Adobe encore настройки звука
Да, со звуком беда в CS6. это все проблемы с кэшем. Если файл адоб пометил как "плохие" то надо чистить весь медиа кэш и в Премьере и в Анкоре и заново испортировать звук.
Да, со звуком беда в CS6. это все проблемы с кэшем. Если файл адоб пометил как "плохие" то надо чистить весь медиа кэш и в Премьере и в Анкоре и заново испортировать звук.
Это проблемы индексации. т.е. звук везде нормальный, но при его индексации программа может пометить его как "битый" и все. А тот же звук в AME проиндексируется нормально.
В том же Премьере к примеру вообще при открытии проекта, он может каналы по отключать и будут вместо звуковой волны - прямые линии.
Вам просто надо почистить кэш, чтобы звук заново проиндексировался.
Ну или если не хочется этим заниматься, то выведите звуковую дорогу в АС3 и импортируйте в Анкор и все.
Это проблемы индексации. т.е. звук везде нормальный, но при его индексации программа может пометить его как "битый" и все. А тот же звук в AME проиндексируется нормально.
В том же Премьере к примеру вообще при открытии проекта, он может каналы по отключать и будут вместо звуковой волны - прямые линии.
Вам просто надо почистить кэш, чтобы звук заново проиндексировался.
Ну или если не хочется этим заниматься, то выведите звуковую дорогу в АС3 и импортируйте в Анкор и все.
Просто импортируете дорожку и размещаете ее на таймлайне.
Нет никаких признаков, чтобы определить что звук помечен как битый. Просто к примеру в это время емайл пришел, или антивирусник проснулся, т.е. любая муть. и в кэше звук помечен как битый. И пока вы кэш не очистите, или заново согласование / индексацию не сделаете. программа так и будет тупо данные брать из кэша для этого файла.
Если вы кэш не почистили, то нет смысла удалять с таймлайна и с проекта (это и не надо было делать), файл помечен как битый. вы можете 1000 раз все удалять. Переименовка тоже не факт что поможет.
Чистите все медиа кэши в Анкоре и Премьере (если у вас в настройках выбрано рядом с файлами кэш держать, значит там чистите).
Можете прямо вручную Ctrl+A, Shift+Delete.
Можно в настройках вынесите кэш на отдельный диск, чтоб удобнее чистить было.
Как вы помните, в первой части вы создали самый простой DVD-видео диск с одной-единственной ссылкой. Несмотря на его работоспособность, получился он неказистым. А ведь воображение растет, как и желание сделать что-нибудь эдакое: так, чтоб всем на зависть!
Более сложный диск будет содержать не только одну ссылку "Play" или "Начать просмотр", а несколько подменю, и их необходимо сначала создать. Начнем с того, что у вас уже есть начальный или сохраненный проект, в который импортированы клипы, разбитые на главы. Есть в нем и основное меню с единственной ссылкой. Поэтому сделайте еще три меню, которым вы дадите имена чуть позже.
Теперь при создании ссылок вам ничего менять не придется. Кстати, хорошо было бы переименовать и все остальные пункты в окне Projects, в частности, дать имя таймлинии.
Вас должна интересовать строка First play. Измените ее содержимое на "Главное меню" и запустите Preview. Откроется окно Project preview.
Поводите по экрану курсором мыши, и вы увидите, что текст подчеркивается при наведении мышки, а также появляется линия. Но выглядит это на первый взгляд немного нелепо. Почему? Да потому что: вспомните названия слоев в кнопках. В частности, в названиях присутствуют такие символы как (=Х). Что же это означает? Сейчас увидим.
Откройте окно редактирования цветовой гаммы проекта, выполнив команду Menu->Edit Menu Color Set…
Итак, вернитесь к установкам цветовых настроек. В примере в главном меню воспользуйтесь первой группой и настройте ее по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы выделенная и активированная ссылки были одинаковых цветов, то просто отметьте флажком пункт Use Selected Colors for Activated, после чего настройте цвета. Теперь эти цвета станут одинаковы для обоих состояний.
Итак, в примере текст имеет цифру 1 (=1), и, чтобы в выделенном состоянии текст не менял свой цвет, выберите тот же цвет, что и у текста вашей ссылки. В примере использовался черный, поэтому измените цвета на черный. Цифра 2 соответствует цвету линии. Изначально в примере цвет линии желтый. Поставьте синий, а прозрачность оставьте на том же уровне, то есть 47%. Интересно посмотреть, что же получилось. Сейчас необязательно запускать Preview, достаточно отметить флажком пункт Preview и пощелкать по кнопкам, отображающим состояния кнопок меню в разное время. И на экране вы увидите то же самое, что и при просмотре меню в режиме Preview.
Обратите внимание: в силу того, что линии, подчеркивающей текст, вы присвоили прозрачность 47%, произошло смешение цветов фона и тех, которые вы установили.
Основное преимущество одновременной работы с Photoshop в данном случае в том, что вы можете создавать абсолютно любые фигуры и формы, которые по вашему желанию могут появляться исчезать. К сожалению, есть и минусы. Так, если у вас в качестве кнопки присутствует цветная картинка, состоящая из множества разных цветов, и вы при этом выбрали определенный цвет для состояния "выделено", то при переходе в это состояние вся картинка потеряет все свои начальные цвета, став одноцветной. Чтобы этого избежать, попробуйте в том же Photoshop разбить картинку на составляющие по цветам, каждую составляющую перенесите в свой слой и назначьте им разные подгруппы цвета. И последнее замечание, группы цветов 1 и 2 можно присваивать не всему меню, а выбрать их для каждой кнопки отдельно, но, как было уже сказано, цветовая гамма останется для всего меню в целом одинаковая. Основное меню готово. Что же дальше? 2. Создание анимированных кнопок
Из каждого текста сделайте кнопки, то есть выделите текст, нажмите Object->Convert to Button, как вы это проделывали в предыдущем меню, и снова вернитесь в Photoshop. Создайте еще по два слоя в каждой из получившихся групп.
Теперь выберите слой в группе Chapter2. Нарисуйте прямоугольник или любую другую фигуру (фигура должна быть сплошной) над или под текстом.
Переименуйте тот слой, на котором у Вас нарисована фигура. Обозначьте его, скажем, Chapter 2, но перед названием вставьте символы (%).
Далее в другом слое нарисуйте обычный прямоугольник вокруг той фигуры, которая уже есть.
Проделайте то же самое для остальных четырех кнопок, для разнообразия можно нарисовать фигуру и рядом с текстом "Главное меню".
Верхние строки Video и Audio относятся к Background video и audio, то есть к фоновым видео и аудио. Теперь вы должны просчитать (отрендерить) готовое меню. Нажмите File->Render->Motion Menus.
Encore начнет обрабатывать анимированное меню.
После того как, как просчет закончится, запустите Preview для проверки работы ваших ссылок и анимированного меню. 3. Субтитры и меню выбора звуковой дорожки
Теперь войдите в свойства будущего диска, то есть щелкните по пустому месту в окне Project и выберите в строке Set Audio тот трек, который станет проигрываться по умолчанию при запуске диска.
Далее создайте в Photoshop для меню звука фон и несколько ссылок, а именно "Трек 1", "Трек 2", ну, и "Главное меню" (по желанию), затем вернитесь в Encore и превратите текст в кнопки. Можно также, вернувшись в Photoshop, нарисовать галочки, которые будут появляться при выборе того или иного пункта (вы это уже проделывали в предыдущих меню). Теперь нужно присвоить кнопкам ссылки, сначала сделайте это для кнопки "Главное меню". Для того, чтобы присвоить кнопке ссылку на трек, вы должны выделить кнопку и в окне выбора ссылок нажать Specify Link.
В строке Target вы увидите конечный результат ссылки.
После всего проделанного нажмите ОК, название ссылки может смениться, но его всегда можно изменить на исходное. Произведите те же операции со второй кнопкой, но ссылку присвойте уже на второй трек. После того, как вы все сделали, в строке Link окна свойств кнопки, помимо ссылки на Главное меню, появятся символы A1 или А2, означающие номер аудио трека. То же самое проделайте и с меню субтитров, за исключением того, что вместо Audio нужно выбрать дорожку субтитров, или ON и OFF для их включения или выключения. Для того, чтобы создать дорожку субтитров, нужно на таймлинии щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Add subtitle track.
Для того, чтобы создать субтитры, выберите нужный фрагмент на таймлинии и нажмите кнопку Add Subtitle.
На мониторе появится окно и курсор, где вы можете смело вписывать текст. Здесь вам может понадобиться окно Character.
В этом окне вы можете настроить расположение текста, выбрать шрифт, его цвет и т.д. Длительность субтитра создается автоматически, изменить ее можно на той же таймлинии простым движением мыши.
На второй линейке субтитров создайте вторые субтитры, например, на английском языке.
Перейдите к настройке меню. Создайте, как и в меню звука, несколько ссылок. Например, субтитры Off, Субтитры 1 и Субтитры 2. Далее создайте кнопки, а затем присвойте им ссылки.
Выполните вторую часть задачи, а именно: к меню звука добавьте фоновую музыку. Для этого щелкните по меню звука кнопкой мыши и в окне свойств перейдите во вкладку Motion. Как уже говорилось выше, в данной вкладке присутствуют две строки: Audio и Video. Щелкните и удерживайте левой кнопкой мыши значок рядом со строкой Audio и перетяните мышь на требуемый звуковой файл.
После этого в строке Audio появится название вашего файла. Не забудьте выставить длину звукового файла, а также точку начала проигрывания и количество повторений. Абсолютно таким же образом создается фоновый видеоклип для меню субтитров. Только не забудьте все-таки задать клипу приемлемую длительность, иначе объем получившегося DVD вас неприятно удивит. Для субтитров меню Motion будет выглядеть так.
Прежде чем наслаждаться результатом своих трудов, не забудьте повторить Render motion menus. Иначе вы просто ничего не увидите. Результат, как всегда, можно посмотреть, используя Preview.
Напоследок обратим внимание на вкладку Flowchart (схема проекта). Очень полезная вещь. Данный инструмент позволит вам полностью удостовериться в правильности ваших ссылок. Здесь наглядно видно, что за чем следует, здесь можно добавить ссылки или убрать лишние элементы.
Вот ваш проект и готов, осталось лишь его скомпилировать и записать на диск, однако предварительно хорошо было бы его проверить. Нажмите File-> Check Project.
Появится окно проверки проекта.
В примере создадим DVD-Folder. При выборе нужного действия появится окно.
Media Encoder CC гарантирует, что видео и аудио в проектах отвечает стандартам громкости вещания. Можно корректировать стандартные параметры, настраивать истинное пиковое значение и просматривать отчеты об уровне громкости.
Импортируйте медиафайлы и поместите их в очередь на панели «Очередь».
Чтобы изменить громкость, щелкните шаблон настроек файла.
На вкладке «Эффекты» поставьте флажок Нормализация громкости.
В раскрывающемся списке Стандарт громкости выберите стандарт, соответствующий стандарту громкости в нужном регионе. Этот параметр принимает два значения:
- ATSC A/85
- EBU R128
- ITU BS.1770-3
Уровень громкости можно менять только для стандарта ITU BS.1770-3. Для других стандартов это сделать нельзя.
Чтобы создать отчет о громкости медиафайла, поставьте флажок Записать отчет о громкости. Отчет представляет собой файл xml, который содержит информацию о значении громкости и уровне истинного пикового значения.
Нажмите ОК.
Функция нормализации громкости изначально работает с моно-, стерео- и 5.1-канальным звуком. Если используется другое количество каналов (например, 4, 8, 16 и т. д.), отображается экран «Конфигурация канала».
В этом пользовательском интерфейсе можно создать несколько аудиоканалов, и каждый из них необходимо назначить для моно-, стерео- или 5,1-канального формата. Общее число назначенных каналов должно соответствовать количеству каналов в исходном файле, чтобы нормализация звука была выполнена успешно.
Если вопрос был о том, может ли Encore DVD сам компресировать аудио в поток AC3 - то ответ ДА. Подайте ему на вход соответствующим образом подготовленный Wav (импортируйте его в проект, затем поместите в нужное место на таймлайн) и он создаст правильный поток AC3. (надеюсь обьяснять как создавать 6 канальный wav не надо?).
Дал камеру подержать другу
Честно говоря, хотелось бы узнать как создавать 6-тиканальный wav.
И на счет меню вопрос. Я так понял, что в Encore нет возможности в качестве меню использовать видео. Или я ошибаюсь?
Дали нажать на красную кнопку :)
Дал камеру подержать другу
Да. на счет видео в качестве меню я уже нашел. в мануале. Правда на английском. так что придется перевести и потом разбираться.
А вот по поводу 6-тиканального wav не совсем понятно. То, что АС3 можно разложить на 6 каналов wav это понятно. Но это НЕ 6-тиканальный wav. Это просто 6 отдельных каналов.
А вообще какая разница. Я делаю АС3 в другой программе и потом уже готовый пихаю в Encore.
2 Vlata, EditBox
По поводу DD AC3 вы абсолютно правы - нет смысла создавать PCM файл и скармливать его Encore, для последующего пережатия.
Лучше получить готовые к авторингу материалы в "родных" программах.
Мое стойкое убеждение, - каждый должен заниматься своим делом.
Аудиоредактор готовить звук,
Видеоредактор Изображение
Видеокодер Жать все это в нужный формат,
Фотожоп рисовать меню.
Программа авторинга собирать все это в единое целое, под названием DVD Video.
Просто в Encore есть возможность освободить пользователя от всей этой головной боли (если надо быстро и не вдумываясь в суть происхоодящего) Кидаешь в него все что есть, об остальном он сам позаботится. Многим и так сойдет.
По поводу статьи. дописываю. Надеюсь пойдет быстрее т.к. великий кошмар под названием новый год наконец ушел в историю и можно сосредоточится на работе
Правда раздел про создание своих меню я уже закончил, и про анимированные меню в нем не разжевывал.
Если чесно не думал что это вызовет затруднения/интерес. Больше внимания уделял прорисовке элементов управления в фотожопе. Стоит ли добавить или ограничимся общением в форуме?
Дал камеру подержать другу
А чего проверять то. DTS не значится в списке форматов которые могут быть загружены в проект.2 EditBox
Дали нажать на красную кнопку :)
2 tetor
Интересная идея. Надо будет попробовать хотябы скачать у них один из файлов и попробовать запихнуть в Encore. А как думаешь сотворить этот wav? Вернее чем?
2 Vlata
Не думаю чтоб с "сотворить" была проблема Если есть время пожалуйста проверте справедливость моего предположения.
В случае - если результат будет положительным задумаемся чем лучше такие вавки делать
Первое что приходит в голову это SurCode DVD DTS он из 6 моно WAV 48kHz делает один DTS WAV (Либо DTS Compact(*.cpt), либо DTS Padded (*.dts))
Читайте также: