Adobe max что это за программа
Adobe представила инновационные технологии Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила создание видео и командное взаимодействие с интеграцией Frame.io, расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным контентом, показала предварительные версии веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator
27 октября 2021 года. Adobe открыла Adobe MAX 2021, крупнейшую креативную конференцию в мире. Компания представила инновации во флагманских приложениях Creative Cloud и новые возможности совместной работы для творческой самореализации миллионов человек по всей планете: от студентов и любителей творчества в социальных сетях до профессиональных креаторов.
На Adobe MAX 2021 компания запустила крупные обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила процессы создания видео с интеграцией Frame.io и расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным авторским контентом. Кроме того, Adobe анонсировала новые инструменты взаимодействия в командах, доступные с запуском Creative Cloud Canvas, Creative Cloud Spaces и бета-версий веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator.
В рамках своей программы Content Authenticity Initiative компания Adobe выпустила функцию Content Credentials для Photoshop, доступную в формате добровольного знакомства. Она отображает данные о создателе и истории изменений цифрового контента, чтобы авторство всегда можно было установить. Content Credentials будет подключаться и к NFT-маркетплейсам. Также компания представила систему подписок на Behance, которая поможет креаторам монетизировать работы.
«Мир творчества меняется, чтобы соответствовать новым рабочим условиям. Adobe расширяет возможности взаимодействия в командах и запускает больше интеллектуальных функций и веб-приложений в Creative Cloud, чтобы пользователи могли полностью раскрыть свой креативный потенциал, — говорит Скотт Белски, исполнительный вице-президент и директор по продуктам Creative Cloud компании Adobe. — Мы модернизируем продукты и сервисы Creative Cloud, чтобы объединять креативные команды, открывать новые возможности для творчества и способствовать росту числа профессиональных креаторов».
Запуск творческих инноваций
Adobe двигается по пути непрерывных инноваций и определяет будущее креативной отрасли, запуская обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе интеллектуальной технологии Adobe Sensei. Вот главные новинки, представленные на конференции Adobe MAX 2021:
-
: три интеллектуальных нейрофильтра в версии для ПК и поддержка файлов CameraRaw в версии для iPad.
-
: более мощная и точная технология создания маски на базе машинного обучения, рекомендации пресетов и инструмент Community Remixing.
-
: улучшенные технологии Speech-to-Text и работающая на базе Sensei функция Remix.
-
: ускорение предварительного просмотра и рендеринга с поддержкой многокадрового режима, бета-версия инструментов Scene Edit Detection на базе Sensei.
-
: улучшенные 3D-эффекты и доступ к 3D-материалам Substanceв версии для ПК, предварительная версия инструмента Vectorize на базе Sensei в Illustrator для iPad.
-
: благодаря Adobe Sensei креаторы получили возможность создавать анимацию персонажей своими собственными движениями и жестами, используя технологию Body Tracker.
-
: более глубокая интеграция 3D-контента, эффектов и возможностей в Illustrator, XD и Stock. В коллекции Substance 3D появилось новое приложение Modeler (на закрытом бета-тестировании), в котором отразилась ключевая роль трёхмерных и иммерсивных технологий в творческом процессе будущего.
-
: добавляйте движение, превращая любой слой рисования в слой анимации, рисуйте по новым направляющим и сеткам перспективы, используйтенеразрушающие корректирующие слои для подбора и улучшения цветов.
Поддержка творчества в режиме онлайн
На конференции MAX компания Adobe представила будущее творчества в мире онлайн. Эта среда помогает креативным командам совместно работать в режиме реального времени с привлечением разных платформ и участников проекта — на любых устройствах и в любом месте.
-
: недавно Adobeприобрела стартап Frame.io, объединив возможности ведущих в отрасли креативных видеоредакторов Premiere Pro и After Effects с функциями комментирования и согласования на площадке Frame.io. Это помогает создать мощную среду совместной работы, которая резко ускоряет создание медиаконтента. Облачная платформа Frame.io — удобный и безопасный инструмент сбора отзывов от всех, кто привлечён к редактированию видео. Он позволяет каждому члену команды эффективно участвовать в творческом процессе.
-
: открывающиеся в браузерах интерфейсы, в которых миллионы индивидуальных пользователей, команд и участников проектов могут просматривать, распространять и комментировать загруженные в облако документы. При этом участники совместной работы с подпиской на Photoshop могут пользоваться возможностями быстрой правки, ретуширования и коррекции изображений, а подписчики Illustrator могут применять ключевые дизайнерские инструменты и рабочие процессы редактирования с помощью функций, запущенных в формате раннего доступа.
-
: цифровое пространство, созданное для совместной работы в командах. Creative Cloud Spaces упрощает принятие решений, совмещая в одном месте всё необходимое, в том числе файлы проекта, библиотеки и внешние ссылки. Это позволяет всем членам команды получать полный доступ к выполнению креативной работы с начала до конца. Платформа Spaces будет доступна на ПК и мобильных устройствах в CreativeCloudWeb, к ней можно будет подключаться через Photoshop, Illustrator, Fresco и XD.
-
): Canvas открывает новый уровень взаимодействия, позволяя командам совместно планировать, визуализировать и комментировать творческую работу в режиме реального времени исключительно через браузер. На этой платформе команды могут добавлять формы, текст, изображения и стикеры, а также прикреплять документы из приложений Creative Cloud. Это даёт возможность каждому участнику проекта одним кликом вносить быстрые правки в исходный файл через подходящую программу.
Кроме того, с помощью принципиально нового плагина Workfront для Photoshop креаторы могут учитывать контекст при совместной работе. На экране обновлений Workfront, встроенном в Photoshop, члены команды могут отслеживать задачи и проблемы, а также добавлять и просматривать комментарии к проекту.
Поддержка профессионального развития креаторов
Adobe поддерживает креаторов, позволяя подписчикам Creative Cloud монетизировать работы с помощью платных подписок на платформе Behance. При этом авторы полностью контролируют распространение контента, а подписки легко интегрируются в проекты и трансляции Behance, что позволяет креаторам резервировать любые работы для платных подписчиков. Adobe не устанавливает комиссию в пользу платформы — авторы получают 100% дохода от подписок.
Борьба с недостоверными данными: Content Authenticity Initiative
Спустя два года после запуска программы Content Authenticity Initiative (CAI) компания Adobe предлагает миллионам потребителей собственную технологию установления авторства контента. Она стала доступна в Photoshop с появлением функции Content Credentials, работающей на базе CAI. Пользователи могут включить её в формате добровольного знакомства, чтобы прикреплять к своим изображениям данные о происхождении контента, в том числе информацию об авторе, истории изменений, времени и месте фотосъёмки.
Чтобы креаторы гарантированно получали вознаграждения за свою работу, Adobe подключила функцию Content Credentials к NFT-маркетплейсам для дальнейшего установления авторства. Кроме того, Adobe Stock будет автоматически прикреплять данные Content Credentials к загружаемым изображениям.
Праздник творчества для всех
На Adobe MAX выступит целая плеяда разносторонних и выдающихся творческих личностей и предпринимателей, в том числе Хосе Андрес, Риз Ахмед, Зази Битц, Брайан Крэнстон и Аарон Пол, Генри Голдинг, Кейси Найстет, Тильда Суинтон, Янг Таг, Хлоя Чжао и группа Imagine Dragons. Комик и продюсер Кенан Томпсон, лауреат премии «Эмми», проведёт в этом году презентацию MAX Sneaks, на которой можно будет заглянуть за кулисы и увидеть процесс создания инновационных экспериментальных технологий в Adobe Labs. Конференция MAX — это более 400 информативных сессий и семинаров, 29 часов контента, призванного вдохновлять и обучать.
Цены и доступность
Все подписчики Creative Cloud (в том числе с тарифными планами для индивидуальных пользователей, студентов, команд, учебных заведений, государственных учреждений и бизнеса) уже сегодня могут установить обновления Creative Cloud для десктопного программного обеспечения. Кроме того, с сегодняшнего дня по всему миру стали доступны обновлённые мобильные приложения. Их можно загрузить в Apple App Store и Google Play Store. Подписчики Creative Cloud, которые хотят принять участие в закрытом бета-тестировании Creative Cloud Spaces, Creative Cloud Canvas и веб-интерфейса Illustrator, могут зарегистрироваться по ссылке.
Adobe открыла Adobe MAX 2021, крупнейшую креативную конференцию в мире. Компания представила инновации во флагманских приложениях Creative Cloud и новые возможности совместной работы для творческой самореализации миллионов человек по всей планете: от студентов и любителей творчества в социальных сетях до профессиональных креаторов.
На Adobe MAX 2021 компания запустила крупные обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила процессы создания видео с интеграцией Frame.io и расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным авторским контентом. Кроме того, Adobe анонсировала новые инструменты взаимодействия в командах, доступные с запуском Creative Cloud Canvas, Creative Cloud Spaces и бета-версий веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator.
В рамках своей программы Content Authenticity Initiative компания Adobe выпустила функцию Content Credentials для Photoshop, доступную в формате добровольного знакомства. Она отображает данные о создателе и истории изменений цифрового контента, чтобы авторство всегда можно было установить. Content Credentials будет подключаться и к NFT-маркетплейсам. Также компания представила систему подписок на Behance, которая поможет креаторам монетизировать работы.
«Мир творчества меняется, чтобы соответствовать новым рабочим условиям. Adobe расширяет возможности взаимодействия в командах и запускает больше интеллектуальных функций и веб-приложений в Creative Cloud, чтобы пользователи могли полностью раскрыть свой креативный потенциал, — говорит Скотт Белски, исполнительный вице-президент и директор по продуктам Creative Cloud компании Adobe. — Мы модернизируем продукты и сервисы Creative Cloud, чтобы объединять креативные команды, открывать новые возможности для творчества и способствовать росту числа профессиональных креаторов».
Запуск творческих инноваций
Adobe двигается по пути непрерывных инноваций и определяет будущее креативной отрасли, запуская обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе интеллектуальной технологии Adobe Sensei. Вот главные новинки, представленные на конференции Adobe MAX 2021:
- Photoshop: три интеллектуальных нейрофильтра в версии для ПК и поддержка файлов Camera Raw в версии для iPad.
- Lightroom/Lightroom Classic: более мощная и точная технология создания маски на базе машинного обучения, рекомендации пресетов и инструмент Community Remixing.
- Premiere Pro: улучшенные технологии Speech-to-Text и работающая на базе Sensei функция Remix.
- After Effects: ускорение предварительного просмотра и рендеринга с поддержкой многокадрового режима, бета-версия инструментов Scene Edit Detection на базе Sensei.
- Illustrator: улучшенные 3D-эффекты и доступ к 3D-материалам Substance в версии для ПК, предварительная версия инструмента Vectorize на базе Sensei в Illustrator для iPad.
- Character Animator: благодаря Adobe Sensei креаторы получили возможность создавать анимацию персонажей своими собственными движениями и жестами, используя технологию Body Tracker.
- Substance 3D: более глубокая интеграция 3D-контента, эффектов и возможностей в Illustrator, XD и Stock. В коллекции Substance 3D появилось новое приложение Modeler (на закрытом бета-тестировании), в котором отразилась ключевая роль трёхмерных и иммерсивных технологий в творческом процессе будущего.
- Fresco: добавляйте движение, превращая любой слой рисования в слой анимации, рисуйте по новым направляющим и сеткам перспективы, используйте неразрушающие корректирующие слои для подбора и улучшения цветов.
Поддержка творчества в режиме онлайн
На конференции MAX компания Adobe представила будущее творчества в мире онлайн. Эта среда помогает креативным командам совместно работать в режиме реального времени с привлечением разных платформ и участников проекта — на любых устройствах и в любом месте.
- Frame.io: недавно Adobe приобрела стартап Frame.io, объединив возможности ведущих в отрасли креативных видеоредакторов Premiere Pro и After Effects с функциями комментирования и согласования на площадке Frame.io. Это помогает создать мощную среду совместной работы, которая резко ускоряет создание медиаконтента. Облачная платформа Frame.io — удобный и безопасный инструмент сбора отзывов от всех, кто привлечён к редактированию видео. Он позволяет каждому члену команды эффективно участвовать в творческом процессе.
- Веб-интерфейсы Photoshop (на бета-тестировании) и Illustrator (на закрытом бета-тестировании): открывающиеся в браузерах интерфейсы, в которых миллионы индивидуальных пользователей, команд и участников проектов могут просматривать, распространять и комментировать загруженные в облако документы. При этом участники совместной работы с подпиской на Photoshop могут пользоваться возможностями быстрой правки, ретуширования и коррекции изображений, а подписчики Illustrator могут применять ключевые дизайнерские инструменты и рабочие процессы редактирования с помощью функций, запущенных в формате раннего доступа.
- Creative Cloud Spaces (на закрытом бета-тестировании): цифровое пространство, созданное для совместной работы в командах. Creative Cloud Spaces упрощает принятие решений, совмещая в одном месте всё необходимое, в том числе файлы проекта, библиотеки и внешние ссылки. Это позволяет всем членам команды получать полный доступ к выполнению креативной работы с начала до конца. Платформа Spaces будет доступна на ПК и мобильных устройствах в Creative Cloud Web, к ней можно будет подключаться через Photoshop, Illustrator, Fresco и XD.
- Creative Cloud Canvas (на закрытом бета-тестировании): Canvas открывает новый уровень взаимодействия, позволяя командам совместно планировать, визуализировать и комментировать творческую работу в режиме реального времени исключительно через браузер. На этой платформе команды могут добавлять формы, текст, изображения и стикеры, а также прикреплять документы из приложений Creative Cloud. Это даёт возможность каждому участнику проекта одним кликом вносить быстрые правки в исходный файл через подходящую программу.
Кроме того, с помощью принципиально нового плагина Workfront для Photoshop креаторы могут учитывать контекст при совместной работе. На экране обновлений Workfront, встроенном в Photoshop, члены команды могут отслеживать задачи и проблемы, а также добавлять и просматривать комментарии к проекту.
Поддержка профессионального развития креаторов
Adobe поддерживает креаторов, позволяя подписчикам Creative Cloud монетизировать работы с помощью платных подписок на платформе Behance. При этом авторы полностью контролируют распространение контента, а подписки легко интегрируются в проекты и трансляции Behance, что позволяет креаторам резервировать любые работы для платных подписчиков. Adobe не устанавливает комиссию в пользу платформы — авторы получают 100% дохода от подписок.
Борьба с недостоверными данными: Content Authenticity Initiative
Спустя два года после запуска программы Content Authenticity Initiative (CAI) компания Adobe предлагает миллионам потребителей собственную технологию установления авторства контента. Она стала доступна в Photoshop с появлением функции Content Credentials, работающей на базе CAI. Пользователи могут включить её в формате добровольного знакомства, чтобы прикреплять к своим изображениям данные о происхождении контента, в том числе информацию об авторе, истории изменений, времени и месте фотосъёмки.
Чтобы креаторы гарантированно получали вознаграждения за свою работу, Adobe подключила функцию Content Credentials к NFT-маркетплейсам для дальнейшего установления авторства. Кроме того, Adobe Stock будет автоматически прикреплять данные Content Credentials к загружаемым изображениям.
Цены и доступность
Все подписчики Creative Cloud (в том числе с тарифными планами для индивидуальных пользователей, студентов, команд, учебных заведений, государственных учреждений и бизнеса) уже сегодня могут установить обновления Creative Cloud для десктопного программного обеспечения. Кроме того, с сегодняшнего дня по всему миру стали доступны обновлённые мобильные приложения. Их можно загрузить в Apple App Store и Google Play Store. Подписчики Creative Cloud, которые хотят принять участие в закрытом бета-тестировании Creative Cloud Spaces, Creative Cloud Canvas и веб-интерфейса Illustrator, могут зарегистрироваться по ссылке.
Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.
С чего все началось
Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.
Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:
ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.
Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.
Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.
SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.
Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).
Характеристики компьютера
Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:
Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.
Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).
Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.
Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.
Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.
Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.
Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.
Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.
Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…
Студенческая лицензия
Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:
1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.
2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.
3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.
5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».
7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».
8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can't find your school? Нажмите на нее.
9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.
Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).
1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).
2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».
3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.
4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.
5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.
6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.
7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.
8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!
9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!
3Ds max. C чего начать?
1. Папка проекта
Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.
• Application Menu → Manage → Set Project Folder
• Quick Access Toolbar → (Project Folder)
Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:
Windows 7 и Windows 8:
C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /
Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.
При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.
При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.
3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.
Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).
2. Единицы измерения
- Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.
Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).
При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).
Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.
3. Рендеринг
Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.
Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.
В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.
Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).
Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.
В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).
Что дальше?
- А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
- Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
- Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.
Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).
Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!
Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!
Adobe MAX 2021 стартует сегодня, и вместе с ним Adobe представляет новые функции в своих приложениях Creative Cloud для настольных и мобильных устройств. Creative Cloud также расширяется до Интернета и интегрирует несколько новых функций совместного использования, чтобы упростить совместную работу над проектами. Ниже приведены лишь некоторые из самых важных моментов:
Photoshop CC и Photoshop для iPad
Начнем с того, что Adobe выпускает «важную функциональную версию Photoshop для настольных компьютеров и iPad». Photoshop для iPad получает поддержку Camera RAW и возможность редактировать смарт-объекты на ходу, о чем я рассказал в отдельном посте.
На рабочем столе инструмент выбора объекта улучшается, чтобы пользователи могли наводить курсор на объект и делать выбор одним щелчком мыши. Этот расширенный метод выбора использует машинное обучение Adobe Sensei AI и со временем должен только улучшиться. Adobe также утверждает, что выделения, сделанные с помощью инструмента выбора объекта, «теперь более точны и сохраняют больше деталей по краям выделения».
Photoshop для настольных ПК также получил новую возможность маскировать все объекты на фотографии одним щелчком мыши. В меню «Слой» теперь пользователи могут создавать маски для всех объектов, обнаруженных на изображении.
Нейронные фильтры Photoshop были выпущены в прошлом году и получают три новых бета-фильтра с последним обновлением.
Пейзаж Mixer позволяет пользователям быстро редактировать декорации, изменяя сезон и / или время суток. Редактировать можно с помощью набора предустановок или собственных изображений пользователя. Изменения вносятся «на лету», и результаты весьма впечатляющие:
Нейронный фильтр «Размытие по глубине» не нов, но он обновляется с помощью новой техники машинного обучения, которая применяет более реалистичный размытый фон, сохраняя при этом объект в фокусе, чтобы создать более правдоподобный эффект боке. В результате получается изображение, подобное тому, которое было снято в портретном режиме Apple, хотя данные лидарного датчика не требуются и не используются.
В последней редакции наконец-то появился один из главных запросов Photoshop: возможность копировать векторные фигуры из Illustrator и вставлять их в Photoshop, сохраняя при этом их редактируемые атрибуты, группы и слои. Согласно Adobe: «Когда Photoshop не может поддерживать возможность редактирования из Illustrator, например, потому что Photoshop не поддерживает какую-либо функцию, мы стараемся поддерживать визуальную точность». Это должно значительно сэкономить время для многих дизайнеров, и я с нетерпением жду возможности использовать его сам.
Быстро делитесь своей работой с клиентами и коллегами и получайте их отзывы в Photoshop на новой панели комментариев как в настольной версии, так и в версии для iPad. Ваши соавторы получат ссылку на ваш документ, по которой они смогут получить к нему доступ на веб-сайте Creative Cloud и оставлять комментарии, включая добавление булавок и аннотаций. Эта информация поступает прямо к вам в Photoshop, чтобы вы могли видеть и учитывать отзывы в контексте.
Вот как Adobe описывает основные функции:
Уведомлять других с помощью частных приглашений Создавать как частные, так и общедоступные ссылки, которыми можно делиться. Управление доступом по ссылкам и то, что люди, у которых есть ссылка, могут делать с файлом. Отправлять комментарии взад и вперед соавторам, не покидая примечания и аннотации Photoshop View, оставленные другими (на компьютере и в Интернете ) Работа в экосистеме Photoshop (настольный компьютер, мобильный телефон и Интернет)
Вы можете узнать больше обо всех новых функциях, которые появятся в Photoshop для iPad и настольных ПК, в анонсе Adobe.
Lightroom
Вы можете узнать, что нового в Lightroom для iPhone, iPad и Mac, в предыдущем посте, о котором я рассказывал здесь.
Illustrator CC и Illustrator для iPad
Самым большим улучшением Illustrator CC является улучшение 3D-эффектов, которые были переработаны с новым интерфейсом и включают новые функции, такие как применение текстур к дизайну без необходимости изучения программного обеспечения для 3D. Он не заменит настоящие 3D-модели и текстурирование, но, тем не менее, это долгожданное улучшение.
Взгляните на новую панель материалов:
Illustrator для iPad также получил некоторые новые возможности, начиная с версии Vectorize Technology Preview. Векторизация позволяет пользователям преобразовывать нарисованные изображения в чистую векторную графику. Сделайте снимок эскиза, и Illustrator автоматически векторизует изображение. Пользователи также могут настроить эти результаты по своему вкусу.
Кисти теперь позволяют пользователям создавать и применять художественные или каллиграфические мазки кистью к своим проектам, что делает Illustrator для iPad намного более мощным для дизайнеров и приближает его функциональность к Illustrator для настольных ПК.
Функция смешивания объектов впервые появилась в Illustrator для iPad и работает так же, как в Illustrator для настольных ПК. Также новинкой является возможность преобразовывать объекты в формы без необходимости вручную настраивать отдельные точки привязки.
Premiere Pro и After Effects
Речь в текст также была обновлена с улучшенной транскрипцией терминологии поп-культуры и улучшенным форматированием дат и чисел, поэтому те, кто использует эту возможность, должны увидеть лучшие результаты.
Многокадровый рендеринг вышел из бета-версии и теперь доступен в After Effects. Adobe утверждает, что это обеспечивает в 4 раза более высокую производительность за счет полного использования ЦП.
Читайте также: