Герои 3 apple store удалили
Можете представить себе карту в Heroes of Might and Magic III, где правилами нельзя играть более, чем одним героем? Чтобы все сильные заклинания (никакого замедления, никаких «каках»!) были убраны из гильдии магов? Чтобы половина артефактов была недоступна, а игрок не собирал один ударный стек уток, а имел практически все родные войска?
Все это – Jebus Outcast. Шаблон карты, придуманный от вселенской усталости однотипного геймплея профессиональных геройщиков. Вот что о ней говорил сам создатель карты, МКС: « Представьте, что все, что вы знаете и любите в этой игре, больше не существует. В этом и заключается вся суть данного шаблона. Нет героев, которых ты всегда выбираешь на старте, не задумываясь ни на секунду. Великолепные и однозначно сбалансированные заклинания, такие как Взрыв и Замедление – удалены. Все уничтожено. Это Герои 3 наоборот . Шаблон, который просили сделать только в качестве шутки, но кто-то не понял юмора и сделал его всерьез».
В JO убрано все, что может хоть как-то намекать на дисбаланс: у Оплота, например, удалена половина героев, о какой-нибудь Валеске (герой Замка, баффающий Лучников) даже и не мечтайте! Из заклинаний запрещены не только ускорение/замедление/взрыв, но и Маскировка, Инферно и, само собой, Воскрешение.
В отличие от Jebus Cross, здесь нет «уликов» и «консерв», но есть куча ящиков Пандоры с армией. Суть карты – собирать одним героем войска с ящиков и пробивать мощное ГО – охрану центральной зоны, в которой находятся главные сокровища карты.
Чуть не забыл – первая же битва становится последней. По правилам игры, после поражения в бою соперник обязан сдаться.
Звучит как издевательство над привычной игрой с цепочками героев, разбивкой и невероятными победами над нейтральными юнитами? Представьте, что в это играют почти все – от стримеров и профессиональных геройщиков до обычных игроков по сети.
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.
С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.
Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.
Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.
Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.
Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.
Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!
Компания Ubisoft выпустила версию легендарной игры «Герои Меча и Магии III» на iPad. Приложение доступно в App Store и Google Play по цене 599 рублей.
Днём ранее переиздание популярной игры с поддержкой экранов высокого разрешения появилось в цифровом магазине Steam по цене 799 рублей.
Согласно описанию в App Store, iOS-версия игры работает на всех моделях iPad, начиная с iPad 2 и аналогичного по производительности первого поколения iPad mini. Она требует 1,12 гигабайта свободного места и поддерживает русский язык. Версия для Android также «весит» около 1,1 гигабайта.
В переиздание включено семь однопользовательских кампаний, пятьдесят карт для одиночных боёв против искусственного интеллекта или живого противника, а также режим локального мультиплеера (в описании не уточняется, речь идёт об игре на одном устройстве или на нескольких по Wi-Fi).
Несмотря на то, что игроки давно ждали, когда Ubisoft освежит самую любимую фанатами часть популярной серии, первые отзывы в Steam на переиздание имеют по большей части негативный характер. Покупатели жалуются на то, что несмотря на обновлённую графику, картинка в «Героях» остаётся очень размытой.
Недовольство вызывает и минимальное количество контента в дорогостоящем переиздании: в него не включено ни одного дополнения, а также отсутствует генератор карт.
Создаётся ощущение что где-то в глубине кода HD-переиздания Героев 3 бьется майнер биткоинов. Как можно было так сломать старую 2D-игру?
— Максимка с Менорой (@shaikhulud) 29 января 2015
Релиз оригинальных третьих «Героев», известных в России с подзаголовком «Возрождение Эрафии» состоялся в 1999 году, впоследствии к ней было выпущено два дополнения: Armageddon's Blade и The Shadow of Death.
59124 0 Стратегии на iPadАнонс переиздания Heroes of might and magic 3 вызвал выдающийся ажиотаж. Ещё бы, любимая народная игра спустя 16 лет грозилась выйти на планшетах, ну разве это не праздник?
Механически третьи "герои" отлично подходят для игры на планшете: неспешная пошаговая стратегия, отсутствие скоростных задач, табличный интерфейс - удобная для мобильной игры среда.
Переносом игры на iOS занималось мобильное отделение ubisoft, и проблемы с авторскими правами не дали возможности перенести все кампании из оригинала, так что нас ожидает только "Возрождение Эрафии". Хорошая новость - это однозначно лучшая кампания "героев". Новость плохая - редактора карт не завезли, а кастомный набор для игры вне сюжета скромный.
Графически игра не изменилась нисколько: все знакомые персонажи на месте, а анимация передвижения и ударов, как оказалось, не забылась с годами. Существенных различий с появлением HD не заметно, но это и не важно - игра выглядит отлично.
Если вы не играли в оригинал на пк, кратко о сути. Heroes of might and magic 3 - пошаговая стратегия, где нам нужно управлять развитием собственного замка, осваивать новые земли собственным героем и воевать в пошаговом режиме. Важно пояснить, как работает каждый из аспектов на IOS.
С "замковой" частью все отлично. Табличный интерфейс легко переносится на планшеты, так что проблем с управлением никаких.
Непринужденно управляются и перемещения нашего героя по карте. Один тап - и мы устанавливаем точку перемещения, два тапа - подтверждаем действия.
А вот к управлению в боях придётся привыкать. Дело тут в том, что ubisoft столкнулись с очевидными интерфейсными проблемами. Так, для атаки ближним боем нам нужно тапнуть и удерживать тап на враге, после чего указать клетку, откуда будет нанесен удар. Вот только привыкнуть к этому сложно - зачастую вместо удара мы вызываем статистические данные персонажа. С юнитами дальнего боя все проще - для их атаки требуется лишь быстрый двойной тап по врагу. Конечно, версия игры для пк в этом плане удобнее. Если надоело играть в героев, ищите новые игры для ПК на странице http://igri-torrent.net/igry_2017_goda/.
Определённые вопросы вызывает качество порта. Можно простить игре "тормознутость" на ipad2 и iPad mini, но постоянные вылеты на новых планшетах - это уже перебор. Непонятно и то, почему именно планшетная версия обделена онлайном и редактором карт. Смущает цена - 749 рублей за порт игры 1999 года, это странно.
И все же, никакие минусы не перевесят того, что перед нами - настоящие третьи "герои". Любимую игру детства теперь можно брать с собой в дорогу - за это Ubisoft можно простить и завышенную цену, и сбоящий код, и отсутствие редактора карт.
Легендарная битва замков в новом сеттинге! Замок против Некрополиса, Добро против Зла, люди против мертвецов.
Боевая арена похожа на поле битвы из игры герои меча и магии 3 (heroes 3), на которой расположены ваш замок и замок противника. На имеющееся у вас золото, вы нанимаете войска, которые, выходя из вашего замка, автоматически идут атаковать врага. Войска нужно выбирать с умом, подстраиваясь под состав войск противника т.к. у всех существ разный тип защиты и атаки, что делает их сильнее против одних противников и уязвимыми против других. Например, от удара копейщика вампир получит 6 урона, а рыцарь смерти лишь 2. Помогайте своим войскам в бою при помощи более чем 20-ти заклинаний. Каждые 10 секунд, вы и ваш соперник, получаете дополнительное золото, на которое можно нанимать дополнительные войска. Ваша задача уничтожить замок противника. Вот такая вот битва замков.
• Армия из 14 разнообразны существ с каждой стороны, каждый юнит напомнит существо из игры герои 3 (heroes III). Среди них храбрые рыцари, грифоны, ангелы, чемпионы, ходячие мертвецы, лич и прочие фантастические твари
• Легендарные герои – генералы, поведут ваши войскав бой на арене. По 8 за каждую фракцию. Герои войны и денег, меча и магии, имеют уникальные способности, которые подходят для разных стилей игры. Магия одних испепеляет врагов используя древние заклинания, другие - могучие воины, которые имеют боевые, лидерские и стратегические навыки
• Магия 4-х стихий: огонь, вода, воздух, земля
• Боевая магия: Огненный шар, Молния, Мина, Огненная стена, Инферно
• Магия благословений: Благословление, Лечение, Удача, Молитва, Ускорение, Щит
• Магия проклятий: Замедление, Землетрясение, Печаль, Разрушающий луч
• Магия призыва магических существ: призыв Элементалей (вода, воздух, земля, огонь)
• Древние артефакты, которые увеличат ваши навыки меча и магии, войны и денег, лидерские и защитные навыки
• Потрясающая графика, знакомая вам по игре герои 3 (герои меча и магии 3)
• Абсолютно бесплатная боевая арена на русском языке
Если вы любите стратегии или игры про средневековье. Старые игры по типу heroes 3, дисайплс или кастомные карты в варкрафт 3. То наша битва замков на русском языке не оставит вас равнодушными.
Читайте также: