Фотошоп поверх всех окон как убрать
В версиях Photoshop, InDesign, Illustrator, Premiere Pro и After Effects, вышедших в ноябре 2015 г., появилась начальная рабочая среда, которая может оказаться полезной при выполнении таких распространенных задач, как создание и открытие файлов. Ответы на часто задаваемые вопросы о новых начальных рабочих средах можно найти здесь.
Перед вами новая начальная рабочая среда или экран, где можно быстро начать работу с новым или последним документом. После открытия документа вы получите привычную, ранее используемую рабочую среду.
Начальную рабочую среду или экран можно скрыть, чтобы они не отображались при запуске приложения.
Выполните следующие действия.
- Откройте установки приложения. Например, чтобы открыть установки Photoshop, выполните следующие действия.
- (Windows) Выберите Правка > Установки > Общие.
- (Mac OS) Выберите Photoshop > Установки > Общие.
- В зависимости от используемого приложения выполните следующие действия.
- (Photoshop, Illustrator и InDesign) Снимите флажок Показывать начальную рабочую среду при отсутствии открытых документов.
- (Premiere Pro) Выберите «При запуске» > «Открыть последний».
- (After Effects) Снимите флажок Показывать экран приветствия при запуске.
Можно сделать так, что вместо начального экрана в Premiere Pro и After Effects отображались последние файлы.
Premiere Pro
Перейдите в раздел «Установки» > «Общие» и выберите Открывать последний в раскрывающемся списке «При запуске».
After Effects
Перейдите в раздел «Установки» > «Общие» и снимите флажок Показывать начальный экран при запуске.
Количество имен файлов, отображаемых в списке последних файлов, по умолчанию составляет:
Да, можно изменить количество имен файлов для отображения в списке последних файлов.
- Photoshop: Перейдите в раздел «Установки» > «Обработка файлов» и укажите число в поле ввода Длина списка последних файлов.
- InDesign: Перейдите в раздел «Установки» > «Обработка файлов» и укажите число в поле ввода Количество последних файлов для отображения.
- Illustrator: Перейдите в раздел «Установки» > «Обработка файлов и буфер обмена» и укажите число в поле ввода Количество последних файлов для отображения.
Максимальное количество последних файлов, которые отображаются в рабочей среде, составляет:
При поиске в Adobe Stock изображения или видеоролика с помощью рабочих сред «Начальная» и «Последние файлы» вы будете перемещены на веб-сайт Adobe Stock для приобретения ресурсов. Дополнительные сведения см. в разделе Использование Adobe Stock.
Да, можно синхронизировать настройки из другой учетной записи в Premiere Pro и After Effects. На вкладке «Синхронизация параметров» начального экрана выберите «Синхронизировать настройки из другой учетной записи».
Программа Photoshop CS6 позволяет нам отображать документы на экране двумя способами по мере работы с ними. Мы можем открывать их во вкладках или в плавающих окнах.
В этом уроке мы рассмотрим различия между вкладками и плавающими окнами, научимся, как легко переключаться между этими способами отображения документов и как настроить программу таким образом, чтобы в будущем документы автоматически открывались в нужном нам виде.
Вкладки
По умолчанию, программа Photoshop CS6 открывает наши изображения в виде вкладок. Для того чтобы показать вам, что я имею в виду, я воспользуюсь программой Adobe Bridge для открытия папки с тремя изображениями. Я хочу открыть сразу все изображения в Photoshop, поэтому я нажму на эскизе изображения слева, чтобы его выбрать. Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, я нажму на эскизе изображения справа. Это действие приведет к тому, что будут выбраны сразу три изображения (включая снимок посередине):
Выбираем три изображения в программе Adobe Bridge
Выбрав все изображения, я дважды кликну кнопкой мыши по одному из эскизов, чтобы быстро открыть все снимки в программе Photoshop. На первый взгляд может показаться, что что-то не так. Я открыл три изображения, но на экране видно только одно (изображение голубой бабочки-парусника из фотобанка Shutterstock):
Только одно из трех изображений кажется открытым на экране
Где же два другие изображения, которые я открыл? На самом деле, они тоже открыты. Просто в данный момент мы их не можем видеть, потому что программа представила нам открытые изображения в виде нескольких вкладок. Если мы посмотрим выше открытого на экране изображения, то увидим несколько вкладок. Каждая вкладка представляет одно из открытых изображений и содержит его имя наряду с другой информацией. Вкладка, которая в данный момент подсвечена, является активной, что означает отображение ее снимка на экране. Другие вкладки спрятаны за активной и в данный момент нам не видны:
Ряд вкладок в верхней части экрана. Каждое изображение имеет собственную вкладку. Подсвеченная вкладка в данный момент активна
Для того чтобы переключаться между открытыми изображениями, все, что нам нужно – нажимать на их вкладки. В настоящий момент, у меня открыто третье изображение (вкладка справа). Я нажму на вкладку посередине, чтобы ее выбрать:
Кликнем на вкладке посередине
И теперь мы видим на экране другое открытое изображение. По умолчанию, активна и видима может быть только одна вкладка за раз, поэтому изображение, которое было видно на экране до этого, сейчас отошло на задний план (изображение яркой бабочки из фотобанка Shutterstock):
Второе из трех открытых изображений сейчас видно на экране после выбора его вкладки
Я нажму на вкладку слева, чтобы ее выбрать и сделать активной:
Нажимаем на первую вкладку в ряду
И теперь видимым стало третье из трех открытых изображений, тогда как два других снимка спрятались за ним (изображение белой бабочки из фотобанка Shutterstock):
Третье изображение теперь видно на экране после выбора его вкладки
Переключение между вкладками с клавиатуры
Мы можем также переключаться между вкладками, используя клавишные комбинации. На компьютере с операционной системой Windows PC, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Tab, чтобы переключиться с одной вкладки на другую. Для операционной системы Mac требуется нажать комбинацию Command+
Изменение порядка расположения вкладок
Мы можем изменить порядок расположения вкладок, просто нажав на одну из них, и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащить вкладку влево или вправо. Отпустите кнопку мыши, чтобы вкладка встала на новое место:
Переместите вкладку вправо, чтобы изменить порядок расположения изображений
Плавающие окна
Другим способом для просмотра открытых изображений в программе Photoshop CS6 является их отображение в плавающих окнах. Если у вас несколько снимков открыты во вкладках, как в моем случае, и вы хотите отобразить одно из них в плавающем окне, просто нажмите на заголовок вкладки изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите вкладку вниз и в сторону от других вкладок:
Нажмите на вкладку и переместите ее в сторону от других вкладок
Отпустите кнопку мыши, и изображение появится перед остальными снимками в отдельном плавающем окне. Вы можете перемещать плавающее окно документа по всему экрану. Для этого необходимо нажать на заголовок изображения в верхней части окна, и удерживая кнопку мыши нажатой, подвигать мышкой:
Одно изображение появилось в плавающем окне
Если вы хотите преобразовать в плавающие окна все вкладки, вам необходимо перейти в раздел «Окно» (Window) в строке меню в верхней части экрана, затем выбрать «Упорядочить» (Arrange) и «Свободно перемещать все окна» (Float All in Windows):
Перейдите в раздел «Окно» > «Упорядочить» > «Свободно перемещать все окна» (Window > Arrange > Float All in Windows)
И теперь все три изображения открыты в плавающих окнах, одно из которых активно и размещено впереди остальных. Опять, мы можем перемещать окна по всему экрану, переставляя их, как нам удобно. Для этого надо нажать на заголовок окна и перетащить его в нужное место. Чтобы сделать активным другое окно и поместить его перед остальными окнами, просто нажмите на него:
Все три изображения теперь открыты в плавающих окнах
Просмотр перечня открытых изображений
Одно из главных преимуществ отображения наших снимков в плавающих окнах заключается в том, что мы можем одновременно просматривать более чем одно изображение. Но также это вызывает и некоторые неудобства. Если у нас за раз открыто слишком много плавающих окон, они могут сильно загромоздить экран, а некоторые окна могут полностью скрыть другие из вида. К счастью, есть простой способ выбора нужного изображения из открытых на экране плавающих окон.
Если вы обратитесь в раздел строки меню «Окно» (Window) в верхней части экрана и посмотрите в низ появившегося списка, то увидите перечень изображений, открытых в данный момент в программе, каждое из которых располагается под своим именем. Рядом с изображением, которое активно в данный момент, стоит галочка. Чтобы сделать нужное изображение активным и поместить его перед остальными снимками, просто нажмите на изображение в списке для его выбора:
Перечень всех изображений, открытых в данный момент в программе, расположен в самом низу раздела меню «Окно»
Преобразование плавающих окон во вкладки
Для того чтобы преобразовать плавающие окна во вкладки, перейдите в раздел «Окно» (Window) в строке меню в верхней части экрана, затем выберете «Упорядочить» (Arrange) и «Объединить все на вкладках» (Consolidate All to Tabs):
Перейдите в раздел «Окно» > «Упорядочить» > «Объединить все на вкладках» (Window > Arrange > Consolidate All to Tabs)
Теперь мои изображения снова стали открыты во вкладках с одним видимым снимком на экране:
Все плавающие окна преобразовались обратно во вкладки
Установка настроек программы Photoshop
Как только вы решите, в каком формате вы предпочитаете открывать документы (во вкладках или в плавающих окнах), вы можете настроить программу с помощью параметра в разделе «Установки» таким образом, чтобы в будущем все документы открывались в нужном виде. Для этого на компьютере с операционной системой Windows PC перейдите в раздел «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана, далее выберите «Установки» (Preferences) (в самом низу предлагаемого перечня) и «Интерфейс» (Interface). Для операционной системы Mac перейдите в меню Photoshop, выберете раздел «Установки» (Preferences) и «Интерфейс» (Interface):
Открываем параметры раздела «Интерфейс» (Interface)
Это действие приведет к открытию диалогового окна параметров раздела «Интерфейс». Ближе к центру располагается параметр «Открывать документы во вкладках» (Open Documents as Tabs). По умолчанию, этот параметр отмечен галочкой, что означает открытие всех изображений во вкладках. Если вы хотите открывать изображения в плавающих окнах, уберите галочку с этого параметра:
Параметр «Открывать документы во вкладках» (Open Documents as Tabs)
Второй параметр, который расположен прямо под параметром «Открывать документы во вкладках», также важен. Возможно, его слишком трудно выговорить быстро, но, тем не менее, параметр «Включить закрепление окон незакрепленных документов» (Enable Floating Document Window Docking) отвечает за возможность наложения одного плавающего окна на другое, объединения окон вместе для создания вкладок внутри плавающего окна:
Параметр ««Включить закрепление окон незакрепленных документов» (Enable Floating Document Window Docking)
Чтобы наглядно показать вам, что имеется в виду, я открою два изображения в плавающих окнах и размещу их рядом. Я нажму на заголовок левого плавающего окна и начну перемещать его вправо, накладывая на второе окно. Как только левое окно начнет попадать на область правого окна, по контуру правого окна появится голубая рамка. Эта рамка говорит мне о том, что если я отпущу кнопку мыши в данный момент, программа объединит оба изображения вместе в одном плавающем окне:
Перемещение изображения из одного плавающего окна в другое
Я пойду дальше и отпущу кнопку мыши, в результате чего оба изображения объединятся как вкладки в одном плавающем окне, что может быть полезно при группировке на экране взаимосвязанных снимков. Как и при работе с обычными вкладками, я могу легко переключаться между объединенными изображениями, нажимая на их заголовки. Чтобы разделить изображения и разместить их обратно в отдельные плавающие окна, нужно просто нажать на один из заголовков и переместить изображение за пределы плавающего окна, после чего отпустить кнопку мыши:
Два изображения теперь объединены вместе внутри плавающего окна как вкладки
По умолчанию, параметр «Включить закрепление окон незакрепленных документов» нам доступен (отмечен галочкой), но если вы решите, что он вам не нужен, вы можете с легкостью его отключить, убрав галочку в разделе «Установки».
Закрытие вкладок и плавающих окон
И, наконец, чтобы закрыть отдельное изображение, открытое во вкладке, нажмите на маленький значок “x” на краю поля его заголовка:
Закрываем отдельную вкладку
Чтобы закрыть изображение, открытое в плавающем окне, нажмите на маленький значок “x”, расположенный в правом верхнем углу окна (для операционной системы Mac нажмите на красный значок “x” в левом верхнем углу):
Закрываем отдельное плавающее окно
Для того чтобы закрыть все открытые изображения, неважно, размещенные во вкладке или плавающем окне, перейдите в раздел меню «Файл» (File) в верхней части экрана и выберите пункт «Закрыть все» (Close All):
И вот мы закончили! Мы вкратце рассмотрели различия между открытием документов во вкладках и в плавающих окнах в программе Photoshop CS6! Посетите наш раздел «Основы Фотошоп» для дальнейшего изучения интерфейса программы, работы со слоями, выделениями и другими необходимыми инструментами! Или перейдите к последующим урокам, которые могут вас заинтересовать!
В этом уроке мы рассмотрим несколько простых, но, возможно, незнакомых вам способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних, нежелательных элементов и сделать максимально удобной для вашего использования.
В данном уроке я буду работать в версии программы Photoshop CC, но мои советы подойдут и для более поздних версий программы.
Ниже представлено изображение, открытое у меня на экране в данный момент (портрет девушки с венком на волосах, взятый из фотобанка Shutterstock):
Изображение, открытое в программе Photoshop CC.
Изменение размера миниатюры предварительного просмотра
Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим исходное изображение, размещенное на слое заднего фона (Background). Мы понимаем, что оно размещается на слое заднего фона, поскольку программа отображает содержимое слоя с помощью миниатюры предварительного просмотра:
Миниатюра предварительного просмотра слоя на панели слоев
Мы можем изменить размер миниатюры предварительного просмотра в зависимости от того, что нам нужно. На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое каждого слоя, в то время как маленькие миниатюры не загромождают панель слоев так сильно. Один из способов изменения миниатюры предварительного просмотра слоя связан с меню панели слоев. Нажмите на маленький значок меню, расположенный в правом верхнем углу панели слоев:
Затем из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели» (Panel Options):
Выбираем пункт «Параметры панели»
Это действие приведет к открытию диалогового окна «Параметры панели», где в самом верху вы увидите раздел с выбором размера миниатюр. Мы можем выбрать маленький, средний или большой размер миниатюр, представленный тремя различными иконками с изображением, или можем выбрать слово «Снять выделение» (None), если вообще не хотим видеть на экране миниатюры предварительного просмотра. Что касается меня, я предпочитаю видеть на экране большие миниатюры с содержимым слоя, поэтому выберу большой размер миниатюр, нажав на самую большую из трех иконок:
Выбираем большой размер миниатюр предварительного просмотра
Далее я нажму ОК для выхода из диалогового окна «Параметры панели», и теперь панель слоев отображает нам самый большой размер миниатюр предварительного просмотра слоя из возможных:
На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое слоя, но они занимают слишком много места
Еще один способ изменить размер миниатюр – просто кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области под самым нижним слоем на панели слоев и из появившегося меню выбрать необходимый параметр – «Маленькие миниатюры» (Small), «Средние миниатюры» (Medium), Большие миниатюры» (Large) или «Без миниатюр» (No Thumbnails). Обратите внимание, что хотя этот метод и быстрее, у вас может не оказаться пустого места под нижним слоем из-за большого количества слоев на панели. В таком случае, для изменения размера миниатюр вам нужно использовать первый метод (выбрать пункт «Параметры панели» из основного меню панели слоев):
Кликните правой кнопкой мыши на панели слоев ниже слоя заднего фона, чтобы изменить размер миниатюр
Отключение добавления слой-масок программой по умолчанию
В то время как большие миниатюры предварительного просмотра нагляднее отображают содержимое наших слоев, миниатюры слой-масок часто попросту загромождают панель слоев, особенно это касается корректирующих слоев и слоев заливки. По умолчанию, каждый раз как мы добавляем новый корректирующий слой или слой-заливку, программа в свою очередь добавляет к нему слой-маску в случае, если нам потребуется поработать только с определенной областью изображения. Например, нам нужно добавить корректирующий слой для придания яркости чьим-то глазам или белизны зубам, и в таком случае применение слой-маски поможет нам сконцентрировать наши усилия на определенной области изображения.
В других случаях, довольно часто, мы хотим, чтобы корректирующий слой или слой-заливка применялись ко всему изображению. Это означает, что слой-маска нам не нужна, и ее миниатюра на панели слоев только займет лишнее место. В моем случае, я добавил корректирующий слой «Уровни» (Levels), чтобы привести в соответствие яркость и контраст изображения в целом. Мне не требуется слой-маска для корректирующего слоя, но программа Photoshop все равно ее добавила, из-за чего панель слоев выглядит загроможденной. Я даже не могу увидеть название моего корректирующего слоя, поскольку миниатюра маски закрывает его из вида:
Большие миниатюры предварительного просмотра слоев полезны, а вот миниатюры масок – не всегда
Многие пользователи предпочитают отключать добавление слой-масок по умолчанию и для корректирующего слоя, и для слоя-заливки, и добавляют слой-маску вручную, когда это требуется. Если вы не знаете, в чем разница между корректирующим слоем и слоем-заливкой, давайте кликнем по значку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (New Fill or Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:
Нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку»
Первые три слоя в списке – это слои заливки: Цвет (Solid Color), Градиент (Gradient), Узор (Pattern). Все, что расположено ниже, – это корректирующие слои:
Слои заливки: Цвет, Градиент и Узор
Для того чтобы отключить добавление слой-масок по умолчанию для трех слоев заливки, еще раз нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели слоев и выберите из списка пункт «Параметры панели», как мы делали до этого. Затем, в нижней части диалогового окна «Параметры панели» уберите галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки» (Use Default Masks on Fill Layers):
Убираем галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки»
Для того чтобы отключить добавление слой-масок для корректирующих слоев, нам нужно переключиться с панели слоев на панель «Коррекция» (Adjustments panel). Нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели «Коррекция»:
Нажимаем на значок меню панели «Коррекция»
В появившемся на экране меню мы можем увидеть параметр «Добавить маску по умолчанию» (Add Mask by Default). Галочка около названия параметра свидетельствует о том, что в данный момент параметр нам доступен. Кликните по параметру, чтобы его отключить:
Кликните по параметру «Добавить маску по умолчанию» для его отключения
И теперь, в следующий раз после добавления корректирующего слоя или слоя-заливки, слой-маска появляться не будет, и что еще более важно - на панели слоев не будет появляться нежелательных миниатюр слой-маски, занимающих чересчур много свободного места на панели слоев:
Добавляем еще один корректирующий слой «Уровни», на этот раз без слой-маски
Мы можем с легкостью добавлять слой-маску для корректирующего слоя по мере необходимости вручную, нажимая на значок «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask), расположенный в нижней части панели слоев:
Добавляем к корректирующему слою «Уровни» слой-маску вручную
Конечно, появившаяся при этом миниатюра слоя-маски будет занимать место на панели, но в данном случае это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы:
Миниатюра слой-маски появилась, но это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы
Отключение автоматического добавления слова «Копия» к названию скопированного слоя
Последнее преимущество при настройке панели слоев заключается в том, что мы можем указать программе Photoshop не добавлять слово «копия» к названию дубликатов слоя. По умолчанию, всякий раз как мы копируем слой, программа добавляет слово «копия» ( copy) в конец его названия. Ситуация ухудшается еще больше, когда мы начинаем делать копии уже скопированных слоев, так как названия получаются слишком запутанными и не информативными: «Слой 1 копия 2» (Layer 1 copy 2), «Слой 1 копия 3» (Layer 1 copy 3") и т.д.
Разве многочисленный повтор слова «копия» действительно полезен для нас? Возможно, нет.
Для того чтобы отключить автоматическое добавление слова «копия», кликните по значку меню панели слоев еще раз и из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели». Далее, в нижней части диалогового окна ««Параметры панели» уберите галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам» (Add "copy" to Copied Layers and Groups):
Убираем галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам»
После отключения данного параметра, в следующий раз при создании дубликата слоя слово «копия» в названии слоя появляться не будет:
Изменить название слоев все равно желательно, но, по крайней мере, теперь панель слоев не выглядит такой загроможденной
И вот мы закончили! Мы кратко рассмотрели несколько простых способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних элементов и сделать максимально удобной для нашей работы! Для изучения других уроков по работе со слоями и другими элементами программы Photoshop посетите наш раздел «Основы программы Photoshop»! Или перейдите к последующим урокам, которые могут вас заинтересовать!
Режим наложения определяет результат наложения пикселов слоя на нижележащие пикселы изображения. Режимы наложения позволяют создавать большое количество различных специальных эффектов.
Степень общей непрозрачности слоя определяет, насколько сильно он скрывает или отображает содержимое нижележащего слоя. Слой со степенью непрозрачности 1 % является практически прозрачным. Совершенно непрозрачный слой имеет степень непрозрачности 100 %.
Кроме степени общей непрозрачности, влияющей на все стили и режимы наложения слоя, существуют также настройки степени непрозрачности заливки. Непрозрачность заливки влияет только пикселы, фигуры или текст на слое, не влияя непрозрачность эффектов слоя, например теней.
Степень непрозрачности фонового слоя, а также закрепленных слоев постоянна и не может быть изменена. Чтобы преобразовывать фон в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. раздел Преобразование фона и слоев.
На панели «Слои» выберите один или несколько слоев или групп. Измените значения для непрозрачности и заливки. (Если выбрана группа, можно изменить только непрозрачность.)Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
По умолчанию для групп слоев устанавливается режим наложения «Пропустить». Это означает, что группа слоев не обладает собственными настройками режима наложения. Выбор другого режима наложения группы слоев изменяет способ объединения компонентов изображения. Сначала производится объединение всех слоев группы. После этого объединенная группа рассматривается как единое изображение, которое накладывается на оставшуюся часть изображения в соответствии с текущим режимом. Таким образом, если для группы задан режим наложения, отличный от режима «Пропустить», корректирующие слои и режимы наложения слоев в группе не оказывают влияния на слои за ее пределами.
Режим наложения «Очистка» для слоев отсутствует. Для изображений Lab не доступны режимы «Осветление основы», «Затемнение основы», «Затемнение», «Замена светлым», «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Для изображений HDR см. раздел Возможности, поддерживающие изображения HDR с цветопередачей 32 бита на канал.
В раскрывающемся меню «Режим наложения» панели «Слои» выберите режим.
Выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», затем выберите режим в раскрывающемся меню «Режим».
Примечание.
Во всплывающем меню режима наложения вы можете просмотреть, как разные параметры будут выглядеть на вашем изображении. Photoshop отображает интерактивную предварительную версию режимов наложения на холсте.
Описания и примеры для каждого режима см. в разделе Режимы наложения.
По умолчанию слои внутри обтравочной маски накладываются на нижележащие слои согласно настройкам режима наложения самого нижнего слоя группы. Однако можно настроить режим наложения нижнего слоя так, чтобы он применялся только к нему, и сохранить оригинальные режимы наложения обтравочных слоев. (См. раздел Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)
Режим наложения слоя также может применяться к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселов (таким как «Внутреннее свечение» и «Наложение цвета»), и не затрагивать эффекты преобразования прозрачных пикселов (такие как «Внешнее свечение» и «Тень»).
Дважды щелкните миниатюру слоя и в меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры наложения» или пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Укажите область действия следующих параметров наложения:Чтобы применить режим наложения к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселей (таким как «Внутреннее свечение», «Глянец», «Наложение цвета» и «Наложение градиента»), выберите пункт «Наложить внутренние эффекты как группу».
Чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям обтравочной маски, выберите пункт «Наложить обтравочные слои как группу». Отключение данного параметра, который всегда задан по умолчанию, приводит к сохранению исходных режимов наложения и внешнего вида каждого из слоев группы.
Чтобы применить эффекты слоя и параметры просвечивания только к непрозрачным областям слоя, выберите параметр «Слой-фигура прозрачности». Отключение данного параметра, задаваемого по умолчанию, приводит к применению указанных эффектов ко всему слою.
Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым слоем-маской, выберите параметр «Слой-маска скрывает эффекты».
Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым векторной маской, выберите параметр «Векторная маска скрывает эффекты».
При наложении слоев и групп эффекты наложения могут применяться выборочно только к заданным каналам. По умолчанию режимы наложения применяются ко всем каналам. Например, при работе с изображением RGB можно исключить из наложения красный цветовой канал. В результате наложение повлияет только на зеленый и синий цветовые каналы.
Дважды щелкните миниатюру слоя.
В меню «Слой» выберите пункт «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
Выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
В области «Расширенные параметры наложения» диалогового окна «Стиль слоя» снимите флажки с каналов, которые необходимо исключить из процесса наложения.Шкалы в диалоговом окне «Параметры наложения» предназначены для указания пикселов активного слоя и расположенных под ним видимых слоев, которые необходимо сохранить в конечном изображении. Например, можно исключить темные пикселы из активного слоя или активировать просвечивание светлых пикселов нижележащих слоев. Также можно задать диапазон частично накладываемых пикселов для обеспечения плавности перехода между накладываемыми и ненакладываемыми областями.
Дважды щелкните миниатюру слоя и выберите пункт «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения».Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
В области «Дополнительные параметры» диалогового окна «Стиль слоя» выберите нужный параметр в раскрывающемся меню «Наложить, если».Чтобы задать диапазон наложения для всех каналов, выберите параметр «Серый».
Чтобы задать параметры наложения для конкретного канала (например, красного, зеленого или синего цветового канала RGB-изображения), выберите соответствующий канал в списке.
Для настройки диапазона яркости накладываемых пикселов необходимо использовать ползунки «Данный слой» и «Подлежащий слой», в которых задаются значения от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет). Верхнее значение диапазона задается с помощью белого ползунка. Нижнее значение диапазона определяется с помощью черного ползунка.Чтобы задать диапазон частично накладываемых точек, перетащите половину треугольника ползунка, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Два значения, появившиеся над разделенным надвое ползунком, отображают диапазон частичного наложения.
При задании диапазонов необходимо следовать приведенным далее рекомендациям.
Для задания диапазона накладываемых пикселов активного слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Данный слой». Например, если белый ползунок указывает на значение 235, происходит исключение из результирующего изображения пикселов со значением яркости выше 235.
Для задания диапазона накладываемых пикселов подлежащего слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Подлежащий слой». Накладываемые пикселы объединяются с точками активного слоя, а ненакладываемые пикселы просвечивают сквозь вышележащие области активного слоя. Например, если черный ползунок указывает на значение 19, пикселы со значением яркости менее 19 исключаются из процесса наложения и просвечивают сквозь активный слой в результирующем изображении.
Некоторые фильтры (например, «Эффекты освещения») не могут применяться к слоям, не содержащим пикселов. Данная проблема решается путем предварительного заполнения слоя ранее заданным нейтральным цветом, которое производится с помощью команды «Выполнить заливку нейтральным цветом (относительно режима)» диалогового окна «Новый слой». Этот невидимый нейтральный цвет назначается в соответствии с выбранным для слоя режимом наложения. Заливка нейтральным цветом отражается на других слоях только при задании дополнительных эффектов. Команда «Выполнить заливку нейтральным цветом» не поддерживается слоями, использующими режимы наложения «Нормальный», «Растворение», «Жесткое смешение», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цветность» и «Свечение».
Читайте также: