Где фильтр twirl в фотошопе
Все фильтры, описанные ранее, в той или иной степени полезны. Они позволяют откорректировать размытую фотографию или приглушить слишком броский фон. Некоторые из чих помогают превратить обычный фотоснимок в произведение искусства, выполненное в одном из классических стилей. В этой главе вы познакомитесь с фильтрами, которые чаще всего используются ради шутки. Эти фильтры позволяют исказить изображение, стилизовать его или наложить на него геометрический узор. Большинство из них используются для добавления спецэффектов. Эти фильтры не предназначены для каждодневного применения, но, возможно, какой-то из них сможет вам пригодиться.
Успех применения этих фильтров зависит от подбора оптимальной комбинации их параметров для каждого конкретного изображения, открытого в Photoshop. Когда вы сталкиваетесь с фильтром, использующим только основной и фоновый цвета программы, попробуйте выбрать в качестве этих цветов различные оттенки. Попробуйте также поменять местами основной и фоновый цвета. Сделать это совсем несложно: просто щелкнете на двунаправленной стрелке рядом с образцами цветов на панели инструментов.
Фильтры группы Distort (Деформация)
Благодаря фильтрам группы Distort (Искажение) можно показывать изображение как бы через различные виды стекла, искажать его, закручивая по спиршти. и вносить еще более серьезные изменения — Вы хотите, чтобы обработанное изображение растекалось по странице, таяло или «уносилось ветром»? Есть фильтры, которые создадут для вас такие эффекты.
Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет)
Не все фильтры группы Distort действительно искажают изображение. Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) добавляет к светлым частям изображения легкую дымку, цвет которой совпадает с фоновым цветом программы. В результате получается эффект свечения, растворяющего изображение. Трудно сказать, почему этот фильтр относится к группе Distort, но в любом случае он очень хорош.
Для фильтра Diffuse Glow можно изменять значения следующих параметров: Graininess (Зернистость), Glow Amount (Степень свечения) и Clear Amount (Степень прозрачности).
Попытайтесь найти подходящую комбинацию значений двух последних параметров. Чтобы получить «мягкое» свечение, рекомендую задать низкое значение зернистости. Чем больше значение параметра Graininess, тем больше будет зернистость. Это может пригодиться, если вы хотите, чтобы изображение получилось «в крапинку».
Фильтр Displace (Смещение)
Одним из фильтров Photoshop, требующих выбора карты смещения, применение которой подобно добавлению текстуры к изображению, является Displace (Смещение). Коллекцию карт смещения можно найти в папке Plug-Ins. В диалоговом окне фильтра можно определить степень смещения по вертикали и горизонтами, выражаемую в пропентах. Большие значения приводят к более значительному сдвигу и к более выразительному эффекту. Определив степень смещения, выберите карту смещения.
Эффект, получаемый в результате применения фильтра, зависит от того, какую карту смешения вы выберете. Вам придется самостоятельно опробовать различные карты смещения, так как
их названия не всегда понятны и дня них не предусмотрено окно предварительного просмотра.
Карты смещения — это изображения или текстуры, сохраняемые в формате Photoshop, которые используются как часть математической формулы в процессе вычисления нового положения для каждого пикселя исходного изображения. Таким образом, вы можете использовать любое изображение, сохраненное в формате Photoshop, в качестве карты смещения. Для этого просто выберите его вместо одного из предоставляемых по умолчанию файлов.
Фильтры Glass и Ocean Ripple (Стекло, волны океана)
Эти фильтры рассматриваются вместе, так как результаты их применения к изображению подобны. Оба фильтра создают смещения, придающие изображению такой вид, будто оно отображается через стекло или слой воды.
Фильтр Glass (Стекло) включает в себя большее количество параметров. Вы можете определить тип текстуры: Frosty (Изморозь), Tiny Lens (Крошечные линзы) или Canvas (Холст), а также создать свою собственную. Для этого необходимо вы брать команду Load Texture (Загрузить текстуру) из раскрывающегося меню в нижней части диалогового окна.
Ползунок Smoothness (Сглаженность) позволяет регулировать «текучесть» изображения. Придав параметру Distortion (Искажение) низкое значение, а параметру Smoothness — высокое, вы сможете получить едва заметный эффект. Чтобы получить сильное искажение, примените обратное соотношение параметров. Ползунок Scaling (Масштаб) позволяет изменять масштаб искажений в диапазоне от 50 до 200%. Опция Invert (Инвертировать), расположенная в нижней части диалогового окна, заменяет светлые части текстуры темными и наоборот.
Фильтр Ocean Ripple (Океанская рябь) очень напоминает фильтр Glass. В результате применения этого фильтра изображение преобразуется так, как будто оно находится под водой. Применять фильтр Ocean Ripple несколько проще, так как в его диалоговом окне представлено всего два параметра.
Фильтры Pinch, Spherize и ZigZag (Дисторсия, сферизация, зиг-заг)
Фильтры Pinch (Дисторсия), Spherize (Сферизация) и ZigZag (Зигзаг) рассматриваются вместе не потому, что создают похожие эффекты, а потому, что обладают сходными диалоговыми окнами. Обратите внимание на сетку в нижней части диалогового окна и попробуйте изменить положение ползунка Amount. Эта сетка (а также область предварительного просмотра) даст общее представление об изменениях, которые будут добавлены к изображению.
Фильтр Spherize довольно сложен в освоении, но стоит того, чтобы иметь его в своем арсенале. В некоторых случаях применение этого фильтра может оказаться весьма удачным решением, однако не переусердствуйте с его использованием. Если вам не понравится полученный результат, попробуйте применить фильтр Liquify. Он создает подобный эффект «вздутия». Также попробуйте присвоить параметру Amount отрицательное значение, в результате чего изображение окажется не «выпуклым», а «вогнутым». Если вас все равно не устраивает полученный результат, попробуйте применить фильтр Pinch или ZigZag.
Фильтр Shear (Искривление)
Как правило, по названию фильтра можно определить, что он делает с изображением. Однако совершенно иначе обстоит дело с фильтром Shear (Сдвиг). В действительности, он деформирует изображение в горизонтальном направлении, искажая при этом вертикальные пропорции. Перетащите линию в диалоговом окне. В области предварительного просмотра оцените результат применения фильтра. Щелкая на кривой, вы сможете добавлять к ней новые контрольные точки, которые позволят менять ее форму.
Фильтр Twirl (Скручивание)
С помощью фильтра Twirl (Скручивание) можно «закручивать» изображение. Величину поворота можно определить с помощью ползунка в диалоговом окне фильтра. Это просто потрясающий фильтр для создания спецэффектов.
Фильтры группы Pixelate
Когда я говорю о «пикселизации», то подразумеваю причудливые изменения изображения. Пикселизация превращает изображение в набор пятнышек или пятен. При этом пиксели одного цвета объединяются и образуют более крупные объекты, кото рые могут быть просто квадратными (в форме пикселей), круглыми или вообще принимать любую произвольную форму.
Подобные эффекты возникают при печати изображений с очень низким разрешением: получаются объекты со ступенчатыми границами, как будто собранные из пластмассовых кубиков детского конструктора. Однако, если вы возьмете на себя управление этим процессом, полученный результат может быть довольно интересным. Photoshop содержит набор фильтров пикселизации, позволяющих получать различные эффекты, основываясь на группировании подобных пикселей. Лучше всего такие эффекты применять к простым объектам с хорошей контрастностью, наподобие фотографии цветка.
Фильтр Crystallize (Кристаллизация)
Большинство фильтров группы Pixelate дают наилучшие результаты при низких значениях параметраCell Size (Размер ячейки). В противном случае кристаллы, многогранники и подобные объекты становятся настолько большими, что изображение перестает быть узнаваемым.
Фильтры Pointillism и Mosaic
Известный французский художник Жорж Сера основал новое направление в живописи, которое теперь обозначается термином пуантилизм. Картины, написанные в этом стиле, состоят из множества небольших мазков или точек, причем, если рассматривать их с большого расстояния, они образуют оригинальную композицию, а находясь рядом, можно увидеть не менее оригинальный абстрактный узор. Очень хотелось бы, чтобы фильтр Pointillism (Пуантилизм) создавал шедевры, достойные кисти Жоржа Сера, но, к сожалению, никакая техника не сможет повторить работу настоящего художника.
Что касается фильтра Pointillism, то, в отличие от большинства других фильтров, при его использовании малые значения параметров работают хуже, чем большие.
Фильтр Mosaic (Мозаика) позволяет заменить маленькие пиксели их увеличенными копиями. Результат напоминает способ сокрытия лиц персонажей в передачах, посвященных расследованиям преступлений.
Фильтры группы Stylize (Стилилация)
Семейство фильтров Stylize предлагает целый ряд интересных эффектов. Вы можете применять эти фильтры как завершающие штрихи при обработке изображений. В настоящем разделе рассмотрены наиболее интересные из них, среди которых такие
фильтры, как Find Edges, Glowing Edges и Wind.
Фильтры Find Edges, Glowing Edges и Trace Contour (Выделение краев, Свечение краев, Оконтуривание)
Все эти фильтры вносят похожие изменения, однако результаты применения фильтров Find Edges и Glowing Edges, в отличие от фильтра Trace Contour, более заметны.
Фильтр Find Edges (Поиск границ) удаляет большую часть цветов изображения, но вместо этого добавляет линии вдоль границ всех найденных объектов. Цвет линий зависит от цвета исходного объекта и изменяется от желтого для самых светлых участков изображения до пурпурного для самых темных. Новое изображение больше напоминает рисунок, сделанный карандашами. Наилучшие результаты получаются при обработке фотоснимков с большим количеством деталей, которые могут быть выделены фильтром.
К сожалению, чувствительность фильтра Find Edges изменить нельзя. Это означает, что вам придется самостоятельно подготовить изображение, прежде чем применять к нему этот фильтр.
Начните с применения фильтра Despeckle (он расположен в подменю Noise), который уменьшает «пестроту» изображения с тем, чтобы Photoshop не пыталась выделить каждую второстепенную точку или царапину, расположенную на заднем фоне. Если вы не хотите, чтобы новое изображение содержало фоновую часть, выделите и удалите ее либо выделите сам объект и скопируйте его на новый слой. Чтобы ослабить действие фильтра, можно воспользоваться командой Edit->Fade. Если использовать эту команду совместно с разными режимами наложения, то можно добиться некоторых неожиданных эффектов.
Фильтр Glowing Edges (Свечение границ)
Более привлекателен, так как создает интересные эффекты и позволяет управлять воздействием на изображение для получения наилучшего результата. Фильтр Glowing Edges превращает все найденные границы в яркие цветные линии, отображаемые на черном фоне. Эффект напоминает сияние неоновых огней. При использовании этого фильтра вы сможете регулировать интенсивность свечения линий и их толщину. Особенно хорошо этот фильтр работает с изображениями, в которых имеется множество четко различимых границмежду объектами. Чем больше программа сможет найти таких границ для вашего изображения, тем эффектнее будет картина, полученная в результате применения фильтра.
Фильтр Trace Contour (Обводка контуров)
Как и ряд перечисленных выше фильтров, дает наилучшие результаты при многократном применении. Ползунок диалогового окна Trace Contour позволяет определить уровень, при котором различие в яркости соседних пикселей интерпретируется программой как линия контура. Перетаскивая ползунок, вы подбираете порог (который может изменяться в диапазоне от 0 до 255), определяющий условия преобразования. Поэкспериментируйте, чтобы найти подходящее значение данного параметра для вашего изображения. Параметры Lower и Upper определяют, должны ли значения разности яркости пикселей быть ниже или выше указанного порога.
Фильтр Wind (Ветер)
Благодаря фильтру Wind (Ветер) изображение размывается в заданном направлении, что создает впечатление, будто оно «сдувается» ветром. Вы можете изменять направление и силу «ветра», воспользовавшись диалоговым окном. Это просто замечательный фильтр для создания эффекта движения, который становится особенно удобным при работе с надписями. Его лучше применять к выделенным областям, а не ко всему изображению.
Один из редакторов американского издания настоящей книги сказал, что очень любит использовать фильтр Wind для создания эффекта рисования по металлу, добавляя «шум» к основному цвету металла, а затем «подогревая» его путем применения фильтра Wind в двух направлениях, что дает великолепный результат. Спасибо, Джон, за дельный совет.
Фильтр Emboss (Тиснение)
Честно говоря, фильтр Emboss (Чеканка) стоит применять далеко не ко всем изображениям. Он превращает изображение в чеканку, правда, несколько иначе, чем фильтр Bas Relief. В процессе применения фильтра Emboss изображение преобразуется в оттенки серого. В Photoshop есть также эффект Emboss, применяемый к слоям, который является более гибким, но в то же время и более сложным инструментом. Фильтр Emboss имеет только три параметра: Shadow Angle (Угол наклона тени), Height (Высота) и Amount (Количество).
Имея подходящий фотоснимок с помощью фильтра Emboss можно создать неплохой логотип или нечто подобное. В любом случае способность фильтра Emboss придавать изображениям более рельефный вид очень часто оказывается полезной. При работе с данным снимком я пришел к выводу, что угол, под которым применяется фильтр, играет важную роль.
Фильтр Texturizer (Текстуризатор)
Текстуру можно добавить практически к любой фотографии. Фильтр Texturizer (Текстуризатор) (Filter->Texture->Texturizer) позволяет накладывать на изображение текстуру в виде мешковины, кирпичной стены или оберточной бумаги, придавая финальному рисунку такой вид, будто он выполнен на текстурированной бумаге. Текстура, имитирующая рисунок на холсте, лучше выглядит при минимальных значениях масштаба.
Фильтры Rough Pastels и Film Grain (Пастель и Зернистость)
Фильтр Rough Pastels (Пастель) превращает фотографию в картину, написанную грубыми мазками. Фильтр Rough Pastels снабжен возможностью добавления текстуры, полученный результат похож на применение сразу двух фильтров.
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фильтр «Рассеянный свет» служит для имитации просмотра изображения сквозь матовое стекло, туман, рассеивающий фильтр или другую рассеивающую свет среду. При этом добавляется прозрачный белый шум, свет рассеивается все более по мере удаления от центра выделенной области.
Для определения искажения выделенной области фильтр «Смещение» использует изображение, называемое схемой искривления. Например, если использовать схему искривления в форме параболы, можно создать изображение, которое выглядит как рисунок, напечатанный на ткани, растянутой за углы.
Для данного фильтра требуется файл схемы искривления, представленный в виде однослойного изображения в формате Photoshop или изображения в битовом режиме. Можно использовать собственные файлы или файлы, размещенные в следующих каталогах:
- C:\Program Files\Adobe\Photoshop Elements 2018\Presets\Textures
- C:\Program Files\Adobe\Photoshop Elements 2018\Required\Plug-Ins\Displacement Maps
В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или определенную область.
Выберите Фильтр > Искажение > Смещение .
Для определения масштаба эффекта смещения задайте в поле «По горизонтали» и «По вертикали» значения в диапазоне от -999 до 999.Если горизонтальный и вертикальный масштаб равны 100%, то наибольший сдвиг составляет 128 пикселей (поскольку применение среднего значения, соответствующего серому цвету, соответствует отсутствию сдвига)..
Схема искривления будет равна по размерам выделенной области. Теперь можно определить, как расположить изображение:Растянуть по размеру
Изменяет размеры схемы искривления.
Заполняет выделенную область мозаичным узором из повторяющихся схем искривления.
Определите, как заполнять промежутки, создаваемые фильтром в изображении, затем нажмите кнопку «ОК».Вставить отсеченные фрагменты
Заполняет неопределенное пространство содержимым, взятым с противоположного края изображения.
Повторить граничные пиксели
Расширяет область цветных пикселей по краю изображения в направлении, указанном вами.
Выберите и откройте схему искривления. Photoshop Elements применяет схему к изображению.Фильтр «Стекло» предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разную текстуру. В раскрывающемся списке «Текстура» можно выбрать одну из штатных текстур или с помощью команды «Загрузить текстуру» загрузить файл в формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой Можно настроить параметры масштаба, искажения и смягчения. Для использования собственного файла текстуры нажмите значок и выберите Загрузить текстуру .
Фильтр «Пластика» — инструмент модифицирования изображения, позволяющий манипулировать участками как пластичным материалом. Изменения происходят в окне предварительного просмотра изображения, которое позволяет применять специальные инструменты для искажения, скручивания расширения и сжатия или отображения фрагментов изображения. Инструмент позволяет выполнить тонкую ретушь недостатков или существенно исказить внешний вид для создания специального художественного эффекта, например шаржа.
Применение фильтра «Пластика»
В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или определенную область.
Выберите масштаб из раскрывающегося меню в нижней левой области диалогового окна.
Выберите инструмент масштабирования в диалоговом окне и нажмите изображение для увеличения или нажмите его, удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), для уменьшения. Инструмент масштабирования также можно протащить над областью просмотра, которую нужно увеличить.
Активируйте инструмент на панели инструментов.
Активизируйте один из следующих инструментов на панели инструментов:Сдвигает пиксели вперед по мере перетаскивания.
Скручивание по часовой стрелке
Поворот пикселей по часовой стрелке при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.
Скручивание против часовой стрелки
Поворот пикселей против часовой стрелки при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселей в направлении центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселей по направлению от центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселей перпендикулярно направлению штриха. Чтобы сдвинуть пиксели влево, перетащите инструмент. Чтобы сдвинуть пиксели вправо, перетащите инструмент, удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS).
Полное или частичное восстановление внесенных изменений.
В разделе «Параметры инструмента» укажите нужный размер кисти и нажим:Чтобы изменить размер кисти, перетащите всплывающий ползунок или введите значение в диапазоне от 1 до 15000 пикселей.
Чтобы изменить нажим кисти, перетащите всплывающий ползунок или введите значение в диапазоне от 1 до 100.
Низкое значение нажима кисти производит менее заметные изменения.
- Если у вас сенсорный экран и вы пользуетесь стилусом, выберите параметр «Нажим стилуса».
Чтобы создать эффект перетаскивания прямой линии от текущей точки к предпоследней точки, в которой вы произвели щелчок, нажмите инструментом «Деформация», «Сдвиг пикселей» или «Зеркальное отражение», удерживая нажатой клавишу Shift.
Чтобы применить изменения, внесенные в изображение в окне предварительного просмотра, к оригинальному изображению, нажмите кнопку «ОК». (Необязательно) Для возврата к предыдущему состоянию выполните одно из следующих действий:Выберите инструмент «Реконструировать» и удерживайте кнопку мыши или выполните перетаскивание по областям с искажениями. В центре кисти изображение восстанавливается намного быстрее. Чтобы восстановить прямую линию от текущей точки к предпоследней точки, в которой вы произвели щелчок, нажмите мышью, удерживая нажатой клавишу Shift.
Чтобы восстановить изображение в окне просмотра полностью, до состояния, предшествующего открытию диалогового окна, нажмите клавишу Alt (Option в ОС Mac OS) и кнопку «Восстановить». И наоборот, чтобы восстановить оригинальное изображение и вернуть предыдущие настройки инструментов, нажмите «Вернуть».
Реалистичное изображение или абстракцию использовать в качестве фона веб-страниц? Но если абстракцию, то какую? Прямые линии и острые углы, волны и окружности - все это в разном сочетании и с впечатляющей игрой цветов и оттенков способно изменить веб-дизайн, наполнить его уникальностью и изысканностью. Как создать художественную абстракцию из готовой фотографии и изменить её с помощью одного только цвета мы рассказываем в этом материале.
Веб-дизайн, безусловно, прошел долгий путь от первоначальных ограниченных по возможностям HTML и браузеров. Сейчас, благодаря возможностям HTML5, CSS3, сверхбыстрым скоростям интернета и возможностям современных браузеров, веб-дизайнеры создают действительно прочный и мощный фундамент для развития бренда в Интернете. Веб-дизайн превратился из чисто технической практики в настоящее ремесло. Анимации, высокохудожественные изображения и иллюстрации сочетаются с геометрическими формами, линиями, создавая каждый раз совершенно новые комбинации и композиции, которые способны нести в себе некоторую информацию.
Использует ли веб-дизайнер видео или фотографии для оформления фона страниц, но всегда перед ним стоит выбор между реалистичностью и абстракцией. С помощью простых форм, сногсшибательных цветов и текучих, воздушных линий, абстрактные иллюстрации – одна из самых горячих тенденций в веб-дизайне. Тенденция, которая используется из года в год и всегда придает уникальность проекту. Вдохновленное множеством художественных и дизайнерских движений, это особенное эстетическое направление помогает привлечь внимание, выразить эмоции и пригласить посетителей сайта взаимодействовать с элементами, навигацией и контентом.
В этом материале мы рассмотрим как создать в Photoshop эффект абстракции из простой фотографии. Если ранее мы уже уделяли такому эффекту внимание, рассматривая эффект Polyscape (геометрическую абстракцию), то теперь посмотрим, как создать более «живую» форму, текучую и при этом еще и ту, которая будет нести в себе смысл основной композиции.
Вихревая абстракция Twirl Art
Художник готовое изображение вполне может не только «разбивать» на геометрические формы, но и «закручивать вокруг центра». И если смысл закрутки всем ясен, то при объединении разных вариантов такого эффекта можно получить весьма интересные новые композиции. При этом они будут поражать не просто своей внешней необычностью, но и цветами, яркостью и соответствием тематике.
Для начала давайте посмотрим на некоторые проекты, что были созданы с помощью плавных и текучих абстрактный фонов, среди которых есть и вариации эффекта скручивания. Это lesanimals, bacter, lonsdale, kikk, strv и другие.
В целом создавать такой эффект несложно, но в веб-дизайне он используется нечасто по той причине, что одного "закручивания" и, соответственно, искажения оригинальной фотографии недостаточно. Если хочется простого абстрактного фона, то, да, можно приглушить цвета, но если хочется создать впечатляющую «обложку» для сайта, добавить анимации, приходится фантазировать.
Twirl Art силами Photoshop
В качестве оригинала возьмем самую обычную фотографию… ромашек в траве. Таким образом, у нас выделяются основные цвета: белый, желтый и несколько оттенков зеленого. Соответственно, если вам нужны иные цвета, то лучше сразу взять фотографию с подходящими цветами, поскольку вносить корректировки потом будет сложнее.
Открываем фотографию в Photoshop CC или CS6 – не имеет значения.
Важно: при работе с эффектом мы будем использовать смарт-фильтры. Много смарт-фильтров, и будем с ними экспериментировать. Поэтому, возможно, такой эффект и большое разрешение изображения окажутся слишком требовательными к вашему РС. Чтобы упростить задачу – уменьшите размер изображения. Затем готовый эффект можно будет увеличить и наложить на оригинал, но мы на этом остановимся отдельно.
Для начала сделаем дубликат изображения Изображение -> Дублировать и назовем его Вихрь. Новое изображение при необходимости уменьшаем в размерах. У нас оно изначально имеет 840х525 px.
Прежде чем начать добавлять смарт-фильтры нужно, чтобы наше изображение было не стандартным растровым, а смарт-объектом. Кликаем по нему на панели слоев ПКМ и из меню выбираем пункт Преобразовать в смарт-объект. И переименуем наш слой в Фото.
Первый фильтр, что мы применим - Фильтр -> Оформление -> Меццо-тинто. Этот фильтр добавляет случайный, высокий контраст и очень насыщенные штрихи, линии или точки на изображении в зависимости от выбранных настроек в нижней части диалогового окна. Настройки добавляют больше детализации, контрастности и цветности. Здесь нет «правильной» настройки, поэтому сейчас выбираем Длинные штрихи, и уже позже мы вернемся сюда для регулирования эффекта.
Теперь применим Радиальное размытие из Фильтр -> Размытие. В диалоговом окне выберем Качество 100, метод Линейный, а качество Черновое или Наилучшее (как у нас). Чем ниже качество, тем быстрее будет работать фильтр.
Важно: если у вас мощный РС, то можете сразу выбирать отличное качество. Разница между низким и высоким – в уровне шума. Чтобы избавиться от шума при маломощном РС, примените данный фильтр раза два или три, не меняя настройки. Шум исчезнет, а качество будет на уровне наилучшего. Если накладывать несколько вариаций с наилучшим размытием, то итоговое изображение тоже будет особо интересное.
Добавим художественности и перейдем в Фильтр -> Искажение -> Скручивание. Для настройки эффекта потребуется переместить ползунок в нижней части диалогового окна вправо или влево (по часовой стрелке или против неё). Мы выбрали по часовой при угле в 130 градусов.
В диалоговом окне вместо штрихов выберем Пятна. И в итоге получаем менее контрастное изображение, меньше насыщенности цвета, чем при длинных штрихах. Можно еще поиграть с настройками, но мы оставим такой. Нас устраивает.
Создадим копию нашего слоя (ctrl+J). Обратите внимание, что скопировался и слой, и все смарт-фильтры с выбранными нами настройками.
Для нового слоя выбираем фильтр Скручивание (на панели слоев) и переходим к его перенастройке. Мы выбирали 130 градусов. Теперь выберем обратное значение в -130. Разумеется, можно выбрать и другие, поиграть с завихрениями, но давайте для примера создадим нечто простое и не менее красивое.
Верхний слой полностью перекрывает нижний, а нам нужно их смешать, поэтому обратимся к Режимам наложения. Выбор у нас небольшой: Темнее, Светлее и Точечный свет.
Вот как они будут выглядеть:
Мы остановимся на Светлее.
На данный момент вы все еще можно вернуться назад и поэкспериментировать с различными настройками фильтров для любого из двух смарт-объектов. Просто дважды кликните ЛКМ на Скручивание или Меццо-тинто, чтобы повторно открыть диалоговое окно и внесите изменения. Например, мы для слоя Фото-копия открыли редактирование Меццо-тинто и выбрали Крупные точки.
Если отключить Радиальное размытие, то появится больше резкости и совершенно иной эффект, будто сочетаются два разных изображения, напоминая собой двойную экспозицию.
А можно попробовать изменить тип радиального размытия с линейного на кольцевой.
И мы добавили еще по два раза Радиальное размытия для обоих слоев в тех же наивысших настройках. Добавляете Фильтр, кликаете ЛКМ по нему на панели слоев, зажимаете ЛКМ и перемещаете вниз (или куда вам надо).
Масштабирование эффекта до оригинала
Вихревой эффект в виде цветка готов, но ведь изображение маленькое. Давайте применим готовый вариант на оригинальную фотографию, что и по размеру больше и качеством выше. У нас оно 1680px по ширине.
Переходим на вкладку с оригиналом и в меню Выделение -> Все, а затем либо нажимаем Ctrl+C, либо Редактирование -> Копировать.
Переходим на вкладку Фото и дважды кликаем по любому слою. Это открывает содержимое смарт-объекта, который в настоящее время представляет собой небольшую версию изображения, в отдельном документе под названием «Слой0.psb». И именно теперь нажимаем Вставить или Ctrl+V оригинальное изображение.
Вставленное изображение будет урезано по размерам нашего рабочего, поэтому, чтобы увидеть все, переходим Изображение -> Показать все. Масштаб устанавливается в 100%, холст увеличивается.
Нажимаем Файл -> Сохранить и закрываем данный документ.
Теперь, если посмотреть на документ Вихрь, то можно увидеть, что эффект скручивания был обрезан, так как мы вставили новое изображение большого размера. Что ж вновь переходим Изображение -> Показать все. Появится полоса прогресса, и затем окончательный вариант.
Знаете, по факту, это весь Вихревой эффект или эффект Скручивания. Его можно изменять, можно поворачивать слои, деформировать их и придавать всему эффекту различные образы, которые каждый раз будут новые. Но… давайте сейчас его еще улучшим, добавив симметричности.
Объединим наши слои Shift + Ctrl + Alt + E и образуем новый слой. Обратите внимание, он уже не является смарт-объектом и нам это и не нужно, поскольку Смарт-фильтры мы применять не будем.
Выбираем Редактирование -> Трансформировать -> Отразить по горизонтали.
Теперь изменим режим наложения, чтобы смешать наши слои, из трех вариаций Темнее, Светлее или Точечный свет. Остановимся на Темнее. Можно Трансформировать слой, можно его развернуть под любым углом, наложить тонирующий цвет или градиент.
Вариаций множество и фантазии нет предела.
Завершение
Художественный абстрактный вихревой эффект или эффект скручивания, Twirl Art, практически полностью уничтожает оригинальную фотографию, но и превращает её в необычно-красивое новое произведение. Просто взять и «скрутить» цвета и линии композиции можно, но если «поиграть» с разными эффектами, то можно создать совершенно новую сцену. Да, это абстракция. Абстракция, которую применять в веб-дизайне на так и просто, как обычные фото или графику.
Но, тем не менее, слегка заметное на фоне, абстракция превращает, казалось бы, стандартный и строгий дизайн сайта в нечто более творческое, креативное, новое и свеженькое. Она притягивает взгляд, поэтому использовать на каждой странице, где есть контент – не лучший вариант. Но украсить фон навигации домашней страницы-обложки или отдельные тематические (контакты или о нас) – вполне себе отличный вариант. Тем более, что тонировку и эффект дуплекса никто не отменял.
Здесь нет разговора о трендах, мы говорим о стиле, о красоте и вариативности. То, что в тренде яркие цвета – не значит, что они должны «резать» глаза. Вопрос в том, как их использовать и где. С арт-эффектом то же самое. В Photoshop по умолчанию существует огромная галерея фильтров – остается только выбрать подходящий вариант из огромного множества.
Фильтр «Spherize».
Фильтр Spherize (Сферизация) создает эффект сферы, сквозь которую вы смотрите на изображение. Для того чтобы изменить выпуклость «сферы», введите в поле Amount диалогового окна Spherize значение в диапазоне от –100 до 100%. Вид будущей сферы показан схематично в нижнем правом углу вышеупомянутого диалогового окна.
Рассмотренный ранее фильтр Pinch (Дисторсия) представляет собой несколько упрощенную версию фильтра Spherize, поскольку с помощью последнего можно деформировать изображение «вокруг» горизонтального или вертикального цилиндра. Для этого из раскрывающегося списка Mode диалогового окна Spherize необходимо выбрать один из следующих элементов: Horizontal Only (Только по горизонтали) или Vertical Only (Только по вертикали). Если в текущем изображении нет выделенных областей, деформация осуществляется относительно его центра.
Фильтр Spherize очень удобен для создания объектов сферической формы. Сначала создайте выделенную область округлой формы, а потом заполните ее радиальным градиентом (radial gradient).
Затем примените к выделенной области фильтр Lens Flare (Блики объектива). Для этого в главном меню программы выберите команду Filter>Render>Lens Flare. В заключение примените к только что созданной выделенной области фильтр Spherize.
Фильтр «Twirl».
Фильтр Twirl (Закручивание) позволяет «вращать» пиксели изображения. После применения фильтра Twirl наибольшей деформации подвергаются центральные пиксели изображения или его выделенной области.
Для данного фильтра предусмотрен единственный параметр Angle, устанавливая который задают угол и интенсивность вращения. Если в поле Angle введено положительное значение, пиксели изображения будут смещены по часовой стрелке, если отрицательное - против часовой стрелки. С помощью данного фильтра можно создавать эффект водоворота. Результат применения фильтра Twirl показан чуть выше.
Читайте также: