Adobe premiere cc 2015 или 2017 что лучше
В выпусках Premiere Pro в январе 2018 года (12.0.1) и октябре 2017 года (12.0) внедрены новые потрясающие функции для кинематографистов, YouTube-видеоблогеров, видеооператоров и дизайнеров. Ознакомьтесь с кратким списком новых функций и усовершенствований.
Краткий обзор функций, введенных в предыдущих выпусках Premiere Pro CC, см. в разделе Новые возможности Adobe Premiere Pro (версия 12.0).
Выпуск Premiere Pro в январе 2018 года обладает некоторыми потрясающими усовершенствованиями. Дополнительная информация:
Список ошибок, исправленных в данном выпуске Premiere Pro, см. в разделе Исправленные ошибки.
Обновления политик истечения срока действия кэша медиаданных
По умолчанию Premiere Pro не удаляет файлы кэша автоматически. Чтобы удалить файлы кэша, теперь необходимо задать установки в разделе Правка > Установки > Кэш медиаданных .
Поддержка переменной частоты кадров (VFR)
Переменная частота кадров — это термин сжатия видео, относящийся к формату видео, при воспроизведении которого частота кадров активно изменяется. Формат VFR применяется в большинстве видео, созданном с помощью мобильных устройств (например, под управлением iOS и Android), и в приложениях для электронного обучения (например, Camtasia ScreenFlow или Twitch).
Определение видеоряда VFR
Теперь можно определить, имеет ли выбранный видеоряд формат VFR или нет. Выберите видеоряд, а затем нажмите Файл > Получить свойства для > Выделенные . Приложение Premiere Pro указывает, удалось ли ему обнаружить видеоряд VFR.
Улучшенная синхронизация звука с видеорядом VFR
Теперь можно использовать видеоряд с переменной частотой кадров из таких устройств, как мобильные телефоны и DJI Phantom, без ручной настройки синхронизации аудио-видео.
На панели «Проект» или исходном мониторе выберите клип с переменной частотой кадров и на панели Элементы управления эффектами нажмите кнопку Эффект основного клипа .
Здесь можно переключиться между следующими параметрами:
- Сохранение синхронизации аудио . Этот вариант используется для декодирования источника с сохранением синхронизации аудио и видео. Для достижения синхронизации декодер добавляет или удаляет кадры видео. Это может привести к менее плавному движению в видео. Этот вариант по умолчанию выбран для всех источников VFR с аудио.
- Плавное воспроизведение видео . Если выбран этот вариант, декодируются все доступные кадры в источнике без всяких усилий по сохранению синхронизации аудио и видео. Это способствует более плавному движению в видео. Эту настройку можно выбрать, если при работе с анимированной графикой требуется получить все доступные видеокадры. Если Premiere Pro не обнаруживает аудио, этот параметр становится параметром по умолчанию.
Ограничения поддержки переменной частоты кадров
- Если планируется использовать прокси, объединять или транскодировать рабочие процессы, перед редактированием материал с переменной частотой кадров лучше транскодировать в материал с постоянной частотой кадров.
- Видеоряд с переменной частотой кадров, вручную синхронизированный в предыдущих версиях Premiere Pro, необходимо повторно синхронизировать при открытии проекта в Premiere Pro 12.0.1 и более поздних версиях.
Переключение многокамерной передачи в исходном мониторе на весь экран для активной камеры
Теперь во время внесения редакционной правки в многокамерные клипы угол обзора выбранной камеры можно видеть в исходном мониторе в полноэкранном режиме. Эта возможность уже была в программном мониторе. Теперь она доступна в исходном мониторе.
Поддержка дополнительных форматов видеоряда
Теперь Premiere Pro позволяет импортировать следующие форматы видеоряда:
- видеоряд, снятый камерой ARRI ALEXA Mini в формате MXF/ARRIRAW (кодек ARRIRAW в файле-контейнере MXF). Кроме того, MXF поддерживает синхронизацию аудио;
- видеоряд с кодеком HEVC (также известен как H.265) в контейнере QuickTime (.MOV), например, видеоряд, полученный устройством iPhone или iPad с iOS 11 или дроном DJI Phantom 4.
Кроме того, производительность Premiere Pro (на соответствующем оборудовании DPX) при воспроизведении DPX значительно улучшена, так как Premiere Pro теперь использует асинхронное декодирование последовательности кадров DPX.
Дополнительные сведения см. в статье Поддерживаемые форматы файлов.
Возможность сохранения выравнивания клипов по вертикали при их перемещении по дорожкам
Теперь при перетаскивании клипов на панели «Таймлайн» можно удерживать нажатой клавишу Shift. Это действие изменяет операцию перетаскивания. В этом случае клипы перемещаются только по вертикали без случайного перемещения по горизонтали.
Улучшенные возможности сольного воспроизведения аудиодорожки на исходном мониторе
Больше не нужно тратить время на перенастройку раздела «Соло» для каждого клипа, загруженного в исходный монитор. Если любой из аудиоканалов настроен в режиме «соло», Premiere Pro запоминает эту настройку, даже при загрузке в исходный монитор другого клипа (только если у обоих клипов одинаковое число аудиоканалов).
Возможность превращения существующего проекта в связанный с общим проектом
Теперь существующий файл проекта можно импортировать как общий проект. Если выбрать вариант Импорт в качестве общего проекта , создается проект, связанный проектом, предназначенным для импорта.
Чтобы импортировать несколько проектов одновременно, можно установить флажок Повторить для всех проектов . Этот параметр позволяет одним щелчком кнопки импортировать несколько проектов как общий проект.
Предпросмотр клипов VR360 на головном дисплее
Если Premiere Pro используется на компьютере Mac, который поддерживает VR и HTC Vive, клипы VR360 можно редактировать и предварительно просматривать на головном дисплее.
Ограничения функций
- Если запустить Premiere Pro раньше SteamVR, Premiere Pro зависает.
- Если снять головной дисплей и позволить ему перейти в режим сна, Premiere Pro требуется много времени для пробуждения головного дисплея или не удается это сделать. Часто используйте органы ручного управления, чтобы восстановить предпросмотр видео на головном дисплее.
- Если попытаться предварительно просмотреть клип только с аудиоданными при включенной среде Adobe с эффектом погружения, возникает исключение низкого уровня.
Возможность синхронизации набора кадров в точке входа
В предыдущих версиях Premiere Pro, если сопоставить кадр с клипом, в котором уже были точки входа/выхода, Premiere Pro сохраняет и отображает их.
Теперь Premiere Pro можно настроить так ( Правка > Установки > Таймлайн > Синхронизировать кадр в точке входа ), чтобы при сопоставлении кадра на нем была точка входа и не было точки выхода.
По умолчанию этот флажок не установлен.
Улучшения для подэпизодов
Теперь среди комбинаций клавиш есть команда Создать подэпизод из входа и выхода . Это позволяет создать подэпизод и игнорировать выбор целевой дорожки. Вместо этого все дорожки в эпизоде захватываются для нового подэпизода. Подэпизод также загружается в исходный монитор.
Выравнивание и распределение графических слоев
Теперь можно выбрать несколько слоев внутри графического клипа и выровнять или распределить их в панели «Основные графические элементы» .
Можно выровнять слои по верхним краям, центрам по вертикали, нижним краям, левым краям, центрам по горизонтали или правым краям.
Можно распределить слои по горизонтали или по вертикали.
Если выбран только один слой, с помощью кнопок выравнивания можно выровнять фигуру или текстовый слой по видеокадру. Если выбрано два или больше слоев, кнопки выравнивания выравнивают слои относительно друг друга.
Команды меню распределения не работают (будут неактивны) до тех пор, пока не будут выбраны три слоя или более.
Поддержка псевдостилей шрифтов
Панель «Основные графические элементы» теперь включает поддержку псевдостилей шрифтов: «Псевдополужирный», «Псевдокурсивный», «Все прописные», «Малые прописные», «Надстрочный индекс», и «Подстрочный индекс».
Выпуск Premiere Pro в октябре 2017 г. (версия 12.0) содержит множество новых интересных функций.
В рабочем процессе с несколькими открытыми проектами можно легко редактировать медиаданные одновременно для нескольких проектов. В этом выпуске также представлены гибкий дизайн и улучшенные комплексные рабочие процессы для графики, полная комплексная среда редактирования видео и аудио с эффектом погружения при редактировании содержимого 360/VR и продолжено расширение передовой поддержки отраслевых стандартных форматов и требований к сопроводительным подписям.
Обзор функций, реализованных в предыдущей версии Premiere Pro CC, см. в разделе Обзор функций | Premiere Pro CC | Выпуск 2017 г.
Несколько открытых проектов
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Premiere Pro позволяет открывать несколько проектов одновременно, получать к ним доступ и работать с ними. Кроме того, редакторы могут работать с содержимым серии или эпизода и переходить между эпизодами без повторного открытия и закрытия отдельных проектов. При работе с художественными фильмами эта функция полезна для управления большими произведениями: большое произведение можно разбить на отдельные проекты по сценам, вместо того чтобы открывать и закрывать несколько панелей «Таймлайн», осуществляя доступ к панелям «Таймлайн» отдельных сцен с помощью структуры вкладок. Вы также можете легко редактировать фрагменты одного проекта и копировать их в другой.
Общие проекты
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Эта функция упрощает для сотрудников группы редактирования из одного подразделения одновременную совместную работу над одними проектом. Управляемый доступ в рамках всего проекта позволяет блокировать активно редактируемые ими проекты и предоставлять доступ только для чтения тем, кто хочет видеть их работу, но не позволяя им вносить изменения. Благодаря общим проектам соредакторы или редакторы и их помощники одновременно могут иметь доступ к одному проекту, что позволяет быстрее выполнять больший объем работы, не опасаясь дублирования.
Дополнительные сведения см. в разделе Работа с общими проектами.
Гибкий дизайн — время
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Панель «Основные графические элементы» содержит элементы управления гибкого дизайна для создания анимированной графики. Гибкий дизайн для анимированной графики включает в себя элементы управления на основе времени и положения, благодаря чему анимированная графика может интеллектуально реагировать на изменения продолжительности, пропорций и размера кадра.
С помощью элементов управления гибкого дизайна на основе времени можно определить сегменты своей графики, в которых сохраняются вводная и заключительная анимации, даже если изменяется общая продолжительность графики. Ваша графика может адаптироваться по мере развития вашего творческого замысла. Можно также сохранить вводную и заключительную анимации для анимированной графики даже при изменении общей длительности графики.
Гибкий дизайн — положение
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Элементы управления гибкого дизайна на основе положения позволяют указывать связи между слоями в графике и с самим видеокадром так, чтобы при изменении одного элемента автоматически изменялись свойства в привязанных слоях/видеокадре.
Элементы управления гибкого дизайна на основе положения в Premiere Pro позволяют привязанным слоям графики автоматически подстраиваться под изменения в других слоях или самом видеокадре, таким как изменение положения или размера кадра. При применении специальных обозначений гибкого дизайна для положения ваша графика автоматически адаптируется при изменении длины заголовка или титров, поэтому никакое содержимое не выходит за рамки кадра.
Шаблоны анимационного дизайна, доступные в Adobe Stock
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
В этом видеоролике вы познакомитесь с приемами работы с шаблонами анимационного дизайна и Adobe StockПредоставляется доступ к профессиональным шаблонам анимационного дизайна в Adobe Stock. Редакторы, желающие работать с динамической профессиональной графикой или графическими пакетами, такими как заголовки, титры, заставки и заключительные титры, могут получить доступ к шаблонам анимационного дизайна, созданным талантливыми профессионалами, в Adobe Stock с помощью панели «Библиотеки» в Premiere Pro.
Возможности редактирования VR с эффектом погружения при помощи головного дисплея
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Создавайте плавные переходы, титры, графику и эффекты и перемещайтесь по временной шкале VR в головном дисплее, сохранив возможности редактирования с помощью клавиатуры, включая обрезку и добавление маркеров. Это помогает осуществлять редактирование в среде с эффектом погружения на основе головного дисплея, такой как HTC Vive, Google Daydream VR или Oculus Rift. Кроме того, в среде на основе головного дисплея можно выполнять быстрый переход, изменять ориентацию и добавлять маркеры. При просмотре содержимого виртуальной реальности (VR) возникает эффект погружения. Благодаря функциям редактирования VR в Premiere Pro погружение становится возможным и при редактировании. Этот набор возможностей позволяет редакторам оценить качество эффекта погружения для содержимого, которое они редактируют и просматривают, и пометить места, требующие доработки. При этом они носят те же головные устройства VR, что и зрители.
Редактирование звука для VR с эффектом погружения
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
Возможность редактирования содержимого VR с использованием зависящего от ориентации звука резко повышает качество эффекта погружения содержимого VR. Новая функция позволяет не только редактировать звук, зависящий от ориентации или положения, но и экспортировать его как звукозапись с эффектом присутствия для поддерживающих VR платформ, таких как YouTube и Facebook. Такой звук, подобно видео VR в Premiere Pro, обеспечивает круговое представление с возможностью изучения. Основополагающие компоненты технологического процесса VR в Premiere Pro теперь поддерживают звукозаписи с эффектом присутствия, позволяя тем самым выйти на новый уровень работы с VR благодаря аудио с идентификацией положения, представленному в сферическом видео.
Улучшения рабочих процессов для основных графических элементов
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
В этом видеоролике вы познакомитесь с улучшениями, реализованными в рабочих процессах для основных графических элементов в Premiere ProУлучшения существующей панели «Основные графические элементы»:
- Возможность непосредственного управления одновременно несколькими слоями графики в программном мониторе.
- Поддержка движущихся титров.
- Новое меню «Шрифт» с предпросмотром шрифтов позволяет выбирать избранные шрифты, используя фильтрацию и улучшенные возможности поиска. Это обеспечивает удобство и простоту работы с панелью «Основные графические элементы».
Дополнительные сведения см. в разделе Панель «Основные графические элементы».
Переходы 360/VR, титры и эффекты
Новые возможности в выпуске в октябре 2017 г.
В интернете появились первые видео о новой версии премера, который выйдет предположительно в начале июня 2015.
В этом видео рассказывается о новой панели LUMETRI - как по мне нужно было изначально делать цветоккор в монтажной программе без динамик линков и т.п.
Качество движка speedgrade на уровне, но гибкость и скорость работы уступает Davichi,а про трекер я вообще молчу- такого сильного как у Davinchi я ещё не видел.
Конечно для нас для всех главное стабильность работы чего я в премьере 2014 не заметил. Удачных монтажей !
Видео
Процедура лечения до версии 2018 включительно
1.Отключаем интернет.
Запускаем установку, выбираем «Install».
Жмём «Sing In». Вылезет ошибка. Жмём «Connect Later».
2.Запускаем «xf-adobecc2014.exe» и генерируем серийник для PR CC. Копируем его в окно установки (не закрываем keygen!).
Вылезет ошибка подключения - жмём «Connect Later».
3.Запускаем PR. Подтверждаем что у нас проблемы с интернетом (жмём «Having trouble connecting to the internet?»).
Жмём «Offline Activation» => «Generate Request Code».
4.В окно keygen'а в поле «Request» вставляем «Request Code» из окна «Offline Activation».
Жмём «Generate».
5.Полученный код активации (поле «Activation») копируем и вставляем в поле «Response Code» в окне «Offline Activation» и жмём «Activate».
В hosts («%SystemRoot%\System32\drivers\etc») прописываем:
Если слетела активация
Что то начинают накалять такие частые обновочки, работать некогда, только и тестируем :) @kkurokk, По роадмепу каждый год будет выходить новая версия пакета. Если бы я выбирал новые возможности программы или стабильность то однозначно выбрал бы второе.А то как всегда с премьером будет.Adobe объявила о существенном обновлении функций цветокоррекции в Premiere Pro
Наглядно новые возможности Premiere Pro по цветокоррекции можно изучить по видеороликам.
Несколько лет назад, когда Adobe приобрела Iridas (которая разработала в том числе SpeedGrade), многие надеялись не только на то, что Premier Pro и SpeedGrade будут сообщаться между собой, как и другие программы Adobe, но и на то, что некоторые из функций по цветокоррекции SpeedGrade можно будет выполнять в Premiere. Все это было реализовано за несколько последних обновлений Premiere. Уже есть несколько роликов, которые демонстрируют новые возможности Premiere Pro.
Увы, язык английский. Удачи
Однако, кратенько:
С тех самых пор как Adobe перевела свои видео продукты в сервис подписок Creative Cloud, это знаменовало конец новых релизов версии: вместо этого шаг за шагом и планомерно добавляются новые инструменты, проводятся корректировки и улучшения.
Тем не менее, время от времени, Adobe радует большим обновлением, которое, как бы суммирует весь опыт и всю мощь «коробочных программных продуктов». И эти новые впечатляющие функции Premiere Pro, объявленные на этой неделе на выставке NAB, как раз таки попадают под эту категорию. Вот краткий список нововведений…
1. Нет резким сменам кадров
Morph Cut – новый инструмент для монтажа нескольких кусков интервью, снятых на стационарную камеру на неподвижном фоне, когда говорящий запинается в речи или когда его не слышно, без традиционных «резких монтажных переходов», которые попросту бросаются в глаза и выглядят непрофессионально. Судя по названию, этот инструмент производит «бесшовное», более гладкое склеивание двух отрезков. Если он работает, так как говорит Adobe, то он просто порадует всех тех, кто занимается видео монтажом.
2. Больше контроля над цветом
Цветовой движок Lumetri, поддерживающий Adobe SpeedGrade, сейчас полностью интегрирован в Premiere Pro в виде новой Color панели. Это значит, что люди занимающиеся обработкой видео смогут более детально настраивать цвет во время монтажного процесса. Другими словами, цветокоррекция видео в Premiere Pro должна стать схожей со цветокоррекцией фотографий в Lightroom.
3. Синхронизация ваших документов с Библиотеками
Сервис Creative Cloud Libraries интегрирован в Premiere Pro. Это значит, что вы можете делиться своими Look-ами (файлы данных видеомонтажа Adobe Speed Grade) и Lut-ами (Look Up Table – «таблица соответствия», цветовые профили), а также другими ценными файлами с другими участниками сервиса. Проект Candy, тем временем, является новым iOS приложением для создания .Look файлов в вашем iPhone или iPad. Заснятые Look-и синхронизируются с вашей папкой в Библиотеке и появляются в Premier Pro CC и After Effects CC, где вы сможете применять их к любому клипу.
4. Переключение между рабочими областями
Сейчас вы можете переключаться между новыми рабочими областями – заданной и индивидуальной – в зависимости от той задачи, которая стоит перед вами. Также появились новые способы настроек инструментов и параметров. К примеру, новый «Selection Follows Playhead» включен по умолчанию в новой Рабочей области «Цвет» (Color) и автоматически выберет любой клип, который начнет воспроизводиться.
5. Улучшенные эксперименты с мобильными устройствами
Улучшена интеграция c Adobe iOS приложением Premiere Clip, что упрощает процесс съемки и чернового монтажа на вашем iPhone и iPad. Вы просто синхронизируетесь с Creative Cloud и заканчиваете работу над монтажом уже на компьютере.
6. Настройка хронометража
Time Tuner – это новый инструмент в разделе Export, когда нужно изменить длительность вашего ролика. Вы можете воспользоваться им для того, чтобы подогнать длительность вашего видео, автоматически добавляя или удаляя кадры, при смене кадров, в отрезках с неподвижными сценами или при низкой визуальной активности или во время тихих аудио отрывков. Это особенно заинтересует телевизионщиков, для вставки рекламных блоков.
7. Улучшенное воспроизведение
Adobe вносит кардинальные улучшения в Mercury Transmit, что значит, что пользователи сторонних I/O аппаратных средств в полной мере оценят быстрый отклик и улучшенную стабильность воспроизведения.
8. Возможность просмотра скрытых субтитров
Всем известно насколько легко и просто работать со Скрытыми Субтитрами в Premiere Pro. Adobe дает возможность использовать эту функцию и в других целях. Теперь можно просматривать скрытые субтитры на устройствах, не поддерживающих функцию Скрытых Субтитров.
9. Работа на сенсорных устройствах
Premiere Pro теперь поддерживает сенсорные устройства Windows, включая MS Surface Pro 3 и новый Dell m3800. Adobe обещает и впредь работать в этом направлении, чтобы функция сенсорного ввода стала доступной всем, занимающимся обработкой видео.
10. Улучшенная работа со звуком
Если говорить о звуке, то Adobe порадовала быстрой настройкой записи голоса, упрощенным отображением аудиоканалов, улучшенным мультиканальным экспортом, и более последовательной установкой аудио устройств.
11. Простой доступ к Параметрам Источника
Вы можете открыть RAW Source Settings в разделе Master Clip Effect в панели Effects, что позволит легко и быстро сбросить любой параметр.
12. Горячие клавиши в виде стрелок Вверх/Вниз
Небольшое, но, несомненно, упрощающее работу обновление: в панели Effects или новой панели Color вы можете регулировать значения с помощью клавиш со стрелками вверх/вниз. Зажимаете клавишу «Shift» чтобы настроить на 10 и клавишу Ctrl/Cmd на 1/10.
Примечание: Прошу не ругать, если верхние ролики повторяются. Я хотел как лучше. Удачи.
Мне вот потребовалась плюшка Team Projekt и т.к. на пиратке это не работает + единичный случай, даже заморачиваться на лицуху не стал. Решил вопрос другим способом.
Со стороны Adobe вам дают лицензию, облачные приблуды и типа подобие официальной поддержки.
Ошибки никуда не денутся, если вы конечно не сидели на какой-то кривой сборке, за поддержкой всё равно идут на форумы, группы user-to-user.
Есть разные точки зрения, это тема флеймовая, только к обычным ошибкам, вы получите ещё ошибки связанные с лицензией, и облачными сервисами, всякие CEP и прочая ерунда.
Тут вам чужой опыт не поможет. купите на месяц лицензию, и попробуйте отписаться в службу поддержки и протестировать другие сервисы. не такие уж и большие деньги, зато потом не будете читать сказки от двух лагерей.
Если вы прошаренный в адоб и не брезгуете пиратками - лицензию смысла брать нет. Только хорошую пиратку найти надо конечно))
Обо мне. Сразу взял лицензию, так как адоб предложил мне все свои программы за 2300 в месяц. Там и афтер эффектс, и Фотошоп, и премьер (из того что мне нужно). думаю, не такие и большие деньги за такой набор.
Дальше. Если у вас лицензия - адоб убьется, но поможет вам с какой то проблемой. Так, например, как только я поставил адоб - возникло проблема. У меня видосики не импортировались в премьер. Прям вот вообще никакие.
Тут писал - никто не встречал такой херни и никто помочь не смог. Я психанул уже, написал в тп адоба. Со мной связались, установили над моим компом удаленный контроль и 3 часа мы вместе с агентом поддержки разговаривали и он решал проблему. Решил - я доволен)
Итог один. Есть деньги - бери лицензию, мало ли что. Жаба душит - качай хорошую пиратку)
В Premiere Pro 22.0 добавлена функция «Упрощение последовательности», улучшения транскрипции для перевода речи в текст, новое управление цветом, усовершенствования Lumetri, аппаратное ускорение для 422 HEVC 10-бит и многое другое.
В этом выпуске приложения Adobe для работы с аудио и видео соответствуют одному номеру версии 22.0, что упростит отслеживание обновлений и проверку совместимости между приложениями.
Улучшены точность транскрипции для терминологии поп-культуры и форматирование дат и чисел.
Создайте новую копию текущей последовательности для предоставления совместного доступа другим редакторам, архивирования или экспорта в формате EDL, XML или AAF.
Благодаря новому управлению цветом для форматов H.264 и HEVC, в том числе для 10-битных и HDR-медиаданных, при импорте или экспорте этих форматов в Premiere Pro будет использоваться правильное цветовое пространство.
Новое аппаратное ускорение декодирования для HEVC 422 10-бит улучшает воспроизведение и редактирование на системах Apple с процессорами M1 и Windows на базе Intel.
Новое аппаратное ускорение декодирования H.264 422 10-бит обеспечивает более плавное редактирование этого формата на компьютерах Apple с процессорами M1.
Новое управление цветом для видеоряда Sony XAVC-L-HDR предоставляет вещателям и производственным командам дополнительный способ работы с HDR-контентом.
Новый цветной вектороскоп помогает при цветокоррекции. Дважды щелкните вектороскоп, чтобы увеличить масштаб и получить более подробную информацию.
Улучшенная гистограмма обеспечивает более яркое и четкое отображение стандартного динамического диапазона и HDR-контента.
Увеличенное окно и упрощенный процесс выбора делают настройку кривых более приятной и эффективной.
Эта функция позволяет восстанавливать случайно отмененный выбор точек редактирования на временной шкале.
Используйте тот же технологический процесс повторного связывания медиаданных в проектах группы, что и в автономной работе в Premiere Pro. Проекты группы создают назначения, отслеживая локальные медиаданные и файл проектов группы с общим доступом.
Появилась возможность создавать тестовые шаблоны как для HDR (расширенный динамический диапазон), так и для традиционного SDR (стандартный динамический диапазон).Параметры звука теперь объединены в сгруппированное диалоговое окно.
Эффекты «Свечение альфа», «Зеркало», «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» и «Проблеск» теперь поддерживают ГП-ускорение, обеспечивая улучшенную производительность воспроизведения и ускоренный рендеринг для быстрого экспорта.
Используйте «Ремикс» для интеллектуального упорядочения песен и предоставления своим видео необходимого музыкального сопровождения. Вместо ручного создания переходов и монтажа, функция «Ремикс» может сделать эту работу самостоятельно, создавая новый микс за считаные секунды.
Функция «Автотон» панели цвета Lumetri использует новую технологию для применения интеллектуальной цветокоррекции.Параметры Автотона отображаются на ползунках Lumetri, позволяя произвести более точную настройку результата.
Перевод речи в текст на устройстве, ставший доступным в бета-версии, позволяет использовать Перевод речи в текст без подключения к интернету, что ускоряет создание транскрипции.
Новый режим импорта, доступный в настоящее время в Premiere Pro (бета-версия), включает в себя улучшения пользовательского интерфейса, параметры сортировки, выделение области, курсор воспроизведения для перемотки эскизов, возможность копирования файлов при импорте и многое другое.
Читайте также: