Что такое саджест в браузере
ОТКРЫТ ОСЕННИЙ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ В 1С КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ " ПАРТНЕР СОФТ" До 15 сентября действуют СКИДКИ В новом учебном году, наш клуб запускает обновленную программу по самым современным дисциплинам : Программирование на самых популярных языках. Робототехника в новом формате. Видеоблоггинг. Создание сайтов с использованиям современных технологий. Создание компьютерных игр на платформе Unity. Компьютерная графика и дизайн, работа в Adobe Photoshop. И это лишь малая часть направле
Идёт набор в школу программистов «Партнер Софт». Качественное айти образование для умных детей. Не теряйте время, посмотрите программу! Вы когда-нибудь слышали про детей, которые изучают программирование? Развитие этой сферы поражает: роботы трудятся на заводах, роботы - пылесосы пришли на помощь домохозяйкам, роботы исследуют космос и это только малая часть.
Корпорация Google тестирует разные возможности передавать данные на большие и не очень расстояния. Не так давно компания активно развивала Project Loon, но, к сожалению, пришла к выводу, что коммерчески выгодным этот проект не станет. Поэтому, несмотря на очевидные успехи в развитии этой технологии, Project Loon было решено закрыть. Возможно, его просто отложили до лучших времен, но когда они настанут, неясно. Тем не менее, у компании есть и другой проект, не менее интересный, хотя и не такой
Исследователи создали компьютерную Вселенную, которая содержит 2,1 трлн "частиц" в пространстве диаметром 9,6 млрд световых лет. Симуляцию Uchuu можно скачивать. Компьютерная модель позволяет отследить эволюцию Вселенной на протяжении 13 млрд лет. Распределение темной материи на модели / MNRAS Распределение темной материи на модели / MNRAS Акцент в симуляции сделали не на образовании звезд и планет, а на поведении темной материи в свете расширения Вселенной Для создания модели специалисты испо
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Саджесты нужны, чтобы сэкономить время пользователя и увеличить его лояльность. Но для начала пользователей нужно изучить: какие вопросы они задают в начале разговора чаще всего? Именно их и нужно вынести в саджесты:
В МультиЧате Callibri вы можете настроить один набор саджестов для показа на всех страницах сайта, а можете показывать разные саджесты на разных страницах через функцию «Ловцы лидов». Сейчас разберем, как настроить оба варианта.
Настраиваем основные саджесты
Перейдите в Основные настройки МультиЧата — таб Чат. Здесь же вы найдете раздел Саджесты, перейдите в него. А затем нажмите кнопку «Добавить саджест». xcvbn.jpg 131.54 KBВ появившемся облачке введите текст саджеста. Максимум — 35 символов:
mjnhvg.jpg 119.18 KB
Добавьте нужное вам количество саджестов, а затем передвиньте слайдер «Включить саджесты» и сохраните изменения.
Готово! Саджесты уже отображаются в МультиЧате на вашем сайте.
Как настроить саджесты по страницам сайта
Например, на сайте вы предлагаете несколько разных услуг, и у каждой из них есть своя посадочная страница. Пользователи задают разные вопросы по услугам, поэтому для каждой страницы лучше настроить свои саджесты.Чтобы показывать разные саджесты на разных страницах сайта, вам нужно настроить их через Ловцы лидов. Вы можете использовать саджесты как в сочетании с другими инструментами (поп-ап окна, крючки, подмена контента, квизы), так и отдельно.
Сначала вам нужно настроить группу страниц и группу ловцов. Сделать это поможет пошаговая инструкция.
Когда вы настроете группу ловцов, перейдите в раздел саджесты и добавьте их по тому же принципу, что и в основных настройках: loda.jpg 138.53 KB
Не забудьте сохранить изменения.
После этого саджесты начнут показываться на выбранных вами страницах и для выбранных сегментов пользователей.
Вы знаете, что первый этап повышения видимости приложения — это сбор ключевых запросов и составление семантического ядра. Но воспользоваться парой методов и не использовать другие — это как картина, в которой есть только основа. Незаконченность чувствуется. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно и бесплатно (да!) собрать семантику с помощью саджестов.
Что за саджесты?
Саджесты (от англ. suggest) — поисковые подсказки, основанные на популярных запросах пользователей.
Когда вы вводите запрос в поисковой строке Google Play и App Store, под ней разворачивается список с различными вариантами продолжения фразы или слова. Подсказки формируются исходя из частоты их употребления пользователями. То есть они представляют собой активно использующиеся запросы.
Как с их помощью собрать ключи?
1. Придумайте пул базовых запросов и начните вводить их в поисковую строку стора.
Например, у вас android-приложение для изучения английского языка. При вводе слова “учить” появляются следующие саджесты:
Из них нужно выбрать релевантные, т.е. “учить английский”, “учить английский язык” и “учить языки”. При дальнейшем написании открываются другие релевантные подсказки:
2. Необходимо проверить все запросы, их формы и сочетания. Сами саджесты и приложения-конкуренты подскажут вам новые идеи для запросов. Изучайте поисковую выдачу на предмет релевантности приложений, особенно при околоцелевых запросах.
3. Таким способом соберите все релевантные саджесты и приоритезируйте их. Костыльный метод оценки частотности ключевого запроса основан на количестве букв, которые открывают релевантную подсказку: в ысокочастотные — с 1-2 буквы, с реднечастотные — с 3-4, н изкочастотные — с 5-6 буквы.
Наиболее популярные слова и словосочетания находятся вверху списка саджестов.
Советы
- Не стоит исключать низкочастотные и long-tail ключевые запросы. Особенно для новых приложений, которые ещё не имеют веса. Во-первых, все релевантные ключевые запросы должны содержаться в семантическом ядре. Во-вторых, по ним легче продвигаться. В-третьих, long-tail ключи более точные с точки зрения потребности пользователя, поэтому имеют наивысший Download Intent (намерение скачать).
- Если по запросу нет саджестов, то нет смысла его использовать: скорее всего, по нему нет трафика.
- При просмотре поисковой выдачи в мобильном приложении Play Маркет обратите внимание на список похожих запросов, который содержит дополнительные подсказки, часть из которых может быть релевантна.
- Если ваше приложение кроссплатформенное, то каждый магазин приложений нужно исследовать в отдельности. В Google Play и App Store саджесты отличаются, потому что их аудитория различна, как и представленные в них приложения.
- Сбор всех саджестов вручную утомителен, поэтому можно воспользоваться специальными ASO-сервисами. Есть различные инструменты, бесплатные в том числе, которые генерируют список саджестов в Google Play и App Store для разных локалей и языков.
- После составления семантического ядра можно приступать к текстовой оптимизации страницы приложения. Подробнее о текстовом ASO мы написали в этой статье.
Помните, что саджесты — это не стабильный параметр, они постоянно обновляются. Поэтому проверяйте и актуализируйте, чтобы ваше семантическое ядро содержало в себе только трендовые ключи. А е сли нужна помощь с составлением семантического ядра и текстовой оптимизацией для Google Play и App Store, обращайтесь в Pushapp 🙂
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Это первая статья об элементах интерфейса из серии под названием «Шкатулка с секретами». Она посвящена очень простому на первый взгляд элементу, который есть практически на любом сайте и в любом приложении. Он — основа для получения обратной реакции от пользователя. То, как он сделан, сильно влияет на пользовательский опыт. Этот компонент — поле ввода.
Зачем я пишу эту статью? В процессе работы над интерфейсами я пыталась найти информацию о полях ввода и поняла, что это задача не из простых: информации крайне мало, она разбросана по источникам и почти не переведена на русский язык. Поэтому я решила, что такая статья точно будет полезной другим дизайнерам. Она отражает не только мой опыт, но и опыт моей любимой команды.
Input (поле ввода) — базовый компонент интерфейса, предназначенный для ввода небольшого объема текста.
Самое простое поле ввода содержит Label (лейбл или заголовок) и Text field (область для ввода текста). Чтобы пользователям было удобнее работать с полем ввода, базовый комплект может быть сильно расширен — об этом расскажу ниже.
Поле ввода — простой компонент, но он состоит из множества частей. Даже в базовом состоянии вам нужно будет определиться с:
- Лейблом. Его расположением, размером и цветом текста и отступами до других элементов.
- Рамкой поля. Ее толщиной, скруглениями, цветом, заливкой, высотой.
- Текстом в области ввода. Его размером, цветом, отступами.
Эти части создают единое целое, они задают ритм и задействуют все базовые элементы стиля.
На мой взгляд, самое важное при создании поля ввода — продумать все необходимые состояния. Об этом часто забывают: возможно, потому что знания о таких вещах доходят обрывками.
Статичное состояние
Базовое активное состояние поля ввода, когда пользователь с ним не взаимодействует, но может сделать это в любой момент.
Наведение курсором
Нужно только для веб-интерфейсов, где есть мышь или тачпад. Поле ввода может визуально реагировать на это событие. Например, немного менять цвет обводки в области для ввода текста.
Фокус
Это активное состояние поля ввода, когда пользователь с ним взаимодействует — заполняет данные. Фокус появится, если нажать на поле ввода или переключиться на него с помощью клавиатуры. По умолчанию в браузере уже встроен дизайн состояния фокуса, но его можно изменить.
Недоступное поле
Неактивное состояние, когда пользователь не может взаимодействовать с полем. Чаще всего у неактивного поля снижен контраст, а область ввода залита серым.
Ошибка
Создавая доступный интерфейс, вы заботитесь о том, чтобы им мог пользоваться любой человек — независимо от того, какие у него особенности.
Что стоит учитывать дизайнерам:
- У поля ввода обязательно должен быть лейбл. Лучше, если он будет расположен над полем. Нельзя использовать подсказку вместо лейбла: она пропадает при фокусе и не читается вспомогательными программами для озвучивания текста.
- Короткие и информативные тексты для лейблов, подсказок и ошибок.
- Высокая контрастность. Лейбл и текст должны иметь высокий индекс контрастности по WCAG. Также не стоит делать обводку поля ввода слишком светлой.
- Не мельчить. Область поля ввода должна быть не меньше 40 пикселей, а шрифт не меньше 16 кегля.
- Не скрывать важные подсказки под информерами, показывая их только при наведении. Это делает подсказки труднодоступными для некоторых пользователей.
- Ярко выделять состояния ошибки. Еще лучше — кроме цвета использовать иконку, чтобы люди с цветовой слепотой легче её находили.
- Текст ошибки должно быть видно сразу, а не только при фокусе на элемент.
- Как можно реже использовать недоступное для заполнения состояние. И только по самым веским причинам.
С этими знаниями вы сможете грамотно подготовить компонент. Ваша документация должна содержать все необходимые состояния для передачи в разработку.
Кроме базовых элементов, о которых я говорила в начале статьи, у поля ввода может быть большое количество вспомогательных. В статье я не могу охватить все, но постараюсь рассказать о самых распространенных и полезных.
Пример заполнения (placeholder)
Предзаполненный текст внутри поля ввода показывает, что можно написать. Этот текст пропадает при начале ввода, поэтому его нельзя (даже если очень хочется) использовать вместо лейбла.
Подсказка
Дополнительная текстовая строка — самый частый спутник поля ввода. Используется, если нужно дать пользователю больше информации.
Подсказки могут быть примитивными или более сложными по структуре. Сложные варианты встречаются при создании логина или пароля, когда надо учесть много условий: например, может появиться шкала сложности и надежности пароля.
Информер
Маска
Текстовый скелет, который помогает людям понять, в каком формате вводить данные. Часто маску можно встретить на полях для ввода даты, номера карты или телефона. Маска может самостоятельно ставить пробелы, точки или другие символы, чтобы упростить и ускорить процесс заполнения.
Защита данных
Чаще всего защиту делают в виде иконки глаза, при клике на который можно скрыть или показать заполненные данные. Такая иконка почти всегда есть около поля с вводом пароля.
Саджест
Технология автозаполнения поисковой строки работает по статистике самых популярных запросов. Это очень распространенное дополнение, поэтому его можно встретить на сайте любого поисковика. Варианты подтягиваются из базы данных вертикальным списком — пользователь может выбрать что-то из этого списка, а может и не выбирать. После клика на любой пункт открывается новая страница.
Автозаполнение
Очень похоже на саджест, так как по сути у них одна цель. В отличие от саджеста, автозаполнение просто заполняет строку текстом. Показательный пример — автоматическое заполнение полного адреса, когда человек ввел только одну основную часть.
Есть случаи, когда саджест и автозаполнение применяются одновременно.
В этой ситуации при клике на словосочетание откроется новая страница — сработает саджест. Если кликнуть на иконку справа, поле ввода автоматически заполнится — сработает автокомплит.
Есть и другие дополнительные опции для полей ввода: например, виртуальная клавиатура или возможность голосового ввода. Они применяются редко, но бывают крайне полезны в определенных обстоятельствах.
Браузеры научились помогать людям быстрее и проще взаимодействовать с полями ввода. Они могут добавлять различные дополнительные элементы управления внутрь поля. Важно помнить об этом, потому что такие дополнения могут влиять на размер поля ввода и перекрывать его элементы.
Как это работает?
Это зависит от конкретного браузера и даже от его версии. Когда frontend-разработчик делает поле ввода, он может задать ему определенное назначение. Полный список элементов можно посмотреть тут. Есть поля, предназначенные для пароля, даты, телефона, цифр и прочего. Все браузеры реагируют на поля ввода по-разному, внешний вид этих вспомогательных элементов от вас не зависит — только от операционной системы и браузера. В некоторых браузерах на эти элементы можно влиять, в других — нет.
На картинке выше показаны примеры одного и того же поля ввода <input type=”number”> в разных операционных системах и браузерах.
Если в вашем поле ввода уже есть иконка, но для поля установлено назначение, то вы можете наблюдать разные интересные ситуации, например, дублирование.
Читайте также: