Box2d как подключить к visual studio
как Подключить box2d к VS 2012, искал в гугле там говорится нужно исходники скаченные с офф сайта скомпилировать Cmake. ну я попробывал, вышло но lib файлов так и не появилось. Просветите что ввобще делать то
как блин мне сюда вставить изображение. блокирует урл
s018 . radikal . ru / i520 / 1408 / 70 / 6fc64c842d62 . png
Добавлено через 51 минуту
*Собирал проект не было ошибок, Скомпилировал ошибка
unable start program ну тут путь. \Debug\ALL_BUILD
папка дебаг там пустая
Добавлено через 17 минут
отказано в доступе)
Добавлено через 43 минуты
ау есть кто живой?
Добавлено через 1 час 58 минут
Все решил, взял предыдущую версию box2d и скомпилировалась.
Еще раз спасибо за помощь)) 2рой раз подряд удивляюсь как только умеют люди не помогать)
Добавлено через 2 часа 11 минут
хотя нет не помогло
Добавлено через 3 минуты
либ появился но куда не ложи его ли в визуал прямо к либам ли то еще куда ему всеравно невидит его
Добавлено через 32 минуты
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
as 3 + box2d или как установить
Здраствуйте дорогие форумчане Как установить box2dflash? Пробывал import . всех.
Box2d. Не запускается файл box2d.lib
Скачал с официального сайта исходники box2d. Открыл решение из c:\Users\Ytsukene\Documents\Visual.
Как установить и сменить пароль базы Access через проект Delphi?
Народ подскажите, как установить и сменить пароль базы Access через проект Delphi
Intellij IDEA 14 + spring MVC, как правильно установить готовый проект на сервер?
Приветствую! Не могу нагуглить ответ на вопрос, заданный в теме топика. Т.к. почти закончил.
Box2D.lib
Да я ее даже в сам визуал кинул
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 11.0\VC\lib
и в линкер добавил.
Решение
Откройте в VS Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\Box2D.sln
Пробуйте собирать (F7).
Если все нормально, то в Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\bin\[Debug|Release] будут лежать библиотечные файлы и тестовые программы HelloWorld.exe и Testbed.exe
Пробуем создать свой проект:
В VS пустое консольное приложение, добавляем новый исходный файл, тупо копируем в него текст HelloWorld.cpp из Box2D, создаем в папке проекта папку contrib, в ней include и lib, в include копируем Box2D_v2.3.0\Box2D\Box2D в lib папки Debug, Release из Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\bin. Уже почищенная от ненужных файлов структура каталогов проекта:
В свойствах проекта прописываем нужные зависимости:
C++/General/Additional Include Directories: contrib/include
Linker/General/Additional Library Directories: contrib/lib/release или contrib/lib/debug
Linker/Input/Additional Dependencies: box2d.lib
F7 -- все компилируется, все работает.
Откройте в VS Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\Box2D.slnПробуйте собирать (F7).
Если все нормально, то в Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\bin\[Debug|Release] будут лежать библиотечные файлы и тестовые программы HelloWorld.exe и Testbed.exe
Пробуем создать свой проект:
В VS пустое консольное приложение, добавляем новый исходный файл, тупо копируем в него текст HelloWorld.cpp из Box2D, создаем в папке проекта папку contrib, в ней include и lib, в include копируем Box2D_v2.3.0\Box2D\Box2D в lib папки Debug, Release из Box2D_v2.3.0\Box2D\Build\vs2012\bin. Уже почищенная от ненужных файлов структура каталогов проекта:
Кликните здесь для просмотра всего текста
В свойствах проекта прописываем нужные зависимости:
C++/General/Additional Include Directories: contrib/include
Linker/General/Additional Library Directories: contrib/lib/release или contrib/lib/debug
Linker/Input/Additional Dependencies: box2d.lib
F7 -- все компилируется, все работает.
Архив с проектом: testBox2D.zip у меня подобная проблема.
все вроде сделал только не понял последнее:
В свойствах проекта прописываем нужные зависимости:
C++/General/Additional Include Directories: contrib/include
Linker/General/Additional Library Directories: contrib/lib/release или contrib/lib/debug
Linker/Input/Additional Dependencies: box2d.lib В ответе есть ссылка на архив с готовым рабочим проектом.
Скачайте, откройте в VS, посмотрите в каких папках и что лежит в самой папке проекта.
Разберитесь и сделайте аналогично.
Вы там какую-то фигню понаписали в опции "компоновщик - дополнительные каталоги библиотек".
скачал проект. попробовал открыть, мне написало что старая версия проекта(у меня на компе 2013 а у вас 11).
у меня автоматом перевело на мою версию. попробовал компилить пишет:
Настройка среды разработки Box2D в Visual Studio 2012
Cocos2d-x 3.x использует Chipmunk в качестве физического движка по умолчанию.Если мы хотим использовать движок Box2D, нам нужно сделать некоторые настройки и корректировки, и эти настройки также различаются для разных платформ разработки. Поскольку в этой книге представлена платформа Win32, основанная на Microsoft Visual Studio 2012, поэтому в этом разделе мы представляем настройки среды разработки Box2D в Visual Studio 2012.
Аспекты, которые необходимо настроить и отрегулировать, включают следующее:
Добавьте в решение проект библиотеки libBox2D.
Добавьте ссылку на библиотеку libBox2D.
Включите переключатель предварительной компиляции Box2D.
1. Добавьте в решение библиотеку libBox2D.
Сначала откройте решение, щелкните правой кнопкой мыши решение HelloBox2D и выберите «Добавить» → «Существующий элемент» в контекстном меню, как показано на рисунке.
Во всплывающем диалоговом окне выберите файл проекта Box2D.vcxproj, конкретный путь проекта - «<каталог проекта> \ cocos2d \ external \ Box2D \ proj.win32 \ Box2D.vcxproj». После завершения добавления мы увидим, что проект libBox2D добавлен в решение, как показано на рисунке.
3. Включите переключатель предварительной компиляции Box2D.
Откройте диалоговое окно свойств и выберите «Свойства конфигурации» → «C / C ++» → «Препроцессор», а затем найдите CC_ENABLE_CHIPMUNK_INTEGRATION = 1 в «Препроцессоре» справа и измените его на CC_ENABLE_BOX2D_INTEGRATION = 1. Физический движок, используемый фреймворком, изменен с Chipmunk на Box2D, как показано на рисунке. После изменения нажмите кнопку «ОК».
Включить переключатель предварительной компиляции Box2D
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратите внимание на последнюю книгу Cocos «Cocos2d-x Practical C ++ Volume»."Cocos2d-x Practical C ++ Volume" теперь в сети, и все основные магазины продаются:
Исходный код «Cocos2d-x actual combat C ++ volume» и адрес загрузки примера главы:
Собрать release- и debug-версии библиотеки
Вместе с библиотекой поставляются файлы проектов Visual Studio 2010 ( *.vcxproj ), которые можно импортировать в Code::Blocks.
Импорт проектов Visual Studio до версии 2008 включительно (файлов *.vcproj ) выполнялся с помощью меню File/Import Project/MS Visual C++ Project. . Однако, начиная с Visual Studio 2010, изменился формат и расширение файлов проекта. Новое расширение .vcxproj Code::Blocks пока не поддерживает. Поэтому импорт выполняется так как указано выше. Сам импорт для Box2D выполняется корректно.
- Импортируем проект Box2D.vcxproj . Для этого в меню File/Import Project выбираем любой тип проекта. Далее в списке типов файлов указываем All files (.) и в списке файлов каталога Box2D/Build/vs2012/ выбираем Box2D.vcxproj.[release].a
Проверить работоспособность: приложение HelloWorld
Собираем debug-версию библиотеки (Build Target: Debug Win32). Переименуем полученный файл libBox2D.a в libBox2D-debug.a
Собираем release-версию библиотеки (Build Target: Release Win32). Переименуем полученный файл libBox2D.a в libBox2D-release.a
Установить библиотеки и заголовочные файлы
- Скопировать libBox2D-debug.a и libBox2D-release.a в каталог %%MinGW%%/lib ( %%MinGW%% — каталог, в который установлен компилятор MinGW).
- Скопировать каталог с заголовочными файлами Box2D ( /Box2D_v2.3.0/Box2D/Box2D/ ) в %%MinGW%%/include/ .
Добавить в опции компоновщика
Project > Build Options > Debug/Release > Linker Settings > Add > /usr/local/lib/libBox2D-debug.a
В Code::Blocks создаем проект HelloWorld (Можно импортировать имеющийся HelloWorld.vcxproj . Однако исправлять его дольше, чем создать новый проект.). В опциях компоновщика указываем libBox2D-debug.a (или libBox2D-release.a ). Добавим в проект файл HelloWorld.cpp из /Box2D_v2.3.0/Box2D/HelloWorld/ . Проверяем, как компилируется и работает. В HelloWorld.cpp моделируется падение квадрата на твердую поверхность.
Установка Testbed
Испытательный стенд (Testbed) представляет собой простейшее средство для тестирования и визуализации результатов работы модулей, использующих библиотеку Box2D. Testbed не является частью библиотеки и, как видно из примера HelloWorld, Box2D вполне можно использовать без каких-бы то ни-было средств визуализации. Тем не менее Testbed может оказаться полезен, особенно на начальных этапах освоения Box2D, так как он содержит множество примеров использования библиотеки.
Вот некоторые из возможностей Testbed:
Testbed написан с использованием freeglut и GLUI, поэтому первый шаг работы с ним состоит в том, чтобы.
В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017 (работать будет и с более новыми версиями Visual Studio).
Шаг №1: Создаем папку для хранения библиотеки
Создаем папку Libs на диске C ( C:\Libs ).
Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку
Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки
Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаем новый, переходим в "Обозреватель решений" > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > "Свойства" :
В "Свойства конфигурации" ищем вкладку "С/С++" > "Общие" . Затем выбираем пункт "Дополнительные каталоги включаемых файлов" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:
Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в нее ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем "Выбор папки" , а затем "ОК" :
Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки
Переходим на вкладку "Компоновщик" > "Общие" . Ищем пункт "Дополнительные каталоги библиотек" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86 . Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86 . Затем "Выбор папки" и "ОК" :
После этого переходим в "Компоновщик" > "Ввод" . Затем "Дополнительные зависимости" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :
В появившемся текстовом блоке вставляем:
Затем переходим в "Компоновщик" > "Система" . После этого "Подсистема" > нажимаем на стрелочку вниз > выбираем "Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)" > "Применить" > "ОК" :
Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом
Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с вашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio, нажмите ПКМ по названию вашего проекта > "Открыть содержащую папку" :
Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):
Шаг №6: Тестируем
Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали — копируем и запускаем следующий код:
Читайте также: