Чем отличается сочность от насыщенности в фотошопе
Теперь настроим цвет в Adobe Photoshop CC
Фотошопом открываем любое изображение,
заходим в Главное меню -> Редактирование -> Настройка цветов.
(можно нажать горячие клавиши Shift+Ctrl+K)
В окне "Настройки" выбираем из списка " Универсальные настройки для Европы 3 ".
Проверяем, что в окошке RGB указано рабочее пространство - sRGB IEC61966-2.1 .
Осталось настроить цвет в Adobe Camera RAW (ACR):
Откройте фотошопом любую фотографию в формате RAW, откроется ACR, в самом низу окна будет указан цветовой профиль. По умолчанию там будет указан профиль AdobeRGB (это "не правильно") его нужно изменить на sRGB . Кликаем на эту строчку и выбираем sRGB IEC61966-2.1 (8 или 16 бит). Если не знаете сколько бит Вам нужно, то выбирайте 8 бит . (16 бит в определенных случаях дает более плавные градиенты, но при этом очень сильно увеличивает вес сохраняемого изображения в формат PSD).
После выполненных настроек на всякий случай перезапускаем фотошоп (не обязательно).
После этих настроек цвет фотографи в Фотошопе будет таким же как при публикации в интернете.
Полезные советы:
1. Ели вдруг Вы уже начали редактировать изображение с использованием неправильных цветовых профилей, а потом сделали настройку фотошопа, то Вам нужно открыть это изображение и нажать: Главное меню -> Редактирование -> Преобразовать в профиль (выбрать sRGB).
2. Чтобы сохранить фотографию для публикации в интернете, без искажения цвета - используем Главное меню -> Файл - > Экспортировать -> "Сохранить для Web и устройств".
Выбираем формат сохранения JPG, проверяем чтоб стояли галочки "Встроенный профиль" и "Преобразовать в sRGB", качество 100%.
Сохраняем.
3. Я несколько раз замечал, что после установки Лайтрума настройки цвета в Фотошопе сбивались! Если Вы настроили фотошоп, а потом установили Лайтрум - повторите вышеописанную настройку цвета, на всякий случай.
4. Вот быстрой способ проверки цвета в фотошопе (до сохранения изображения): Главное меню -> Просмотр -> Варианты цветопробы -> выбрать "Интернет стандарт (sRGB)". Затем понажимать несколько раз горячие клавиши Ctrl+Y, цвет изображения при этом не должен изменяться . Если при этой операции цвет меняется, то вероятно у вас появится проблема с цветом после сохранения в JPG, или после публикации фотографии.
5. Во время настройки цветовых профилей в фотошоп (Shift+Ctrl+K) - можно поставить галочки о несовпадение профилей "Спрашивать при открытии", в этом случае при несовпадении профилей фотошоп будет предлагать Вам присвоить изображению рабочий профиль.
6. Вы можете проверить какой цветовой профиль присвоен открытому изображению в фотошоп - в самом низу окна с изображением есть кнопочка " > ", нужно ее нажать и выбрать "Профиль документа", (если у Вас все правильно настроено, то рядом с кнопочной будет написано sRGB ).
Всем известные ползунки Saturation и Vibrance в программах постобработки изображений используются фотографами всех жанров. Но знаете ли вы разницу между ними и тем эффектом, который можно получить от повышения или снижения насыщенности или сочности?
Если нет, то поверьте, вы не одиноки. На самом деле, большинство из нас просто-напросто "играются" с ними, пока не найдут комбинацию, которая заставит изображение выглядеть более-менее хорошо. Однако для более эффективного и профессионального рабочего процесса, конечно же, настоятельно рекомендуется потратить две минуты, чтобы понять различия между этими настройками.
Чтобы сделать вещи наглядными и простыми для понимания, мы будем регулировать Vibrance и Saturation изображения, приведенного ниже. Изображение не было обработано каким-либо другим способом, и единственные сделанные корректировки - это увеличение вышеупомянутых настроек.
Оригинальный, необработанный файл
Saturation
Возможно, один из самых обсуждаемых инструментов во всех фоторедакторах, Saturation регулирует цвета в изображении. Они становятся ярче и глубже при перетаскивании ползунка вправо, а при перетаскивании его влево интенсивность цветов уменьшается, в конечном итоге получается монохромное изображение.
Но чем он отличается от Vibrance? Разве это не то же самое? Вроде того.
Ползунок Saturation регулирует все пиксели изображения. Это означает, что пиксели с высокой насыщенностью обрабатываются также, как и пиксели с низкой насыщенностью. Проблема в том, что, увеличивая насыщенность (перетаскивая ползунок вправо), вы в конечном итоге частично теряете детализацию.
Для этого примера было увеличено значение Saturation до +65
Для примера выше, было увеличено значение Saturation до +65. Обратите внимание, что теперь яркие цвета (смотрите исходный файл далее) начинают терять детали.
На изображении ниже была увеличена насыщенность до +100. Очевидно, снимок стал выглядеть довольно нелепо, однако обратите внимание на то, что теперь появились цвета, которые не были видны в исходном файле.
Для этого примера было увеличено значение Saturation до +100
Vibrance
Основное различие между инструментами Saturation и Vibrance заключается в том, что последний не обрабатывает все пиксели одинаково. Vibrance регулирует только наименее насыщенные цвета изображения. Цвета и пиксели, которые уже и без того являются насыщенными, корректируются меньше, а это значит, что они не будут искажаться.
Сравнивая изображение ниже (Vibrance +65) с изображением с тем же значением на ползунке Saturation, вы можете увидеть, что оно менее сюрреалистичное и более ограниченное. Это показывает, насколько Vibrance более управляемый инструмент по сравнению с Saturation.
Для этого примера было увеличено значение Vibrance до +65
И снова, по сравнению с Saturation, изображение ниже показывает ту же самую картину с Vibrance, когда ползунок находится в крайнем правом положении.
Для этого примера было увеличено значение Vibrance до +100
Как вы можете видеть, уже насыщенные цвета (например, красный) не были сильно изменены. Ползунком Vibrance в основном увеличивалась яркость и углублялся цвет менее насыщенных тонов на изображении.
Используйте ползунки осторожно
Ползунок Vibrance во многом решает некоторые проблемы при помощи ползунка Saturation. Вам не нужно беспокоиться о том, что цвета испортятся, и меньше вероятность того, что вы получите чрезвычайно неестественно выглядящие изображения. Просто не сдвигайте ползунки до максимума, используйте их аккуратно и с умом.
Видеоканал ФотогораВ чем разница между Vibrance (сочность) и Saturation (насыщенность) в корректирующем слое Vibrance и между слоями Vibrance и Цветовой тон/Saturation? Хесус Рамирес, автор YouTube-канала Photoshop Training Channel, сравнивает их и показывает отличия в этом пятиминутном видеоуроке (ролик на английском, не забудьте включить перевод субтитров):
И Vibrance и Saturation в корректирующем слое Vibrance уменьшают или увеличивают интенсивность цветов на изображении, но влияют на него по-разному. При этом ползунок “Saturation” в этом слое дает иной эффект, чем ползунок с тем же названием в слое “Hue/Saturation”.
Оригинальное изображение
Saturation на максимуме, заметна постеризация
Ползунок Vibrance, напротив, влияет только на приглушенные цвета и не влияет на тон кожи и уже насыщенные цвета, что позволяет добиться гораздо более реалистичного изображения.
Vibrance на максимуме, цвета выглядят более естественно
То есть если требуется улучшить именно приглушенные цвета и тон кожи на фотографии, добиться нужного эффекта можно как раз с помощью ползунков в слое Vibrance.
После применения Vibrance и Saturation для улучшения тона кожи, красных цветов и изображения в целом
Всем известные ползунки Saturation и Vibrance в программах постобработки изображений используются фотографами всех жанров. Но знаете ли вы разницу между ними и тем эффектом, который можно получить от повышения или снижения насыщенности или сочности?
Если нет, то поверьте, вы не одиноки. На самом деле, большинство из нас просто-напросто "играются" с ними, пока не найдут комбинацию, которая заставит изображение выглядеть более-менее хорошо. Однако для более эффективного и профессионального рабочего процесса, конечно же, настоятельно рекомендуется потратить две минуты, чтобы понять различия между этими настройками.
Чтобы сделать вещи наглядными и простыми для понимания, мы будем регулировать Vibrance и Saturation изображения, приведенного ниже. Изображение не было обработано каким-либо другим способом, и единственные сделанные корректировки - это увеличение вышеупомянутых настроек.
Saturation
Возможно, один из самых обсуждаемых инструментов во всех фоторедакторах, Saturation регулирует цвета в изображении. Они становятся ярче и глубже при перетаскивании ползунка вправо, а при перетаскивании его влево интенсивность цветов уменьшается, в конечном итоге получается монохромное изображение.
Но чем он отличается от Vibrance? Разве это не то же самое? Вроде того.
Ползунок Saturation регулирует все пиксели изображения. Это означает, что пиксели с высокой насыщенностью обрабатываются также, как и пиксели с низкой насыщенностью. Проблема в том, что, увеличивая насыщенность (перетаскивая ползунок вправо), вы в конечном итоге частично теряете детализацию.
Для примера выше, было увеличено значение Saturation до +65. Обратите внимание, что теперь яркие цвета (смотрите исходный файл далее) начинают терять детали.
На изображении ниже была увеличена насыщенность до +100. Очевидно, снимок стал выглядеть довольно нелепо, однако обратите внимание на то, что теперь появились цвета, которые не были видны в исходном файле.
Vibrance
Основное различие между инструментами Saturation и Vibrance заключается в том, что последний не обрабатывает все пиксели одинаково. Vibrance регулирует только наименее насыщенные цвета изображения. Цвета и пиксели, которые уже и без того являются насыщенными, корректируются меньше, а это значит, что они не будут искажаться.
Сравнивая изображение ниже (Vibrance +65) с изображением с тем же значением на ползунке Saturation, вы можете увидеть, что оно менее сюрреалистичное и более ограниченное. Это показывает, насколько Vibrance более управляемый инструмент по сравнению с Saturation.
И снова, по сравнению с Saturation, изображение ниже показывает ту же самую картину с Vibrance, когда ползунок находится в крайнем правом положении.
Как вы можете видеть, уже насыщенные цвета (например, красный) не были сильно изменены. Ползунком Vibrance в основном увеличивалась яркость и углублялся цвет менее насыщенных тонов на изображении.
Используйте ползунки осторожно
Ползунок Vibrance во многом решает некоторые проблемы при помощи ползунка Saturation. Вам не нужно беспокоиться о том, что цвета испортятся, и меньше вероятность того, что вы получите чрезвычайно неестественно выглядящие изображения. Просто не сдвигайте ползунки до максимума, используйте их аккуратно и с умом.
Все эти хитрости помогут сделать нашу фотографию красивее и более гармоничной. А так же избавиться от ненужных оттенков.
Для начинающих фотошоперов эта информация - просто находка.
Цветовой тон и насыщенность
«Цветовой тон» позволяет смещать цвета по цветовому кругу. С помощью него можно перекрасить любой одноцветный участок
Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий и др. Это качество цвета, которое позволяет сравнить его с одним из спектральных или пурпурным цветом (кроме хромотических) и дать ему название.
В 1676 г И. Ньютон провел эксперимент по расщеплению светового луча с помощью призмы. В результате он получил 7 явно различимых цветов спектра.
Основные цвета
Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.
Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ
Если смешать между собой красные, синие и желтые цветовые волны, то получится белый цвет.
Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет.
Эти цвета разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Сложно представить себе яркий темно — желтый цвет, как яркий светло — красный. За счет яркости в разных диапазонах светлоты создается огромная гамма промежуточных ярких цветов.
Цветовой тон, яркость, насыщенность, светлота
Тон – это основная характеристика, по которой называют цвета.
Например, красный или желтый. Существует обширная палитра цветов, основой которой являются 3 цвета (синий, желтый и красный), они, в свою очередь, являются сокращением от 7 основных цветов радуги (потому что, смешивая основные цвета можно получить недостающие 4)
Тона получают смешиванием в разных пропорциях основных цветов.
Тона и оттенки – синонимы.
Полутонами называется незначительное, но уловимое глазом изменение в цвете.
Яркость — характеристика восприятия. Она определяется нашей скоростью выделения одного цвета на фоне других.
Яркими считается «чистые» цвета, без примеси белого или черного. У каждого тона максимальная яркость наблюдается при разной светлоте:
Это утверждение верно в том случае, если рассматривать линейку оттенков одного цвета.
Если же выделять наиболее яркий оттенок среди других тонов, то более яркими будут цвет как можно больше разнящийся по светлоте с остальными.
Давайте от теории цвета в фотошопе перейдем к практике.
Двигая ползунок цветового тона - мы меняем всю картинку целиком
Цветовой тон в фотографии на курсе Азы фотошоп с Натальей Новак Цветовой тон в фотографии на курсе Азы фотошоп с Натальей НовакПолзунок насыщенности изменяет фото от черно-белого до кислотно-цветного.
Цветовой тон и насыщенность делают фотографию черно белой в фотошопе Цветовой тон и насыщенность делают фотографию черно белой в фотошопеРегулировка яркости позволяет затемнять и осветлять фотографию.
Затемненение фотографии при помощи цветового тона и насыщенности в фотошоп Затемненение фотографии при помощи цветового тона и насыщенности в фотошопНо редактировать сразу всю фотографию.. не совсем правильно. Так ни кто, обычно не делает.
Обычно все редактируют какой то один цвет. Для этого нужно выбрать его в выпадающей панели.
можно выбрать, какой конкретно цвет на фотографии будут менять три шкалы ниже. можно выбрать, какой конкретно цвет на фотографии будут менять три шкалы ниже.и тогда мы можем менять (например розы- красный канал) В любой цвет
Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей НовакColor Balance (Цветовой баланс)
Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) – Color Balance (Цветовой баланс) . Комбинация клавиш Ctrl+B .Но лучше щелкните по значку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой). Его можно найти внизу палитры Layers (Слои). Выберите пункт Color Balance (Цветовой баланс). Появится диалоговое окно:
В появившемся окне находятся три ползунка, соответствующие основным цветам моделей CMYK и RGB.
Теплые и холодные тона расположены парами напротив друг друга. Увеличивая количество одного цвета, вы уменьшаете количество другого.
Количество тона можно увеличить, передвигая ползунок в сторону его наименования. Уменьшая количество красного цвета, мы, тем самым, увеличиваем количество голубого.
А также, для увеличения нужного цвета можно уменьшить количество цветов, соседних с противоположным. Чтобы увеличить Cyan (Голубой), можно добавить Green (Зеленый) и Blue (Синий).
Теплые оттенки создают романтическую атмосферу, они напоминают закат и рассвет, когда небо окрашивается в оранжево-красную гамму. Эти оттенки придают фотографии хорошее настроение. Холодные тона ассоциируются с облачным, пасмурным небом. Иногда создают ощущение тревоги, плохого настроения и холода, а иногда наоборот ассоциируются с морем и зимними пейзажами и заставляют восхищаться величием нашей матушки природы.
Для устранения желтизны старого снимка передвиньте немного ползунок желто-синей шкалы в сторону синего цвета.
В большинстве случаев следует устанавливать галочку Preserve Luminosity (Сохранять свечение или яркость) , чтобы компенсировать изменения яркостей, которые будут происходить при настройке цветового баланса. Если этого не сделать, яркость фотографии будет изменяться вместе с изменением цвета.
Как изменять баланс в тенях, светах и средних тонах по отдельности.
Выберите диапазон,который собираетесь корректировать Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) или Highlights (Света). Для этого в разделе Tonebalance(Тоновый баланс) выберите соответствующий пункт.
Для того чтобы эффект применялся ко всему снимку, отметьте пункт Midtones (Средние тона), тогда светлые и темные тона тоже будут слегка изменяться.
Тени и свет
Тени/Света
Инструмент Photoshop - Shadows/Highlights (Тени/Света) многих пугает, им очень легко испортить изображение. При первом вызове Image->Adjustments->Shadows/Highlights
Читайте также: