Что лучше автокад или 3д макс
Визуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации.
Но новичку, который задался целью освоить ремесло аниматора или 3D-художника, трудно сразу сориентироваться в выборе программного обеспечения. Чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3D-редактора было потрачено впустую, необходимо хорошо представлять себе сильные и слабые стороны каждой конкретной программы.
Blender 2.59
Существование этой программы лишний раз доказывает, что бесплатное еще не означает плохое. Создание приложения, предназначенного для трехмерного моделирования и анимации, — это невероятно трудная задача. А если к этому добавить, что за такую титаническую работу разработчик не получит никакого вознаграждения, кроме благодарности 3D-художников, то может показаться, что создание бесплатного профессионального редактора трехмерной графики невозможно. Тем не менее проект Blender не только появился на свет, но и активно развивается, не уступая ни в чем коммерческим аналогам. Секрет успеха кроется в том, что к работе над Blender может присоединиться любой желающий. Многие из инструментов, которые появились в этой программе, были добавлены совершенно разными людьми, создававшими те или иные функции для решения своих задач. Однако справедливости ради стоит заметить, что Blender начинался как коммерческий проект, но позже был закрыт и возрожден уже с открытыми исходными кодами.
По сравнению с коммерческими разработками размер этого редактора совершенно мизерный — всего несколько десятков мегабайт.
Одно из самых главных преимуществ программы — кроссплатформенность. Blender одинаково хорошо и стабильно работает в Linux и Windows. Кроме того, программа может функционировать даже на ПК с очень слабыми конфигурациями, вплоть до нетбуков. Минимальные требования к системе более чем скромные: процессор с одним ядром, работающий на частоте 1 ГГц, оперативная память 512 Мбайт и видеокарта с поддержкой Open GL и объемом памяти не ниже 64 Мбайт.
Программа включает в себя большой арсенал средств для создания трехмерной графики. Так, в Blender можно оперировать системами частиц, контролировать веса отдельных частиц при текстурировании, применять направляющие при анимации и использовать внешние силы, например ветер.
Кроме того, в программе имеется симулятор флюидов, который открывает перед пользователем огромные возможности по созданию эффектов текучих тел, таких как дым или жидкости. В режиме реального времени пользователь может просчитывать физические задачи, например моделировать поведение мягких тел. Программа дает возможность редактировать NURBS-поверхности, использовать метаболы и настраивать оснастку персонажей.
3ds Max 2012
Эта программа пользуется в нашей стране огромной популярностью, и немалую роль в этом сыграло то, что редактор от Autodesk ориентирован на архитектурную визуализацию. Еще до начала строительных работ в 3ds Max можно создать трехмерную фотореалистичную модель помещения или экстерьера, продемонстрировав заказчику конечный результат.
В 3ds Max есть большое количество инструментов, необходимых при моделировании самых разных архитектурных проектов — от заготовок дверей и окон разных форм до растительности, лестниц и оград. Кроме того, в данном 3D-редакторе присутствуют средства для анализа и настройки освещенности трехмерного проекта. Также в программу был интегрирован фотореалистичный визуализатор, который дает возможность добиться высокой правдоподобности просчитываемого изображения.
При всей своей сложности 3ds Max легко изучается, а нехватка какого-либо специфического инструмента с лихвой компенсируется большой базой дополнений — плагинов, существенно расширяющих стандартные возможности приложения. Так, с помощью подключаемого модуля Afterburn в программе появляется возможность создания реалистичных взрывов, а при установке Dreamscape редактор получает дополнительные инструменты для моделирования воды и природных ландшафтов. Кроме того, у пользователя 3ds Max всегда есть возможность использовать альтернативные алгоритмы визуализации. Помимо встроенного движка mentalray для 3ds Max можно задействовать более быстрые и точные системы визуализации сцены, такие как finalrender, V-ray и Maxwellrender.
3ds Max дает возможность очень гибко управлять частицами, создавая самые разнообразные эффекты — от моделирования анимированных массивов объектов до имитации всевозможных природных явлений, таких как брызги накатывающихся волн, дым и т. д. О широких возможностях модуля ParticleFlow говорит хотя бы то, что еще до появления в программе инструментов для имитации трехмерных волос и шерсти (модуль HairandFur) аниматоры ухитрялись описывать систему частиц таким образом, чтобы получить иллюзию волос на объектах.
Набор инструментов, который включает в себя специальный модуль HairandFur, напоминает арсенал цирюльника: виртуальные волосы можно причесывать, подрезать и даже делать укладку по заданной форме. До его появления созданием волос могли заниматься исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы с 3D и знающие секреты имитации шерсти с помощью текстур и собственноручно написанных дополнительных скриптов.
SculptrisAlpha 6, ZBrush 4 R2
Простая логика подсказывает, что эти два приложения должны были бы рассматриваться отдельно, однако мы не можем этого сделать, ведь с недавнего времени и Sculptris, и ZBrush стали частями единого целого инструмента для трехмерного скульптинга.
В отличие от прочих трехмерных редакторов Sculptris и ZBrush используют только одну технику 3D-моделирования — так называемую трехмерную лепку. Суть данного способа создания трехмерных моделей состоит в том, что 3D-художник с помощью виртуальных кистей придает нужную форму объекту, вдавливая или вытягивая из поверхности отдельные участки. Такой способ моделирования очень напоминает лепку из пластилина, а сам пользователь, работая в программе, становится скульптором. Данный метод очень практичен и давно используется в продакшен-индустрии. Помните главного злодея из «Пиратов Карибского моря» — монстра со щупальцами по имени Дэйви Джонс? Этот персонаж является комбинацией модели, сделанной по технологии трехмерной лепки, и реального видео. Между прочим, именно благодаря появлению в ленте этого персонажа создатели фильма получили престижную премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
Изначально Sculptris должен был быть самостоятельным бесплатным приложением. Темпы его развития были ошеломляющими, и популярность программы стала стремительно расти. Это заставило задуматься создателей коммерческой программы для трехмерной лепки ZBrush, представляющих компанию Pixologic. Сегодня данное приложение можно считать практически единоличным лидером в области трехмерной лепки (не считая менее популярного пакета Mudbox, за которым стоит такой гигант, как Autodesk, и малоизвестной утилиты 3D-Coat). После переговоров с разработчиком-энтузиастом компании Pixologic удалось переманить автора Sculptris, шведского программиста Томаса Петерсона, на свою сторону. Как результат, программа была включена в ZBrush, а сам автор сменил свое место жительства на более теплый климат, перебравшись в Калифорнию.
Нетрудно догадаться, что такой инструмент, как Sculptris, совершенно бесполезен для обладателей мощного пакета ZBrush. Функции «младшего брата» просто дублируют ряд инструментов ZBrush, который чаще всего используется в работе. Поэтому в будущем бесплатная версия Sculptris, скорее всего, так и останется в замороженном состоянии. И все же даже те функции, которые разработчик успел внедрить в программу, очень полезны для тех, кто занимается сложным моделированием, в особенности органики. Если нужно быстро создать лицо трехмерного персонажа или смоделировать какое-либо животное, Sculptris можно смело рекомендовать. Однако из-за скудного инструментария программа не самодостаточна, и полноценный фильм в ней сделать нельзя. В приложении недостает средств для текстурирования и визуализации, не говоря уже о возможности работы с анимацией.
Sculptris поддерживает импорт и экспорт моделей в популярном формате OBJ. Вы можете, например, перенести в эту программу объект из 3ds Max или Maya и завершить его моделирование, быстро подкорректировав форму и увеличив детализацию. Несмотря на упрощенный, по сравнению с ZBrush, инструментарий, возможностей Sculptris вполне хватит, чтобы воссоздать облик того же Дэйви Джонса.
CINEMA 4D R13
Еще лет восемь назад позиции этого трехмерного редактора были куда слабее, чем, скажем, у Maya или 3ds Max. Однако время все расставило по своим местам, и сегодня данная программа на равных конкурирует с такими «китами» трехмерной графики, как Softimage и Lightwave. Этот редактор имеет очень длинную историю: его первая версия была написана для платформы Amiga в далеком 1991 году.
Программистам немецкой компании MAXON Computer удалось очень точно угадать нишу, которая долгое время оставалась свободной. Дело в том, что большинство профессиональных программ, ориентированных на производство игр и фильмов, всегда стоили тысячи, а то и десятки тысяч долларов. А вот концепция Cinema 4D была построена таким образом, что цена программы оказалась демократичной, но при этом приложение оставалось интересным для профессионалов в области 3D и постоянно развивалось. Его архитектура очень логична, и новичку здесь довольно просто разобраться.
Инструментарий программы постепенно совершенствовался и расширялся очень полезными дополнениями. Сегодня в Cinema 4D можно найти средства для создания персонажной анимации, удобную среду для работы с частицами, мощную систему фотореалистичной визуализации и, конечно же, удобные инструменты моделирования. В последних версиях Cinema 4D существенно переработан алгоритм визуализации и расширены возможности обработки трехмерных сцен. Программа позволяет просчитывать эффекты глобальной освещенности, каустику и учитывает подповерхностное рассеивание света, которое можно наблюдать, например, при просвечивании воска свечи. Последним доводом для сомневающихся в возможностях этой программы стал выход полнометражного анимационного фильма «Сезон Охоты», при создании которого использовалась именно Cinema 4D, причем она была одним из основных инструментов 3D-аниматоров.
Maya 2012
Долгое время эта программа противопоставлялась главному конкуренту на рынке трехмерного ПО — 3ds Max. «Священная война» и жаркие споры прекратились лишь после того, как корпорация Autodesk приобрела фирму AliasWavefront, под маркой которой выходила Maya. Среди профессиональных 3D-художников данный пакет используется чаще других. Этот трехмерный редактор взят на вооружение такими крупными студиями, как Pixar, WaltDisney, Dreamworks и другими.
В программе есть все, что необходимо для создания трехмерной графики. Maya позволяет пройти все этапы создания 3D — от моделирования и анимации до текстурирования, композитинга и послойного рендеринга. Этот трехмерный редактор может моделировать физику твердых и мягких тел, просчитывать поведение ткани, эмулировать текучие эффекты, позволяет детально настраивать прическу персонажей, создавать сухой и мокрый мех, анимировать волосы и т. д. Визитной карточкой программы является модуль PaintEffects, который дает возможность рисовать виртуальной кистью такие трехмерные объекты, как цветы, трава, объемные узоры и прочее. Программа довольно сложна в освоении, что компенсируется большим количеством уроков по данному редактору. Кроме того, Maya очень удобна в работе.
Vue9.5 xStream
Одна из задач, которую часто приходится решать 3D-художникам, — моделирование естественного окружения. Трехмерные декорации значительно упрощают процесс съемки фильма, а в некоторых случаях и снижают расходы на его создание. Реалистичность трехмерного мира также важна при разработке компьютерных игр.
Однако решение этой задачи имеет свою специфику. Природное окружение смоделировать не так просто, как, скажем, создать модель автомобиля или поезда. Все объекты природы имеют уникальную форму, поэтому в естественной среде вы не найдете, скажем, двух абсолютно одинаковых деревьев. Создание трехмерного леса классическим способом, например методом полигонального или NURBS-моделирования, крайне неудобно и требует огромного количества времени. Программа Vue помогает решить данную проблему за считаные минуты, и именно эта особенность является главным преимуществом трехмерного редактора от e-onsoftware. Моделирование природных ландшафтов — это необычайно увлекательный процесс, который напоминает детскую игру. 3D-дизайнер творит своими руками трехмерный мир: добавляет в виртуальную сцену растительность, определяет погоду и характер облачности, указывает расположение гор и возвышенностей.
В этом трехмерном генераторе ландшафтов очень мало инструментов для непосредственного моделирования трехмерных объектов, но, с другой стороны, их на порядок больше, чем, скажем, в другом популярном ландшафтном генераторе — DAZ 3D Bryce. По количеству функций и предлагаемым возможностям у Vue нет серьезных конкурентов. Программа имеет очень большую библиотеку разных элементов, необходимых при построении 3D: предварительные заготовки материалов (десятки видов камней с фрактальными текстурами, стекла, воды и прочего), наборы растительности, настроенные варианты освещения и многое другое. Еще одна особенность программы, которой вы не найдете в других редакторах, — возможность имитации экосистемы. Это означает, что программа сама наполняет области, указанные пользователем, набором растений, располагая деревья, цветы и кустарники так, чтобы они выглядели реалистично. С помощью виртуальной кисти пользователь «рисует» растительность прямо в сцене. VuexStream имеет очень «продвинутый» движок визуализации, который позволяет получить фотореалистичное изображение.
Редактор требует больших аппаратных мощностей, а сам процесс визуализации отнимает очень много времени, причем сложные сцены не спасает даже упрощенный вариант предварительного просмотра. Тем не менее картинка, отрендеренная в программе, с учетом глобальной освещенности и с применением многопроходного сглаживающего фильтра, поражает своей реалистичностью. Оценить возможности этой программы очень просто: достаточно пересмотреть последний фильм про Индиану Джонса, где все пейзажи — это не что иное, как профессионально сделанное 3D.
Вывод
Трехмерная графика — это целая наука, область, в которой можно совершенствовать свои знания и умения на протяжении всей жизни. Поэтому перечисление отличий в инструментах, которые предлагаются 3D-художникам каждым трехмерным редактором, — задание объемное и заняло бы не одну статью. Тем не менее для каждого ПО характерен свой специфический набор средств, определяющий область, в которой 3D-редактор удобно применять.
Для архитектурной визуализации, несомненно, не найти лучшей программы, чем 3ds Max, — это и совместимость с другими приложениями Autodesk, например AutoCad, и обширная библиотека архитектурных материалов, и гибкие настройки визуализатора.
Безусловный лидер в киноиндустрии — Maya. В противовес 3ds Max, который больше рассчитан на «технарей», набор инструментов этого пакета очень близок людям, в которых преобладает творческое начало, в частности художникам.
Cinema 4D и VuexStream — это лучшие варианты для того, чтобы начать свое знакомство с трехмерной графикой. Конструирование своих Вселенных в Vue, несомненно, понравится любому. Blender — идеальное решение для тех, кто привык экономить бюджет. Тем, кто умеет считать деньги, должен быть интересен и Sculptris. К сожалению, его можно использовать только как вспомогательный инструмент трехмерной лепки. Ну а самым большим поклонникам виртуальной скульптуры не найти лучшего средства, чем ZBrush.
Ставить вопрос, что лучше 3д макс или Автокад некорректно. Обе эти программы принадлежат одному разработчику Autodesk. Подумайте сами, было бы странно, если бы корпорация создала и развивала два конкурирующих между собой продукта. А главное, оба они вполне жизнеспособны и прочно обосновались на рынке, занимая каждый свою нишу.
Давайте разберемся, для чего нужен Автокад, и для каких целей используется 3д макс.
Автокад — стопроцентная чертежная программа. Да, на сегодняшний день она позволяет делать визуальное трехмерное моделирование. Но! Все объекты строятся по заданным значениям. Это есть отличие от 3д макса.
Для построения чертежей двухмерных изображений Автокад лидирует на рынке. Множество различных внедренных решений, нацеленных на шаблонность повторяющихся операций разработчика, позволяют в разы ускорить и облегчить выполнение задачи.
3д-моделирование здесь также приятный максимально автоматизированный процесс. Выполняя 3д-моделирование объекта, безусловно по заданным значениям, после можно получить его плоские проекции. Это очень классно. Мы имеем и объемную наглядную 3д модель и весь набор плоских чертежей. И Автокад справляется с этой задачей абсолютно.
Автокад шагает дальше и с его помощью мы можем настраивать визуализацию и создавать окружение для объекта. И здесь начинаются серьезные тормоза.
Дело в том, что любой объект в Автокад простраивается по координатным значениям. Довольно простое на вид дерево будет просчитываться довольно долго. Не говоря уже о целом окружении.
Чтобы быстро, легко, качественно и красиво выполнить полномасштабное окружение и визуализацию нужно использовать 3д макс.
Готовый объект, к примеру дом, импортируется из одной программы в другую и обретает вокруг себя ландшафт, небо, дороги, детские площадки, лавочки, деревья и целые кварталы в зонах видимости. И все это реально просто выполняется в 3д макс. Визуализация и наполнение специализация этой программы.
Для своей работы 3д макс также имеет много просто-таки универсальных решений. Позволяющих разработчику не париться с координатами, а просто визуально настраивать и располагать объекты. Выставлять камеры и делать удачные ракурсы, задавать текстуры, настраивать дневное и искусственное освещение, в общем делать максимально реалистичное 3д изображение и внутри помещения и снаружи.
Современные проектировщики, архитекторы, моделеры не заменяют одну программу другой. Они используют комплекс высококлассных продуктов, каждый из которых нацелен на выполнение своей конкретной задачи. Они получают быстрый, качественный, отвечающий современным требованиям результат и достойную оплату своего востребованного труда.
Безусловно, чтобы становиться профессионалом нужно всегда развиваться и отслеживать новшества, предлагаемые разработчиками софта. Если вы хотите стать спецом в деле проектирования и визуализации, обратите свое внимание на школу проектирования, моделинга и визуализации Алексея Меркулова. В частности на его курс 3D моделирование в AutoCAD + визуализация в 3Ds Max .
Развиваясь в своем сфере мы получаем кайф от процесса, результата и признания.
Вот обновлённая инструкция по скачиванию любого продукта Autodesk, таких как, AutoCAD, Inventor, Revit, 3ds Max (на примере Revit).
Вы можете скачать программу абсолютно легально и использовать её для обучения. Функционал не ограничен, срок использования 3 года.
Программ для 3D-моделирования много и подробно разобраться с каждой в рамках отдельной статьи не получится. Но можно кратко охарактеризовать каждую, чтобы вы смогли выбрать нужную исходя из целей и задач.
Здесь мы расскажем про профессиональные инструменты для 3D-моделирования, так и про бесплатные. Пригодится всем, кто только начал интересоваться темой и хочет узнать про редакторы сразу из одного материала.
Лучшие платные профессиональные программы для 3D-моделированияAutodesk Maya
Maya – еще один профессиональный редактор трехмерной графикой от Autodesk, который в отличии от 3ds Max ориентирован в сторону анимации и спецэффектов. Его часто используют в работе над фильмами и мультипликацией – в программе множество специальных функций, например, есть динамика твердых и мягких тел при визуализации. Плюс, есть возможность лепить органических героев как в ZBrush с помощью кистей на «цифровой глине»
В интерьерах или архитектуре Maya практически не используется: она не способна заменить 3Ds Max. Главный козырь этого редактора – самая удобная система для анимации персонажей, поэтому многие российские и западные студии анимируют персонажей именно в Maya.
Пример обработки сцены для «Затерянных в космосе» в MayaЧто умеет Maya:
- Создавать и редактировать полигональную графику.
- Скульптить как в ZBrush.
- Накладывает текстуры и делать маппинг, работать с кривыми.
- Анимировать объекты, делать динамику твердых и мягких тел, работать с шерстью, волосами и мехом.
- Создавать жидкости и другие спецэффекты
- Визуализировать с помощью встроенных инструментов
Зачем нужен Maya:
Плюсы Maya:
Минусы Maya:
- Не подходит для архитектуры и дизайна интерьеров из за отсутствия библиотек.
Autodesk 3Ds Max
Третий продукт от Autodesk используют архитекторы, инженеры и дизайнеры интерьеров называется AutoCAD. Он заточен для работы с математическими моделями и пригодятся для проектирования различных деталей (двигателей, тарелок, телефонов), так и зданий, квартир и других элементов инфраструктуры. AutoCAD долгое время использовался как стандарт в индустрии, но с приходом более удобных ArchiCAD и Revit его можно списывать со счетов: 3D-моделирование и визуализация здесь не очень хорошая, а сам интерфейс больше адаптирован для «грубого» черчения, а не математического.Что умеет AutoCAD:
- Создавать и редактировать полигональную графику.
- Работать с системой координат чертежей.
- Анализировать детали проекта (например, интерьера квартиры) загружая схемы из PDF-файлов.
- Визуализировать модели с помощью настройки освещения и материалов.
Зачем нужен AutoCAD:
- Для работы с чертежами, схемами и планами в строительстве и разработке.
Плюсы AutoCAD:
Минусы AutoCAD:
- Исправление в одном чертеже тянет за собой необходимость вручную исправлять все остальное в отличие от BIM программ типа Archicad.
- Формальное наличие 3D.
ZBrush
ZBrush – профессиональный инструмент для скульптинга высококачественных трехмерных моделей от Pixologic. Идеально подходит для разработки персонажей, животных, людей и всего органического. Подойдет и для твердых объектов. Работа идет через богатый инструментарий кистей, поэтому ZBrush часто используют художники для разработки героев фильмов, игр и мультфильмов. Фишка в ресурсоемкости – ZBrush работает не только с 3D, но и с псевдо трехмерностью, не привлекая видеокарту, что дает хорошую производительности (главное – запастись оперативной памятью).
Кстати, 2D-иллюстраторы часто сначала лепят сцену или персонажа в ZBrush, ставят его в нужную позу, а потом обрисовывают – рисуют концепты сразу в 3D, хотя раньше это было привилегией Photoshop и других 2D-пакетов.
Что умеет ZBrush:
- Скульптить персонажей (работа с цифровой глиной) как высокополигональной, так и в низкополигональной графике с помощью графического планшета (без него – никак).
- Накладывать текстуры, делать шерсть и волосы.
- Раскрашивать объекты без текстур.
Зачем нужен ZBrush:
- Для создания моделей органических объектов при помощи кистей.
Плюсы ZBrush:
- Скульптинг персонажей и окружения.
- Эскизирование в 3D.
Минусы ZBrush:
- Нужен планшет для создания сложных моделей.
- Не подходит для комплексной работы с 3D.
Cinema 4D Studio
Cinema 4D считают простым в освоении трехмерным редактором, но на рынке трудазнание этой программы не считается ценным. Сам редактор гибкий – интерфейс можно настроить для работы с моделями, графикой или анимацией. Объекты, созданные в Cinema 4D совместимы с Adobe After Effect, сторонними рендерами и поддерживает широкий выбор импортируемых файлов. Есть русский интерфейс.
Что умеет Cinema 4D:
- Создавать и редактировать полигональную графику, графику на основе сплайнов и модификаторов.
- Визуализировать модели через подключаемые модули.
- Работать со сложными шейдерами.
- Имитирует реальные физические эффекты (столкновение, трение, скольжение)
- Работает со светом.
- Подключаемые модули для узкой работы (среда для текстурирования, визуализации, эффектов и так далее).
Зачем нужен Cinema 4D:
- Для работы с моделями в кино, рекламе и мультипликации.
- Для моушн-дизайна.
Плюсы Cinema 4D:
- Понятный и простой интерфейс, легко освоить новичку.
- Работает с Adobe After Effects, Houdini и другими редакторами.
Минусы Cinema 4D:
- Версии редактора часто конфликтуют между собой.
- Мало уроков и курсов для обучения.
- Не является стандартом в индустрии.
- Не подходит для архитектуры и дизайна интерьеров из-за отсутствия библиотек.
Side Effects Houdini
Софт для создания спецэффектов, в России его используют, например, в компании Main Road Post, где делали фильм «Сталинград». Houdini хорош для хардкорных спецэффектов, сопряженных с программированием (в основе лежит процедурная система). Он сложен в освоении, но востребован в узких кругах.Что умеет Houdini:
- VFX и симуляцию частиц, жидкости, молний, волн и т. д.
Зачем нужен Houdini:
- Для создания реалистичных эффектов в кино, играх, приложениях и VR.
Плюсы Houdini:
Минусы Houdini:
- Узкая направленность.
- Очень сложен в освоении.
- Желателен опыт программирования.
Цена: бесплатно за ограниченную версию для обучения, от 100 долларов в год за версию для инди-студий
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUBAutodesk 3Ds Max
3Ds Max – один из старейших редакторов трехмерной графики от Autodesk, который появился еще в начале нулевых. Поэтому большинство моделеров начинали (или работают) с ним. 3Ds Max является стандартом в индустрии для интерьеров и архитектуры и вообще фотореалистичной подачи. Используют потому, что в редакторе удобные системы визуализации, море дополнений для интерьеров и архитектуры и бесконечное количество фотореалистичных библиотек моделей мебели и благоустройства для интерьеров и экстерьеров.
А еще 3Ds Max – универсальное решение для работы с трехмерной графикой, которое подойдет разработчикам игр и художникам. Редактор закрывает весь функционал по моделированию: здесь удобно делать любые материалы, а визуализация гибко подключается через внешние рендеры (V-RAY или Corona), которые позволяют сделать фотореалистичную картинку проекта.
Использовать редактор можно достаточно широко: создавать персонажей для видеоигр, делать модели предметов для 3D-печати или прорисовывать эффекты для рекламы. Редактор использовали в Человеке-Пауке, Властелине Колец, Людях Икс, Игре Престолов, Матрице – т. е. практически во всех крупных блокбастерах.
Ранее 3Ds Max считался дорогим редактором, но недавно цена стала менее 1000 рублей в месяц за годовую подписку (ранее она составляла более 70 тысяч рублей в год), что делает продукт доступным для новичков и небольших студий. Поэтому, если вас интересует тема трехмерной визуализации, то на нашем курсе мы за неделю научим с нуля собирать интерьеры по заданию дизайнера.
Компания Autodesk уже 30 лет создает программы для самых дерзких идей. Дизайнеры, художники, архитекторы, работники кино и тв, инженеры нашли помощников в лице AutoCad и 3DMax.
Первые программные пакеты вышли в мир еще в начале 1980-ых. Тогда это стало революцией в мире дизайна и проектирования. С того времени Autodesk не устает совершенствовать свои продукты. Компания до сих пор на пике технического прогресса.
3D max - программа для трехмерного моделирования и анимации, а так же визуализации любого уровня. Этот ресурс часто используется при создании популярных компьютерных игр, съемке кино и тв-программ. Реалистичные персонажи и пространства, захватывающие спецэффекты - это все 3D Max
Где используется:
-в архитектурном проектировании
-создание научно-популярных шоу и роликов на тв
-рекламные проекты
-художественная анимация и мультипликация
-компьютерные игры, интерактивные книги
-компьютерной графике и Web-дизайне
-спецэффекты в кино. Помните взрывы в «Мстителях» и космические корабли в «Прибытии»? А про «Властелина колец» и говорить нечего.
AutoCAD - универсальная программа для выполнения чертежей, схем, 3D-моделирования. Используется для разработки проектной документации - чертежей, эскизов, схем.
Где применимо:
-машиностроение
-промышленное моделирование
-строительство и архитектура
Программа переведена на 18 языков и на сегодняшний день AutoCAD - самая популярная подобная программа на просторах нашей страны. Каждое конструкторское и инженерное бюро работает на ее основе.
Конечно, в сети много самоучителей и уроков он-лайн. Авторизованные курсы Autodesk,- это возможность на высшем уровне освоить весь спектр возможностей этих программ. После окончания курсов и экзамена выдается номерной международный сертификат. Он подтверждает квалификацию, дает право использовать логотип Autodesk Certified. Этот документ признается иностранными работодателями в сфере строительства и архитектуры, индустриального и промышленного дизайна, а так же сферы развлечений.
После обучения данным пакетам в Городском Центре Дополнительного Профессионального Образования вы можете пройти тест и получить официальный сертификат Autodesk, подтверждающий вашу квалификацию как специалиста.
Сертификат дает вам право использовать в своием резюме, портфолио и других документах знак Autodesk Certified.
Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования имеет аккредитацию официального тренингого центра AUTODESK.
Читайте также: