Adobe audition формат файлов
В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.
Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.
- В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.
Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.
Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.
Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.
Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.
- В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
- Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
- Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
- Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .
- В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
- Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.
Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:
- Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
- Перекрытие клипов.
- Эффекты и эквалайзеры трека.
- Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
- Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.
Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.
- Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
- Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.
Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.
Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.
- Выберите File > Export > Session.
- Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
- Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
- Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
- Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.
После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.
Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.
В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.
- В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.
Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.
AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.
MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.
Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.
MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.
Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.
Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).
Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.
Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).
Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.
Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы закрыть текущий файл, в панели редактирования выберите File > Close.
- Чтобы закрыть все открытые аудио, видео файлы и сессии, выберите File > Close All.
- Чтобы закрыть файлы которые не ссылаются на открытую многодорожечную сессию, выберите File > Close Unused Media.
- Чтобы закрыть текущую сессию и связанные с ней звуковые клипы в редакторе Multitrack, выберите File > Close Session and Its Media.
На этой странице
В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .
- Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
- При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.
Работа с Adobe Audition
На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .
Отредактируйте звук в Audition.
Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition
Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.
Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.
Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.
Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.
Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.
Редактирование эпизодов в Adobe Audition
При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .
Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .
Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.
Вывод BTC
Недавнее видео
Ссылка на эту тему
Рубрики
5 произвольных заметок
Облако меток
Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Статистика
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition
Всем привет! Одно важное дело — приобрести опыт работы с редактором, другое — постараться этот опыт не утерять… В этой заметке мы как раз и рассмотрим данный вопрос…
Часто пользователи редактора Adobe Audition, сохраняя в настройках различные пресеты найденных каких-то наиболее удачных комбинаций эффектов и других инструментов, нарабатывают таким образом в процессе его использования разнообразный опыт, но приходит время, когда к примеру, нужно переустановить Windows, и это как переезд, как говориться хуже пожара, и вот тогда те самые наработки могут запросто потеряться, если предварительно не сберечь важные файлы.
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition?
Файлы настроек редактора Adobe Audition находятся по адресу (для примера Windows XP – я ещё в ней работаю) ):
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition
Так выглядят пути до системной папки каждого редактора в варианте у меня:
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition1.5
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition3.0
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition5.0
Соответственно, перед переустановкой Виндоус содержимое этих папок можно просто скопировать и после установки ОС и редакторов в ней заново, вставить с заменой…
На этом всё. Если у вас есть что-нибудь добавить к описанному, то пожалуйста, напишите в комментарии ниже.
До недавнего времени программа Cool Edit Pro существовала отдельно и даже в нескольких версиях. В мае 2003 года компания Adobe купила исходные коды этого популярного продукта и издала новое приложение Adobe Audition. С Audition компания Adobe наконец вышла на рынок программ, предназначенных для обработки звука.
Adobe Audition 1.5 - становление
Cool Edit имела и имеет до сих пор хорошую репутацию. Качественная обработка звука, некоторые уникальные эффекты. Глобальных изменений после перехода под крыло Adobe как в оболочке, так и в инструментах редактор не понес. Однако постоянно производится оптимизация работы штатных инструментов и возможность совмещенной работы с видеофайлами, что весьма и весьма неплохо. Можно просматривать фрагменты видеоролика в окне Multitrack View и работать с видеофайлами в различных форматах, включая AVI, MPEG, native digital video (DV) и Windows Media Video (WMV). К слову, Adobe Audition 1.5 поддерживает более 20 файловых форматов, включая Windows PCM (WAV), AIFF, MP3, mp3PRO и WMA 9.
Увы, в Audition исчезла часть функций Cool Edit, в том числе и знаменитый синхронизатор мозговых волн. Зато в программе появилось тесное взаимодействие с другими продуктами Adobe - Premiere Pro, After Effects и Adobe Encore DVD. Кроме того, была добавлена поддержка технологии ReWire, которая обеспечивает одновременную работу Audition вместе с другими звуковыми программами, тоже поддерживающими ReWire, - это Propellerhead Reason и Ableton Live.
Разработчики добавили более 500 новых закольцованных музыкальных фрагментов (полная коллекция теперь насчитывает более 5000 фрагментов в различных жанрах). При работе в многодорожечном представлении Multitrack View можно одновременно перемасштабировать все уровни по расширению стереобазы, громкости и эффектам. Для лучшего выделения отдельных диапазонов можно воспользоваться функцией быстрого снижения уровней по всем редактируемым поддиапазонам, а затем в созданном звуковом пространстве можно повышать уровни каждого поддиапазона в отдельности. Клавиатурные комбинации позволят вам масштабировать уровни с сохранением абсолютных или относительных взаимосвязей между ними. Если не хватит предусмотренных программой комбинаций, можно создавать свои.
Интерфейс Adobe Audition 1.5 довольно прост, все необходимые инструменты всегда под рукой. Функции для работы с MIDI имеются, но они по большому счету второстепенны. Audition была и остается виртуальным аналогом многоканального магнитофона и предназначена для работы с "живым" материалом, причем если в системе установлено несколько звуковых карт или на звуковой карте присутствует более одного входа, то можно записывать одновременно несколько партий по одной на каждый вход. К тому же Audition 1.5 не предъявляет особых требований к системе - работает даже на Windows 98 SE. Да и вычислительных ресурсов потребляет не так уж много. Например, редактор умеет при сведении дорожек микшировать всю композицию до конца уже во время ее воспроизведения. Если же вычислительной мощности процессора не хватает, то композиция будет сначала смикширована, а потом уже воспроизведена.
Однако "полуторная" версия Auidition имеет немало проблем, которые в основном связаны с устаревшим движком Cool Edit, мало переработанным под новый релиз. Например, динамически изменять можно только громкость и панораму дорожки. А вот запрограммировать поведение параметров эффектов не удастся.
Adobe Audition 2.0 - развитие
И вот после полутора лет молчания в феврале 2006 года Adobe представила Audition 2.0. В ней решены ключевые проблемы из накопившихся, коих достаточно много. А именно: поддержка ASIO, новый движок сведения с минимальными задержками, автоматизация записи изменения параметров. При этом был вставлен многополосный компрессор от iZotope и создана библиотека из тысячи 32-битных циклов. Новый программный пакет позволяет пользователям редактировать отдельные аудиофайлы, создавать циклы, импортировать более 45 эффектов и микшировать до 128 дорожек. Основные нововведения версии - система управления файлами Adobe Bridge и добавленная поддержка Adobe XMP для внесения метаданных в файлы. Однако теперь пакет может работать только под управлением Windows ХР.
Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно.
Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.
В итоге
Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg Wavelab и Sony SoundForge.
В списке Sample Rate выбирается частота дискретизации (сэмплирования)
В группе Channels выбирается режим: моно (Mono) или стерео (Stereo).
Преобразование формата аудиоданных начнется после того, как в окне Open File(s) As вы нажмете кнопку ОК . Процесс может занять довольно много времени, т. к. он состоит из нескольких операций. Их число и содержание зависят от соотношения исходного и заданного формата файла. Вас это не должно заботить, программа автоматически задаст необходимый набор операций и выполнит их все. О начале и ходе очередной операции вас оповестит окно прогресс-индикатора. Когда необходимые преобразования будут завершены, загруженная и преобразованная в процессе загрузки волновая форма появится на рабочем поле главного окна.
Что касается форматов файлов — наверняка Вам известно о существовании форматов аудиофайлов, в которых применяются различные методы сжатия объема, занимаемого аудиоинформацией (например, форматы МРЗ, Real Audio, Microsoft ADPCM и др.). В подавляющем большинстве методов сжатия звуковой информации используется сжатие с потерями : качество фонограммы ухудшается, но зато она занимает меньший объем.
Примечание
Ни при каких обстоятельствах не используйте сжатие для хранения промежуточных аудиофайлов проекта!
Пример того, как нельзя поступать - выполнили запись с микрофона, сохранили файл в МРЗ. Через какое-то время открыли файл, чтобы удалить из него шумы и выполнить динамическую обработку. Вновь сохранили файл в формате МРЗ. Затем использовали этот файл в мультитрековом проекте, а результат сведения опять сохранили в МРЗ Качество звука в описанном отрицательном примере будет стремительно деградировать при каждом сохранении файла. Чтобы избежать этого, используйте формат Windows PCM.
Open Append - д обавить выбранный файл в конец открытого.
После нажатия кнопки Append выбранный файл добавляется в конец открытого файла, при этом добавляется маркер (с названием добавленного файла), указывающий на начало второго файла.
Open Audio from Video - открыть аудио из видео.
Extract Audio from CD (Открыть аудио из CD диска)
Из раскрывающегося списка Device Interface Options выберите привод компакт-дисков, с помощью которого будете копировать файлы на жесткий диск компьютера.
Переключатель может принимать одно их таких положений:
– выберите положение Generic Win32, если настройки ASPI/SPTI дают неудовлетворительное качество копирования;
– положение ASPI/SPTI рекомендовано.
При установке данного переключателя в положение ASPI/SPTI становятся доступными настройки в области ASPI/SPTI Options (Параметры ASPI/SPTI).
Из раскрывающегося списка Read Method (Метод чтения) выберите необходимый метод:
– MMC – Read CD – предназначен для копирования с помощью современных приводов компакт-дисков; если у вас нет претензий к качеству копирования, то следует использовать данный метод чтения;
– SBC – Read (10) – использует блок запроса SCSI 10 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– SBC – Read (6) – использует блок запроса SCSI 6 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– Plext (D8) – использует код D8;
– NEC (D4) – предназначен для копирования на самых старых приводах компакт-дисков.
Из раскрывающегося списка CD Speed (Cкорость CD) можно выбрать любую доступную для вашего привода компакт-дисков скорость. Обычно хорошие результаты дает выбор варианта Max. Speed (Максимальная скорость), но если возникают ошибки, следует уменьшить скорость.
Значение параметра Buffer Size (Размер буфера) определяет, сколько данных будет считано и помещено в буфер привода компакт-дисков до начала записи. По умолчанию установлено 16 KB (подходит для большинства дисководов), но Вы можете поэкспериментировать или узнать необходимое значение из паспортных данных привода компакт-дисков. Программа не определяет размер буфера установленного привода компакт-дисков автоматически.
Флажок Swap Byte Order (Поменять порядок байтов) следует установить, если ваш привод компакт-дисков предназначен для работы с операционными системами, отличными от Windows (например, Macintosh).
Флажок Swap Channels (Поменять каналы) следует установить, если вы хотите, чтобы после копирования на жесткий диск левый канал звучал в правой колонке, а правый – в левой.
Некоторые приводы компакт-дисков обеспечивают лучшую точность считывания данных, если сначала считывают информацию, находящуюся на компакт-диске, а затем копируют ее на жесткий диск. Если Вы обладатель такого привода компакт-дисков, то установите флажок Spin Up Before Extraction (Ускорить перед извлечением).
Переключатель Source Selection (Выбор источника) можно установить в одно из двух положений.
Выбрав положение Track (Min: Sec: Frame), Вы сможете указать необходимые дорожки для записи на жесткий диск. Каждый трек запишется в отдельный файл.
Если Вы хотите, чтобы все треки были скопированы в один файл, то установите флажок Extract to Single Waveform (Извлечь в одну волну).
Установив переключатель в положение Time (Min: Sec: Frame), Вы активизируете поля Start (Начало) и Length (Длина). Задав необходимые значения в данных полях, Вы определите отрезок данных, который необходимо записать на жесткий диск. Такое положение переключателя удобно, если Вы хотите записать не целое произведение, а только его часть.
Примечание.
Каждая секунда звука компакт-диска содержит 75 фреймов. Когда вы установите переключатель в положение Track (Min: Sec: Frame) и выберете необходимое произведение для копирования, в поле Range (Диапазон) отобразится месторасположение данного произведения. При выборе положения Time (Min: Sec: Frame) с помощью полей Start (Начало) и Length (Длина) укажите необходимый фрагмент выбранного трека, который Вы хотите скопировать на жесткий диск. При необходимости можно щелкнуть мышью на кнопке Preview (Просмотр) и прослушать выбранный фрагмент.
В области Presets (Предустановки) можно сохранить значения всех параметров, и при следующем копировании вам не придется все настраивать заново.
Щелкните мышью на кнопке Add (Добавить). Откроется окно Add Preset (Добавить предустановку)
В поле данного окна введите имя, под которым Вы хотите сохранить данную предустановку, и щелкните мышью на кнопке OK.
Сохраненная предустановка отобразится в поле Presets (Предустановки). Теперь, когда Вы захотите скопировать файлы на жесткий диск, Вам не придется отстраивать все заново, а достаточно будет щелкнуть мышью на имени сохраненной предустановки.
При необходимости можно сохранить несколько настроек. Для удаления предустановки выделите ее и щелкните мышью на кнопке Del (Удалить).
Примечание .
По умолчанию программа настроена так, что последние изменения значений параметров сохраняются. Предположим, что Вы настроили параметры в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), затем закрыли программу Adobe Audition, а через неделю захотели скопировать несколько треков. Открыв окно Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), Вы увидите, что все настройки, произведенные Вами две недели назад, сохранились. Это свойство касается всех окон данной программы.
После произведённых настроек щелкните мышью на кнопке OK. Начнется процесс копирования, который отобразится в окне Extracting CD Digital Audio for Track (Извлечение аудио с CD для трека)
После завершения копирования в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD) отобразятся названия извлеченных с компакт-диска файлов.
Если Вы захотите прослушать скопированный трек, то перейдите в режим правки (Edit), дважды щелкнув мышью на названии произведения (в данном случае удобно переключаться между режимами двойным щелчком мышью на названии трека, так как при этом можно будет прослушивать композиции в любой последовательности) или любым другим способом. Для проигрывания нажмите клавишу Пробел или сочетание клавиш Alt+P. Можно также щелкнуть мышью на кнопке Play (Воспроизведение).
Если Вас не удовлетворяет качество скопированного материала, нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть). Появится диалоговое окно с предложением сохранить данный аудиофайл, в котором следует нажать кнопку No (Нет).
Если Вас удовлетворяет качество скопированного трека, то можно сделать следующее.
Сохранить файл на жёсткий диск используя команду меню File - Save As (Сохранить как) (Ctrl+Shift+S)
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть), однако в появившемся диалоговом окне сохранения аудиофайла нажмите кнопку Yes (Да). Выбранный трек будет отображаться в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD).
В режиме мультитрека или проекта CD щелкните правой кнопкой мыши на названии произведения и из контекстного меню выберите команду Close Files (Закрыть файлы).
Выделите трек и нажмите клавишу Delete.
Во всех этих случаях на экране появится диалоговое окно сохранения изменений. В данном окне следует щелкнуть мышью на кнопке Yes (Да).
В списке Sample Rate выбирается частота дискретизации (сэмплирования)
В группе Channels выбирается режим: моно (Mono) или стерео (Stereo).
Преобразование формата аудиоданных начнется после того, как в окне Open File(s) As вы нажмете кнопку ОК . Процесс может занять довольно много времени, т. к. он состоит из нескольких операций. Их число и содержание зависят от соотношения исходного и заданного формата файла. Вас это не должно заботить, программа автоматически задаст необходимый набор операций и выполнит их все. О начале и ходе очередной операции вас оповестит окно прогресс-индикатора. Когда необходимые преобразования будут завершены, загруженная и преобразованная в процессе загрузки волновая форма появится на рабочем поле главного окна.
Что касается форматов файлов — наверняка Вам известно о существовании форматов аудиофайлов, в которых применяются различные методы сжатия объема, занимаемого аудиоинформацией (например, форматы МРЗ, Real Audio, Microsoft ADPCM и др.). В подавляющем большинстве методов сжатия звуковой информации используется сжатие с потерями : качество фонограммы ухудшается, но зато она занимает меньший объем.
Примечание
Ни при каких обстоятельствах не используйте сжатие для хранения промежуточных аудиофайлов проекта!
Пример того, как нельзя поступать - выполнили запись с микрофона, сохранили файл в МРЗ. Через какое-то время открыли файл, чтобы удалить из него шумы и выполнить динамическую обработку. Вновь сохранили файл в формате МРЗ. Затем использовали этот файл в мультитрековом проекте, а результат сведения опять сохранили в МРЗ Качество звука в описанном отрицательном примере будет стремительно деградировать при каждом сохранении файла. Чтобы избежать этого, используйте формат Windows PCM.
Open Append - д обавить выбранный файл в конец открытого.
После нажатия кнопки Append выбранный файл добавляется в конец открытого файла, при этом добавляется маркер (с названием добавленного файла), указывающий на начало второго файла.
Open Audio from Video - открыть аудио из видео.
Extract Audio from CD (Открыть аудио из CD диска)
Из раскрывающегося списка Device Interface Options выберите привод компакт-дисков, с помощью которого будете копировать файлы на жесткий диск компьютера.
Переключатель может принимать одно их таких положений:
– выберите положение Generic Win32, если настройки ASPI/SPTI дают неудовлетворительное качество копирования;
– положение ASPI/SPTI рекомендовано.
При установке данного переключателя в положение ASPI/SPTI становятся доступными настройки в области ASPI/SPTI Options (Параметры ASPI/SPTI).
Из раскрывающегося списка Read Method (Метод чтения) выберите необходимый метод:
– MMC – Read CD – предназначен для копирования с помощью современных приводов компакт-дисков; если у вас нет претензий к качеству копирования, то следует использовать данный метод чтения;
– SBC – Read (10) – использует блок запроса SCSI 10 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– SBC – Read (6) – использует блок запроса SCSI 6 байт; при выборе этого метода требуется, чтобы все устройства SCSI поддерживали эту установку;
– Plext (D8) – использует код D8;
– NEC (D4) – предназначен для копирования на самых старых приводах компакт-дисков.
Из раскрывающегося списка CD Speed (Cкорость CD) можно выбрать любую доступную для вашего привода компакт-дисков скорость. Обычно хорошие результаты дает выбор варианта Max. Speed (Максимальная скорость), но если возникают ошибки, следует уменьшить скорость.
Значение параметра Buffer Size (Размер буфера) определяет, сколько данных будет считано и помещено в буфер привода компакт-дисков до начала записи. По умолчанию установлено 16 KB (подходит для большинства дисководов), но Вы можете поэкспериментировать или узнать необходимое значение из паспортных данных привода компакт-дисков. Программа не определяет размер буфера установленного привода компакт-дисков автоматически.
Флажок Swap Byte Order (Поменять порядок байтов) следует установить, если ваш привод компакт-дисков предназначен для работы с операционными системами, отличными от Windows (например, Macintosh).
Флажок Swap Channels (Поменять каналы) следует установить, если вы хотите, чтобы после копирования на жесткий диск левый канал звучал в правой колонке, а правый – в левой.
Некоторые приводы компакт-дисков обеспечивают лучшую точность считывания данных, если сначала считывают информацию, находящуюся на компакт-диске, а затем копируют ее на жесткий диск. Если Вы обладатель такого привода компакт-дисков, то установите флажок Spin Up Before Extraction (Ускорить перед извлечением).
Переключатель Source Selection (Выбор источника) можно установить в одно из двух положений.
Выбрав положение Track (Min: Sec: Frame), Вы сможете указать необходимые дорожки для записи на жесткий диск. Каждый трек запишется в отдельный файл.
Если Вы хотите, чтобы все треки были скопированы в один файл, то установите флажок Extract to Single Waveform (Извлечь в одну волну).
Установив переключатель в положение Time (Min: Sec: Frame), Вы активизируете поля Start (Начало) и Length (Длина). Задав необходимые значения в данных полях, Вы определите отрезок данных, который необходимо записать на жесткий диск. Такое положение переключателя удобно, если Вы хотите записать не целое произведение, а только его часть.
Примечание.
Каждая секунда звука компакт-диска содержит 75 фреймов. Когда вы установите переключатель в положение Track (Min: Sec: Frame) и выберете необходимое произведение для копирования, в поле Range (Диапазон) отобразится месторасположение данного произведения. При выборе положения Time (Min: Sec: Frame) с помощью полей Start (Начало) и Length (Длина) укажите необходимый фрагмент выбранного трека, который Вы хотите скопировать на жесткий диск. При необходимости можно щелкнуть мышью на кнопке Preview (Просмотр) и прослушать выбранный фрагмент.
В области Presets (Предустановки) можно сохранить значения всех параметров, и при следующем копировании вам не придется все настраивать заново.
Щелкните мышью на кнопке Add (Добавить). Откроется окно Add Preset (Добавить предустановку)
В поле данного окна введите имя, под которым Вы хотите сохранить данную предустановку, и щелкните мышью на кнопке OK.
Сохраненная предустановка отобразится в поле Presets (Предустановки). Теперь, когда Вы захотите скопировать файлы на жесткий диск, Вам не придется отстраивать все заново, а достаточно будет щелкнуть мышью на имени сохраненной предустановки.
При необходимости можно сохранить несколько настроек. Для удаления предустановки выделите ее и щелкните мышью на кнопке Del (Удалить).
Примечание .
По умолчанию программа настроена так, что последние изменения значений параметров сохраняются. Предположим, что Вы настроили параметры в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), затем закрыли программу Adobe Audition, а через неделю захотели скопировать несколько треков. Открыв окно Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD), Вы увидите, что все настройки, произведенные Вами две недели назад, сохранились. Это свойство касается всех окон данной программы.
После произведённых настроек щелкните мышью на кнопке OK. Начнется процесс копирования, который отобразится в окне Extracting CD Digital Audio for Track (Извлечение аудио с CD для трека)
После завершения копирования в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD) отобразятся названия извлеченных с компакт-диска файлов.
Если Вы захотите прослушать скопированный трек, то перейдите в режим правки (Edit), дважды щелкнув мышью на названии произведения (в данном случае удобно переключаться между режимами двойным щелчком мышью на названии трека, так как при этом можно будет прослушивать композиции в любой последовательности) или любым другим способом. Для проигрывания нажмите клавишу Пробел или сочетание клавиш Alt+P. Можно также щелкнуть мышью на кнопке Play (Воспроизведение).
Если Вас не удовлетворяет качество скопированного материала, нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть). Появится диалоговое окно с предложением сохранить данный аудиофайл, в котором следует нажать кнопку No (Нет).
Если Вас удовлетворяет качество скопированного трека, то можно сделать следующее.
Сохранить файл на жёсткий диск используя команду меню File - Save As (Сохранить как) (Ctrl+Shift+S)
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или выполните команду File - Close (Файл - Закрыть), однако в появившемся диалоговом окне сохранения аудиофайла нажмите кнопку Yes (Да). Выбранный трек будет отображаться в окне Extract Audio from CD (Извлечь аудио с CD).
В режиме мультитрека или проекта CD щелкните правой кнопкой мыши на названии произведения и из контекстного меню выберите команду Close Files (Закрыть файлы).
Выделите трек и нажмите клавишу Delete.
Во всех этих случаях на экране появится диалоговое окно сохранения изменений. В данном окне следует щелкнуть мышью на кнопке Yes (Да).
Читайте также: