Фильм где мужчина влюбился в компьютерную программу
Недавно в прокат вышел фильм «Главный герой» с Райном Рейндольдсом в главной роли. Действие фильма происходит внутри компьютерной игры. В таких играх, помимо игроков, есть NPC, так называют персонажей, которыми управляет компьютер — обычно это разные торговцы, которые работают по алгоритму. Подобный NPC исполнял роль проводника в новых фильмах «Джуманджи», его там отлично сыграл Рис Дарби. В отличие от оригинального фильма, в обновлённых «Джуманджи» действие тоже происходит внутри игры, только приставочной.
NPC разговаривают заученными фразами, от них ничего толком не добьёшься, только и могут повторять одно и то же. В «Главном герое» Райан Рейнольдс играет такого персонажа. Его зовут Парень и он работник банка. Парень просыпается, пьёт кофе и идёт в банк, где каждый день исполняет роль статиста во время очередного ограбления. Такие ограбления происходят постоянно — ведь это миссия в игре.
Всё меняется, когда Парень влюбляется в девушку, которую зовут вовсе не Девушка, она не NPC, а самый настоящий игрок. Ну а дальше, ему предстоит помочь ей выполнить сложную миссию, ведь в реальном мире есть настоящий злодей, который украл чужой код.
«Главный герой» — симпатичная романтическая комедия с отличными актёрскими ролями, чего стоит новозеландец Тайка Вайтити в роли коварного босса корпорации.
В то время, когда снимали фильм, компанию 20th Centrury Fox как раз купил Дисней, так что в фильм вставили отсылки к Звёздным Войнам и к персонажам Марвел.
«Главный герой» — доброе и лёгкое кино, но если вы его уже посмотрели, давайте вспомним ещё несколько интересных фильмов, действие в которых происходило внутри компьютерных игр.
Первому игроку приготовиться
Этот фильм словно снят для гиков. Стивен Спилберг наполнил его отсылками как к играм, так и к другим фильмам. Хоть большая часть персонажей, к которым делаются отсылки, и принадлежит компании Warner Bros, продюсерам пришлось договариваться и с другими держателями авторских прав. Зато фильм можно смотреть несколько раз, не все референсы можно заметить с первого просмотра.
Что будет, если ты всего лишь компьютерный персонаж и при этом влюбился. Фильмы, в которых люди попадают в видеоигрыДействие происходит внутри игры ОАЗИС и здесь тоже есть романтическая линия. Бюджет этого фильма больше чем у «Главного героя», а события развиваются в будущем, в 2045 году.
И если в «Главном герое» люди из благополучного мира сбегают в виртуальный, чтобы там побегать и пострелять, то в фильме Спилберга — офлайновая жизнь — сплошная тоска и разруха, а ОАЗИС — отдушина для жителей трущоб.
Кстати, в одной из ролей появляется Саймон Пегг, которого не сразу узнаешь.
Саймон Пегг, в роли Куратора. Это один из создателей игры, отошедший от дел Саймон Пегг, в роли Куратора. Это один из создателей игры, отошедший от делФильм снят по книге и автор романа Эрнест Клайн в 2020 году выпустил продолжение — «Второму игроку приготовиться». Будет ли снимать Стивен Спилберг ещё один фильм — пока неизвестно.
День Курка
Главный герой застрял внутри одного дня. Все хотят его убить Главный герой застрял внутри одного дня. Все хотят его убитьНа самом деле, этот фильм называется Boss Level, но локализаторы решили дать отсылку к «Дню сурка». Отсылка эта неслучайна, главный герой, бывший спецназовец Рой, без конца гибнет в одном и том же дне. Он словно находится внутри компьютерной игры, где его хотят убить.
Что будет, если ты всего лишь компьютерный персонаж и при этом влюбился. Фильмы, в которых люди попадают в видеоигрыВ действительности его жизнь и похожа на игру. Каждое утро Роя начинается с того, что он уничтожает вертолёт, который подлетает к его окну аккурат к пробуждению. Дальше Рой доживает до 12:47 дня, после чего его убивает куча каких-то психов. Других исходов нет, так Рой и живёт — проснулся, уничтожил вертолёт, выпил в баре, умер.
Что будет, если ты всего лишь компьютерный персонаж и при этом влюбился. Фильмы, в которых люди попадают в видеоигрыНо в какой-то момент окажется, что пройти эту игру всё же можно. Нужно лишь повнимательнее посмотреть на то, что происходит вокруг.
Этот фильм сразу задумывался как аллюзия на видеоигру, его рабочее название было «Continue». На самом деле, он и выглядит как компьютерная игра, что-то между боевиком и квестом.
Роль злодея исполняет Мел Гибсон, а главного героя играет Фрэнк Грилло.
«День курка» — это интересный и свежий взгляд на заезженную тему застревания в одном дне.
Это, конечно, один из самых важных фильмов года; может быть, и самый. По актуальности, по замаху, по амбициозности — притом что в кадре основную часть времени полтора актера и два интерьера. Спайк Джонз, впервые сам придумавший для себя сценарий, не стал мельчить с темой: чем станет (становится? стала?) любовь — и человеческая коммуникация в целом — в постфейсбуковскую эпоху.
В кадре неопределенное, но очевидно ближайшее будущее, вертикально подросший Лос-Анджелес (в сегодняшнюю Калифорнию врисован сегодняшний Шанхай), напоминающий огромный ТЦ, почти избавившийся от автомобилей в пользу поездов, эскалаторов и пешеходных галерей. Теодор (Феникс), бывший журналист, занят более востребованной профессией: сочиняет в интернете за других людей длинные, проникновенные личные письма. То есть работает своего рода цифровым Сирано и, соответственно, сам несчастен — уже год переживает недооформленный развод с женщиной своей жизни (Мара).
Саманта радуется и огорчается, увлекается и ревнует, читает книжки (очень быстро) и сочиняет музыку. Понятно, что она эмулирует запрограммированные эмоции так же, как задыхающийся от волнения голос, — но принципиально ли это отличается от поведения человека, выучившего, что в одних ситуациях положено грустить, а в других наслаждаться? Есть ли хоть какая-то разница между общением с Самантой и разговором по электронной почте или в соцсети? А с ситуацией, когда возлюбленная на год уехала работать в Австралию? Не полна ли история человечества романами между людьми, которые физически не могут быть вместе?
Несмотря на ностальгические флешбеки, которые то и дело возникают в голове Теодора (объятия в постели, барбекю с друзьями, вот это все), он довольно скоро приходит к выводу, что цифровое лишь в чем-то уступает аналоговому, зато превосходит его во многом. Саманта не погрузится в депрессию, не станет назойливой или, наоборот, отстраненной, не заболеет, в конце концов. Она помещается в кармане.
Остается, разумеется, вопрос секса (и детей — но эту тему Джонз, к счастью, полностью выносит за скобки). Однако не остается ли он в том или ином виде почти всегда? Здесь есть что-то вроде эротической сцены с компьютером — которая полностью повторяет невероятное приключение Теодора в голосовом секс-чате с реальной женщиной (лучшая роль Кристен Уиг), только заканчивается удачнее. Соприкосновение с чужими телами, напротив, дважды приводит героя в смятение, поскольку влечет за собой неочевидные последствия.
Спайк Джонз едва ли знает ответы на все вопросы. Единственное место в фильме, которое кажется слабым, — это приоткрытый финал, в котором Теодор наконец вытаскивает рубаху из брюк. Он настроенческий, словно спущенный на тормозах. Но это, возможно, и честнее, чем какой-то драматургический кувырок. Технологии технологиями, человек все равно рано или поздно остается наедине с оглушительной пустотой. И как говорят в интернете, когда сказать-то и нечего, — это печально.
Лучшие отзывы о фильме «Она»
Помещенный в вакуум безликой неопределяемости города, он будто бы попадает в антиутопию гораздо страшнее той, которую описывали Хаксли и Замятин: в созданных ими мирах мы так или иначе живем уже сейчас. Находясь среди эгоистичных и самовлюбленных: таких же, как и он сам, не выделяясь из социума и постепенно растворяя свое сознание между слоями воздушных масс тридцатого этажа и версиями обновлений операционной системы, он попытается сублимировать, создавая вполне реальный антитезис апории, который в настоящем вполне можно было бы трактовать как проявление шизофрении. Во все это всенепременно будет вовлечена она: та, которой - после выраженного в заглавной строке Афиши спойлера это позволительно - будет суждено стать неожиданностью для тех, кто пришел чисто на Скарлетт посмотреть и попкорном похрустеть. Я в этой истории окажется потерянным в прошлой жизни, а мы будет написано про динозавров.
Не слишком отдаленное будущее. Теодор работает копирайтером, он пишет чужие письма. Многих своих клиентов он ведет уже многие годы, и знает их, наверное, лучше всех на свете. Создавая послания, проникнутые любовью и теплотой, сам он несчастен. Жена ушла, бумаги на развод до сих пор не подписаны, а жизнь состоит лишь из работы и игр по вечерам. Единственные друзья Теодора разводятся, что лишний раз убеждает его в тщетности реальных отношений. Возможно, именно поэтому он влюбляется в новую интеллектуальную операционную систему, которая понимает его лучше всех на свете. Еще бы она не понимала, ведь ей доступны все данные мира, и Саманта, как она сама себя назвала, становится идеальной девушкой, пусть и виртуальной. Однако, интеллект системы и приводит ее к тому, что она не может остановиться в развитии. А это уже не входит в сферы интересов Теодора.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые .
Сразу оговоримся - это быстрее хипстерская мелодрама, чем смачная антиутопия о цифровом будущем, хотя памятуя о злых и диковатых "Быть Джоном Малковичем" и "Адаптации" от Спайка Джонза больше хотелось получить второе. Однако, в первом варианте и есть главное достоинство фильма. Это действительно реалистичное кино о будущем, причем очень близком, уже наступившем. Оно соткано из аккуратно выцветшего видеоряда с чудаковато одетыми людьми, фонов с безликими азиатскими мегаполисами, гаджетов и трендов из статей Look at me, трогательных и вроде бы что-то значащих словечек из любого сообщества в ВК и на фейсбуке. И конечно, есть какая-то прадва еще и в том, что IT-филия почти не рассматривается здесь как проблема - для всех этих чудаковатых, милых и ранимых мальчиков и девочек из больших городов и телефонов отношения с понимающей операционкой действительно стоят больше отношений с любым реальным человеком. Для последних надо и самому быть живым, и при этом уметь что-то отдавать, а не только потреблять электронные блага, а это совсем не про описанное здесь будущее.
На первых же кадрах я погрузилась в некую задумчивость, ведь передо мной на экране в формате большого кино стоял Леонард из Теории Большого взрыва, что сразу настроило на нужную волну.
Шелдона в фильме замещали сразу двое: муж соседки и без пяти минут бывшая жена, а Пенни стала компьютерной программой по имени Саманта. Оригинальное придыхание Скарлетт Йоханссон действительно стоит того, чтобы весь фильм читать субтитры.
Одинокий милый мужчина из числа обычных офисных служащих, переживающий трагический развод с женой, влюбляется в свою операционку. На этом можно было бы сделать приятную фантастику, на которую режиссер все время сбивается, когда программа эволюционирует быстрее, чем развиваются отношения, но, увы, больше времени уделяется проблемам человеческих взаимоотношений, в которых Саманта неожиданно из идеальной девушки разве что без тела превращается в обычную подружку с приступами ревности и обидами (похожую роль Йоханссон совсем недавно играла в "Страстях Дон Жуана"). А это немного уже отдает романтической комедией, а разговор все больше крутится вокруг "Везде надо быть человеком".
Впрочем, по крайней мере история не стала очередной рекламой отношений между людьми без дополнительных приспособлений, хотя финал слабоват.
Мне фильм показался предсказуемым дважды: когда Эми Адамс показывает свою документалку - ясно к чему это приведет, и сразу, как ОС голосом Йохансан объявляет Хоакину Фениксу, что прочла 1800 книг (. ) по психологии за 2 секунды (. ), - зачем дальше смотреть, - понятно, что он для неё слишком. моноразмерен, что ли! Технически фильм выполнен хорошо и смотреть его совсем не скучно, хотя, казалось бы: парень впадает в романтические отношения с дружелюбно запрограммированной симпатической иллюзией!
НЕУДАВШИЙСЯ ПИСАТЕЛЬ ТЕОДОР, ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЖИЗНЬ СОЧИНЕНИЕМ "СЛЕЗЛИВЫХ" ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ НА ЗАКАЗ, И МАЕТСЯ ПО БРОСИВШЕЙ ЕГО ЖЕНЕ. Отчаявшись, герой решает установить новую высокоинтеллектуальную операционную систему и неожиданно обнаруживает в ней женщину своей мечты.
Вердикт: Хорошо выстроенная и поставленная интелектуально-научная мелодрама.
Этот фильм начинается как альтернативное будущее – ну, Вы меня знаете, я, если пишу, то о фильме, то есть, спойлер в кубе, так что, особо впечатлительных просим отойти от экранов Ваших телевизоров…
От безумного HAL 9000 до трогательного и забавного Чаппи.
1. 2001 год: Космическая одиссея (1968)
2001: A Space Odyssey
Люди находят загадочные чёрные монолиты — сначала на Луне, а потом ещё и на орбите Юпитера. Туда посылают космический корабль «Дискавери», но в пути бортовой компьютер HAL 9000 начинает вести себя крайне необычно.
Фильм Стэнли Кубрика великолепен во всех отношениях, а безумный искусственный интеллект HAL 9000 и вовсе превратился в канон. В первую очередь за это нужно сказать спасибо покойному актёру Дугласу Рэйну, озвучившему персонажа, — артист умудрился создать леденящий кровь образ одним только голосом.
При этом HAL 9000 совсем не чужды эмоции. Так, он может испытывать страх и даже сочувствовать, хотя и немного.
2001 год: Космическая одиссея
2. Бегущий по лезвию (1982)
В будущем всю чёрную работу переложили на плечи роботов, неотличимых от людей, но некоторые из них бунтуют и сбегают. Для отлова мятежников существуют специальные люди, которых ещё называют бегущими по лезвию. Среди них и полицейский Рик Декард — он как раз собирается уходить в отставку, но сначала должен устранить нескольких андроидов-нелегалов.
Изначально фильм провалился в прокате, но со временем зрители вникли в сложную задумку Ридли Скотта, и лента стала культовой. При этом режиссёр неоднократно дорабатывал «Бегущего по лезвию». Так, в театральной версии не до конца ясно, человек Рик или нет, а вот в более поздних изданиях добавили сцену, которая отвечает на этот вопрос однозначно.
Ну а современное продолжение «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва пошло ещё дальше: новый фильм исследует отношения одного ИИ с другим ИИ.
Бегущий по лезвию
3. Терминатор 2: Судный день (1991)
Terminator 2: Judgment Day
После того, как Саре Коннор удалось победить Терминатора, злые роботы из будущего посылают в прошлое ещё одного робота, способного принимать форму и внешний вид практически чего угодно. Он должен уничтожить юного сына Сары, которому суждено стать лидером сопротивления. Однако на защиту мальчика встаёт другой робот, который не так силён, но отпор дать может.
История легендарной франшизы Джеймса Кэмерона началась ещё в 1984 году после выхода первого фильма. Но в сиквеле герой Арнольда Шварценеггера из бездушной машины стал очень милым персонажем, заменившим Джону Коннора отца. Возможно, именно поэтому зрители полюбили вторую часть и растащили её на цитаты.
Терминатор 2: Судный день
4. Двухсотлетний человек (1999)
Продвинутые люди будущего вместо домашних животных заводят себе роботов. Семья Мартинов тоже приобретает андроида NDR-114 и называет его Эндрю. Однако тот оказывается необычным экземпляром — в нём просыпаются эмоции и творческие способности.
Экранизация романа Айзека Азимова и Роберта Силверберга, снятая мастером семейного кино Крисом Коламбусом, в своё время не произвела фурора. Но посмотреть этот тёплый, эмоциональный, камерный фильм с чудесным Робином Уильямсом в главной роли нужно обязательно. Отдельное удовольствие — наблюдать, как Эндрю меняется на протяжении ленты и постепенно становится всё больше похож на человека.
5. Искусственный разум (2001)
Artificial Intelligence: AI
Мальчика-робота Дэвида берёт к себе женщина, настоящий сын которой неизлечимо болен. Но однажды ребёнок из плоти и крови возвращается домой, а искусственный оказывается не нужен приёмным родителям. Герой попадает в опасный мир и пытается понять, откуда и зачем появился на свет.
Изначально фильма хотел снять Стэнли Кубрик, но в 1970-х графика была ещё недостаточно совершенна, и это не устраивало режиссёра-перфекциониста. В конце концов, Кубрик умер, так и не осуществив замысел, и перенести рассказ Брайана Олдисса на экран взялся близкий друг Стэнли — Стивен Спилберг.
6. Робот и Фрэнк (2012)
Престарелый Фрэнк, в прошлом вор, живёт в своём загородном доме в полном одиночестве. Однажды его сын Хантер привозит отцу робота-помощника. Поначалу старик воспринимает новинку в штыки, но постепенно привязывается к машине.
Очень добрый и камерный фильм Джейка Шрейера исследует взаимоотношения человека и машины на очень глубоком уровне. Здесь не будет злых роботов, стремящихся учинить геноцид, зато будет великолепная игра Фрэнка Ланджеллы.
7. Она (2013)
Дебют Спайка Джонса поднимает важный вопрос о том, как далеко может зайти человек в попытке сделать жизнь максимально комфортной и как технологический прогресс влияет на отношения. Обязательным для просмотра этот фильм делает не только непредсказуемый сюжет, но и актёры. Так, Хоакин Феникс сделал себе имя на ролях очень мужественных персонажей, но в «Она» перевоплотился в уязвимого героя, который носит очки и не стесняется эмоций. А Скарлетт Йоханссон, которая озвучила Саманту, не появляется в кадре ни разу, но в её героиню можно влюбиться за один лишь голос.
8. Из машины (2014)
Программист Калеб получает возможность неделю пожить в роскошном доме своего босса Нейтана. Он должен проверить Аву, девушку-робота, и оценить, насколько хорошо она может думать и чувствовать по сравнению с людьми. Но андроид оказывается слишком симпатичен герою.
Режиссёрский дебют Алекса Гарленда, создателя «Аннигиляции» и «Разрабов», пытается ответить на вопрос, есть ли разница между жизнью и программой, но при этом ещё и балансирует на грани научной фантастики и фильма ужасов.
9. Превосходство (2014)
Доктор Уилл Кастер вместе с женой создаёт компьютерную систему PIMM, которая может сделать человечество бессмертным. Но после одной из презентаций в главного героя стреляет террорист, а из-за пули с плутонием лёгкое ранение становится смертельным. Тогда Кастер решает загрузить своё сознание в PIMM и тем самым попытаться продлить себе жизнь. Но в итоге он воскресает в виде мощнейшего искусственного разума.
«Превосходство» Уолли Пфистера с Джонни Деппом в главной роли поднимает далеко не новую тему борьбы людей с виртуальным разумом. Но в данном случае, помимо противостояния человека и машины, авторы затрагивают ещё и конфликт человека с самим собой.
10. Робот по имени Чаппи (2015)
Создатель роботов-полицейских Деон Уилсон разрабатывает новую программу. Благодаря ей его изобретения смогут думать самостоятельно, но рабочий прототип похищают бандиты. Теперь в их руках машина-вундеркинд, а по сути — ребёнок.
Фильм снял неоднозначный режиссёр Нил Бломкамп («Район № 9», «Элизиум: Рай не на Земле»), а преступников сыграли музыканты Ninja и Йоланди из группы Die Antwoord. Причём они сами занимались дизайном своего жилища в картине. Им даже играть особенно не приходилось — просто оставались самими собой.
Искусственный интеллект прочно вошел в жизнь современного человека. В наших смартфонах поселились голосовые помощники, научные открытия делаются с помощью суперкомпьютеров, а ученые создают роботов, неотличимых от людей. Развитию ИИ посвящено множество книг, фильмов и телешоу, многие из которых предсказывают мирное сосуществование людей и роботов. В онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD прямо сейчас идет сериал «Проект “Анна Николаевна”» про андроида- полицейского из Москвы, которая учится быть человеком в провинциальном отделе МВД и неплохо справляется с поставленной задачей. По этому случаю мы решили вспомнить самые яркие картины, раскрывающие морально-этические вопросы отношений между роботами и людьми и дающие надежду на светлое будущее.
Проект «Анна Николаевна» (2020)
драма, комедия, фантастика
Режиссеры: Максим Пежемский, Александр Карпиловский
В ролях: Зоя Бербер, Антон Филипенко, Сергей Гармаш, Кузьма Сапрыкин, Федор Лавров
Кадр из сериала "Проект «Анна Николаевна»"
Народная сай-фай-комедия про высокотехнологичного робота-полицейского, созданного российскими учеными, от продюсерской компании «Среда» Александра Цекало и режиссера «Интернов» Максима Пежемского. Внешне капитан Анна Николаевна Королькевич ничем не отличается от обычных людей, однако ее способности очевидно превосходят человеческие: она в совершенстве владеет оружием, может победить любого противника в рукопашных схватках, имеет доступ ко всем базам данных и за несколько секунд способна отыскать в Интернете любую информацию о подозреваемых. Под видом дочери замминистра андроида отправляют служить в провинциальный город, чтобы робот увидел реальную жизнь в российской глубинке и стал похожим на человека. Новая сотрудница вызывает интерес у всего отделения, но быстро завоевывает расположение коллег благодаря непосредственности и незаурядным профессиональным способностям. Процесс очеловечивания андроида заходит так далеко, что у Анны Николаевны даже завязывается роман с одним из полицейских. Главную роль в комедии исполнила Зоя Бербер, известная зрителям по «Реальным пацанам», ее начальника — подполковника Галузо — сыграл народный артист России Сергей Гармаш, а возлюбленного Анны Николаевны — Антон Филипенко. Чтобы узнать, к чему может привести любовь робота к человеку, смотрите «Проект “Анна Николаевна”» эксклюзивно на КиноПоиск HD.
Читайте также: