глупо быть апостолом инструмента. Гонителем инструмента быть тоже глупо.
Я то как раз за месседжер как инструмент, а против месседжера как закрытой экосистемы.
Сейчас это удобно.
Очень удобно держать тучу разных месседжеров. Очень удобно ждать пока клиент выпустят под нужную тебе платформу и добавят нужный функционал(да, я пользовался дискордом в тч пока это не быо мейнстримом и тогда у него не было клиента под андройд). Очень удобно зависеть напрямую от разработчика с гарантиями "ничего не обещаю, делаю что хочу в тч с вашими данными".
Что-то поменяется, станет неудобно — переползут на другие платформы.
Уже лет 20 только и делают что переползают с одной платформы на другую и каждое переползание в целом болезненно и сопровождается переписыванием старого функционала.
Удобнее всего прочего для тех целей, для которых сейчас работают эти коммьюнити. А иначе они работали бы на других инструментах.
Киллер-фич как раз и нет, все определяется в основном рекламой и количеством пользователей.
Тебе нужно гарантированно лет на 50? Серьёзно?
Мне нужно хотя бы без повторений ошибок предыдущих месседжеров. А там сколько продержится. Офк 5 лет это несерьезно для стандарта.
Ты ничего не понял. Читай по-второму кругу. Этот пост не про мессенджеры вообще.
А я и не пост обсуждаю, о чем я тебе выше уже писал.
Ну просто ты ведёшь дискуссию ни о чём. Демагогию. Смотри сам.
Здрасьте. Вот подборка ресурсов для тех, кто пользуется Дискордом.
Ай, Дискорд не нужен и вообще мессенджеры все неправильные.
Окей, хорошо, спасибо, вам может и не нужен, вот только это не имеет отношения к ресурсам, которые всего лишь выбирают удобную для них платформу для работы.
Ай, Дискорд не нужен и вообще мессенджеры все неправильные.
Ну и далее по кругу.
Unreal Slackers первоначально размещались в слаке и затем перекатились на дискорд. Confa.gd зародилась в скайпе и потом перекатилась в дискорд. Polycount это вообще в первую очередь сайт, который дополнительно для общения держит сообщества в слаке и дискорде. В общем, никто из них особо сильно не парится по поводу инструмента, и просто выбирает то, что им сейчас удобнее.
Мы кажется на разных языках говорим.
Меня не интересует ваша подборка, даже если она хороша, я ее не смотрел. Я комментирую на смежную тему. Да, это оффтопик и не относится к статье.
Unreal Slackers первоначально размещались в слаке и затем перекатились на дискорд. Confa.gd зародилась в скайпе и потом перекатилась в дискорд. Polycount это вообще в первую очередь сайт, который дополнительно для общения держит сообщества в слаке и дискорде. В общем, никто из них особо сильно не парится по поводу инструмента, и просто выбирает то, что им сейчас удобнее.
Я знаю как это работает. А работает это так(из личного опыта): наши клиенты пользуются . Да, он нам не подходит по целому ряду причин, но выбора у нас нет - за нас его сделали клиенты.
А клиенты-пользователи ко всем моим комменатриям в этой статье не привели ни одного конкретного довода. Как бы им не хотелось этого признавать, (и это не только я написал) большинство просто повелось на рекламу, хайп и модный интерфейс, как и множество раз до этого. И уж точно не делало какого бы то ни было комплексного выбора(уверен большинство и про signal не слышали во времена вацапа и вайбера). А стоило бы, потому что закрытый месседжер налагает ограничения не только на вас, но и на вашего собеседника.
Как бы им не хотелось этого признавать, (и это не только я написал) большинство просто повелось на рекламу, хайп и модный интерфейс, как и множество раз до этого.
Да не, это, конечно же, глупости — большинство просто выбрало удобный продукт. Как и множество раз до этого. Ни маркетинг, ни реклама без продукта не летят. А вот выбирать хороший интерфейс («модный»? лол, он обычный) это само по себе уже хорошо. Как-то странно видеть это в качестве негативного аргумента, хех.
Ни маркетинг, ни реклама без продукта не летят.
Не летят, но только тем кто критически к выбору подходит. А раз за все это время никто ничего и не смог конкретного мне сказать, значит и выбирали соответствующе, т.е. никак.
Как-то странно видеть это в качестве негативного аргумента, хех.
Конечно плюс. Хватай быстрей червячка! Не важно что в сотый раз на одну блесну попадаемся, главное что толстый червяк прямо сейчас перед тобой! Глотай скорее!
А ты и сам ничего конкретного сказать не можешь. Просто теоретизируешь на тему открытого стандарта мессенджеров, а то и вовсе троллишь. Чего же ты хочешь в ответ, если попутно тебя придётся ещё долго и нудно обучать тому, чтобы хороший интерфейс ты рассматривал не как «червячка», а как неотъемлимую часть качественного продукта? Пустое.
Сказал парень, до которого и на сотый раз, сказанный прямым текстом, не дошло, что «дискорд удобно, а не станет дискорда — перекатятся».
Держи еще вопросик от грамотного ведущего.
И слив от плавающего джава-стажера который и сам не может рассказать зачем нужен его месседжер(как и дискорд).
Сорри, я не стал дочитывать до конца. Это никому не интересно и времени на эти глупости нет. Дискордом пользуются потому, что он хороший. Это факт. Всё остальное твои фантазии на тему мессенджеров. Фантазии у тебя ну такие себе, весьма дилетантские. Видно, что в мессенджерах ты плаваешь. Сиди в джаббере, никто ж не мешает. Я пас продолжать этот детский садик с тобой, сорян.
Ну не читай, я ж не заставляю. Как то так и сливаются пустословы.
Скайп нормально(на глазах) развивался,
Как человек, который сидел на скайпе фиг знает сколько - по сравнению с Дискордом, он просто ужасен. Был, есть и будет.
Деревянный, неудобный, неоптимизированный (да, мне это было важно тогда).
С легкостью перетащил староверов друзей (которые никаких других программ-аналогов не признавали) на Дискорд, стоило им лишь раз его попробовать.
Причём, Дискорд постоянно развивается, вон, интеграция с Лигой Легенд появилась, удобно смотреть всю информацию про играющего друга.
Пригласить кого-нибудь крайне легко по ссылке (например, в лобби той же Лиги, кинул и зашли).
Сервис Дискорд в последнее время стал одним из главных конкурентов среди сервисов для группового общения и взаимодействия в играх, конференциях. Среди его основных достоинств - высокое качество видеосвязи, а также широкий набор возможностей.
Discord позволяет создавать публичные и приватные чаты, проводить видеоконференции с количеством участников до 10 человек, демонстрировать экран, обмениваться медиафайлами и выполнять ряд других функций.
Большой плюс Discord заключается в том, что всем его функционалом можно пользоваться онлайн, в браузере, не устанавливая клиентское приложение на компьютер. Причем весь набор опций доступен по бесплатной подписке.
Зарегистрируйте новый аккаунт пользователя всего за несколько шагов, используя простую пошаговую инструкцию.
- Перейдите на страницу регистрации Дискорд по этой кнопке .
- В верхнем поле введите свой электронный адрес.
- В поле ниже введите никнейм.
- Далее впишите пароль.
- Укажите день, месяц и год рождения.
- Кликните по кнопке Продолжить .
- При необходимости пройдите проверку, используя капчу.
- Откройте почтовый ящик, который указали при регистрации.
- Откройте письмо с пометкой Discord .
- Кликните по кнопке Подтвердить Email .
Популярные инструкции
Сервис Дискорд изначально создавался как инструмен. Комфортно стримить в Discord можно при передаче др. Приложение Discord позволяет не только использоват. Популярный мессенджер Discord изначально был заявл. Доступ к личному аккаунту мессенджера Discord осущ. Переполненные чаты при общении в мессенджере Disco. Дискорд Онлайн является одним из самых многофункци.Как войти в Дискорд?
Если же вы только что прошли процедуру создания нового аккаунта, то после подтверждения электронной почты, сервис автоматически перенаправит вас в онлайн версию сервиса, где вы увидите стандартный интерфейс приложения. Даже после закрытия вкладки с Дискорд, при повторной загрузке страницы, вы будете получать доступ к своему аккаунту без авторизации.
Если же вы закрыли сессию или хотите войти в свой профиль на другом устройстве или в другом браузере, выполните следующие действия:
Обратите внимание! Если по завершению использования Дискорд Онлайн вы хотите завершить сессию, кликните по значку в виде шестеренки в нижнем левом углу, затем проскрольте страницу вниз и кликните по ссылке Выйти в левом поле.Дождитесь, пока загрузится главный экран сервиса, после чего можно приступать к общению.
Забыл логин и пароль от учетной записи
Если вы не помните логин или пароль от Discord, восстановить его не составит труда. Главное, чтобы вы помнили логин для входа – адрес электронной посты или номер телефона, если он привязан к вашей учетной записи. Также необходимо иметь доступ к своему почтовому ящику, который служит логином.
Для восстановления пароля откройте браузер и выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу авторизации по этой кнопке .
- Введите логин (почту или номер телефона).
- Кликните по ссылке Забыли пароль .
- Во сплывающем окне система сообщит, что инструкция по восстановлению пароля отправлена на электронную почту.
- Зайдите на свою почту и откройте письмо с пометкой Запрос на сброс пароля Discord .
- Кликните в письме по кнопке Сбросить пароль .
- Наберите новый пароль и кликните по кнопке Изменить пароль .
Новые пошаговые инструкции
Как изменить настройки пользователя?
В Дискорд Онлайн можно изменить настройки пользователя, так же, как и в приложении на компьютере. В настройках пользователя можно изменить данные учетной записи, к примеру, можно загрузить аватар, изменить адрес электронной почты, добавить номер телефона или изменить пароль.
Также в настройках пользователя можно менять настройки конфиденциальности, интегрировать социальные сети и подключать сторонние приложения, расширяющие функционал сервиса. Чтобы получить доступ к настройкам пользователя выполните следующие действия:
После изменения настроек пользователя кликните по крестику в верхнем правом углу, чтобы вернуться на главный экран Дискорд.
Как найти или начать беседу в Дискорд Онлайн?
Принцип создания чатов для бесед в Discord отличается от большинства популярных мессенджеров. Здесь нет привычного списка контактов и возможности поиска пользователей
Чтобы создать чат с пользователем или конференцию, нужно вначале создать сервер и затем пригласить пользователей, которые должны к нему подключиться (принять приглашение). Чтобы создать сервер и чаты, выполните следующие действия:
Обратите внимание! В Дискорд разделены чаты для текстовой переписки и голосового общения. Чтобы начать голосовое общение, кликните по голосовому каналу в левом поле.Чтобы присоединиться к уже существующей беседе, созданной другими пользователями, необходимо получить приглашение в виде ссылки.
Мой блог про Форумные Ролевые Игры обвинили в рекламе. Я не виноват, что в рунете только один сайт и нет конкурентов. Но, чтобы не оставалось сомнений, что это не реклама, я пошагово расскажу как создать свою Форумную Ролевую Игру в Дискорде с Эль Президенте и котиками.
Но зачем нам делать свою игру в дискорде, если ты сам нахваливал готовый сайт? Хороший вопрос, мой воображаемый оппонент. И тут есть целый список плюсов.
3. Возможность играть голосом, да хоть с вебками. Совсем как Стопгеймовцы.
4. Никакой модерации и ограничений. Никаких пяти полей в создании персонажа, никакого минимального ограничения по длине описания, можно даже гифки с видосиками кидать.
Инструкция
И сейчас я расскажу что вам нужно и какие лайфхаки появились за мой опыт.
Первое, надо создать сервер.
Уже тут начинается процесс оформления. Название и аватарка важны. Хотя бы чтобы не путаться в серверах.
Второе, организуем категории и каналы.
Если собираетесь играть голосом, то оставьте один голосовой и сделайте каналы "музыкальный бот" и "записи произошедшего". Поверьте, записи штука полезная, а музыкальный бот поможет создать настроение.
Если собираетесь играть текстом, то лучше сделайте отдельную категорию с игрой и отдельные комнаты для персонажей, что не находятся вместе. В этом плюс текстовых игр. Персонажи могут разойтись, но всё равно играть одновременно.
Остальные советы общие для всех. Создайте канал для кубиков. В комнатах с игрой они будут мешать, а в чате легко спутаются. Также сделайте две категории для персонажей игроков и для персонажей мастера. Так будет очень удобно искать информацию, туда же можно записывать инвентарь, состояние, опыт, здоровье и прочие переменные.
Пункт третий, зовите ботов. Можете зайти на top.gg и найти нужных вам там. Я же порекомендую лишь двоих. Dice Maiden и Groovy.
Конец
Поздравляю, FoxHeaven. Теперь ты можешь играть самостоятельно, без всяких сайтов и площадок. Никакой рекламы.
И всех остальных тоже поздравляю. Зовите друзей и веселитесь. Ну или наделайте закрытых комнат и устройте атмосферу загадочности и недоверия. Главное помните: роли видны всем, не надо давать игроку роль "мафия".
2020 год сильно изменил привычки обычных людей. Из-за самоизоляции собираться с друзьями стало проблематично, а вторая волна коронавируса только усугубила проблему. Большинство соотечественников, однако, полностью игнорируют ограничения, сославшись на русское "авось". Они продолжают совместно пить пиво на кухне, да и игры им не нужны. Но нормальные граждане, такие как мы с вами, стали больше проводить времени онлайн - в том числе, и катать с друзьями по Discord. За последнее время наша компания попробовала большое количество проектов для совместного прохождения, расскажу про самые увлекательные из них.
реклама
Dead by Daylight
Ассимметричный хоррор в формате 1 на 4: убийца гоняется за выжившими. Отлично подойдет для компашки в 3-5 человек. Выжившие играют от третьего лица и пытаются найти и завести генераторы на карте. После того, как все генераторы заработают, электричество подаётся на главные ворота - через них и надо сбежать, обхитрив убийцу. Последний, в свою очередь, играет от первого лица и обладает ограниченным углом обзора и плохой мобильностью. Он пытается помешать выжившим, вешая их на крюки и ломая генераторы.
MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьИгра раскрывается именно в формате "своей" компании - множество смешных ситуаций за выживших гарантированы! Если играть с рандомами, это будет совсем не так интересно.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Еще один плюс игры - она вышла уже достаточно давно, в 2016 году, но до сих пор активно поддерживается разработчиками. Постоянно выходят новые персонажи, например из Silent Hill или "Очень странных дел", а также Фредди Крюгер, Крик и другие культовые маньяки. Лично я наиграл уже 48 часов и не собираюсь останавливаться.
Human: Fall Flat
Игрушка из разряда "посмеяться с друзьями". Можно залипнуть как вдвоем, так и ввосьмером. В платформере довольно прикольная физика и дико странное управление. "Благодаря" последнему и возникает большое количество смешных ситуаций.
Недостаток в том, что Human: Fall Flat довольно быстро надоедает - после пары часов становится уже не так интересно. Лучше брать ее по скидке, 500 рублей она точно не стоит. Ближайшая распродажа в Steam стартует в мае.
Gartic Phone
Одна из вариаций игры "глухой телефон". Лучше один раз посмотреть, чем коряво объяснять:
реклама
Игрушка бесплатная, а порог вхождения минимален - можно "залетать" даже со смартфона.
Call of Duty: Warzone
Тоже free-to-play проект, который поддерживает команды до 4 человек. Но есть режимы и на троих, и на двоих. Думаю, про него вы и так знаете - самая популярная королевская битва за последнее время. Естественно, играть в нее лучше своей компанией, а не с незнакомыми людьми.
Игрушка из разряда "easy to learn - hard to master". Начать катать довольно просто, но чтобы прокачать все оружия и сделать нормальные комплекты, уйдет довольно много времени.
реклама
Обновления выходят каждый месяц - в последнем, например, немного изменили карту и добавили танкер "Водяной" из Call of Duty: Black Ops Cold War. Наборы пушек тоже постоянно ротируются, как и типы заданий на карте.
Among Us / Мафия
Про эту игру вы тоже наверняка слышали - одна из вариаций классической "Мафии" выстрелила и стала суперпопулярной в 2020 году. Лучше играть компанией от 6 человек.
А если вдруг не все хотят тратить 133 рубля, то рекомендую поиграть в обычную "Мафию". Для этого нужен лишь Discord и веб-камеры у всех участников. Также понадобится ведущий. Удовольствие гарантировано.
Читайте также: