After effects редактор диаграмм не показывает
pom4shkaDM 1000 y.e.
pom4shkaDM (01 Сентябрь 2011 - 11:02) писал:
1) In Game Delete all cheats ;
2) In Game Run all default preferences .
Ну и смотря чем пишешь. Fraps таких глюков не дает. А вообще-то нужно смотреть исходник. Если тут есть экстрасенсы, то и без него догадаются.
pom4shkaDM1000 y.e. (01 Сентябрь 2011 - 11:52) писал:
1) In Game Delete all cheats ;
2) In Game Run all default preferences .
Ну и смотря чем пишешь. Fraps таких глюков не дает. А вообще-то нужно смотреть исходник. Если тут есть экстрасенсы, то и без него догадаются.
Что -то я ничего ен понят что сделать-то? по порядку
pom4shkaDM (01 Сентябрь 2011 - 12:21) писал:
bratoz1. поменяй тут на Full
image.jpg (221К)
Количество загрузок:: 38
2. зайди в настройки preview и убери галочку с OpenGL
Безымянный.jpg (206,25К)
Количество загрузок:: 39
Если ничего не понял, то тебе ничем помочь нельзя. Еще раз по порядку:
1) Отображение в окне композиции After Effects нужно выставить Full (у тебя стоит Third).
2) Отключить Open GL видеокарты (даже в случае, если OGL видеокартой поддерживается). Отключения только OGL недостаточно - должны быть сняты все параметры, относящиеся к Open GL:
Untitled.jpg (104,49К)
Количество загрузок:: 13
3) Удалить все установленные в игре читы, т.к. такие как ВХ, антифлэш и другие дают прозрачность предметов. (Если читов нет, то намерения обидеть небыло).
4) Игру записывать только с настройками по умолчанию, т.к. даже настройки для увеличения fps и скорости обмена пакетами могут давать подобные глюки.
5) Игру записывай программой Fraps - провереная неглючная. За другие ничего не могу сказать.
По скрину похоже, что это CoD4 нестандартная карта. Возможно на карте баги. напиши IP сервера.
1000 y.e. (01 Сентябрь 2011 - 12:33) писал:
4) Игру записывать только с настройками по умолчанию, т.к. даже настройки для увеличения fps и скорости обмена пакетами могут давать подобные глюки.
5) Игру записывай программой Fraps - провереная неглючная. За другие ничего не могу сказать.
По скрину похоже, что это CoD4 нестандартная карта. Возможно на карте баги. напиши IP сервера.
Я так понял он пишет спец утилитой HLAE NOn-STeam , так что фрапс точно не нужен.
Это Counter-strike ;)
Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».
A. Активный секундомер B. Неактивный секундомер
Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.
Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.
Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)
Ключевые кадры
Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)
Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.
Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)
Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.
Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».
Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.
Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.
Выражения
В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)
Ресурсы в Интернете, посвященные анимации
См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.
Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.
Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.
Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.
В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.
В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.
При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.
У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.
С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)
попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится
попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится
Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
Есть инст? В лс тебе напишу
Ля ня ся
в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.
в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.
Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла
UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло
запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь
не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было
не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было
Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это
За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.
В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.
Начну пожалуй с панели инструментов
Панель инструментов — основные инструменты
V — Selection Tool (Инструмент выбора)
H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел
Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera
Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта
Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды
G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре
Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни
Здравствуйте, всем. Подскажите, может кто сталкивался, иногда точки на таймлайне, отвечающие за анимацию, нельзя двигать.(к примеру масштаб) Нажать изменить настройки можно, а передвинуть нельзя. При этом в этом же слое, точки на прозрачности, к примеру, можно двигать. Слой не заблокирован. И происходит очень рандомно, как будто глюк. Приходится удалять, и ставить в новом месте. After effects 2020
Alt+Left / Alt+Right также не двигает выбранный ключ?
Вообще ключи могут блокироваться, если на них есть expression.
А если выбрать ключ и нажать Alt+Left / Alt+Right ( я ж не туплю, лефт и райт это стрелочки home\end ?) то сначала вообще ошибку выдало, которая никак не хотела закрываться. Сто раз нажав на ок, она вроде как закрылась, и теперь эта команда двигает полосу таймлайна на несколько секунд.
Но ключи на месте.
конечно у вас включены экспрешены, символ часиков и активированный знак = и есть экспрешион(Выражение), т.е. определённый запрограмированный алгоритм, который и и блокирует ваши ключи.
Before changing a keyframe, make sure that the current-time indicator is positioned over an existing keyframe. If you change the value of a property while the current-time indicator is not in an existing keyframe, After Effects adds a new keyframe. However, if you double-click on a keyframe to change it, the position of the indicator for the current time is neither relevant nor relevant when you change the interpolation method of a keyframe.
Move the current time indicator to the keyframe time. The property value is displayed next to the property name where you can edit it.
Right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the keyframe. The keyframe value is displayed at the top of the context menu that appears. If necessary, select Edit Value to edit the value.
In Layer Bar mode, hover over a keyframe to see the time and value of the keyframe.
Hover over a keyframe in the Graphics Editor to see the layer name, property name, time, and keyframe value. Hover over a segment between keyframes to view information at any time.
In Layer Bar mode, click a keyframe to view the keyframe time and interpolation method in the info window.
In the graphics editor, click a keyframe or a segment between keyframes to display the minimum and maximum values for a property and the current speed in the info window.
Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) two keyframes in Layer Bar mode to see the duration between them in the Info window.
Читайте также: