Adobe illustrator составной контур
Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.
Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)
Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)
Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.
Концы обводки
От того, какой тип конца обводки Вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.
Срезание (Milter Limit)
Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.
Применение градиента к объектам
Чтобы применить градиент к Вашему объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).
После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.
Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.
Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, Tony предлагает кликнуть левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.
Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.
Радиальный градиент
Если остались какие-то вопросы по работе с градиентом, то можете посмотреть еще Видеоурок Adobe Illustrtator: основы работы с градиентом
Текстурная заливка
Заключение
Используя радиальный и линейный градиенты, мы можем придать реализма нашим работам. Радиальная заливка может добавить глубины и объема круглым объектам, а линейная создаст объем цилиндрическим объектам. Вот пример использования градиентов для создания рождественских колокольчиков:
Кстати, насчет этих самых колокольчиков:) Они тоже не лежат просто так в портфолио Tony, а активно приносят ему деньги, продаваясь на Istockphoto:)
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Узнайте, как редактировать, перерисовывать, сглаживать и упрощать контуры с помощью различных инструментов, доступных в Illustrator.
Прежде чем можно будет перерисовать или отредактировать контур, необходимо выделить его опорные точки и/или отрезки.
Выделение опорных точек
Выполните любое из следующих действий:
- Если точки видны, выберите их с помощью инструмента «Прямое выделение» . Для выбора нескольких точек удерживайте клавишу Shift.
- Выберите инструмент «Прямое выделение» и перетаскиванием обозначьте границу вокруг опорных точек . Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите дополнительные опорные точки.
- Вы можете выбрать опорные точки в выделенном и невыделенном контуре. Перемещайте инструмент «Прямое выделение» над опорной точкой до тех пор, пока вместо указателя не отобразится пустой квадрат для невыделенного контура и заполненный квадрат для выделенного контура в увеличенном масштабе, затем нажмите на опорную точку. Удерживая клавишу Shift, выделите дополнительные опорные точки щелчком.
- Выберите инструмент «Лассо» и перетащите его вокруг опорных точек. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите дополнительные опорные точки.
Выделение отрезков контура
Выполните любое из следующих действий:
- Выберите инструмент «Прямое выделение» и щелкните в пределах двух пикселей от отрезка или перетащите выделенную область через его часть. Чтобы выделить дополнительные отрезки контура, щелкните их или перетащите на них инструмент, удерживая клавишу Shift.
- Выберите инструмент «Лассо» и перетащите его вокруг части отрезка контура. Удерживая клавишу Shift, выделите дополнительные отрезки контура путем перетаскивания инструмента вокруг них.
Выделение всех опорных точек и отрезков в контуре
- Выберите инструмент «Прямое выделение» или «Лассо».
- Перетащите по всему контуру.
Если к контуру применена заливка, то для выделения всех опорных точек можно также использовать инструмент «Прямое выделение» внутри контура.
Копирование контура
Выделите контур или отрезок с помощью инструмента «Прямое выделение» и выполните одно из следующих действий.
- Для копирования и вставки контуров в пределах одного приложения или между приложениями используются стандартные функции меню.
- Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), перетащите контур в нужное положение.
Добавление опорных точек предоставляет дополнительные возможности по управлению контуром, а также позволяет удлинять открытый контур. Однако не следует добавлять точки без необходимости, поскольку это усложняет контур. Контур с небольшим количеством точек удобнее редактировать, а также выводить на экран и на печать. Контур можно упростить, удалив из него ненужные точки.
Добавление или удаление опорной точки
Добавление опорной точки:
- Выберите инструмент Перо или Добавить опорную точку .
Примечание. Инструмент «Перо» меняется на инструмент «Добавить опорную точку», если навести его на выделенный контур. - Щелкните отрезок контура.
Удаление опорной точки:
- Выберите инструмент «Перо» или Удалить опорную точку и щелкните опорную точку.
Примечание. Инструмент «Перо» меняется на инструмент «Удалить опорную точку», если навести его на опорную точку. - Выберите точку с помощью инструмента «Прямое выделение» и нажмите на панели управления кнопку Удалить выделенные опорные точки .
Не используйте для удаления опорных точек клавиши Delete и Backspace, а также команды Редактирование > Вырезать и Редактирование > Очистить. Эти клавиши и команды также удаляют присоединенные к точке отрезки.
Поиск и удаление изолированных опорных точек
Изолированными называются отдельные опорные точки, не связанные с другими опорными точками. Такие точки рекомендуется находить и удалять.
Снимите выделение со всех объектов.
Выберите команду «Выделить» > «Объект» > «Изолированные точки».
Выберите команды «Редактирование» > «Вырезать» или «Редактирование» > «Очистить» либо нажмите клавишу «Delete» или «Backspace».
Отключение или временное изменение автоматического переключения инструмента «Перо»
Можно временно изменить или отключить автоматическое переключение на инструмент «Добавить опорную точку» или «Удалить опорную точку».
Чтобы временно изменить переключение, нажмите клавишу «Shift» и, не отпуская ее, поместите инструмент «Перо» на выделенный контур или опорную точку. Это полезно, если нужно создать новый контур поверх существующего. Чтобы клавиша «Shift» не фиксировала инструмент «Перо», отпустите ее, перед тем как отпустить кнопку мыши.
Чтобы отключить переключение, выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и щелкните «Отключить автоматическое добавление/удаление».
Illustrator предоставляет возможности сглаживания контуров и их упрощения путем удаления лишних опорных точек. Дополнительные сведения см. в разделе Упрощение контура.
Выберите несколько опорных точек (в одном контуре или в разных контурах).
Выберите Объект > Контур > Усреднить.
Задайте усреднение только по горизонтальной оси (X), только по вертикальной оси (Y) или по обеим осям, а затем нажмите кнопку ОК.
Можно преобразовывать угловые точки контура в сглаженные и наоборот. С помощью функций на панели «Управление» можно быстро преобразовать несколько опорных точек. С помощью инструмента «Преобразовать опорную точку» можно преобразовать точку только с одной стороны, а также в точности изменить кривую по мере преобразования точки.
Преобразование одной или нескольких опорных точек с помощью панели «Управление»
Для преобразования опорных точек с помощью функций на панели «Управление» необходимо, чтобы был выделен не весь объект, а только нужные точки. Если выбрано несколько объектов, то один из них должен быть выделен только частично. Если объекты выделены полностью, то на панели «Управление» будут отображаться параметры для редактирования объектов целиком.
Чтобы преобразовать одну или несколько угловых точек в гладкие точки, выделите нужные точки и нажмите кнопку «Преобразовать выделенные опорные точки в точки сглаживания» на панели «Управление».
Чтобы преобразовать одну или несколько гладких точек в угловые точки, выделите нужные точки и нажмите кнопку «Преобразовать выделенные опорные точки в угловые» на панели «Управление».
Точное преобразование опорных точек с помощью инструмента «Преобразовать опорную точку»
Выделите весь контур, который нужно изменить, чтобы были видны его опорные точки.
Выберите инструмент «Преобразовать опорную точку» .
Наведите инструмент «Преобразовать опорную точку» на нужную опорную точку и выполните одно из следующих действий.
Чтобы преобразовать угловую точку в гладкую точку, перетащите управляющую точку из угловой точки.
Чтобы преобразовать гладкую точку в угловую точку без управляющих линий, щелкните гладкую точку.
Чтобы преобразовать гладкую точку в угловую точку с независимыми управляющими линиями, перетащите любую управляющую точку.
Чтобы преобразовать угловую точку без управляющих линий в угловую точку с независимыми управляющими линиями, сначала перетащите управляющую точку из угловой точки (она превратится в гладкую точку с управляющими линиями). Отпустите только кнопку мыши (не отпускайте клавиши, которые могли быть нажаты для активации инструмента «Преобразовать опорную точку») и перетащите любую управляющую точку.
Отдельные части графического объекта можно стирать с помощью инструментов «Стирание контура», «Ластик» или с помощью ластика пера Wacom. Инструмент «Стирание контура» позволяет стирать фрагменты контура рисованием вдоль него. Этот инструмент может оказаться полезным, если стираемый фрагмент нужно ограничить отрезком контура, например стороной треугольника. Инструмент «Ластик» и ластик пера Wacom позволяют стирать любую область графического объекта, независимо от структуры. Инструмент «Ластик» можно использовать при работе с контурами, составными контурами, контурами внутри групп с быстрой заливкой, а также с обтравочными контурами.
You can combine vector objects to create shapes in a variety of ways in Illustrator. The resulting paths or shapes differ depending on the method you use to combine the objects.
Pathfinder effects
Pathfinder effects let you combine multiple objects using interaction modes. When you use Pathfinder effects, you can’t edit the interactions between objects. See Combine objects using Pathfinder effects.
Compound shapes
Compound shapes let you combine multiple objects and specify how you want each object to interact with the other objects. Compound shapes are more versatile than compound paths because they provide four kinds of interactions: add, subtract, intersect, and exclude. In addition, the underlying objects aren't changed, so you can select each object within a compound shape to edit it or change its interaction mode. See Combine objects using compound shapes.
Compound paths
Compound paths let you use an object to cut a hole in another object. For example, you can create a doughnut shape from two nested circles. Once you create a compound path, the paths act as grouped objects. You can select and manipulate the objects separately using the Direct Selection tool or Group Selection tool; or you can select and edit the combined path. See Combine objects using compound paths.
You can also add to an object by using the Blob Brush tool. When you use this brush, paths you paint are added to adjacent paths that use identical fill attributes. See Draw and merge paths with the Blob Brush tool and Building new shapes using the Shape Builder tool.
Navigate the Pathfinder panel
You use the Pathfinder panel (Window > Pathfinder) to combine objects into new shapes.
Use the top row of buttons in the panel to make paths or compound paths. To make compound shapes, use the buttons in those rows while pressing the Alt or Option key.
Choose from the following shape modes:
Add To Shape Area
Adds the area of the component to the underlying geometry.
Subtract from Shape Area
Cuts out the area of the component from the underlying geometry.
Intersect Shape Areas
Uses the area of the component to clip the underlying geometry as a mask would.
Exclude Overlapping Shape Areas
Uses the area of the component to invert the underlying geometry, turning filled regions into holes and vice versa.
Use the bottom row of buttons in the panel, called Pathfinder effects, to create final shape combinations on the first click. (See Apply Pathfinder effects.)
A. All components in Add mode B. Subtract mode applied to squares C. Intersect mode applied to squares D. Exclude mode applied to squares
Specify Pathfinder options
Set Pathfinder Options from the Pathfinder panel menu or by double-clicking a Pathfinder effect in the Appearance panel.
Affects how precisely the Pathfinder effects calculate an object’s path. The more precise the calculation, the more accurate the drawing and the more time is required to generate the resulting path.
Remove Redundant Points
Removes unnecessary points as you click a Pathfinder button.
Divide And Outline Will Remove Unpainted Artwork
Deletes any unfilled objects in the selected artwork as you click the Divide or Outline button.
Apply Pathfinder effects
Pathfinder effects let you create new shapes out of overlapping objects. Apply Pathfinder effects by using the Effects menu or the Pathfinder panel.
Pathfinder effects in the Effects menu can only be applied to groups, layers, and text objects. After you apply the effect, you can still select and edit the original objects. You can also use the Appearance panel to modify or remove the effect. See Apply a Pathfinder effect using the Effects menu.
Pathfinder effects in the Pathfinder panel can be applied to any combination of objects, groups, and layers. The final shape combination is created when you click a pathfinder button; after that, you can't edit the original objects. If the effect results in multiple objects, they are automatically grouped together. See Apply a Pathfinder effect using the Pathfinder panel.
Apply a Pathfinder effect using the Effects menu
Group together the objects you want to use, and select the group.
Move the objects you want to use into a separate layer, and target the layer.
Choose Effect > Pathfinder and choose a Pathfinder effect.To quickly apply the same Pathfinder effect again, choose Effect > Apply [effect].
Apply a Pathfinder effect using the Pathfinder panel
Select the objects to which you want to apply the effect.To apply a Pathfinder effect to a group or layer, target the group or layer.
In the Pathfinder panel, click a pathfinder button (in the bottom row), or Alt‑click (Windows) or Option‑click (Mac OS) a Shape Mode button (in the top row).Summary of Pathfinder effects
Traces the outline of all objects as if they were a single, merged object. The resulting shape takes on the paint attributes of the top object.
Traces the outline of the region overlapped by all the objects.
Traces all nonoverlapping areas of the objects, and makes overlapping areas transparent. Where an even number of objects overlap, the overlap becomes transparent. Where an odd number of objects overlap, the overlap becomes filled.
Subtracts the frontmost objects from the backmost object. You can use this command to delete areas of an illustration by adjusting the stacking order.
Subtracts the objects in back from the frontmost object. You can use this command to delete areas of an illustration by adjusting the stacking order.
Separates a piece of artwork into its component-filled faces (a face is an area undivided by a line segment).
Note: When you use the Divide button in the Pathfinder panel, you can use the Direct Selection or Group Selection tool to manipulate the resulting faces independently of each other. You can also choose to delete or preserve unfilled objects when applying the Divide command.
Removes the part of a filled object that is hidden. Removes any strokes and doesn't merge objects of the same color.
Removes the part of a filled object that is hidden. Removes any strokes and merges any adjoining or overlapping objects filled with the same color.
Divides artwork into its component-filled faces, and then deletes all the parts of the artwork that fall outside the boundary of the topmost object. It also removes any strokes.
Divides an object into its component line segments, or edges. This command is useful for preparing artwork that needs a trap for overprinting objects. See Create a trap.
Note: When you use the Outline button in the Pathfinder panel, you can use the Direct Selection or Group Selection tool to manipulate each edge independently. You can also choose to delete or preserve unfilled objects when applying the Outline command.
Combines colors by choosing the highest value of each of the color components. For example, if Color 1 is 20% cyan, 66% magenta, 40% yellow, and 0% black, and Color 2 is 40% cyan, 20% magenta, 30% yellow, and 10% black, the resulting hard color is 40% cyan, 66% magenta, 40% yellow, and 10% black.
Makes the underlying colors visible through the overlapping artwork, and then divides the image into its component faces. You specify the percentage of visibility you want in the overlapping colors.
Compensates for potential gaps between colors in artwork by creating a small area of overlap (called a trap) between two adjoining colors.
A compound shape is editable art consisting of two or more objects, each assigned a shape mode. Compound shapes make it easy to create complex shapes because you can precisely manipulate the shape mode, stacking order, shape, location, and appearance of each path included.
Compound shapes act as grouped objects and appear as <Compound Shape> items in the Layers panel. You can use the Layers panel to show, select, and manipulate the contents of a compound shape—for example, to change the stacking order of its components. You can also use the Direct Selection tool or the Group Selection tool to select components of a compound shape.
When you create a compound shape, it takes on the paint and transparency attributes of the topmost component in Add, Intersect, or Exclude mode. Subsequently, you can change the paint, style, or transparency attributes of the compound shape. Illustrator facilitates this process by automatically targeting the whole compound shape when you select any part of it, unless you explicitly target a component in the Layers panel.
A. Original objects B. Compound shape created C. Individual shape modes applied to each component D. Style applied to entire compound shape
What You'll Be CreatingКак использовать составные фигуры
Всегда задавались вопросом, что такое сложная фигура, но никогда не хватало смелости попробовать? Ну, если это так, посмотрите наше быстрое видео и следуйте инструкциям, и вы освоите их в кратчайшие сроки!
Составные фигуры
Если вы когда-либо играли в режиме Pathfinder Unite Shape Mоde, вы, вероятно, знаете, что можете легко объединить два или несколько объектов в одну большую фигуру.
Составная форма позволяет достичь того же результата, но более универсальным образом, поскольку позволяет выбрать любой композиционный объект, используя панель Direct Selection Tool (A) или панель Layers, а затем отредактировать ее положение, размер и форму в любой момент времени.
Вы можете легко создать составную форму, выделив нужные объекты, а затем перейдя в расширенное меню Pathfinder и нажав Make Compound Shape или используя режим Unite Shape Mode, удерживая клавишу Alt.
Как вы можете видеть, путь результата примет цвет самого верхнего объекта, но поскольку он ведет себя как живой эффект, вы можете легко изменить его цвет или даже применить различные визуальные эффекты, такие как текстуры или градиенты, и они будут плавно переходить от одной композиции до другой.
При необходимости вы можете легко вернуть составную форму к ее исходным компонентам: выберите ее, а затем перейдите в расширенное меню Pathfinder и нажмите «Release Compound Shape».
Узнайте больше с помощью наших увлекательных учебников!
Хотите расширить свой багаж знаний и навыков в Adobe Illustrator? Начните прямо сейчас, просмотрев эти углубленные уроки, которые помогут вам поднять свое искусство до следующего уровня!
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что такое Compound Path, или как именно вы должны использовать его? Ну, если это так, просмотрите это короткое видео, и вы освоите их .Нужны огромные ресурсы? Мы можем представить их для вас!
Если вы ищете кисти, текстуры или любой другой творческий ресурс, мы собрали удивительную библиотеку, которая всегда увеличивается, и вы можете проверить ее на Envato Elements.
Читайте также: